Стойка амортизационная: Амортизационная стойка

Амортизационная стойка

Современная подвеска построена вокруг направляющей стойки, имеющей ограниченную подвижность и состоящей из амортизатора, пружины и дополнительных элементов, служащих для усиления жесткости.

Ходовая часть

История изобретения амортизационной стойки

Принято считать, что изобретателем амортизационной стойки был американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон, однако есть также версия, что при работе он опирался на разработки итальянца Гвидо Форнаци, строившего подвеску автомобилей Fiat еще в середине двадцатых годов, и, частично, на конструкцию подвески французских автомобилей начала века, выпускавшихся под брендом Cottin-Desgouttes. Конструируя подвеску для Cottin-Desgouttes, французские инженеры ориентировались на разработки Уолтера Кристи, разработавшего схожую конструкцию еще в 1904-м году.

Однако подвеска на амортизационных стойках современной нам конструкции впервые была использована на модели Vedette американского концерна Ford, в котором работал Эрл МакФерсон.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка

Массовое распространение амортизационные стойки получили в семидесятые, когда удалось улучшить общий конструктив подвески и решить проблему с малым ресурсом самих стоек. В дальнейшем амортизационные стойки стали активно внедрять все производители, так как благодаря их применению конструкция подвески стала значительно проще и дешевле.

В восьмидесятые годы амортизационными стойками оснащались многие автомобили, в том числе, топовых или близких к топовым моделей, такие как Audi 100, Mercedes W124, Opel Senator, все модели BMW. Однако впоследствии потолок возможностей амортизационных стоек был достигнут, и с целью дальнейшего улучшения 

управляемости многие фирмы вернулись к подвеске на двойных поперечных рычагах, которыми оснащены, в частности, Audi A4 и A6, Mercedes W210, автомобили BMW начала нового столетия.

Что такое амортизационная стойка

Амортизационная стойка – конструкция, играющая роль одновременно упругого элемента и амортизатора. Верхняя часть стойки крепится к брызговику крыла через подвижный элемент – опорный подшипник, а нижняя – к поворотному кулаку через сайлентблок.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка Работа верхнего и нижнего подвижных креплений обеспечивают амортизационной стойке подвижность в горизонтальной плоскости, а в вертикальной движение обеспечено телескопическим амортизатором и сжимающейся/разжимающейся пружиной.

Конструкция амортизационной стойки

Центральная часть стойки – автомобильный телескопический амортизатор, газовый или масляный, в зависимости от спецификации завода-изготовителя.

От обычного амортизатора отличается наличием на корпусе площадки, служащей опорой для нижней части упругого элемента – пружины.

Как работает амортизационная стойка

Амортизационная стойка – часть конструкции подвески на поперечных рычагах. Она выполняет роль ограниченно жесткого связующего элемента между кузовом и колесом. Жесткости стойки, в сочетании с удерживающей силой соединенных с ней рычагов, достаточно, чтобы колеса не смещались относительно кузова в горизонтальной плоскости. При этом стойка, имеющая телескопическую конструкцию, позволяет в нужных пределах колесу двигаться вверх и вниз, что дает возможность гасить удары, которые получает колесо.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка

Плюсы и минусы амортизационной стойки

Безусловный плюс конструкции – ее простота и ремонтопригодность. Для производителя простота означает малые расходы на производство, а для водителя – легкое и своевременное распознание неисправностей и их ограниченное количество. При разрушении опорного подшипника появившиеся звуки легко различимы, поэтому опытный водитель в состоянии определить проблему вскоре после ее возникновения.

Кроме того, между верхней и нижней опорами, к которым крепятся концы стойки, обеспечивает снижение ударных нагрузок на кузов, насколько это возможно при такой конструкции. Это означает, что опорные элементы, особенно, верхний подшипник, разгружены и, при условии качества изготовления, имеют большой ресурс.

Использование подвески на амортизационных стойках подразумевает небольшое количество элементов, остающихся неподрессоренными. 

Меньшая масса неподрессоренных частей.

В силу конструкции амортизационная стойка обладает рядом недостатков.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка Будучи единственным силовым элементом, она принимает на себя всю нагрузку и достаточно часто выходит из строя.

Даже в рабочем состоянии стойка передает немалое усилие на брызговик крыла, выполненный из листовой стали посредством штамповки. Для надежности брызговик приходится усиливать, а значит, усложнять конструкцию и увеличивать вес. При езде по плохим дорогам стойка малодолговечна, так как постоянная вибрация и удары нарушают герметичность амортизатора. Проблема частично решается покупкой «усиленных» (по сути, более качественных амортизаторов), однако они стоят ощутимо дороже.

Интересные факты об амортизационных стойках

Оригинальная разработка Эрла МакФерсона была предназначена для использования как на передней, так и на задней оси автомобиля. Автомобили со стойками Макферсон действительно существовали (к примеру, купе Starion японского концерна Mistubishi), однако гораздо чаще подвеска на стойках ставится только на переднюю ось автомобиля, так как одно из ее основных достоинств – крепление нижней части к поворотному кулаку, что позволяет организовать простое и надежное рулевое управление.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка

Вскоре после появления амортизационной стойки сотрудники выпускавшего модель Ford Vedette завода во французском городе Пуасси жаловались на сложности, возникшие в процессе освоения новой конструкции и даже пытались отказаться от ее использования.

Стойка амортизационная Практик 300, оцинкованная Код товара: praktik_300

1 отзыв

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры
  • Сопутствующие товары 2
  • Отзывы 1

Код товара: praktik_300

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 22 мар 11 610 ₽

Высота 300 мм
Материал Оцинкованная сталь 3сп5 (4 мм)
Крепежные размеры 5″ х 5″
Все характеристики

Характеристики

Материал Оцинкованная сталь 3сп5 (4 мм)
Размеры 340х230х295 мм
Длина 340 мм
Ширина 230 мм
Высота 300 мм
Крепежные размеры 5″ х 5″
Рабочий ход 100 мм
Нагрузка 70–140 кг
Вес 8,5 кг
Подходит для водителя Да
Регулировка жесткости Есть
Продольная регулировка
Нет
Производитель Практик
Страна производителя Россия

Стойка амортизационная для лодки и катера | Практик 300, Практик 300S

14 дек 2020

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Стойка амортизационная предназначена для установки под креслом водителя плавсредства, а также под креслом пассажира.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка

Служит для увеличения комфортности эксплуатации, за счёт снижения ударных нагрузок на позвоночник.

Настройка под вес седока:
1) — 60-70 кг, 70-80 кг,
2) — 80-90 кг, 85-100 кг,
3) — 100-120 кr, 110-140 кг.

* Размеры изделия могут меняться в зависимости от настроек амортизаторов.

Примечание

Завод-изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие его потребительских свойств. При этом возможны изменения характеристик и комплекта поставки.

Стойка амортизационная – устройство, содержащее движущиеся части. Не рекомендуется эксплуатация стойки при наличии в пределах хода движущихся частей посторонних предметов. Изделие не предназначено для погружения в воду на длительный срок. Не рекомендуется превышать полезную нагрузку на изделие, это снижает срок эксплуатации.

Гарантия производителя

Завод-изготовитель гарантирует работоспособность изделия при условии соблюдения потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка Гарантийный срок эксплуатации 5 лет — на стойку, 1 год — на амортизатор. При отсутствии штампа и даты продажи, гарантийный срок считается с даты выпуска, указанной в паспорте.
Гарантийному ремонту не подлежат изделия с повреждениями механического характера в следствии нарушения условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Завод-изготовитель гарантирует качество своей продукции только при наличии настоящего паспорта.

Комплектация

● Стойка амортизационная
● Амортизатор
● Набор для крепления

● Шайбы подкладные
● Отбойник
● Паспорт

Р

Ростислав

5

Достоинства

Товар качественный, очень понравился! Стойка амортизирует хорошо, гасит все удары корпуса лодки о волны, ездить одно удовольствие

Недостатки

Пока нет, эксплуатация покажет

Амортизаторы, стойки и комплекты подвески

Со временем компоненты подвески могут изнашиваться из-за износа, высокой температуры и погодных условий, и, если их не контролировать, поврежденные амортизаторы или стойки могут негативно сказаться на ходовых качествах и безопасности автомобиля.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка
Если вы заметили выпуклый износ шин, прогиб, чрезмерное подпрыгивание при движении по неровной дороге или увеличение времени торможения, вам может потребоваться замена амортизатора или стойки.

Показать больше Показывай меньше

Амортизаторы и опоры стоек и подшипники стоек

Противоударные сапоги, сильфоны и аксессуары Strut

Гоночные амортизаторы, стойки и крепления

Амортизирующие втулки и универсальное оборудование

Амортизаторы и стойки поглощают удары при движении по пересеченной местности и изолируют шасси и кабину автомобиля от движения подвески.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка Амортизаторы и стойки делают езду комфортной, повышают устойчивость при торможении и повышают общую безопасность автомобиля. O’Reilly Auto Parts предлагает лучшие бренды амортизаторов и стоек, чтобы ваша поездка была комфортной и безопасной.

Показать больше Показывай меньше

Амортизаторы и стойки Monroe

Амортизаторы и стойки Rancho

Амортизаторы и стойки KYB

Амортизаторы и стойки Bilstein

При обслуживании подвески вашего автомобиля может оказаться хорошей возможностью заменить другие необходимые сопутствующие элементы.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка После того, как вы определили подходящую запасную часть амортизатора или стойки, ознакомьтесь с нашим выбором деталей, аксессуаров и инструментов для амортизатора, стойки и подвески, чтобы завершить ремонт.

Показать больше Показывай меньше

Амортизаторы и стойки поглощают удары при движении по пересеченной местности и изолируют шасси и кабину автомобиля от движения подвески. Амортизаторы и стойки делают езду комфортной, повышают устойчивость при торможении и повышают общую безопасность автомобиля. При высокой температуре и постоянном использовании амортизаторы или стойки автомобиля могут изнашиваться. Если вы заметили повреждение гидравлического вала, или утечку газа или масла из амортизатора или стойки, или если вы испытываете проседание, чрезмерное подпрыгивание, увеличение времени торможения или износ чаши на шинах, вам может потребоваться заменить амортизаторы или стойки в сборе.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка Амортизаторы и стойки часто заменяются парами, так как они, скорее всего, изнашиваются примерно за одно и то же время. Защитите жизнь своей системы подвески с помощью чехлов, сильфонов, бамперов и аксессуаров для амортизаторов и стоек вашего автомобиля. Амортизаторы защищают шток поршня от дорожного мусора, грязи и загрязняющих веществ, продлевая срок службы амортизаторов. Сильфон стойки представляет собой резиновый чехол, предназначенный для защиты вала стойки во всем диапазоне его движения, что предотвращает преждевременный выход из строя и повреждение уплотнений, а также коррозию вала стойки. Бампер стойки или отбойный бампер предотвращают контакт стойки с другими частями системы подвески и сильно гасят шум и удары при движении по неровным дорогам, бордюрам или выбоинам.

20310AJ07A — Стойка подвески (левая, передняя)

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 1991 г.
  • 1990 г.
  • 1989 г.
  • 1988 г.
  • 1987 г.
  • 1986 г.
  • 1985 г.
    • Схемы и комплекты
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР.Стойка амортизационная: Амортизационная стойка

    Полная диаграмма

    #20310B

    Амортизаторы и стойки

    Полная диаграмма

    Рекомендуемая производителем розничная цена $ 152,20

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выбрать дилера

    Люди также купили

    • Крышка крепления стойки подвески (передняя)

      $ 5,42

      20326AA120

    • Изолятор винтовой пружины (передний, верхний)

      $ 72,52

      20323АГ00Б

    • org/Product»>

      Рычаг подвески (левый, передний, нижний). Компонент подвески.

      $ 139,98

      20202AJ05A

    • Изолятор винтовой пружины (задний, верхний)

      $ 16,97

      20375FG000

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *