Где заказать площадку под автомобиль в Москве?
Многие автовладельцы обеспокоены тем, что их автомобиль постоянно находится на солнце, перегревается и выгорает, в то время пока они занимаются сбором урожая на собственной даче. Каждый дачник уже на себе смог ощутить, что значит сесть в машину до предела, разогретую на солнце. Но как решить данную проблему знает не все.
Особых парковочных мест на дачных участках не предусмотрено и припарковать, кроме как на обочине, машину негде. В этом случае поможет установка площадки под автомобиль. Такую услугу предлагает своим клиентам компания «ПалисадСтрой».
Преимущества площадки под автомобиль
Нужна ли площадка для авто решает конечно каждый владелец для себя сам. Для многих такой вариант, как гараж был бы конечно идеальным вариантом, но является недоступным потому, как установка гаража процедура дорогостоящая, да и место под него надо выделить много. А вот небольшой участок земли, выделенный под площадку для автомобиля, обойдётся по финансам намного дешевле.
Каких размеров бывают площадки для авто?
Площадка под автомобиль может быть любого размера и в принципе зависит от габаритов автомобиля и пожеланий заказчика. Как правило, она занимает стандартное парковочное место, размер которого составляет пять метров, на два с половиной метра. При заказе автомобильной площадки специалисты компании «ПалисадСтрой» выезжают на участок и составляют чертеж. Так намного удобнее определить, где правильнее расположить площадку. Ведь она должна быть на ровном месте, а устанавливая, ее надо чуть приподнять выше уровня грунта, чтобы вода в ней не скапливалась.
Навесы для автомобильных площадок
Навес для авто — это хороший вариант не только для установки на даче, но и даже в частном доме. Он не занимает много места и может значительно преобразить земельный участок перед домом. Сам навес выполняется из разных материалов, может быть разной формы и иметь разную расцветку. Красивые навесы современных дизайнов привлекают своим эстетичным видом и благодаря своему многообразию могут украсить любой интерьер.
От чего зависит цена?
В своих каталогах «ПалисадСтрой» предлагает площадки и навесы разных дизайнов. Цена будет в первую очередь зависеть от размеров невеста, материалов, которые будут использованы при изготовлении и дизайнерских задумок, а точнее от конструкции и формы. К примеру, навес может быть, как с козырьком, так и без него.
Есть даже возможность установки мобильных стен, которые в случае необходимости могут защитить владельцев автомобиля от порыва ветра и комариных укусов. При этом навес представляет собой серьезную конструкцию, способную выдержать даже сильные порывы ветра.
Каркас навеса выполняется, как правило, из пластика или металлических труб, которые для придания большей жесткости и прочности оснащены дополнительными креплениями. Автомобиль под навесом будет хорошо защищен от прямого попадания солнечных лучей, от дорожной пыли и перегрева.
Сотрудничество с компанией «ПалисадСтрой»
Заказать площадку для машины без труда можно онлайн на сайте компании, при этом сотрудничество с ней будет намного выгоднее, так как она является фирмой производителем, а не посредником. Соответственно у фирмы значительно ниже ценовая политика.
«ПалисадСтрой» всю свою деятельность с клиентами осуществляет только по договору. Договор на сотрудничество — это гарантия того, что клиент получит качественно изготовленный заказ в срок. Помимо навесов, фирма на собственном заводе изготавливает ворота и заборы.
вернуться назад
Парковка для мототехники — Общие вопросы ЖК Ясный
Знаю что есть вот такая тема по платному и бесплатному паркингу: http://yasny.info/to…-parking/page-7, но меня интересует более углубленный вопрос, а точнее и предложение в одном. Дабы не заниматься распилом парковочного места в 12-24 квадрата между теми же скажем 4 мотоциклистами, где кто-то один купил это место, а все скидывались на это место поровну, как-то там оформляли это через нотариуса и потом доказывай что ты не вербюд в случае чего, внесу предложение на обсуждение и дальнейшую поддержку от застройщика по внедрению официальных платных пронумерованных парковочных мест для мототранспорта, чтобы и без головных болей и в ногу со временем.
Будем честны и открыты, эра личных автомобилей исключительно для поездок на работу движется постепенно к концу, центр столицы скоро и вовсе открыт будет только для общественного транспорта (включая каршеринг), поэтому рассчитываю на прогрессивный взгляд застройщика. Для тех кто не очень в теме, вот на почитать есть с Собяниным, там даже можно потыкать и всякое такое интерактивное: https://www.sobyanin…gorod-ot-probok.
Если все места уже пронумерованы на документах, сразу помогу… Имея большое парковочное место на две машины типа в 24 квадрата, мото места на нем могут быть размечены по принципу 24А, 24Б, 24В, 24Г и тд. Менять координально ничего не придется, но разметка нужна конечно же.
Разгружу вас от писанины, для тех кто не знает как выглядят 12 квадратов (ну мало ли есть такие), то вот два парковочных места по приблизительно 12м:
А вот так это устроено у заграничных коллег:
Из минусов заграницы только отсутствие центрального выезда, т. е. скажем четыре мотоцикла по диагонали на правой стороне, четыре по диагонали на левой, а по середине между ними независимый выезд. Предвидя что существуют небольшие скутеры, мотоциклы средних размеров и здоровенные чопперы эдакие тире харлеи, где все занимают разное квадратное пространство, оптимальным было бы получить места средних размеров мотоциклов как на примере того же Honda CBF 1000 (да, это просто как пример для понимания):
Места для мотоциклов, размещенные на этих 24 квадратах должны стоить естественно не как стандартное парковочное место, но я думаю что и другие мотоциклисты поддержат в том, что мы готовы переплатить за этот клочек парковки под мотоцикл, говоря о занимаемой мотоциклом площади, лишь бы все было официально и без нервов. Это в любом случае будет как минимум практично. Для автомобилистов тоже плюс. Не будет разноса мотоциклистов по абсолютно всей парковке, а только в каких-то определенных местах. Мы не будем мешать вам, вы нам.
Говоря о стоимости, одно мото место по сумме в 100-150тр вполне может оказаться приемлемым (если учитывать что на 12 квадратах по диагонали влезает 4 байка и это с запасом даже в принципе чутка).
Предвидя что существуют небольшие скутеры, мотоциклы средних размеров и здоровенные чопперы эдакие тире харлеи, было бы вообще идеально иметь места немного разной ширины, но это как понимаете в идеале чего конечно не будет и хотя бы в принципе получить мотоциклетные места по размеру как для мотоциклов средних габаритов на примере скажем того же Honda CBF 1000 (да, это просто как пример для понимания):. В любом случае вот как-то так подземные парковочные места для мотоциклистов выглядят за границей:
Как правильно выбрать парковочное место в новостройке? | новостройсити
Если вы решили, что комфорт для вас – превыше всего, не хотите долгое время ездить по двору в поисках свободного парковочного места, чистить снег и ждать, пока отойдет лед от стекла зимой и рисковать тем, что кто-нибудь «притрется» своим автомобилем, пытаясь проехать в узкий проезд, тогда вам пора покупать машиноместо. Однако, когда вы обратитесь к застройщику может оказаться, что в паркинге представлены самые разнообразные машино-места, и подобрать наиболее подходящее из них достаточно трудно.
На что же стоит обратиться внимание при выборе парковочного места, какими ключевыми критериями руководствоваться и стоит ли в принципе покупать паркинг? Об этом интернет-портал «НовостройСити» спросил ведущих экспертов рынка недвижимости.
Качественные характеристики – наше всёВыбирать машино-места нужно в первую очередь, опираясь на свои предпочтения, жизненную ситуацию, финансовые возможности и размер авто. Кому-то может подойти «стандартное» парковочное место, для кого-то потребуется место больших габаритов – например, для крупного авто, а семейным покупателям будет выгоднее приобрести зависимое, предназначенное сразу для двух машин.
«Если у покупателя два автомобиля, одним из которых он пользуется зимой, а вторым – летом, то для него удобный вариант – зависимые машино-места, когда автомобили стоят один за другим. Это оптимальное решение, которое позволит собственнику сэкономить и создать максимальный комфорт и эксплуатации.Также удобная комбинация, когда машино-место идет рядом в келлером (кладовые помещения — прим. ред.)», — рассказывает директор по продажам Sminex Иван Обухов.
Существуют и универсальные критерии, которыми не стоит пренебрегать: стоимость, расположение в паркинге, комфортность заезда и другие факторы, которые обеспечат не только максимальный комфорт пользования, но и ликвидность объекта в случае необходимости перепродажи или сдачи в аренду.
По словам генерального директора «ТОП Идея» Олега Ступенькова, покупать машино-место стоит по средней цене в комплексе. «Если покупаете самый дешевый лот, то это, как правило, очень неудобное место, а самые дорогие – очень сложно перепродать. В проектах, где был коэффициент количества машино-мест от 0,7 до 1, количество невостребованных машиномест составляет от 10-15%, в некоторых остается до 30-40%», — поясняет эксперт. При этом важно заместить, что число нераспроданных мест зависит от класса объекта. Невостребованные места, как правило, сдаются в аренду.
Обратить внимание также следует на расположение объекта, советует Иван Обухов. По его мнению, чем оно ближе к лифту и подъезду собственника, тем удобнее. «При выборе имеет значение комфорт заезда. Например, удобнее, если парковочное место расположено на -1 этаже, чем на -3 (если речь идет о подземном паркинге)», — замечает эксперт.
Еще один важный критерий – ширина объекта. «Это ключевая характеристика, потому что от нее напрямую зависит комфорт парковки и открывания дверей», — добавляет Иван Обухов.
Таким образом, при выборе подходящего машиноместа нужно учитывать два момента: удобство пользования исходя из своих личных потребностей – габаритов автомобиля, нужного количества мест для парковки, а также ликвидность – для того, чтобы его можно было максимально быстро сдать в аренду или выгодно перепродать, если такая надобность возникнет. Например, при переезде, продаже машины, временном или полном отказе от автомобиля и проч.
Приобретать машино-места лучше на раннем этапе строительства. Во-первых, на такой стадии на выбор представлен максимально широкий ассортимент. Кроме того, ценообразование в паркингах схоже с определением цен на квартиры, — на ранних этапах традиционно доступнее цены. В итоге покупатели могут не только выбрать для себя наиболее подходящее по всем критериям место, но и получить существенную экономию. Однако далеко не все застройщики готовы продавать паркинг на старте проекта.
Нужно учитывать, что в разных комплексах старт продаж машино-мест может варьироваться. Например, в проекте, где предусмотрен надземный многоуровневый паркинг, начало реализации может быть на поздних этапах строительства жилых домов или даже после их ввода в эксплуатацию, поскольку в первую очередь, как правило, строятся жилые дома и социальные объекты, и только потом – другие элементы инфраструктуры. В комплексах с подземным паркингом машино-места могут выводиться в продажу как одновременно с квартирами, так и на поздних стадиях, поэтому желающим приобрести парковочное место на максимально выгодных условиях и при этом иметь наиболее широкий спектр для выбора, нужно следить за новостями девелопера.
«Мы начинаем реализовывать парковочные места в подземном паркинге ближе к концу строительства, когда готовность объекта уже высокая. К этому времени покупатели квартир уже осознают необходимость приобретения места для автомобиля. В первые несколько месяцев на отложенном спросе продается 20–30% от всего объема, к моменту окончания строительства 70–75% машиномест уже обычно продано», — комментирует директор по маркетингу и продажам Larus Capital Елена Калинина.
Так, в клубном доме Vitality продажи машиномест стартовали в ноябре 2020 года, когда строительная готовность достигла 78%, и до окончания строительства осталось менее года. При этом в первые две недели было забронировано уже 25% от всего объема.
Для себя или для инвестиций?Как известно, объекты недвижимости – один из самых надежных способов получить дополнительную прибыль или иметь постоянный пассивный доход от сдачи в аренду. Однако если речь заходит о таких объектах, как парковочные места, здесь все оказывается не так однозначно.
По словам директора по маркетингу и продажам компании Lexion Development Алексея Лухтана, машино-места окупаются очень долго, поэтому приобретают их в основном для собственного пользования. «Во-первых, это очень удобно и комфортно. Спуститься из квартиры на лифте в отапливаемый подземный паркинг, когда на улице морозно или слякотно – бесценно. Автомобиль всегда в чистом состоянии, находится под круглосуточным видеонаблюдением, и можно совершенно не переживать за его сохранность или какой-либо вандализм. Парковочное место никто не займет, а значит, не придется терять самое дорогое на свете – время», — поясняет эксперт.
Кроме того, комфортный микроклимат внутри подземного паркинга положительно влияет на срок службы транспортного средства. Еще один неоспоримый плюс – паркинги в современных новостройках оснащаются мойками и шиномонтажом, а также кладовками, что крайне удобно в повседневной жизни.
Алексей Лухтан приводит еще одну значимую причину покупки машино-места для собственного пользования: «Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что продажа автомобилей будет возможна только при наличии места в гараже, паркинге или парковочного места. Возможно, пока это всего лишь слухи, хотя в других мировых столицах такая практика уже применяется достаточно давно. Например, в Пекине, при оформлении сделки на автомобиль обязательным условием стала покупка парковочного места в паркинге. Возможно, в России когда-нибудь тоже придем к этому».
Что касается я стоимости машиноместа, то она, по словам Игоря Сибренкова, коммерческого директора ГК «Основа», зависит от сегмента самой новостройки, типа паркинга, стадии строительства, а также самих характеристик такого парковочного места и его расположения. «Например, традиционно дороже места, расположенные ближе к выезду и лифтам в жилую зону (если речь идет о подземном паркинге). Большое значение имеет и площадь самого машиноместа. Также стоит отметить, что сегодня девелоперы предлагают на выбор сразу несколько вариантов машиномест: стандартные, зависимые или «семейные», рассчитанные сразу на два автомобиля, или даже места для мотоциклов» — уточняет он.
Так или иначе, даже в нынешних реалиях, когда для приобретения автомобиля не требуется обязательное наличие машиноместа, уже на этапе покупки квартиры в новостройке следует задуматься о месте для своего автомобиля и собственном комфорте. Особенно это актуально для будущих жителей тех проектов, которые находятся в густонаселенных районах или в зоне платной парковки, ведь тогда каждодневный вопрос о том, где поставить машину и как выезжать на работу с утра, попросту не будет беспокоить.
14.37.100 Стандарты проектирования парковок | Код города Прово
Этот раздел включен в ваш выбор.
Все парковки во дворе должны быть построены в соответствии с Рисунками с 14.37.100 (a) по 14.37.100 (d), как указано в конце данного Раздела, и в соответствии со следующими стандартами проектирования, если иное не предусмотрено в Подразделе ( 16) настоящего раздела:
Все парковочные места должны иметь минимальные размеры, указанные в таблице 14. 37.100-1.Запросы на углы парковки, отличные от указанных в Таблице 14.37.100-1, могут быть одобрены городским инженером.
Если гараж или навес для машины соответствуют требованиям настоящего Раздела, независимо от зоны или типа конструкции (одноквартирный или многоквартирный), минимальная внутренняя ширина должна составлять двадцать (20) футов, а внутренняя длина — двадцать. (20) футов на два (2) парковочных места, минимальная внутренняя ширина десять (10) футов шесть (6) дюймов и минимальная внутренняя длина двадцать (20) футов для одного (1) парковочного места.
Для парковочных площадок, состоящих из четырех (4) или более мест, должно быть предусмотрено дополнительное пространство, чтобы машинам не приходилось возвращаться на общественную улицу или переулок. Не разрешается использовать тротуары общего пользования в качестве части обязательной защитной зоны.
Парковка под острым углом, от одного (1) градуса до восьмидесяти девяти (89) градусов, должна быть рассчитана только на одностороннее движение.
Отдельные выезды должны быть предусмотрены для остроугольной и односторонней параллельной парковки из четырех (4) или более мест, чтобы машинам не приходилось выезжать задним ходом на улицу или переулок.
При обеспечении доступа к гаражу, навесу или стоянке, имеющей менее четырех (4) парковочных мест, подъездная дорожка должна быть не менее двенадцати (12) футов в ширину. Указанная подъездная дорога должна обеспечивать выход на улицу общего пользования с твердым покрытием.
В случае разрешенного использования в зонах A1, RA, R1, VLDR и LDR, при использовании для доступа в гараж, навес или стоянку, имеющую четыре (4) или более парковочных места, подъездная дорожка должна быть не менее двенадцати (12) футов в ширину для одностороннего движения или шестнадцать (16) футов для двухстороннего движения.
В случае условно разрешенного использования во всех жилых зонах и всех видов использования в коммерческих, профессиональных офисах, общественных объектах и промышленных зонах, когда они используются для доступа в гараж, навес для автомобиля или стоянку, погрузочную или рабочую зону, имеющую четыре (4) или более парковочных мест, подъездная дорожка должна иметь ширину не менее двенадцати (12) футов для одностороннего движения и двадцать (20) футов для двухстороннего движения.
Тандемная парковка (спереди назад) не разрешается, за исключением одноквартирного дома, одноквартирного дома, связанного с дополнительным жилым пространством, и двухквартирного дома, когда передние и задние места в каждой тандемной парковке являются оба предназначены для обслуживания одной и той же жилой единицы, а количество крытых пространств, необходимых в соответствующей зоне, расположено за передним отступом.
Парковочные места, требуемые в настоящей Главе, не могут быть построены, поддержаны или разрешены в пределах ста (100) футов от ближайшего берега реки Прово в любом месте, где прилегающая к реке собственность является частью поймы.
При расчете требуемой парковки для любого конкретного использования, если количество требуемых парковок заканчивается дробной частью, это число должно быть округлено до следующего целого числа.
Парковка, необходимая для многоквартирного жилого комплекса, не должна сдаваться в аренду, сдаваться в аренду или иным образом использоваться другой жилой единицей или комплексом с намерением увеличить заполняемость указанной единицы.
В конце тупикового парковочного прохода должна быть предусмотрена дополнительная резервная площадка, такая как головка молота. (См. Рисунок 14.37.100 (d) в конце этого Раздела.)
Парковочные конструкции с грунтовым покрытием должны иметь максимальный средний уклон не более пятнадцати процентов (15%) при измерении от границы участка до готового пола конструкции, чтобы обеспечить достаточное расстояние обзора, безопасную и доступную парковку при любых погодных условиях.
Парковка, расположенная у стен или колонн (напр.g., парковочные конструкции) должны быть на один (1) фут шире, чтобы обеспечить зазор при открывании дверей и маневренность транспортного средства. Ширина стойла должна быть шириной в свету, измеренной от внутренней до внутренней колонны. Резервное пространство в навесах для автомобилей и на стоянках должно составлять минимум двадцать шесть (26) футов от опорной колонны до опорной колонны.
В соответствии с положениями Подраздела (16) (а) данного Раздела, стандарты проектирования парковок, изложенные в Подразделах (1) — (15) настоящего Раздела, могут быть уменьшены для несоответствующего односемейного особняка или одноквартирного жилого дома.
Уменьшение стандарта проектирования парковок, указанного в частях (1) — (15) настоящей статьи, может быть разрешено только в том случае, если:
Стандарт проектирования парковки для существующей подъездной дороги, гаража, навеса для машины или другой парковки, подлежащей сохранению, замене, реконструкции или расширению, не может быть разумно достигнут без существенного нарушения ландшафтного двора, расположения и дизайна существующего гаража или навеса для машины, или другой объект, связанный с жилищем;
Уменьшенный стандарт проектирования, по крайней мере, равен большему из:
Норма, действовавшая на момент постройки жилища, или
Стандарт, по которому построено существующее улучшение; и
Объект недвижимости:
Расположен в районе Диксон, Франклин, Хоакин, Мезер или Тимп, как показано на официальной карте района, указанной в разделе 2. 29.010 (1), Кодекс города Прово; и
Не находится в зоне RA, R1.20, R1.15 или R1.10.
Владелец собственности, на которого неблагоприятно повлияло решение, принятое в соответствии с настоящим Подразделом (16), может запросить отклонение или обжаловать решение в Попечительском совете, как это предусмотрено в главе 14.05 Кодекса города Прово.
Уменьшение стандартного проектирования для новой подъездной дороги, гаража, навеса для автомобиля или стоянки, кроме замены существующего улучшения, как указано в Подразделе (16) (b) настоящего Раздела, не допускается, если отклонение не одобрено Совет по корректировке, как это предусмотрено в главе 14.05, Кодекс города Прово.
(Am 1990-01, Am 1991-14, Am 1995-22, Am 1997-11, Am 1998-06, Am 1999-15, Am 1999-30, Am 2002-15, Am 2004-05, Am 2015- 34, утра 2019-45, Am 2021-05, Am 2021-33)
парковочных мест | Колорадо-Спрингс
Город Колорадо-Спрингс регулирует минимальные требования к парковке через Кодекс городского зонирования, правила парковки можно найти в главе 7, статье 4, части 2: Стандарты парковки вне улицы.
Требования к парковке вне улицы
Парковка во дворе требуется для недавно построенных зданий, новых видов использования на ранее пустующих землях и для всех видов использования в здании, которое было увеличено, а также для всех видов использования в здании, когда любое использование изменилось, и для недавно утвержденного использования требуется больше места для парковки, чем ранее одобренное использование.(Недвижимость, расположенная в районах, освобожденных от парковки, см. Ниже, освобождается от предоставления минимального количества парковочных мест вне улицы для конкретных видов землепользования, как указано в этой части. Альтернативные требования к парковке вне улицы могут быть установлены как часть FBZ план регулирования).
Когда парковка требуется в соответствии с положениями Кодекса города (Раздел 7.4.2) или существующая парковка изменяется или перепроектируется, парковка во дворе должна быть указана на участке или плане развития, представленном вместе с заявкой на разрешение на строительство ( план парковки не требуется для внутренней перестройки, включающей изменение использования, когда для недавно утвержденного использования требуется парковка, равная или меньшая, чем для ранее утвержденного использования).
Парковочные места вне улицы должны постоянно поддерживаться в том виде, к которому они относятся, до тех пор, пока сохраняется такое использование.
Районы, освобожденные от парковки
В городе есть два установленных района, освобожденных от парковки, в которых не требуется дополнительной парковки во дворе, см. Раздел 7.4.206 Кодекса города. Существует также одна запланированная предварительная зона перекрытия вдоль West Colorado Avenue, стандарты парковки которой были изменены, чтобы обеспечить некоторую помощь предприятиям, расположенным в указанном районе зоны C-5 / P.
Центральный деловой район
На севере граничит с улицей Бижу, на востоке — с переулком между Вебер-стрит и Вахсатч-авеню, на юге — улицей Кучаррас, а на западе — с полосой отчуждения железной дороги.
Старый округ Колорадо
Район, ограниченный на севере южной линией Вест-Пайкс-Пик-авеню, на юге — северной линией Вест-Кучаррас-стрит, на востоке — западной линией 24-й южной улицы и на западе — восточной линией 26-й улицы. Улица.
Запланированная временная зона перекрытия (зона C-5 / P) расположена вдоль участка West Colorado Avenue, где стандарты парковки менялись; полный набор стандартов см. в разделе 7.3.507.C городского кодекса. PR предусматривает следующие положения для всех объектов недвижимости, расположенных в зоне C-5 / P на Колорадо-авеню между 7-й и 23-й улицами.
- Минимальное необходимое парковочное место:
- Жилые дома на одну семью: Нет требований.
- Многосемейные жилые единицы: одно место на квартиру.
- Офис: Одно пространство на восемьсот (800) квадратных футов.
- Розничная торговля: одно пространство на шестьсот (600) квадратных футов.
- Рестораны: одно место на 200 (двести) квадратных футов. f. Другое использование: Максимальное снижение на двадцать процентов (20%).
- Парковка вне площадки: В соответствии с измененными требованиями к парковке в зоне C-5 / P, парковочные места могут быть предоставлены за пределами площадки в пределах пятисот футов (500 футов) на Колорадо-авеню.
В качестве доказательства наличия охраняемой парковки за пределами территории потребуется сервитут с гарантированным доступом.
Доступные стандарты парковки
Парковочные места для инвалидов должны быть предоставлены для всех видов использования, кроме жилых домов на одну и две семьи, в определенном соотношении. Чтобы узнать это соотношение, обратитесь к разделу 7.4.204.B Кодекса города. Для конкретных стандартов и информации.
Минимальная ширина доступного парковочного места должна составлять восемь футов с прилегающим доступным проходом шириной не менее пяти футов. Два доступных пространства могут иметь общий проход.
Стандарты проектирования
Требования к размерам парковочных мест можно найти в Разделе 7.4.205 Кодекса города. Ширина парковочного места должна быть не менее девяти футов; глубина зависит от угла парковки. Если место для парковки предназначено для компактного автомобиля, ширину можно уменьшить до восьми футов. Компактной может быть не более 40% необходимой парковки во дворе.
Обязательная парковка рассчитана на индивидуальное использование. Например:
- Главный офис (1 пом. / 400 кв.футов общей площади пола)
- Медицинский кабинет (1 помещение / 200 кв. Футов общей площади)
- General Retail (1 помещение / 300 кв. Футов общей площади)
См. В Разделе 7.4.203 полный список использования и соответствующие требования к парковке.
Дополнительная информация:
Информация о парковке содержится в разделе 203 главы 7 статьи 4 Кодекса города.
Округ Сент-Чарльз, Миссури Требования к парковке и погрузке
[Заказ.№ 99-99 §1, 7-12-1999; Ord. № 01-054 §1, 4-25-2001; Ord. № 03-142 §1 (64-67), 10-1-2003; Ord. № 04-053 §1, 4-13-2004; Ord. № 05-029 §1, 3-29-2005; Ord. № 07-040 §1, 3-31-2007; Ord. № 10-041 §43, 6-2-2010]
A.Минимальная площадь парковочного места. Парковочное место во дворе должен иметь длину не менее девятнадцати (19) футов и ширину не менее девяти (9) футов. Указанное парковочное место не должно быть в пределах полосы отчуждения на улице или в проходе, переулке, проезде, или подъезд к парковке.Такое парковочное место должно быть постоянно зарезервированным для временного хранения одного (1) транспортного средства и быть подключенным к парковочному проходу, проезжей части, улице или переулку, которые обеспечивает въезд и выезд для транспортного средства, не требуя другого транспортное средство, которое нужно переместить. Парковочное место ни в коем случае нельзя располагать непосредственно позади другого парковочного места, где транспортное средство нужно переместить на другое автомобиль для выезда с парковки.
B.Минимальная площадь грузового пространства. Для целей настоящих правил, грузовое пространство — это пространство, расположенное в главном здании или на тот же лот, предусматривающий стоянку, погрузку и разгрузку грузовики, имеющие минимальную площадь шестьсот (600) квадратных футов, минимальная ширина двенадцать (12) футов и минимальная глубина пятьдесят (50) футов и вертикальный зазор в четырнадцать (14) футов.
С.Дренаж и обслуживание. Парковка и погрузка вне улицы объекты должны быть осушены для устранения стоячей воды и предотвращения повреждение прилегающей собственности и / или общественных улиц и переулков, а также поверхности с эрозионно-стойким материалом в соответствии с действующим округом технические характеристики. Автостоянки во дворе должны содержаться в чистота, порядок, непыльность за счет собственника или арендатор и не используется для продажи, ремонта или обслуживания каких-либо транспортных средств, оборудование, материалы или принадлежности.
D.Требования к парковочным местам и проходам. киосков для парковочные места во дворе должны быть спроектированы в соответствии с следующие критерии:
Номинальный угол | Ширина стойла | Глубина стойла | Ширина прохода | Схема движения | |
---|---|---|---|---|---|
45 ° | 9 ‘ | 20 ‘8 « | 15 ‘ | В одну сторону | |
60 ° | 9 ‘ | 21 ‘ | 18 ‘ | В одну сторону | |
75 ° | 9 ‘ | 19 ‘6 « | 23 ‘ | В одну сторону | |
90 ° | 9 ‘ | 19 ‘ | 24 ‘ | Двусторонняя |
Параллельных парковочных мест должно быть не менее двадцати четырех (24) фута в длину.Директор отдела планирования и Зонирование должно утверждать спецификации для других конфигураций. |
Расположение и подъезд. Расположение и оформление подъездов и выходы должны быть в соответствии с действующими применимыми правилами. Департамента автомобильных дорог округа Сент-Чарльз и / или департамента Миссури транспорта.
Ф.Мощение.
1.Все стоянки, включая проезды и проходы, должны быть вымощены. и в полоску.Такое покрытие должно состоять из портлендского бетона, асфальтового покрытия. альтернативный вариант покрытия или водопроницаемого покрытия. Альтернатива без пыли поверхность глубиной шесть (6) дюймов может быть одобрена Директором Отдел планирования и зонирования при условии ухода за поверхностью без сорняков и растительности.
2.В микрорайонах А и Р, где требуется количество машиномест. для использования составляет два (2) места или меньше, и если партия или посылка размером один (1) акр или больше, стоянка и подъезд должны быть всепогодной поверхностью одинаковой глубины шесть (6) дюймов при минимум.Эта поверхность должна быть очищена от сорняков и растений.
G.Просеивание. При парковке во дворе на пять (5) или больше автомобилей или погрузочных площадок расположены ближе пятидесяти (50) футов к участку или участку в жилом районе, или к любому участку на жилое помещение, разрешенное для использования в соответствии с настоящими правилами, и где такие парковочные места не полностью закрыты визуально такой участок промежуточным зданием или структурой, непрерывным, визуальным между стоянка и указанная стоянка в спальном районе, либо на в котором есть жилище.Такой экран может состоять из компактного вечнозеленого растения. живая изгородь, экранирование листвы, берма или сплошная, или с жалюзи, или с защитой от зрения забор или стена.
Х.Благоустройство парковок.
1.На любой стоянке, рассчитанной не менее чем на 50 (пятьдесят) парковочных мест, должно быть как минимум один (1) благоустроенный остров или полуостров, содержащий как минимум двести (200) квадратных футов на каждые пятьдесят (50) парковочных мест.
2.Размеры любой посадочной площади должны быть достаточными для поддержки посадочные материалы для озеленения и обеспечения надлежащего роста.
3.Основным материалом для озеленения парковок должны быть деревья, дающие оттенок или способные дать оттенок при созревании. Кустарники, живые изгороди и другие материалы могут использоваться для дополнения деревья. На всех островах или полуостровах должен быть хотя бы один (1) большой лиственное дерево.
I.Наружное освещение. Наружное освещение, если оно предусмотрено, должно соответствовать стандартам безопасности для населения и иметь договоренность и уровень интенсивности, который не будет мешать соседним улицам или свойства, и не должны быть мигающими или прерывистыми.
J. Особые виды использования и условия. Для целей, отличных от указанных в данной главе и в главе 410, парковочные и грузовые места, достаточные по количеству и размеру для обслуживания такого использования, а также устранение или сокращение полного предоставления парковочных и погрузочных средств, если применение указанного положения нецелесообразно в соответствии с определенные условия или необязательные из-за характера такого использования, определяются директором отдела планирования и зонирования по рекомендации директора отдела обзора развития.K.Требование отступления переднего двора. Нет парковочных мест или проходов должны быть расположены в зоне отступления переднего двора. Площадь в пределах требуемое отступление переднего двора должно оставаться открытым пространством, незанятым и беспрепятственный от земли вверх, за исключением разрешенных знаков, озеленение и подъездные пути, обеспечивающие въезд и выезд на площадку что приводит к наименьшей площади вторжения в такой двор.
[Заказ. № 99-99 §1, 7-12-1999; Ord. № 01-054 §1, 4-25-2001; Ord.№ 03-142 §1 (68-70), 10-1-2003; Ord. № 05-029 §1, 3-29-2005; Ord. № 07-040 §1, 3-13-2007]
Если иное не предусмотрено настоящим постановлением о едином развитии, когда какое-либо здание или сооружение будет возведено или конструктивно переделаны, или любое существующее здание или сооружение преобразовано для другого использования должны быть предусмотрены дополнительные парковочные места во дворе следующим образом (все квадратные метры основаны на общей площади пола строения):
Жилой тип Использование | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Жилой дом на одну или две семьи | 2 на квартиру |
Многоквартирный дом | 2 на квартиру |
Жилье, специально предназначенное для пожилых людей и / или инвалидов | 1 на квартиру |
Групповой дом объект | 2 на групповой дом |
Комната, пансион или пансионат (ночлег и завтрак) | по 1 на каждую спальню плюс минимум 2, необходимых для постоянного проживания. резиденты |
Использование в здравоохранении | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Больница | 2 на койку пациента, плюс 1 на сотрудника в максимальную смену |
Медицинский кабинет или поликлиника | 1 на 200 квадратных футов |
Дом престарелых, санаторий, дом отдыха, дом престарелых, дом для престарелых или аналогичное учреждение | 1 на 2 койки |
Клуб здоровья | 1 на 75 квадратных футов |
Использование в образовательных целях | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Начальная или неполная средняя школа | 3 в классе |
Дошкольное учреждение, детский сад, специальная или другая частная школа | 1 на 8 детей плюс 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену |
Средняя школа | 1 на 4 студентов, плюс 1 на каждого преподавателя и сотрудника |
Колледж, университет, профессионально-техническое училище, бизнес-школа | 8 на класс, плюс по 1 на каждого преподавателя и сотрудника |
Публичная библиотека, художественный музей или картинная галерея | 5 на 1 000 квадратных футов общей площади пола. |
Институциональное, общественное или полуобщественное использование | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Церковь, храм, синагога или место поклонения | 1 на 3 места в основной сборочной зоне |
Пожарное депо | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 гостевое место |
Приют | 1 на 5 коек, плюс 1 на каждого работника в максимальную рабочую смену |
Групповой жилой объект | 1 на 5 коек, плюс 1 на каждого работника в максимальную рабочую смену |
Почтовая станция | 4 на станцию обслуживания клиентов и не более 1 на сотрудника рабочая смена, плюс 1 на каждый почтовый автомобиль, хранящийся на участке |
Использование для отдыха, культуры или развлечений | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Парк аттракционов, место аттракционов | 1 на 100 квадратных футов площади деятельности или 100 квадратных футов площади общая площадь пола, в зависимости от того, что применимо |
Спортивная площадка | 30 ячеек на каждый ромб или спортивное поле |
Аудитория, театр, спортзал, стадион, манеж, конференц-залы и места, конференц-зал или центр | 1 на 3 места, 1 на 100 квадратных футов общей площади пола без фиксированные сиденья |
Лодочный причал, гавань, пристань для яхт | 1 на каждые 2 причала или швартовки, плюс 1 на сотрудника на максимальная смена |
Боулинг | 5 на переулок, плюс 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену |
Кемпинг | 1 на турбазу |
Частные клубы, братства, женские общества и ложи со сном комнаты | 2 на спальные комнаты или апартаменты |
Частные клубы, братства, женские клубы и ложи без спальные комнаты | 1 на 4 члена |
Дом культуры | 1 на 300 квадратных футов общей площади |
Театр для проезда | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, помимо мест для парковки посетителей кино |
Выставочный центр | Достаточно открытая территория, трансформируемая в стоянку, чтобы не было автомобиль будет припаркован на любой улице |
Поле для гольфа или загородный клуб | 1 на 5 членов или 6 на отверстие, если открыто для публики |
Тренировочное поле для гольфа | 1 на тройник, плюс 1 на сотрудника |
Площадки для гандбола, ракетбола | 3 на корт |
Каток для хоккея на льду, роликах или мини-футбол | 60 на игровое поле или поверхность |
Каток и каток | 1 на 100 квадратных футов площади для катания на коньках или игровой площадки |
Поле для мини-гольфа | 2 на отверстие |
Ипподром | 1 на 4 места |
База отдыха | 1 на 300 квадратных футов общей площади |
Конюшня, Верховая езда | 1 на 2 партера, плюс 1 на каждые 4 зрительских места |
Бассейн | 1 на 100 квадратных футов акватории |
Теннисный корт | 2 на корт |
Коммерческое использование | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Ветеринарная клиника / клиника | 3 на 1000 квадратных футов общей площади |
Ремонт и обслуживание автомобилей | 4 на 1000 квадратных футов общей площади |
Продажа автомобилей, грузовиков, лодок и сервисное обслуживание | 1 на сотрудника плюс минимум 2 парковочных места для клиента парковка или 2 на 1000 квадратных футов внутреннего выставочного зала, в зависимости от того, что лучше; плюс 3 на каждый отсек обслуживания в зоне обслуживания |
Банковские и финансовые учреждения | 1 на 300 квадратных футов общей площади |
Парикмахерские и салоны красоты | 3 на стул, кроме домашних |
Автомойка без самообслуживания | Сервисная линейка из 5 автомобилей, по 1 на сотрудника |
Автомойка самообслуживания | Очередь обслуживания на каждую мойку равняется 2 автомобилям плюс 1 место для сушки в каждом стойле |
Универмаги и магазины-дискаунтеры | 3 на 1000 квадратных футов общей площади |
Торговля, сервис, аренда, ремонт оборудования | 3 на 1000 квадратных футов общей площади |
Продовольственные рынки (более 5000 квадратных футов) | 3 на 1000 квадратных футов общей площади |
Шкафчик для хранения продуктов | 1 на 200 квадратных футов зоны обслуживания клиентов |
Мебельные, бытовые и хозяйственные магазины | 1 на 400 квадратных футов общей площади |
Предприятие общего обслуживания или ремонта, полиграфия, сантехника, отопление | 1 на 400 квадратных футов торговой и офисной площади, плюс 1 на автомобиль используется в деятельности предприятия |
Гостиница и мотель | 1 на спальную комнату или люкс, плюс 1 на сотрудника максимум рабочая смена |
Мобильные дома, промышленные дома, модульные дома или туристические трейлеры продажа | 1 на каждые 300 квадратных футов общей площади офиса продаж |
Морг или похоронное бюро | Минимум 1 парковочное место на каждые 4 места в зависимости от назначенного максимальная вместимость доильных залов плюс минимум 1 парковочное место для каждого сотрудника и 1 парковочное место для каждого транспортного средства, обслуживаемого на помещение |
Офисное или офисное здание | 1 на 300 квадратных футов общей площади |
Ресторан (сидячий), бар, коктейль-бар, минипивоварня, ночь клуб | 12 на 1000 квадратных футов общей площади |
Ресторан, фастфуд | 15 на 1000 квадратных футов общей площади |
Розничный магазин, продовольственные рынки (5 000 квадратных футов или меньше) или личные учреждение обслуживания | 1 на 300 квадратных футов общей площади |
СТО | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 на каждую услугу гнезда |
Торговый центр | 4 на 1000 квадратных футов общей площади |
Винодельня | 1 на 200 квадратных футов в дегустационном зале плюс 1 на стол для размещение в помещении и на улице |
Использование в промышленности | Необходимые парковочные места вне улицы |
---|---|
Пивоваренный завод, завод по розливу, маслозавод или молочный завод | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 на каждое транспортное средство используется в работе предприятия и 1 гостевое пространство |
Добыча сырья | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 на каждое транспортное средство используется в деятельности предприятия |
Научно-исследовательская и испытательная лаборатория | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 гостевое место |
Производство, изготовление или промышленное предприятие | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену плюс 1 на каждое транспортное средство используется в деятельности предприятия, и 1 гостевое пространство |
Склад сыпучих материалов | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 на каждое транспортное средство используется в деятельности предприятия |
Сервисная площадка подрядного оборудования | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 на каждое транспортное средство или оборудование, хранящееся на участке |
Автоклав | 1 на сотрудника, плюс 1 на транспортное средство, используемое на производстве и хранится в собственности, плюс 1 парковка для клиентов |
Склад, распределительный центр, предприятие оптовой торговли или аналогичная операция | 1 на сотрудника в максимальную рабочую смену, плюс 1 на каждое транспортное средство используется в эксплуатации и хранится в собственности, и 1 гостевой космос |
[Заказ.№ 99-99 §1, 7-12-1999]
А.требования к парковке для целей, не указанных в таблице должен быть таким же, как и для перечисленного использования аналогичных характеристик формирование спроса на парковку по определению директора Отдел планирования и зонирования.
Б.г. Требования к парковке в этой статье не ограничивают особые требования. которые могут быть наложены с планируемым развитием блока, условным использованием разрешения или разработки, которые уникальны в отношении движения и данные о создании парковок.
C.Когда определение количества требуемых парковочных мест во дворе в этой статье приводит к требованию дробного пространства меньше чем половина (½), лишним пространством можно пренебречь. Если частичное пространство составляет половину (½) или более, парковочное место должно быть добавленным.
D.г. общее количество сотрудников относительно определения количества количество необходимых парковочных мест должно быть составлено на основе общей количество человек на максимальной рабочей смене. Сезонные колебания в занятость может быть признана при определении общего количества парковок требуются пробелы.
E.требования к парковке в дополнение к пространству для хранения грузовиков и другие транспортные средства в связи с любым использованием.
F.В в случае смешанного использования, использование с различными требованиями к парковке с использованием одно и то же здание или помещение, либо в случае совместного использования здания или помещения для более чем одного (1) использования, имеющие одинаковые требования к парковке, общее количество необходимых парковочных мест должно равняться сумме требования различного использования.
G.Когда использование здания изменено или преобразовано в новое использование, или расширено в площадь, количество сотрудников, количество жилых единиц, сидячие места способность, или иным образом, создать потребность в соответствии с требованиями эта статья об увеличении парковочных мест на десять процентов (10%) или более, такие дополнительные парковочные места предоставляются на основании изменения или расширения.
[Заказ. № 99-99 §1, 7-12-1999; Ord. № 05-029 §1, 3-29-2005]
Все требуемые здесь парковочные места должны быть расположены на одной участок с обслуживаемым зданием или использованием, за исключением того, где увеличение в количестве мест требуется изменение или увеличение использование или когда такие пространства предоставляются коллективно или используются совместно рядом с двумя (2) или более зданиями или учреждениями, требуемые площади могут быть расположены и поддерживаются на расстоянии не более трехсот (300) футов от служебного здания или другого обслуживаемого нежилого здания.
[Заказ. № 99-99 §1, 7-12-1999]
А.Парковка участок, обслуживающий любое коммерческое или промышленное использование, общественное учреждение или Многосемейная застройка должна иметь многоуровневые парковочные места, как указано в следующей таблице, зарезервировано для людей с ограниченными физическими возможностями человек. Каждое зарезервированное парковочное место должно быть не менее тринадцати. (13) футов шириной (восемь (8) футов стойло с прилегающими пятью (5) футами) прохода доступа) и обозначен знаком, обозначающим парковочное место для инвалидов.Две (2) парковки для инвалидов пространства могут разделять смежный проход длиной пять (5) футов. Следующий стандарты парковки соответствуют требованиям американцев Закон об инвалидах и нормативные акты, принятые в соответствии с Законом.
ДОСТУПНЫЕ ПАРКОВКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ | ||
---|---|---|
Общая парковка на участке | Требуемое количество доступных площадей | |
01 по 05 | 1 * | |
с 06 по 25 | 1 | |
от 26 до 50 | ||
от 51 до 75 | 3 | |
от 76 до 100 | 4 | |
от 101 до 150 | 5 | |
от 151 до 200 | 6 | |
201 до 300 | 7 | |
от 301 до 400 | 8 | |
от 401 до 500 | 9 | |
от 501 до 1000 | 2% от общего числа | |
более 1000 | 20 плюс 1 на каждые 100 свыше 1000 |
* | Доступное пространство должно быть предоставлено, но не обязательно обозначены соответствующими вывесками. |
Парковка места, отведенные для людей с ограниченными физическими возможностями, должны примыкать к бордюру. пандусы, лифты, проходы и входы, чтобы инвалиды может не проезжать за припаркованными автомобилями. Зарезервированные парковочные места для инвалиды должны находиться как можно ближе к входам в здания.
Д.В развитие крупных торговых площадей, медицинских центров, больниц, и жилье для престарелых и / или инвалидов, место для парковки фургонов обслуживание инвалидов сохраняется. Каждое зарезервированное парковочное место для фургонов, перевозящих пожилых людей и инвалидов, должен иметь минимум шириной шестнадцати (16) футов (восьми (8) футов) стойла с прилегающей проход восьми (8) футов) для размещения подъемника для инвалидных колясок. Каждый зарезервированное парковочное место для стоянки фургонов должно быть ровным и обозначенным знаком, обозначающим место в фургоне для физически отключен.
[Заказ. № 99-99 §1, 7-12-1999]
Во всех районах должны быть предусмотрены грузовые места вне улицы. следующим образом:
Использование или категория использования | Площадь пола в квадратных футах | Требуемое загрузочное пространство |
---|---|---|
Коммерческое и промышленное использование | 0–5 000 | Нет |
5 000–50 000 | Один | |
50 000–100 000 | Два | |
Каждые 100000 свыше 100000 | Один дополнительный | |
Учебные и крупные медицинские учреждения | 0–10 000 | Нет |
10 000–100 000 | Один | |
Каждые 100000 свыше 100000 | Один дополнительный | |
Похоронные бюро или морги | Не применимо | Один |
30.26.065 Стандарты развития парковок
Этот раздел включен в ваш выбор.
Разрешение на строительство не выдается до тех пор, пока планы или другая документация, показывающая положения о необходимой парковке во дворе, не будут представлены и утверждены как соответствующие стандартам данной главы.
Внутренние полосы доступа к площадке должны быть спроектированы так, чтобы обеспечивать непрерывное неограниченное движение транспортных средств, и должны соединяться с улицами общего пользования или частными дорогами, обеспечивающими законный доступ к площадке.
Подъездные полосы и полосы движения для транспортных средств экстренных служб должны быть не менее 20 футов в ширину, а аварийный доступ должен быть обеспечен в соответствии с положениями главы 30.53A SCC.
Стоянка в полосах движения для автомобилей скорой помощи запрещается и обозначается как незаконная с помощью знаков и / или окраски поверхности полосы движения / стоянки.
Аварийный доступ должен быть обеспечен на расстоянии не более 50 футов от любого многоквартирного дома.
Площадь стоянки (квадратные метры), предназначенная для доступных маршрутов передвижения, может быть засчитана в счет уменьшения количества требуемых парковочных мест вне улицы из расчета одно парковочное место на каждые 160 квадратных футов доступного маршрута проезда в пределах стоянок.
Доступные маршруты проезда могут пересекать проезжие части, подъездные полосы и полосы движения для автомобилей экстренных служб, но не грузовые помещения.
Если какие-либо требования этого раздела неосуществимы из-за особенностей участка и здания, другие положения для аварийного доступа могут быть одобрены начальником пожарной охраны.
Все парковочные места и проходы должны быть спроектированы в соответствии с таблицей 30.26.065 (14) SCC или таблицей 30.26.065 (17) SCC, «Парковка вне улицы», за исключением случаев, когда стоянка осуществляется дежурными парковщиками. раз, когда стоянка используется для хранения автомобилей.
Если стандарты парковки требуют 10 или более парковочных мест, до 40 процентов парковочных мест вне улицы, требуемых данной главой, могут быть предназначены для компактных автомобилей в соответствии с таблицей SCC 30.26.065 (16), «Стоянка для компактных автомобилей и проход Технические характеристики »или Таблица SCC 30.26.065 (19),« Блокировка — компактные автомобили ». Такие парковочные места должны быть индивидуально обозначены на плане участка и на каждом построенном парковочном месте как предназначенные только для малолитражных автомобилей.
Парковка под любым углом, кроме указанных, разрешена при условии, что ширина стойл и проходов регулируется путем интерполяции между указанными стандартами.
Парковка должна быть спроектирована таким образом, чтобы автомобили не выезжали на общественные улицы.
Инфраструктура для зарядки электромобилей не должна вторгаться или уменьшать размеры прохода или парковочного места, для обслуживания которого она предназначена.
Если инфраструктура электромобилей предусмотрена в пределах прилегающей пешеходной зоны, такой как тротуар или доступный маршрут к входу в здание, инфраструктура должна быть расположена так, чтобы не мешать требованиям доступности WAC 51-50-005.
Схема парковки | Уголок | Размеры | В одну сторону | Двусторонний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Рисунок 30.26.065 (15) | Угол парковки А | Ширина стойла В | Длина бордюра С | Глубина стойла D | Ширина прохода E | Ширина парковочной секции Ф | Ширина прохода E | Ширина парковочной секции Ф |
Параллельный: односторонний | 0 ° | 8 ‘ | 21 ‘ | 8 ‘ | 12 ‘ | 20 ‘ | 22 ‘ | 30 ‘ |
с двух сторон | 0 | 8 | 21 | 8 | 22 | 38 | 24 | 40 |
Угловой | 20 | 8.5 | 24,9 | 14,5 | 11 | 40 | 20 | 49 |
30 | 8,5 | 17 | 16,9 | 11 | 44,8 | 20 | 53,8 | |
40 | 8.5 | 13,2 | 18,7 | 12 | 49,4 | 20 | 57,4 | |
45 | 8,5 | 12 | 19,4 | 13,5 | 52,3 | 20 | 58,8 | |
50 | 8.5 | 11,1 | 20 | 15,5 | 55,5 | 20 | 60 | |
60 | 8,5 | 9,8 | 20,7 | 18,5 | 59,9 | 22 | 63,4 | |
70 | 8.5 | 9 | 20,8 | 19,5 | 61,1 | 22 | 63,6 | |
80 | 8,5 | 8,6 | 20,2 | 24 | 64,4 | 24 | 64,4 | |
Перпендикуляр | 90 | 8.5 | 8,5 | 19 | 25 | 63 | 25 | 63 |
Схема парковки | Уголок | Размеры | В одну сторону | Двусторонний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Рисунок 30.26.065 (15) | Угол парковки А | Ширина стойла В | Длина бордюра С | Глубина стойла D | Ширина прохода E | Ширина парковочной секции Ф | Ширина прохода E | Ширина парковочной секции Ф |
Параллельный | 0 ° | 8 ‘ | 20 ‘ | 8 ‘ | 12 ‘ | 28 ‘ | 20 ‘ | 36 ‘ |
Угловой | 45 | 8 | 11.3 | 15 | 12,5 | 42,5 | 20 | 50 |
60 | 8 | 9,2 | 16,5 | 17 | 50 | 22 | 55 | |
Перпендикуляр | 90 | 8 | 8 | 16 | 22 | 54 | 25 | 57 |
Схема парковки | Уголок | Размеры | В одну сторону | Двусторонний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Рисунок 30.26,065 (18) | Угол парковки А | Ширина стойла В | Длина бордюра С | Глубина стойла D | Ширина прохода E | Парковка Ширина секции Ф | Ширина прохода E | Парковка Ширина секции Ф |
Параллельный | 0 ° | 8 ‘ | 21 ‘ | 8 ‘ | 12/22 ‘ | 28/38 ‘ | 22/24 ‘ | 38/40 ‘ |
Угловой | 20 | 8.5 | 24,9 | 10,5 | 11 | 32 | 20 | 41 |
30 | 8,5 | 17 | 13,2 | 11 | 37,4 | 20 | 46,4 | |
40 | 8.5 | 13,2 | 15,5 | 12 | 43 | 20 | 51 | |
45 | 8,5 | 12 | 16,4 | 13,5 | 46,3 | 20 | 52,8 | |
50 | 8.5 | 11,1 | 17,3 | 13,5 | 50,1 | 20 | 54,6 | |
60 | 8,5 | 9,8 | 18,6 | 18,5 | 55,7 | 22 | 59,2 | |
70 | 8.5 | 9 | 19,3 | 19,5 | 58,1 | 22 | 60,6 | |
80 | 8,5 | 8,6 | 19,5 | 24 | 63 | 24 | 63 | |
Перпендикуляр | 90 | 8.5 | 8,5 | 19 | 25 | 63 | 25 | 63 |
Схема парковки | Уголок | Размеры | В одну сторону | Двусторонний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. Рисунок 30.26,065 (18) | Угол парковки А | Ширина стойла В | Длина бордюра С | Глубина стойла D | Ширина прохода E | Парковка Ширина секции Ф | Ширина прохода E | Парковка Ширина секции Ф |
Параллельный | 0 ° | 8 ‘ | 20 ‘ | 8 ‘ | 12 ‘ | 28 ‘ | 20 ‘ | 36 ‘ |
Угловой | 45 | 8 | 11.3 | 14,1 | 12,5 | 40,7 | 20 | 48,2 |
60 | 8 | 9,2 | 15,9 | 17 | 48,8 | 22 | 53,8 | |
Перпендикуляр | 90 | 8 | 8 | 16 | 22 | 54 | 25 | 57 |
(добавлено измененным порядком.02-064, 9 декабря 2002 г., дата вступления в силу 1 февраля 2003 г .; Внесены поправками в Орд. 10-102, 19 января 2011 г., дата вступления в силу 30 января 2011 г.).
|