Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

Содержание

стук гидрокомпенсаторов после замены масла — 3 — Техобслуживание и эксплуатация

  • 30.03.2009, 23:17 #21

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    подскажите кто в теме, сменил масло и фильтр, масло Кастрол 5W-40, фильтр Биг (россия). при 2-3тыс.об/мин теперь появляется детонация в движке, думаю начали подстукивать гидрокомпенсаторы. прав ли я? как исправить?

    CASTROL 5W-40 масло синтечическое, Вязкость при 100 оС, сСт 13.7, пробовал!!! на прогретом двигателе стучат гидрики.
    Поменял на CASTROL 10W-40 полусинтетика, Вязкость при 100 оС, сСт 15.2, стук прекратился., двигательстал тише.


  • 30.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    03.2009, 23:20 #22

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    CASTROL 5W-40 масло синтечическое, Вязкость при 100 оС, сСт 13.7, пробовал!!! на прогретом двигателе стучат гидрики.
    Поменял на CASTROL 10W-40 полусинтетика, Вязкость при 100 оС, сСт 15.2, стук прекратился., двигательстал тише.

    машине 10500км, 9месяцев. с рождения залито было это масло. При 2000 км сменил масло, залил этой же марки, но из бочки. 10000км смена масла, залил это же, но из канистры.

  • 30.03.2009, 23:23 #23

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Стук появился после замены на 10000 км, до этого работал как часики.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? я бы и не стал панику поднимать, если б такое было раньше.

  • 31.03.2009, 10:26 #24

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    10W-40 полусинтетика

    Самое оно для Нексии. Тоже лил синьку (Шелл), потом на вот такую полусинь, только Хессол, перешёл, движок и вправду потише работает.

  • 31.03.2009, 10:28 #25

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Стук появился после замены на 10000 км, до этого работал как часики.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? я бы и не стал панику поднимать, если б такое было раньше.

    Не паникуй. Для начала фильтр поменяй, как Андрей советовал, потом, если не поможет, меняй всё вкруг (масло и фильтр). Не может так совпасть, чтоб гидрокомпенсаторы враз накрылись и совпало это по времени со сменой масла.

  • 31.03.2009, 10:32 #26

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    а после 2000 стук возникает и по возрастающей усиливается, но не такой, как клапана — «звонкий», а глуховатый, при выжиме сцепления пропадает

    А может это пресловутый «плавающий» подшипник? Поищи в поиске, здесь этот стук многих долбает у кого 16 кл двиг, меня кстати тоже. Иной раз стоишь на светофоре, а он гад «включается».Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Пару раз выжал сцепление, проходит.

  • 31.03.2009, 11:36 #27

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    хватит мне на долив пол-литра масла, в случае смены фильтра один на другой?

    Хватит.

  • 31.03.2009, 12:00 #28

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Кстати тоже заметил, на первом то залил мобил полусинтетику и гидрики замолчали…8)

  • 31.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? 03.2009, 12:07 #29

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    Кстати тоже заметил, на первом то залил мобил полусинтетику и гидрики замолчали…8)

    А вот это ИМХО не есть хорошо, у меня так наоборот движок с пробегом но нормально работает только на синтетике. а на п/синтетике бывают постукивания.

  • 31.03.2009, 18:54 #30

    стук гидрокомпенсаторов после замены масла

    А вот это ИМХО не есть хорошо, у меня так наоборот движок с пробегом но нормально работает только на синтетике.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    а на п/синтетике бывают постукивания.

    ну тут у кого как… я вот тоже ездил на кастроле-синтетика — постукивало. залил п/синтетику — все в норме.

  • Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодном или горячем двигателе. Как стучат гидрокомпенсаторы

    Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

    Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

    Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

    Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

    Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

    Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

    Почему стучит гидрокомпенсатор

    Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

    1. Слишком густое масло , на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?
      Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
    2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора . Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
    3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

    Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

    1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
    2. Слишком малая вязкость прогретого масла , масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель . Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

    Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

    Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly . Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


    Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

    1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
    2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками , например: Liqui Moly . Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

    3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

    Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

    Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива , а далее произойдет износ всего клапанного механизма , в частность распределительного вала двигателя. Его замена — очень дорогое мероприятие.

    Итог

    Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Добавка присадки решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

    ВИДЕО

    ;

    Статья о том, какие меры нужно предпринять, если шумят гидрокомпенсаторы — причины стука, методы устранения проблемы. В конце статьи — видео о том, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы.

    Если зазоры отрегулированы не качественно, то клапаны в ГРМ тоже будут закрываться неправильно, в результате чего они прогорят, и появится стук. Кроме того, величина зазоров может измениться и при сильном износе механизмов ГРМ во время работы. Поскольку регулировка клапанных тепловых зазоров является достаточно сложным и ответственным делом, вместо рычагов и шайб, требующих сложной регулировки, стали применять гидрокомпенсаторы.

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) является маленьким механизмом, который автоматически регулирует тепловые зазоры клапанов ГРМ , без каких-либо дополнительных настроек. Этот миниатюрный механизм автоматически изменяет величину зазоров до нужных размеров под воздействием пружины и давления моторного масла.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    При неправильной работе гидрокомпенсаторов двигатель начинает работать громче, чем обычно, с громким частым стуком, в котором со временем может появиться металлический оттенок. При такой работе двигателя часто говорят, что мотор «тарахтит». Гидравлические компенсаторы могут застучать по следующим причинам:

    1. Проблемы с моторным маслом.
    2. Гидрокомпенсаторы механически износились или повреждены.

    «Масляная» проблема

    Правильная работа гидрокомпенсаторов очень сильно зависит от таких факторов масла как:

    • качество, свежесть, и соответствие рекомендациям производителя двигателя.
    • уровень.
    • давление.

    Использование некачественных моторных масел, а также долгая работа двигателя со старым (отработанным) маслом приводит к накоплению нагара, который начинает препятствовать перемещению подвижных элементов компенсатора. Кроме этого, происходит засорение каналов ГБЦ и отверстий гидрокомпенсаторов.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Когда уровень масла в двигателе превышает норму, оно вспенивается в картере и теряет свою однородность , с последующим изменением показателей: вязкости, теплопроводности и смазки. От вязкости зависит скорость прохождения масла по каналам, что напрямую влияет на работу гидрокомпенсаторов — ведь при сильном загустении масла может произойти закупорка каналов, и жидкость перестанет поступать (или начнет поступать медленнее) в компенсаторы.

    С другой стороны, при сильно разжиженном масле может упасть давление в масляной системе, и масло также плохо будет поступать в компенсаторы. А когда уровень масла в двигателе ниже нормы, то масляный насос засасывает воздух при доставке жидкости в компенсаторы, что также негативно отражается на их работе и приводит к стуку на больших оборотах двигателя.

    Недостаточное давление масла может быть из-за неисправности насоса , в результате чего масло будет закачиваться в гидрокомпенсатор медленно или вовсе туда не доставляться. Кроме этого, снижение давления внутри компенсатора может произойти из-за разжижения масла или засорения масляных каналов самого гидрокомпенсатора.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Износ и механические повреждения

    • В процессе тяжелой эксплуатации двигателя на корпусе и плунжере гидрокомпенсатора может произойти образование задиров и вмятин. При этом характерный стук будет прослушиваться при любой скорости вращения распредвала ГРМ.
    • Если неисправен обратный клапан, то гидрокомпенсатор будет стучать на холодном двигателе, сразу после его запуска. Но стук прекратится с повышением оборотов. Также стук может исчезать и на прогретом двигателе, также с повышением оборотов.
    • Если изношена плунжерная пара, то стук будет появляться на прогретом двигателе, но его не будет, если немного остывший двигатель запустить повторно.

    Решение проблемы с шумом (стуком) гидрокомпенсаторов состоит из двух этапов:

    1. Замена масла и масляного фильтра, с промывкой двигателя.
    2. Осмотр (диагностика) гидрокомпенсаторов и их замена или промывка (промывка компенсаторов – вопрос неоднозначный).Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    При этом второй этап потребуется только в том случае, если не удалось решить проблему со стуком на первом этапе. Если после замены масла, масляного фильтра и промывки двигателя стук прекратился, то, естественно, больше уже ничего не требуется.

    Первый этап – самый простой и доступный : слить старую «отработку», залить промывочную жидкость и включить двигатель на 15 мин. Затем слить «промывку», установить новый масляный фильтр и залить новое масло.

    Второй этап более сложный и трудоемкий . Здесь потребуется осмотр и проверка самих гидрокомпенсаторов, для чего придется снимать клапанную крышку.

    Наиболее распространенная диагностика гидрокомпенсаторов заключается в их продавливании. Для этого нужно освобождать компенсаторы от давления кулачков распределительного вала, повернув распредвал соответствующим образом (короткой частью кулачка к компенсатору, чтобы кулачек на него не давил). Продавливать компенсаторы лучше деревянным штырем, чтобы не повредить их поверхность.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Исправные гидрокомпенсаторы продавить очень трудно, а неисправные продавливаются достаточно легко. При продавливании всех компенсаторов можно сравнить, какие из них поддаются трудно, а какие – легко. Те компенсаторы, которые продавливаются легко по сравнению с другими, лучше заменить.

    Промывка самих гидрокомпенсаторов — вопрос неоднозначный , так как теоретически компенсаторы должны автоматически промыться при промывке двигателя на этапе замены масла. Поэтому, снятие/разборка/промывка/сборка/установка компенсаторов может оказаться ненужной работой и бесполезной тратой времени. Особенно, когда гидрокомпенсаторов 16 штук. В связи с этим снятие и разборка гидрокомпенсаторов рекомендуется только для их более тщательного осмотра, когда уже нет других вариантов решения проблемы. А заодно, можно и помыть.

    Также снятие компенсаторов целесообразно, если на них удается рассмотреть явные механические повреждения и деформацию.

    • Для более надежной и долговечной работы гидрокомпенсаторов рекомендуется менять масло немного раньше срока.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? К примеру, если по регламенту ТО менять масло положено через 15 тыс. км пробега, то лучше произвести замену на 2 – 3 тыс. км раньше.
    • Для нормальной работы новых компенсаторов при их установке не рекомендуется удалять с них заводскую консервирующую смазку.
    • Если требуется заменить один или несколько неисправных компенсаторов, то лучше, по возможности, менять все сразу, так как если сломался один, то скоро «посыпятся» и остальные.
    • После замены неисправных (или старых) гидрокомпенсаторов на новые перед первым запуском двигателя рекомендуется 5 – 6 раз прокрутить коленчатый вал за храповик, чтобы плунжерные пары новых гидрокомпенсаторов заняли правильное рабочее положение.

    Заключение

    Как показывает практика, наиболее частой причиной шумной работы гидрокомпенсаторов является использование плохого масла — или низкого качества, или старого (отработанного), или не рекомендованного производителем двигателя.

    Поэтому в большинстве случаев проблема шумной работы компенсаторов решается уже на первом этапе, с помощью замены масла и фильтра, а также промывкой мотора, при которой должны промыться и компенсаторы.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? А стук «гидриков» из-за их износа или повреждения случается намного реже.

    Видео о том, что делать, если стучат гидрокомпенсаторы:

    Гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов выполняют за нас всю грязную работу по регулировке зазора между клапаном и распредвалом (толкателем, рокером). Тем не менее при небрежном отношении к двигателю стук гидрокомпенсаторов может здорово испортить настроение и подбросить проблем. Можно ли ездить на стучащих толкателях, как избавиться от стука и что делать для увеличения ресурса, ремонтировать или купить гидрокомпенсаторы, эти тонкости рассмотрим прямо сейчас.

    Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и последствия

    Цокающие, лязгающие, постукивающие толкатели это только первый сигнал о том, что с двигателем не все в порядке. Стук гидрокомпенсатора, как лакмусовая бумажка состояния системы смазки, да и всего двигателя. Визуально мы не можем судить о степени износа масла или чистоты масляных каналов. Приборы на панели тоже ничего не скажут — давление и уровень в порядке, значит все нормально.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? — это тонко настроенное плунжерное устройство, которое отреагирует на любые негативные изменения в системе смазки.

    Стук гидрокомпенсатора может говорить о других проблемах в двигателе

    Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами

    Крайне нежелательно. Мы же понимаем, что стук гидриков говорит о некорректной работе газораспределительного механизма. А это значит, что фазы газораспределения не настроены как положено.

    Езда со стуком гидрокомпенсаторов без всяких сомнений подарит:

    • высокий расход топлива;
    • сильную потерю мощности;
    • возможен перегрев двигателя;
    • если затянуть с ремонтом, запросто прогорят клапана или днище поршня.

    Словом, при появившемся стуке желательно как можно скорее провести диагностику и ремонт.


    Пргоревший клапан — последствие стука гидрокомпенсаторов

    Стучат гидрокомпенсаторы на холодном моторе

    Стук гидриков на прогретом и холодном двигателе может говорить о разных неисправностях и проблемах.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Впрочем, нет таких неприятностей, которые нельзя было бы исправить. Холодные гидротолкатели могут цокать по ряду простых причин:


    Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе


    Новый гидрокомпенсатор стучит

    Бывает, что после полной замены гидриков при первых запусках двигателя будет слышен стук. Это вполне нормальное явление, поскольку толкателям нужно притереться. Тем не менее стук должен исчезнуть через 100-200 км пробега. Если новые гидрики продолжают греметь, это не их вина. Вот именно поэтому очень важно иметь возможность купить гидрокомпенсаторы с гарантией, и у надёжного продавца.


    При неправильной установке может стучать и новый гидрокомпенсатор

    Кроме этого, стук гидрокомпенсаторов новых, только что купленных, может быть вызван их неправильной установкой. К примеру, мы ошиблись и не просадили гидрик до конца в колодец, масляный канал головки блока не совпал с входным отверстием компенсатора, в результате масло не попало в корпус, компенсатор не может работать физически.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Как вариант при стуке новых компенсаторов — забитые масляные каналы, масло не получает доступ к гидрикам.

    Диагностика. Как обнаружить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить


    Проверка зазора гидрика щупом

    Для диагностики гидрокомпенсатора не нужно ехать на СТО и платить лишние деньги. Признаки его неисправности настолько явные, что мы определим их сами. Перед тем как проверить гидрокомпенсатор, найдём щуп или набор щупов толщиной 0,01-0,5 мм. Снимаем клапанную крышку и находим любой открытый клапан ГРМ — кулачок распредвала должен смотреть вверх. Вставляем щуп между нижней частью кулачка и гидриком, если зазор больше 0,1 мм , компенсатор не работает, его нужно прокачивать, ремонтировать или менять.


    Проверка гидрокомпенсатора продавливанием

    Более точно можно проверить гидрокомпенсатор, снятый с головки. Если нам удастся руками продавить гидрик, он провалится и выдавится, неисправность налицо.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? В этом случае компенсатор будем менять или попробуем восстановить, все зависит от

    Неприятностей, с которыми могут столкнуться владельцы подержанных автомобилей, масса, но одна из самых распространённых — стук гидрокомпенсаторов (ГК). Он может появляться и при холодном и при горячем двигателе — даже когда авто на холостом ходу. Понять, где собака зарыта, не так просто — в статье мы расскажем, что с машиной может быть не так.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы?

    Гидрокомпенсаторы регулируют тепловой зазор клапанов и поддерживает его в должном состоянии при холодном и прогретом моторе. Если появился шум, это еще не говорит о неисправности детали. Причины могут быть разными:

    • использование некачественного моторного масла;
    • неисправности в системе смазки силового агрегата;
    • механический износ ГК.

    Постукивание происходит независимо от того, насколько прогрет агрегат. Это негативно влияет на ресурс работы ГБЦ, могут возникнуть и другие неисправности.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? При работе ГК на их поверхности появляются загрязнение и дефекты, из-за которых виснет клапан, отвечающий за впуск масла — компонент просто перестает работать.

    Возможно попадание воздуха в систему смазки мотора из-за нехватки масла. Воздух оказывает негативное воздействие на уровень сжатия масла, а появиться в системе он может не только из-за недостатка рабочей жидкости, но и из-за ее переизбытка. Лишнее масло вспенивается маслонасосом, из-за чего внутри системы появляется воздух.

    Давайте разберёмконкретные ситуации и выясним все возможные причины стука гидрокомпенсаторов.

    На горячую

    Наверняка проблема в моторном масле. Именно ГК в первую очередь реагируют на присутствие некачественной рабочей жидкости в системе. После замены масла стук исчезнет.

    Дело может быть в загрязнении масляного фильтра, в результате которого грязь попадает и в гидрокомпенсатор. Если масло в двигателе залито не по сезону, если вязкость жидкости не соответствует нормативам, это также может стать причиной стука.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Ухудшение свойств смазки происходит из-за попадания в нее тосола.

    Источником проблемы может быть насос для подачи масла. Он должен создавать нужное давление. Если этого не происходит, масло перестает поступать в ГК. Рабочая жидкость перетекает через зазоры между гильзой и плунжером. Приходится менять гидрокомпенсатор.

    На холодную

    Стук ГК может проявляться на холодном моторе и по мере прогревания двигателя исчезать. Тогда самая вероятная причина — засорение масляного канала. После прогрева масло станет более жидким — стук прекратится. Но с течением времени каналы обязательно забьются полностью, и тогда туканье будет уже беспрерывным. Здесь можно использовать специальные присадки — они помогут очистить каналы от накопившихся загрязнений.

    Стук гидрокомпенсаторов на холодную происходит и из-за снижения пропускной способности масляного фильтра. Тогда стуканье с разной интенсивностью будет слышаться до полного прогрева мотора.

    Обратите вниманиеи на клапан гидрокомпенсатора — если он не держит масло, жидкость будет вытекать при выключенном моторе.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Таким образом, в систему попадает воздух, который вытесняется после запуска мотора — стук пропадает. Подождите 5-7 минут. Иногда бывает полезно погазовать на холостом ходу — это поднимет давление в системе подачи масла. Но долго газовать вредно. Лучше делать это, только когда прогретый мотор остановили на некоторое время.

    Новые

    Любой новый механизм нуждается в приработке, поэтому небольшие шумы во время его работы отклонением от нормы считать нельзя. Но когда характерный звук не пропадает и по прошествии некоторого времени, стоит поискать причину — пока не вышла гарантия продавца. Заводской брак тоже нельзя исключать.

    Еще одна возможная причина — некорректная установка механизма. Если неправильно поставить ГК, он не будет наполняться маслом.

    Последствия стука гидрокомпенсаторов

    При наличии стука, конечно, не стоит совсем отказываться от эксплуатации транспортного средства. Но негативные последствия могут быть:

    • Топливо начнет расходоваться намного активнее.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?
    • Мощность силового агрегата будет снижена.
    • Двигатель будет набирать обороты уже не так быстро, как до появления проблемы.
    • Вибрация повысится.
    • Ресурс ГРМ будет снижен.

    Шум — один из симптомов неисправности мотора, а значит, требуется провести ремонт как можно быстрее.

    Застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Прежде чем устранять проблему, нужно определить стучащий компенсатор. Иначе можно отремонтировать то, что и так замечательно работает.

    Как определить, какой гидрокомпенсатор шумит

    Для проверки ГК нужно надавить на него отверткой. При этом кулачок распределительного вала должен быть повернут к толкателю тыльной стороной. Если гидротолкатель в рабочем состоянии, для его прижатия придется прикладывать усилия. Если же он идет свободно -неисправность налицо, надо менять.

    Теперь устанавливаем кулачки распределительного вала по очереди кверху выступами и проверяем зазор между ними и толкателями.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Утапливаем подлежащий проверке гидротолкатель при помощи деревянного клинышка и сравниваем скорость его перемещения с другими. Если скорость выше, его нужно почистить от засора.

    Способы устранения проблемы

    Сначала попробуйте полностью заменить масло в системе. Фильтр тоже лучше поменять на новый. Если сразу после замены рабочей жидкости ГК еще гремит, в этом нет ничего страшного — не все каналы еще успели заполниться маслом. Через некоторое время шум должен прекратиться. Очень важно использовать масло, рекомендованное производителем.

    Перед заливкой новой жидкости систему лучше промыть.

    Если проблема не решена, можно попытаться восстановить старые ГК — их нужно тщательно промыть керосином для удаления загрязнений на плунжерах. После промывки ставим на место и проверяем на предмет шума. Каждый элемент должен устанавливаться строго на свое место, путать их нельзя. Если шум продолжается, остается только замена.

    Представим: толкатели новые, масло заменено, а стучание продолжается.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Почему так происходит? Скорее всего, дело в забитых масляных каналах. Нужно промыть головку блока цилиндров. Если и это не помогло, меняем масляный насос — это крайняя мера. Впрочем, как правило, проблема решается путём замены масла или промывки ГБЦ.

    Шум из ГК — явление, которое появляется не сразу, а постепенно, со временем он только нарастает. Звук страшный и тревожный, но впадать в панику не нужно. У вас точно есть время на то, чтобы доставить машину в сервис.

    Сегодня мы поговорим про причины стука гидрокомпенсатора и способы решения данной проблемы.

    Газораспределительный механизм силовой установки автомобиля является очень важной ее составляющей, поскольку обеспечивает своевременную подачу воздуха или горючей смеси в цилиндры и отводит из них отработанные газы.

    Расположение распределительного вала

    На современных авто чаще всего используют механизм с верхним расположением распределительного вала, что позволило уменьшить металлоемкость конструкции и как следствие – увеличение надежности.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Поскольку при нагреве металл расширяется, а клапана постоянно находятся в зоне высокой температуры, для предотвращения его поджимания, вследствие чего он неплотно садится в седло, предусмотрен тепловой зазор между стержнем клапана и кулачном распредвала.

    При этом тепловой зазор имеет определенную величину, чтобы обеспечить максимально возможное открытие клапана, исключая его поджимание.

    Раньше у двигателей с верхним расположением распределительного вала тепловой зазор регулировался путем помещения между стержнем клапана и кулачком распредвала регулировочных шайб определенной толщины.

    Недостатком применения этих шайб являлась потребность в периодической проверке зазора и регулировке его путем подбора шайб.

    Сейчас же для обеспечения теплового зазора все чаще применяются гидрокомпенсаторы, по-народному — гидрики, использование которых исключил потребность в регулировке зазора, и все потому, что зазор регулируется за счет давления масла.

    Располагаются гидрокомпенсаторы, как и регулировочные шайбы, между стержнем клапана и кулаком распредвала.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Внешне гидрик выглядит как небольшой поршенек, поэтому в головке предусмотрены посадочные места под них.

    Конструкция и принцип работы

    Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста. Состоит он из цилиндрического поршня, днище которого и воспринимает усилие от кулачка распредвала.

    Внутри этого поршня в своем посадочном месте установлен плунжер, посредством которого передается усилие через поршень от кулачка к стержню клапана (смотрите фото выше).

    В своем посадочном месте плунжер свободно перемещается, обеспечивая тепловой зазор.

    Работает гидрик так: при работающем двигателе кулачок набегает на днище поршня гидрокомпенсатора и смещает его вниз. Перемещаясь, поршень посредством плунжера давит на клапан, и он открывается.

    Регулировка же зазора выполняется маслом.

    Масляный насос подает рабочую жидкость в головку под давлением. В гидрике оно попадает в подплунжерное пространство, и смещает плунжер внутри посадочного места.

    Чем выше давление масла, тем больше оно будет давить на плунжер и тем сильнее он выйдет из посадочного места.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    При снижении давления – плунжер снова заходит в посадочное место. Таким образом тепловой зазор между плунжером и стержнем клапана регулируется самостоятельно и зависит от давления в системе смазки.

    Чтобы масло не вытекало с гидрика после остановки мотора, в каналах подачи масла в головке блока установлены шариковые клапана.

    Имея такое преимущество, как отсутствие потребности в регулировке, гидрокомпенсатор имеет и один существенный недостаток – высокая чувствительность к моторному маслу.

    Причины стука гидрокомпенсаторов

    Гидрокомпенсатор все-таки не регулировочная шайба, которая может разве что только уменьшиться в толщине из-за постоянного трения, он вполне может выйти из строя.

    Проблемы с работой гидрика проявляются в виде отчетливо слышимого стука во время работы силовой установки. Причем стук может быть на одних режимах работы мотора, а на других он исчезает.

    Также стук гидрокомпенсаторов может проявляться при непрогретом двигателе и исчезать после достижения оптимальной температуры или же наоборот.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Чаще всего причиной стука гидрика является моторное масло, хотя есть и достаточно других причин.

    Если при запуске силовой установки слышен стук гидрокомпенсаторов, но при этом он быстро стихает – это не является причиной выхода их из строя.

    Просто после очередной остановки силового агрегата часть клапанов остаются выжатыми из-за расположения распредвала, каналы подачи масла тоже остаются открытыми и рабочая жидкость из гидрика через них стекает.

    При запуске же количество масла в каналах быстро восполняется.

    Но если стук на холодном двигателе продолжается длительное время или до полного прогрева мотора – это свидетельствует о возникших неисправностях в работе.

    Стучит гидрокомпенсатор на холодную.

    Стук на холодную может свидетельствовать о:

    • Механический износ плунжера и его посадочного места. В таком случае рабочая жидкость не сохраняет свое давление и постоянно вытекает из подплунжерного пространства;
    • Заклинивание плунжера в посадочном месте из-за загрязнения;
    • Заклинивание в открытом положении шарикового клапана вследствие его загрязнения;
    • Засорение канала подачи масла.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? При прогреве же засор вымывается текучим маслом и гидрокомпенсатор работает нормально;
    • Применение на авто масла с повышенной вязкостью. При работе холодного двигателя вязкое масло просто не успевает поступать в гидрокомпенсатор;
    • Выработанный ресурс масла, а также значительное его засорение продуктами трения;
    • Значительное засорение масляного фильтра, вследствие чего пропускная способность его падает, и холодное масло не подается в полном объеме в ГБЦ.


    Причины возникновения стука гидриков на холодном моторе во много сходны с причинами их стука на горячем.

    Стук гидрокомпенсатора на горячем двигателе.

    Появление стука может быть из-за механического износа, заклинивания плунжера или клапана.

    По поводу масла стоит отметить, что стук на горячую может быть из-за сильно текучего масла, тогда масляный насос не может обеспечить должное давление.

    Еще одной причиной стука как на холодную, так и на горячую, может является износ масляного насоса с последующим падением его производительности.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Последствия появившегося стука

    Интересно, что к каким-либо повреждениям других механизмов силовой установки поломка гидрокомпенсаторов не приводит.

    У стучащих гидрокомпенсаторов всего лишь нарушается тепловой зазор, что приводит только к снижению мощности и приемистости силовой установки и повышению расхода топлива.

    Но появившийся стук может сигнализировать о нарушении в работе системы смазки, поэтому важно узнать, почему они застучали и устранить проблему.

    Что касается применения на авто систем газораспределения SOHC и DOHC, то разница лишь в количестве установленных гидрокомпенсаторов.

    Так, на современных авто, в том числе и отечественных, к примеру, ВАЗ 2112 и Лада Приора уже используется система газораспределения DOHC, с 4 клапанами на цилиндр, а значит и с 4 гидриками, общее же количество их – 16.

    Причины появившегося стука для всех авто, в том числе и упомянутых, одинаковы.

    Наличие такого количества гидриков влияет лишь на более затрудненное выявление застучавшего гидрокомпенсатора, если стучит только один или несколько из общего количества.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Выявление неисправных гидрокомпенсаторов

    Выявить застучавший гидрокомпенсатор, в принципе, несложно. Достаточно с авто снять клапанную крышку, чтобы получить частичный доступ к ним, которого будет достаточно для проверки.

    Чтобы проверить гидрики, достаточно воспользоваться не толстым деревянным бруском.

    Проверка осуществляется путем нажатия на днище гидрика. При создании усилия он начнет утапливаться в своем посадочном месте. Важно при проверке, чтобы на днище гидрика не воздействовал кулачек распредвала.

    Заклинивший гидрокомпенсатор созданным усилием попросту не будет утапливаться в посадочном месте, воздействия человека будет недостаточно, чтобы преодолеть усилия пружины клапана.

    Если же в нем отсутствует масло по какой-либо из перечисленных причин, утапливание гидрика в посадочном месте будет производиться при значительно меньшем усилии, чем нормально работающих.

    Таким методом можно вычислить поломанные гидрокомпенсаторы.

    Устранение появившегося стука

    Но при появлении стука не обязательно сразу проверять наличие вышедших из строя гидриков.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Часто причиной стука становиться масло, поэтому для начала можно заменить масло вместе с фильтром.

    После слива масла и заливки нового, первый запуск будет сопровождаться их стуком, поскольку масла в них нет и все каналы пусты.

    Через определенное время стук должен прекратиться. Важно только подбирать масло, рекомендованное для использования заводом-изготовителем авто. Также перед заливкой нового масла желательно систему смазки промыть.

    стук, вибрация, шум, загорелся чек

    Работа двигателя зависит не только от условий эксплуатации и качества топлива, но и моторного масла. Бывает такое, что после замены масла мотор стал работать с перебоями: появились стуки, шумы и вибрации, а также возможны более серьезные неполадки. Все это свидетельствует о поломках, которые надо вовремя устранить. В статье затронуты самые распространенные проблемы после замены масла в двигателе, а также способы их решения.

    Совпадение или случайность

    Есть множество причин, по которым после замены масла двигатель стал работать громче.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Не исключено, что появление назойливого шума просто совпало с заменой моторного масла. Так или иначе, при этом все же не помешает прислушаться к работе двигателя. На моторах с цепным приводом шум может исходить из-за привода ГРМ. Кроме того, возможно постукивание клапанов, которые надо проверить. Еще шум может издавать зимняя резина, установка которой просто совпала с заменой масла.

    Также не будет лишним проверить состояние помпы и генератора, которые тоже нередко являются источниками шумов. Помимо этого, не менее важное значение имеет и состояние масляного насоса, который придется обследовать в первую очередь. Ведь его внезапный выход из строя после замены моторного масла может стать причиной капитального ремонта двигателя.

    Звуки в двигателе: какие бывают и из-за чего возникают

    Чтобы определить источник звука в моторе, для начала надо рассмотреть категории звуков в двигателе и что они означают. В конце концов, знание этих звуков позволит убедиться в том, что звук исходит именно от двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Ведь издавать посторонние шумы в автомобиле может абсолютно все – выпускная система, крепления ДВС, навесные элементы, детали кузова, пластиковая отделка салона и т. д. Еще бывает такое, когда после нажатия на педаль акселератора исчезают все звуки, издаваемые трансмиссией. Снятие ремня генератора позволит быстрее определить источник звука.
    Путем прокачки двигателя можно проанализировать звуки, которые создает подвеска двигателя, защита картера или выпускная система.

    Жужжание является причиной неполадки генератора, неисправности привода распредвала или водяного насоса.

    Визжание может свидетельствовать о проскальзывании ремня генератора или замерзании водяного насоса, либо подшипникам генератора не хватает масла

    Итак, ниже рассмотрим несколько категорий звуков, которые может издавать только двигатель:

    1. Звонкий стук, который можно услышать из верхней части ДВС. Возможно, тут дело в клапанном механизме и тогда надо отрегулировать клапаны. Дело в том, что со временем увеличиваются зазоры клапанов и изнашиваются коромысла
    2. Металлический шелест, исходящий от средней части мотора.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Причиной такого странного звучания может быть плохо натянутая цепь, которую надо отрегулировать
    3. Низкочастотный звук, исходящий от нижней части двигателя – это явно свидетельствует о неполадках в цилиндропоршневой группе. Также возможен износ шеек коленвала и вкладышей
    4. Грохот при запуске на холодную, возникающий из-за низкого давления масла. Причин низкого давления несколько: залито неподходящее масло, низкий уровень или плохой масляный фильтр
    5. Металлическое звучание со стороны двигателя может проявляться при интенсивном разгоне по мере увеличения оборотов. Кроме того, данное явление обычно возникает при раннем зажигании, использовании некачественного топлива или перегреве двигателя. Также причина возможна в неправильно подобранных свечах, проблемах с вакуум-корректором прерывателя распределителя и т. д.

    Стуки в двигателе: причины и как устранить

    Появление непонятных звуков может вызвать тревогу и беспокойство у любого неподготовленного автолюбителя, которого вполне можно понять.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Ведь двигатель является наиболее сложной и дорогой частью автомобиля, который в случае серьезной поломки окажется не пригодным к эксплуатации.

    Поэтому к обслуживанию мотора надо подходить внимательно и ничего не перепутать, особенно когда речь идет о различных звуках в двигателе. Например, пользователи часто сталкиваются с появлением стуков, которые возникают по ряду причин:

    • Износ деталей. Со временем увеличиваются зазоры между объединяющими деталями, и это может вызывать механический шум. Кроме того, известны случаи перекоса составляющих из-за установки неоригинальных комплектующих
    • Повышенные нагрузки и высокие обороты двигателя, а также его перегрев
    • Несвоевременная замена масла или его недостаточный уровень
    • Внезапное появление резкого стука или стрекотания свидетельствует об износе гидрокомпенсатора. Частота такого звука обычно в два раза меньше по сравнению с частотой оборотов двигателя
    • Из-за больших клапанных зазоров стучит клапанная пружина.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Убедиться в этом можно следующим образом:

    -осмотреть клапанную пружину, проверить размеры зазоров и клапанов
    -при необходимости отрегулировать зазоры
    -провернуть коленвал, чтобы приоткрыть стучащий клапан
    -провернуть пружину, а следом за ней в идеале должен провернуться и сам клапан
    -если клапан сам не провернулся, надо повторно отрегулировать зазоры

    Стуки в двигателе: как определить

    • По интенсивности удара. По мощности удара можно определить, насколько серьезная неисправность. При сильном ударе следует немедленно обратиться в сервисный центр, но для этого придется вызывать эвакуатор, поскольку автомобиль при этом сам передвигаться не должен. При незначительном ударе можно рискнуть и самому доставить машину на станцию техобслуживания
    • По частоте и качеству звуков, которые бывают звонкие и глухие
    • По периодичности ударов, которые бывают случайными или совпадающими с работой двигателя
    • Стуки после запуска холодного двигателя – обычно пропадают после прогрева мотора.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? В противном случае плохо работают поршни в цилиндрах
    • Стуки после запуска горячего двигателя – являются причиной куда более серьезной неполадки, связанной с выходом из строя механизмов поршневой системы или коленвала

    Почему стучит горячий двигатель после замены масла

    1. Было залито недостаточно масла. При этом трущимся парам может не хватать смазки, из-за чего возникают стуки, а со временем происходит преждевременный износ соприкасающихся механизмов
    2. Из-за плохого качества масла ухудшается качество смазки шатунных и коренных вкладышей, которые изготовлены из более тонкого металла, чем у коленвала. Поэтому вкладыши довольно хрупкие и быстро изнашиваются, если им не хватает смазки
    3. Из-за неподходящего масла велика вероятность мгновенного износа клапана рокера или забивания масляного канала распредвала, что приводит к появлению стуков при горячем двигателе
    4. Износ гидрокомпенсаторов, которые могут стучать из-за низкого уровня или недостаточного давления масла
    5. Из-за плохого залитого масла происходит закоксовка масляных каналов, что особенно актуально для автомобилей с пробегами 150-200 тыс.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? км, которые имеют цепной или ременной привод
    6. Неподходящее масло увеличивает износ поршней и стенок цилиндров, в результате чего нарушается геометрия поршней. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца
    7. Появление стуков в горячем двигателе возможно, если во время замены масла была произведена замена подшипника коленвала, который, вероятно, был неправильно установлен
    8. Горячий двигатель после замены масла может стучать следующим образом: в виде звуков детонации, напоминающих глухие взрывы в цилиндрах двигателя. Это может быть связно с резким воспламенением топлива в цилиндрах

    После замены масла зашумел или застучал двигатель: что делать

    1. Если было залито дешевое или неподходящее масло, то его надо срочно заменить. Жидкость должна отвечать всем современным стандартам и заводским спецификациям – как по вязкости, так и допускам
    2. Провести диагностику двигателя, у которого могут шуметь роликовые механизмы и цепь. Еще стуки возникают из-за клапанной крышки, звенят клапана с гидрокомпенсаторами.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Появление посторонних шумов возможно из-за навесных установок – ГУРа, компрессора, прибора генератора и других конструктивных изделий. Любая вибрация или трение является причиной поломки, которая в дальнейшем может стать более серьезной, и поэтому надо срочно выполнить диагностику
    3. Двигатель может внезапно застучать не только после замены масла, но и после промывки оборудования. Особенно это касается агрегатов с приличным пробегом, которые обычно промывают до заливки двигателя. Но даже после промывки в старых моторах все равно остаются частицы износа и остатки плохого масла, а также различные отложения. Из-за них уменьшаются зазоры между трущимися деталями, которые в результате повышенного трения могут вызывать повышенный шум. Поэтому для старых моторов может понадобится повторная промывка

    Какие еще бывают проблемы после замены масла

    После замены масла возникают неполадки, которые впоследствии могут перерасти в серьезные технические неисправности. Рассмотрим самые распространенные из них:

    httpv://www.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? youtube.com/watch?v=o—2pECrDgM

    ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ


    Смотрите это видео на YouTube

    Загорелся «чек» (датчик давления масла) : причины и что делать

    1. Если при включении зажигания не загорается лампа давления, то она могла перегореть или окислился разъем. Кроме того, возможно повреждение провода или датчика. Решить проблему можно в зависимости от неисправности: заменить лампу или зачистить разъем, либо заменить оборвавшийся провод. Еще можно заменить датчик
    2. Лампа давления масла горит только при прогретом двигателе и на холостом ходу, а по мере роста оборотов сразу гаснет – это связано с низким давлением масла из-за его высокой температуры. Можно попробовать охладить двигатель и снова начать движение
    3. Лампа давления загорается на высоких оборотах ДВС – это свидетельствует о неисправности перепускного редукционного клапана, который придется заменить
    4. Лампа масляного давления горит независимо от низких или высоких оборотов.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? В этом случае в двигателе недостаточно масла. Надо проверить его уровень и при необходимости долить. Еще причина может быть связана с забитым приемным каналом масляного насоса, который мог выйти из строя. В таком случае насос придется почистить или заменить

    Большой расход масла: причины и что делать

    • Износ цилиндров или поршней
    • Повреждение уплотнителей двигателя
    • Утечки масла из-за микротрещин (возможно при больших пробегах)
    • Изношены клапанные каналы и маслосъемные колпачки
    • В результате износа сальников коленвала нарушена их герметичность
      Для устранения вышеуказанных неполадок надо заменить все дефектные детали.

    Горит Check Engine после замены масла: ТОП-10 причин и что делать

    1. Не закрыта крышка бензобака – проверить, плотно ли закрыта крышка
    2. Залито плохое масло или топливо – заменить на более качественное
    3. Проблемы с бензонасосом – проверить, ровно ли работает насос, не издает ли он странных звуков
    4. Грязные форсунки – нужна очистка форсунок
    5. Неполадки из-за высоковольтных проводов или катушек – проверить их и заменить
    6. Естественный износ свечей зажигания – проверить их и заменить
    7. В одном из цилиндров отсутствует искра – нужна диагностика в СТО, чтобы точно узнать причину
    8. Неисправность лямбда-зонда, который можно почистить, заменить или установить «обманку»
    9. Проблемы с катализатором – проверить его и при необходимости заменить
    10. Износ масляного фильтра – решается заменой фильтра

    Остальные неисправности двигателя после замены масла

    • Попадание посторонних частиц, из-за которых отсутствует герметичность при закрытии игольчатого клапана.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Решить эту проблему поможет промывка или продувка клапана (или его седла)
    • Ухудшена герметичность поплавка, который лучше заменить. При желании его запаять сначала удалить из него остатки топлива
    • Плохо закреплен корпус (седло) топливного клапана – корпус надо подтянуть
    • Износ уплотняющей прокладки корпуса топливного клапана – заменить прокладку
    • Закупорка грязью гибкого дюритового шланга, отвечающего за подвод бензина к бензонасосу – лучше не очищать, а сразу заменить шланг
    • Закоксовка приемного фильтрокарбюратора – промыть фильтр и продуть его сжатым воздухом
    • Засорение фильтра бензонасоса – промыть фильтр в бензине
    • Плохо прогрет двигатель – для эффективного прогрева мотора температура охлаждающей жидкости должна составлять 80-85 градусов
    • Засорение жиклеров – вывернуть топливные и воздушные жиклеры, промыть и продуть под сжатым воздухом
    • Износ поршневых колец – заменить кольца
    • Утечка масла – подтянуть винты крепления масляного картера или заменить прокладки

    Заключение

    Шумная работа двигателя возможна по многочисленным причинам, и это не всегда связано с моторным маслом после его замены.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Тем не менее, можно предпринять следующие меры, которые касаются в первую очередь проблем из-за масла: своевременно смазывать двигатель и менять масляный фильтр, использовать только качественное моторное масло от одного и того же производителя, а также отказаться от различных присадок и промывок. Перед заменой масла надо постараться слить как можно больше старой жидкости, чтобы избежать большого накопления продуктов износа из-за остатков отработанного масла.

    При появлении неполадок, рассмотренных в статье, первым делом следует выполнить диагностику, которая поможет точно определить источник издаваемого шума. Таким образом можно убедиться, что причиной шумов и стуков является именно двигатель, а не другие агрегаты автомобиля.

    Трансмиссионное масло

    Автомобиль издает дребезжащий звук после замены масла

    Автор: Советы по уходу за автомобилем в разделе Советы по ремонту


    Если вы недавно заменили моторное масло и заметили, что двигатель вашего автомобиля издает дребезжащий звук после замены масла, пара вещей, которые пошли не так.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    ”Двигатель вашего автомобиля может издавать дребезжащий звук после замены масла, если вы забыли заполнить масляный фильтр моторным маслом перед его установкой, использовали неправильный масляный фильтр, добавили масло не той вязкости или не добавьте достаточное количество масла. Дребезжащий звук — это просто предупреждение о том, что двигатель не получает необходимой смазки».

    В этом артикуле содержится:

    Автомобиль издает дребезжащий звук после замены масла

    После замены масла ваш автомобиль может издавать дребезжащий звук. Дребезжащие звуки, исходящие от двигателя, связаны с недостатком смазки, и ваш двигатель говорит вам, что что-то не так. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль звучит по-другому после замены масла:

    1. Нет моторного масла в масляном фильтре

    Первая и самая распространенная вещь, которую люди забывают сделать, это залить масло в масляный фильтр перед установкой Это. Важно, чтобы вы заполняли масляный фильтр моторным маслом, потому что масляный насос должен будет перекачивать масло в фильтр, а затем в двигатель.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Если при запуске двигателя в масляном фильтре нет масла, двигатель просто начнет нагнетать воздух в систему, из-за чего толкатели могут издавать дребезжащий звук. Вот полное руководство по замене масла.

    2. Неправильный масляный фильтр

    Еще одна причина, по которой двигатель вашего автомобиля может стать громче после замены масла, — это установка неправильного масляного фильтра. Установка неправильного масляного фильтра ограничит поток масла в двигатель, что может вызвать дребезжащие звуки, исходящие от двигателя. Это может случиться с каждым. Если вы механик и в вашем магазине полно автомобилей, требующих замены масла, вы можете поставить масляный фильтр не на место и установить не тот тип. Или вы можете быть обычным парнем, который делает свою первую замену моторного масла и каким-то образом заказал не тот масляный фильтр.

    Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

    Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    3. Моторное масло неподходящей вязкости

    Добавление неподходящего масла может вызвать дребезжание в двигателе. Если вы не используете рекомендуемую производителем вязкость, масло недостаточно густое или жидкое для правильной работы двигателя, и ваш двигатель может работать громче, чем до замены масла.

    4. Недостаточно моторного масла

    Недолив моторного масла также является очень распространенной ошибкой, которую совершают люди. Если вы обычный парень, который хочет сэкономить деньги, выполняя замену масла самостоятельно, обязательно прочитайте руководство пользователя и узнайте, сколько масла требуется для бесперебойной работы вашего двигателя. Также убедитесь, что сливной болт затянут и не протекает. Вы также можете добавить больше масла, чем необходимо, и вызвать так называемый перелив моторного масла. Это может создать другой набор проблем.

    Можно ли добавлять новое масло в старое?

    Добавление нового масла в старое очень вредно для двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Это все равно, что вообще не менять масло. Моторное масло выполняет функцию смазки двигателя, чтобы он мог работать без каких-либо проблем. При смазке двигателя со временем из деталей двигателя начинают выходить мелкие частицы. Эти мелкие частицы попадают в масляный фильтр. Если вы не замените масляный фильтр и масло, мелкие частицы будут снова и снова проходить через двигатель, вызывая еще больший ущерб. Важно, чтобы вы меняли моторное масло и масляный фильтр каждые 5000–7500 миль. Вот видео на YouTube, где механик фактически открывает двигатель, в который было добавлено моторное масло.

    Недавний контент

    ссылка на Что вызывает низкое давление масла после замены масла? Причины и способы устранения

    Что вызывает низкое давление масла после замены масла? Причины и способы устранения

    Если вы только что заменили масло и обнаружили низкое давление масла, не паникуйте! Нередко такое случается после замены масла.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? На самом деле, есть несколько причин, почему это может произойти…

    Продолжить чтение

    ссылка на Что означает треугольник с восклицательным знаком на автомобиле

    Что означает треугольник с восклицательным знаком на автомобиле

    Вы видите треугольник с восклицательным знаком на приборной панели вашего автомобиля? Если это так, вам может быть интересно, что это значит. Этот символ известен как «индикатор неисправности» или «MIL». Он используется для…

    Продолжить чтение

    Двигатель стучит после замены масла — Полная диагностика

    Необычные шумы двигателя всегда сильно нервируют, но это может быть особенно неприятно, если вы своевременно проводите техническое обслуживание.

    Периодическая замена масла важна в том смысле, что она улучшает работу двигателя, а также служит гарантией предотвращения проблем.

    Так что тиканье после замены масла кажется не совсем правильным.

    Тикающий шум обычно возникает из-за отсутствия смазки, когда движущиеся компоненты не получают достаточного количества масла для их плавного движения.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Но, в отличие от других шумов двигателя, тиканье или постукивание, особенно после замены масла, нельзя отнести к конкретной проблеме. Это может быть связано с несколькими разными вещами, которые могли пойти не так во время замены масла. Вот возможные причины тикающего шума после замены масла.

    Содержание

    Неправильная вязкость

    Тип моторного масла является еще одним важным фактором, влияющим на работу компонентов двигателя. Производители обычно предъявляют очень специфические требования к вязкости для своих автомобилей из-за различных шатунных подшипников, гидрокомпенсаторов, возможностей насоса и т. д.

    Использование масла с вязкостью, отличной от рекомендуемой производителем, может вызвать проблемы с давлением масла трение и свободное перемещение деталей.

    Влияние вязкости на двигатель также зависит от того, насколько вы отклоняетесь от указанной рекомендации. Если производитель рекомендует 10w30, но вы решите использовать немного другое 15w30, это может создать или не создать проблемы, но если выбрать более высокое значение и выбрать 20w50, это потенциально может создать проблемы для вашего двигателя.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Более вязкие масла могут быть труднее обрабатывать масляным насосом, а также работать с движущимися частями. В то время как более жидкое моторное масло может неадекватно смазывать компоненты и увеличивать их контакт друг с другом, вызывая тикающие звуки.

    При выборе моторного масла убедитесь, что характеристики, указанные при покупке, соответствуют рекомендациям производителя. Спецификации масла производителя разработаны таким образом, чтобы сбалансировать вязкость для наиболее эффективной работы вашего автомобиля, поэтому идеально придерживаться указанного типа масла.

    Изношенный масляный насос

    Когда в двигатель заливают новое масло, оно обычно гуще отработанной жидкости. Вязкость масла медленно снижается по мере того, как масло нагревается между движущимися компонентами, и еще больше уменьшается со временем и износом.

    В то время как слабый масляный насос может не иметь проблем со старой и жидкой смазкой, он может столкнуться с трудностями при циркуляции нового масла в системе.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Это нередкий сценарий, но чтобы определить его как потенциальную причину, вы должны сначала измерить давление масла. Вы можете использовать манометр, чтобы увидеть, соответствует ли давление масла 25-60 фунтов на квадратный дюйм. И если вы обнаружите, что давление масла в норме, вам, возможно, придется исследовать глубже.

    Неправильный масляный фильтр

    Плохая циркуляция из-за неисправного компонента может имитировать эффекты недостаточной смазки. Если есть что-то, что не позволяет подавать достаточное количество масла в двигатель, ваш автомобиль может буквально задохнуться. Масляный фильтр играет важную роль в поддержании правильного давления масла. Замена фильтра на неподходящий может снизить, а иногда и повысить давление масла в насосе, что может привести к нарушениям в работе двигателя.

    Однако пониженное давление масла в первую очередь вызывает тиканье компонентов двигателя. Вращающиеся части трутся друг о друга по мере увеличения трения из-за недостаточной смазки.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Поэтому, если вы используете другой масляный фильтр, это может быть причиной того, что ваш двигатель издает тикающий звук после замены масла.

    На рынке представлено множество фильтров, и, как правило, мало внимания уделяется типу фильтра, который нужно купить. Более важным, чем покупка высококачественного масляного фильтра, является выбор того, который работал на вас в прошлом, поскольку с различными размерами и спецификациями, разработанными для новых моделей, он может иногда не давать подходящих результатов для вашего автомобиля.

    Ослабленная масляная пробка

    Правильно затянутая сливная пробка — это один из аспектов замены масла, который часто упускают из виду при выполнении замены масла в домашних условиях. Хотя частично незатянутая масляная пробка может не иметь немедленных признаков, через некоторое время это может привести к утечке, что может привести к тикающему звуку двигателя. Утечка медленно капает моторное масло, ограничивая смазку компонентов двигателя и вызывая ускоренный износ.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Сливная пробка предназначена для удержания моторного масла в масляном поддоне, расположенном под днищем автомобиля. Если сливная пробка не на месте, масло будет вытекать под действием собственной силы тяжести.

    Более того, слишком сильное затягивание болта также может вызвать аналогичную проблему. Перетягивание винта может привести к ослаблению резьбы сливной пробки, что может ослабить ее сцепление.

    Следует отметить, что незакрепленная масляная пробка не ограничивается тикающим шумом, но может иметь далеко идущие последствия. Если пробка оторвется и возникнет серьезная утечка, это может привести к непоправимому повреждению двигателя.

    Сухой масляный фильтр

    Другая распространенная ошибка, которую совершают многие люди при первой замене моторного масла, заключается в том, что фильтр не смазан. Это важный шаг, потому что перекачиваемое масло сначала должно пройти через масляный фильтр, прежде чем оно попадет в двигатель. Если устройство полностью сухое, это позволит фильтру перекачивать воздух, в результате чего подъемники будут издавать тикающий звук.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Проблема такого рода не длится долго, но может немного сбить с толку и заставить вас поверить, что проблема существует. Так что если вы пропустили этот шаг, вам не стоит беспокоиться, когда тикающий звук бесследно исчезнет.

    Хотя, как правило, вы должны смазывать фильтр, поскольку он служит для правильной смазки двигателя, а также избавляет вас от неприятных шумов.

    Заключение

    Чтобы убедиться, что шум в вашем двигателе появился после замены масла, важно тщательно изучить компоненты и шаги, связанные с заменой масла, поскольку двигатель должен звучать так, как он работал. до замены масла. В некоторых случаях тикающий шум может сохраняться даже после тщательной проверки лучших практик. Такие шумы чаще всего являются признаком сломанной детали или чрезмерного износа компонентов внутри двигателя.

    Однако для устранения этих шумов никогда не следует добавлять присадки к моторному маслу. Добавки только маскируют проблему, но не устраняют ее.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Это будет больше похоже на закрытие глаз, чем на принятие мер по устранению проблемы.

    Это может успокоить ваши уши, но за это придется заплатить. Поэтому, если вы все еще слышите тикающий шум, исходящий от вашего двигателя, рекомендуется провести подробную диагностику в известной мастерской, а если у вас есть вопрос или предложение, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Копировать ссылку
    • Более

    Шумные подъемники после замены масла — техническое обслуживание/ремонт

    Ezzachef

    #1

    Я только что заменил масло, и теперь подъемник шумит, а индикатор масла горит.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    В «мастерской», которая меняла масло, нет ответов, кроме как показать его механику, и если это их вина, они заплатят.

    Есть идеи по поводу причины?

    МайкИнНХ

    #2

    Интересно, был ли использован правильный фильтр… или действительно дешевый фильтр.

    трансман618

    #3

    Есть ли в нем сейчас масло??? Где это читается на щупе??

    трансман

    бинг

    #4

    Индикатор масла и шум подъемника означают отсутствие масла.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Если вы ездили на нем, двигатель, скорее всего, сгорит.

    ок4450

    #5

    Первый шаг — поднять капот и убедиться, что есть масло, чтобы хотя бы проверить.

    Навскидку, звучит так, будто кто-то забыл добавить масло, и судя по тому, как сформулирована жалоба, это похоже на аварию на предприятии по быстрой смазке.

    лев9кар

    #6

    Как долго вы ездили на нем с горящей лампочкой масла?

    МайкИнНХ

    #7

    Я не видел ту часть, где загоралась лампочка масла… Похоже, в машине мало масла.

    Драйвер постоянного тока

    #8

    Пока я не сосредоточился на части, касающейся масляного индикатора, я думал, что, возможно, подъемник рухнул из-за того, что двигатель был запущен до того, как он был заправлен маслом. Теперь я согласен, что звучит так, будто в картере автомобиля очень мало масла.

    Если, как многие из нас подозревают, это была очередная лажа с Jiffy Lube, то это лишь усиливает вопрос: «Зачем кому-то ходить в эти места?». Они недешевы и постоянно демонстрируют недостаток компетентности.

    Единственным преимуществом места для быстрой смазки является фактор удобства.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать? Пока кто-то может планировать более чем на несколько часов вперед, должна быть возможность использовать НАСТОЯЩУЮ мастерскую для обслуживания. Конечно, фактор удобства должен быть второстепенным по сравнению с вероятностью того, что ваш двигатель, трансмиссия, дифференциал или тормозная гидравлическая система будут испорчены детьми в этих местах быстрой смазки.

    тардис

    #9

    Другой вопрос: зачем кому-то уезжать с горящей лампочкой масла?

    Дядя Турбо

    #10

    Эзза, не заводи двигатель ни на секунду, пока не откроешь крючок и не вытащишь щуп — масло на щупе вообще есть? Если нет, позвоните в место, где меняли масло.Стучат гидрокомпенсаторы после замены масла: После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *