Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Содержание

Российские водители стали реже ездить и меньше ремонтировать автомобили :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

rbc.ru

Фото: Autonews.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В 2022 году в России резко снизился средний пробег автомобилей, говорится в полученном Autonews.ru пресс-релизе от сервисной сети Fit Service. Кроме того, водители стали реже ремонтировать свои машины.

Так, в прошлом году средний пробег автомобилей сократился на 16% по сравнению с 2021 годом и составил примерно 13 134 км. Таким образом, показатель почти вернулся к значениям доковидного периода, но при этом все еще выше 2019 года. По мнению экспертов, в 2023 году показатели среднего пробега стабилизируется.

adv.rbc.ru

Фото: Fit Service

Уменьшилось и количество обращений в СТО. В 2022 году водители обращались в автосервисы в среднем на 17% реже. Всего было совершено порядка 1,82 млн визитов. В статистике обращений в сервисные центры падает доля официальных дилеров: с 2021 по 2022 год она сократилась с 14 до 12%, а в 2023 году, по прогнозам аналитиков, упадет до 7%.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

При этом автовладельцы стали тратить примерно на 28% больше на техобслуживание из-за роста цен на запчасти и услуги автосервиса. Благодаря этому средняя выручка компаний выросла в среднем на 11%.

Ранее Autonews.ru сообщал, что Jaguar Land Rover приостановил сервисную поддержку в России. Кроме того, компания отключила российские сервисные центры от обновления специализированного программного обеспечения.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Японский пробег. Миф или реальность?

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Oct-Nov 2003

Все мы знаем о большом достоинстве праворульных японских автомобилей по сравнению с транспортными средствами разных европейцев, американцев и прочих сильно механизированных наций — это аксиома о том, что пробег средней нативной машины намного меньше, чем у ее аналога с автобанов, авторутов или хайвэев.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Но вот поразмыслить, в какой мере это справедливо — тоже не помешает…

1. «Gasoline in veins»?

Сначала несколько слов о том, почему машины из Японии в массе действительно имеют сравнительно небольшие пробеги:
  — жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе выдержит не каждый, да и на покрытие таким темпом более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени)
  — дорогие платные трассы (хочешь ехать побыстрее? нужны тоннели, мосты и прочие путепроводы? — будь добр раскошелиться)
  — нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа, а уж отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном)

  — развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще на «электричке», для межгорода есть «хикари» и прочие реальное работающие ВСМ)
  — маленькая страна (действительно, население численностью едва ли не со всю РФ, сосредоточено на площади в половину Хабаровского края).Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Да, сложно при таком раскладе перенять японцам у своих рукотворных американских идолов культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода — просто обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается…

2. Червь сомнения

Но нет покоя от засевшего в глубине души сомнения, взращенного на запредельных пробегах европейских аппаратов, которые лет пятнадцать назад начали активно входить в нашу жизнь. Да и личная практика городского жителя, отнюдь не сделавшего своим хобби ралли-рейды, подсказывает нечто иное…
Нет, обвинять кого-то конкретно не будем, зачем? Но вот задать кое-какие риторические вопросы право имеем.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Все-таки любую, даже самую радостную гармонию следует иногда «поверять алгеброй» — уж не призрак ли перед нами? Потому как задумываешься — а зачем же вообще японцам нужны автомобили, да еще в таком гигантском количестве: если на них все равно практически не ездят, а только и думают, как бы побыстрее сбросить цену и продать страждущим гайдзинам из солнечной Австралии, дикой Азии и даже суровой России???

И не дает покоя мысль, что «индустрия перемотки» счетчиков пробега развита на островах не меньше, чем у нас или у наших ближайших западных соседей с берегов Балтики.

3. В райбольнице

А начинается все обычно на стадии первого обслуживания свежеобретенной беспробежной машины где-нибудь на бескрайних просторах нашей родины.
Накал страстей у определенной части общественности таков, что ни в коем случае нельзя при них вслух повторять то, что рассказывают, посмотрев машину, мастера из частного специализированного сервиса. Ну как же.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru .. Во-первых, те не официалы, уполномоченные производителем, через них проходят всего-то пяток машин ежедневно — разве ж можно считать их авторитетами в вопросах пробега и техсостояния. Во-вторых, они не бывали в Японии, не гоняли машины из Приморья и не жили их продажей. В-третьих, они просто обязаны быть мизантропами по натуре и большими завистниками (по отношению к владельцам замечательных и «практически новых» японских автомобилей). Поэтому что они могут понять по состоянию ходовой, тормозов и прочих элементов конструкции? Особенно, если мастер утверждает, что прибывшая с аукциона машина, только-только собирающаяся (по одометру) пересечь ленточку 100-тысячного пробега, по ряду внешних признаков успешно разменяла уже не второй, а третий круг счетчика. Или же если взятая у уважаемого (среди своих друзей) трейдера машинка, отбегавшая «по приборам» всего-то полтинник с небольшим, оказывается, уже тысяч 30 назад прошла ТО-100.

Зато вот трейдер («продавец», когда речь идет об оплате машины и гонораре, или «поставщик», когда речь идет о проблемах с машиной) автомобилей из Японии или Приморья — это же сама честность :)! Нет, чтобы не расстраиваться, в вопросе пробега доверять следует только аукционной карте, комбинации приборов и самому трейдеру (ведь, например, какой-нибудь «Анатолий с улицы Рудольфа Абеля» — это сетевое имя с большой буквы, а что такое его безвестный оппонент вроде «дяди Сани из Мотор-теха», который не висит в интернете, не торгует, а все зачем-то крутит гайки в замечательных японских автомобилях — наверное «looser»?), не правда ли :)?

4.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Адвокаты и прокуроры

Стоит только с легким сомнением вынести данный вопрос на публичное обсуждение, как из разных частей страны раздается хор голосов в поддержку трейдеров, аукционеров и японского автомобилестроения в целом — «японцы покупают машины не для того, чтобы на них ездить!», «неважно, сколько она пробежала, для японки полторы сотни — это только обкатка!», «да она еще миллион пройдет!», «а поставщик вообще ни за что не отвечает!» и так далее.

Ну а действительно, что такого плохого в скрученном пробеге — это же мелочи? Хотя не совсем — при этом бездарно теряется ценнейшая нить предыдущих плановых ТО. Хорошо еще, что японская техника и расходники держат свой ресурс с изрядным запасом. А вот трейдерам шестизначные числа на одометре действительно, совсем не нужны, потому как такой замечательный повод для постепенного повышения цен на японки, с киванием в сторону Европы — «мол, гляди — там тачка уже укатанная в нуль, а наши-то — новье», начинает слегка плыть.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru В-третьих, ощущать себя известными полорогими парнокопытными, с изрядным аппетитом вкушающими заботливо подкладываемый продукт, особого удовольствия не доставляет.
И еще — «недостойная» меркантильная сторона. Проведем некоторую аналогию. Например, крупный продавец, вроде упомянутого выше, доставляет покупателю «аукционный аппарат с оценкой 4», да еще и не слишком дорого — все замечательно, все довольны. Но проходит совсем немного времени — и у-упс, а машинка-то оказывается битая — одну может догнал кто-то в прошлой жизни, другая самолично передок на прочность проверяла… А как до претензий дойдет — вновь хор вступает — «до они все битые и вообще это мелочи». Да, в общем-то мелочи, если только гарантированно не ушла (по крайней мере сильно) геометрия кузова с ходовой. В общем-то, мелочи, если не задумываться о реализации этой машины в будущем на вторичном рынке. Мелочи, если забыть, что с заслуженной оценкой «R» или «RA» этот аппарат стоил бы там намного дешевле (а кстати — рисует воображение несчастного владельца страшные картины — может он и стоил меньше? какие гарантии того, что авто было продано именно за столько, сколько указано в полученных бумагах, а не растеклись «лишние» штука-две между японским дилером и местным трейдером?).Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru
Вот примерно то же самое и с пробегом — каждая отмотанная «в прошлое» тысяча километров оборачивается пусть и не в гигантские, но все-таки осязаемые суммы в долларах, которые у большинства японовладельцев, к сожалению, растут далеко не на деревьях.

5. Энтомология

Здесь самое место вспомнить науку «о ловле насекомых», которых интересно поискать на японских аукционах. Как писал классик, прокачать их на косвенных… А этого добра там хватает, вот хотя бы один бросающийся в глаза пример.
Думаю, все в курсе, что такой класс машин, как микроавтобусы, развозные микрогрузовики, вагоны и прочие специфичные автотранспортные средства, особенно в «деревянных» комплектациях, приобретается именно с целью активной постоянной езды, а не отстаивания в гараже. Посмотрим же на их заявленные пробеги (по списку крупного аукциона, вроде USS). Здесь цифры хоть и невелики, но уже легче согласуются с логикой — 30-40 тысяч в год, бывает и по 60. Но — что это? Треть из отобранных образцов набегали в среднем менее 10000 км в год, а процентов десять — вообще 2000-4000.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Интересно, не использовались ли эти вполне полноценные грузовые и разгонные машины в качестве монументов, посвященных достижениям японского автомобилестроения, вроде наших ЗиС-5 и ГАЗ-ААА? Можно ли верить таким фантастически замечательным цифрам? Понимали ли это знаменитые «аукционные эксперты»? Или же в их функции входило только зафиксировать пробег по счетчику, перечислить видимые повреждения и записать примечания со слов продавца? Можно ли доверять таким «аукционным экспертам» по остальным позициям, машинам и километрам? И кому выгодно отстаивать их правоту?

6. Единожды солгав…

А сейчас мы возьмем в руки калькулятор… Сразу предупреждаем, что формально так делать нельзя, неправильно и вообще похоже на шарлатанство — надо строить распределения Вейбулла, говорить умные слова вроде «старые машины на аукционы не берут», вытягивать длань в сторону «сотен счастливых обладателей»… Но в нашем случае — важны даже не столько сами цифры, сколько их динамика и общие тенденции.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Итак, открываем список выставленных одновременно на один из крупнейших аукционов автомобилей (всего более 10000 позиций — так что получается довольно репрезентативно) с заявленными характеристиками. «В лоб» считаем средний пробег машин для каждого года выпуска и его прирост. Сводим в таблицу и немного размышляем…

Год

Средний заявленный пробег

Средний прирост

Прогноз оптимистичный

Прогноз пессимистичный

2002

15121

15121

17000

25000

2001

32035

16914

34000

50000

2000

48706

16671

51000

75000

1999

57248

8542

68000

100000

1998

74156

16908

85000

125000

1997

80700

6544

102000

150000

1996

83040

2340

119000

175000

1995

86180

3140

136000

200000

1994

93670

7490

153000

225000

1993

103600

9930

170000

250000

1992

103500

-100

187000

275000


— Вот так, допустим с машинами до 3-4 лет более-менее чисто и хорошо.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Ориентировочный среднегодовой пробег 16-17 тысяч, более чем оптимистично.
— Но почему-то, перед тем как машине стукнет 4 года, интенсивность езды в падает в два раза. К чему бы? Уж не связано ли это с традицией сякэна (техосмотра) после 3,5,7 и более лет? Если предположить, что такое «улучшение» показателей пробега как раз соответствует первому, второму и следующим массовым заходам перепродаж на вторичном рынке — кое-какие нехорошие мысли появляются :).
— И вот уже слегка более старый аппарат (5-6-летний) вновь активно рассекает по дорогам Хонсю или Хоккайдо. Но — недолго длится счастье, по странному совпадению, перед следующим сякэном интенсивность вновь падает, уже втрое.
— Дальше же — просто вакханалия щедрости и аккуратности — ежегодный прирост пробега практически неощутим. Немного возрастая на 9-10 году, на 11-м — он весело уходит в минус (статистика, однако, страшная вещь).

Так какие же выводы можно сделать из этой математики?
1) или японцы познали счастье автомобилизации и начали активно ездить только после «миллениума»,
2) или предпродажная подготовка многих аукционных автомобилей все-таки включает в себя ряд операций, для которых нужна высокооборотная дрель или паяльник с тонким жалом.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Так что пусть каждый сам решает, какой вариант ему ближе — оптимистичный или пессимистичный…

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 


Как пробег влияет на страхование автомобиля? Руководство для водителей 2023

Основные выводы:

  • Годовой пробег водителя определяет тариф автострахования в каждой компании.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru
  • Меньший пробег приводит к снижению страховых тарифов.
  • Некоторые компании предоставляют скидки при небольшом пробеге, чтобы сэкономить дополнительные деньги на страховании автомобиля.
  • Смартфоны играют жизненно важную роль в тарифах автострахования на основе пробега.

Этот блог поможет вам понять, как пробег влияет на страхование автомобиля и что вы можете сделать, чтобы получить более низкие тарифы.

В среднем; один водитель проезжает более 13 000 миль в год в нашей стране. Вы знали? Годовой пробег водителя играет огромную роль в расчете страховых расходов.

С работой из домашней эпохи; водители используют свои автомобили меньше, чем в предыдущие годы, и это может помочь им получить самые низкие ставки автострахования. Раньше люди ездили по городу на работу, возили детей, делали покупки и многое другое. Но теперь, поскольку все онлайн, вы можете значительно сэкономить на своем страховом полисе.

Почему моя страховая компания запрашивает мой годовой пробег?

Начнем с основ; почему компании запрашивают показания пробега и одометра при покупке полиса? Причина в том; что средний пробег, который вы покрываете, напрямую влияет на ставки автострахования.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Использование данных о годовом пробеге отличается в разных компаниях. Некоторые компании запрашивают данные один раз при продаже полиса, в то время как другие запрашивают регулярные обновления. Это способ избежать мягкого мошенничества в страховой отрасли.

Что страховые компании считают большим пробегом?

В среднем; по данным страховых компаний, мы, американцы, проезжаем около 13 000 миль в год, поэтому любое число, превышающее это, следует считать большим пробегом. Но опять же, это зависит от компании к компании в зависимости от их условий.

Обычно пробег более 15 000 миль в год рассматривается большинством страховых компаний в нашей стране как большой пробег.

Что такое мили до работы и как они влияют на страхование автомобиля?

Существует несколько способов, с помощью которых страховая компания может рассчитать годовой пробег вашего автомобиля:

  1. Телематика: Установив телематические устройства в вашем автомобиле, они могут отслеживать пробег, который вы преодолеваете каждый день.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru
  2. Руководство: Представитель компании может регулярно приходить к вам домой, чтобы проверить показания одометра.
  3. Третье лицо: Компания может связаться со сторонней автомастерской в ​​вашем регионе, которая может регулярно предоставлять компании показания одометра.

Что считается малым пробегом при страховании автомобиля?

В среднем; мы проезжаем около 37 миль в день, что составляет почти 13 000 миль в год. Теперь большинство водителей считают, что любое число меньше 37 будет считаться малым пробегом. Но это неправда.

Вождение менее 20 миль в день считается небольшим пробегом для страховки автомобиля. Есть некоторые компании, которые также могут дать вам кредитное плечо на 25 миль в день. Но это отличается от компании к компании.

Общие скобки пробега автострахования

Пределы пробега предназначены для страховых компаний, чтобы решить, сколько они будут взимать плату с водителя в зависимости от его вождения.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Более высокий пробег означает, что вам придется платить более высокие страховые ставки.

Ниже приведен пример того, насколько могут увеличиться страховые тарифы в зависимости от начисленных вами миль:

Мили Повышение страховых тарифов
5,000 Выберу лучшее ставки
7 500 Увеличение в среднем на 10 % с 5 000
10 000 Увеличение в среднем на 7 % с 7 500
12 000 Увеличение в среднем на 4% с 10 000
20 000 Увеличение в среднем на 25% с 12 000

Что такое годовой пробег для автострахования?

Очень простыми словами; годовой пробег – это расстояние, которое водитель преодолевает на своем автомобиле в течение года.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Вы можете использовать свой автомобиль, чтобы добираться до работы, ездить в дорожные поездки, забирать своих детей и даже за покупками.

В течение года мы делаем все вышеперечисленное несколько раз, и каждый раз, когда мы преодолеваем какое-то расстояние, оно включается в наш годовой пробег. Затем ваша страховая компания проверит годовой пробег, чтобы определить ваши страховые тарифы.

Какой средний годовой пробег?

Знаете ли вы? Среднее количество миль, которые вы преодолеваете каждый год, варьируется от человека к человеку. Существует множество различных факторов, таких как возраст, профессия, пол и местоположение, которые влияют на манеру вождения любого человека.

Чтобы помочь вам понять, сколько мы, люди, покрываем каждый год в зависимости от возраста и пола, мы создали для вас подробную таблицу:

9 0147 20-34
Возраст Мужчина Женщины Итого Среднее
16-19 8 206 6 873 7 624
17 976 12 004 15 098
35-54 18 858 11 464 15 291
55-64 15 859 7 780 11 972
65+ 10 304 4 785 7 ,646
Среднее количество миль 16 550 10 142 13 476 9 0082

Средние ставки автострахования по пробегу

Насколько точно средний пробег влияет на стоимость страховки для любого водителя? Правда ли, что водители с пробегом менее 3000 миль в год получают более низкие страховые ставки?

Следующая таблица рассеет все ваши сомнения и заблуждения:

Годовой пробег Средняя страховая премия по автомобилю
Менее 5000 1 678 долл.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru США
5 000 – 10 000 1 801 долл. США
10 000–15 000 миль 1 912 $
15 000–20 000 миль 1 998 $
20 000 – 25 000 миль 2 209 долл. США
25 000 – 30 000 миль 2 304 долл. США
9 0022 Что такое оплата Страхование автомобиля за милю?

Страхование автомобиля с оплатой за милю в основном предназначено для водителей, которые ездят нечасто или на очень короткие расстояния. Вы можете получить гораздо более низкие ставки, если выберете этот тип автострахования для своего автомобиля. Это может быть полезно для людей, которые работают из дома, пенсионеров, студентов или людей, предпочитающих общественный транспорт.

В этой политике; вам придется платить ежемесячную базовую ставку, которая будет определена компанией, а затем некоторую сумму за каждую милю, которую вы проедете. Как правило, стоимость за милю составляет около 5-6 центов.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Но окончательная стоимость зависит от компании, так как в этом будут играть роль и ваш возраст, и ваш опыт, и ряд других факторов.

Почему страховка для дальних поездок стоит дороже?

Более длительные поездки на работу означают, что вы проводите больше времени в дороге и путешествуете по разным районам и дорогам. Это увеличивает шансы попасть в аварию. По данным страховых компаний, существуют определенные типы дорог и районов, которые небезопасны, и водители, проезжающие по разным типам районов, могут легко попасть в аварию.

Например; , когда вы проезжаете более 30 миль в день, это означает, что вы также можете пересечь дорогу с большим количеством людей. Дороги с интенсивным движением всегда приводят к большему количеству аварий. Больше аварий — больше претензий. Именно поэтому, чтобы уберечь себя от повторных претензий, компания заранее предусматривает более высокие расходы на полис.

Поможет ли мне сэкономить автострахование с малым пробегом?

Страхование малого пробега полностью зависит от того, сколько вы ездите.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Если вы работаете из дома или пользуетесь общественным транспортом чаще, чем личным автомобилем, это может быть для вас выгодно.

Но если вы во всем зависите от своей машины; работа, покупка продуктов, воскресная прогулка, встреча с детьми и т. д. Тогда страхование с небольшим пробегом не поможет вам сэкономить деньги.

Поможет ли мне сэкономить программа страхования на основе использования?

Да, но только если вы используете свой автомобиль реже, чем средний водитель. Страхование на основе использования будет отслеживать, сколько вы едете вместе с вашими привычками вождения. Если вы полностью уверены, что являетесь безопасным водителем, то поможет только эта страховка.

Компания установит в ваш автомобиль телематические устройства, чтобы все проверить. В конце месяца в зависимости от того, сколько вы ехали, вашей скорости, ваших привычек торможения и т. д., они примут решение о вашей страховой премии.

Сравнить полисы автострахования

Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс!

Есть ли скидки на страхование при малом пробеге?

Да, почти каждая компания по страхованию автомобилей предоставляет водителям страховку на небольшой пробег.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Если водитель проезжает меньше, чем средний пробег по стране или средний пробег, определенный компанией, он или она может получить скидку.

Размер скидки и ее условия могут варьироваться от компании к компании. Как результат; это лучше согласовать с вашей компанией перед покупкой полиса.

4 способа сэкономить на страховании автомобиля

Теперь самый важный раздел нашего блога. как вы можете сэкономить деньги при покупке автострахования? Ниже приведены некоторые испытанные способы, которыми вы можете воспользоваться:

  1. Магазин около

    Составьте список всех лучших компаний по страхованию автомобилей в вашем регионе и запросите у них расценки. Сравнивая расценки разных страховых компаний, вы получите четкое представление о том, сколько другие компании берут за аналогичный полис.
  2. Объедините свои полисы

Нам всем нужно несколько полисов, таких как страхование жизни, страхование домовладельцев, страхование арендаторов, страхование автомобиля и т.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru д. Объединив все различные полисы, вы можете попасть в список VIP-клиентов компании. и они предоставят вам гораздо более низкие ставки.

  1. Спросите о скидках и объедините их

Каждому водителю доступны различные типы скидок в зависимости от его профиля. Вы можете получить хорошую скидку для водителя, скидку для студента, скидку за небольшой пробег, скидку для военных или федеральных служащих и многое другое. Объединив две или более скидок в свой полис, вы можете получить еще более низкие ставки.

  1. Поддерживайте хороший кредитный рейтинг

Ваш кредитный рейтинг многое говорит о вашем профиле. Водители с хорошей кредитной историей получают более низкие страховые ставки по сравнению с другими. Так что все, что вам нужно сделать, это; оплачивайте все свои счета и кредиты вовремя.

Часто задаваемые вопросы о влиянии пробега на страхование автомобиля

  • Должен ли я информировать свою страховую компанию о своих привычках вождения, чтобы получить более низкие ставки?

    Да, ваша компания не сможет автоматически определить ваши привычки с первого раза.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Таким образом, вам придется показать им доказательство того, что вы хороший водитель, и вы получите более низкие ставки.

  • Может ли страховая компания отклонить полис из-за большого пробега?

    Обычно такого не бывает, но право продать полис любому водителю имеет вся страховая компания. Есть вероятность, что вы получите более высокие страховые ставки из-за большого пробега, но отказ от полиса может быть результатом нескольких причин.

  • Буду ли я получать более низкие ставки, если у меня будет меньше пробега, но авария по вине?

    Вы получите более низкие ставки по сравнению с другими водителями, совершившими ДТП по своей вине. Но вы можете рассчитывать на более низкие страховые ставки только на основании того, что вы меньше ездите.

  • Каждая ли страховая компания использует пробег в своих тарифах?

    Нет, есть компании, которые не учитывают пробег как фактор при расчете стоимости полиса.

  • Как страховые компании проверяют мой годовой пробег?

    Существует несколько способов, с помощью которых ваша страховая компания может проверить годовой пробег, вот некоторые из них:
    1.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Они попросят вас проверить пробег самостоятельно через почтовую открытку.
    2. В вашем автомобиле будет установлено телематическое устройство, которое будет вести учет.
    3. Ваша страховая компания может получать данные от третьих лиц, таких как автосервисы.

  • Могу ли я воспользоваться скидкой, если есть шанс, что я превысю километраж?

    Да, попытка не помешает, и ваша страховая компания не накажет вас за превышение лимита пробега.

Заключение

Надеемся, теперь вы понимаете, как годовой пробег вашего автомобиля может повлиять на стоимость страховки. У каждой компании свой способ расчета себестоимости, и каждая компания по-разному рассматривает влияние годового пробега. Как результат; важно отслеживать все страховые компании в вашем районе и сколько они взимают.

RateForce здесь, чтобы помочь вам найти лучшую компанию по страхованию автомобилей в рамках вашего бюджета. Свяжитесь с нами сегодня.

НАЧНИТЕ ЭКОНОМИТЬ С RATEFORCE

org/AggregateRating»> RateForce имеет рейтинг 4,7 / 5,0 звезд на основе ), помогая людям экономить деньги и время.

Источник
  • Ссылка на статью на веб-сайте Федерального управления автомобильных дорог ion, чтобы проверить средний пробег водителей в нашей стране 12 мая 2022 года.
  • Просмотрел статью о среднем пробеге, чтобы понять, сколько водитель проезжает за день в США 14 мая 2022 года. несчастный случай.

Редакционные правила: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты автострахования. Эта информация не относится к какому-либо конкретному полису автострахования. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Ссылки на стоимость покрытия/ремонта, средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы и т. д. являются ориентировочными и могут не относиться к вашей ситуации.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Мы рекомендуем вам поговорить с нашим страховым представителем и прочитать договор о страховом полисе, чтобы полностью понять свои страховые покрытия.

Сколько миль в среднем проезжает мотоциклист в год? – PowerSportsGuide

Вообще говоря, средний мотоциклист проезжает около 3000-5000 миль в год. Однако средний пробег мотоцикла сильно варьируется от одного штата к другому. Более того, разные классы мотоциклов проходят разный пробег в год. В то время как многие спортивные мотоциклы проезжают всего около 3000 миль в год, на туристических велосипедах обычно ездят значительно больше.

Если вы хотите узнать больше о среднем пробеге мотоциклов, вы находитесь в правильном месте.

Мы в PowerSportsGuide собрали все под одной крышей, от официальной статистики до реальных событий!

Какой средний годовой пробег мотоцикла?

Согласно официальному отчету Бюро транспортной статистики , средний годовой пробег мотоцикла по стране составляет около 2000-3000 миль.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Однако эти средние цифры основаны на количестве всех зарегистрированных мотоциклов в США.

Это означает, что эта статистика включает все мотоциклы, которые были зарегистрированы, но находятся на долгосрочном хранении или даже брошены. Среди них есть и винтажные велосипеды, которые очень редко встретишь на дороге!

Более того, есть много владельцев, которые владеют велосипедом, но по какой-то причине не ездят на нем. Нехватка времени, работа, болезнь, семейные проблемы или другие интересы могут отнять время у катания.

Следовательно, многие велосипеды стоят в гаражах круглый год, и эти машины сокращают средний годовой пробег. Учитывая, что в статистику входят все эти байки, реальный средний пробег мотоцикла, безусловно, выше.

Давайте углубимся в детали и проверим, сколько миль в среднем проезжает мотоциклист в год!

Сколько миль в среднем проезжает мотоциклист?

По данным MotorcyclistOnline средний мотоциклист проезжает около 3000-5000 миль в год, что кажется вполне реальным.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru Посмотрим правде в глаза, в наши дни мотоциклы считаются «игрушками», а не транспортными средствами для повседневного использования. Это означает, что большинство из них используются только по выходным и в хорошую погоду, поэтому многие из них проезжают менее 5000 миль в год.

Для вашего удобства мы привели средний годовой пробег мотоцикла (официальные статистические данные по сравнению с предполагаемым реальным пробегом) в одной таблице.

Таблица среднего пробега мотоцикла 9 0147 19
Годы Официальный средний пробег по стране 9000 3 Реальный расчетный средний пробег
1 2–3 тыс. 3–5 тыс.
2 4-6к 6-10k
3 6-9k 9-15k
4 8-12k 12-20 тыс.
5 10-15 тыс. 15-25 тыс.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru
6 12-18 тыс. 18-30 тыс.
7 14-21 тыс. 21-35 тыс.
8 16-24k 24-40k
9 18-27к 27-45к
10 20-30 тыс. 30-50 тыс.
11 22-33 тыс. 33-55 тыс. 9008 2
12 24-36k 36-60k
13 26-39к 39-65к
14 28-42к 42-70к
15 900 82 30-45к 45-75к
16 32-48к 48-80к
17 34-51k 51-85k
18 36-54k 54-90k
38-57к 57-95к
20 40-60к 60-100k

Использовать только в информационных целях!

Пробег мотоциклов в каждом классе мотоциклов

Однако средний годовой пробег сильно различается в каждом классе мотоциклов. Нет никаких сомнений в том, что владельцы туристических и приключенческих мотоциклов проезжают больше всего миль в год.

Эти машины предназначены для длительных путешествий, поэтому они обеспечивают максимальный комфорт для водителя. Большинство из них оснащены ящиками для хранения или седельными сумками для размещения снаряжения. Более того, многие из этих машин предлагают комфортную езду даже с пассажиром.

Они оснащены надежными двигателями большого объема, которые служат дольше, чем любой другой велосипедный двигатель. Следовательно, туристические и приключенческие велосипеды можно использовать для более длительных поездок, поэтому они обычно преодолевают наибольшее расстояние.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Здравый смысл подсказывает, что средний годовой пробег туристических мотоциклов составляет около 5-8 тысяч миль, но некоторые счастливчики могут проехать 20-30 тысяч миль в год, а некоторые даже больше.

Мотоциклы Cruiser также можно использовать для дальних поездок; однако они предлагают меньший комфорт, чем мотоциклы туристического класса. Это означает, что круизеры обычно превышают средний показатель по стране в милях, но проходят меньше миль, чем туристические велосипеды.

Перейдем к другой популярной категории — высокопроизводительным спортбайкам. Эти машины в основном используются по выходным, что приводит к меньшему пробегу. Можно с уверенностью сказать, что многие спортбайки не проезжают больше 3000 миль в год.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Эти машины обычно оснащены четырехцилиндровыми рядными или V-образными двигателями объемом 600–1300 куб. Тем не менее, вы также можете найти на рынке легкие спортбайки с двигателями объемом 125-400 куб.

Следует также отметить, что некоторые велосипеды до сих пор используются для поездок на работу, что также приводит к увеличению пробега. В большинстве случаев пригородные велосипеды проезжают 10 тысяч миль и более в год.

Наконец, можно с уверенностью сказать, что самый низкий средний пробег можно увидеть на легких мотоциклах и скутерах. Эти крошечные велосипеды в основном оснащены двигателями объемом 125-250 куб. см, что позволяет водителю ездить на более низких скоростях и преодолевать более короткие расстояния.

Другие факторы, влияющие на средний пробег мотоциклов

Также полезно знать, что средний пробег мотоциклов сильно различается от штата к штату.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

В более теплых южных штатах, таких как Калифорния или Флорида, водители нередко катаются круглый год. По этой причине средний пробег мотоциклов на юге значительно выше.

Как и географическое положение, погода может влиять на то, сколько миль в среднем проезжает мотоциклист за год. Если сезон короче из-за долгой зимы или дождей больше, чем обычно, это также отражается в показателях годового пробега.

Однако кажется, что зимы из года в год становятся короче, что приводит к удлинению мотоциклетных сезонов. Именно поэтому многие владельцы снегоходов пересаживаются на мотоциклы или даже квадроциклы!

Благодаря этому (и многим другим факторам) количество мотоциклов в США значительно увеличилось за последние десятилетия. Более того, новые мотоциклы оснащены более мощными двигателями и предлагают больше комфорта, чем их старые собратья.

Из-за этих факторов общий годовой пробег мотоциклов в Соединенных Штатах сегодня в десять раз выше, чем в 70-х годах.Средний пробег в год: За год средний пробег автомобилей в России вырос на тысячу километров — Транспорт на vc.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *