Дело в километрах. Автомобиль с каким годовым пробегом допустимо покупать? | Автомобили | Полезный выбор
Владимир Гаврилов
2287
shutterstock.com
При выборе подержанного автомобиля покупатели чаще всего смотрят на пробег машины и стараются сопоставить его с возрастом транспортного средства. Если в течение года машина проехала немного километров, то такой результат считается благоприятным для заключения сделки. Между тем не всегда нужно ориентироваться на общее количество километров на одометре. Гораздо важнее место эксплуатации и характер поездок прежнего владельца.
Обман с пробегом
Производители не ставят никаких ограничений на годовой пробег автомобилей. Единственное их условие — это своевременное проведение плановых технических обслуживаний через каждые 15 тысяч километров пробега. Подавляющее большинство водителей проезжают это расстояние в течение года. Но есть и те, кто значительно превышает названный порог. Если машина из такси в течение года проезжает без малого 100 тыс. км, ее владельцы должны являться в мастерскую официального дилера примерно шесть раз в год. Другие же машины выхаживают в городах в разы меньше и в целом укладываются в пределы 10-20 тыс. км.
Если в объявлении указывается пробег 25-30 тыс. км при возрасте автомобиля в 5 лет или у 10-летней машины пишется пробег в 85-90 тыс. км, то это повод насторожиться. Возможно, продавцы «подправили» показания одометра и сделали их более привлекательными для покупки. На обман может указывать «утрата» сервисной книжки. Выяснить реальные данные трудно, но можно. Для этого необходимо обратиться в мастерские, где обслуживалась машина, и сделать выписку по всем регламентным работам, осуществлявшимся во время плановых ТО, которые в базах данных обязательно сопоставляются с количеством пройденных километров.
Машина должна ездить
Если же пробег подтверждается информацией из мастерских, это еще не повод радоваться. Минимальный пробег по 1-2 тыс. км в год означает, что транспортное средство большую часть времени простаивало во дворах. Любая техника без движения переживает стресс. Масло скапливается в картерах двигателя и коробки, рассыхаются уплотнители, на рабочих поверхностях деталей возникает конденсат, который приводит к образованию очагов коррозии. Без движения снижается ресурс амортизаторов и тормозной системы. Неприятности могут возникнуть с дисками сцепления, с шинами, а также с климатической установкой, которой долгие простои противопоказаны из-за застаивания хладагента. Редкие поездки вредят аккумулятору, который из-за недостатка энергии пребывает в полуразряженном состоянии, что приводит к сульфатизации пластин.
Кроме того, если водитель выезжал на машине только по выходным, это значит, что двигатель и коробка во время запусков испытывали повышенные нагрузки, так как за несколько недель простоя масло успевало стечь в картер, и, чтобы доставить его к трущимся поверхностям, насосу требовалось несколько секунд.
В общем, ездить на автомобиле необходимо постоянно, чтобы держать в тонусе все узлы и агрегаты. Поэтому годовой пробег в 20-30 тыс. км лучше, чем 1-2 тыс. км. Пятилетний автомобиль должен иметь на одометре немногим меньше 100 тыс. км. Между тем на состояние транспортного средства оказывают влияние еще несколько факторов, главнейшим из которых является место эксплуатации.
Лучше много по трассе, чем мало в городах
В городах водители проезжают за день в среднем по 30-70 километров в дорожных заторах, с частыми остановками и на малых скоростях. Такой режим самый вредный для транспортного средства, и, чтобы получить картину реального износа и определить остаточный ресурс техники, малые пробеги в городах необходимо умножать на 2.
Дело в том, что при поездках в городах учитываются не километры, а моточасы. В среднем производители рассчитывают мотор на работу в течение 5000 моточасов, после которых необходим капитальный ремонт. В целом при обычной езде со скоростью в 60 км/ч без заторов, с хорошим охлаждением мотора и без серьезных нагрузок интервал между ТО в 15 тыс. км пробега равен 250 моточасам. Современное синтетическое масло может работать до 300 моточасов.
Автомобиль в большом городе ежедневную дорогу от дома и до работы осиливает не за полчаса, а за час и даже за два. Причем летом приходится «кипятить» мотор в заторах. Ресурс силового агрегата падает. Частые циклы стартов и торможений вырабатывают моточасы в два раза больше, чем движение по автодорогам с постоянной скоростью.
Уже при 7 тыс. км пробега в городских заторах мотор может выработать 300 моточасов. Как правило, водители не обращают на это внимания и не торопятся с визитом в сервис. В итоге к 15 тыс. км пробега мотор достигает 500-600 моточасов, масло теряет свои свойства, превращаясь в отработку, и всю вторую половину года мотор работает на износ. Такие режимы эксплуатации гораздо опаснее, чем частые поездки по автострадам и загородным шоссе.
Таким образом, лучше покупать автомобили не из больших городов, а те, что часто выезжали за город и курсировали по междугородним трассам.
покупка автомобиля
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Машина с «историей». Как не попасть впросак при покупке автомобиля?
- Четыре ошибки при покупке новой машины. Как вести себя в автосалоне?
- Самые популярные кузова. Какой автомобиль будет проще продать в будущем
- Можно ли продлить доверенность на автомобиль без его владельца?
С каким пробегом выбрать подержанный автомобиль
Когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, одним из главных факторов, определяющих состояние транспортного средства, является пробег. Как влияет пробег на техническое состояние машины? Какой пробег у подержанного автомобиля считается нормальным, то есть оптимальным для покупки такого транспортного средства? Какие еще характеристики нужно учитывать, когда покупаешь б/у автомобиль? Отвечаем на вопросы в этой статье.
Почему важен пробег автомобиля
Каждый автомобиль в зависимости от комплектации и других характеристик имеет свой запас прочности. Ресурс прочности имеет две единицы измерения – возраст (срок службы) и пробег.
Показания одометра служат ключевым критерием для анализа износа транспортного средства и оставшегося срока службы. Есть прямая зависимость между количеством километров, которые проехал автомобиль, и степенью износа его динамических узлов, состоянием кузова, лакокрасочного покрытия.
Подержанный автомобиль с большим пробегом нужно очень тщательно проверять на станции техосмотра, так как он может иметь самые разные проблемы от сколов на ЛКП до незначительных неисправностей и коррозии кузова. При наличии таких проблем покупатель рискует понести дополнительные расходы на незапланированный ремонт. Но самое важное – это безопасность водителя и пассажиров. Чем выше износ деталей авто, тем выше риск поломки и аварийных ситуаций. И это главная причина, почему так важен пробег при покупке подержанных авто.
Средний пробег авто за год
Гиганты автомобильной индустрии проводят серьезные исследования в области потребительского спроса, эксплуатации автомобилей. В дальнейшем эти данные учитываются в разработке более надежных видов транспорта, соответствующих запросам автомобилистов и условиям вождения.
Исследования показали, что европейские авто с бензиновым и дизельным двигателем имеют разный средний пробег:
- авто на бензине в среднем за год проезжают 12000 км;
- машина на дизеле имеет средний пробег 18000 км.
Оптимальный пробег для автомобиля с бензиновым и дизельным мотором
Рекомендуемый вариант – это вариант с оптимальным соотношением цены, характеристик, пробега и состояния автомобиля. Если вы рассматриваете покупку машины на бензине, которой 3 года, а ее пробег – 35000 км, вы нашли оптимальный вариант. Вообще для транспорта на бензиновом двигателе психологический барьер наступает ближе к 100000 км пробега. У дизельных этот порог чуть выше – после 150000 км пробега. Все, что попадает в категории меньше указанного барьера, можно считать нормой.
Запас прочности у разных автомобилей будет отличаться. Если вы ищете подержанный автомобиль с идеальным пробегом, то ориентируйтесь больше не на средние показатели, а на индивидуальные характеристики данной марки и модели транспортного средства. Кроме того, нужно учитывать, насколько активно вы планируете пользоваться автомобилем. Для стандартной эксплуатации можно брать машину со средним пробегом. Если же вы будете проезжать не менее 25000 км в год, то лучше взять свежее авто с маленьким пробегом.
Максимальный пробег подержанного автомобиля
Считается, что для машины на бензиновом двигателе максимальный запас прочности – это 150000 км пробега. Для дизельных авто максимальный пробег – 250000 км. Что это значит? Это значит, что, когда показания одометра приближаются к критическим, запас прочности автомобиля сильно снижается, а вместе с ним – экономичность эксплуатации и обслуживания, безопасность транспортного средства.
Но не все так однозначно. Кроме пробега есть и другие факторы, влияющие на техническое состояние и рабочий ресурс транспорта. Для некоторых моделей, несмотря на установленный производителем запас прочности, и 300000 пройденных км не являются критической точкой, так как машина способна пройти и 500000, а некоторые модификации – до 1 млн. км.
Машина с большим пробегом – на что обратить внимание
Найти подержанный автомобиль с небольшим пробегом и по низкой цене очень сложно. При ограниченном бюджете машина с большим пробегом иногда – единственный доступный вариант. Какой будет такая покупка – выгодной или рискованной? Все зависит от вас.
Если вы выбираете машину с большим пробегом, то уделите внимание таким вещам:
- проверьте комплектацию, узнайте, какие детали были заменены;
- выясните частоту технического обслуживания, проверьте качество масла – эти факторы влияют на производительность автомобиля;
- проверьте состояние шин, дисков, амортизаторов, тормозных колодок, так как износ этих деталей больше всего зависит от пробега.
И помните, большой пробег – не приговор. Современные автомобили очень редко создают проблемы при пересечении отметки 100000 км на одометре. Многие машины с 20 летним стажем безотказно служат своим владельцам, проехав 200000-300000 км.
Что влияет на износ автомобиля кроме пробега
На износ деталей автомобиля, помимо пробега, влияет еще много факторов:
- особенности конструкции и комплектация – некоторые модели и модификации укомплектованы очень выносливыми подвесками, надежным износостойким двигателем, поэтому имеют очень высокий запас прочности;
- производитель – самыми выносливыми и долговечными считаются авто, изготовленные в Японии, ЕС и США;
- качество обслуживания – любой автомобиль нуждается в своевременном профилактическом обслуживании, без которого износ и выход из строя деталей происходит намного быстрее;
- климатические условия;
- состояние дорог в регионе эксплуатации авто.
Все эти моменты играют важную роль, поэтому при покупке автомобиля кроме пробега нужно также проверить историю автомобиля.
Пробег или возраст? Что больше влияет на состояние авто?
От пробега зависит стоимость авто. Но всегда ли подержанный автомобиль с небольшим пробегом лучше автомобиля с большим пробегом? Что лучше – новенькое авто, намотавшее много километров, или машина «в возрасте» с маленьким пробегом? Вот совет по покупке подержанного автомобиля с пробегом от экспертов:
Короткие перемещения по городу сильнее убивают машину, чем поездки на дальние расстояния. Поэтому, выбирая между новым авто с большими показаниями одометра и стареньким автомобилем, который проехал вдвое меньше, лучше купить новый. Его продают дешевле, а его состояние может быть гораздо лучше старшего «конкурента».
Как проверить пробег автомобиля?
Продавец может скрыть настоящий пробег и подделать показания одометра. Однако вы всегда можете проверить достоверность данных о пробеге. Это можно сделать разными способами:
- Внешний осмотр. При визуальном осмотре нужно обратить внимание на состояние рулевого колеса, педалей автомобиля.
Если владелец указывает маленький пробег, но при этом педали машины сильно стерты, а руль сильно изношен – признак, что вас хотят обмануть. Нужно более тщательно проверять состояние транспортного средства.
- Технический осмотр и консультация мастера. Мастер проверит состояние тормозной системы, двигателя, ходовой части, реальный пробег.
- Проверка истории автомобиля по ВИН коду – это самый простой и быстрый способ проверки пробега машины и не только.
Чтобы проверить пробег при покупке подержанного автомобиля используйте сервис Checkcar.vin, который в одном отчете представит вам всю историю эксплуатации и обслуживания транспортного средства. Checkcar.vin – самый надежный сервис, который предоставляет точные, достоверные сведения о транспорте, полученные из официальных источников.
Как средний пробег в год влияет на тарифы автострахования?
Ваш средний годовой пробег представляет собой среднее расстояние, которое вы проезжаете на своем автомобиле за год, и является одним из многих факторов, которые страховые компании используют для определения ваших страховых взносов. По статистике, водители, которые проводят меньше времени в дороге, реже попадают в аварии.
Небольшой средний годовой пробег может помочь вам получить более низкие взносы по автострахованию , в то время как больший пробег может привести к более высоким взносам. Точная стоимость будет варьироваться в зависимости от вашей страховой компании и других факторов, но вы можете предпринять шаги, чтобы уменьшить средний пробег в милях в год и снизить страховые взносы.
Содержание
- Каков средний годовой пробег?
- Как годовые пробеги влияют на тарифы автострахования?
- Как рассчитать количество пройденных миль за год
- В каких штатах самый высокий средний пробег?
- В каких штатах наименьший средний пробег?
- Кто больше водит, мужчины или женщины?
- Советы по сокращению пробега в год
- Пробег в год Часто задаваемые вопросы
Каков средний годовой пробег?
Согласно данным Федерального управления автомобильных дорог, средний американец проезжает 13 476 миль в год. [1] Если ваш пробег превышает средний годовой пробег в США, вы можете столкнуться с увеличением страховых взносов.
В США проживает более 228 миллионов водителей с лицензией, при этом зарегистрировано более 275 миллионов транспортных средств. [2] Наибольшее количество лицензированных водителей проживает в Калифорнии, Техасе и Флориде, в основном из-за большой численности населения и размера каждого штата. В Вайоминге, Вермонте и на Аляске наименьшее количество водителей с лицензией.
Что такое мили до работы и почему они важны?
Чтобы оценить точность оценки вашего годового пробега, большинству страховых компаний потребуется информация о ваших поездках на работу или о времени, которое вы тратите на поездку на работу и обратно. В частности, ваша страховая компания захочет узнать, сколько миль вы проезжаете на работу и сколько дней в неделю вы это делаете.
Если вы ежедневно ездите на работу в густонаселенный район, вы можете столкнуться с более высокими ставками автострахования . Более длительные поездки означают, что вы проводите больше времени в дороге, что создает повышенный риск попасть в аварию.
Как годовые пробеги влияют на тарифы автострахования?
Многие различные факторы влияют на ваши страховые тарифы, включая количество миль, которые вы проезжаете в год. Когда вы подаете заявку на автострахование, ваш автостраховщик попросит вас оценить ваш годовой пробег.
Вы подвергаетесь повышенному риску попасть в аварию и подать заявление на страхование, если ваш годовой пробег высок. Для сравнения, если вы работаете из дома и проводите очень мало времени за рулем, у вас меньше риск попасть в аварию.
Несмотря на то, что вы сами сообщаете о годовом пробеге, не стоит недооценивать это число перед страховой компанией. Если вы попали в аварию, ваш автостраховщик узнает и задокументирует фактический пробег вашего автомобиля. Неверное указание вашего годового пробега может даже привести к отмене покрытия .
Что такое низкий пробег для страховых компаний?
Страховые компании обычно рассматривают любого, кто проезжает менее 7000 миль в год, как водителя с малым пробегом . Если вы проезжаете менее 7000 миль в год, вы можете претендовать на скидки за небольшой пробег и меньше платить за автострахование. Ваша точная экономия будет зависеть от того, где вы живете, но водители экономят на страховке в среднем 3%. [3]
Имейте в виду, что требования к максимальному пробегу зависят от вашей страховой компании, поэтому вы можете претендовать на эту скидку в одних компаниях, но не в других.
Что страховые компании считают большим пробегом?
Среднегодовой пробег составляет 13 476 миль в год, поэтому, если вы превысите средний пробег, вас, вероятно, сочтут водителем с большим пробегом. Этот статус, как правило, приводит к более высоким страховым взносам.
Вы можете информировать свою страховую компанию, если обстоятельства вашего вождения изменятся в будущем. Например, если вы переходите на работу с более короткими поездками на работу, вы можете претендовать на более низкую надбавку.
Подробнее: Страхование автомобилей при аренде автомобилей с большим пробегом
Мгновенное сравнение предложений по страхованию автомобилей
Введите свой почтовый индекс Безопасно.
На основе более чем 3 806 отзывов
4,8/5
Как рассчитать количество миль, пройденных за год
Вот как рассчитать средний годовой пробег:
1. Начните с подсчета миль, которые вы проезжаете до работы. Умножьте расстояние, которое вы проезжаете на работу и с работы, на количество рабочих дней в неделю. Если вы проезжаете 20 миль на работу и с работы четыре дня в неделю, вы умножаете 40 на четыре и получаете 160 миль в неделю.
2. Затем подсчитайте среднее количество миль, которое вы проезжаете за выходные. Вы можете сделать это, отслеживая пробег на одометре вашего автомобиля. Допустим, вы проверяете свой одометр на выходных и видите, что проехали всего около 50 миль. Добавьте это к своим 160 милям, чтобы достичь 210 миль.
3. Наконец, вы должны рассмотреть любые другие поездки, которые вы совершаете регулярно и которые требуют большого пробега. Если у вас есть дети, эти регулярные поездки могут включать в себя поездки в школу, тренировки и многое другое. Другие распространенные поездки включают походы в продуктовый магазин, рестораны, спортзал и многое другое. Для целей этого примера предположим, что эти регулярные поездки в течение недели составляют дополнительные 70 миль, в результате чего вы получаете 280 миль в неделю. Умножьте свой средний недельный пробег 280 на 52, и вы получите средний годовой пробег 14 560.
Так как ваш пробег влияет на ваши страховые тарифы, важно знать свой средний годовой пробег. Возможно, стоит поискать способы сократить время, проводимое за рулем, если вы знаете, что у вас большой пробег.
В каких штатах самый высокий средний пробег?
Ваше местоположение может влиять на количество миль, которые вы проезжаете в среднем за год. Например, если вы живете в районе, где нет надлежащего общественного транспорта, вам придется полагаться на машину, чтобы добраться до работы, учебы и других мест. На следующей диаграмме показаны 10 штатов, в которых водители имеют самые высокие среднегодовые пробеги, основанные на данных Kelley Blue Book.
Штат | Среднегодовой пробег |
---|---|
Вайоминг | 22 939 |
Миссисипи | 19 664 |
Миссури | 17 090 | Индиана | 16 901 |
Алабама | 16 800 |
В каких штатах наименьший средний пробег?
Кроме того, в некоторых штатах средний годовой пробег меньше. Например, в штатах с хорошим доступом к общественному транспорту или в городах с хорошей пешеходной зоной пробег может быть меньше. В следующей таблице показаны 10 штатов, в которых у водителей самый низкий среднегодовой пробег, согласно данным из Kelley Blue Book.
Штат | Среднегодовой пробег |
---|---|
Вашингтон, округ Колумбия 9 0127 | 5 808 |
Нью-Йорк | 8 404 |
Вашингтон | 9 232 |
Род-Айленд | 9 ,381 |
Гавайи | 9 533 |
Кто водит больше, мужчины или женщины?
По данным Федерального управления автомобильных дорог, мужчины водят больше женщин, чем женщины. Мужчины проезжают в среднем 16 550 миль в год, в то время как женщины проезжают в среднем 10 142 мили в год.
Среднегодовой пробег зависит от возраста, но даже в разных возрастных группах мужчины постоянно водят больше, чем женщины. Мужчины также чаще попадают в автомобильные аварии со смертельным исходом, чем женщины. На мужчин приходится 72% всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, а на женщин приходится только оставшиеся 28%. [4]
По этой причине пол влияет на страховые взносы, и мужчины в среднем платят больше. Например, застраховать 16-летнего водителя-мужчину будет дороже, чем 16-летнюю девушку-водителя.
Подробнее: Сравнение автострахования по возрасту и полу
Советы по сокращению пробега в год
Если средний годовой пробег у вас большой, возможно, стоит поискать способы его уменьшить . Вот несколько способов сократить количество миль, которые вы проезжаете в год:
Ходите пешком или катайтесь на велосипеде.
По ближайшим делам попробуйте ходить пешком или ездить на велосипеде вместо того, чтобы водить машину.
Воспользуйтесь преимуществами общественного транспорта. В городах, где есть общественный транспорт, старайтесь пользоваться им вместо того, чтобы ездить на работу. Общественный транспорт будет не только дешевле, но и безопаснее, чем автомобиль. По данным Американской ассоциации общественного транспорта, это в 10 раз безопаснее на милю, чем вождение автомобиля. [5]
Автобаза на работу. Если у вас есть коллеги, которые живут поблизости, вы можете узнать, не хотят ли некоторые из них организовать совместное использование автомобилей, чтобы сократить время, которое все проводят за рулем.
Пользуйтесь услугами попутчиков. Когда вы выходите на улицу, подумайте о том, чтобы воспользоваться услугой совместного использования вместо того, чтобы водить машину.
Спросите о гибридном графике работы.
Попробуйте работать удаленно хотя бы один или два дня в неделю, если ваш работодатель позволит это. Это значительно сокращает количество времени, которое вы проводите за рулем каждый год.
См. также: Автострахование с оплатой за милю: Руководство
Мили, пройденные за год. Часто задаваемые вопросы
Ваш средний годовой пробег влияет на то, сколько вы тратите на страхование автомобиля, не говоря уже о том, сколько вы можете ожидать оплата бензина и обслуживания автомобиля. Ниже вы найдете ответы на вопросы о том, почему ваш средний пробег имеет значение.
Является ли пробег в 20 000 миль в год большим пробегом?
Поскольку средний американец проезжает 13 476 миль в год, 20 000 миль считаются большим пробегом и, вероятно, приведут к более высоким страховым взносам.
Какая возрастная группа проезжает наименьшее количество миль?
Меньше всего водят молодые и пожилые водители. Меньше всего водят автомобили водители в возрасте от 16 до 19 лет, средний годовой пробег которых составляет 7624 километра.
Водители старше 65 лет заняли второе место с годовым пробегом 7646 километров. [1]
Можно ли получить страховую скидку при небольшом пробеге?
Да, если вы проезжаете менее 7000 миль в год, вы можете претендовать на скидку за небольшой пробег. Точная сумма, которую вы сэкономите, будет зависеть от вашей страховой компании. Тем не менее, ходить по магазинам и сравнение тарифов — ваш лучший выбор для экономии денег на автостраховании.
Почему страховые компании берут больше за большой пробег?
Компании по страхованию автомобилей взимают с водителей с большим пробегом больше, чем с водителей с небольшим пробегом, потому что дополнительный пробег увеличивает риск попадания водителя в автомобильную аварию и подачи страхового возмещения. Чем больше времени вы проводите в дороге, тем выше ваш уровень риска.
Мгновенное сравнение котировок автострахования
Введите свой почтовый индекс Secure.
На основании более чем 3 806 отзывов
4,8/5
Источники
- Министерство транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог. «Средний годовой пробег на водителя по возрастным группам». По состоянию на 9 января 2023 г.
- Управление политики и правительства по информации о дорожной политике. «Серия дорожной статистики». По состоянию на 9 января 2023 г.
- Синяя книга Келли. «Средний пробег в милях в год: почему это важно». По состоянию на 9 января, 2023
- Страховая информация Безопасность дорожного движения. «Факты со смертельным исходом, 2020 г., мужчины и женщины». По состоянию на 9 января 2023 г.
- Американская ассоциация общественного транспорта. «Факты об общественном транспорте». По состоянию на 10 января 2023 г.
Джейми Джонсон
Джейми Джонсон — писатель по личным финансам из Канзас-Сити, чьи работы были представлены на нескольких ведущих финансовых и деловых сайтах в стране, включая Insider, Credit Karma, Bankrate, Rocket. Ипотека, Fox Business, Quicken Loans и The Balance. За последние шесть лет она посвятила более 10 000 часов исследованиям и написала более 2 000 статей на темы личных финансов.
Кэти Пауэрс
Специалист по страхованию
Кэти Пауэрс работает страховым писателем в Insurify с лицензией производителя в области страхования имущества и страхования от несчастных случаев в Массачусетсе и экспертами в области личных финансов и автострахования. Она стремится помочь потребителям принимать лучшие финансовые решения. До прихода в Insurify она получила степень бакалавра и магистра в Emerson College. Ее работы публиковались в журналах St. Louis Magazine, Boston Globe и других изданиях. Свяжитесь с Кэти в LinkedIn.
Центр данных по альтернативным видам топлива: Карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Среднегодовой пробег автомобилей по основным категориям транспортных средств
Грузовик класса 8 | Транзитный автобус | Паратранзитный шаттл | Мусоровоз | Грузовик доставки | Школьный автобус | Легкий грузовик/фургон | Автомобиль | Мотоцикл | |
ВМТ | 62751 | 43647 | 29429 | 25000 | 12435 | 12000 | 11543 | 11467 | 2312 |
- Федеральное управление автомобильных дорог.
Статистика автомобильных дорог 2018 г., таблица VM-1.
- Рассчитано на основе статистики из Справочника по общественному транспорту Американской ассоциации общественного транспорта за 2019 год.
- Гордон, Дебора, Джульет Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc., 2003 г.
- Американский совет школьных автобусов. Национальные данные о топливе для школьных автобусов.
