Спирт в качестве топлива: Автомобили-алкоголики – Автоцентр.ua
АвтоцентрСервис Технологии Спирт в качестве топлива: Автомобили-алкоголики
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 мая
- 29 мая
- 30 мая
- 31 мая
- 01 июня
- 02 июня
- 03 июня
- 04 июня
- 05 июня
- 06 июня
- 07 июня
- 08 июня
- 09 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Можно ли ездить на спирту: какие авто не совместимы с этанолом
Мария Иванова
В западных странах успешно используют вместо обычного бензина смесь традиционного горючего с биоэтанолом — спиртом, полученным при переработке растительного сырья. Он относится к возобновляемым видам топлива и стоит относительно недорого. Но может ли каждый из нас залить себе в бензобак этанол без ущерба для автомобиля. Попробуем разобраться.
© Wikipedia CommonsЧто такое этаноловое топливо
Видео дня
Биоэтанол производят путем брожения растений, содержащих углеводы. Например, в Бразилии его делают из сахарного тростника, а в США — из кукурузы. Полученный путем такой переработки спирт потом доливается к бензину. Это и есть этаноловое топливо.
Использование таких смесей в автомобильных двигателях позволяет снизить выбросы парниковых газов. Однако существуют и критики этого вида горючего. Они указывают на то, что под выращивание растительного сырья для биоэтанола часто вырубаются леса.
На Западе, в том числе в США горючее со спиртовыми примесями обозначается маркировками типа E10 или E15. Цифра после буквы E означает, сколько процентов этанола содержится в топливе. То есть в E10 к бензину доливают 10% спирта, а в E15 — 15%. Существует также смесь E85, предназначенная для многотопливных транспортных средств. Такие ТС разработаны специально для того, чтобы ездить на смеси спирта и бензина. Многотопливные автомобили имеют особые топливные форсунки, насосы для подачи горючего и топливопроводы, пишет сайт MUO.
На смесях E10 и E15 ездят гоночные болиды. Например, NASCAR использует топливо с 15%-ным содержанием спирта, а «Формула-1» — с 10%-ным.
Помимо США и ЕС, этаноловое топливо активно применяется в Бразилии, где производится много биоэтанола. В этой стране автомобили заправляют составом Е25. Перейти с традиционного горючего на спиртовые смеси намерена Индия.
Исследования энергоэффективности этанолового горючего выявили, что оптимальным вариантом для обычных машин является смесь Е30. Потребление такого состава было на 1% меньше, чем бензина. Для автомобилей с многотопливным мотором наилучшим вариантом оказалась марка Е20. Ее требовалось на 15% меньше, чем бензина.
Можно ли ездить на этаноловом топливе в России
Современные авто европейского производства изначально приспособлены для езды на этаноловых смесях. Однако машины, собранные в России, не всегда совместимы с таким горючим. В частности, нельзя заливать этаноловое топливо в автомобили, выпущенные до 2002 года. Если лить E10 или E15 в бак старых «Жилугей» или другой подобной техники, это может привести к проблемам, пишет quto.ru.
Если вы сомневаетесь, можно ли использовать спиртосодержащее топливо, прочитайте инструкцию к вашему транспортному средству.
Биоэтанол разрушает бензиновые запчасти — уплотнители, шланги и т. п., а также пластмассовые компоненты. Он вымывает из трубопроводов и со стен бака отложения, из-за чего в форсунках образуются засоры. Спирт вызывает окисление металлических деталей, а вода, которую он впитывает из воздуха, провоцирует образование ржавчины.
Под использование этанола должна быть «заточена» программа управления мотором. Машина должна понимать, что она едет не на обычном бензине, а на другом типе горючего.
Вот примерный список неполадок, которые могут появиться, если влить этаноловую смесь в не приспособленный для этого автомобиль:
- машина не будет нормально запускаться в холодное время года;
- в жаркую погоду в топливной системе появятся паровые пробки, и автомобиль заглохнет;
- система питания карбюраторного двигателя может засориться;
- в топливных магистралях может образоваться протечка;
- алюминиевый бак окислится;
- начнется коррозия компонентов из металла.
Если вы залили в бак топливо, не совместимое с вашим транспортным средством, и автомобилю от этого поплохело, попробуйте дозаправить его обычным бензином. Долейте 10 или больше литров традиционного горючего, и доля этанола в смеси уменьшится.
Автоэксперт, ЕС
Это не имеет значения (пока) : Соль : NPR
Кукуруза доставляется на завод по производству этанола Green Plains в Шенандоа, штат Айова. Нати Харник/AP скрыть заголовок
переключить заголовок Нати Харник/APКукуруза доставляется на завод по производству этанола Green Plains в Шенандоа, штат Айова.
Нати Харник/APСенатор Тед Круз наконец убедил меня разгадать загадку, которая беспокоила меня много лет. Предположим, кто-то отменил закон, который в настоящее время поддерживает национальную промышленность по производству этанола, как предложил Круз. Что бы произошло на самом деле?
Прежде чем мы перейдем к ответу, позвольте мне упомянуть, почему это важно и почему я пишу об этом здесь, в The Salt. Бензин, который заправляет вашу машину, на самом деле состоит из 10-процентного этилового спирта или этанола, и этот факт оказал глубокое влияние на фермерский ландшафт Америки. По мере роста потребления этанола за последние 15 лет в кукурузном поясе страны появились десятки гигантских спиртзаводов, более респектабельно известных как заводы по производству этанола. Кормление этих винокуренных заводов теперь является работой на полный рабочий день примерно на 35 миллионах акров или 55 000 квадратных миль кукурузных полей. Навскидку, я не могу придумать ни одного сельскохозяйственного продукта, превосходящего по масштабам этанол.
Фермеры, выращивающие кукурузу, любят этаноловый бум, как любой производитель любит крупного покупателя. Многие защитники окружающей среды, с другой стороны, презирают это. Этанол часто называют возобновляемым топливом, потому что вы можете выращивать эту кукурузу год за годом, поглощая при этом углекислый газ из воздуха. Но выращивание всей этой кукурузы для топлива также означает большую эрозию почвы, большее загрязнение воды, и это может даже привести к расчистке большего количества земли для выращивания продуктов, которые люди на самом деле едят.
Этот аргумент о достоинствах и недостатках этанола сосредоточен на одном конкретном законе: Стандарте возобновляемого топлива (RFS), который требует, чтобы производители бензина закупали большие и до этого года постоянно растущие объемы этанола, который они затем смешивают с бензином. снабжение страны топливом. (Настоящие инсайдеры будут протестовать против того, что газовые компании могут покупать кредиты на возобновляемое топливо, называемые RIN, вместо этанола, но эффект повышения этанола одинаков в любом случае. Так что мы будем держаться подальше от этой кроличьей норы.
) Как и следовало ожидать. , фермеры, выращивающие кукурузу, и производители этанола помогли протолкнуть этот закон через Конгресс.Если вы выступаете против государственного вмешательства в свободный рынок, как это делает Круз, RFS — это возмутительно. «Покончим с мошенничеством с этанолом», — написал автор Роберт Брайс в The New York Times в прошлом году. Он указал, что галлон этанола обеспечивает только две трети энергии по сравнению с галлоном чистого бензина на нефтяной основе, и в результате мы платим за этот этанол примерно в два раза больше за единицу энергии, чем за бензин нефтяного происхождения. Проигравшим, по его словам, является американский потребитель, потерявший около 10 миллиардов долларов в год.
Это мнение о RFS широко распространено среди представителей политического спектра, в том числе, например, в редакции The Washington Post . Группы, пострадавшие от высоких цен на кукурузу, в том числе свиноводы и индустрия быстрого питания, официально призывают к отмене или ослаблению мандата на этанол. На самом деле, даже сторонники этанола, в своей яростной защите RFS, кажется, считают, что это необходимо для выживания их отрасли.
Но так ли это на самом деле? Потребовалась победа отрицающего этанол Теда Круза на республиканских президентских выборах в Айове, любящих этанол, чтобы, наконец, убедить меня взять телефоны и выяснить это.
Я нашел двух экспертов, которые очень подробно изучили этот вопрос: Пола Низника, аналитика Stratas Advisors, консалтинговой компании в области энергетики в Хьюстоне, и Скотта Ирвина, экономиста, преподающего в Университете Иллинойса. И вот их итог: если завтра закон изменится и бензиновые компании смогут свободно игнорировать этанол, они почти наверняка продолжат добавлять этанол в свое топливо.
Понял? Мандат по этанолу требует, чтобы бензиновые компании делали то, что в данный момент они сделали бы в любом случае.
Причина, одним словом, октановое число.
Октановое число является мерой склонности бензина к воспламенению под давлением. Если он слишком низкий, бензино-воздушная смесь в цилиндрах двигателя сгорает слишком быстро, вызывая разрушительный «стук».
Промышленный стандарт для бензина — 87. Но повышение октанового числа бензина до этого стандарта стоит денег. Это означает дополнительную очистку нефти или использование высокооктановых соединений в формуле вашего бензина, таких как, как вы уже догадались, этанол. Таким образом, бензиновые компании не используют этанол для получения энергии — они покупают его из-за его высокого октанового числа.
Существуют и другие соединения, которые можно добавлять для повышения октанового числа, но многие из них, такие как алкилат или изооктан, как правило, дороже этанола. Другая широко используемая во всем мире добавка, называемая МТБЭ, имеет настолько плохую репутацию из-за загрязнения окружающей среды, что многие штаты приняли правила, затрудняющие ее использование.
«На сегодняшний день альтернативные источники октана стоят дороже», — говорит Ирвин, который только что обновил свои расчеты по спросу на этанол 9. 0054 на прошлой неделе.
Низник из Stratas Advisors говорит, что, когда цены на кукурузу достигли пика в 2012 году из-за засухи на Среднем Западе, среди фермеров и людей в пищевой промышленности, которые хотели, чтобы эта кукуруза использовалась, раздались острые жалобы на запрет на этанол. на корм животным. «Они предполагали, что если мы будем использовать меньше этанола, цена на кукурузу снизится», — говорит он.
«Правда в том, — продолжает Низник, — что [нефтеперерабатывающие] люди в глубине души знали, что если [мандат на этанол] исчезнет на некоторое время, потребление этанола не сильно упадет. Они искали заменители октана и знали, что это очень дорого». Низник говорит, что отказ от этанола также вынудил бы бензиновые компании прекратить работу своих нефтеперерабатывающих заводов. «Нам действительно нужен закон, который требует этанола в бензине, почему он так яростно защищает этот закон?
«Без RFS мир более опасен» для индустрии этанола, — отвечает Ирвин.
По словам Низник, этот страх может быть оправдан. «Нефтепереработчики стратегически смотрят в будущее», — говорит он. «Они смотрят на прогнозы сокращения спроса на бензин. Они могут сказать себе: «Почему я должен отдавать 10 процентов? Я хочу продавать продукт, который принадлежит мне!» »
Однако перейти на октаноповышающие добавки на нефтяной основе, такие как алкилаты, будет непросто. В краткосрочной перспективе, говорит Низник, это было бы обречено на провал. Нефтяные компании соревнуются друг с другом в производстве дешевого газа, и «вероятно, победит парень с этанолом».
Но эти другие источники октана дешевеют, говорит Низник, и в долгосрочной перспективе они могут быть такими же дешевыми, как этанол. По его словам, через 10 лет экономическое обоснование использования этанола может исчезнуть.
Но даже этого может быть недостаточно. Существует сложный набор местных, государственных и федеральных правил, которые также способствуют использованию этанола. В некоторых штатах требуется 10-процентная смесь этанола. В других, например в Калифорнии, действуют правила качества воздуха, которые очень затрудняют замену этанола.
«Было бы очень трудно разгадать такие вещи», — говорит Низник. «Это похоже на налоговый кодекс. С ним связано много вещей, и поэтому его очень трудно изменить».
Но он также ожидает, что дебаты по мандату на этанол продолжатся, потому что «это большой политический футбол». Защищая стандарт возобновляемого топлива или нападая на него, политики определяют себя и своих сторонников.
Как производится этанол? – Новости Матери-Земли
Как производится этанол? Это требует некоторых механических способностей, но вы можете сделать топливо, переварив соответствующее сырье в 96-градусный спирт.
Что, если бы топливо было доступным, возобновляемым и производилось прямо в вашем районе? Если бы вы жили 100 лет назад, вы бы знали все о таком топливе. Это называлось спиртом, и это была легко горящая жидкость, которую обычно продавали в качестве топлива для ламп. Только недавно мы по-новому взглянули на спиртовое топливо — теперь более известное как этанол — и на его потенциал в качестве отечественного топлива для транспорта.
Я здесь не для того, чтобы рассказывать вам о планах агропромышленного комплекса по производству этанола в больших масштабах. Я собираюсь рассказать вам, как сделать собственное топливо для вашего автомобиля или других газовых двигателей, таких как мотоцикл, культиватор или садовый трактор. Вы можете модифицировать эти бензиновые двигатели для работы на чистом спирте (подробнее о модификациях двигателей в разделе «Запустите машину на этаноле» ниже).
Если этанол производится в небольших масштабах, его можно производить из зерна, которое вы выращиваете самостоятельно, или из широкого спектра других местных и устойчивых видов сырья, включая пищевые отходы и отходы сельскохозяйственных культур. Имея небольшое специализированное оборудование и ноу-хау, вы можете превратить эти материалы в спиртовое топливо, и это будет стоить меньше, чем вы заплатили бы на заправке за бензин или промышленный этанол.
Вы можете производить этанол самостоятельно при текущих затратах менее 2 долларов за галлон. Если вы выращиваете собственную кукурузу, вы можете получить более 300 галлонов этанола из 1 акра кукурузы. Если вы проезжаете менее 10 000 миль в год, вы можете производить все топливо для себя с 2 акров кукурузы — и, конечно, с большим трудом. Короче говоря, когда я говорю об этаноле, я говорю о самодельном топливе и практической самообеспеченности в индивидуальном и общественном масштабе.
Почему выбирают спиртовое топливо?
Одним из самых сильных аргументов в пользу этанолового топлива является то, что мы можем производить его сами, не завися от иностранных ресурсов. В 1925 году Генри Форд сказал репортеру New York Times , что «в годовом урожае с акра картофеля достаточно спирта, чтобы привести в действие машины, необходимые для обработки полей в течение ста лет». Этот бизнесмен, добившийся собственного успеха, осознал ценность американской фермы и, в частности, важность отечественных материалов. Он представлял фермы по всей стране, производящие урожай, необходимый для производства топлива и продуктов питания.
Еще одна причина, по которой этанол является таким привлекательным топливом, заключается в том, что он представляет собой жидкую энергию. Этанол — это прозрачная жидкость, которая содержит много энергии в удобной для использования, хранения и транспортировки форме — только нефть может конкурировать с этанолом по энергии на единицу объема. Но у этанола есть дополнительное преимущество в том, что он насыщен кислородом, то есть имеет кислород в своей молекулярной структуре, что приводит к более чистому горению. По сравнению с бензином этанол выделяет примерно на 20 процентов меньше углеводородов и угарного газа.
Производство этанола — легально
Потенциальные производители топлива должны обращаться за разрешением на производство собственного топлива, но после энергетического кризиса 1970-х годов федеральное правительство существенно упростило процесс получения разрешений. Признавая разницу между напитками и горючими спиртными напитками, Министерство финансов разработало упрощенную заявку на получение разрешения на производство алкогольного топлива (форма 5110.74), в котором мелким производителем считается тот, кто может производить до 10 000 пробных галлонов топлива в год. год. (Пустой галлон — это один галлон жидкого спирта, который содержит 50 процентов спирта при температуре 60 градусов по Фаренгейту.) Этого достаточно, чтобы изготовить 5 263 галлона 190-доказательство топлива этанола. В каждом штате есть свои требования к разрешению, обычно основанные на федеральных правилах. Вам нужно будет изучить налоги и любые применимые государственные и местные правила. В любом случае топливный спирт должен быть «денатурирован» или сделан непригодным для питья путем добавления не менее 2 процентов по объему керосина или неэтилированного бензина.
Производство этанола представляет собой естественный процесс, происходящий в результате ферментации углеводов — органических соединений, содержащих углерод, водород и кислород. Растения и сельскохозяйственные культуры производят углеводы в виде крахмалов, сахаров и целлюлозы. Связи в молекулярной структуре целлюлозы трудно разорвать, но большинство растительных крахмалов и сахаров легко расщепляются до простых сахаров при добавлении тепла, воды и ферментов. Как только простые сахара установлены, добавляются дрожжи, чтобы полакомиться сахаром, воспроизвести и в процессе вытеснить углекислый газ и алкоголь.
Выбор сырья является важным фактором. Культуры с высоким содержанием сахара или крахмала идеальны, но почти любой отбракованный или излишек урожая может работать (если использовать его до наступления порчи), поэтому вы можете выбрать наиболее экономичные и экологически чистые материалы, доступные вам. Яблоки и другие мелкие фрукты, картофель, бобы, пшеница, рожь и зерна сорго — все это потенциальные кандидаты, как и сырная сыворотка, молочный сахар, оставшийся после переработки. Отходы пищевой промышленности от производства напитков, выпечки, закусок и кондитерских изделий, как известно, содержат большое количество сахара (или крахмала) и могут стать альтернативой сырью, полученному непосредственно с полей.
После завершения брожения этанол необходимо отогнать от воды. Лучше всего это достигается с помощью дефлегматора, оснащенного дистилляционной колонной. В колонне используется ряд перфорированных тарелок или насадочных отсеков для удаления воды в процессе, называемом фракционированием. По мере того, как нагретые пары воды и спирта поднимаются по каждой ступени, создаются все более крепкие пары спирта. Во время дистилляции необходимо контролировать температуру колонны, чтобы использовать преимущества разных температур кипения двух жидкостей. Пары спирта поднимаются вверх, в то время как вода конденсируется и снова падает обратно, снова и снова вводясь в виде смеси паров.
Пары наиболее сильнодействующих спиртов выходят в верхней части колонны, охлаждаются водяным конденсатором и собираются в виде этанола с пробой 192 (чистота 96 процентов). Хотя эти последние 4 процента можно выжать из смеси, для этого требуется дополнительное оборудование и обычно это непомерно дорого для мелкого оператора. Кроме того, небольшое количество воды не влияет на работу двигателя.
Работайте на этаноле
Автомобильные двигатели должны быть модифицированы для работы на чистом этаноле. Простейшие модификации двигателя включают в себя увеличение угла опережения зажигания на несколько градусов, повторное впрыскивание главного топливного контура карбюратора для увеличения диаметра жиклера на 30–35 процентов по площади, а также регулировку или увеличение контура холостого хода для обеспечения большего расхода топлива. В двигателях с впрыском топлива можно заменить форсунки для увеличения расхода или увеличить давление топлива.
Существуют также комплекты вторичного рынка, предназначенные для обмана микропроцессорного блока управления двигателем, чтобы он дольше удерживал топливный импульс открытым или компенсировал искусственно бедную смесь путем обогащения воздушно-топливной смеси. Двигатели могут быть дополнительно оптимизированы для работы с этанолом путем предварительного нагрева топлива и воздуха, изменения теплового диапазона свечей зажигания и повышения степени сжатия.
Ваш собственный перегонный аппарат
Так что же нужно, чтобы открыть небольшую винокурню? Это зависит от того, насколько мала операция, которую вы хотите. Простую партию еще можно сделать из старого водонагревателя и отрезка трубы длиной 3 дюйма и отапливать дровами или природным газом. Перегонный куб такого размера будет производить около 1-1/2 галлона топливного этанола в час. Вложив менее 100 долларов, вы можете использовать газонный трактор или небольшой мотоцикл на полностью возобновляемом самодельном топливе.
В более практическом масштабе создание 6-дюймовой колонны по-прежнему позволит вам производить примерно 6 галлонов в час — значительный выход, но связанный с дополнительными затратами. При таком размере вам лучше всего подойдет молотковая мельница или мельница для подготовки исходного сырья, отдельные резервуары для варки и брожения, сосуд для хранения барды или отработанного пива с остатками (вместе с прессом для отделения товарного зерна дистиллятора) и хранилище для самого этанола. Центробежные насосы, водопровод и клапаны также являются необходимой частью плана, наряду с ареометром, несколькими термометрами и инструментами для измерения pH и сахара. Колонна диаметром 6 дюймов, соединенная с резервуаром емкостью от 500 до 1200 галлонов, обеспечивает обработку партии за четыре-семь часов.
Если вы используете мягкую сталь, вы сможете сварить компоненты и построить свою колонну без каких-либо специальных навыков или оборудования, хотя металл со временем окислится. Нержавеющая сталь — лучший выбор, но, вероятно, она будет ограничена чанами и резервуарами для хранения, если у вас нет значительного бюджета, чтобы заплатить за профессиональное изготовление. Бывшие в употреблении дистилляционные колонны иногда можно приобрести у дилеров на сельскохозяйственных и промышленных аукционах.
Производство этанола Оплата
Стоимость производства этанола будет зависеть от того, сколько усилий вы вложите в процесс. Даже использование выбракованного сырья не гарантирует получение экономичного продукта, если вы тратите энергию во время производства. Источник, продолжительность и степень подвода тепла являются важными факторами, которые можно уменьшить за счет использования эффективных ферментов и конструкций с рекуперацией тепла. Использование устойчивых к алкоголю дрожжей с питательными веществами также повышает эффективность конверсии, а максимальное использование полезных побочных продуктов (например, барды с высоким содержанием белка) увеличивает итоговую прибыль.
Если вы живете в сельской местности и решили выделить акр или более пахотных земель для производства этанола, вам нужно будет определить, какая культура, подходящая для местных условий, обеспечит наилучший баланс между морозостойкостью, водостойкостью, трудоемкостью и алкоголем ( сахара и крахмала). Сбраживаемый процент обычных зерен и корнеплодов резко колеблется от 16 до почти 80 процентов. Вероятно, более важным является выход спирта на акр, который может варьироваться от примерно 300 галлонов для полевой кукурузы до 400 галлонов для сахарной свеклы и почти 600 галлонов для сахарного тростника, сорго и топинамбура. Другие культуры могут иметь более низкие урожаи, но обладают преимуществами при преобразовании, хранении или переработке. В таблице ниже представлена разбивка репрезентативных затрат и возмещения для небольшой операции, которая зависит от вашей конкретной ситуации.
И имейте в виду: можете ли вы производить этанол в небольших масштабах дешевле, чем стоимость бензина сегодня, это не единственный вопрос. Вы также знаете, что используете экологически чистое топливо, произведенное экологически безопасным способом, и что независимо от того, насколько высокими будут цены на газ в будущем, вы сможете производить его самостоятельно по разумной цене.
Основные сведения о производстве этанола
- Производство собственного этанола является законным. Все, что вам нужно, это разрешение.
- Вы можете производить топливо из собственного урожая. Из акра кукурузы можно произвести 300 галлонов этанола.
- Для производства спиртового топлива можно использовать множество других культур, включая яблоки, картофель, рожь и пшеницу.