помощь света в настройке двигателя
Главная Полезная информация Стробоскоп для двигателя: помощь света в настройке двигателя
Опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных — это важные параметры, играющие определяющую роль в работе мотора. Поэтому установка опережения зажигания должна выполняться как можно точнее, иначе двигатель просто не будет работать. Большую помощь в этом деле оказывают стробоскопы — специальные инструменты, о которых пойдет речь в данной статье.
Эта публикация продолжает серию статей о специальном инструменте.
Что такое стробоскоп и зачем он нужен двигателю
Опережение зажигания — один из важнейших параметров, определяющих работу двигателя. Если неправильно выбрать момент зажигания топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях или момент впрыска топлива в камеру сгорания в дизелях, то мотор будет работать из рук вон плохо. Как установлено, зажигание и впрыск необходимо производить чуть ранее, чем цилиндр дойдет до верхней мертвой точки — поэтому параметр и назван опережением зажигания. Но почему так?
Дело в том, что сгорание любого топлива происходит не моментально, а занимает какой-то промежуток времени, поэтому при поджигании топлива еще до ВМТ «по-настоящему» оно начнет гореть только у ВМТ, поэтому передаст поршню накопленную энергию (в виде давления расширяющихся отработанных газов) с максимальной эффективностью. Двигатель разовьет большую мощность и будет работать без перебоев.
Если зажечь топливо непосредственно в ВМТ, поршень получит не всю энергию, а работа двигателя в целом будет неудовлетворительной. А если, напротив, зажечь топливо слишком рано, то поршню из-за давления газов будет трудно дойти до ВМТ. В ряде случаев такой двигатель даже и завести будет невозможно.
Опережение зажигания определяется для каждого двигателя еще на заводе, а чтобы в дальнейшем двигатель можно было отрегулировать, на него наносятся установочные метки — одна неподвижная, непосредственно на двигателе, а вторая подвижная, на маховике или шкиве привода генератора (она, как нетрудно понять, показывает скорость вращения коленвала). В определенные моменты времени эти метки занимают определенное положение друг относительно друга, а определить это положение как раз и помогает стробоскоп.
-
Стробоскоп-вспышка 12V с тахометром и вольтметром ОРИОН
2 850 ₽ -
Стробоскоп автомобильный ОРИОН
1 960 ₽ -
Стробоскоп для двигателей JTC
5 750 ₽ -
Стробоскоп для дизельных и бензиновых двигателей интеллектуальный ОРИОН
6 890 ₽
Устройство и принцип действия стробоскопа
Стробоскоп — прибор, предназначенный для наблюдения за быстропротекающими процессами в реальном времени. В простейшем случае стробоскоп представляет собой устройство, формирующее частые короткие световые вспышки, с помощью которых и достигается стробоскопический эффект.
Стробоскопический эффект сводится к следующему. Если на какое либо движущееся (в том числе и вращающееся) тело направить короткие и частые вспышки света, то для нашего глаза тело как бы «замрет» — мы будем видеть не плавное движение, а прерывистое, состоящее из множества статичных «картинок».
Если с помощью стробоскопа наблюдать повторяющееся движение — например, метку на вращающемся шкиве или маховике двигателя, то при определенных частотах вспышек (частота вспышек должна быть кратна частоте вращения шкива) метка для нашего глаза замрет на одном месте, и именно благодаря этому эффекту существует возможность регулировки опережения зажигания.
В современном стробоскопе яркие и короткие световые импульсы создаются специальными безынерционными ксеноновыми лампами (обычные лампы накаливания зажигаются и гаснут медленно, и даже при частоте тока 50 Гц колебания их яркости уже незаметны нашему глазу, поэтому они непригодны для работы в стробоскопе), которые управляются электронным блоком. Однако ресурс ксеноновой лампы, работающей в таком режиме, ограничен, поэтому ее необходимо периодически заменять.
Сейчас рынок предлагает не просто стробоскопы, а приборы с массой дополнительных функций. В частности, цифровые стробоскопы могут измерять опережение зажигания в бензиновых двигателях и момент впрыска топлива в дизельных, измерять частоту вращения коленчатого вала, напряжение в бортовой сети и другие параметры. И все измеренные характеристики выводятся на встроенный экран, что значительно упрощает применение прибора.
Также стробоскопы комплектуются целым набором зажимов и датчиков для проведения измерений на различных типах двигателей. Все это делает стробоскоп универсальным прибором, который могут применять и профессионалы, и рядовые автолюбители.
Применение стробоскопа для проверки бензиновых двигателей
С помощью стробоскопа можно с одинаковым успехом проверять работу и карбюраторных, и инжекторных двигателей. В обоих случаях для определения момента опережения зажигания необходимо закрепить емкостный датчик (выполнен в виде обычного зажима типа «крокодил») на высоковольтном проводе, идущем к свече зажигания первого цилиндра, а лампу стробоскопа направить на установочные метки.
Если опережение зажигания выставлено правильно, то при работе двигателя на холостом ходу метки должны совпасть. В случае расхождения меток необходимо отрегулировать прерыватель-распределитель зажигания (трамблёр) так, чтобы метки «сошлись». Здесь необходимо отметить, что измерение и регулировка должна проводиться только с отключенной от вакуумного датчика трамблера вакуумной трубкой.
С помощью стробоскопа также можно проверять работу центробежного и вакуумного (для карбюраторного двигателя) регуляторов трамблера.
Проверка работы центробежного регулятора также проводится с отсоединенной вакуумной трубкой. Оценить работу регулятора можно, увеличив обороты двигателя примерно до 2000 — в этом случае угол опережения зажигания должен увеличиться (на 5-7 градусов, но все зависит от двигателя). Если этого не происходит, то центробежный регулятор трамблёра неисправен и его необходимо ремонтировать.
Для проверки вакуумного регулятора необходимо подключить вакуумную трубку и снова увеличить обороты двигателя. При исправном регуляторе установочные метки разойдутся еще больше — не менее чем на 15 градусов.
Многие современные инжекторные двигатели лишены традиционного прерывателя-распределителя, поэтому для них актуальна только установка опережения зажигания по измерению момента подачи импульса на свечи.
Применение стробоскопа для проверки дизельных двигателей
Для установки опережения зажигания дизельного двигателя используется похожая методика, однако здесь для определения момента впрыска топлива используется пъезодатчик, устанавливаемый на топливную магистраль первого цилиндра. При подаче топлива от ТНВД к форсунке, топливная трубка испытывает толчок и на очень короткое время расширяется — это кратковременное увеличение диаметра трубки фиксируется датчиком и используется для регулировки опережения зажигания.
Как и в случае с бензиновым двигателем, угол опережения впрыска топлива в камеру сгорания определяется по установочным меткам, которые в каждом конкретном двигателе должны иметь строго определенное положение. При несовпадении меток необходимо провести регулировку с помощью установленной на ТНВД муфты опережения зажигания (МОЗ).
Однако, как нетрудно понять, такая методика подходит лишь для традиционных систем впрыска топлива, а для современных моторов с системой Common Rail или насос-форсунками этот способ неприменим. В таких двигателях присутствуют электронные блоки управления и регулировки проводятся с их помощью. Хотя определение положения установочных меток даже в самых современных двигателях осуществляется с помощью все того же стробоскопа.
Правильно выставленное опережение зажигания — залог легкого пуска и бесперебойной работы двигателя. А благодаря стробоскопу выполнить все необходимые регулировки можно без помощи специалистов.
Стробоскоп для зажигания в Уфе: 147-товаров: бесплатная доставка, скидка-49% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Уфа
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
11 855
Стробоскоп установки зажигания AIST 19200105-M 00-00005930 ЖК-дисплей: нет
ПОДРОБНЕЕ13 310
Дизельный стробоскоп установки зажигания AIST 19199350 00-00011097 ЖК-дисплей: нет, Напряжение
ПОДРОБНЕЕ8 940
Стробоскоп установки зажигания AIST 19200205-M 00-00005931 ЖК-дисплей: нет
ПОДРОБНЕЕ-50%
1 835
3669
12 В Профессиональный свет синхронизации зажигания стробоскоп Индуктивный бензиновый двигатель для автомобиля Мотоцикл морской Tl-122
ПОДРОБНЕЕ5 690
AR020022, Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V ламп
ПОДРОБНЕЕ-42%
2 230
3860
Автомобильный Стробоскоп с тахометром и вольтметром СТ-02/стробоскоп для авто/стробоскоп для зажигания/стробоскоп ст-02/стробоскопы автомобильные
ПОДРОБНЕЕ-33%
1 995
2993
12 В Профессиональный свет синхронизации зажигания стробоскоп Индуктивный бензиновый двигатель для автомобиля Мотоцикл морской Tl-122
ПОДРОБНЕЕ1 880
Вымпел / Автомобильный стробоскоп для зажигания СТ-01, Вымпел
ПОДРОБНЕЕ1 223
Проводка для Двух фар стробоскоп попеременно, провод 1,25м, 12V, нагрузка MAX 18А, с предохранителем с предохранителем проводка стробоскоп для двух фар. разъемы для ссерии фар nanoled street&forest режимы работы: — Постоянное горение одной из фар — Стробоскоп постоянно
ПОДРОБНЕЕ6 870
JONNESWAY AR020022 Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон 1шт
ПОДРОБНЕЕ7 080
AR020022 JONNESWAY Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон SHN-PR (PD)
ПОДРОБНЕЕ11 855
Master Стробоскоп установки зажигания бензиновый 12V в наборе 5 предметов 19200105-M Master Тип:
ПОДРОБНЕЕ1 155
Стробоскоп (бензин) «джет-сенсор» (для установки момента зажигания) Тип: универсальный
ПОДРОБНЕЕ2 200
Стробоскоп (бензин) «СТ-02 +тахометр +вольтметр» для установки момента зажигания («орион» С.Петербург)
ПОДРОБНЕЕ13 310
AIST Стробоскоп установки зажигания дизельный 24V ксеноновый 19199350 AIST Тип: стробоскоп,
ПОДРОБНЕЕ10 110
Стробоскоп Jonnesway Производитель: JONNESWAY
ПОДРОБНЕЕ5 465
Стробоскоп для двигателей JTC JTC-1626 Производитель: JTC
ПОДРОБНЕЕ3 880
JONNESWAY Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон
ПОДРОБНЕЕ5 750
Стробоскоп, для всех 12-вольтных бензиновых двигателей JTC 1626 Производитель: JTC
ПОДРОБНЕЕ5 231
Стробоскоп для проверки и регулировки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях, диапазон 0-60гр. 12V YATO, YT-7312
ПОДРОБНЕЕ26 900
Стробоскоп для двигателей со сменной ксеноновой лампой Тип: стробоскоп, Производитель: JTC AUTO
ПОДРОБНЕЕ3 677
Стробоскоп СТ-02, 10-16 В, 150-450 мА, питание от аккумулятора автомобиля Стробоскоп СТ-02, 10-16 В,
ПОДРОБНЕЕ2 270
Стробоскоп Вымпел (Орион) СТ-02 (с тахометром) (5028) (регулировка зажигания) Тип: тахометр,
ПОДРОБНЕЕ2 185
Стробоскоп Вымпел (Орион) СТ-01 (5027) (регулировка зажигания) Производитель: ОРИОН
ПОДРОБНЕЕ1 511
Стробоскоп Орион СТ-01 Производитель: Вымпел
ПОДРОБНЕЕ5 680
JONNESWAY Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон
ПОДРОБНЕЕ5 347
JONNESWAY AR020022 Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон
ПОДРОБНЕЕ5 638
12 В автомобильный цифровой индикатор времени двигателя со светодиодным дисплеем, время зажигания, стробоскоп, индуктивный детектор лампы времени
ПОДРОБНЕЕ-7%
4 898
5259
Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-04 Производитель: Вымпел, Автоматическая зарядка: Да
ПОДРОБНЕЕ-33%
2 117
3175
12 В Профессиональный свет синхронизации зажигания стробоскоп Индуктивный бензиновый двигатель для автомобиля Мотоцикл морской Tl-122
ПОДРОБНЕЕ7 495
JONNESWAY AR020022 Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон
ПОДРОБНЕЕ7 010
AR020022 JONNESWAY Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон 1шт. SHN-PR (PD)
ПОДРОБНЕЕ1 400
Стробоскоп (бензин) «СТ-01» для установки момента зажигания («орион») Производитель: ОРИОН
ПОДРОБНЕЕ1 758
Стробоскоп Вымпел СТ-01 Производитель: ОРИОН
ПОДРОБНЕЕ4 223
Стробоскоп СТ-02, 10-16 В, 150-450 мА, питание от аккумулятора автомобиля Тип: стробоскоп,
ПОДРОБНЕЕ4 570
Стробоскоп для проверки и регулировки угла опережения зажигания на бензиновых двигателях, диапазон 0-60гр. 12В YATO, YT-7311
ПОДРОБНЕЕ7 060
Бензиновый стробоскоп установки зажигания 19199300 00-00006569 Тип: стробоскоп, Вид топлива: бензин
ПОДРОБНЕЕ8 940
Стробоскоп установки зажигания 19200205-M 00-00005931 Тип: стробоскоп
ПОДРОБНЕЕ8 940
Стробоскоп установки зажигания AIST 19200205-M 00-00005931 Тип: стробоскоп, Производитель: AIST
ПОДРОБНЕЕ6 620
Сорокин Стробоскоп для бензиновых двигателей 12В, 0-60гр. (Арт. 21.20) Тип: стробоскоп,
ПОДРОБНЕЕ1 460
Стробоскоп Вымпел (Орион) СТ-01 (5027) (регулировка зажигания) Производитель: ОРИОН, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ5 809
Стробоскоп Автомобильный Для Измерения И Правильной Установи Угла Опережения Зажигания, 12-30v Лампа Ксенон Jonnesway арт. AR020022
ПОДРОБНЕЕ7 020
Стробоскоп для бензиновых двигателей 12В, 0-60гр. 21.20
ПОДРОБНЕЕ3 842
JONNESWAY Стробоскоп автомобильный для измерения и правильной установи угла опережения зажигания, 12-30V лампа ксенон
ПОДРОБНЕЕ10 110
Стробоскоп Jonnesway Производитель: JONNESWAY
ПОДРОБНЕЕ-17%
3 750
4540
Стробоскоп Вымпел (Орион) СТ-02 (с тахометром) (5028) (регулировка зажигания) Тип: тахометр,
ПОДРОБНЕЕ1 602
Стробоскоп Орион СТ-01 Производитель: ОРИОН
ПОДРОБНЕЕ7 060
AIST Стробоскоп установки зажигания бензиновый 12V ксеноновый 19199300 AIST Производитель: AIST
ПОДРОБНЕЕ960
Стробоскоп (бензин) «ДЖЕТ-СЕНСОР-М» (для установки момента зажигания)
ПОДРОБНЕЕ27 740
Стробоскоп для проверки зажигания USAG 907 Тип: стробоскоп
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 5
Популярные товары в наличии! В категории: Стробоскоп для зажигания — купить по выгодной цене, доставка: Уфа, скидки!
Стробоскоп для зажигания
Регулировка зажигания Vespa с импульсным пистолетом / стробоскопической лампой
Lambretta, Largeframe, Largeframe, Smallframe, Vespa, Wideframe
Отрегулируйте зажигание Vespa — но правильно!
Правильный угол опережения зажигания важен для теплового состояния двигателя:
- Надежность
- прочность и
Тот, кто настраивает свой Vespa, восстанавливает двигатель или восстанавливает его в ходе реставрации, должен Примечание полагаться на существующие маркировки на корпусе двигателя, полюсном колесе и опорной плите зажигания для регулировки зажигания, но если измерьте сами и отрегулируйте правильное зажигание Vespa . Правильная правильная регулировка зажигания на вашем двигателе Vespa легко возможна с помощью этих электронных пистолетов опережения зажигания для бензиновых двигателей с контактным или электронным зажиганием -> транзисторная система зажигания (зажигание CDI, как последовательно для ET3, PK, PX, Cosa, T5 и т. д.). Конечно, это также работает с зажиганием Lambretta. С помощью этих запальных пистолетов вы можете также отрегулировать зажигание Lambretta . С помощью этих стробоскопических пистолетов вы можете настроить как старое 6-вольтовое, так и современное 12-вольтовое зажигание!
К зажиганию световых пистолетов в магазине В этом видео уроке по регулировке зажигания Vespa мы покажем вам, как Мэризабель и Алекс регулировали зажигание на нашей Platonica Vespa: https://www.youtube.com/watch?v=ZDv-mouT_mk&t=11sComp
стробоскопические запальные пистолеты arison для Vespa & Lambretta 3 версии: большая, маленькая и со встроенной или внешней батареей 9№ 0042
Сверхяркая ксеноновая трубка и специальная собирающая линза гарантируют оптимальную видимость фиксированных меток на этих световых пушках: даже при скоростях выше 8000 об/мин в ближнем поле. Пистолет подключается с помощью индуктивного зажима на провод свечи зажигания непосредственно к резиновой изоляции без непосредственного контакта с многожильным проводом . Наши пистолеты для измерения угла опережения зажигания оснащены резиновым покрытием на линзе. Этот протектор защищает пластиковый корпус, а также объектив и обеспечивает максимально долгое использование продукта.
1. Мобильный телефон, мобильный, работающий от моноэлементов
Пистолет зажигательный TRISCO-ProLITE (double-D) (- стробоскопическая вспышка — зажигание 6В / 12В Артикул №: MN911B Внешний источник питания не требуется. Для питания две батареи D (Mono, LR20, MN130 0) бывшие в употреблении, они не входят в комплект!Но вы можете заказать их прямо здесь.Помимо использования в качестве зажигательного светового пистолета, его также можно использовать в качестве рабочей лампы!
- маленький и удобный
- Батареи на борту
- Функция горелки
- Резиновый протектор
2.
Версия PROLITE для амбициозного скутера ter тюнерЗажигательный световой пистолет TRISCO-ProLite — стробоскопическая лампа-вспышка — зажигание 6В / 12В Артикул №: MN922 Это самый большой пистолет, который идеально лежит в руке. Кабель с двумя зажимами типа «крокодил» представляет собой прочный и практичный спиральный кабель, подсоединяемый к разъему на пистолете. Оптимальный пистолет для амбициозного шуруповерта и тюнера — версия PROLITE. Независимо от того, зажигание 6 В или 12 В, , всегда требуется внешний источник питания 12 В (например, автомобильный аккумулятор), если он уже не имеется в автомобиле.
- требуется внешний 12 источник питания
- практичный спиральный трос
- Кабель, отделяемый от корпуса/разъема
- для амбициозной отвертки
- Резиновый протектор
Запальный световой пистолет TRISCO-ProLite со стробоскопической лампой-вспышкой — зажигание 6В / 12В Артикул №: MN912 Для случайной регулировки зажигания у нас есть этот легкий и удобный запальный световой пистолет TRISCO-ProLite в нашей программе. Он хорошо лежит в руке и, конечно же, имеет резиновый протектор. Тросы жестко соединены с корпусом пистолета. Независимо от того, зажигание 6 В или 12 В,
- требуется внешний 12 источник питания
- для зоны хобби
- дешевая версия
- Резиновый протектор
Все основные операции «Регулировки опережения зажигания» как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей находятся в «Верхней мертвой точке».
Сложно судить об истинном состоянии двигателя и мотоцикла, просто заводя двигатель или просто объезжая окрестности, да и не просто это сделать. Невозможно судить об «истинном состоянии» двигателя и кузова, не проехав определенное расстояние, например более 100 км в коротком туре. Пробная езда — отличный способ почувствовать мотоцикл и улучшить его с помощью тематических исследований. Например, угол опережения зажигания двигателя не всегда «нормальный», установленный производителем.
- Если это 4-тактный двигатель, он помечен как «◎ градусов до верхней мертвой точки».
- 2-тактные двигатели с маркировкой «◎ мм до верхней мертвой точки».
- Поверните внешнюю окружность датчика в верхней мертвой точке, чтобы установить «0».
- Подтверждение верхней мертвой точки Kawasaki h3, конкретный пример
- Используйте индикатор синхронизации для проверки момента зажигания.
- Также важна регулировка зазора и положения датчика.
Если это 4-тактный двигатель, то он обозначается как «◎ градусов до верхней мертвой точки».
Числовые данные момента зажигания часто отображаются как «◎ градусов» (например, 12 градусов) до верхней мертвой точки (ВМТ = Top Dead Point). В случае двигателей, установленных на грузовые автомобили, поршень считается находящимся в верхней мертвой точке. когда маркировка сбоку и по окружности маховика и магнитного ротора совпадает с маркировкой на неподвижной стороне двигателя (картере, крышке двигателя и т. д.) При настройке двигателя часто бывает необходимо измерить положение поршней циферблатным индикатором, чтобы подтвердить положение «верхней мертвой точки» перед регулировкой опережения зажигания или измерением фаз газораспределения. Здесь пригодится транспортир двигателя или таймер двигателя.0003
Купить транспортир полного круга на Webike
2-тактные двигатели с маркировкой «◎ мм до верхней мертвой точки».
На фотографии показан держатель индикатора часового типа для проверки момента зажигания для «двухтактных двигателей», индикатор часового типа и измеритель наконечника индикатора (для двигателей, в которых свеча зажигания закручивается прямо от головки блока цилиндров к поршню), которые являются оригинальными специальными инструментами Yamaha. В зависимости от модели и типа двигателя производитель предлагает несколько типов оригинальных специальных инструментов. Установите циферблатный индикатор и измерительный элемент в держатель циферблатного индикатора и закрепите его на резьбе свечи зажигания для использования.
Купить стрелочный индикатор на Webike
Желательно снять свечу зажигания, вставить длинный тонкий наконечник отвертки в свечное отверстие, медленно провернуть коленчатый вал вперед, остановить рукоятку непосредственно перед тем, как отвертка будет максимально поднята вверх, и настроить датчик для проверки верхней мертвой точки.
Поверните наружную окружность датчика в верхней мертвой точке, чтобы установить «0».
После установки манометра затяните и надежно зафиксируйте его, медленно проверните коленчатый вал, а верхняя мертвая точка будет положением, в котором циферблатный манометр останавливается с правой стороны (1,00 мм на оборот манометра, т.е. 0,01 мм на шкалу).
Поворачивая внешнюю окружность клетки в это положение, чтобы установить кончик указателя на «0», проверьте с помощью небольшого игольчатого калибра, что измерительный поршень калибра был сдвинут примерно на 2–3 мм.
Транспортир двигателя необходим для более четкого нахождения положения верхней мертвой точки. Транспортир помещается на кривошип, а указатель (сделанный из проволоки или катанки) помещается под нужным углом. На изображении показан шампур для барбекю из нержавеющей стали). Например, если вы считаете угол транспортира за 0,1 мм до примерного положения, где указатель останавливается, и за 0,1 мм после того, как указатель останавливается и начинает возвращаться, вы можете найти правильную верхнюю мертвую точку в среднем положении. Если вы прочитаете угол транспортира для каждого из двух положений, вы обнаружите, что среднее положение является более правильной верхней мертвой точкой, и вы можете установить указатель на этот угол, а затем повторно отрегулировать указатель датчика в правильное положение «0».
Подтверждение верхней мертвой точки Kawasaki h3 на конкретном примере
Проверим верхнюю мертвую точку Kawasaki Triple h3 с помощью специального инструмента производства Yamaha. После фиксации стрелочного индикатора и держателя в сливном отверстии цилиндра №1 найдите верхнюю мертвую точку и совместите указатель с надписью верхней мертвой точки на роторной стороне коленчатого вала. В этом случае сожмите указатель тонкими плоскогубцами, чтобы совместить его с линией гравировки. Убедившись, что линия отпечатка верхней мертвой точки и кончик указателя совпадают, приступаем к работе по проверке и регулировке опережения зажигания.
Используйте индикатор времени для проверки угла опережения зажигания.
Лампа синхронизации используется для проверки момента зажигания в режиме реального времени как для 2-тактных, так и для 4-тактных двигателей. То же самое относится и к точкам, бесконтактному зажиганию CDI и транзисторному зажиганию. Существует два типа индикаторов времени: с питанием от батареек и с питанием от сухих элементов. Например, если бы вы могли разработать и продавать компактный кнопочный или перезаряжаемый индикатор времени, он пользовался бы большим спросом на сегодняшнем популярном рынке старых мотоциклов.
Купить индикаторы времени на Webike
Регулировка зазора и положения датчика также важна.
В случае CDI-зажигания и транзисторного зажигания бесконтактного датчика всегда имеется «съемная катушка». Когда выступающая часть стороны ротора проходит через сенсорную часть этой приемной катушки, посылается сигнал зажигания, и свеча зажигания выжигает искру. Зазор этой сенсорной части составляет 0,5 мм независимо от модели или двигателя. От 3 до 0. Давайте отрегулируем в диапазоне 5 мм. Что касается тенденции, момент зажигания немного увеличивается, когда зазор уже. Кроме того, хотя это зависит от характеристики датчика датчика, есть тип, который искрит в момент, когда выступающая часть датчика заканчивает проходить, и есть спецификация, которая искрит в момент, когда выступающая часть датчика начинает проходить, поэтому, если вы хотите попробовать деликатную настройку, давайте проверим «характеристику» катушки датчика путем фактического измерения.
Купить толщиномер на Webike
ТОЧКА
- Точка 2・Нормальный угол опережения зажигания лучше всего подходит для нормального двигателя, настройка двигателя требует отдельной регулировки.
- Пункт 3. Знание характеристик оборудования каждой модели позволяет более четко настроить.
- Пункт 4・Лампа синхронизации необходима для проверки линейного угла опережения зажигания динамического двигателя (проверка ламп и т. д. является статической проверкой)
Независимо от того, является ли двигатель двухтактным или четырехтактным, на его состояние влияют такие факторы, как «хорошее топливо», «хороший взрыв» и «хорошая искра». Если бензин старый и начинает портиться, характеристики пуска взрывом быстро упадут. Когда поршневые кольца уменьшаются, а седла впускных и выпускных клапанов становятся шире и менее герметичны, давление сжатия падает. В случае двухтактных двигателей плохая герметизация уплотнений кривошипа часто приводит к падению первичной компрессии, что делает невозможным достижение желаемой взрывной мощности. Также, если вы заметили необычный дым, исходящий из глушителя или камеры 2-тактного двигателя, или если вы заметили странный запах горелого масла, состояние сальника со стороны трансмиссии может ухудшиться. При снижении работоспособности уплотнения (износе кромки уплотнения) трансмиссионное масло попадает в кривошипную камеру, взрывается и сгорает вместе с смесью, в результате чего выхлопные газы отличаются. Когда вышеуказанная «разница» может ощущаться, если ее не устранить в кратчайшие сроки, может возникнуть негативная цепочка событий.
«Хорошая искра» — это воспламенение свечи зажигания. Существуют различные факторы, которые могут привести к ухудшению характеристик зажигания, но в некоторых случаях, даже если характеристики деталей неплохие, двигатель не работает в полную силу. Например, причиной может быть тонкая разница в моменте зажигания. Например, «12 градусов ВМТ» или «15 градусов ВМТ». Однако эти данные представляют собой временные данные во время запуска двигателя, и когда частота вращения двигателя высока, момент зажигания сдвигается вперед для поддержания взрывной мощности. Во многих старых мотоциклетных двигателях момент зажигания регулируется точечным управлением, а момент зажигания опережает (упреждает) механически работающие части, называемые регулятором и ускорителем зажигания, за счет увеличения вращения двигателя = создания центробежной силы.
Этот угол опережения зажигания также отличается степенью настройки двигателя. Даже если это серийный мотоцикл, оснащенный двигателем той же серии, практичная бизнес-модель и спортивная модель немного отличаются. Это означает, что двигатель зажигается за 12 градусов до верхней мертвой точки при запуске двигателя, а затем угол опережения зажигания увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя и достигает 28 градусов до верхней мертвой точки, максимального угла опережения зажигания. Когда обороты двигателя превышают 3000 об/мин, практически достигается максимальный угол атаки. В гоночном двигателе есть много спецификаций, называемых «фиксированный угол опережения зажигания», без установки угла опережения зажигания во время запуска, потому что он всегда используется в диапазоне высоких оборотов. Строго говоря, проблемы нет даже при фиксированном угле опережения, хотя пусковые качества несколько снижаются. В частности, в случае Honda NSF100, известной как серийный гоночный автомобиль, обычный CDI имеет фиксированный угол опережения. Со стандартным двигателем максимальный угол опережения Honda Monkey составляет около 28 градусов (в зависимости от года выпуска), но блоки CDI были выпущены различными конструкторами с целью настройки характеристик двигателя. Поскольку существует гоночный CDI с каналом, который может изменять максимальный угол опережения зажигания и кривую зажигания, существует тесная связь между увеличением мощности и опережением зажигания. В зависимости от спецификации настройки существует спецификация 45 градусов до верхней мертвой точки. Кстати, заводские данные опережения зажигания Honda Cab Racing CR110, известного как классика сверхвысоких оборотов, составляют 55 градусов до ВМТ с фиксированным углом опережения зажигания. Есть много случаев, когда двигатель старого типа имеет такой своеобразный угол опережения зажигания, потому что камера сгорания глубокая, а скорость сгорания низкая. С другой стороны, в современном гоночном двигателе с хорошей эффективностью сгорания возможен случай, когда угол опережения зажигания не достигает 30 градусов перед верхней мертвой точкой.