Средний пробег авто за год в Казани (Статистика)
Средний пробег авто за год в Казани
Данные могут быть не очень точные, т.к. порой в объявлениях люди указывают неверные пробеги своих машин, но в целом можно увидеть общую картинку по среднему пробегу.Возраст | Год | Ср. пробег | Прирост | |
1 | 2021 | 6 000 | 6 000 | |
2 | 2020 | 26 488 | 20 488 | |
3 | 2019 | 63 195 | 36 707 | |
4 | 2018 | 75 817 | 12 622 | |
5 | 2017 | 88 619 | 12 802 | |
6 | 2016 | 95 148 | 6 529 | |
7 | 2015 | 106 762 | 11 614 | |
8 | 2014 | 112 023 | 5 261 | |
9 | 2013 | 127 356 | 15 333 | |
10 | 2012 | 133 451 | 6 095 | |
11 | 2011 | 148 349 | 14 898 | |
12 | 2010 | 155 094 | 6 745 | |
13 | 2009 | 170 276 | 15 182 | |
14 | 2008 | 173 798 | 3 522 | |
15 | 2007 | 178 107 | 4 309 | |
16 | 2006 | 177 727 | -380 | |
17 | 2005 | 201 542 | 23 815 | |
18 | 2004 | 208 273 | 6 731 | |
19 | 2003 | 211 091 | 2 818 | |
20 | 2002 | 181 636 | -29 455 | |
21 | 2001 | 199 714 | 18 078 | |
Средний пробег за год: 11 790 |
Названы заблуждения при покупке автомобиля с пробегом
В процессе поиска подержанной машины не каждый автолюбитель имеет достаточный опыт, чтобы с одного взгляда оценить техническое состояние транспортного средства. Поэтому часто приходится прислушиваться советам друзей и родственников.
Как правила, такие советы ограничиваются давно устоявшимися формулами, применимых к множеству машин. Но часто эти стереотипы подводят, и достойный автомобиль с пробегом по хорошей цене уходит другому покупателю. Эксперты сайта aif.ru, назвали ложные заблуждения, которых не нужно бояться при покупке машины с пробегом.
Часто можно встретить мнение, что покупать подержанный автомобиль надо с пробегом меньше 100 тысяч километров. Конечно, чем меньше пробег у машины, тем лучше. Однако в некоторых случаях небольшие цифры на одометре могут свидетельствовать о скорых проблемах. Например, в среднем пробег автомобиля в Москве за год составляет 15–25 тысяч километров, и если десятилетняя машина продается с цифрами на одометр в 55–75 тыс. километров, то велик риск того, что пробег скрутили.
А если это и не так, и пробег оказался «родным», то это может означать, что машина ездила на малых скоростях в центре города и проводила время в пробках. При сравнительно небольшом километраже автомобиль нарабатывал моторесурс гораздо больший, чем автомобили, катающиеся за городом. Часто двигатели у машин с малыми пробегами бывают закоксованы. Кроме того, в городских пробках двигатель часто перегревается, а это не есть хорошо. Поэтому в некоторых случаях предпочтительнее остановить свой выбор на варианте с пробегом более 100 тыс. километров по загородным трассам, чем с малым пробегом по Москве.
Также сложился стереотип, что покупать надо окрашенный автомобиль, но мы знаем, что кузовные работы — это очень ответственный процесс, справиться с которым могут квалифицированные мастера. К сожалению, за такие работы очень часто берутся халтурщики, которые могут только навредить, а некачественная работа проявится уже через несколько лет. Эксперты советуют, что лучше купить автомобиль с поцарапанными боками и родной заводской краской, чем отремонтированной «на продажу». После покупки нужно обратиться к проверенным мастерам и сделать машину под себя.
Кроме того, машины с дефектами можно приобрести с большой скидкой.На «вторичке» стараются не покупать машины с дубликатом ПТС из-за боязни криминальных случаев. Но здесь нечего бояться, в первую очередь нужно разобраться с чем связана замена ПТС. Скорее всего, такую машину часто перепродавали или проводили с ней иные регистрационные действия в ГИБДД, к примеру, по причине частой смены прописки владельца. Тут нет никакого криминала, просто все поля ПТС оказались заполнены, и пришлось получить новый бланк.
Еще один стереотип — не покупать автомобиль у перекупов, и он имеет под собой веские основания. Очень часто небольшие автосалоны занимаются перепродажей сомнительных машин. Однако рынок подержанных машин не стоит на месте, и уже сейчас на «вторичку» выходят крупные игроки, старающиеся компенсировать потери от стагнации рынка новых автомобилей. Крупные автодилеры продают автомобили, сданные в трейд-ин, и предлагают интересные экземпляры, которые прошли все необходимые проверки. Поэтому здесь нужно уметь отделять «перекупов» от действительно серьезных продавцов.
Некоторые автолюбители считают, что нельзя покупать машины из корпоративных парков. Сейчас на рынке появились автомобили, которые прослужили три года в каршеринге и в корпоративных парках. Их реализовывают в связи с истечением гарантийного обслуживания и, как правило, такие экземпляры имеют небольшой пробег, так как периметр их использования ограничен городом. К плюсам таких машин можно отнести своевременное обслуживание у официальных дилеров и ремонт по гарантии у специалистов, если обнаруживалась незапланированная поломка. Кроме того, такие машины продают с дисконтом. При этом стоит отметить, что эти рекомендации не относятся к автомобилям из такси, которых действительно эксплуатируют на износ.
Топ-10 городов России с самым большим пробегом такси
В мегаполисах и провинции километраж поездок кардинально отличается. К Международному дню таксиста сервис «Максим» составил рейтинг городов, где водители преодолевают самые большие расстояния.
Закономерно, что лидером рейтинга стала Москва, самый крупный город России. Например, для того чтобы проехать из одного конца города в другой в пределах МКАД, нужно преодолеть около 50 км. На такси люди чаще передвигаются до станции метро и по центру города, ездят в торговые центры, на вокзалы и в аэропорты. Средний километраж поездки составляет 13 км. Таким образом, водитель, выполнивший за день 10 заказов, проезжает более 130 км.
На втором месте находится Новосибирск, знаменитый Красным проспектом — самой протяженной в мире улицей без поворотов. При этом в городе не так много широких дорог и развязок, и таксистам часто приходится искать объездные пути, чтобы не стоять в пробках. В среднем, протяженность поездки составляет 10 км. За 10 таких заказов таксист проезжает примерно 100 км.
С минимальным отрывом в тройку лидеров рейтинга вошел Санкт-Петербург. На протяженность поездок здесь влияют не только большая площадь, но и общая транспортная особенность города. 10% Санкт-Петербурга покрыто водой, поэтому в городе много мостов и объездных дорог. На такси здесь в среднем проезжают 9,7 км за одну поездку. После 10 таких заказов пробег машины составляет около 97 км.
Среди остальных городов рейтинга, в основном, миллионники: Нижний Новгород, Воронеж, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Уфа — четвертый по протяженности город России. В десятку городов с самыми большими пробегами такси вошли и менее крупные города — популярный у туристов Краснодар и известный своими извилистыми дорогами и холмистой местностью Владивосток.
В целом, среди 258 населенных пунктов России, где работает сервис «Максим», сохраняется закономерность: чем меньше город, тем короче поездки на такси и меньше пробеги водителей за рабочий день. Самые низкие данные зафиксированы в городах и поселках городского типа с численностью населения до 30 000 человек и площадью до 15 квадратных километров. Средняя протяженность поездки в них чуть больше 1 км. После 10 заказов таксисты в этих городах могут проехать столько же, сколько московские водители проезжают за одну поездку.
Ежедневно таксисты помогают миллионам пассажиров преодолевать расстояния и успевать по своим делам. Работа у них такая — помогать людям двигаться к своим целям. Если в Международный день таксиста вы соберетесь заказать автомобиль, не забудьте поздравить водителя с профессиональным праздником.
Среднегодовой пробег пермского автомобиля — 20108 км.
Специалистами Агентства дорожной информации РАДАР было проведено исследование на тему, сколько километров в среднем проезжает автомобиль за год в городе Перми. Идея проведения такого исследования родилась в результате активных обсуждений на пермском форуме “ТЕРОН”.
На основании данных транспортной модели города Перми были получены следующие данные: средняя длина поездки в городе на автомобиле составила 10,59 км, поездок в сутки на один автомобиль оказалось 5,2. На основании этого мы выявили средний суточный пробег автомобиля: 10,59км *5,2 = 55,09 км. И умножили на количество дней в году.
Итого получилось, что годовой пробег автомобиля, среднестатистического жителя города составляет 55,09 км*365 дней = 20108 км в год. Что интересно, данная цифра не совпадает с данными, полученными в результате опроса на “Тероне”. Там среднестатистический пробег автомобиля составляет 22327.
Если сравнить со среднестатистическими данными по России (на основании материалов ИА «Автостат»), средний пробег автомобиля на всей территории нашей страны составляет 16 700 км. При этом эксперты отмечают, что чем старше машина, тем меньше она проезжает. Так, согласно статистике, машины в возрасте до трех лет ежегодно в России проезжают по 20 000 км, автомобили в возрасте 3-10 лет – 18 000 км, 10-20-летние машины – 15 000 км, а транспортные средства старше 20 лет преодолевают уже меньше 10 000 км в год.
Также согласно обнародованной информации, отечественные автомобили проезжают ежегодно 15 300 км, а иномарки уже по 18 000 км
А в Европе ситуация также не сильно отличается от российской. Оказывается, среднестатистический житель Германии ежедневно проезжает на своем автомобиле 36,9 км., То есть годовой пробег получается 13 468,5 км. Причем, немцы не являются самой многоездящей нацией в Европе. На первом месте оказались шведы. Каждый день они наматывают в среднем по 44,1 км. (16 096,5 км. в год). А на втором месте стоят горячие финские парни – 41,8 км. в день или 15 257 км. в год.
Какой средний годовой пробег у вашего автомобиля?
Что-то меня в последнее время на опросы потянуло.Надеюсь, что результаты сегодняшнего голосования вам тоже будут интересны.
Какой средний годовой пробег у вашего автомобиля?
14(4. 0%)
5 — 10 тыс. километров
42(12.0%)
10 — 15 тыс. километров
85(24.3%)
15 — 20 тыс. километров
64(18.3%)20 — 40 тыс. километров
102(29. 1%)
40 — 60 тыс. километров
25(7.1%)
более 60 тыс. километров
18(5.1%)
Назван среднегодовой пробег автомобилей в регионах России
Какие моторы получит премиальный кроссовер Genesis GV80?
Престижный южнокорейский кроссовер Genesis GV80 будет оснащен новыми турбированными двигателями, а также роботизированной трансмиссией DCT.
Продажи новинки начнутся в начале следующего года.На данный момент, в модельном ряду премиального автопроизводителя – компании Genesis, нет кроссоверов, и надо сказать, что это не очень выгодно в наше время, когда все большую и большую популярность завоевывают автомобили именно SUV сегмента. Но руководство бренда уже осознало свой просчет – команда инженеров бренда вовсю готовит кроссовер Genesis GV80. По сообщению автомобильных СМИ Кореи, новый GV80 будет предложен с тремя двигателями: 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, 3,5-литровым V6, а также 3,0-литровым дизельным агрегатом. Последний представляет собой рядную «шестерку», и есть данные о том, что кроссовер с этим мотором не будет доступен на некоторых авторынках. Отмечу, что представители компании Genesis анонсировали линейку силовых агрегатов для своего первого кроссовера на Международной конференции двигателей Hyundai-Kia в Сеуле (Корея). 3.5-литровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность до 380 лошадиных сил (529 Нм), а дизель сможет похвастать 278 «лошадками» (588 Нм), сообщает корейское издание. Сайт не упомянул мощность или крутящий момент для 2,5-литрового двигателя, который по-видимому станет базовым мотором для Genesis GV80. Наряду с тремя новыми двигателями, кроссовер должен получить и новый восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Эту же коробку передач с мокрым сцеплением также будет предложена и для других моделей Hyundai/Kia. Южнокорейский кроссовер премиум-сегмента поступит в продажу в начале 2020 года. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленная версия Genesis G70 получила декор из карбона. В продаже уже доступна новая версия премиального четырехдверного купе Genesis G70. Отличительной особенностью стали новые технологии, включающие первую в мире трехмерную приборную панель, новые ассистенты водителю, а также активные системы безопасности.
Как, определить оригинальный пробег у б/у автомобиля из Германии и Европы
- Просмотров: 57244
Как,
по внешним признакам, определить оригинальный пробег у б/у автомобиля из Германии и Европы?Пробег немецких автомобилей
В Германии, как и в любой другой развитой стране Европейского союза, ездят много. Ежедневные поездки на работу и домой, составляют в среднем около 150 км и больше.
Автомобили под большие пробеги берут хорошие, комфортные, надежные и быстрые.
Обычно это Мерседесы E и S-класса; Audi A6 и A8; BMW 5 и 7 серий; Toyota Avensis; Volkswagen Passat; Phaeton; и даже Opel Insignia.
На малолитражках ездят меньше, такие автомобили чаще эксплуатируют на малые дистанции, для поездок в черте города и на короткие дистанции. Чем меньше литраж и класс автомобиля, тем меньше и пробег.
Внедорожники также можно отнести к автомобилю «крейсерского» типа, для дальних и комфортных поездок. Mercedes М и G – класса, Porsche Cayenne, VW Tuareg, Audi Q5 и Q7, BMW Х5, X6, Mitsubishi Land Cruiser — именно эти внедорожники выбирают для комфортной и быстрой езды по немецким автобанам на дальние расстояния. У внедорожников встречаются и относительно небольшие пробеги. Как правило, это полноценные джипы для движения по пересеченной местности, грузовые пикапы Nissan Patrol, Dodge Ram и Mitsubishi L, Pagero и тд.
На что стоит обратить внимание при визуальном осмотре автомобиля?
Руль
В зависимости от используемых материалов при отделке руля, (кожа, пластик) частоте использования рулевого колеса (город или автобан), колец, перстней и прочих украшений на пальцах, затертости появляются даже при пробеге 30 000 км. Иногда, при пробеге 250 000 км руль остается как новый. Грязное рулевое колесо не всегда причина неряшливости водителя. Некоторые особи женского и мужского пола, используют крем для рук, который отмыть потом очень сложно.
Ключи
Их как правило два, (в идеале три + сервисный ключ) практически у всех автомобилей это ключи с дистанционным пультом. Состояние ключей — показатель аккуратности водителя и частоты их использования. Продавленные кнопки, сломанный пластмассовый корпус говорит не только о частом использовании самого автомобиля, но и о небрежном отношении к ключам, т.е. использованию их не по назначению.
Педали
Используемые в последнее время материалы очень сильно отличаются от тех, которые применялись 10 лет назад. Как правило, это пластмасса высокой износоустойчивости с адаптивной поверхностью. Не секрет, но каждая деталь автомобиля разрабатывается в отдельности и обязана отвечать заявленным требованиям разработчиков. В летнее время, после дождя или в зимнее время со слякотью, подошва обуви должна уверенно располагаться на педали и не соскальзывать в самый ответственный момент. Износ педалей говорит о частоте их использования. При езде по автобану педалями почти не пользуются и при большом пробеге они могут выглядеть как новые. Зимой, например, дороги посыпают раствором ингредиентов с гранитной крошкой, которая застряв в подошве, может за поездку исцарапать педали, но не стереть их до метала.
Пепельница в салоне автомобиля
Очень легко заменить на новую и сказать что в машине не курили. Многие курильщики вообще не пользуются пепельницей, и она остается нетронутой. Как же определить курящий салон? Наличие прожженного сиденья не говорит о том, что в автомобиле курили постоянно. Хотя это также неприятный фактор, от таких автомобилей зачастую отказываются. В «курилке» всегда будет присутствовать запах табачного дыма, не стесняйтесь нюхать внутреннюю обшивку салона, потолок и сиденья. Проверяйте оконные стойки и дверную обшивку на наличие прожженных элементов. Если Вы курильщик, то определить будет сложно. Бросайте курить!
Чистый и грязный салон
Салон автомобиля — показатель аккуратности водителя, а не пробега. Частник больше уделяет внимания салону своего автомобиля, чем тот, кто использует его в коммерческих целях. Для многих, автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. Принимать пищу на ходу умеют все, но не все умеют аккуратно. Если автомобиль продается на аукционе, после вывода из эксплуатации в лизинге, то скорее всего, что внутри салона ничего не изменилось. Можно обнаружить на полу упаковку от печенья или чипсов, ручки, монетки и фантики от конфет. Конечно же, пятна от кофе или детских напитков останутся на своем прежнем месте. В автосалонах, делающих предпродажную подготовку, вы не найдете следов жизни прежнего хозяина. Если у автомобиля пробег 250 000 км и салон выглядит как новый, скорее всего на ней ездил один человек и очень аккуратно «пил кофе за рулем и курил сигарету». Грязный и затертый салон показатель неряшливости и небрежности водителя и пассажиров.
Сиденья
Как должно выглядеть водительское сиденье? По умолчанию именно оно чаще всего используется в автомобиле. Вес водителя, осанка, тип одежды, (джинсы с заклепками и замками) аккуратность водителя в прямом смысле влияет на его износ. К сожалению, бывает так, что при пробеге 30 000 км салон затерт до дыр, особенно из нежной и дорогой кожи, и впечатление об автомобиле складывается отрицательное. В нашей практике были годовалые Maserati Quattroporte с салонами не подлежащими восстановлению. «Прокуренные и в дырах».
Консоль и кнопки
Изношенность кнопок магнитолы, стеклоподъемников, рычаги дворников и указателя поворотов, кнопка включения габаритов, дверные ручки также говорят об аккуратности водителя и пассажиров. Определить пробег по кнопкам не представится возможным. Иногда, с целью придать красивый вид для внутренней консоли автомобиля и всех пластиковых элементов, используют дешевые-китайские средства, которые растворяют пластиковую поверхность. Восстановить заводскую поверхность удается только полной заменой элемента.
Масло в двигателе
Редко кто в Германии, без предварительной договоренности с покупателем, заливает свежее масло в продаваемые автомобили. Тем более, старое масло в двигателе больше скажет о состоянии мотора и его эксплуатации, чем свежее. Иногда, используют всякого рода присадки: для уменьшения выброса, повышения мощности мотора, устранения дымности и течи масла и для увеличения компрессии. Не все присадки являются вредными для двигателя, но определить ее наличие, к сожалению, не представляется возможным. Даже путем химического анализа и методом пробы на вкус. Любое фирменное масло содержит необходимое количество «присадок». Все дизельные автомобили до пяти лет оснащены сажевым фильтром «Dieselpartikelfilter» или «Russpartikelfilter» (аналог катализатора на бензиновых моторах) масло используемое в таких моторах обязательно синтетическое. 5W30. Часто это масла «Long Life», замена которого производится каждые 30 000 км. Существует масса различных мнений о долговечности данных масел, однако немецкие специалисты уверяют – масло «ходит» 30 000 км и на протяжении всего срока качественно смазывает все трущиеся детали в двигателе.
Коробка передач (механическая или автомат)
Механика ломается редко. Иногда выходят из строя сцепления с двухмассовым маховиком. Но с такой неисправностью можно проехать еще 70 000 км а потом поменять, правда, вместе с КПП. Определить неисправность может специалист. Часто, это несвойственные щелчки и вибрации при переключении передач, затруднения при старте на первой передаче. Если использовать автомобиль по назначению, тои сцепление никогда не подведет. Коробка Автомат не предназначена для «драйва» следовательно, чаще выходит из строя. Вариатор в любой модификации, может подвести при любом пробеге, это зависит не только от модели, но и от стиля езды. Любая автоматическая коробка передач не любит частой и резкой смены передач. Автомат для любителей спокойной езды. (спортивные автомобили оснащенные АККП разработаны именно для драйва) В последнее время, все немецкие автомобили оснащают роботизированными АКПП — «DSG».Это принцип механической коробки с двумя дисками сцепления, функции переключения, у которой выполняет робот — компьютер. Наше мнение, это самая удачная разработка последнего десятилетия в сфере АККП. Такие коробки очень надежны и выносливы. Не стоит боятся дороговизны их ремонта, ибо вам вряд ли придется ее ремонтировать (Вы же не станете покупать автомобиль с пробегом более 500 000 км) Любителям АККП совет: Интересуйтесь сами, какие автоматы часто выходят из строя и никогда не покупайте такие автомобили.
Резина и диски
Для РФ мы обычно продаем автомобили до 3-х лет, чаще до 5-ти. Как правило, резина на них еще оригинальная и изношена соответственно пробегу и «драйверским» привычкам водителя. Если автомобиль, восстановлен после ДТП, то он будет с нарушенным развалом и лысой резиной по краям протектора. Еще один важный фактор: немцы в целях экономии топлива перекачивают резину выше рекомендуемого, следовательно, износ на колесах будет не равномерен. Есть и такие, кто с нового никогда не проверял давление в колесах, (просто не умеет) и зачастую ездит на полупустых. На одном комплекте зимней резины можно легко отъездить до 100 000 км. Молодежь умудряется стереть комплект за 40 000км. Состояние дисков из легких сплавов говорят о профессионализме водителя и его аккуратности.
Диски, легкосплавные или железные
Если автомобиль бюджетный, то как правило, редко кто из немцев покупает зимний комплект на алюминиевых дисках а ездят на железных, чаще даже без колпаков. При продаже автомобиля в зимнее время, получить комплект летних колес с алюминиевыми дисками не представляется возможным. Есть частные продавцы кто отдают с автомобилем все что ему принадлежит, два комплекта резины и даже бокс для вещей на крышу (если имеется). Однако лишний комплект колес для РФ придется растамаживать.
Аптечка, домкрат, знак аварийной остановки, баллонный ключ всегда остаются на прежнем месте. Немцы не мелочатся, а Вам экономия в 15 Евро. Иногда бывает так, что продавец умышленно выкладывает их из автомобиля.
Ветровое стекло
Немецкая страховка зачастую обеспечивает бесплатную замену лобового стекла и оптики у автомобиля в случае их повреждения. Называется она «Teilkasko Versicherung». Не стоит паниковать, если стекло было заменено. Если камень разбил лобовое стекло и его заменили оригиналом, в специализированной мастерской, то это несомненный плюс. И вам не придется платить деньги для его замены. Не секрет, но при частом использовании дворников, стекла затираются, приобретают микро-царапины, которые рассеивают свет и утомляют глаза водителя в ночное время. Полируют стекла редко, да и не рентабельно.
Фары
Ровным счетом о многом вам и не расскажут. Наличие сколов и царапин на стеклах фар говорят о среде передвижения и частых мойках, с использованием абразивных средств и реагентов (на автоматических мойках). На смену стеклянных фар пришли пластмассовые. Несомненный плюс это ударостойкость,т.е. высокое качество используемого пластика. Запотелости в фонарях свидетельствуют о нарушении герметичности фар. Тут вопрос к производителю. Французские и немецкие автомобили очень сильно отличаются способом герметизации и как правило первые страдают чаще. Микротрещины на фарах и габаритах также пропускают влагу и уменьшают срок служб ламп и светоотражающего покрытия.
Электроника, бортовой компьютер
Вся электроника в автомобиле должна работать! Иначе, стоимость ремонта одного блока может крепко увеличить бюджет автомобиля. Если существуют ошибки в записи бортового компьютера, то необходимо обратиться в сервисный центр, с целью узнать стоимость устранения проблемы. Иногда, полная разрядка аккумулятора может вызвать кучу ошибок, на первый взгляд приводящих в ужас. Но не стоит паниковать. Специалисты всегда подскажут причину и развеют Ваши подозрения.
Check Engine — желтый символ с изображением мотора, очень частая ошибка у б/у автомобилей. Притом, это настолько неоднозначное понятие, что ошибка может возникать даже по причине окисления контактов или неисправности какого-нибудь датчика. В этом случае нужен компьютер, который поможет выявить причину.
«Фаркоп» и багажник в универсалах.
Существует ошибочное мнение, что багажник в универсалах нужен для того, чтобы возить картошку, а прицепное устройство, «фаркоп», чтобы тягать прицепы. Большой просторный багажник немцам необходим только лишь для того, чтобы возить в нем личные вещи, или например детскую коляску. Для картошки и других сельскохозяйственных надобностей покупают фургоны и грузовые автомобили. А вот велосипед, немец в багажник не поставит, для этого и пригодился «Фаркоп». Для прицепов, автолавет и коневозок, также жилых автоприцепов и прицепов для перевозки яхт и самолетов используют большие, тяжелые машины- минивены и джипы. Легковой автомобиль с фаркопом, весом до 1500 кг, обычно используется для перевозки велосипедов или одноосных прицепов. Однако по состоянию «фаркопа» можно определить, как часто им пользовались. Но не забывайте, менталитет немцев в корне отличается от российского, и никто не станет пытаться посадить в легковой автомобиль 10 человек или впихнуть холодильник (или бордюры для дачи) в Фольксваген Пассат.
Капот и бампера
При любой аэродинамике автомобиля на капот и бампер приходится огромная нагрузка встречного потока воздуха со всем своим содержимым. Будь то мухи и другие насекомые, или песчинки и мелкие камни с проезжей части. Зимой, это тот пресловутый щебень, который все равно каким-то образом попадает на проезжую часть автобана. Запомните, у автомобиля с пробегом 2 000 км будет как минимум несколько микро-сколов. Достаточно провести наружной стороной ладони по лакокрасочному покрытию и почувствовать его шероховатость. Количество и величина сколов зависит не только от пробега, но и от среды передвижения на автомобиле и ее скорости. Малолитражка, будет иметь гораздо меньше сколов, чем полноценный автомобиль, уверенно чувствующий себя в потоке машин на автобане. Если автомобиль не новый и сколы на бампере и капоте отсутствуют, это говорит о том, что их красили. Остается разобраться — с какой целью. Не секрет, но при предпродажной подготовке многие крупные автосалоны и дилеры перекрашивают кузовные части автомобиля, о чем должно быть письменное подтверждение со стоимостью проведенных работ. Однажды, приехав с клиентом купить Pajero 4 по цене идеального автомобиля, нам предложили произвести предпродажную подготовку – бесплатно! Заменить передние колеса, покрасить крыло, капот, и бампера, заменить масла и фильтра, заменить поврежденную обшивку на водительской двери, произвести косметический ремонт кожаных сидений, протереть пыль и отполировать автомобиль. Со словами, что уже все включено в бюджет автомобиля. Мы не растерялись и спросили, сколько же будет стоить автомобиль без данной подготовки, на что, от менеджера получили внушительную скидку в 2 800 Евро (рабочая сила и материалы в Германии не дешевые) Предпродажная подготовка своими силами нам обошлась в 700 долларов, самыми дорогими оказались колеса. Некоторые продавцы предлагают сделать предпродажную подготовку за дополнительную плату.
Был ли автомобиль битым?
Битым считается автомобиль, у которого после ДТП была нарушена симметрия кузова, сработали подушки безопасности, и произошло нарушение конструкции ходовой части.
Если автомобиль крашен и у Вас возникло подозрение о том, что он восстановлен после ДТП, Вы должны знать следующее: любой продавец в Германии, частник или юр.лицо, обязаны указать в купчей наличие аварии. Требование обязательное и нарушение карается законом. Коренные немцы и солидные «автохаузы» не скрывают даже факт предпродажной покраски автомобиля. Но есть и те, кому закон не писан. Как правило, такие автомобили продаются только на «экспорт» с припиской «купил как видел». Часто встречаются данные машины на автомобильных рынках Германии. По причине того, что такой автомобиль сложно продать с сайта mobile.de, его выгоняют на рынок и продают по поддельным счет-справкам и договорам купли-продажи.
Справка При покупке, как правило, дорогих автомобилей в фирменных салонах Германии некоторые элементы, которые утратили первоначальный блеск и свежесть, могут покрасить, это просто входит в предпродажную подготовку. Отличить такую покраску очень трудно, т.к. красят в специализированных мастерских при автохаузе. О крашеном элементе зачастую предупреждают.
Что же красят?
Проще сказать, что не красят. Это внутренние части кузова и крышу. Прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия, толщинометр, покажет второй слой лака и отсутствие шпатлевки.
Не секрет, что Германия это единственная страна в мире, где нет ограничений скорости на автобанах. При крейсерской скорости 200 км/час самый безобидный жук «Божья коровка» может оставить скол на капоте, бампере или разбить зеркало заднего вида. «Благо жуки в курсе, и стараются не летать в местах движения железных чудовищ».
Тормозные диски
Каждый автомобиль имеет определенный ресурс тормозных дисков и колодок. В нашей эксплуатации были многие автомобили, и мы можем сказать следующее: Ауди, Бмв, Фолькваген последних моделей ставят очень качественные тормозные диски и колодки, способные ходить с нового до первой замены более 100 000 км. Болезнь всех задне-приводных автомобилей и большинства переднее-приводных, это естественное ржавление задних тормозных дисков и барабанов. Задние тормоза у автомобиля тормозят всего лишь 30%, поэтому ржавчина опережает время и наступает надобность их замены. Наличие канавки на передних тормозных дисках говорит не только о пробеге, но и стиле езды водителя. Не секрет что экстренное торможение с 180 км/час до 80 км/час уменьшают срок жизни тормозных дисков в пятеро. (это касается автомобилей не предназначенных для быстрой езды) Стереть и перегреть тормоза можно на длительных спусках. К сожалению не все немцы знают хитрый способ торможения двигателем. Влететь на раскаленных тормозах в лужу тоже ни к чему хорошему не приведет и придется менять диски из-за их деформации. В Германии, с целью удешевления ремонта, практикуется замена автозапчастей на не оригинальные, что также говорит о сроке их службы. Жители приграничных районов Польши и Чехии обслуживают свои автомобили в соседних странах. Заправляются собственно тоже. Определить пробег по тормозным дискам относительно просто, важно знать последнюю замену дисков (если она имелась) и заявленный пробег. Если автомобиль находился в эксплуатации «молодого гонсчега» то все методы определения теряют свою значимость.
Дешевый автомобильный Тюнинг
Однозначно, проходите мимо такого автомобиля. Посаженная подвеска, спойлера, прочее спортивное оперение на автомобиле говорит о том, что автомобиль «видал жизнь». Внимательно посмотрите и запомните – так выглядит убитый автомобиль немецкими подростками! Никогда не покупайте такой автомобиль, вам ведь не нужен литровый мотор с двумя турбинами и электронным чипом, мощностью 250 PS и коробка от BMW M-класса.
Сервисная книжка
Отсутствие сервисной книги неприятный факт. Но не будем забывать, что все записи в книгу делают в основном при гарантийном обслуживании в специализированных сервисах первые 3 года. По истечению гарантии производителя, многие частники, свои бюджетные автомобили обслуживают там где дешевле. Дорогие автомобили, с заранее запланированной скруткой одометра, отмечают через раз. Пример: Мерседес Е220 — 08 года с пробегом 200 000 км стоит на 5000 Евро дешевле аналога с пробегом 80 000. Поддельная сервисная книга, например, в Польше стоит 50 Евро. Если у автомобиля 1 владелец и машине не более трех лет, т.е. пока действует гарантия, сервисная книга должна быть обязательно. Дальше сервисной книжки может и не быть. На лизинговых машинах, купленных в коммерческих целях, сервис проходят не по книжкам, а по счетам (Фактурам, Рехнунгам). Книжки может и не быть или она будет просто пустая.
Fahrzeugbrif или немецкий ПТС
В Брифе нового образца отметка о предыдущих владельцах может ввести в смуту даже бывалого автопродавца. Цифра 1 в графе о предыдущих владельцах говорит именно о том, что у автомобиля владельца было 2.
Топливо
Никогда не покупайте дизельный автомобиль после пробега в России. Если даже это автомобиль из Германии и заявлен как свежепригнан, будьте его первым владельцем. Качество российского топлива оставляет желать лучшего, тем более, применение в зимнее время присадок к топливу отрицательно сказывается на работе дизельного мотора, насоса и форсунок. Многие владельцы дизельных автомобилей, в целях экономии заправляют их не на АЗС (печным топливом или дизелем низкого качества с высоким содержанием био-масел и серы). Дизельный автомобиль, купленный в Германии, послужит надежным товарищем многие сотни тысяч километров, при условии заправки качественным топливом на АЗС. В последнем десятилетии в дизельных моторах применяется насос-форсунка «pumpedüsen», очень чувствительная к качеству топлива. Если рядом с заправочной горловиной стоит отметка «NO BIODIESEL!» — следует соблюдать данные рекомендации. Обычное российское топливо содержит до 9% биодизеля, что не противоречит требованиям производителей автомобилей.
Логика при проверке оригинального пробега
Логика далеко не двухчастная и может завести в тупик даже самые умные головы. Поэтому, никогда не опирайтесь только на логику, но и на факты. «К гадалке не ходи» — а наше знание будет вам в помощь! Обращайтесь только к профессионалам и Вы станете владельцем достойного автомобиля на долгие годы!
С уважением, Команда AS—Automobile
Среднее количество миль, проезжаемых американцами в год
Американцы много ездят, но то, сколько они проезжают, во многом зависит от штата, в котором они живут. Например, несмотря на то, что на густонаселенную Калифорнию ежегодно проезжают 340 миллиардов миль — больше, чем в любом другом штате, — средний водитель проезжает только 12 500 миль в год, что меньше, чем в среднем по стране. С другой стороны, Оклахома проезжает всего 44 миллиарда миль каждый год (на 85 процентов меньше, чем в Калифорнии), но каждый водитель в среднем проезжает 17 700 миль, что намного больше, чем средний американец.
Множество факторов, таких как стоимость топлива и его плотность, объясняют огромные различия между привычками вождения в каждом штате. Путешествуете ли вы вокруг Род-Айленда (в среднем 9 900 миль в год) или проплываете мимо Карлсбадских пещер в Нью-Мексико (в среднем 19 100 миль в год), вы являетесь частью коллектива водителей, которые проезжают более 3 триллионов миль в год. в своих машинах.
Ниже представлена таблица с самыми последними данными Федерального управления шоссейных дорог, показывающая, сколько миль проехал каждый штат в целом и на одного водителя.
Штат | Всего миль | Среднее количество миль на водителя | |||
Алабама | 71 миллиард | 17,817 | |||
Аляска | 5,8 миллиарда | 11,111 | |||
70 миллиардов | 13,090 | ||||
Арканзас | 37 миллиардов | 17,224 | |||
Калифорния | 340 миллиардов | 12524 | |||
Колорадо | 54 миллиарда | 12,899 | |||
Connectic | 31 миллиард | 12,117 | |||
Делавэр | 10 миллиардов | 12,609 | |||
Округ Колумбия | 3 миллиарда | 7,013 | |||
Флорида | 226 миллиардов | 14,557 | |||
Джорджия | 133 миллиарда | 18,334 | |||
Гавайи | 11 миллиардов | 11,688 | |||
Айдахо | 18 миллиардов | 14,417 | |||
Иллинойс | 107 миллиардов | 12,581 | |||
Индиана | млрд | 18024 | |||
Айова | 33 млрд | 14,745 | |||
Канзас | 31 млрд | 14,781 | |||
Кентукки | 49 млрд | 16,305 | |||
Луизиана | 51 млрд 51 млрд | 14,951 | |||
Мэн | 14 миллиардов | 14,215 | |||
Мэриленд | 60 миллиардов | 13,490 | |||
Массачусетс | 64 миллиарда | 13,109 | |||
Мичиган | 14102 миллиардов 9007 | 90 023||||
Миннесота | 60 миллиардов | 17909 | |||
Миссисипи | 41 миллиард | 19,966 | |||
Миссури | 79 миллиардов | 18,521 | |||
Монтана | 12 миллиардов | 1581080 | Небраска | 21 миллиард | 14846 |
Невада | 28 миллиардов | 14016 | |||
Нью-Гэмпшир | 13 миллиардов | 11,570 | |||
Нью-Джерси | 78 миллиардов | 12263 | Нью-Мексико | 27 миллиардов | 19,157 |
Нью-Йорк | 123 миллиарда | 10,167 | |||
Северная Каролина | 122 миллиарда | 16073 | |||
Северная Дакота | 9 миллиардов | 17,671 | |||
О hio | 114 миллиардов | 14,278 | |||
Оклахома | 44 миллиарда | 17,699 | |||
Орегон | 35 миллиардов | 12,218 | |||
Пенсильвания | 102 миллиарда | 11,445 | |||
Род-Айленд | 7 миллиардов | 9,961 | |||
Южная Каролина | 57 миллиардов | 14,941 | |||
Южная Дакота | 9 миллиардов | 15,541 | |||
Теннесси | 82 миллиарда | 15,287 | |||
288 миллиардов | 16,172 | ||||
Юта | 32 миллиарда | 15,516 | |||
Вермонт | 7 миллиардов | 13,004 | |||
Вирджиния | 85 миллиардов | 14,509 | |||
Вашингтон | 62 миллиарда 90 014 | 10,949 | |||
Западная Вирджиния | 19 миллиардов | 16,876 | |||
Висконсин | 66 миллиардов | 15,442 | |||
Вайоминг | 10 миллиардов | 24,069 |
Пока интересно посмотреть Все эти управляющие данные собраны в одном месте, еще более интересно взглянуть на тенденции, которые связывают различные состояния вместе.Читайте дальше, чтобы получить представление о штатах, в которых люди ездят больше и меньше всего.
Среднее количество миль в год в США
Знаете ли вы, что среднее количество миль, проезжаемых водителями в США в год, находится на рекордно высоком уровне?
Исследования показывают, что американцы проезжают 13 474 миль в год, что эквивалентно более чем четырем поездкам туда и обратно из Нью-Йорка в Даллас. Это также важно знать, планируете ли вы сдавать автомобиль в аренду, поскольку большинство арендодателей взимают ежегодную или ежемесячную надбавку за пробег автомобиля, который арендуется.
Хотя основным видом транспорта всегда было вождение, сегодня американцы больше, чем когда-либо, полагаются на свои личные автомобили. Тем не менее, энтузиазм к вождению не разделяется в равной степени между полами и возрастными группами.
Давайте заглянем под капот, чтобы узнать, кто, сколько и где едет.
Среднее количество миль в год — краткий обзор- Во всех возрастных группах 84,6% американцев имеют водительские права.
- американец проезжает в среднем 13 474 мили в год.
- американский мужчина проезжает 16 550 миль в год, тогда как средний показатель среди женщин составляет всего 10 412 км.
- В дорожно-транспортных происшествиях ежегодно погибает 1,35 миллиона человек и до 50 миллионов человек получают травмы.
- Аварии, связанные со скоростью, обходятся американцам в 40,4 миллиарда долларов ежегодно.
Управляя автомобилем с бензиновым двигателем, американцы тратят около 1262 долларов в год на пробег 13 476 миль, что является средним годовым пробегом для жителя США.
Принимая во внимание среднее количество миль на галлон, вождение электромобиля может сэкономить американцам значительную сумму денег.
Средний пробег в год в СШАВы когда-нибудь задумывались, как изменился годовой пробег с годами? Или сколько лицензированных водителей в США? Или какой процент населения США имеет водительские права?
Вот ответы на эти и другие вопросы.
2) Количество миль, пройденных американцами, неуклонно растет с 2015 года.
американцев теперь проезжают больше миль в год, чем когда-либо. Если вам интересно: «Сколько миль в среднем проезжает человек в год?», Ответ будет 13 474.
Однако американцы не всегда были такими мобильными. В 2004 году количество пройденных километров превысило 10 120 миль после того, как они постоянно росли на протяжении почти 60 лет. После 2004 года количество миль за рулем начало сокращаться почти во всех штатах.Американцы заново открыли для себя свою страсть к вождению в 2015 году, проехав в этом году рекордные 3,15 триллиона миль. С тех пор среднее количество миль в год на автомобиле неуклонно растет.
3) В 2017 году в США было более 225 миллионов лицензированных водителей; количество зарегистрированных водителей в США ежегодно увеличивается на 3,6%.
Число лицензированных водителей в 2017 году превысило 225 миллионов, что примерно на 4 миллиона больше, чем в 2016 году. Примерно 26.8 миллионов, Калифорния выдала максимальное количество лицензий, за ней следуют Техас (17,1 миллиона) и Флорида (15,1 миллиона).
4) Американские подростки, однако, получают меньше прав и меньше водят.
Среднее количество миль, проезжаемых подростками в год, является самым низким во всех возрастных группах. Более того, исследования также показывают, что, хотя общее количество лицензированных водителей в США неуклонно растет, количество 16-летних водителей находится на самом низком уровне за всю историю.Согласно последним имеющимся данным, в 2014 году насчитывалось всего 1,08 миллиона водителей в возрасте 16 лет и менее по сравнению с 1,59 миллиона таких водителей в 2007 году.
5) Водители старше 85 лет — самая быстрорастущая демографическая группа.
В то время как подростки как группа, кажется, делают перерывы в среднем количестве миль в год, больше дедушек и бабушек выбегают на открытую дорогу, чем когда-либо. Исследования показывают, что число водителей старше 85 лет почти удвоилось с 1,76 миллиона в 1998 году до 3.4 миллиона в 2013 году.
6) 84,6% американцев имеют водительские права
Во всех возрастных группах 84,6% американцев имеют водительские права. Возрастная группа с наибольшим процентным соотношением водителей — от 50 до 69 лет. Примерно 92% людей в этой возрастной группе имеют водительские права.
Годовой пробег по возрастуМожно утверждать, что у молодых людей больше свободного времени, и поэтому они должны пробегать больше миль, чем другие возрастные группы.Но так ли это? Давай выясним.
7) Водители среднего возраста проезжают наибольшее количество миль.
Сюрприз, сюрприз, больше всего миль пробегают люди среднего возраста, а не молодые. Исследования показывают, что люди в возрасте от 35 до 55 лет проезжают в среднем 15 291 милю в год.
8) У подростков самый низкий среднегодовой пробег автомобиля.
Когда-то бывшее обрядом посвящения, вождение, возможно, оказалось слишком дорогостоящим для сегодняшних подростков.Или, может быть, они не так интересуются вождением, как их старшие. Какой бы ни была причина, исследования показывают, что люди в возрасте от 16 до 19 лет имеют самый низкий годовой пробег среди всех возрастных групп — всего 7624 мили.
9) Люди в возрасте от 20 до 34 лет имеют второй по величине годовой пробег.
Средний годовой пробег для этой возрастной группы составляет 15 098 миль. Это примерно на процент меньше, чем у возрастной группы с наибольшим годовым пробегом.
10) Люди в возрасте от 55 до 64 лет помещают 11.972 км за рулем каждый год.
Люди в возрастной группе 55–64 лет в среднем имеют третье место по величине годового пробега в США.
11) Лица старше 65 лет в среднем проезжают на своих машинах 7 646 миль в год.
Исследования показывают, что люди старше 65 лет отправляются в путь чаще, чем предыдущие поколения пожилых людей. Возможно, это связано с тем, что американцы живут дольше — и, возможно, здоровее — чем их бабушка и дедушка. Или, может быть, растущее физическое расстояние между семьями является реальной причиной того, что они вырубают больше миль в год.Как бы то ни было, одно можно сказать наверняка: американцы любят за рулем даже в свои золотые годы.
Среднее количество миль, пробегаемых в год по штатамамериканцев ездят больше, чем когда-либо, но этот рост не распределяется равномерно по штатам. В некоторых штатах на одного лицензированного водителя проезжается значительно больше миль, чем в других.
12) В Вайоминге больше всего миль на одного лицензированного водителя за год, а в Аляске — меньше всего.
Средний показатель в Вайоминге более чем в два раза выше, чем на Аляске. Жители Вайоминга в среднем проезжают 21 821 миль в год, а жители Аляски — всего 9915 миль. Возможно, заснеженные дороги отчасти являются причиной того, что годовой пробег на Аляске самый низкий в США.
13) Грузия занимает второе место в списке штатов с наибольшим количеством миль водителей в год, за ней следует Оклахома.
Джорджия занимает второе место со средним показателем 18 920 миль на водителя, в то время как Оклахома занимает третье место с пробегом 18 891 миль.Неудивительно, что в густонаселенных штатах, таких как Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, количество миль в год ниже среднего; Нью-Йорк 11 871 миля; Калифорния 14 435 миль; и Флорида 11 836 человек.
14) Массачусетс — самый безопасный штат США для водителей, а Северная Дакота — самый опасный.
Статистика автомобильных аварий показывает, что Массачусетс — лучший штат для вождения, где погибло всего 0,048 на 1000 водителей. С другой стороны, штат Северная Дакота (0,256 смертей на 1000 водителей) является худшим для водителей.
15) Hells Canyon Road, Айдахо, лучшее место для езды на автомобиле в США.
Если есть один диск, который вы не хотели бы упустить в своей жизни, то это он. На этой 22-мильной дороге можно увидеть захватывающие дух горы, каньоны и сельские города.
16) Норфолк, штат Вирджиния, — худшее место для вождения в США.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем с высоким средним пробегом миль в месяц или новичком, есть одно место, куда вам, возможно, не стоит ехать — Норфолк.Сочетание плохого дорожного движения, высокого уровня дорожно-транспортных происшествий и высокого уровня преступности делает его неблагоприятным местом для водителей.
Более того, если вам нравится сидеть за рулем, возможно, вы захотите переехать в Роли, штат Северная Каролина. Независимый опрос признал его лучшим городом для вождения на основании его превосходных показателей по важным параметрам, таким как стоимость владения автомобилем, дорожное движение и инфраструктура, доступ к транспортным средствам и безопасность.
миль, пройденных между Америкой и миром17) У американцев средний годовой пробег выше, чем у кого-либо в мире.
американцев проезжают в среднем 13 476 миль в год, что почти на 30% больше, чем у канадцев, которые занимают второе место в списке с показателем 9562. К другим странам, зависящим от автомобилей, относятся Австралия (8 555), Италия (8 256) и Франция (7 424).
18) США занимают 25-е место в мире по количеству автомобилей на человека.
Американец любит машины. Как показывает предыдущая статистика, их средний пробег автомобилей значительно выше, чем в остальном мире. Тем не менее, у американцев меньше автомобилей на человека, чем почти во всех других развитых странах.С 439 автомобилями на каждые 1000 человек США занимают 25-е место в мире по количеству легковых автомобилей на душу населения, уступая Великобритании, Франции, Германии и даже охваченной кризисом Греции.
19) Минимальный возраст вождения в некоторых штатах США, таких как Монтана и Айдахо, составляет всего 16 лет.
В США минимальный возраст вождения устанавливается на уровне штата. В некоторых штатах, таких как Монтана, Айдахо, Северная Дакота и Южная Дакота, разрешается водить машину 16-летним детям. Тем не менее, средний годовой пробег автомобилей подростков в США не очень высок.Фактически, проезжая 7624 мили в год, американские подростки водят намного меньше, чем другие возрастные группы. Возможно, одна из причин этого заключается в том, что в большинстве штатов США для получения водительских прав требуется возраст 17 или 18 лет. Что касается остального мира, 78% стран установили 18 лет в качестве минимального возраста для вождения.
Сколько миль в год проезжают автомобилисты? 20). Некоторые источники говорят, что «среднее» использование мотоцикла составляет от 2000 до 3000 миль в год, а на туристических велосипедах — от 5000 до 6000 миль.Многие люди спрашивают: «Сколько миль в среднем проезжает мотоцикл?» «Среднее» использование мотоцикла составляет от 2000 до 3000 миль в год, что составляет примерно 4000 км в год.
Мотоциклы, такие как туристические велосипеды, имеют пробег от 5000 до 6000 миль в год из-за более длинных маршрутов путешествия. Итак, что такое большой пробег для мотоцикла? Все, что превышает 3000 миль в год для «средних» мотоциклов и все, что превышает 6000 миль в год для туристических велосипедов, может считаться большим пробегом.
Сколько больше автомобилей ездят по дорогам США каждый год? 21). В 4 квартале 2019 года на дорогах США находилось около 279,6 миллиона автомобилей. В период с 4 квартала 2018 г. по 4 квартал 2019 г. количество находящихся в эксплуатации автомобилей увеличилось примерно на 1,6%.Общее количество работающих транспортных средств на дорогах США в период с 4 квартала 2018 г. по 4 квартал 2019 г. увеличилось примерно на 1,6%. Это равнялось примерно 279.В 4 квартале 2019 года на дорогах США эксплуатировалось 6 миллионов автомобилей.
Сколько новых автомобилей продается в США каждый год ? 22) В 2019 году автопроизводители продали в США более 17 миллионов автомобилей пятый год подряд.В 2019 году автопроизводители продали более 17 миллионов новых автомобилей. Это пятый год подряд, когда автопроизводители продали более 17 миллионов автомобилей в США.
Каков средний дневной пробег ? 23) Жители США проезжают более 37 миль в день, что почти в два раза больше, чем средний гражданин Швеции.Средний дневной пробег жителя США намного выше, чем у большинства граждан Европы. Например, среднее количество миль, проезжаемых в день жителем США, превышает 37, что почти в два раза больше, чем среднее количество миль, проезжаемых в день средним гражданином Швеции.
Среднее количество миль в год по полуХотя многие думают, что американские женщины проводят за рулем столько же времени, сколько и мужчины, это не так. Исследования убедительно доказывают, что когда дело доходит до вождения, мужчины лидируют.
24) Мужчины платят больше за годовую страховку автомобиля, потому что для сравнения они проезжают больше миль, чем женщины.Когда дело доходит до водителей-мужчин и водителей-женщин, кажется, что существует значительный гендерный разрыв с точки зрения пробега и связанных с этим рисков.Отсюда разница в стоимости страховки. Гендерный разрыв в годовом пробеге между представителями одного и того же демографического пола, похоже, увеличивается с возрастом.
Средний мужчина в США проезжает 16 550 миль в год, и если мы сравним это со статистикой женщин-водителей, средняя женщина в США проезжает всего 10 142 миль в год.
Это означает, что мужчины проводят на 63% больше времени за рулем. Это подвергает их гораздо более высокому риску попасть в автомобильную аварию. Это также означает, что мужчины платят больше женщин за ежегодную страховку автомобиля.
25) Мужчины проводят за рулем на 19% больше времени, чем женщины.
Вот и все. Американские мужчины садятся за руль гораздо чаще, чем женщины.
26) Мужчины в США проезжают на 63% больше миль в год, чем женщины.
Американские мужчины не только проводят больше времени за рулем, но они также водят намного больше (чем женщины). Если вы задаетесь вопросом: «Сколько миль в год проходит средний американский мужчина?», Ответ будет 16 550 миль.Женщины же проезжают всего 10 142 миль в год. В сочетании с предыдущим показателем это также означает, что мужчины едут намного быстрее, чем женщины.
27) И все же мужчины платят за автострахование не больше, чем женщины.
Мужчины в среднем проезжают больше миль, чем женщины. Учитывая этот факт, они должны платить больше за страхование автомобиля, верно? Однако исследования показывают, что ставки одинаковы для обоих. В то время как мужчины платят в среднем 735 долларов за полис на 6 месяцев, женщины выкладывают 740 долларов.
Какая демографическая группа дает самое высокое среднее количество миль в год? 28) В среднем мужчины в США в возрасте от 35 до 54 лет проезжают 18 858 миль в год. У этой группы самое высокое среднее количество миль в год.Изучая гендерный разрыв и демографические данные, мы можем сделать вывод, что американские мужчины в возрасте от 35 до 54 лет проезжают в среднем 18 858 миль в год. В то время как американские женщины того же возраста проезжают в среднем всего 11 464 миль в год.
Эти цифры снижаются для обоих полов после этой возрастной группы. Американские мужчины достигают пика своего среднего годового количества миль в этой возрастной группе, а американские женщины — 12 004 миль в год в возрастной группе от 20 до 34 лет.
Годовой пробег и безопасность дорожного движенияСтатистика безопасности дорожного движения показывает, что 40 000 американцев погибли в автокатастрофах в 2018 году. Если вас беспокоит эта статистика, вы можете помнить о следующих важных фактах, когда в следующий раз выйдете на открытую дорогу.
29) 22% автомобильных аварий в США связаны с погодой.
Из 6 миллионов дорожно-транспортных происшествий, происходящих в США каждый год, чуть более 1,2 миллиона (или около 22%) связаны с опасными погодными условиями. Так что возьмите сигнал и не поддавайтесь желанию вывести машину из дома в плохую погоду.
30) Статистика превышения скорости показывает, что в 2017 году в результате превышения скорости погибло 9717 человек.
На превышение скорости приходилось 26% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году. Нужно ли говорить больше о том, почему каждый из нас должен соблюдать ограничения скорости?
31) Вождение в состоянии алкогольного опьянения является причиной почти 10 950 смертей в год.
Для сравнения: около 30 человек гибнут каждый день — почти каждые 30 минут — из-за вождения в нетрезвом виде.
32) ДТП, вызванные алкоголизмом, являются причиной 15% смертей пешеходов в год.
Вождение в нетрезвом виде, как и превышение скорости, не только ставит под угрозу жизнь виновного, но и ставит под угрозу жизнь всех, кто находится на этой дороге.
33) 95% автомобильных аварий вызваны человеческим фактором.
Эксперты говорят, что простые вещи, такие как пристегивание ремня безопасности, внимание к дороге или соблюдение скоростного режима, могут значительно снизить риск дорожно-транспортного происшествия.Однако исследования показывают, что большинство водителей, попавших в аварию, не делают именно этого.
ЗаключениеВы водите больше в 2019 году по сравнению с прошлым годом? Для большинства американцев, независимо от пола, возраста и местонахождения, ответ однозначный: «да».
В результате более высокие ставки среднего пробега в год приводят к увеличению стоимости доступной автомобильной страховки; чем больше вы водите, тем выше ваши шансы попасть в аварию.
Однако верно и обратное.Вы можете сэкономить на качественном автостраховании, проехав меньше миль. Большинство автостраховщиков предлагают скидки при небольшом пробеге, от 5 до 15%, за проезд, не превышающий заранее установленный лимит; обычно 10 000 или 7 500 миль.
Вы также можете снизить стоимость страховки, следуя основным принципам безопасности дорожного движения. А это, согласитесь, бесценно.
Часто задаваемые вопросы
15 000 миль в год — это много?
15000 км в год не много. Фактически, это считается средним по отраслевым стандартам.Однако это немного ниже, чем среднегодовое количество миль, проезжаемых американскими мужчинами всех возрастных групп, и немного выше, чем среднегодовое количество миль, проезжаемых американскими женщинами всех возрастных групп.
Сколько миль должно быть у автомобиля 2020 года выпуска?
Новый автомобиль 2020 года может иметь пробег менее 200 миль, что приемлемо при транспортировке от дока до выставочного зала. Подержанный автомобиль 2020 года зависит от многих факторов, включая техническое обслуживание, модель и состояние, но средний пробег должен составлять от 12000 до 15000 миль в год.
20 000 миль в год — это много?
20000 миль в год можно считать большим количеством, учитывая среднее количество миль, которые проезжают как американские мужчины, так и женщины. Кроме того, 20 000 миль в год на автомобиле можно легко считать высокими, но все зависит от технического обслуживания. Если автомобиль находится в хорошем состоянии, 20 000 миль в год могут не иметь большого значения.
Сколько миль нормально проехать за год?
Если рассматривать все демографические данные Соединенных Штатов, то нормальное количество миль, которое нужно проехать за год, составляет около 13 500 миль.
Стоит ли покупать машину с пробегом в 150 тысяч миль?
Средний срок службы последних автомобилей составляет около 150 тысяч миль или восемь лет. Это означает, что покупка автомобиля с пробегом 150 тыс. Миль — неплохой выбор, если вы знаете его состояние, историю технического обслуживания и понимаете связанные с этим затраты.
Известно, что автомобили хорошо работают далеко за пределами 300 км миль, если у них нет серьезных проблем и они должным образом обслуживаются.
Подсчитайте свой еженедельный и годовой пробег онлайн
Знаете ли вы, сколько миль вы проезжаете в год? Теперь это проще определить с помощью таблицы годового пробега от Direct Line.Отслеживайте количество миль, которые вы покрываете за обычный день или неделю, а затем просмотрите таблицу ниже, чтобы найти приблизительное годовое число.
Другой вариант — использовать в качестве ориентира пробег, записанный на вашем автомобиле между ТО. При подсчете миль, которые вы пробегаете за год, всегда старайтесь быть точными. Недооценка вашего годового пробега может сделать вашу политику недействительной.
Если вы проезжаете более 50 000 миль в год, вам следует связаться с нами.
Таблица пересчета примерного годового пробега
Ежедневный пробег | Недельный пробег | Годовой пробег | |||
---|---|---|---|---|---|
343 | 343 | 0 | 6 | 42 | 3000 |
9 | 63 | 4000 | |||
11 | 77 0 | ||||
14 | 98 | 6000 | |||
17 | 119 | 7000 | |||
20 | 9002 140 140 14 | 8000 | |||
22 | 154 | 9000 | |||
25 | 175 | 10000 | 1 | ||
11000 | |||||
31 | 217 | 12000 | |||
33 | 231 | 13000 14 | 14000 | ||
39 | 273 | 15000 | |||
42 | 294 | 42 | 03 900 02 44 | 308 | 17000 |
47 | 329 | 18000 | |||
50 | 53 | 371 | 20000 | ||
55 | 385 | 21000 | |||
61 | 3 427000 | 61 | 3 427000 | ||
66 | 462 | 25000 | |||
72 | 504 | 27000 | |||
77 | 77 | 29000 | |||
88 | 616 | 33000 | |||
96 | 672 | 36000 | |||
41000 | |||||
124 | 868 | 46000 | |||
137 | 959 | 50000 |