Определение степени тяжести вреда здоровью при дтп \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Определение степени тяжести вреда здоровью при дтп
Подборка наиболее важных документов по запросу Определение степени тяжести вреда здоровью при дтп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Обязательства из причинения вреда:
- Акт о затоплении нежилого помещения
- Взыскание ущерба с работника в порядке регресса
- Владелец источника повышенной опасности
- Возмещение вреда в натуре
- Возмещение вреда здоровью
- Показать все
- Обязательства из причинения вреда:
- Акт о затоплении нежилого помещения
- Взыскание ущерба с работника в порядке регресса
- Владелец источника повышенной опасности
- Возмещение вреда в натуре
- Возмещение вреда здоровью
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Решение Московского городского суда по делу N 7-11806/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Удовлетворено.Довод жалобы о том, что неправильно определена степень тяжести вреда здоровью потерпевшей З., в ДТП ей причинен средний вред здоровью, не может быть признан состоятельным, поскольку материалами дела не подтверждается.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 25.11.2022 N 16-8203/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
Решение: Удовлетворено.Ссылки в жалобе заявителя на то, что А. Е. не был извещен о времени и месте рассмотрения вопроса о назначении судебно-медицинской экспертизы, в целях установления степени тяжести вреда, причиненного здоровью А.Н.С. в результате дорожно-транспортного происшествия, а также о том, что имеются нарушения в оформлении телефонограммы, не могут повлиять на законность обжалуемого судебного акта и явиться основанием для признания заключения судебно-медицинского эксперта недопустимым доказательством по делу.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Ситуация: Что делать, если водитель сбил пешехода?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2023)Если потерпевший обратился за медицинской помощью (был доставлен в лечебное учреждение), первичные медицинские документы и материалы, оформленные по факту ДТП, передаются в судебно-медицинское учреждение для установления степени тяжести причиненного вреда здоровью.
Постановление Конституционного Суда РФ от 27. 03.2023 N 11-П
«По делу о проверке конституционности части 2 статьи 2.1 и статьи 12.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой государственного бюджетного учреждения города Москвы «Автомобильные дороги Зеленоградского административного округа»Таким образом, в совокупности с иными правилами обеспечения безопасности дорожного движения, установленными действующим законодательством, статья 12.32 КоАП Российской Федерации призвана служить эффективным средством противодействия незаконным способам (вариантам) эксплуатации различных транспортных средств (источников повышенной опасности), которые создают реальную угрозу причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, их правам и законным интересам, а также интересам общества и государства, состоящим в предупреждении дорожно-транспортных происшествий, снижении тяжести их последствий. Соответственно, ее предназначение как таковое согласуется со статьями 17 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, определяющими конституционные ценности, в целях защиты которых предусмотрена возможность ограничения федеральным законом прав и свобод человека и гражданина, в том числе посредством установления административной ответственности.
В ДТП причинен вред здоровью
- Главная
- Статьи
- В ДТП причинен вред здоровью
- Вопрос: Есть ли определение термина «Вред здоровью», и что он означает?
Ответ: Под вредом, причиненным здоровью человека, понимается нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека в результате воздействия физических, химических, биологических и психогенных факторов внешней среды. (Постановление Правительства РФ от 17 августа 2007 г. N 522″Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека». Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.04.2008 N 194н (ред. от 18.01.2012) Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека).
Фото autotrend24.ru
- Вопрос: Сколько степеней вреда, причиненного здоровью существует?
Ответ: Существует три степени вреда, причиненного здоровью:
А) Тяжкий вред здоровью – причинение данного вреда здоровью влечет за собой наступление уголовной и гражданско-правовой ответственности;
Б) Вред здоровью средней тяжести – влечет наступление уголовной ответственности за умышленное его причинение , административной ответственности за причинение в результате ДТП и во всех случаях гражданско-правовой ответственности;
В) Легкий вред здоровью – влечет наступление уголовной ответственности за умышленное его причинение, административной ответственности за причинение в результате ДТП и во всех случаях гражданско-правовой ответственности;
Г) Телесные повреждения не квалифицирующиеся как причинившие вред здоровью – влечет наступление уголовной и административной ответственности при умышленном причинении вреда (побои), не влечет ответственности при причинении в ДТП, и во всех случаях влечет наступление гражданско-правовой ответственности;
- Вопрос: Кем устанавливается степень вреда, причиненного здоровью?
Ответ: Степень вреда, причиненного здоровью человека, устанавливается Судебно-медицинскими экспертами в процессе проведения экспертизы назначаемой на основании Определения сотрудника ОГИБДД на стадии административного расследования, Постановления следователя на стадии предварительного следствия, Определения суда на стадии судебного следствия. Проведение судебно-медицинской экспертизы, может быть поручено государственным и негосударственным экспертным учреждениям
- Вопрос: На основании чего, устанавливается степень тяжести вреда, причиненного здоровью?
Ответ: Степень тяжести вреда, причиненного здоровью, устанавливается судебно-медицинским экспертом, в процессе проведения экспертизы, на основании Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека
- Вопрос: В какое время, после произошедшего дорожно-транспортного происшествия, проводится экспертиза, по установлению степени тяжести вреда причиненного здоровью?
Ответ: Как правило, Судебно-медицинская экспертиза, проводится после проведения стационарного и амбулаторного лечения пострадавшего. Это связано с тем, что объектом исследования экспертов, является медицинская документация о проведенном потерпевшему лечении. В виде исключения из правил, экспертиза может быть проведена после стационарного лечения , либо в процессе его проведения , путем изъятия правоохранительными органами имеющейся медицинской документации и представления ее экспертам для проведения исследования.
- Вопрос: Кто назначает и как происходит назначение экспертизы, по установлению степени тяжести вреда, причиненного здоровью?
Ответ: Проведение судебно-медицинской экспертизы может быть назначено:
- Дознавателем ОГИБДД в процессе проведения Административного расследования;
- Следователем в процессе проведения предварительного следствия;
- Судьей, в процессе проведения судебного следствия;
Назначение экспертизы происходит путем вынесения Определения или Постановления о назначении экспертизы. Участникам ДТП, Определение или Постановление о назначении экспертизы представляется для ознакомления.
Фото dwi-attorney-stlouis.com
- Вопрос: Какими правами, обладает потерпевший, при назначении экспертизы, по установлению степени тяжести вреда, причиненного здоровью?
Ответ: Потерпевший вправе:
- Знакомиться с Определением или Постановлением о назначении экспертизы;
- Ставить вопросы перед экспертом;
- Заявлять отводы эксперту;
- Вопрос: Какие сроки предусмотрены, для проведения экспертизы по установлению степени тяжести вреда, причиненного здоровью, при рассмотрении дела в ОГИБДД на стадии административного расследования?
Ответ: Срок производства экспертизы, исчисляется со дня поступления в экспертное учреждение постановления или определения, о назначении экспертизы и прилагаемых к нему объектов и материалов, необходимых для проведения экспертизы и выдачи экспертного заключения, по день окончания оформления экспертного заключения и его подписания исполнителем (исполнителями).
Руководитель экспертного учреждения изучает постановление или определение о назначении экспертизы, устанавливает вид, характер и объем предстоящей экспертизы и на этом основании определяет срок производства экспертизы или участия в процессуальном действии (срок производства экспертизы определяется в пределах срока, установленного в постановлении или определении о назначении судебной экспертизы).
На практике, срок проведения судебно-медицинской экспертизы зависит от степени загруженности экспертного учреждения. Как правило он составляет от 1 до 2-х месяцев. В случае проведения сложной комиссионной экспертизы, срок проведения экспертизы может составить до 6 месяцев.
- Вопрос: Можно ли оспорить заключение эксперта, по установлению степени тяжести вреда, причиненного здоровью?
Ответ: Да, можно.
При недостаточной ясности или полноте заключения эксперта, а также при возникновении новых вопросов в отношении ранее исследованных обстоятельств дела может быть назначена дополнительная судебная экспертиза, производство которой поручается тому же или другому эксперту
В случаях возникновения сомнений в обоснованности заключения эксперта или наличия противоречий в выводах эксперта или экспертов по тем же вопросам может быть назначена повторная экспертиза, производство которой поручается другому эксперту.
Фото ridus.ru
- Вопрос: Как оспорить заключение эксперта?
Ответ: После ознакомления с заключением эксперта, составить на имя должностного лица, ведущего дело ходатайство о назначении дополнительной или повторной экспертизы.
Приложение D Определения, используемые в статистике дорожно-транспортных происшествий, и некоторые другие замечания
Приложение D Определения, используемые в статистике дорожно-транспортных происшествий, и некоторые другие замечания
1. Определение тяжести, используемое в статистике дорожно-транспортных происшествий
Классификация тяжести несчастного случая (смертельный исход, серьезный или легкий) определяется тяжестью травмы наиболее тяжело раненого пострадавшего. Полиция обычно записывает эту информацию вскоре после происшествия.
Для целей статистики дорожно-транспортных происшествий:
a смертельная травма – это травма, повлекшая смерть менее чем через 30 дней после аварии;
a несчастный случай со смертельным исходом — несчастный случай, в результате которого по крайней мере один человек получил смертельные травмы;
a серьезная травма — травма, которая не приводит к смерти менее чем через 30 дней после несчастного случая и относится к одной (или нескольким) из следующих категорий:
(a) травма, из-за которой человек помещается в больницу в стационаре
или (b) любую из следующих травм (независимо от того, находится ли человек в больнице или нет): переломы, сотрясение мозга, повреждения внутренних органов, ушибы, серьезные порезы и рваные раны, тяжелый общий шок, требующий лечения
или (c) любую травму, повлекшую смерть 30 и более дней после аварии;
a серьезная авария — это авария, в которой хотя бы один человек серьезно ранен, но никто не получает смертельных травм;
a легкая травма любая травма, которая не является ни смертельной, ни серьезной, например, растяжение связок, ушиб или порез, которые не считаются тяжелыми, или легкий шок, требующий внимания на дороге;
a легкая авария — это авария, в которой хотя бы один человек получает легкие травмы, но никто не получает серьезных или смертельных травм.
На протяжении многих лет усовершенствование конструкции транспортных средств, предоставление и использование дополнительных средств безопасности, а также изменения в законодательстве (например, об установке и ношении ремней безопасности) помогли снизить тяжесть травм. пострадал в нескольких авариях. Меры безопасности дорожного движения также должны были снизить уровень травматизма. Например, если схемы успокоения дорожного движения снижают среднюю скорость, люди могут получить лишь легкие травмы при столкновениях, которые ранее происходили бы на более высоких скоростях и, таким образом, ранее могли привести к серьезным травмам.
Однако также возможно, что некоторые из изменений, показанных в статистике серьезных травм и легких травм, могут быть связаны с изменениями в административной практике, которые могли изменить долю несчастных случаев, отнесенных к категории серьезных. Например, на различие между серьезными и легкими травмами могут повлиять такие факторы, как изменения в правилах госпитализации. При прочих равных условиях количество случаев серьезных травм увеличилось бы, а количество случаев легких травм уменьшилось бы, если бы в больнице стало стандартной процедурой оставлять на ночь пострадавших с определенным типом травм из соображений предосторожности. Увеличение количества ДТП с тяжелыми травмами в 1994 было частично связано с изменением политики медицинских советов в отношении приема большего количества пострадавших детей для ночного наблюдения, что, в свою очередь, изменило классификацию многих травм с легких на серьезные. В 1994 г. количество зарегистрированных детских травм с серьезными травмами было на 35% выше, чем в предыдущем году. Также могут быть внесены изменения в процедуры больниц, которые сократят количество случаев серьезных травм. Кроме того, есть неподтвержденные данные о том, что изменения в процедурах присвоения кодов тяжести могут повлиять на классификацию травм. Например, разные коды серьезности могут быть присвоены офицером полиции, находившимся на месте происшествия, и служащим, который основывает код на письменном описании происшествия полицейским.
2. Другие определения
Несчастный случай: Статистические отчеты включают только те несчастные случаи, которые приводят к травмам, которые происходят на дорогах (включая пешеходные дорожки), в которых задействовано транспортное средство и о которых стало известно полиции . Транспортное средство не должно двигаться, и оно не должно быть в столкновении. Таким образом, статистика касается только дорожно-транспортных происшествий с травмами: аварии только с ущербом не включены в цифры.
Взрослые: Лица в возрасте 16 лет и старше.
Застроенные дороги: несчастные случаи на застроенных дорогах — это те, которые происходят на дорогах с ограничением скорости до 40 миль в час (без учета временных ограничений скорости на дорогах, для которых нормальное ограничение скорости превышает 40 миль в час). ). Следовательно, авария на автомагистрали в черте города не будет считаться происшествием на застроенной дороге, поскольку ограничение скорости на автомагистрали составляет 70 миль в час. Авария на участке автомагистрали с временным ограничением скорости 30 миль в час не будет считаться происшествием на застроенной дороге, поскольку обычное ограничение скорости составляет 70 миль в час.
Городские и междугородные автобусы: Включая заводские автобусы и (в прошлые годы) трамваи и троллейбусы. Транспортные средства кодируются в соответствии с их конструкцией, независимо от их использования во время аварии. Таким образом, транспортные средства автобусной конструкции, имеющие частную лицензию, включаются в категорию «городские и междугородные автобусы», а микроавтобусы, имеющие лицензию на транспортное средство общего пользования, включаются в категорию микроавтобусов.
Автомобили: Включая универсалы и трехколесные автомобили.
Пострадавших: Человек погиб или получил травму в результате несчастного случая. Одна авария может привести к нескольким жертвам.
Дети: Лица до 16 лет.
Темнота: От получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца, т.е. «время освещения».
Водители: Лица, управляющие транспортными средствами, кроме педальных велосипедов и двухколесных транспортных средств.
Транспортные средства грузовые: Фургоны, грузовики, автоцистерны, молоковозы, тягачи, передвигающиеся без прицепов.
Грузовые автомобили: С 1994 года грузовые автомобили определяются как грузовые автомобили с максимально допустимой полной массой более 3,5 тонн. До 1994 года они определялись как автомобили с массой без нагрузки более 1,5 тонны (1,52 тонны).
Перекрёсток: Место пересечения двух или более дорог, независимо от угла осей дорог (включая кольцевые), или в пределах 20 метров от такого места.
Убито: Полученные травмы, повлекшие смерть менее чем через 30 дней после аварии.
Легкие грузовые автомобили: С 1994 года легкие грузовые автомобили определяются как грузовые автомобили с максимально допустимой полной массой до 3,5 тонн. До 1994 года они определялись как автомобили с массой без груза 1,5 тонны (1,52 тонны) или менее.
Основные дороги: Автомагистрали и дороги А.
Второстепенные дороги: дороги B, дороги C и неклассифицированные дороги.
Мотоциклы: Включает все двухколесные моторные транспортные средства.
Автомобилисты: Водители или водители транспортных средств (включая, например, мотоциклистов).
Автомагистрали: Включая дороги A(M).
Незастроенные дороги: Дороги, для которых нормальное ограничение скорости (без учета любых временных ограничений скорости) превышает 40 миль в час.
Другие транспортные средства: Включая машины скорой помощи, пожарные машины, пешеходные транспортные средства с двигателями, железнодорожные поезда или двигатели, мусоровозы, дорожные катки, тракторы, экскаваторы, автокраны, автовышки, армейские танки и т. д. – и от 1999, автоприцепы. К прочим немоторным транспортным средствам относятся транспортные средства, запряженные животными, лошади, инвалидные повозки без мотора, уличные тачки и т. д.
Пассажиры: Пассажиры транспортных средств, кроме лица, управляющего транспортным средством, включая пассажиров на заднем сиденье.
Велосипеды: Включая игрушечные велосипеды для езды по проезжей части, тандемы и трехколесные велосипеды. К педальным велосипедистам относятся любые пассажиры педальных велосипедов.
Пешеходы: Включает людей, передвигающихся на игрушечных велосипедах по пешеходным дорожкам, людей, толкающих велосипеды, людей, толкающих или тянущих другие транспортные средства или управляющих пешеходными транспортными средствами, тех, кто ведет или пасет животных, пассажиров детских колясок или инвалидных колясок, а также людей, которые безопасно выходят из транспортных средств и впоследствии получили травмы.
Водители: Люди, управляющие педальными велосипедами или двухколесными транспортными средствами.
Участники дорожного движения: Пешеходы и водители транспортных средств, водители и пассажиры.
T проселочные дороги: Дороги, за содержание которых отвечают министры правительства Шотландии.
Пользователи транспортного средства: Все пассажиры, т.е. водитель (или водитель) и пассажиры, включая лиц, получивших травмы при посадке или высадке из транспортного средства.
Транспортные средства, попавшие в аварию: Любое транспортное средство, непосредственно участвовавшее в дорожно-транспортном происшествии, когда по крайней мере одна травма была нанесена пешеходу или водителю транспортного средства, водителю или пассажиру. Транспортные средства, которые столкнулись после первоначальной аварии, вызвавшей травмы, не включаются, если только они не усугубляют степень травмы или не приводят к дальнейшим жертвам.
3. Некоторые другие моменты, на которые следует обратить внимание
Почтовые индексы водителей и пострадавших, расчетные расстояния между домами и местами аварий
должны вводиться поэтапно, поскольку они стали легко доступны из административных систем полиции. Действительно, в инструкциях Stats 20 указано, что если почтовый индекс недоступен сразу, оставьте поле пустым. В результате пробел (или неизвестный код) используется чаще, чем должно быть в будущем. Существуют также коды для нерезидентов Великобритании, а также для припаркованных и оставленных без присмотра транспортных средств.
Расстояние по прямой (или по прямой линии) между местом аварии и домом водителя, пассажира или пострадавшего оценивалось с использованием почтового индекса дома человека. Координаты сетки центра почтового индекса были получены из файла каталога почтовых индексов Главного регистрационного управления Шотландии. Они были приняты в качестве приближения к координатам дома человека и использованы вместе с координатами места происшествия (по сообщению полиции) для оценки расстояния. Аналогичный подход использовался в небольшом количестве случаев, когда имелось только начало почтового индекса (например, полиция могла записать Eh20, если знала, что кто-то проживает в Эдинбурге 10, но не могла предоставить полный почтовый индекс) или когда только почтовый район или сектор почтового индекса можно сопоставить со справочником почтовых индексов. Расстояние нельзя было бы оценить, если бы почтовый индекс был пустым, закодирован как неизвестный или не являлся резидентом Великобритании, не содержал действительного почтового округа или относился к месту за пределами Шотландии.
Тип транспортного средства: кодировка автоприцепов
Код типа транспортного средства, ранее использовавшийся для «Микроавтобус/автоприцеп» (код 10), был изменен в 1999 г.:
- Микроавтобус: код 10 категории теперь охватывает только мини автобусы ;
- Автофургоны не выделены в отдельную категорию – теперь они включены в «Прочие автомобили» (код 14)
В результате цифры для категорий, описанных в таблицах как микроавтобусы и другие, основаны на разных основаниях для (а) 1998 и более ранние годы и (b) 1999 г. и более поздние годы. Масштаб разрыва неизвестен, потому что в статистических отчетах автоприцепы не были идентифицированы отдельно. Однако вполне вероятно, что это изменение способствовало снижению количества микроавтобусов в период с 1998 по 1999 год и росту других показателей.
Другие изменения в кодах Stats 19
Изменения в списках кодов для переменных Stats 19 могут повлиять на сопоставимость данных, записанных для подробных кодов. Тем не менее, они редко влияют на категории, результаты по которым сообщаются в отчете о дорожно-транспортных происшествиях в Шотландии. Например, когда Scottish Executive (SE) преобразовал свои данные за 2004 год и более ранние годы, чтобы они основывались на новых (начиная с 2005 года) списках кодов:
- в некоторых случаях SE мог определить новое значение кода из старых кодов, которые были записаны. Это было просто в тех случаях, когда только один новый код соответствовал какому-либо конкретному старому коду (или комбинации старых кодов). Например, с начала 2005 г. старые коды типов дорог 3 (двусторонняя проезжая часть — 2 полосы) и 4 (двусторонняя проезжая часть — 3 и более полос) были заменены одним новым кодом 3 (двусторонняя проезжая часть). новое значение кода должно было быть 3 всякий раз, когда старый код был либо 3, либо 4.
- в остальных случаях невозможно было вывести новое значение кода из данных, записанных на старой базе. Например, с начала 2005 года старый код Типа транспортного средства 04 (мотоцикл свыше 125 куб.см) был заменен двумя новыми кодами (04 – мотоцикл свыше 125 куб.см и до 500 куб.см и 05 – мотоцикл свыше 500 куб.см). . В таком случае SE не могла получить правильный код 2005 года для каждого мотоцикла объемом более 125 куб. См, попавшего в аварию в 2004 году или ранее, поскольку не знала мощности их двигателей. Все, что мог сделать SE, — это выделить тот из новых кодов, который с большей вероятностью будет правильным. Статистика лицензирования транспортных средств DfT показывает гораздо больше мотоциклов с объемом двигателя более 500 куб. См, чем с объемом двигателя более 125 и до 500 куб. Таким образом, SE присваивала новый код 05 (т. е. более 500 куб. см) всякий раз, когда старый код был 04. Однако таблицы дорожных происшествий в Шотландии не пострадали, поскольку они сгруппировали все типы мотоциклов вместе (поэтому это не имело значения для целей этих таблицы, которым был выделен подробный код мотоцикла). По аналогичным причинам изменения в списках кодов других переменных в 1999 или 2005 не должны влиять на цифры, опубликованные в Road Accidents Scotland .
4. Оценки общего объема дорожного движения
Некоторые таблицы включают оценки объемов дорожного движения или рассчитанные на их основе коэффициенты несчастных случаев или несчастных случаев. Оценки дорожного движения были предоставлены Министерством транспорта (DfT), которое производит оценки общего объема дорожного движения в Шотландии и других частях Великобритании.
Эти оценки основаны на данных по очень небольшому сечению дорог в Шотландии: подсчет трафика, проводимый менее чем на 800 участках в год, плюс данные автоматических счетчиков трафика примерно на двух дюжинах участков в Шотландии (которые объединены с данными из аналогичные сайты в Англии и Уэльсе).
Оценки DfT основаны на классификации городских/сельских дорог, а не на классификации застроенных/незастроенных дорог, которая использовалась в оценках дорожного движения, которые были сделаны до 2002 г. статистика). В целом:
- городская дорога – это дорога (кроме автомагистрали), проходящая в пределах городской территории с населением 10 000 и более человек в 2001 году;
- застроенная дорога – это дорога с ограничением скорости 40 миль в час. или менее
Поскольку движение по конкретной дороге может быть классифицировано как сельское, в то время как аварии на ней классифицируются как населенные пункты, было бы некорректно оценивать аварийность района для населенных пунктов путем деления количества аварий на населенных пунктах по расчетной интенсивности движения на городских дорогах. Поэтому в Таблице 5 представлены оценки аварийности в застроенных и не застроенных зонах только для Шотландии в целом, и эти оценки могут быть неточными из-за характера классификаций.
Оценки трафика DfT дают лишь приблизительное представление о вероятном общем объеме трафика в каждой зоне Совета. Это не национальная статистика. Например, DfT считает, что его оценки интенсивности движения на второстепенных дорогах (т. е. B, C и неклассифицированных дорогах) для Шотландии в целом имеют приемлемое качество. Однако 320 или около того подсчетов, проводимых в настоящее время в год на второстепенных участках дорог по всей Шотландии, представляют собой в среднем 10 на один местный орган власти в год — явно слишком мало, чтобы служить основой для надежных оценок для отдельных районов местного самоуправления за каждый год. Таким образом, DfT оценивает общий объем движения на второстепенных дорогах в отдельных районах местного самоуправления другими способами (изложенными в Шотландской транспортной статистике). Полученные оценки, которые согласуются с общими данными по Шотландии в целом, дают лишь общее представление о вероятном общем объеме движения на второстепенных дорогах в каждом районе местного самоуправления. В итоге:
- DfT не может количественно определить возможные пределы погрешности вокруг них;
- они не относятся к национальной статистике;
- более подробные разбивки оценок по отдельным районам местного самоуправления (например, отдельно для дорог B, C и неклассифицированных дорог или для городских дорог и сельских дорог) не публикуются
Кроме того, оценки DfT трафика на основных дорогах в каждом районе местного самоуправления также не классифицируются как национальная статистика. Они также основаны на ограниченных данных: поскольку ручной подсчет трафика проводится на основе периодической переписи, между последовательными подсчетами на конкретном участке может пройти несколько лет. Поэтому DfT отмечает, что в его оценках трафика на основных дорогах в некоторых небольших районах местного самоуправления могут быть большие ошибки. Аналогичные соображения применимы к оценкам DfT общего объема трафика на всех дорогах в каждой области, которые получаются путем сложения его оценок трафика на основных и второстепенных дорогах.
В заключение: DfT предоставляет свои оценки объема трафика в каждой области местного самоуправления как наилучшие, которые он может произвести на основе ограниченного объема доступных ему данных — приблизительные показатели вероятного объема трафика в каждой области для использования. с осторожностью, поскольку лучших оценок нет.
7 основных факторов, влияющих на тяжесть травм в автокатастрофе: Watson Chiropractic: хиропрактики
7 основных факторов, влияющих на тяжесть травм в автокатастрофе: Watson Chiropractic: хиропрактикиСчитаете ли вы наш сайт полезным?
Да Нет
Миллионы людей ежегодно получают травмы в автомобильных авариях в Соединенных Штатах, и у многих из этих людей полученные травмы могут вызвать симптомы, которые длятся месяцы и даже годы, а иногда и всю оставшуюся жизнь. Хотя не каждая автомобильная авария приводит к серьезным травмам, важно пройти медицинское обследование после любого вида автокатастрофы, даже если она кажется относительно незначительной. Это связано с тем, что многие автомобильные аварии вызывают повреждение нервов и другие тонкие травмы, которые бывает очень трудно обнаружить. Некоторые типы повреждения нервов могут занять несколько дней или даже недель, прежде чем появятся действительно заметные симптомы. Без медицинского осмотра невозможно определить, связана ли ваша авария с повреждением нервов и другими длительными травмами и симптомами.
Однако существует несколько факторов, которые могут повлиять на тяжесть аварии и помочь определить, есть ли у вас больше шансов получить травмы. Знание этих факторов может дать вам небольшое представление о типе медицинской помощи, которая вам может понадобиться.
Факторы, влияющие на тяжесть аварии
Во-первых, давайте начнем с понимания одного очень важного понятия: если вы попали в аварию, в которой ни один из этих факторов не сыграл роли, это не означает, что вам не нужна медицинская помощь и внимание. Вы по-прежнему можете испытывать долгосрочные, изменяющие жизнь травмы и отсроченные симптомы, даже в тех авариях, на которые эти факторы не действуют. Таким образом, независимо от того, в каком несчастном случае вы побывали, запись на медицинское освидетельствование в Watson Chiropractic по-прежнему является важным шагом в обеспечении того, чтобы вы получили необходимую помощь, даже при травмах, которые еще не вызывают серьезных симптомов.
Фактор №1 — Ремни безопасности
Пристегиваться ремнем безопасности является не только законом штата Вашингтон. Пристегнутый ремень также может существенно снизить риск получения серьезных травм в случае аварии. На самом деле, CDC утверждает, что ношение ремня безопасности может снизить риск серьезных травм на целых 50 процентов (и может снизить риск смерти на 45 процентов). Ремни безопасности помогают предотвратить столкновение вашего тела с другими поверхностями, а также обеспечивают устойчивость вашего тела во время аварии.
Фактор № 2 — Место удара
Удар в бок, заднюю или переднюю часть автомобиля также может повлиять на серьезность ваших травм, а также может повлиять на тип травм, которые вы, скорее всего, получите. То, где вы сидите, также может повлиять на травмы, которые вы получите, в зависимости от места удара автомобиля.
Фактор № 3 – Положение вашего тела
То, были ли вы лицом вперед или повернуты в своем кресле, также влияет на тип травмы, которую вы, скорее всего, получите, а также может повлиять на тяжесть этой травмы. Напряжение, связанное с скручиванием или поворотом тела, может усугубить некоторые травмы.
Фактор №4 — Скорость столкновения
Высокие скорости связаны с более серьезными авариями и более серьезными травмами. Однако даже удар на низкой скорости может привести к серьезным и изнурительным травмам (и даже к смерти).
Фактор № 5 — Подушки безопасности
Подушки безопасностиуменьшают удары по голове, шее и груди, а также помогают стабилизировать другие участки тела во время автомобильной аварии. Статистические данные показывают, что при лобовых столкновениях наличие подушек безопасности снижает риск смерти на 30 процентов для пассажиров на передних сиденьях и более чем на 50 процентов для тех, кто пристегнут ремнями безопасности.
Фактор № 6 — Травмы головы
Если ваш несчастный случай связан с прямым или даже косвенным ударом по голове и черепу, ваши травмы, скорее всего, будут серьезными. Сотрясения мозга и другие травмы головы могут иметь долгосрочные и даже опасные для жизни последствия, даже если вы думаете, что чувствуете себя хорошо после аварии.
Фактор № 7 — Травмы шеи
Травмы шеи включают в себя травмы прямого удара, а также травмы непрямого воздействия, такие как хлыстовая травма, которые могут вызвать отек и разрыв нервов. Симптомы хлыстовой травмы могут не проявляться в полной мере в течение нескольких дней или недель после аварии.
Лечение травм
В Watson Chiropractic мы используем специальные методы для оценки травм в результате несчастных случаев, помогая выявить каждый ранний симптом , чтобы вы могли получить необходимую помощь и избежать серьезных проблем в будущем. Когда дело доходит до вашего здоровья, небольшая предосторожность имеет большое значение.