Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Выход — платный: Renault потерял €2,3 млрд после ухода из России | Статьи

Уход Renault из нашей страны стал серьезным финансовым ударом для автопроизводителя: убыток составил более €2,3 млрд. По итогам прошлого года по количеству проданных автомобилей российский рынок был вторым в общем объеме продаж Renault Group. Эксперты сомневаются, что концерн сможет быстро компенсировать убытки, но отмечают, что репутационных потерь после ухода из нашей страны компания не понесла. Подробности — в материале «Известий».

Миллиардные убытки

Прекращение деятельности компании Renault в России и передача российских активов компании (завода в Москве — столичному правительству и 67,69% доли в «АвтоВАЗе» — ФГУП «НАМИ») по схеме «сделка за рубль» принесли Renault Group убыток в размере €2,3 млрд. Об этом говорится в финансовой отчетности концерна за первое полугодие 2022 года.

«Результат прекращенной деятельности представляет собой убыток в размере €2,3 млрд в первом полугодии 2022 года, в основном из-за обесценения основных средств, нематериальных активов и «АвтоВАЗа» и «Renault Россия», а также обесценения конкретных активов, принадлежащих другим организациям группы, и результата выбытия проданных российских предприятий», — говорится в релизе компании.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

При этом по итогам первых шести месяцев чистая прибыль Renault Group от продолжающейся деятельности составила €657 млн, что на €458 млн больше, чем в первом полугодии 2021 года, отмечается в сообщении. Операционная рентабельность в первом полугодии составила 4,7% (2,1% за аналогичный период прошлого года). В компании прогнозируют по итогам года рентабельность 5%.

«Группа Renault решительно стремится к глубокой трансформации и изменению своей деятельности. Компенсировав потерю своей российской деятельности и продолжая высокоскоростную трансформацию, компания улучшает свой финансовый прогноз на 2022 год», — заявил генеральный директор Renault Group Лука де Мео.

Что потерял Renault

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году совокупные продажи группы Renault (без учета моделей Nissan и Mitsubishi, которые также входят в альянс) на российском рынке составили более 481 тыс.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault автомобилей. Таким образом, Россия стала вторым после Франции рынком для концерна. Львиная доля продаж пришлась на модели «АвтоВАЗа» — почти 353 тыс. автомобилей.

Впрочем, и модели Renault показывали на нашем рынке неплохие результаты. С показателем в 128,5 тыс. проданных машин по итогам 2021 года французский бренд занимал четвертую строчку, уступая только «дружественным» Ladа, а также Kia и Hyundai. По итогам первого полугодия мировые продажи Renault без учета российского рынка упали на 12%, сообщила пресс-служба компании.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Cерьезная сумма

Понесенные убытки достаточно чувствительны даже для такого крупного автопроизводителя, как Renault Group, считают эксперты. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, компенсировать их за короткий срок компании будет очень сложно, €2,3 млрд — серьезная сумма. Например, создание полноценного автомобильного завода со штамповкой, мощностью 200–250 тыс. машин в год, обходится примерно в €1 млрд, отметил эксперт.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

— Для Renault потеря «АвтоВАЗа» очень чувствительна. Помимо того что модели Lada — это самые популярные автомобили на российском рынке, так они еще и высокомаржинальные. Lada Granta и Lada Largus были одними из самых прибыльных моделей в портфеле Renault Group. Компенсировать их потерю будет весьма проблематично, — считает Сергей Бургазлиев.

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

Сохранили лицо

Несмотря на стремительный уход французского автопроизводителя с российского рынка, его репутация в нашей стране сильно не пострадала, отмечают специалисты. Если спустя какое-то время Renault всё же решит вернуться в Россию (такая возможность предусмотрена соглашением), с особыми трудностями в борьбе за потребителя он не столкнется, считает Бургазлиев.

— Автомобилисты будут только рады, если у них снова появится возможность приобрести автомобили Renault, — отметил он.

Дилеры также будут не против снова заняться продажей и обслуживанием автомобилей французского бренда, считает эксперт.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Однако многое будет зависеть от того, на каких условиях будет решен вопрос с гарантийными обязательствами Renault после ухода компании из России, подчеркнул он.

С ним согласен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. За несколько десятков лет, что компания работала в нашей стране, она успела получить лояльность российских потребителей, уверен он.

— Все прекрасно понимают, что вынужденный уход Renault был политическим решением, принятым руководством компании под серьезным давлением властей. Отчет о крупных финансовых потерях концерна — очередное подтверждение того, что с экономической точки зрения никаких предпосылок для сворачивания своего бизнеса в нашей стране у Renault не было, — заявил «Известиям» Моржаретто.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

«Французы» и не только

Потери от ухода или приостановки своей деятельности в России помимо Renault ощутили и другие автомобильные компании. Так, Mercedes-Benz свои убытки от остановки производства автомобилей на заводе в Подмосковье и прекращения поставок машин на российский рынок оценил в €1,4 млрд.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Производитель шин Michelin, заявивший в конце июня о прекращении работы в нашей стране, по итогам первого полугодия понес из-за этого убытки в размере €202 млн.

«Консолидированный чистый результат в размере €843 млн включает убыток от потери стоимости в размере €202 млн, связанный с приостановкой нашей деятельности в России», — говорится в финансовом отчете компании.

Меньше других от ухода из России пострадал концерн General Motors. С учетом минимальной доли на российском рынке и достаточно скромных продаж в нашей стране: в 2021 году, по данным АЕБ, был продан 381 автомобиль Chevrolet и Cadillac. Решение о прекращении работы в России на финансовых показателях компании практически не сказалось. Напротив, по итогам первого полугодия чистая прибыль General Motors составила почти $4,5 млрд.

История компании Renault | TRUE автомобильный каталог

 

Renault (Рено) – одна из старейших автомобильных компаний в мире, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Все модели компании могут похвастаться высокими техническими характеристиками, стильным французским дизайном, повышенным комфортом салона, умеренной ценой, безопасностью, качеством и надежностью.

История марки началась в 1898 году, когда молодой французский инженер Луи Рено создал свою первую модель Voiturette мощностью 0,75 л.с., получившую общественное признание. Уникальность этого автомобиля заключалась в использовании в его конструкции карданного вала с шарнирами. Данное технологическое решение было настолько гениальным, что его используют в заднеприводных автомобилях и в настоящее время.

В 1899 году Луи вместе со своим старшим братом Марселем основывает компанию Renault Frères, что в переводе означает «Братья Рено». Последующие несколько лет Рено сосредоточили свое внимание на выпуске легковых автомобилей AG-1 в трех версиях кузова, а также на разработке и модернизации моделей D и E.

1901 год был ознаменован подписанием контракта с бельгийским заводом, который и занялся сборкой разрабатываемой братьями продукции.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Изначальный успех автомобилей марки был тесно связан с автомобильными гонками.

В 1902 году после победы в гонке Париж-Вена компания громко заявила о себе по всей Европе. Производство постоянно расширялось.

Уже в 1904 году Renault производит более 1000 легковых автомобилей за год.

Перед первой мировой войной компанией был сделан лимузин-ландоле по заказу Российского Императора. Также в императорскую семью был приобретен Renault Bebe – малолитражный автомобиль, популярный в то время. Позднее эти машины будут использовать большевики, в том числе и Ленин.

В 1905 году в истории марки происходит знаковое событие: компания получает первый заказ на изготовление 250 единиц моделей такси. Для того чтобы обеспечить быстрый выпуск автомобилей, братья начинают использовать конвейерное производство. В общей сложности за два года компания выпустила 1500 единиц такси, которые заполнили городские улицы Франции, а также поставлялись в таксопарки таких городов, как Нью-Йорк и Буэнос-Айрес.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

В 1906 году на автомобильном салоне в Берлине компания представила свой первый автобус. Некоторое время спустя он был назван лучшим автобусом года во Франции.

Наиболее популярными машинами, разработанными компанией во втором десятилетии минувшего века, стали модели 25CV Type BM (1910 год) и 40CV Type DT (1910).

Во время Первой Мировой Войны компания выпускала грузовики и даже легкие танки FT-17. Как только был объявлен мир, компания вернулась к выпуску довоенных моделей.

20-е годы ознаменовались великими свершениями и новыми рекордами в истории марки.

В 1923 году шестиколесный прототип пересек крупнейшую пустыню в мире – Сахару, а модель 40CV смогла установить целый ряд мировых рекордов, а также одержала победу в серьезной гонке, которая прошла в Монте-Карло.

В 1928 году появляется первое авто марки, оснащенное восьмицилиндровым двигателем объемом 7125 см3.

К 1929 году автомобили компании представлены на рынках почти 50 государств во всем мире.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Однако, несмотря на все успехи компании, а также достижения других европейских автопроизводителей, 80% мирового экспорта автомобилей в те годы принадлежали американским брендам.

К 1938 году компания возвращается к выпуску малолитражных моделей, наиболее популярной из которых стала Juvaquatre.

В 1940 году начинается разработка проекта модели 4CV, которая станет последней машиной, к созданию которой приложит руку Луи Рено.

С началом Второй Мировой Войны компания начинает выпуск военной техники.

К 1943 году французский производитель переходит в собственность немецких оккупантов, но уже после смерти Луи в 1944 году, компания перешла в ведомство Франции, став государственным предприятием, коим оно и является в настоящее время.

В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила четырехдверный седан 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью, и до 1961 года компания реализовала более миллиона экземпляров этого авто.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

В 1951 году состоялся дебют модели Fregate с двухлитровым двигателем. Одновременно с этим расширяется производство компании в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.

В 1955 году компания отмечает очередную победу в автоспорте. Её принес Жак-Клод Гольтье, который учувствовал в соревнованиях Mille Miglia за рулем модели 4CV, на смену которой в 1965 году пришел автомобиль Dauphine. Модель представляла собой четырехдверный седан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 845 см3 и мощностью 30 л.с. Автомобиль ускорялся до первых 100 км/ч за 32 с и развивал до 107 км/ч максимальной скорости. Новинка пользовалась заслуженным успехом, уже через четыре года объем её производства достиг 1 000 000 отметки.

В сентябре 1961 года французский автопроизводитель представляет новую пятидверную модель с индексом 4, которая стала первым переднеприводным автомобилем марки. Следом была выпущена 8-я модель, который стал первым автомобилем с дисковыми тормозами на всех колесах.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

В 1966 году было положено начало техническому партнерству с компанией Peugeot, а в 1971 году к этому союзу присоединяется и производитель Volvo.

В 70-е годы компания переживает период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot.

В 1972 году была представлена маленькая спортивная модель R5. Этот автомобиль с кузовом длиной в 3,5 м стал самым компактным в линейке французского автопроизводителя (исключая самые первые модели). Автомобиль с самого своего появления завоевал сердца покупателей не только во Франции, но и практически во всей Европе.

80-е годы также ознаменовались выпуском новых революционных моделей, многие из которых пользовались заслуженной популярностью у потребителей разных стран мира. Например, 9-я модель была признана в США автомобилем 1982 года. В этой стране он собирался под названием Alliance.

В 1983 году дебютировала 25-я модель, а в 1984 – минивэн Espace.

В 1986 году был представлен невероятно успешный Renault 21, выпускавшийся в кузовах седан и универсал, а двумя годами позже появился непревзойденный хэтчбек Renaut 19.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Начало 90-х годов прошлого века обозначилось выпуском революционной модели под названием Clio, которая стала символом торговой марки на протяжении пятнадцати последующих лет.

В 1991 году этот автомобиль завоевал статус «Автомобиль года». Окончательно укрепиться на рынке компактных городских авто французской компании помогает модель Twingo, которая была представлена в 1992 году на автовыставке в Париже. Они позволяют без проблем попадать в салон даже высоким людям.

В тех же 90-х была презентована еще целая масса абсолютно новых моделей, которые стали символизировать качественное французское автомобилестроение. Sport Spider, Safrane, Laguna и Kangoo возглавили список наиболее рейтинговых разработок компании. А совместное производство с автомобилестроительным концерном Nissan помогло выпустить в 1999 году автомобиль представительского класса Avantime.

В 2000 году французский автопроизводитель представил внедорожник Renault Koleos в оснащении с 2,0 литровым двигателем мощностью 170 л.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault с.

В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство бюджетной модели Logan, предназначенной для стран третьего мира.

Модель Logan — амбициозный проект по созданию дешевого автомобиля, который принес французской марке небывалый доход и большую популярность.

В 2005 году руководство компанией переходит в руки Карлоса Гона, под началом которого фирма выходит на новые горизонты успеха и достижений.

В 2006 году появляется третье поколение модели Clio, которая в том же году получает титул «Автомобиль года».

В 2005-2006 гг. команда Renault становится абсолютным чемпионом гонок Formula 1.

В 2007 году производитель выпускает обновленный Logan, а также новое поколение моделей Twingo и Laguna.

В 2007 году Карлос Гон утверждает новую программу развития Renault Contract 2009, согласно которой французский производитель в короткие сроки станет одним из самых рентабельных европейских автопроизводителей.

В рамках данной программы компания развивает свое сотрудничество с российскими автопроизводителями.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Наша компания | Renault Trucks Corporate

Продав 50 000 автомобилей в 2021 году во Франции и за рубежом, Renault Trucks является одним из мировых лидеров по производству большегрузных автомобилей. 9 500 сотрудников нашей компании занимаются проектированием, производством и продажей грузовых автомобилей и услуг.
 

С 1894 года

Опираясь на более чем столетие инновационных французских ноу-хау в области грузовых автомобилей, Renault Trucks с 1894 года сохраняет свою штаб-квартиру в Лионе, Франция, где проектируются и производятся все ее средне- и крупнотоннажные грузовики. . Renault Trucks также предлагает ряд услуг, в том числе решения по финансированию и страхованию, профилактическому обслуживанию и оптимизации использования топлива, а также поставку запасных частей.
 

 

Поставщик транспортных решений

Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор новых и бывших в строительство, междугородние и специального использования.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Автомобили Renault Trucks оснащены дизельными двигателями и альтернативными источниками энергии, а именно электричеством, сжатым природным газом и биотопливом.

Стремясь к переходу на энергию, Renault Trucks предлагает грузовики с регулируемым расходом топлива, а также полностью электрические автомобили с увеличенным сроком службы.

Транспортные средства Renault Trucks и связанные с ними услуги доставляются профессионалам через сеть из более чем 1400 торговых и сервисных точек в более чем 150 странах.

Для снабжения запасных частей для 1200 дилеров и дюжины региональных и местных магазинов по всему миру наш распределительный центр запасных частей в Лионе насчитывает более 80 000 наименований и может ежедневно отгружать до 15 000 наименований в 120 стран.

Для оказания помощи клиентам в покупке грузовиков Renault Trucks Financial Services предлагает полный спектр финансовых продуктов (кредит, покупка в лизинг, финансовый лизинг и договоры на обслуживание) и страховых услуг (финансовые убытки, ущерб и гражданская ответственность и ответственность работодателя).Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault ).


Подробнее о наших продуктах и ​​услугах >
 

Стремление к устойчивой мобильности

Занимаясь исследованиями в области максимальной энергоэффективности и устойчивой мобильности, Renault Trucks продает автомобили с нулевым углеродным следом и использует все возможности для инноваций для создания общего устойчивое будущее.

Каждый день 1300 человек проектируют и разрабатывают эти грузовики, а 4500 человек производят компоненты и собирают их. Убежденные в том, что защита окружающей среды требует разумной экономии, мы также предлагаем отремонтированные подержанные грузовики, которые идеально адаптированы к потребностям перевозчиков и экологическим ограничениям стран, в которых они используются. Компания ускоряет переход к экономике замкнутого цикла и создала собственную систему переработки и повторного использования деталей для грузовых автомобилей.

 

 

 

Сделано во Франции

Renault Trucks производит свои грузовики и большинство их компонентов во Франции.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault В некоторых направлениях в Африке и на Ближнем Востоке мы полагаемся на местных партнеров, которые собирают автомобили, импортированные в виде запасных частей (CKD: полностью разобранная).

На нашем заводе в Сен-Прист недалеко от Лиона мы проводим исследования и разработки, в которых работает 1300 человек. Инновации являются важнейшим рычагом для прогнозирования потребностей отрасли грузовых перевозок и решения климатических проблем. Различные бизнес-направления работают рука об руку, чтобы соответствовать новым нормативным требованиям в отношении окружающей среды и безопасности, а также готовят бренд к технологическим изменениям и ведут проекты по разработке будущих грузовиков.

Наше промышленное присутствие >
Посетите объекты >

 

 

 

В центре крупной международной группы производители грузовиков и транспортных решений.

 

Рено | Encyclopedia.com

УСПЕШНАЯ ГОНОЧНАЯ КАРЬЕРА
МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
ПОСЛЕВОЕННОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ
АМЕРИКАНСКИЕ И ЯПОНСКИЕ СВЯЗИ
КОММЕРЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАСШИРЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

В 1899 году Луи Рено (1877–1944), сын производителя тканей и пуговиц Альфреда Рено, и двое из его четырех братьев основали бизнес в небольшой мастерской в ​​саду.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Сарай в Бийанкуре, пригороде Парижа на реке Сене. Год работы на заводе по производству паровых котлов Делоне Бельвиль доказал блестящие инженерные способности Рено, и, будучи амбициозным автомобилистом, он решил построить автомобиль самостоятельно. Его первая машина, законченная в 189 г.9, отличался мотоциклетным двигателем De Dion-Bouton мощностью менее двух л. другие производители предлагали только рулевое управление.

Луи, Марсель и Фернан Рено были уговорены друзьями и деловыми людьми произвести серию этого крепкого маленького автомобиля под названием Тип А, поэтому к концу 1899 года они закончили семьдесят один автомобиль в виде прототипа, с помощи шестидесяти рабочих.

Производство быстро росло, так как были построены новые помещения в Бийанкуре; за Type A последовали новые и более крупные модели. С 1902 года Renault использовала двигатели собственной разработки компании. Гонки стали важнейшим средством рекламы, поэтому Луи и его братья участвовали на специально подготовленных автомобилях во всех крупных событиях того времени, таких как гонка между городами Париж-Вена 1902 года, которую Марсель выиграл вчистую, победив гораздо более сильных конкуренты.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Однако год спустя Марсель Рено погиб в дорожно-транспортном происшествии после того, как лидировал в гонке Париж-Мадрид до Бордо. На этом гонку остановили, и Renault на несколько лет ушла из автоспорта. Вернуться на сцену в 1906, 12,1-литровый Renault, которым управлял венгерский гонщик Франсуа Сис, выиграл Гран-при Франции, самое первое Гран-при в истории. В 1907 году он участвовал в соревнованиях на аналогичном автомобиле, но только в 1977 году автомобили Renault вернулись на этап Гран-при. А в 2005 году испанский гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо впервые выиграл Гран-при чемпионата мира для Renault. Автомобили с двигателями Renault выиграли чемпионат мира Формулы-1 в 1992, 1993, 1996 и 1997 годах с британской командой Williams, а в 1995 с Benetton, поставляющим автомобили, рабочую силу и организацию. Однако в 2005 году и двигатель, и автомобиль были чисто Renault. Алонсо, которому всего двадцать четыре года, был самым молодым гонщиком Гран-при, когда-либо становившимся чемпионом мира.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Знаменитый капот в виде ведерка для угля и установленный на приборной панели радиатор стали характерными чертами Renault с 1904 по 1928 год. Более дюжины конкурентов скопировали этот поразительный дизайн. По мере роста производства в Бийанкуре рос и модельный ряд: целью Renault было удовлетворить каждого клиента, поэтому к 1905 программа состояла из пятнадцати различных моделей с двух- и четырехцилиндровыми двигателями объемом до 4,4 л.

В 1920-х и 1930-х годах Renault стала лидером рынка во Франции. С 1907 года Луи Рено владел 97 процентами акций компании; в марте 1922 г. предприятие было акционировано. Маленькие и средние автомобили оказались бестселлерами, и было построено всего несколько восьмицилиндровых двигателей, таких как могучий 40 CV 7,2 литра, шедевр инженерной мысли. Основными конкурентами были Peugeot и, начиная с 1919, Citroën, но Renault удалось сохранить свое инженерное и маркетинговое лидерство. В начале 1930-х годов Renault открыла самый передовой автомобильный завод в Европе на острове Сегиун на реке Сена.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Аэродинамические кузова с цельными лобовыми стеклами и наклонными решетками радиатора ознаменовали новую эру в начале 1930-х годов, и снова Renault был одним из первых, кто представил новую тенденцию дизайна с фарами, установленными в передних крыльях. Седаны, купе, кабриолеты и лимузины Renault пользовались репутацией лучших. Автомобили Renault были традиционным транспортом для французских президентов до 19 века.39.

В 1939 году Луи Рено не переключился на производство танков, как это было в 1915 году, а продолжил производство автомобилей, так как считал, что конфликт скоро закончится. Но когда в 1940 году немцы взяли под свой контроль завод, они заставили Renault производить для них военные грузовики. За «помощь врагу» Луи Рено был арестован в 1944 году по обвинению в коллаборационизме; он умер вскоре после этого. Его компания была национализирована французским государством в 1945 году и объявлена ​​«Régie Nationale des Usines Renault».

Под руководством Пьера Лефоше (1898–1955) компания вновь достигла процветания и коммерческого успеха.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Его основным продуктом был популярный маленький автомобиль 4 CV: до 1962 года было построено 1,1 миллиона автомобилей, что доминировало на рынке небольших автомобилей по сравнению с простоватым 2 CV Citroën. Его преемник, Renault 4, был еще более успешным: в период с 1962 по 1992 год было произведено 8,5 миллионов единиц. Это был первый Renault с передним приводом — технологией, которую Renault переняла после того, как в 1919 году отказались от конструкции с задним расположением двигателя.68.

С обтекаемой монолитной конструкцией Dauphine Renault начала свою успешную экспортную деятельность в Соединенные Штаты. Другими популярными во всем мире моделями были модели 16, начиная с 1965 г., 5 («Le Car» в США), начиная с 1972 г., и 20, начиная с 1975 г., не говоря уже о Clio (представлен в 1990 г.) и Twingo (1995 г.).

Первое важное деловое сотрудничество Renault с американским производителем произошло в 1963 году, когда французская компания начала производить во Франции по лицензии American Motors (AMC) Rambler, в результате чего Renault приобрела модель 46.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault 9.процентная доля в AMC в 1979 году. В Соединенных Штатах Renault начала жестко конкурировать с Volkswagen, производя собственные автомобили в стране. Когда Chrysler приобрела AMC в 1987 году, связи Renault были прекращены. В качестве замены Renault купила 36,8% акций Nissan в 1999 году, заплатив 1,7 миллиарда долларов, чтобы стать пятым по величине производителем автомобилей в мире. Доля выросла до 44,4 процента в 2001 году. Nissan, в свою очередь, приобрел 15 процентов акций Renault в 2002 году. Renault также купила Samsung Motors в Сеуле (Renault Samsung Motors) и Dacia в Румынии, бывшего лицензиата Renault. Передача технологий, проектирование, продажи и маркетинг объединились для взаимной выгоды Renault и Nissan. В 2000 году у Renault и Nissan было более 350 000 дилерских точек по всему миру.

В 1996 г. компания Renault была приватизирована под руководством генерального директора Луи Швейцера (1942 г.р.), преемника Жоржа Бесса (1927–1986 гг.), убитого левыми боевиками в ноябре 1986 г.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Всего годом ранее Renault оправилась от сильный спад. Худший год из пяти, 1985 год, ознаменовался рядом забастовок и снижением производительности, что привело к убыткам. Хотя ее автомобили были успешными как на дороге, так и на гоночной трассе, Renault сообщила об убытках в размере 12,5 млрд франков за 19 лет.84. Вмешалось правительство, и Бесс был назначен председателем; он приступил к резкому сокращению расходов, распродал многие непрофильные активы Renault, ушел из автоспорта и уволил многих сотрудников. Потребовался еще год, чтобы восстановить стабильность.

С 1947 года забастовки не представляли серьезной угрозы для Renault, потому что профсоюзы, в основном контролируемые коммунистами, всегда имели сильную опору. В 1960-х годах оплачиваемый отпуск рабочих Renault был увеличен с двух недель до трех, а затем даже до четырех. Компания была известна во Франции своими программами социального обеспечения и щедрыми пенсионными планами. После Бесса пришел Раймон Леви (р. 19 г.).27), который продолжил стратегию Бессе, значительно уменьшив компанию, в результате чего к концу 1987 года Renault снова обрела финансовую стабильность, в том числе благодаря новым и инновационным моделям автомобилей.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Производство коммерческих автомобилей Renault также всегда было сильным. Компания построила свой первый грузовик с дизельным двигателем еще в 1929 году, объединилась с Berliet в 1974 году и, после ряда дальнейших приобретений, создала Renault Véhicules Industriels (RVI) в 1979 году. Традиционный американский производитель грузовиков Mack объединил усилия с Renault. в 1990, а в 2001 году группа RVI была интегрирована в Volvo Trucks Holding, при этом Renault получила миноритарный пакет акций. Лидируя в области современного дизайна и инновационных технологий, RVI произвела революцию в европейской индустрии грузовых автомобилей, опередив Scania, IVECO, MAN и Mercedes-Benz. В меньшем модельном ряду Renault снова вошла в историю, выпустив модельный ряд Espace, совершенно новый тип многоцелевого фургона для европейских рынков, выпущенный в конце 1985 года. на 60 миллиардов евро против 55 миллиардов в предыдущем году. Правительству Франции принадлежало всего 15,7% акций компании. Модельный ряд легковых автомобилей состоял из одиннадцати базовых моделей с более чем пятидесятью модификациями и модификациями.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault Независимые заводы Renault работали в Аргентине, Бельгии, Бразилии, Испании и Турции, а сборочное производство производилось в Колумбии, Мадагаскаре, Мексике, на Филиппинах, в Португалии и Венесуэле. Во многих европейских странах, включая Германию, Renault была самой продаваемой неотечественной маркой, намного опережая японский импорт. Популярный слоган, всегда на французском и не переведенный, был просто «Renault, createur d’automobiles». В 2004 году Renault стала известна своими показателями безопасности автомобилей: это был производитель автомобилей с наибольшим количеством моделей, получивших максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Европейской программы оценки новых автомобилей (NCAP).

В то время как Mégane, Laguna и Clio продолжали оставаться бестселлерами, были также странные гибриды, такие как Avantime и роскошный седан Vel Satis, которые плохо продавались.

В 2004 году Renault сообщила о 43-процентном росте чистой прибыли до 3,5 миллиардов евро. Группа (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors) сообщила о росте мировых продаж на 4,2 процента до рекордных 2 489 401 автомобиля, что соответствует доле мирового рынка в 4,1 процента и выручке в размере 40,7 миллиарда евро.Страна производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *