Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла — 3 — Техобслуживание и эксплуатация

Содержание

стук гидрокомпенсаторов после замены масла — 3 — Техобслуживание и эксплуатация

  • 30.03.2009, 23:17 #21

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    подскажите кто в теме, сменил масло и фильтр, масло Кастрол 5W-40, фильтр Биг (россия). при 2-3тыс.об/мин теперь появляется детонация в движке, думаю начали подстукивать гидрокомпенсаторы. прав ли я? как исправить?

    CASTROL 5W-40 масло синтечическое, Вязкость при 100 оС, сСт 13.7, пробовал!!! на прогретом двигателе стучат гидрики.
    Поменял на CASTROL 10W-40 полусинтетика, Вязкость при 100 оС, сСт 15.2, стук прекратился., двигательстал тише.


  • 30.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    03.2009, 23:20 #22

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    CASTROL 5W-40 масло синтечическое, Вязкость при 100 оС, сСт 13.7, пробовал!!! на прогретом двигателе стучат гидрики.
    Поменял на CASTROL 10W-40 полусинтетика, Вязкость при 100 оС, сСт 15.2, стук прекратился., двигательстал тише.

    машине 10500км, 9месяцев. с рождения залито было это масло. При 2000 км сменил масло, залил этой же марки, но из бочки. 10000км смена масла, залил это же, но из канистры.

  • 30.03.2009, 23:23 #23

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Стук появился после замены на 10000 км, до этого работал как часики.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация я бы и не стал панику поднимать, если б такое было раньше.

  • 31.03.2009, 10:26 #24

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    10W-40 полусинтетика

    Самое оно для Нексии. Тоже лил синьку (Шелл), потом на вот такую полусинь, только Хессол, перешёл, движок и вправду потише работает.

  • 31.03.2009, 10:28 #25

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Стук появился после замены на 10000 км, до этого работал как часики.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация я бы и не стал панику поднимать, если б такое было раньше.

    Не паникуй. Для начала фильтр поменяй, как Андрей советовал, потом, если не поможет, меняй всё вкруг (масло и фильтр). Не может так совпасть, чтоб гидрокомпенсаторы враз накрылись и совпало это по времени со сменой масла.

  • 31.03.2009, 10:32 #26

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    а после 2000 стук возникает и по возрастающей усиливается, но не такой, как клапана — «звонкий», а глуховатый, при выжиме сцепления пропадает

    А может это пресловутый «плавающий» подшипник? Поищи в поиске, здесь этот стук многих долбает у кого 16 кл двиг, меня кстати тоже. Иной раз стоишь на светофоре, а он гад «включается».Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Пару раз выжал сцепление, проходит.

  • 31.03.2009, 11:36 #27

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    хватит мне на долив пол-литра масла, в случае смены фильтра один на другой?

    Хватит.

  • 31.03.2009, 12:00 #28

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Кстати тоже заметил, на первом то залил мобил полусинтетику и гидрики замолчали…8)

  • 31.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация 03.2009, 12:07 #29

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Кстати тоже заметил, на первом то залил мобил полусинтетику и гидрики замолчали…8)

    А вот это ИМХО не есть хорошо, у меня так наоборот движок с пробегом но нормально работает только на синтетике. а на п/синтетике бывают постукивания.

  • 31.03.2009, 18:54 #30

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    А вот это ИМХО не есть хорошо, у меня так наоборот движок с пробегом но нормально работает только на синтетике.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация а на п/синтетике бывают постукивания.

    ну тут у кого как… я вот тоже ездил на кастроле-синтетика — постукивало. залил п/синтетику — все в норме.

  • стук, вибрация, шум, загорелся чек

    Работа двигателя зависит не только от условий эксплуатации и качества топлива, но и моторного масла. Бывает такое, что после замены масла мотор стал работать с перебоями: появились стуки, шумы и вибрации, а также возможны более серьезные неполадки. Все это свидетельствует о поломках, которые надо вовремя устранить. В статье затронуты самые распространенные проблемы после замены масла в двигателе, а также способы их решения.

    Совпадение или случайность

    Есть множество причин, по которым после замены масла двигатель стал работать громче. Не исключено, что появление назойливого шума просто совпало с заменой моторного масла. Так или иначе, при этом все же не помешает прислушаться к работе двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация На моторах с цепным приводом шум может исходить из-за привода ГРМ. Кроме того, возможно постукивание клапанов, которые надо проверить. Еще шум может издавать зимняя резина, установка которой просто совпала с заменой масла.

    Также не будет лишним проверить состояние помпы и генератора, которые тоже нередко являются источниками шумов. Помимо этого, не менее важное значение имеет и состояние масляного насоса, который придется обследовать в первую очередь. Ведь его внезапный выход из строя после замены моторного масла может стать причиной капитального ремонта двигателя.

    Звуки в двигателе: какие бывают и из-за чего возникают

    Чтобы определить источник звука в моторе, для начала надо рассмотреть категории звуков в двигателе и что они означают. В конце концов, знание этих звуков позволит убедиться в том, что звук исходит именно от двигателя. Ведь издавать посторонние шумы в автомобиле может абсолютно все – выпускная система, крепления ДВС, навесные элементы, детали кузова, пластиковая отделка салона и т.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация д. Еще бывает такое, когда после нажатия на педаль акселератора исчезают все звуки, издаваемые трансмиссией. Снятие ремня генератора позволит быстрее определить источник звука.
    Путем прокачки двигателя можно проанализировать звуки, которые создает подвеска двигателя, защита картера или выпускная система.

    Жужжание является причиной неполадки генератора, неисправности привода распредвала или водяного насоса.

    Визжание может свидетельствовать о проскальзывании ремня генератора или замерзании водяного насоса, либо подшипникам генератора не хватает масла

    Итак, ниже рассмотрим несколько категорий звуков, которые может издавать только двигатель:

    1. Звонкий стук, который можно услышать из верхней части ДВС. Возможно, тут дело в клапанном механизме и тогда надо отрегулировать клапаны. Дело в том, что со временем увеличиваются зазоры клапанов и изнашиваются коромысла
    2. Металлический шелест, исходящий от средней части мотора. Причиной такого странного звучания может быть плохо натянутая цепь, которую надо отрегулировать
    3. Низкочастотный звук, исходящий от нижней части двигателя – это явно свидетельствует о неполадках в цилиндропоршневой группе.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация
      Также возможен износ шеек коленвала и вкладышей
    4. Грохот при запуске на холодную, возникающий из-за низкого давления масла. Причин низкого давления несколько: залито неподходящее масло, низкий уровень или плохой масляный фильтр
    5. Металлическое звучание со стороны двигателя может проявляться при интенсивном разгоне по мере увеличения оборотов. Кроме того, данное явление обычно возникает при раннем зажигании, использовании некачественного топлива или перегреве двигателя. Также причина возможна в неправильно подобранных свечах, проблемах с вакуум-корректором прерывателя распределителя и т. д.

    Стуки в двигателе: причины и как устранить

    Появление непонятных звуков может вызвать тревогу и беспокойство у любого неподготовленного автолюбителя, которого вполне можно понять. Ведь двигатель является наиболее сложной и дорогой частью автомобиля, который в случае серьезной поломки окажется не пригодным к эксплуатации.

    Поэтому к обслуживанию мотора надо подходить внимательно и ничего не перепутать, особенно когда речь идет о различных звуках в двигателе.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Например, пользователи часто сталкиваются с появлением стуков, которые возникают по ряду причин:

    • Износ деталей. Со временем увеличиваются зазоры между объединяющими деталями, и это может вызывать механический шум. Кроме того, известны случаи перекоса составляющих из-за установки неоригинальных комплектующих
    • Повышенные нагрузки и высокие обороты двигателя, а также его перегрев
    • Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень
    • Внезапное появление резкого стука или стрекотания свидетельствует об износе гидрокомпенсатора. Частота такого звука обычно в два раза меньше по сравнению с частотой оборотов двигателя
    • Из-за больших клапанных зазоров стучит клапанная пружина. Убедиться в этом можно следующим образом:

    -осмотреть клапанную пружину, проверить размеры зазоров и клапанов
    -при необходимости отрегулировать зазоры
    -провернуть коленвал, чтобы приоткрыть стучащий клапан
    -провернуть пружину, а следом за ней в идеале должен провернуться и сам клапан
    -если клапан сам не провернулся, надо повторно отрегулировать зазоры

    Стуки в двигателе: как определить

    • По интенсивности удара.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация По мощности удара можно определить, насколько серьезная неисправность. При сильном ударе следует немедленно обратиться в сервисный центр, но для этого придется вызывать эвакуатор, поскольку автомобиль при этом сам передвигаться не должен. При незначительном ударе можно рискнуть и самому доставить машину на станцию техобслуживания
    • По частоте и качеству звуков, которые бывают звонкие и глухие
    • По периодичности ударов, которые бывают случайными или совпадающими с работой двигателя
    • Стуки после запуска холодного двигателя – обычно пропадают после прогрева мотора. В противном случае плохо работают поршни в цилиндрах
    • Стуки после запуска горячего двигателя – являются причиной куда более серьезной неполадки, связанной с выходом из строя механизмов поршневой системы или коленвала

    Почему стучит горячий двигатель после замены масла

    1. Было залито недостаточно масла. При этом трущимся парам может не хватать смазки, из-за чего возникают стуки, а со временем происходит преждевременный износ соприкасающихся механизмов
    2. Из-за плохого качества масла ухудшается качество смазки шатунных и коренных вкладышей, которые изготовлены из более тонкого металла, чем у коленвала.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Поэтому вкладыши довольно хрупкие и быстро изнашиваются, если им не хватает смазки
    3. Из-за неподходящего масла велика вероятность мгновенного износа клапана рокера или забивания масляного канала распредвала, что приводит к появлению стуков при горячем двигателе
    4. Износ гидрокомпенсаторов, которые могут стучать из-за низкого уровня или недостаточного давления масла
    5. Из-за плохого залитого масла происходит закоксовка масляных каналов, что особенно актуально для автомобилей с пробегами 150-200 тыс. км, которые имеют цепной или ременной привод
    6. Неподходящее масло увеличивает износ поршней и стенок цилиндров, в результате чего нарушается геометрия поршней. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца
    7. Появление стуков в горячем двигателе возможно, если во время замены масла была произведена замена подшипника коленвала, который, вероятно, был неправильно установлен
    8. Горячий двигатель после замены масла может стучать следующим образом: в виде звуков детонации, напоминающих глухие взрывы в цилиндрах двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Это может быть связно с резким воспламенением топлива в цилиндрах

    После замены масла зашумел или застучал двигатель: что делать

    1. Если было залито дешевое или неподходящее масло, то его надо срочно заменить. Жидкость должна отвечать всем современным стандартам и заводским спецификациям – как по вязкости, так и допускам
    2. Провести диагностику двигателя, у которого могут шуметь роликовые механизмы и цепь. Еще стуки возникают из-за клапанной крышки, звенят клапана с гидрокомпенсаторами. Появление посторонних шумов возможно из-за навесных установок – ГУРа, компрессора, прибора генератора и других конструктивных изделий. Любая вибрация или трение является причиной поломки, которая в дальнейшем может стать более серьезной, и поэтому надо срочно выполнить диагностику
    3. Двигатель может внезапно застучать не только после замены масла, но и после промывки оборудования. Особенно это касается агрегатов с приличным пробегом, которые обычно промывают до заливки двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Но даже после промывки в старых моторах все равно остаются частицы износа и остатки плохого масла, а также различные отложения. Из-за них уменьшаются зазоры между трущимися деталями, которые в результате повышенного трения могут вызывать повышенный шум. Поэтому для старых моторов может понадобится повторная промывка

    Какие еще бывают проблемы после замены масла

    После замены масла возникают неполадки, которые впоследствии могут перерасти в серьезные технические неисправности. Рассмотрим самые распространенные из них:

    httpv://www.youtube.com/watch?v=o–2pECrDgM

    ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ


    Смотрите это видео на YouTube

    Загорелся “чек” (датчик давления масла) : причины и что делать

    1. Если при включении зажигания не загорается лампа давления, то она могла перегореть или окислился разъем. Кроме того, возможно повреждение провода или датчика. Решить проблему можно в зависимости от неисправности: заменить лампу или зачистить разъем, либо заменить оборвавшийся провод.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Еще можно заменить датчик
    2. Лампа давления масла горит только при прогретом двигателе и на холостом ходу, а по мере роста оборотов сразу гаснет – это связано с низким давлением масла из-за его высокой температуры. Можно попробовать охладить двигатель и снова начать движение
    3. Лампа давления загорается на высоких оборотах ДВС – это свидетельствует о неисправности перепускного редукционного клапана, который придется заменить
    4. Лампа масляного давления горит независимо от низких или высоких оборотов. В этом случае в двигателе недостаточно масла. Надо проверить его уровень и при необходимости долить. Еще причина может быть связана с забитым приемным каналом масляного насоса, который мог выйти из строя. В таком случае насос придется почистить или заменить

    Большой расход масла: причины и что делать

    • Износ цилиндров или поршней
    • Повреждение уплотнителей двигателя
    • Утечки масла из-за микротрещин (возможно при больших пробегах)
    • Изношены клапанные каналы и маслосъемные колпачки
    • В результате износа сальников коленвала нарушена их герметичность
      Для устранения вышеуказанных неполадок надо заменить все дефектные детали.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Горит Check Engine после замены масла: ТОП-10 причин и что делать

    1. Не закрыта крышка бензобака – проверить, плотно ли закрыта крышка
    2. Залито плохое масло или топливо – заменить на более качественное
    3. Проблемы с бензонасосом – проверить, ровно ли работает насос, не издает ли он странных звуков
    4. Грязные форсунки – нужна очистка форсунок
    5. Неполадки из-за высоковольтных проводов или катушек – проверить их и заменить
    6. Естественный износ свечей зажигания – проверить их и заменить
    7. В одном из цилиндров отсутствует искра – нужна диагностика в СТО, чтобы точно узнать причину
    8. Неисправность лямбда-зонда, который можно почистить, заменить или установить «обманку»
    9. Проблемы с катализатором – проверить его и при необходимости заменить
    10. Износ масляного фильтра – решается заменой фильтра

    Остальные неисправности двигателя после замены масла

    • Попадание посторонних частиц, из-за которых отсутствует герметичность при закрытии игольчатого клапана.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Решить эту проблему поможет промывка или продувка клапана (или его седла)
    • Ухудшена герметичность поплавка, который лучше заменить. При желании его запаять сначала удалить из него остатки топлива
    • Плохо закреплен корпус (седло) топливного клапана – корпус надо подтянуть
    • Износ уплотняющей прокладки корпуса топливного клапана – заменить прокладку
    • Закупорка грязью гибкого дюритового шланга, отвечающего за подвод бензина к бензонасосу – лучше не очищать, а сразу заменить шланг
    • Закоксовка приемного фильтрокарбюратора – промыть фильтр и продуть его сжатым воздухом
    • Засорение фильтра бензонасоса – промыть фильтр в бензине
    • Плохо прогрет двигатель – для эффективного прогрева мотора температура охлаждающей жидкости должна составлять 80-85 градусов
    • Засорение жиклеров – вывернуть топливные и воздушные жиклеры, промыть и продуть под сжатым воздухом
    • Износ поршневых колец – заменить кольца
    • Утечка масла – подтянуть винты крепления масляного картера или заменить прокладки

    Заключение

    Шумная работа двигателя возможна по многочисленным причинам, и это не всегда связано с моторным маслом после его замены.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Тем не менее, можно предпринять следующие меры, которые касаются в первую очередь проблем из-за масла: своевременно смазывать двигатель и менять масляный фильтр, использовать только качественное моторное масло от одного и того же производителя, а также отказаться от различных присадок и промывок. Перед заменой масла надо постараться слить как можно больше старой жидкости, чтобы избежать большого накопления продуктов износа из-за остатков отработанного масла.

    При появлении неполадок, рассмотренных в статье, первым делом следует выполнить диагностику, которая поможет точно определить источник издаваемого шума. Таким образом можно убедиться, что причиной шумов и стуков является именно двигатель, а не другие агрегаты автомобиля.

    Подборка масел со скидками на март 2023

    5W-30

    • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
    • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
    • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
    • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

    5W-40

    • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
    • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
    • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

    10W-40

    • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
    • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
    • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

    Моторные масла другой вязкости

    • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
    • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
    • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
    • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
    • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
    • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
    • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
    • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

    Масло в АКПП

    • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
    • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
    • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

    Масло в МКПП

    • Минеральное.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
    • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
    • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

    Масло в Вариатор

    • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
    • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

    Масло для редукторов

    Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


    Трансмиссионное масло

    Заменил масло и теперь галочка от моего двигателя.

    Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация .. Заменил масло и теперь от моего двигателя идет галочка…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дуг

    на 28.01.2017

    Поменял масло и теперь идет тик из двигателя

    Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джессика Хоу

    Автомеханик

    5 лет опыта

    Здравствуйте, спасибо, что написали. Обычно проблемы с тикающими звуками в двигателе возникают из-за клапанов и толкателей, которые контролируют впускной и выпускной потоки.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация через двигатель. Моторное масло смазывает и поддерживает все эти компоненты во время работы. Из-за недавней замены масла вы хотите убедиться, что все было сделано правильно. Тикающие звуки могут быть вызваны неправильным типом масла, плохой циркуляцией масла или низким уровнем масла. Сначала проверьте уровень масла. Если уровень полный, то вам нужно еще раз проверить тип масла, которое использовалось, с тем, что рекомендуется в руководстве по эксплуатации. Если все вышеперечисленное подтверждается, убедитесь, что масляный фильтр закручен правильно, и что масляный насос циркулирует масло должным образом. Для получения дополнительной помощи в этом диагностическом процессе обратитесь в наш отдел обслуживания.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль вибрирует при первом запуске

    Привет.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Эта вибрация при холодном пуске может быть из-за низкой компрессии. Уплотнитель лучше останавливает неровный холостой ход при прогреве автомобиля и расширении деталей. Также может быть проблема с возможным вакуумом…

    бесключевой доступ украден, так как я могу отключить его, чтобы никто не мог попасть в мою машину

    К сожалению, нет, вы не можете отключить доступ, но дилер может перепрограммировать новый и изменить код для вас. А до тех пор вам нужно заблокировать автомобиль замком на руле или отключить…

    Машина больше года стоит в гараже. Плохой стартер.

    Здравствуйте. Есть довольно много вещей, которые вы должны сделать. Степень, в которой вы их выполняете, будет зависеть от потребности, поскольку вы расставляете приоритеты в соответствии с имеющимся у вас бюджетом. После замены стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement) вам также понадобится…

    У меня не работает подогрев и кондиционер — Volkswagen Beetle 2003 г.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Похоже на обшивку двери может застрять. Смесительная дверь обычно управляется тросом или приводом. Если кажется, что сам переключатель поворачивается с трудом, вероятно, он приводится в действие кабелем и имеет ограничение….

    Инфинити G35 ИЛИ G37

    Здравствуйте. Я думаю, ваше решение будет зависеть от ваших личных вкусов. G37 — более новая модель, у нее больше двигатель, больше мощности и она немного более продвинутая, чем G35. На 100 тыс. есть несколько вещей…

    Как часто вы меняете каталитический нейтрализатор?

    Все это будет зависеть от качества каталитического нейтрализатора и от того, работает ли двигатель на богатой смеси. Если установленный каталитический нейтрализатор не соответствует качеству OEM, это может быть одной из причин того, что он…

    2001 toyota alavon сигнальная лампа не загорается и машина не заводится.

    Если вы не видите, что сигнальная лампа безопасности загорается при запуске автомобиля, это может указывать на проблему с модулем кражи/компьютером в автомобиле.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Противоугонные системы предназначены для срабатывания сигнализации в случае…

    Нормально ли, что автомобиль с 4-цилиндровым автоматическим двигателем дергается или вздрагивает при подъеме в гору?

    Это ненормально, и у вас, скорее всего, пропуски зажигания в двигателе из-за плохой свечи или катушки зажигания. Просканируйте компьютер двигателя, чтобы увидеть, какой цилиндр пропускает зажигание, и тогда вы сможете определить, в каком цилиндре есть…

    Шум двигателя

    Есть несколько тестов, которые следует выполнить для определения шума двигателя, и первый — выяснить, какой цилиндр не работает, и провести тест компрессии, чтобы убедиться, что шум не связан с заеданием открытого клапана…

    Статьи по Теме

    Как читать этикетку моторного масла

    Прочтите этикетку масла, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля. Некоторым новым двигателям требуется синтетическое масло, в то время как в старых двигателях используется обычное масло.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле

    Проверка уровня масла и добавление охлаждающей жидкости для двигателя, тормозной жидкости, жидкости для гидроусилителя рулевого управления и жидкости для омывания ветрового стекла необходимы для технического обслуживания автомобиля.

    Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

    Замена масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Неровный холостой ход, медленное ускорение и шум двигателя означают, что вам необходимо заменить автомобильное масло.


    Просмотрите другой контент

    Смета

    Услуги

    Техническое обслуживание


    Странный шум двигателя после замены масла – причины и способы устранения – ремонт автомобиля

    Странный шум двигателя после замены масла неестественен, поскольку жидкость предназначена для смазки движущихся металлических частей двигателя вашего автомобиля.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Итак, большой вопрос: почему ваш двигатель стал громче после замены масла?

    Опыт не лишен объяснения, поэтому вы читаете эту статью. Некоторые из основных причин, по которым двигатель автомобиля издает дребезжащий или тикающий шум, были раскрыты в этом посте.

    Кроме того, решения этой проблемы описаны в следующем разделе этой статьи. Поэтому, пожалуйста, найдите время, чтобы переварить его содержание ниже.

    Отсутствие надлежащей смазки металлических деталей является основной причиной странного шума двигателя после замены масла. В основном это происходит из-за использования неправильных марок моторного масла и грязных масляных фильтров для вашего автомобиля .

    Поскольку шум, исходящий от вашего двигателя после замены масла, не является чем-то загадочным, определение фактической причины проблемы поможет вам быстро решить ее. В противном случае мощность вашего двигателя может снизиться. Некоторые распространенные причины0149 шумный двигатель после замены масла  включает:

    Несовместимая вязкость масла

    Производители транспортных средств разрабатывают свои продукты уникальным образом, и поэтому для их транспортных средств связаны конкретные рекомендации, включая тип используемого масла.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Такие компоненты, как гидравлические подъемники, шатунные подшипники и т. д., предназначены для совместимости с определенной вязкостью моторного масла в различных транспортных средствах.

    Таким образом, использование неподходящего моторного масла с другой вязкостью в конечном итоге приведет к низкому давлению масла, чрезмерному трению, дымлению и тикающему звуку, издаваемому движущимися металлическими частями двигателя.

    Неправильно подобранный или забитый масляный фильтр

    Масляный фильтр выполняет жизненно важную задачу по циркуляции масла в двигателе вашего автомобиля. Однако используемый масляный фильтр может как увеличивать, так и уменьшать давление масла. Между тем, низкое давление масла лишит детали двигателя надлежащей смазки. Это может вызвать тикающий шум в двигателе.

    Кроме того, хороший масляный фильтр Mobil собирает грязь или мусор из масла. Процесс сбора и улавливания загрязняющих веществ для предотвращения их циркуляции вместе с маслом может через некоторое время заблокировать компонент.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    При этом затрудняется правильная циркуляция жидкости, что приводит к трению между вращающимися частями двигателя. Это еще одна причина проблемы с тиканием автомобиля.

    Неисправный масляный насос

    Масляный насос предназначен для создания усилия, которое способствует циркуляции масла по различным каналам двигателя автомобиля. К сожалению, этот компонент не вечен, так как подвержен износу от постоянного использования.

    Таким образом, неисправный или изношенный масляный насос может быть не в состоянии выполнять обычные функции по обеспечению необходимой силы для циркуляции моторного масла. Это автоматически приведет к низкому давлению масла и заставит детали двигателя тереться друг о друга, в результате чего двигатель будет стучать или стучать.

    Незакрепленная пробка для слива масла

    Пробка для слива масла предназначена для удержания жидкости в масляном поддоне двигателя под автомобилем. Это также позволяет утилизировать грязное масло через масляный картер.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация После слива отработанного или загрязненного масла необходимо закрутить сливную пробку, поскольку перетянутая сливная пробка может ослабить резьбу.

    Когда это произойдет, резьба повлияет на захват заглушки и позволит моторному маслу вытечь. Кроме того, поврежденная сливная пробка без замены приведет к утечке масла, что в дальнейшем может привести к снижению уровня масла и создать трение между деталями двигателя.

    https://youtu.be/ZNfAyCUze_s?t=4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: щелкающий шум в автомобиле после замены масла: советы по ремонту автомобиля (https://youtu.be/ZNfAyCUze_s? t=4)

    Как остановить тикающий шум в двигателе

    Устранить проблемы, вызывающие тикающий шум двигателя, довольно просто. Тем не менее, следующие рекомендации являются соответствующими решениями причин, раскрытых выше.

    Используйте рекомендованное масло

    Если несовместимая вязкость масла является причиной плохого смазывания двигателя вашего автомобиля, замена масла рекомендованной марки поможет устранить тикающий шум двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация Таким образом, вам, возможно, придется охладить двигатель, слить масло и заполнить двигатель соответствующим продуктом.

    Замена масляного фильтра

    Производители автомобилей рекомендуют заменять масляный фильтр одновременно с заменой масла. Итак, если вы меняли моторное масло без замены этого компонента, сейчас самое время это сделать.

    Между тем, если вы купили неправильный или некачественный масляный фильтр, вы можете заменить его на рекомендуемую деталь.

    Заменить неисправный масляный насос

    Поскольку неисправный масляный насос ничего не дает, лучше сразу заменить компонент. Итак, если это причина, по которой двигатель вашего автомобиля издает тикающий шум, замена компонента решит проблему.

    Замените неисправную сливную пробку

    Если у вас постоянно низкий уровень масла из-за неисправной сливной пробки, замените компонент как можно скорее. Это устранит любые утечки масла, связанные с пробкой слива масла, и устранит низкий уровень масла, из-за которого двигатель постоянно издает тикающий шум.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Часто задаваемые вопросы

    Может ли чрезмерное количество масла вызывать шум в двигателе?

    Конечно, слишком много масла может вызвать случайный щелчок двигателя .  Это связано с тем, что избыточная жидкость оказывает давление на прокладки, крышки и другие компоненты двигателя.

    Чрезмерная нагрузка на двигатель автомобиля снизит его эффективность, что повлияет на его работу в целом. Поэтому, если ваш двигатель страдает от слишком большого количества масла, найдите способ слить лишнюю жидкость.

    Может ли неподходящее масло вызывать шум?

    Да, использование неподходящего масла для двигателя вашего автомобиля может вызвать случайное тиканье. Ожидается, что жидкость будет смазывать движущиеся металлические детали двигателя, чтобы свести к минимуму трение.

    Таким образом, неподходящая жидкость не будет надлежащим образом смазывать детали, оставляя некоторые участки без покрытия. Когда это происходит, некоторые детали начинают тереться металл о металл, что приводит к тиканию или дребезжанию двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Может ли масляный фильтр вызывать дребезжащий звук?

    Конечно, дребезжащий звук автомобиля может указывать на неисправность или засорение масляного фильтра. Масляный фильтр предназначен для сбора грязи или частиц, которые могут загрязнить двигатель автомобиля. К сожалению, собранные частицы не исчезают; они со временем забивают масляный фильтр.

    Когда компонент засоряется, он может не обеспечивать надлежащую циркуляцию моторного масла по металлическим частям двигателя. Это приведет к слышимому шуму, создаваемому движущимися металлическими частями.

    Почему я слышу тикающий звук в режиме ожидания?

    Если вы постоянно слышите тикающий звук на холостом ходу автомобиля, скорее всего, у вас низкое давление масла, изношенные гидрокомпенсаторы, неотрегулированные или неправильно отрегулированные клапана и т. д. Двигатель состоит из нескольких движущихся металлических частей, взаимодействующих для достижения общей цели.

    Низкое давление масла может привести к недостаточной смазке некоторых деталей.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: стук гидрокомпенсаторов после замены масла - 3 - Техобслуживание и эксплуатация

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *