Как влияют проставки на подвеску автомобиля 🦈 avtoshark.com
Прежде всего, при выборе той или иной комплектации важно учесть марку машины и отталкиваться от ее технических показателей. Для передних колес были разработаны проставки из алюминия под установку в подвеску, но есть и более жесткие, надежные образцы, их производят стальными.
О том, как влияют проставки на подвеску автомобиля, владельцы ТС задумываются при попытках увеличить дорожный просвет машины, постоянно сталкиваясь с ездой по существенным неровностям. Подобные дополнения обходятся намного дешевле, чем регулируемая система или усиление пружин, но важно разобраться в вопросе, станет ли управление авто хуже, если кузов поднять над землей. Не будет лишним рассмотреть назначение и внешний вид составляющей, а также место их расположения, под пружинами, амортизаторами или стойками.
Что такое проставки
При передвижении по проселочным дорогам автомобильные пружины способны сильно сжиматься, тем самым уменьшая дорожный просвет между кузовом и покрытием. Чтобы увеличить клиренс машины, водители оснащают своих железных коней проставками, делая подвеску более практичной в момент езды по неровностям.
Проставки для передней оси автомобиля
Если взглянуть на установленную деталь спереди, то она зачастую представлена как кронштейн в виде короба, на котором предусмотрены отверстия для монтажа. Модели для задних систем похожи на кольца с проушинами, способными положительно влиять на клиренс автомобиля.
Виды проставок и их влияние на подвеску и управление авто
Прежде всего, при выборе той или иной комплектации важно учесть марку машины и отталкиваться от ее технических показателей. Для передних колес были разработаны проставки из алюминия под установку в подвеску, но есть и более жесткие, надежные образцы, их производят стальными. Для монтажа и дооснащения задней оси предусмотрены модели из таких материалов как:
- резина повышенной плотности;
- пластик;
- полиуретан.
Более дорогие изделия конструируют по особой технологии, такие детали автомобиля имеют стальную сердцевину, а снаружи облачены полиуретановым корпусом.
Пластиковые проставки
Но помимо всех положительных сторон, таких как улучшение внешнего вида ТС, а также защиты от случайных повреждений при столкновении с существенными буграми, стоит отметить и пагубное влияние составляющих.
Прибегая к установке проставок в подвеску, водитель отказывается от гарантий, предоставляемых производителем авто, не исключаются ухудшение устойчивости из-за смещения центра тяжести корпуса, а также частые проблемы с развалом и схождением колес.
Под пружины
Преодолевая значительные неровности, автовладелец может не беспокоиться о целостности подвески, но со временем человек заметит нехарактерный износ определенных узлов ходовой части. При самостоятельном оснащении ТС всегда появляется риск переборщить и чрезмерно увеличить дорожный просвет, что приведет к массе неловких ситуаций в момент езды.
Проставки под пружины
Слишком большой клиренс сделает машину неустойчивой на поворотах, дополнения влияют на управляемость, которая станет заметно хуже.
Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности
Под амортизаторы
Такой элемент способен увеличить грузоподъемность транспорта, просадка после полной загрузки станет незначительной. Но к такому дооснащению следует прибегать, только если клиренс значительно занижен, причем произвести монтаж можно как на передние, так и задние пружины. Зачастую проставки для подобных целей создаются из стали, и внедряются в элемент сжатия.
Под стойки
При выборе такого подхода к реализации идеи водитель впоследствии сможет пересекать неровности и ямы, никогда не цепляясь дном об асфальт, а также землю. Но про максимальную жесткость и надежность подвески уже речь идти не может, за несколько месяцев владелец ТС сможет заметить изменения в углу поворота колес, ширине колесной базы и интенсивный износ движущих частей системы. Все «за» и «против» необходимо взвесить еще на стадии планирования дооснащения авто проставками из алюминия, резины, стали или полиуретана.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
подвеска автомобиляпроставкипроставки для авто
0
Как влияют проставки на подвеску автомобиля. Статті компанії «auto-detali»
В современных автомобилях появилось множество различных узлов и агрегатов, увеличивающих функциональность транспортного средства. Один из таких агрегатов являются проставки под пружины. Сегодня мы выясним, что это за агрегат и для чего он служит, а также разберём его преимущества и недостатки.
Что такое проставки под пружины и для чего они нужны
Проставки под пружины являются дополнительными агрегатами, устанавливаемыми на транспортное средство. Задача этих агрегатов — увеличение дорожного просвета между транспортным средством и дорожным покрытием, которое отличается от заводских параметров. Причиной установки проставок чаще всего является недовольство автовладельцев этими заводскими параметрами.
Если вы владеете автомобилем с минимальным дорожным просветом, то каждый выезд за пределы города может обернуться для вас неприятностями. Дело тут даже не в таких характеристиках, как расход топлива, мощность двигателя и запас хода, но и в таких, как, например, клиренс.
В большинстве случаев, отправляясь в загородную поездку, вы столкнётесь как минимум с одним участком дороги, имеющим плохое дорожное покрытие. Если ваш автомобиль приподнят над дорожным полотном недостаточно, то вы можете легко повредить кузов или даже застрять даже на небольших препятствиях. К сожалению, на некоторых дорогах и вовсе может проехать разве что БМП-3, но увеличение зазора между нижней частью кузова и дорогой порой бывает вовсе не лишним.
Большинство внедорожников и кроссоверов конструируются именно таким образом. Их основная задача — уверенное вождение по грунтовке, повреждённым дорогам с покрытием и в условиях её отсутствия. Достигается это в том числе и благодаря этой «приподнятости » кузова над поверхностью.
В различных неблагоприятных погодных условиях, таких, как дожди, разливы рек, падение веток и снегопады, движение автомобиля с минимальным просветом может быть затруднено. Некоторые сложные участки дорог такие автомобили и вовсе не смогут преодолеть даже в городских условиях, где специальные службы порой не справляются с давлением стихии.
Если вы хотите понять, нужно ли вашему автомобилю увеличение клиренса, стоит высчитать его. Клиренсом называется минимальное расстояние между самой нижней точкой корпуса автомобиля и дорожным покрытием. Из-за многочисленных выступов и мелких деталей внизу автомобиля, поиск этой самой точки может занять некоторое время. Однако, чаще всего низшая точка находится непосредственно под двигателем. При расчёте клиренса также учитывайте защиту под двигателем в виде металлической или пластиковой юбки, равномерно расположенной под силовым агрегатом. Самое неприятное в данной ситуации то, что пластиковая юбка, доставшаяся автомобилю в заводской комплектации, не сможет полноценно защитить двигатель от пробоя, но и некоторое расстояние до дорожного полотна отнимет. Приходится мириться.
Итак, задачей проставок является увеличение клиренса. Для этого их устанавливают под пружины или на месте крепления амортизатора и кузова автомобиля. Установка таких проставок чаще всего оправдана, когда необходимо увеличить естественный дорожный просвет, значение которого уменьшилось в процессе эксплуатации автомобиля. Такие изменения подходят для автовладельцев, которые часто путешествуют на автомобиле по бездорожью или по некачественному покрытию.
Типы проставок
Проставки по материалу изготовления подразделяются на:
- резиновые;
- полиуретановые;
- АБС-пластика;
- алюминиевые.
Материалы для производства проставок под пружины
Корпус полиуретановых проставок изготавливается из полиуретана, а втулки — из стали. Резиновые проставки изготавливаются из высококачественной эластичной резины. Некоторые вставки изготавливаются из пластика и алюминия. Существуют и другие, менее популярные материалы, но их рассматривать не будем.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как установить пневмобаллоны в пружины.
Готовые комплекты для увеличения клиренса
Виды таких комплектов существенно разнятся в зависимости от модели автомобиля. На передние стойки, как правило, идут комплекты со стальными или алюминиевыми проставками. Стоимость таких комплектов тоже существенно разнится. Цена сильно зависит от производителя, который её устанавливает, и от материала изготовления. Сервисы также предлагают платные услуги по монтажу проставок, который выполняется за короткое время. Наборы также различаются по способу установки проставок. Передние проставки — это коробка, имеющая крепёжные отверстия. Задние проставки представляют собой кольца со специальными проушинами.
Чаще всего опытные автовладельцы рекомендуют приобретать комплекты проставок из алюминия. Такие проставки гораздо дольше будут справляться со своей задачей — увеличением клиренса. Однако большую популярность постепенно приобретают комплекты из пластика ввиду дешевизны этого материала.
Плюсы и минусы установки проставок
Безусловно, проставки увеличивают клиренс.
Однако, такая модернизация автомобиля порой может привести к серьёзным недостаткам, описанным ниже:
- Если увеличить дорожный просвет, то центр тяжести транспортного средства тоже сместится. В результате этого может существенно уменьшиться устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость.
- Жёсткость и надёжность конструкции подвески также может уменьшиться. Ширина колёсной базы при этом изменяется вместе со схождением и углом наклона поворота колес.
- Рулевой механизм становится более подверженным износу своих узлов и деталей.
- Положение и работа амортизаторов также может измениться.
Поэтому не стоит устанавливать проставки, если ваши поездки за город довольно редки. Теперь стоит рассмотреть отдельные недостатки проставок, которые зависят от их материала. К примеру, в проставках из полиуретана этот материал изнашивается гораздо быстрее, в результате чего стальные части конструкции могут повредить корпус автомобиля.
Что касается резиновых проставок, то стоит отметить в первую очередь их высокую устойчивость к воздействию агрессивных компонентов внешней среды (кислоты, соли и щёлочи), отсутствие влияния на комфорт в салоне и степень управляемости автомобилем. Кузов с такими проставками не коррозирует. Резиновые проставки довольно бюджетные и могут быть приобретены любым автовладельцем. Недостатки резиновых проставок связаны со свойствами этого материала. Они имеют высокую степень износа и неустойчивость к резкому перепаду температур, а также довольно легко деформируются и рвутся.
Если говорить о надёжности алюминиевых проставок, то её может подпортить только один фактор. Такие проставки со временем подвергаются коррозии и могут разрушаться. Однако началу коррозии будет предшествовать довольно долгий срок службы, поэтому такие проставки всё же являются самыми надёжными.
Чтобы минимизировать недостатки проставок, рекомендуется соблюдать элементарные правила:
- Не устанавливайте алюминиевые проставки, не прошедшие предварительно антикоррозийную обработку.
- Переднюю часть переднеприводного автомобиля не стоит поднимать выше, чем на 20 мм.
- В случае, если амортизатор установлен в некотором отдалении от пружины, целесообразна установка проставок и под сами пружины. В этом случае будет обеспечена синхронность работы.
- При увеличении клиренса задней части автомобиля убедитесь в том, что угол наклона находится в допустимых пределах (не более, чем 30 мм в высоту).
- Вообще не рекомендуется изменять клиренс более, чем на 3 см.
- Проставки в наборах должны укомплектовываться болтами и шпильками.
Установка проставок под пружины своими руками
Установка проставок для передней подвески
Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые (читайте больше о передних стойках амортизаторов).
Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.
Установка проставок для задней подвески
В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Дополнительные рекомендации
При выборе проставок для увеличения клиренса следует руководствоваться следующими принципами
- они должны быть выполнены на заводском оборудовании. Нельзя приобретать проставки сомнительного происхождения;
- в инструкции по установке должны быть обозначены модели автомобилей, к которым подходит данная конструкция;
- при определении максимальной толщины проставок необходимо измерить клиренс авто. Затем по справочникам найти нормативное значение (заводскую величину) клиренса. Например, измеренное значение получилось 200 мм, найденное в справочниках – 210 мм. В таком случае максимальная толщина проставки будет 210 – 200 + 50 =”” 60 миллиметров, то есть 6 сантиметров;
- желательно одновременно устанавливать передние и задние проставки, так как при такой установке минимально нарушается устойчивость автомобиля;
- проверять техническое состояние установленных вставок необходимо не реже, чем один раз в полгода перед началом зимнего и летнего сезонов эксплуатации авто.
Источник: https://avtotop.info/
Когда использовать колесные проставки на автомобиле 4×4
John Cappa
| 30.06.2022
Фотография Джона Каппы
Установка проставок на ваш полноприводной автомобиль — это недорогое обновление, которое поможет предотвратить трение шин большего размера, чем штатные, на вашем полноприводном джипе, грузовике или другом внедорожнике. Они также могут помочь повысить устойчивость автомобиля за счет более широкой стойки. Колесные проставки обычно изготавливаются из алюминия и имеют запрессованные шпильки. Они крепятся болтами к существующим колесным шпилькам и эффективно уменьшают расстояние между колесами, перемещая колеса и шины наружу, подальше от рамы и подвески. Большинство колесных прокладок поставляются парами и имеют толщину от 1 до 1,5 дюймов, но некоторые из них имеют толщину от 1/4 дюйма или до 2 дюймов. Какие проставки вы выберете, будет зависеть от величины зазора, который вам нужен. Читайте дальше, чтобы узнать, где проставки для колес могут помочь вам недорого установить шины и колеса, которые вы хотите на свой полноприводный автомобиль.
Большинство колесных проставок изготавливаются из обработанного алюминия и поставляются с уже запрессованными шпильками. Обычно они продаются парами с зажимными гайками и резьбовым герметиком.
Колесные проставки могут успешно использоваться в сдвоенных машинах с малым весом, чтобы предотвратить трение сдвоенных шин друг о друга, что потенциально может повредить боковины. Тем не менее, в загруженных двойных приложениях следует избегать использования колесных проставок из-за увеличения рычага.
Где колесные проставки имеют наибольший смысл
Колесные проставки идеально подходят для использования со стандартными колесами и шинами немного большего размера. Они часто обеспечивают небольшой дополнительный зазор, необходимый вокруг боковин шины, рамы, кузова, внутренних колесных арок и компонентов подвески. Колесные проставки также могут обеспечить дополнительный зазор для более крупных модернизаций тормозов послепродажного обслуживания. Для некоторых обновлений подвески с А-образными рычагами послепродажного обслуживания требуется дополнительное пространство, которое обеспечивают колесные проставки. Хотя вы можете просто влюбиться в колесо вторичного рынка, которое не предлагается с нужным вам задним ходом. Вот где проставки действительно спасут положение. В качестве дополнительного бонуса некоторые колесные проставки также доступны в виде адаптеров с проушинами, что дает вам еще больше вариантов колес для конкретных применений. И, наконец, любители сдвоенных колес с более широкими, чем стандартные, шинами оценят проставки между сдвоенными колесами. Они создают пространство и не дают боковинам двойных шин тереться во время движения по дороге.
Колесные проставки не рекомендуются для тяжелонагруженных полноприводных автомобилей, таких как наземные транспортные средства или 3/4- и 1-тонные грузовики. В высокоскоростных гондолах также следует избегать использования проставок для колес. Дополнительный рычаг от колесных проставок не идеален для этих автомобилей.
Когда не следует использовать колесные проставки
К сожалению, колесные проставки оказывают большее усилие на заводские колесные шпильки. Большие диаметры шин также увеличивают этот рычаг. Из-за этого колесные проставки обычно не рекомендуются для тяжелонагруженных транспортных средств, особенно на 3/4- и 1-тонных грузовиках. Однако, если большегрузные грузовики никогда не используются на полную мощность, то проставки для колес могут быть жизнеспособным вариантом. Prerunner и другие высокоскоростные полноприводные автомобили также должны избегать использования проставок для колес. Гонка по неровным тропам на скорости в течение нескольких часов может быть проблематичной. Вы не хотите давать большим, чем стандартные шины, больше рычагов, чем вам нужно, на шпильки колеса, рулевое управление, подвеску и кожухи мостов.
Комплекты проставок для колес также можно использовать для адаптации колес с разным рисунком выступов к вашему полноприводному автомобилю. Конечно, есть ограничения на то, что можно адаптировать.
Безопасная установка проставок для колес
Установка проставок для колес очень проста. Это очень похоже на установку колеса с одним отличием. Большинство производителей колесных проставок наносят резьбовой герметик на заводские колесные шпильки, которыми проставки крепятся к фланцам колес. С помощью резьбового герметика, нанесенного на резьбу, можно установить прокладку колеса и зажимные гайки. Слегка затяните их, а затем затяните зажимные гайки крест-накрест до нужного значения. После этого колеса будут прикручены к шпилькам проставок колес. Затяните все зажимные гайки в соответствии со спецификацией и проверьте их затяжку после первых 50-100 миль. Никогда не складывайте проставки для дополнительного зазора или ширины. Небезопасно ставить проставки колес друг на друга из-за дополнительного рычага.
Большинство колесных проставок имеют ширину от 1 до 1,5 дюймов. Штабелирование колесных проставок для увеличения ширины — это небезопасно. Дополнительный рычаг может оказаться слишком большим для колесных шпилек, колесных подшипников, подвески, рулевого управления и корпусов осей.
Сколько стоит поднять грузовик или внедорожник?
Хотите ли вы, чтобы подъемник для грузовиков обеспечивал лучшую проходимость по бездорожью, или вам просто нравится эстетика поднятого грузовика, вы, вероятно, пытаетесь выяснить, что входит в подъемник и сколько это будет стоить. Пикапы, такие как RAM 1500, Ford F-250 и Toyota Tacoma, внедорожники, такие как Chevrolet Tahoe и Jeep Wrangler, и даже кроссоверы, такие как Subaru Outback и Toyota RAV-4, могут выиграть от увеличения дорожного просвета на несколько дюймов, избавляя вас от зацикливайтесь на камнях и корнях, когда вы направляетесь в самые отдаленные места. Но то, что вы заплатите за этот дополнительный внедорожный потенциал, зависит от типа комплекта и типа подъемника, который вы ищете.
Несколько терминов из глоссария для начала:
Дорожный просвет – Расстояние между землей и самой нижней частью вашего автомобиля. Иногда это элемент подвески, но это также может быть поперечина, выхлоп или защита днища. При установке подъемника вы обычно пытаетесь увеличить дорожный просвет вашего автомобиля.
Угол въезда — максимальный угол, под которым ваш автомобиль может подъехать к препятствию с ровной поверхности, не касаясь переднего бампера или какого-либо компонента, находящегося ниже впереди, например лебедки.
Угол съезда — Максимальный угол, под которым ваш автомобиль может съехать с препятствия обратно на ровную поверхность, не касаясь заднего бампера или каких-либо нижних компонентов задней части, таких как приемник сцепного устройства прицепа или выхлопная труба.
Угол преодоления — максимальный угол, под которым ваш автомобиль может объехать препятствие, не касаясь какой-либо точки, кроме шин. Например, когда ваши передние и задние колеса находятся на ровной поверхности, угол отрыва измеряется вершиной самой высокой точки скалы на трассе, которая не касается каких-либо компонентов под вашим автомобилем.
Существует несколько категорий подъемных комплектов для изучения.
Комплекты для выравнивания
Подходит для: Выравнивание кузова для компенсации несущей способности пикапа
Если вы посмотрите на любой современный пикап сбоку, то заметите, что задняя часть обычно оказывается на пару дюймов выше передней , в основном потому, что кровать предполагается использовать для переноски тяжелых предметов. Загрузите туда 500 фунтов мульчи из коры, и задняя подвеска будет приседать на одном уровне с передней, не опускаясь на неровности дороги.
Комплект для выравнивания добавляет небольшой подъем передней подвеске, чтобы компенсировать это, обычно увеличивая расстояние между верхним рычагом подвески и стойкой.
Плюсы: Выравнивающий комплект — это самый дешевый и простой способ установки. В отличие от лифтинга кузова или лифта подвески, комплект для выравнивания изменяет только переднюю подвеску и обычно не влияет на такие вещи, как регулировка рулевого управления или ходовые качества. Он также может обеспечить достаточную подъемную силу, чтобы освободить место для больших шин.
Минусы: Выравнивающий комплект не увеличивает дорожный просвет и углы въезда, съезда и отрыва. Комплекты для выравнивания обычно представляют собой двухдюймовую прокладку, прикрепленную несколькими болтами, поэтому они не улучшат управляемость или не улучшат внедорожные характеристики.
Стоимость выравнивающего комплекта
2-дюймовый выравнивающий комплект для пересеченной местности — F-150: Включая два удлинителя стойки и комплект крепежа, 2-дюймовый выравнивающий комплект для пересеченной местности для F-150 можно использовать как с приводом на два колеса и полноприводные пикапы. Цена по прейскуранту $490,95.
Передний выравнивающий комплект MotoFab 2,5 дюйма — RAM 1500: В этот комплект входят две подъемные прокладки и крепежные детали. Эти комплекты подходят только для грузовиков БЕЗ пневматической подвески. Цена по прейскуранту $68,99.
Комплекты для подъема кузова
Подходит для: Обеспечивает дополнительный дюймовый зазор для шин большего размера
Боди-лифт представляет собой просто более толстую резиновую или уретановую втулку или прокладку кузова, которая вместе с удлиненными болтами используется для крепления кузова к шасси автомобиля с кузовом на раме, как у большинства пикапов (включая Ford Ranger и GMC Canyon) и некоторых внедорожников (включая Jeep Wrangler и Toyota 4Runner).
Плюсы: Комплекты кузова — наименее доступный вариант, позволяющий получить дополнительный зазор для больших шин. Они также относительно просты в установке. Просто открутите болты, крепящие кузов к раме, поднимите кузов и снимите оригинальные втулки кузова. Более высокие втулки кузова вставляются на место, а затем более длинные болты прикрепляют корпус к раме.
Минусы: Несмотря на то, что лифт кузова обеспечивает дополнительное пространство для больших шин, вы не получаете дополнительного дорожного просвета. Рама, осевые трубы, тыквы дифференциала, амортизаторы и выхлопные системы будут такими же низкими, как и до лифтинга кузова, за исключением любого зазора, полученного за счет большего диаметра шин. Лифт кузова также может отрицательно сказаться на таких вещах, как ваш центр тяжести, в результате чего автомобиль станет более тяжелым. Наконец, вы не можете поднять кузов на чем-то вроде Honda CR-V или Subaru Forester, потому что нет рамы, между которой можно поставить проставку. Большинство кроссоверов имеют цельную конструкцию, что означает, что сам кузов представляет собой раму.
Стоимость подъема кузова
Комплект для подъема кузова TeraFlex 1,25 дюйма для Jeep Wrangler эпохи JK: Это базовый комплект для подъема кузова для Wrangler, включая полный набор проставок, болтов и шайб. Цена по прейскуранту $227,95.
Daystar 1-дюймовый комплект для подъема кузова для Toyota Tacoma: В этот комплект входят полиуретановые подъемные блоки и полный комплект крепежа. Цена по прейскуранту $232,99.
Комплекты подъема подвески
Подходит для: Обеспечивает лучший дорожный просвет, углы въезда, съезда и отрыва
Лифт подвески заменяет стандартные компоненты подвески и поднимает всю конструкцию автомобиля, а не только кузов.
Плюсы: Если вы хотите увеличить дорожный просвет, угол въезда, съезда и разворота, лифт подвески поможет вам в этом. Лифты подвески исключительного качества также значительно улучшат характеристики вашей подвески на бездорожье, часто улучшая артикуляцию подвески, улучшая амортизаторы и обеспечивая меньшую резкость при движении по пересеченной местности.
Также важно отметить, что, хотя большинство покупателей будут искать комплект для подъема на вторичном рынке, есть некоторые доступные комплекты для подъема OEM, которые предлагают значительные преимущества. Во-первых, вы можете установить их в дилерском центре при покупке нового автомобиля. Часто эти типы подъемных комплектов OEM также защищены вашей заводской гарантией и могут иметь меньшее влияние на стоимость при перепродаже во время обмена.
Минусы: Подтяжка подвески будет дороже, чем подтяжка кузова. Стоимость может варьироваться от 500 долларов за подъемник в чем-то вроде Jeep CJ-7 до тысяч за более качественный и сложный подъемник в автомобиле, таком как Chevrolet Tahoe.
Стоимость подъемника подвески
Существует масса переменных, связанных с подъемником подвески, и примерно половина выставочного зала на ежегодной выставке Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) в Лас-Вегасе занята поставщиками подъемных комплектов, поэтому мы не можем перечислить все расходы здесь. Но мы попытаемся разбить некоторые вещи на категории транспортных средств и типов подъемных комплектов, чтобы вы имели представление о том, чего ожидать.
Подъемные комплекты листовых рессор
В настоящее время в Соединенных Штатах не производятся автомобили с подвеской на листовых рессорах как спереди, так и сзади, но автомобили с подвеской этого типа все еще распространены и все еще сильно модифицированы для внедорожников. Примеры включают все модели Jeep CJ-Series, Jeep Wrangler эпохи YJ, K5 Blazer и GMC Jimmy, пикапы Chevrolet Squarebody и ранние пикапы Dodge.
Комплекты листовых рессор могут варьироваться от небольших подъемников на два дюйма до более крупных версий, которые поднимают грузовик на шесть дюймов и более. Как правило, чем выше подъемник, тем дороже комплект.
2,5-дюймовый Jeep YJ для пересеченной местности (1987–1995 гг.) Подъемный комплект Wrangler: В этот подъемный комплект входят четыре новых листовых рессоры, четыре амортизатора, более длинные U-образные болты и крепеж. Цена по прейскуранту $499,95.
Skyjacker 2,5-дюймовый лифт подвески Sport Series для Chevrolet K5 Blazer: В этот комплект входят четыре листовые рессоры с уретановыми втулками, четыре гидроамортизатора, U-образные болты и крепеж. Цена по прейскуранту $665,31.
Подъемные комплекты винтовых пружин
Эти подъемные комплекты немного дороже и сложнее. Как правило, они включают в себя не только новые винтовые пружины и амортизаторы, но и такие вещи, как удлинители и кронштейны рулевой тяги.
Комплект 2,5-дюймовой подъемной подвески TeraFlex с амортизаторами 9550 VSS для Jeep JK (с 2007 по 2019 г.) Wrangler: Комплект Teraflex включает в себя четыре винтовые пружины, четыре амортизатора, удлинитель тормозной магистрали и скобы удлинителя задней оси. . Цена по прейскуранту $967,99.
Расширенные подъемные комплекты
Базовые подъемные комплекты с листовыми/винтовыми пружинами просто заменяют заводские пружины более высокими версиями и заменяют амортизаторы чем-то более длинным, что может быть немного лучше, чем стандартное. В современных автомобилях часто используются передние амортизаторы с койловерами, в которых амортизатор и винтовая пружина представляют собой одно целое. С помощью этих комплектов вы не просто увеличиваете рост; вы значительно модифицируете подвеску грузовика. Добавление пары дюймов подъема также означает, что вам нужно подумать о замене передних рычагов, чтобы шины оставались на одном уровне с поверхностью дороги. Эти комплекты часто включают в себя эти компоненты, а по мере роста цены их становится больше.
Система подъема подвески ICON Vehicle Dynamics от 1 до 3 дюймов для Chevrolet Silverado с 2007 по 2018 год: В этот комплект входят новые передние амортизаторы с койловерами, верхние рычаги и задние амортизаторы с резервуаром. Прейскурантная цена составляет 2779,80 долларов США.
Подвеска BDS 3-дюймовый подъемный комплект для RAM 2500 с 2003 по 2013 год: Этот комплект обеспечивает обширные модификации и добавляет три дюйма подъема к сверхмощному RAM 2500 с передними койловерами для восьми дюймов хода подвески, регулируемой передней частью. поперечная балка, удлиненные тяги стабилизатора поперечной устойчивости, смазываемые верхние и нижние рычаги управления, двухдюймовый подъемник блока задней подвески и новые задние амортизаторы. Цена по прейскуранту $2,914.82.
Оригинальный подъемный комплект Mopar, 3 дюйма, со стойками и амортизаторами Premium Bilstein для RAM 1500 с 2009 по 2011 год: В этот комплект входят сменные стойки, амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, днище, поперечины рычагов и все, что вам нужно. чтобы поднять эти RAM 1500 без изменений выхлопа или карданного вала. Цена по прейскуранту $2810.
Лифт-комплекты для кроссоверов
Все больше и больше владельцев кроссоверов, таких как Subaru Outback и Toyota RAV4, ищут лифт-комплекты, которые обеспечивают преимущества, которыми владельцы пикапов и обычных внедорожников пользуются уже много лет. Как правило, эти подъемники короче, чем те, которые вы найдете для пикапов и внедорожников (думаю, 1,5 дюйма, а не 4), и они, как правило, сосредоточены на пружинах и проставках, а не на новых компонентах подвески, таких как рычаги управления и поперечные рычаги. Хорошая новость заключается в том, что они могут быть значительно дешевле, чем для грузовиков.
Подъемный комплект Primitive 1,5 дюйма для Subaru Outback 2015–2019 годов: этот комплект включает в себя новые пружины King, проставку заднего подрамника, удлинители заднего амортизатора, удлинители кронштейна тормозной магистрали, прокладки Primitive Lift и крепеж. Цена по прейскуранту $689.
Готовые подъемные подвески 2-дюймовый подъемный комплект из нержавеющей стали для Toyota RAV4 2019–2021 гг.: Этот комплект сохраняет заводские настройки ролика и развала для идеального выравнивания, а также включает смещенные прокладки, удлинители стойки с верхним креплением из стальной пластины и крепеж. Цена по прейскуранту $399.95.
Подъемный комплект LP Adventure для Honda CR-V с 2017 г. по настоящее время: В этот комплект входят 304 прокладки для верхней пластины из нержавеющей стали, алюминиевый подрамник, проставки для пружин и продольных рычагов, прокладки для тормозных магистралей, проставки для концевых тяг и крепежные детали. Цена по прейскуранту $1195.
Затраты на рабочую силу
Все цены, указанные выше, относятся только к самим комплектам, а не к установке. Большинство подъемных комплектов достаточно просты в установке для любого мастера, особенно с четкими инструкциями и пояснениями к видео на YouTube, которые обычно предоставляются.
Но если вы собираетесь приобретать шестидюймовые подъемные комплекты, включающие такие вещи, как новые поперечины и поворотные кулаки, у вас может не быть надлежащего оборудования для безопасной установки дома. Подобный подъемник также потребует выравнивания, поэтому вам потребуется профессиональная установка в автомагазине или сервисном центре, чтобы обеспечить это как минимум.
Оглянитесь вокруг, и вы, вероятно, найдете магазин, который установит что-либо из вышеперечисленного. Имейте в виду, что расценки на оплату труда сильно различаются по стране, а процесс и время установки подъемного комплекта могут различаться, поэтому указанные здесь цены являются ориентировочными:
Установка комплекта для выравнивания: Установка комплекта для выравнивания не должна занимать более пары часов. Стоимость установки обычно составляет около 200 долларов.
Установка подъемника кузова: Несмотря на то, что подъемники кузова дешевы, установка может быть дорогой, особенно если в мастерской приходится тратить много времени на срезание ржавых болтов. Даже в лучшем случае вы снимаете восемь-десять креплений кузова и снимаете кузов с рамы. Нарисуйте 1000 долларов за работу.
Подъемник листовой/витой рессоры Установка: Установка листовой рессоры довольно проста, при условии, что болты заржавели на месте. Стоимость установки может быть примерно такой же, как установка лифта кузова. Для подъема винтовых пружин требуется больше инструментов, таких как компрессоры винтовых пружин, но обычно время не больше, чем для установки листовой пружины. Планируйте 1000 долларов за установку.
Усовершенствованная установка подъемника: По мере того, как вы будете приобретать более сложные подъемные комплекты и подъемники в диапазоне от четырех до шести дюймов, для которых требуются новые поворотные кулаки, рулевые тяги и т.