Современные спутниковые сигнализации
Любой владелец автомобиля стремится максимально обезопаситься от угона. Для этого существует множество электронных и механических устройств, но самой современной среди них считается спутниковая автомобильная сигнализация.
Актуальность спутниковых автосигнализаций
Мало для кого является неожиданностью тот факт, что для профессионального взломщика не составляет труда нейтрализовать любую сигнализацию, вся разница между ними для него заключается лишь во времени взлома. Кроме того, нельзя полностью исключать варианты разбойного нападения, что особенно актуально для владельцев дорогих автомобилей в Москве. Именно тут и должна прийти на помощь спутниковая сигнализация, которая если и не поможет избежать угона, то хотя бы поможет органам быстро найти угнанное авто.
спутниковая сигнализация на авто
Принцип работы спутниковой сигнализации
Координаты автомобиля, на который установлена спутниковая сигнализация, вычисляются при помощи глобальной системы позиционирования (GPS), которая обрабатывает сигналы, поступающие от спутниковой системы NAVSTAR. Именно для этого в комплект оборудования любой спутниковой охранной системы входит GPS-приемник, устанавливаемый непосредственно в автомобиле. Благодаря этому устройству можно узнать точные координаты автомобиля, а также направление и скорость его движения.
Обработанные координаты передаются с GPS-приемника на модуль связи, которым чаще всего, является приемопередатчик GSM. Последний, в свою очередь, отправляет данные на диспетчерский пульт спутниковой системы охраны, непосредственно пользователю, или в оба места одновременно. Для этой цели могут использоваться смс-сообщения, режим голосовой связи или же мобильный канал передачи данных.
схема работы спутниковой сигнализации
Преимущества спутниковых систем
- Наличие такой системы значительно упрощает поиск украденного автомобиля, местонахождение которого обычно можно определить с точностью до 5 метров.
- Могут использоваться компаниями для организации учета движения при перевозке грузов и пассажиров.
- Многие страховые компании предоставляют скидки по страховым премиям владельцам автомобилей со спутниковой сигнализацией. Так, средняя величина скидки по страховым взносам составляет 15% по риску «Каско» и 50% по риску «угон» в структуре «каско». Это позволяет очень быстро окупить стоимость установки.
Типы спутниковой автосигнализации
- Охранно-поисковые системы. С их помощью можно вести удаленный мониторинг за передвижением машины в режиме реального времени. Также при подаче сигнала о несанкционированном доступе к автомобилю возможен выезд оперативной группы. Связь с охранной компанией может вестись как по GSM каналу, так и по специальному помехоустойчивому радиоканалу.
- Маячок-закладка. Используется для поиска машины в случае её угона. Чаще всего является дополнением к стандартной системе автомобильной сигнализации. Его устанавливают в труднодоступных местах, что обеспечивает связь с авто даже при обезвреженной спутниковой сигнализации.
Маячок выходит на связь очень редко, например, раз в сутки, поэтому его тяжело обнаружить при помощи обычных глушителей сигнала. При выходе на связь, маячок сообщает координаты угнанной машины, а после этого снова переходит в «спящий режим», чтобы его не обнаружили.
GPS маячок-закладка
Недостатки
Обязательное условие, которое можно отнести к недостаткам подобной системы – автомобиль должен находиться в зоне прямой радиовидимости как минимум трех спутников. Очень плотная городская застройка, наличие промышленных источников помех и просто густая облачность могут стать причиной отказа спутниковой системы. GPS-приемник также не будет работать в гараже или в глубоком туннеле.
Еще одним препятствием для желающих установить спутниковую сигнализацию на авто является её более высокая стоимость, а также наличие ежемесячной абонентской платы. С другой стороны, эти затраты с лихвой окупаются при быстром обнаружении автомобиля после угона.
Противоугонные системы Benish.

Продукты
Обычная сигнализация? Забудьте о ней. Объедините авто, спутник, телефон и круглосуточный Диспетчерский центр. Индивидуальный подход и 6 вариантов комплектации гарантируют только лучшее решение для каждого водителя.
Force
GUARDBlocker: противодействие угону авто с помощью глушения
Финансовые гарантии 500 000 грн на защиту авто*
Бесконтактные метки Driver Cards в комплекте
Автозапуск и CAN-блокировка двигателя
Охрана периметра автомобиля SpaсeGUARD
14
событий, на которые реагирует система Показать
Подробнее о продукте
Стоимость: 999 USD
Обслуживание:
6 месяцев 1 год (-5%) 2 года (-7%)
112 USD
Услуга монтажа оплачивается отдельно (от 160 USD)
Итого:
1 111 USD
Оформить заявку
Не знаете, какой продукт выбрать?
Сравнить
В чем сила Benish GUARD?
Технология собственной разработки
- Комплекс: оборудование, установка, обслуживание
- Многофункциональное мобильное приложение
- Специально разработанное ПО для автоэлектриков
- Интеллектуальная цифровая интеграция
Защита GUARDBlocker от угона с помощью глушения для Benish Force
- Регистрация действия генератора помех связи
- Мгновенное реагирование на попытку блокировки радиосигнала
- Невозможен перехват защитных каналов связи
Ежесекундный контроль 24/7
- Проверка работоспособности системы каждую секунду для Benish Force и Force Light
- Фиксация угрозы в момент происшествия
- Автоматическое оповещение в случае нештатной ситуации
- Немедленное информирование с помощью звонка
- Вызов полиции при необходимости
Online-управление
- Контроль перемещения и местоположения авто
- Оповещение о снижении заряда АКБ
- Автозапуск двигателя для Benish Force и Force Light
- Контроль всего периметра транспортного средства
- Фиксация включения/выключения зажигания кроме Premiun
- Режим ANTI-HI-JACK для Benish Force и Force Light
Гарантия и обслуживание
- 3 года гарантии на оборудование
- Фонд финансовых гарантий Benish Guard Force, из которого будет произведена выплата в размере 500 000 грн для Benish GUARD Force и 250 000 грн для Benish GUARD Force Light
- 5% скидки при оплате клиентского обслуживания сразу за 1 год (-7% при оплате за 2 года)
Принцип работы
Спутниковая сигнализация для авто — самый надёжный вариант для его защиты из всех известных.
При отсутствии опасности спутниковая противоугонная система просто будет находиться в режиме ожидания.
1
В случае возникновения нештатной ситуации, датчики сразу реагируют и немедленно оповещают о тревоге. В момент угрозы включается режим тихого срабатывания.
Для авторизации водителя PIN — кодом/меткой/смартфоном предоставляется от 15 секунд до минуты (зависит от комплектации системы). Если идентификация водителя прошла успешно, то режим охраны отключается.
2
Если авторизация не произойдет, автоматически срабатывает громкая сигнализация. Оповещение об угрозе мгновенно поступает к оператору Диспетчерского центра. Автовладелец получает информацию через push-уведомления и звонок. При подтверждении угрозы оператор сразу вызывает полицию к месту нахождения машины.
3
Решение для путешествий за границу
Роуминг
Услуга Роуминг обеспечит полное функционирование спутникового охранного комплекса в любой стране. Для того, чтобы ее активировать, необходимо обратиться в Диспетчерский центр минимум за 1 рабочий день до выезда.
Подробнее
International
Для тех, кто часто путешествует, лучше всего подойдет услуга INTERNATIONAL. Этот пакет включает 41 страну Европы и Центральной Азии.
Подробнее
Смотреть видео обзор
Сервис
Мобильное приложение Benish GUARD
Связь с автомобилем на новом уровне. Мы учли все потребности автовладельцев, чтобы сделать приложение максимально комфортным.
Получайте мгновенные оповещения о тревогах, сервисе и полезные советы
Контролируйте состояние автомобиля в режиме реального времени
Проверяйте уровень заряда АКБ и используйте автозапуск двигателя
Смотрите подробные отчеты о перемещении авто
Фиксируйте местоположение, скорость движения и время остановок
Управляйте системой охраны online
Полезные документы
Мы подготовили для вас полезные инструкции о спутниковую систему безопасности. Как присоединиться к
Benish GUARD , как пользоваться системой и мобильным приложением — это и многое другое вы узнаете из
«Полезных документов»
Если у вас остались вопросы то можно их найти в разделе FAQ
Смотреть все Сгорнути
Диспетчерский центр
Операторы Диспетчерского центра Бениш круглосуточно отслеживают сигналы тревоги от спутниковой системы в online-режиме.
Они мгновенно информируют автовладельца в случае опасной ситуации. При подтверждении угрозы оператор уполномочен вызвать полицию к месту нахождения машины.
24/7
Поддержка и помощь в случае непредвиденной ситуации
- угроза жизни или здоровью водителя
- попытка угона транспортного средства
- вызов служб экстренного реагирования
- необходимость изменить персональный код, личные данные или информацию о доверенных лицах
- потребность узнать местонахождение авто
- контроль связи с системой безопасности
- включение режима «Сервис»
Андрей
Установил 4 системы безопасности Benish GUARD Platinum на автомобили для семьи в 2017 году.
Все отзывы
партнеры
Спутниковая связь | NOAA / NWS Прогнозируя Прогнозирование Погодных погодных условий.
R
нет данных
S
нет данных
G
нет данных
R1-R2 | — |
---|---|
Р3-Р5 | — |
S1 или выше | — |
---|
G
нет данных
R1-R2 | — |
---|---|
Р3-Р5 | — |
S1 или выше | — |
---|
G
нет данных
R1-R2 | — |
---|---|
Р3-Р5 | — |
S1 или выше | — |
---|
G
Нет данных
R
Нет данных
S
Нет данных
G
Нет данных
.
Спутниковая связь
Спутниковая связь относится к любой линии связи, на пути распространения которой используется искусственный спутник. Спутниковая связь играет жизненно важную роль в современной жизни. В настоящее время используется более 2000 искусственных спутников. Они находятся на геостационарной, молниеносной, эллиптической и низкой околоземных орбитах и используются для традиционной двухточечной связи, мобильных приложений и распространения теле- и радиопрограмм. Краткую историю спутниковой связи см. по адресу: https://www.britannica.com/technology/satellite-communication. Подробнее об орбитах спутников связи и приложениях спутниковой связи см. на странице https://en.wikipedia.org/wiki/Communications_satellite.
Спутниковая связь, как правило, использует высокочастотные сигналы: сверхвысокие частоты (УВЧ), 300 МГц — 3 ГГц и сверхвысокие частоты (СВЧ), 3 — 30 ГГц. Радиосигналы, распространяющиеся к спутнику на орбите и от него, зависят от условий окружающей среды на пути распространения.
Из-за изменчивости ионосферы (космическая погода) влияние на распространяющиеся сигналы сильно различается. До определенного уровня влияние космической погоды на распространение можно смягчить с помощью инженерно-конструкторских решений, но космическая погода может привести к полной потере связи из-за затухания и/или сильного мерцания, когда вещательные сигналы пересекают ионосферу. При трансионосферном распространении мерцание относится к быстрому изменению амплитуды и фазы принятого сигнала. Мерцание создается структурой ионосферы. Интенсивность мерцания зависит от частоты используемого сигнала и пространственной структуры плотности плазмы и дрейфа плазмы на пути распространения. В частности, мерцание в приемнике создается конструктивной и деструктивной интерференцией преломленных и дифрагированных составляющих сигнала вещания.
Библиография
Basu et al., Спецификация появления экваториальных ионосферных мерцаний во время главной фазы сильных магнитных бурь в рамках солнечного цикла 23, RADIO SCIENCE, VOL. 45, RS5009, doi:10.1029/2009RS004343, 2010.
Брюс Р. Элберт, Введение в спутниковую связь, 3-е изд. (2008).
Вирджил С. Лабрадор и Питер И. Галаче, Небеса, наполненные торговлей: краткая история индустрии спутниковой связи (2005 г.).
Вирджил С. Лабрадор и др., Руководство по спутниковым технологиям для 21 века (2008 г.).
Джозеф Н. Пелтон, Основы спутниковой связи, 2-е изд. (2006).
Дэвид Дж. Уэлен, Истоки спутниковой связи, 1945–1965 (2002).
Явления:
Ионосферные мерцания
Ионосфера
Магнитосфера Земли
Солнечные вспышки (радиоотключения)
Теги:
2 Столкновения 3
Основы спутников | Интелсат
Спутники — это ретрансляционные станции в космосе для передачи голоса, видео и данных. Они идеально подходят для удовлетворения глобальных коммуникационных потребностей военных, правительственных и коммерческих организаций, поскольку они обеспечивают экономичные, масштабируемые и высоконадежные услуги передачи, которые легко достигают нескольких объектов в обширных географических районах. Передачи через системы спутниковой связи могут обходить существующую наземную инфраструктуру, которая часто ограничена и ненадежна во многих частях мира.
Спутниковая связь включает четыре этапа:
- Земная станция или другое наземное оборудование передает желаемый сигнал на спутник
- Спутник усиливает входящий сигнал и меняет частоту
- Спутник передает сигнал обратно на Землю
- Наземное оборудование получает сигнал
Satellite Design
Спутники строятся с использованием сложных электронных и механических компонентов, которые должны выдерживать вибрации при запуске ракеты, а затем работать в космосе без технического обслуживания в течение 15 лет и более. Спутник состоит из шины космического корабля (которая является основной структурой космического корабля, содержащей силовые, температурные и направленные двигатели) и коммуникационной полезной нагрузки (которая принимает, усиливает и ретранслирует сигналы в обозначенной географической области). При проектировании космических кораблей необходимо учитывать два важных фактора: мощность и радиус действия. Спутник содержит несколько каналов, называемых транспондерами, которые обеспечивают пропускную способность и мощность на определенных радиочастотах. Полоса пропускания и мощность транспондера определяют, сколько информации может быть передано через транспондер и насколько большим должно быть наземное оборудование для приема сигнала. Кроме того, антенны спутника направляют сигнал в определенную географическую область.
Типы спутников
Коммерческие службы спутниковой связи сгруппированы в три основные категории:
- Фиксированные спутниковые службы (FSS) , которые используют наземное оборудование в определенных местах для приема и передачи спутниковых сигналов.
Спутники FSS поддерживают большинство наших внутренних и международных услуг, от международного подключения к Интернету до частных бизнес-сетей.
- Услуги подвижной спутниковой связи (MSS) , в которых используется различное переносное приемное и передающее оборудование для предоставления услуг связи наземным, морским и авиационным клиентам
- Службы спутникового вещания (BSS) , которые обеспечивают высокую мощность передачи для приема с использованием очень небольшого наземного оборудования. BSS наиболее известен своими приложениями для прямого телевидения и широкополосного доступа, такими как DIRECTV.
Частоты
Коммерческие спутниковые службы в основном используют три диапазона радиочастот:
- C-диапазон , который обеспечивает более низкую мощность передачи в обширных географических районах и обычно требует более крупного наземного оборудования для приема.
- Ku-диапазон , который обеспечивает более высокую мощность передачи в небольших географических районах и может приниматься с помощью меньшего наземного оборудования.
- Ka-диапазон , который обеспечивает более высокую мощность передачи, чем Ku-диапазон, и обычно используется для услуг с высокой пропускной способностью, таких как высокоскоростной Интернет, видеоконференции и мультимедийные приложения.
- L-диапазон , который используется для мобильных приложений, таких как морская и авиационная связь, с использованием различного наземного оборудования.
Кроме того, спутниковые операторы в настоящее время разрабатывают приложения для частотных диапазонов Ka-диапазона, которые будут способствовать высокой скорости передачи и существенной передаче информации с использованием небольшого наземного оборудования.
GEO по сравнению с LEO
Большинство спутников, которые Intelsat использует для обслуживания клиентов, расположены на геостационарной орбите.
Концепция геостационарных систем спутниковой связи обычно приписывается футурологу Артуру Кларку. Мистер Кларк написал статью в 1945, в котором говорится, что сигналы связи могут передаваться на Землю и с Земли с помощью ретрансляционной станции, запущенной на орбиту на расстоянии около 22 300 миль (36 000 километров) над экватором Земли. С этой высоты спутник будет двигаться с той же скоростью вращения, что и Земля, и будет казаться, что он остается неподвижным над местом на земле внизу, тем самым обеспечивая стационарную платформу для непрерывной ретрансляции сигналов связи. Помимо геостационарных космических аппаратов, несколько коммерческих систем спутниковой связи работают с низких околоземных орбит (обычно в нескольких сотнях миль над Землей). Более низкая орбита значительно уменьшает задержку, возникающую при прохождении сигнала между Землей и спутником. Этот подход особенно выгоден для глобальных служб мобильной телефонной связи, в которых задержки сигнала во время двусторонней связи могут быть разрушительными и запутанными. В отличие от геостационарных спутников, спутники на низкой околоземной орбите не остаются в фиксированном положении в небе относительно Земли. В результате спутник должен иметь возможность передавать сигнал другому спутнику или локальному наземному шлюзу, как только он выходит за пределы прямой видимости.