Основатели компании «Mercedes-Benz»
«Mercedes-Benz» — крупнейший немецкий производитель легковых автомобилей премиум-класса, коммерческих машин и автобусов. Он входит в состав концерна «Daimler AG». Главный офис компании находится в городе Штутгарт.
История автомобильной марки «Mercedes-Benz» начинается в 1926 году — после слияния двух известных компаний «Бенц» и «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», каждая из которых до этого периода развивались самостоятельно.
Компания «Бенц»Компания «Бенц» основана в 1886 году по инициативе Карла Бенца. Он создал трёхколесную самоходную повозку, оснащенную бензиновым двигателем, получил патент на данное изобретение и запустил ее в серийное производство. Как рассказывают туроператоры, которые предлагают авиабилеты в Германию, в 1901 году Карл Бенц из-за технических разногласий покинул компанию.
Долгое время она испытывала трудности, и только в 1909 году с приходом на должность главного инженера Ганса Нибеля было создано много прекрасных легковых автомобилей. В этот период был разработан известный гоночный автомобиль «Блитцен Бенц» мощностью 200 л.с. После войны компания выпустила множество новых моделей, большая часть из которых пользовалась успехом до середины двадцатых годов. Всего до 1926 года «Benz» произвела около 48 тысяч машин.
История компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft» начинается в 1890 году. Она была основана Готтлибом Даймлером в Бад Каннштате, на базе мастерской, где он в 1885-1886 годы создал свой первый четырёхколёсный автомобиль. Кроме машин компания занималась производством судовых и авиационных двигателей.
В 1901 году конструктор Майбах создает успешный образец, названный по настоянию австро-венгерского консула в честь Марии Милосердной — «Mercedes-35PS». Он был оснащен четырёхцилиндровым 5,9-литровым мотором, обладал красивой внешностью и классическим расположением агрегатов. Спустя год миру была представлена более совершенная его конструкция под названием «Мерседес-Симплекс».
Со временем модельный ряд автомобилей расширился. Самыми известными представителями этой серии стали «Mercedes-65PS» и «Mercedes-40/45PS». До войны компания выпустила довольно широкий модельный ряд автомобилей с различными двигателями. Среди них были бюджетные варианты, которые часто использовали компании, занимающиеся прокатом автомобилей в Германии ироскошные престижные модели, оснащенные почти бесшумными моторами.
Города Германии
Путешествие по Германии
Справка о Германии
О Германии — экономическая и туристическая составляющая
Германия — история флага и гимна
Политика в Германии
Канцлер Германии
Демократические права. Роль государства
Основной закон Германии
Федеральный президент. Федеральное государство
Бундесрат и Бундестаг
Исполнительная власть
Демографическая политика.

Mercedes Benz (Мерседес Бенц) автоконцерн
Mercedes Benz — крупнейшая автомобильная компания. Немецкая торговая марка с мировым именем Mercedes Benz берет свое начало с 1926 года. Выпускает автотехнику на основе автоконцерна “Daimler AG”: грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили премиум-класса и другие транспортные средства. Название и эмблема, наверное, известны каждому человеку и являются синонимом надежности, качества и роскоши. Трехконечная звезда Mercedes — один из самых узнаваемых в мире символов.
В прошлом году Мерседес был оценен почти в 35 миллиардов долларов и занял второе место из всех автомобильных производителей, первое место досталось концерну Toyota.
Mercedes-Benz 300SL (W198) 1955–1963гг.
Mercedes-Benz является результатом слияния в 1926 году двух компаний — Mercedes и Benz. Еще в 1886 году Карл Бенц создал свою самоходную трехколесную повозку на бензиновом двигателе и запатентовал свое изобретение. А через четыре года Даймлер создает четырехколесный полноценный автомобиль и пускает свое изобретение “Mercedes” в серийное производство, тем самым значительно обгоняя своего конкурента Карла Бенца. Следующие десять лет Бенц ищет талантливых инженеров и компаньонов, чтобы опередить Даймлера, и в 1909 году ему удается создать гоночную машину “Блитцен Бенц” и ряд других успешных легковых автомобилей.
Слияние двух конкурентов произошло в 1926 году и стало примером эффективного использования опыта и умений руководителей двух компаний. Руководителем концерна стал Фердинанд Порше. Под его руководством выпускается несколько автомобилей серии S и SS, но через два года он покидает пост, на его место приходит Ганс Нибель. Нибель наладил производство автомобилей с шестицилиндровыми двигателями. Затем в 1930 и 1931 годах появляются известные модели “Mercedec-Benz 770” и “Mercedec-Benz 170”. Вместе с производством легковых машин огромное внимание уделялось и уделяется по сей день гоночным автомобилям, специально для их производства создавались отдельные конструкторские конторы. Инженеры компании старались создать наиболее аэродинамичный и легкий корпус. Впоследствии болиды Mercedec-Benz не один раз побеждали на гонках различных уровней.
Mercedes-Benz 300-SL Gullwing («Крыло-чайки»)1954 г.
На сегодняшний день Mercedec-Benz выпускает автомобили различного класса, поэтому каждый может подобрать автомобиль по своим финансовым возможностям, но одно неизменно — каждая машина качественная и надежная.
За все время существования концерн внедрял передовые технологии не только в сами машины, но и в сервис продаж, например, Мерседес-Бенц был первым производителем, кто предлагал клиентам свои собственные кредитные карточки для приобретения автотехники.
Техника мерседес всегда отличалась своим внешним видом. Творческий основательный подход к дизайну заставляют все больше и больше автолюбителей приобретать автотехнику Mercedec-Benz. Каждый автомобиль или автобус является неповторимым и запоминающимся.
Mercedes-Benz CLA45 AMG Edition 2014 г.
Конструкторы Мерседес заботятся о безопасности каждого клиента и постоянно, на протяжении последних семидесяти лет, проводят множество исследований, краш-тестов и изучают аварии. Такие электронные системы контроля как ESP и ABS являются разработкой именно экспертов немецкой фирмы. ABS на сегодняшний день входит в базовую комплектацию практически всех марок автомобилей и является электронной автоблокировочной тормозной системой. В 1981 году были установлены первые подушки безопасности в автомобили S-серии.
Наиболее известные модели среди легкового транспорта за все время: 1979 год — Gelandewagen (G-Class), 2004 год Mercedec-Benz CLS, 1963 год — 600 Pullman, 2010 год — E63 AMG, 1995 год Mercedec Sprinter.
Кроме производства всей перечисленной автотехники Mercedes выпускает различную сувенирную продукцию и журнал с одноименным названием.
Mercedes-Benz Sprinter 219 CDI MT.
бенз | Обзор компании и новости
О Mercedes-Benz
Пионерами автомобильной промышленности в конце 19-го века были Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Бенц запатентовал то, что многие считают первым автомобилем. Mercedes-Benz является дочерней компанией немецкой компании Daimler, и этот бренд используется в роскошных автомобилях, автобусах и грузовиках. Мерседес сосредотачивает свои спонсорские расходы на мероприятиях, которые привлекают состоятельную публику. Его три столпа — гольф, теннис и Неделя моды в Нью-Йорке. Команда Mercedes F1 также доминировала на трассе, пять раз подряд выигрывая чемпионат конструкторов, уступая гонщикам Льюису Хэмилтону, Нико Росбергу и Валттери Боттасу. М… Подробнее
Пионерами автомобильной промышленности в конце 19 века были Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Бенц запатентовал то, что многие считают первым автомобилем. Mercedes-Benz является дочерней компанией немецкой компании Daimler, и этот бренд используется в роскошных автомобилях, автобусах и грузовиках. Мерседес сосредотачивает свои спонсорские расходы на мероприятиях, которые привлекают состоятельную публику. Его три столпа — гольф, теннис и Неделя моды в Нью-Йорке. Команда Mercedes F1 также доминировала на трассе, пять раз подряд выигрывая чемпионат конструкторов, уступая гонщикам Льюису Хэмилтону, Нико Росбергу и Валттери Боттасу. Бренд Mercedes-Benz повторил свой рекорд 2017 года, когда в прошлом году было продано 2,4 миллиона автомобилей. Это был восьмой год подряд рекордных продаж, хотя всего 9000 больше, чем в предыдущем году. Китай является крупнейшим рынком с 28% продаж, за ним следуют США (14%) и Германия (14%). Продажи в Китае выросли на 11%. Читать меньше
Статистика компании Mercedes-Benz
Индустрия (автомобильная и поставщики)
основан1955
Штаб-квартира STATERSTUTGART
FORLEBES VLILEBES
FOLBES VLIPLEBES
FOLBES VLITEBES
FOLBES VLITEBES
FOLBES VELIPEBES
.1002
FOLBES VELIPEBES
.
FOLBES VELIPEBES
.10002
2.1002.
23 марта 2023 г.
10 уникальных советов о карьере от топ-менеджеров Walgreens, Mercedes Benz и других руководителей Diversity Summit
Эти женщины вслух произносят личную часть. Делятся историями с передовой карьеры, объясняя, как они думают о выборе в данный момент, как большом, так и маленьком, о том, как получить руководящую должность или место в совете директоров, как говорить, где сидеть, когда быть удаленным и когда показывать лично.
23 марта 2023 г.
Является ли акция Mercedes-Benz хорошей стоимостью в 76 долларов за акцию?
Общий объем оптовых поставок увеличился на 7% по сравнению с прошлым годом, так как проблемы, связанные с цепочками поставок и поставками полупроводников, продолжали ослабевать.
27 февраля 2023 г.
Mercedes-Benz предложит Webex в новых автомобилях класса E популярности гибридного стиля работы.
26 февраля 2023 г.
Надутый G-Wagon: Mercedes присоединяется к Moncler, чтобы создать Rolling Inflated Fashion Statement
Любите всегда теплые, но легкие дутые пальто и куртки? Кто нет, и теперь производитель модной верхней одежды объединился с Mercedes-Benz, чтобы создать причудливый и игривый арт-автомобиль на основе пухлой зимней одежды.
22 февраля 2023 г.
Mercedes-Benz расширяет сделку по производству лидаров с Luminar
Спустя чуть более года после первоначального объявления о партнерстве с производителем лидаров Luminar, Mercedes-Benz планирует значительное расширение этого сотрудничества, которое включает несколько производственных программ.
27 января 2023 г.
Ультра-редкий Mercedes-Benz SLR Stirling Moss 2010 года выставлен на аукцион
Есть автомобили, при виде которых вы чувствуете, как глаза вылезают из орбит, а сердце колотится, и вы говорите: «Начнем безумие. Это один из них — и у него всего 93 мили на одометре.
15 января 2023 г.
Обзор Mercedes-Benz EQS 580 2022 г.: электромобиль Pinnacle от Mercedes Benz .
3 января 2023 г.
Тест-драйв Mercedes-Benz EQE350 2023 года
Он удобен, проезжает 300 миль без подзарядки и, если в вашей жизни не бывает много драмы или автомобильных погонь, он может быть вашим новым лучшим другом.
31 декабря 2022 г.
Mercedes-Benz Of Manhattan продает новые технологии потенциальным техническим специалистам
Mercedes-Benz USA не одинок в своих попытках помочь своим дилерам нанять и обучить достаточное количество техников, чтобы поддерживать работу своих высокодоходных сервисных отделов. Но его дилерский центр на Манхэттене рекламирует новые технологии, чтобы сделать это.
29 декабря 2022 г.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 450+ 2023 г.: обзор реальных поездок
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 450+ 2023 г. является эталоном стиля, инноваций, технологий и роскоши в своем сегменте. Что касается чисто электрических роскошных внедорожников с 5-7 пассажирами, лучшего выбора нет. Это в моем списке настоятельно рекомендуемых.
26 октября 2022 г.
Mercedes-Benz окончательно покинет российский авторынок
Компания остановила производство под Москвой в марте после вторжения в соседнюю Украину.
16 октября 2022 г.
Apple объявляет о выпуске пространственного звука для автомобилей Mercedes-Benz, но это недешево
На Парижском автосалоне 2022 года Apple только что объявила, что некоторые автомобили Mercedes будут поддерживать пространственное аудио.
11 октября 2022 г.
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года: тест-драйв и обзор полноразмерный внедорожник EQS 2023 — не исключение.

30 сентября 2022 г.
«Мерседес-Бенц» наращивает усилия по выпуску специалистов по ремонту
В течение многих лет каждый автопроизводитель и его дилеры искали и выкапывали людей, которые хотят стать техниками по ремонту автомобилей, грузовиков и внедорожников в задние магазины торговых точек. Теперь Mercedes-Benz активизирует свою игру.
22 сентября 2022 г.
Qualcomm объявляет о новом партнерстве в автомобильной сфере с Mercedes-Benz и Red Hat
Сегодня в рамках своего первого Дня автомобильного инвестора Qualcomm объявила о паре новых партнерских отношений с Mercedes-Benz и Red Hat.
2 августа 2022 г.
Стоит ли покупать акции Mercedes-Benz по 58 долларов?
Во втором квартале 2022 года, несмотря на то, что объем продаж автомобилей снизился примерно на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 487 100 единиц, выручка Mercedes-Benz выросла на 7% до 36,44 млрд евро (37,25 млрд долларов США) с поправкой на выделение грузовика компании.
‘Важна не идея, а реализация.’
Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. После обучения на оружейника и работы во Франции он посещает Политехнический институт в Штутгарте с 1857 по 1859 год. После завершения различных технических работ во Франции и Англии он начинает работать чертежником в Гайслингене в 1862 году. В конце 1863 года он назначается инспектором цеха на станкостроительном заводе в Ройтлингене, где он знакомится с Вильгельмом Майбахом в 1865 году. В 1872 году он становится техническим директором производителя газовых двигателей Deutz Gasmotorenfabrik, где знакомится с четырехтактной технологией Отто. После разногласий с управляющим директором он покидает компанию в 1882 году. Даймлер открывает мастерскую в своей теплице на своей вилле в Каннштате, чтобы сосредоточиться на разработке четырехтактных бензиновых двигателей.
После того, как Вильгельм Майбах уходит в отставку в 1891 году из-за неприемлемых условий контракта, Даймлер прибегает к уловке. Он продолжает производить двигатели вместе с Maybach, но все патенты принадлежат ему. Все более напряженные отношения с Дуттенхофером и Лоренцем привели к тому, что они исключили Daimler из числа акционеров. Ухудшение финансового положения приводит к стагнации технического развития, что побуждает DMG попытаться восстановить Maybach в 1891 году.5. Он отказывается, указывая, что без Даймлера не вернется. В конце концов, коммерческое давление приводит к тому, что они оба возвращаются в компанию. Благодаря двигателю Phoenix, построенному Maybach, двигатель Daimler приобретает популярность за рубежом. Группа английских промышленников готова заплатить 350 000 марок за лицензионные права. Майбах назначается техническим директором DMG, а Готлиб Даймлер получает место в техническом совете и становится генеральным инспектором наблюдательного совета. Возвращение обоих мужчин в DMG стало неожиданным толчком для компании. Готлиб Даймлер наслаждается этим быстрым развитием только в течение короткого периода времени. Он умирает от болезни сердца 6 марта 19 года.00.
Как все началось 1844: Карл Бенц.
«Любовь к изобретениям никогда не умрет».
Карл Бенц родился в Карлсруэ 25 ноября 1844 года. Его отец умирает в июле 1846 года. Несмотря на ограниченные финансовые средства, его мать следит за тем, чтобы ее сын посещал гимназию, а затем изучал машиностроение. Молодой инженер быстро проходит путь от слесаря до конструктора и мастера цеха. В 1871 году Карл Бенц объединяет усилия с «механиком» Августом Риттером, чтобы основать свою первую компанию «Карл Бенц и Август Риттер, инженерная мастерская» в Мангейме. Когда Риттер оказывается ненадежным партнером, Карл Бенц вынужден расплатиться с ним из приданого своей жены Берты Рингер и управляет компанией в одиночку. С 1878 года Карл Бенц интенсивно работает над двухтактным двигателем с газовым приводом, чтобы реализовать свое видение «транспортного средства без лошадей». После долгих и кропотливых попыток он впервые запускает двигатель в канун Нового 1879 года.. В октябре 1882 года он основывает «Газмоторенфабрик Мангейм» (Мангеймский завод газовых двигателей) в качестве акционерного общества.
Бенц покидает компанию в январе 1883 года и объединяет усилия с новыми деловыми партнерами Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. Они основали компанию Benz & Cie. Rheinische Gasmotoren-Fabrik Mannheim (Benz & Co. Рейнский завод газовых двигателей в Мангейме) и запустили двухтактный двигатель System Benz. Пока Бенц стремится реализовать свое автомобильное видение, его деловые партнеры Роуз и Эсслингер скептически относятся к исходу.Карл Бенц снова сталкивается с поиском новых инвесторов.Юлиус Гансс и Фридрих фон Фишер заменяют Роуза и Эсслингера в мае 189 г.0. Комбинированная бизнес-модель производства стационарных и автомобильных двигателей оказалась успешной. Но Бенц хотел сосредоточиться исключительно на автомобилях и основал компанию «Carl Benz Söhne» (Carl Benz & Sons) в Ладенбурге в 1906 году. В 1912 году Карл Бенц уходит с поста управляющего директора и передает единоличное управление своим сыновьям. Он является свидетелем роста автомобилизации и реализации своих идей. В свой 80-й день рождения «некогда высмеянный и непонятый изобретатель», каким его видели в прошлом, пользуется аплодисментами со всего мира. В последние годы (19с 26 по 1929), Карл Бенц остается активным членом совета директоров новой компании Daimler-Benz AG. Пионер автомобилестроения умирает в своем доме в Ладенбурге 4 апреля 1929 года.
Как все начиналось 1846: Вильгельм Майбах.
Король дизайнеров.
Вильгельм Майбах родился в Хайльбронне 9 февраля 1846 года в семье столярного мастера. Осиротевший в возрасте десяти лет после смерти обоих родителей с разницей в три года, Вильгельм был усыновлен в Reutlinger Bruderhaus в 1856 году после того, как друзья семьи напечатали объявление в газете Stuttgarter Anzeiger. Именно во время учебы в Брудерхаусе Вильгельм Майбах впервые знакомится с Готлибом Даймлером, работая в механическом цехе в 1864 году. Их близкие отношения будут длиться всю их жизнь. Вильгельм Майбах сначала последовал за Daimler в Карлсруэ, а затем в 1872 году к производителю двигателей Deutz. После непродолжительной работы чертежником в январе 1873 года он назначается главным конструктором. Когда Готлиб Даймлер покидает Deutz Gasmotorenfabrik из-за внутренних разногласий, Вильгельм Майбах присоединяется к своему другу в Каннштате в октябре 1882 года. Здесь они сотрудничают в разработке легкого, высокоскоростной двигатель внутреннего сгорания. Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) основана в ноябре 189 г.0 от Daimler и двух деловых партнеров, Макса Дуттенхофера и Вильгельма Лоренца. Хотя Вильгельм Майбах должен был занять пост главного конструктора, он недоволен условиями контракта и покидает DMG в феврале 1891 года. Далее следует замечательное временное решение. Тайно финансируемый Daimler, Maybach продолжает совершенствовать свою концепцию мобильности.
Работая с небольшой командой в отеле Hermann в Каннштате, он разрабатывает важные концепции дизайна, включая ременный привод, двигатель Phoenix и карбюратор с распылительной форсункой, которые будут использоваться в автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах восстанавливаются в DMG в ноябре 189 г.5 по распоряжению английского промышленника Фредерика Симмса, который ведет с компанией переговоры о крупных лицензионных сделках. Основная цель Maybach — восстановить конкурентоспособность DMG за счет технических инноваций и надежных продуктов. Осуществляется обширная работа по развитию, чтобы довести концепции, разработанные в отеле Hermann, до статуса серийного производства. Наиболее значительным результатом является автомобиль с ременным приводом, первый автомобиль, произведенный DMG в больших количествах. После смерти Макса фон Дуттенхофера 19 августа03, положение Майбаха в компании постепенно ухудшается, что в конечном итоге привело к его уходу из DMG в апреле 1907 года. Озлобленный его обращением, Майбах вместе со своими сыновьями начинает бизнес, создавая легендарные автомобили, носящие его собственное имя. Вильгельм Майбах умирает в Каннштате 29 декабря 1929 года в возрасте 83 лет.
Здесь же и похоронен пионер автомобилестроения – недалеко от могилы Готлиба Даймлера на кладбище Уфф-Кирххоф.
Как все началось 1882: Разработка двигателя.
Испытательный цех в Штутгарте-Каннштатте.
Покинув завод газовых двигателей после спора с руководством в 1882 году, Готлиб Даймлер покупает виллу в Каннштате (Таубенхеймштрассе). Он сразу же приступает к модернизации теплицы на участке, добавляя пристройку для создания собственной испытательной мастерской. Убежище на Таубенхаймштрассе — идеальное место для сплоченного партнерства Daimler и Maybach для продолжения своих исследований. Видение Daimler заключалось в том, чтобы сосредоточиться на бензине в качестве топлива, используемого в двигателях, встраиваемых во все мыслимые типы транспортных средств — будь то наземные, морские или воздушные операции. Решающая технология, обеспечивающая решение, была обнаружена Maybach после тщательного изучения обширных исследований, проведенных англичанином по имени Уотсон в одном из его патентов. Патент предполагает возможность использования нерегулируемой системы зажигания с горячей трубкой, что является необходимым условием для достижения более высоких скоростей без необходимости использования более легких и мощных двигателей. Первая конструкция, разработанная в испытательном цехе Каннштата двумя инженерами, представляет собой «двигатель с нерегулируемой системой зажигания с горячей трубкой», основанный на четырехтактном принципе, впервые разработанном Отто и впоследствии запатентованном Daimler (DRP 28022).
К концу 1883 года первый (все еще горизонтальный) быстроходный испытательный двигатель был запущен и запущен. Обеспечивая частоту вращения двигателя 600 об / мин, этот двигатель легко превышает ограничение максимальной скорости 120–180 об / мин, установленное предыдущими двигателями. Используя эту «маленькую модель двигателя» в качестве базовой концепции, Daimler и Maybach продолжили разработку известного одноцилиндрового двигателя Daimler, известного сегодня как «дедушкины часы», который стал ключевой вехой в истории автомобилестроения.
Легкий и недорогой, этот двухместный автомобиль считается первым серийным автомобилем, выпущенным около 1200 единиц. В 1897 году Бенц разработал двигатель «контра», предшественник сегодняшних оппозитных двигателей. Это позволяет компании удовлетворять растущий спрос на автомобили с более мощными двигателями. В период с 1890 по 1899 год штат сотрудников увеличился с 50 до 430 человек. Всего за финансовый год Benz произвел 572 автомобиля 189.9, увеличившись до 603 в следующем году.
Как все начиналось: 1883 Benz & Cie.
Первые шаги Компания Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik (переименованная в 1899 году в Benz & Cie.) основана в Мангейме Карлом Бенцем в октябре 1883 года в сотрудничестве с бизнесменом Максом Каспаром Роузом и торговым представителем Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. Доказав немедленный успех, штат компании быстро увеличивается до 25 сотрудников. Недавно созданный бизнес даже выдает лицензии на производство газовых двигателей. Из-за растущего спроса на стационарные двигатели компания Benz & Co. Rheinische Gasmotoren-Fabrik вынуждена переехать в более просторные производственные помещения. В то время как Карл Бенц энергично работает над созданием автомобильного двигателя, его деловые партнеры Роуз и Эсслингер все больше скептически относятся к будущим перспективам детища Бенца. Их заменили в мае 189 г.0 Юлиуса Ганса и Фридриха фон Фишера. Уходя, Роуз даже оставляет Бенца с благонамеренным советом: «Не тратьте время на автомобили». Назначение новых партнеров позволит Rheinischen Gasmotoren-Fabrik Benz & Cie. стать вторым по величине производителем двигателей в Германии и ведущим мировым производителем автомобилей вплоть до рубежа веков. Экономический прорыв произошел с четырехколесным моторизованным Velocipede, широко известным как Velo, который производится между 1894 и 1901.
Как все начиналось 1884 год: двигатель «Дедушкины часы».
Первый современный автомобиль.
Работая вместе в районе Каннштат в Штутгарте, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах столкнулись с серьезной задачей: разработать высокопроизводительный двигатель, способный приводить в движение автомобиль. Имевшиеся в то время «приводные машины» из-за своего веса и габаритов непригодны для установки в мотоколяске. Два инженера должны были разработать миниатюрные версии существующих конструкций, чтобы создать концепцию привода в соответствии с планами Daimler. Легкая и компактная конструкция является ключевым фактором в этом процессе. На этой основе Daimler и Maybach построили тестовый двигатель с вертикальным цилиндром, который из-за внешнего вида окрестили «дедушкиными часами». Мощность конструкции 1884 года составляет около 1 л.с. (0,8 кВт) при частоте вращения двигателя 600 об/мин. Компактная, легкая конструкция делает его идеальным для установки в транспортных средствах. Впоследствии он используется в Daimler Reitwagen («Автомобиль для верховой езды») и моторной тележке. Эта конструкция прокладывает путь Daimler и Maybach к установке двигателя на автомобиль.
Как все начиналось 1885: «Автомобиль для верховой езды» Daimler.
Первый в мире мотоцикл.
На основе шаблона дедушкиных часов Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах построили одноцилиндровый двигатель меньшего размера. Первый тестовый объект — велосипедная «повозка» с усиленной деревянной рамой. Он становится известен как «Daimler Reitwagen» («Автомобиль для верховой езды»). Установив двигатель вертикально в деревянную раму, Готлиб Даймлер фактически изобретает мотоцикл. 28 августа 1885 года компания Daimler получила патентную спецификацию DRP 36423 на «автомобиль с двигателем, работающим на газе или бензине».
Как все начиналось 1886: Бенц запатентовал автомобиль.
Первый в мире автомобиль.
Финансовый успех его завода по производству газовых двигателей обеспечивает Бенцу экономическую основу, позволяя ему посвятить себя своему видению автомобиля с двигателем. Но поскольку его двухтактный двигатель слишком велик и тяжел для установки в автомобиле, Бенц вкладывает все свои усилия в четырехтактный принцип. Так же, как Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, он должен найти способ увеличить скорость двигателя. И, как и инженеры Cannstatt, он занимается зажиганием и управлением клапанами. Хотя его двигатель достигает скорости «всего» 400 об/мин и поэтому менее эффективен, чем конструкция Даймлера, он уже обеспечивает необходимую мощность для вождения «транспортного средства без лошадей». Карл Бенц в полной мере демонстрирует свои таланты в разработке автомобиля. Вместо того, чтобы устанавливать свой двигатель в существующее транспортное средство, он проектирует свой автомобиль как интегрированную независимую конструкцию. Первичным узлом является двигатель с горизонтальным цилиндром и большим горизонтально установленным маховиком. Бенц проектирует свой инновационный автомобиль с тремя колесами, потому что ему не нравится одношарнирное рулевое управление, используемое в вагонах того времени. Испытания начинаются в октябре 1885 г. 29В январе 1886 года он делает исторический шаг, когда подает заявку на патент своего «автомобиля с газовым двигателем» в Имперское патентное ведомство. Спецификация патента на DRP 37435 признана сегодня «свидетельством о рождении» автомобиля и носит название «Patent-Motorwagen» («Патентный автомобиль») для первого в мире автомобиля.
Как все начиналось 1888: Берта Бенц.
Первое дальнее путешествие.
Берта и Карл Бенц женятся 20 июля 1872 года. Позже Бенц напишет в своих мемуарах: «С этим шагом идеалистка рядом со мной, которая знает, чего хочет, от малого и узкого до большого, ясного и обширного». Поддерживая деятельность своего мужа и разделяя его новаторский дух, Берта Бенц оказывается ключевым фактором успеха Carl Benz. Она первый человек, совершивший дальнее путешествие на автомобиле с бензиновым двигателем. Чтобы на практике продемонстрировать пригодность автомобиля для повседневной жизни, она вместе со своими сыновьями Ойгеном (15 лет) и Ричардом (14 лет) проезжает 100-километровое расстояние из Мангейма в Пфорцхайм, чтобы навестить свою мать. Ее автомобиль — третья версия «Патентного автомобиля», оснащенная колесами из цельного дерева со спицами и более мощным двигателем. Начиная с рассвета и после авантюрной поездки, которая неоднократно требовала значительного импровизационного таланта от миссис Бенц и ее сыновей, путешественники прибывают в Пфорцхайм. Обратный путь через пять дней ведет через Бреттен, Брухзаль и Шветцинген обратно в Мангейм. Молва об этой сенсации разлетается мгновенно, и Берта Бенц достигла своей цели. Теперь критики знали о надежности автомобиля, и о патентованном автомобиле Benz говорили во всем городе.
Как все начиналось 1895: Бенц запатентовал моторизованный омнибус.
Первый омнибус с бензиновым двигателем.
Эпоха моторизованных автобусов наступает 18 марта 1895 года. Первый в мире автобус, заказанный 19 декабря 1894 года компанией Benz & Co. в Мангейме, начинает регулярное автобусное сообщение по маршруту Зиген–Нетфен–Дойц. Из-за плохой погоды и технических неполадок автобусное сообщение остановлено уже в декабре 189 г.5. Та же участь постигла омнибус Daimler на маршруте Кюнцельзау — Мергенхайм. Несмотря на эти неудачи, DMG предлагает широкий выбор автобусов в своем ассортименте, чтобы удовлетворить растущий спрос на моторизованные омнибусы, начиная с 1905 года.
Как все начиналось 1896 год: грузовик Daimler мощностью 4 л.с.
Первый в мире грузовик.
Первый грузовик, произведенный Daimler-Motoren-Gesellschaft, доставлен в British Motor Syndicate, Ltd. в Лондоне 1 октября 1896. Первый в мире грузовик оснащен 2-цилиндровым двигателем «Феникс», встроенным в заднюю часть. Он развивает 4 л.с. и рассчитан на грузоподъемность 1500 кг. В отличие от Англии, моторизованный коммерческий транспорт изначально не пользуется повышенным спросом в Германии. Однако ситуация меняется в 1906 году, когда администрация прусской и баварской армии начинает субсидировать грузовики, пригодные для войны, что приводит к резкому увеличению спроса.
Как все начиналось 1901 год: Первый Мерседес.
Первый современный автомобиль Из-за преждевременной смерти Готлиб Даймлер не стал свидетелем одного из самых выдающихся проектов Maybach, созданных для совместной компании. Первый «Мерседес» вызвал большой ажиотаж на «Неделе гонок в Ницце» в марте 1901 года. Это мощный, легкий автомобиль с низким центром тяжести, выделяющийся среди всех ранее построенных автомобилей. «Мерседес» мощностью 35 л.с. — самостоятельная автомобильная конструкция. Это знаменует конец вагонов, используемых в автомобилестроении. Разработка этой новаторской конструкции, которая считается первым современным автомобилем, приписывается не только гению Вильгельма Майбаха, но и инициативе Эмиля Еллинека.
Бизнесмен и автомобильный энтузиаст, живущий в Бадене недалеко от Вены и Ниццы, покупает свой первый автомобиль Daimler в 1897 году и с тех пор требует от Maybach и DMG более мощных и быстрых автомобилей. Благодаря впечатляющим победам в гонках и впечатляющим успехам продаж автомобили Mercedes открывают новую эру.
Всемирно известная трехконечная звезда Daimler-Motoren-Gesellschaft обрамлена маркой «Мерседес», а также знаменитой маркой «Бенц» — оба слова связаны с лавровым венком.
Как все начиналось 1909 год: Трехконечная звезда на всех маршрутах.
С сентября 1902 года DMG владеет патентом на успешную торговую марку «Мерседес». Не хватает только характерного товарного знака. Именно тогда сыновья Готлиба Даймлера, Пол и Адольф, вспоминают, что их отец раньше использовал звезду в качестве символа. Правление DMG следует этому вдохновению и в июне 1909 года регистрирует как трехконечную, так и четырехконечную звезду в качестве товарных знаков. Оба логотипа защищены законом, но в конечном итоге используется трехконечная звезда, которая украшает передний радиатор автомобилей 1910 и далее. В результате слияния обеих компаний в июне 1926 года создается новая торговая марка, которая сочетает в себе основные элементы предыдущих эмблем.
Как все начиналось 1926 год: Daimler-Benz AG.
Слияние.
Период после Первой мировой войны сильно пострадал от инфляции и низких показателей продаж, особенно предметов роскоши, таких как легковые автомобили. Только сильные бренды, продвигаемые финансово стабильными компаниями, способны выжить. Компании часто вынуждены вступать в слияния или партнерства. Конкуренты на протяжении многих лет, DMG и Benz & Cie. 19 мая создают совместное предприятие.24. Они сосредоточены на том, чтобы оставаться конкурентоспособными за счет скоординированного дизайна, производственных технологий, стратегий закупок, продаж и рекламы. Совместная маркетинговая деятельность брендов «Мерседес» и «Бенц» изначально осуществляется недавно созданной «Мерседес-Бенц Аутомобиль ГмбХ». Слияние двух старейших производителей автомобилей в мире происходит в июне 1926 года, когда создается Daimler-Benz AG. Новая компания представляет первую линейку продуктов Daimler-Benz уже в октябре 1926 года на Берлинском автосалоне. На выставке представлены первые совместно разработанные модели легковых автомобилей, выпущенные под новой торговой маркой Mercedes-Benz: двухлитровая модель мощностью 8/38 л.с. (W 02) и трехлитровая модель мощностью 12/55 л.с. (W 03). .
Модель «К» также представлена на выставке. Эта специальная модель, созданная на основе автомобиля мощностью 12/100/140 л.