СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ | Управление служб внутреннего надзора
- Главная
- СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ
Фото ООН / Лоуи Фелипе | Самолет ООН летит над Мали
Составление сообщения
УСВН серьезно относится ко всем сообщениям о возможных неправомерных действиях. В этой связи УСВН создало этот механизм информирования, который является конфиденциальным средством для лиц, желающих сообщить о расточительстве, мошенничестве, ненадлежащем управлении, сексуальных домогательствах или других видах проступков. Отдел расследований рассматривает все поступающие сообщения о возможных неправомерных действиях в целях определения того, являются ли они приемлемыми для расследования. Отдел обладает дискреционными полномочиями решать, по каким делам будет проводиться расследование, и в соответствующих случаях может также принять решение о передаче того или иного дела другому подразделению для принятия надлежащих мер, включая проведение расследования.
Любому лицу, располагающему информацией о возможном правонарушении, в котором фигурируют имущество, активы, персонал, поставщики Организации Объединенных Наций или ее партнеры-исполнители, настоятельно рекомендуется сообщить об этом в Отдел расследований с помощью кнопки СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ. Направляя свое сообщение, постарайтесь ответить на все вопросы максимально точно и привести как можно больше конкретных деталей и подробностей.
К числу правонарушений, о которых можно сообщить с помощью этого механизма информирования, относятся следующие:
- мошенничество и коррупция (например, введение в заблуждение, подделка или ложное заверение документов в связи с любыми официальными требованиями или пособиями, хищение, растрата, вымогательство/получение взяток, шантаж и/или контрабанда). Более подробную информацию см. в информационном циркуляре Секретариата Организации Объединенных Наций по борьбе с мошенничеством и коррупцией, где говорится о ненадлежащем исполнении договорных обязательств и отношениях с третьими сторонами, приводящих к утрате имущества или активов или возникновению обязательств для Организации;
конфликт интересов, например нераскрытие тем или иным сотрудником информации о своих интересах или отношениях с третьей стороной, которая может выиграть от решения, в процессе принятия которого участвует этот сотрудник;
заявления о предполагаемых случаях сексуальных надругательств и сексуальной эксплуатации, как они определены в бюллетене ST/SGB/2003/13;
заявления о предполагаемых случаях сексуальных домогательств, как они определены в бюллетене ST/SGB/2008/5;
несанкционированная внешняя деятельность, нарушения правил закупок, ненадлежащее использование ресурсов ИКТ, ненадлежащее использование финансовых средств, предназначенных для партнеров-исполнителей, и другие нарушения положений, правил и административных инструкций ООН.
Сообщить и нарушении
Конфиденциальность
УСВН защищает конфиденциальность тех, кто с честными намерениями информирует его о нарушениях, вне зависимости от того, будет эта информация подтверждена в ходе расследования или нет. Организация будет стараться по мере возможностей удовлетворять просьбы свидетелей о соблюдении конфиденциальности в рамках сво-ей системы отправления правосудия; однако обеспечить полную конфиденциальность свиде-телей не всегда представляется возможным.
Анонимные сообщения
Информация, полученная из анонимных источ-ников, будет проверяться и может привести к рас-следованию. Вместе с тем анонимные утвержде-ния зачастую труднее расследовать, поскольку Управление может оказаться не в состоянии про-яснить предоставленную информацию или задать вопросы. Если вы решите действовать анонимно, просьба привести как можно больше подробно-стей, а также предоставить УСВН возможность связаться с вами на тот случай, если ему потребу-ется дополнительная информация или разъясне-ния, например сообщить нам свой бесплатный адрес электронной почты в Интернете (например, hotmail, yahoo или gmail) с вымышленным именем или псевдонимом, который позволит вам сохра-нить свою анонимность.
Как сообщать о преследовании
По смыслу бюллетеня ST/SGB/2017/2/Rev.1 под преследованием понимается любое причиняющее вред действие, которое было прямо или косвенно рекомендовано, которым угрожают или которое осуществляется в отношении лица, которое официально сообщило о ненадлежащем поведении или иным образом сотрудничало при проведении должным образом санкционированных проверок и расследований. Преследование, если оно будет доказано, считается правонарушением, которое может повлечь за собой применение санкций.
В соответствии с бюллетенем Генерального секретаря ST/SGB/2017/2/Rev.1 сообщения о преследовании должны направляться в Бюро по вопросам этики, которое проводит их предварительный анализ. Если Бюро по вопросам этики установит, что жалоба была подана с честными намерениями и что имеются достаточные основания полагать, что преследование имело место, то оно передаст это дело для расследования в УСВН.
Как сообщать о сексуальных домогательствах
Генеральный секретарь включил проводимую Организацией Объединенных Наций политику абсолютной нетерпимости к сексуальным домогательствам в число своих приоритетов. Руководствуясь заявлением Генерального секретаря, Отдел расследований согласился взять на себя ключевую роль в осуществлении этой политики.
В соответствии с этим обязательством Организация открыла круглосуточную телефонную линию помощи «Не стесняйтесь говорить», позволяющую сотрудникам Секретариата Организации Объединенных Наций конфиденциально общаться с беспристрастными и подготовленными специалистами, от которых они могут узнать о механизмах защиты, поддержки и представления жалоб.
В целях укрепления и централизации потенциала Организации в области реагирования Отдел расследований взял на себя ответственность за прием всех жалоб на сексуальные домогательства и внедрил упрощенную и ускоренную процедуру получения, обработки и рассмотрения жалоб. В УСВН была создана специализированная группа, занимающаяся расследованием случаев сексуальных домогательств.
Как сообщать о других видах запрещенного поведения
В бюллетене Генерального секретаря ST/SGB/2008/5 регламентируется процесс рассмотрения жалоб на дискриминацию, домогательства, включая сексуальные домогательства, и злоупотребление властью.
Согласно бюллетеню ST/SGB/2008/5 сообщения о запрещенном поведении могут направляться руководителю соответствующего департамента, управления или миссии, за исключением тех случаев, когда должностное лицо, которое должно было бы получить эту жалобу, само является предполагаемым правонарушителем, и в этом случае жалоба должна быть передана помощнику Генерального секретаря по управлению людскими ресурсами или, в случае подачи жалобы сотрудником миссии, заместителю Генерального секретаря по полевой поддержке.
Сообщения о запрещенном поведении могут также направляться непосредственно в УСВН.
Передача сообщений со злым умыслом
Передача сообщений о неправомерных действиях, сделанная с осознанием их ложности или с наме-ренным пренебрежением тем, являются ли они правдой они ложью, составляет правонарушение, которое может повлечь за собой применение дис-циплинарных мер.
Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции | Информация по судебным делам | Сервисы | Тимирязевский районный суд
- Главная
- Тимирязевский районный суд
- Сервисы
- Информация по судебным делам
- Информация по делам об административных правонарушениях первой инстанции
Нажмите, чтобы развернуть таблицу
Номер дела | Стороны | Текущее состояние | Статья КоАП РФ | Дата и время судебного заседания | Зал судебного заседания | Стадия | Судья |
---|---|---|---|---|---|---|---|
05-1721/2022 | Привлекаемое лицо: Махмудов У.![]() | Возвращено, 05.10.2022 | Ст. 18.8, Ч. 5 | 05.10.2022 12:45 | 426 | Судебное заседание | |
05-1720/2022 | Привлекаемое лицо: Фисенко Б.![]() | Зарегистрировано, 03.10.2022 | Ст. 20.25, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1719/2022 | Привлекаемое лицо: Сингуров Д.![]() | Зарегистрировано, 03.10.2022 | Ст. 20.25, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1718/2022 | Привлекаемое лицо: Самохвалов П.![]() | Зарегистрировано, 03.10.2022 | Ст. 19.3, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1717/2022 | Привлекаемое лицо: Рамазанов Э.![]() | Зарегистрировано, 30.09.2022 | Ст. 20.25, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1716/2022 | Привлекаемое лицо: Носов А.![]() | Назначено адм. наказание, 05.10.2022 | Ст. 20.3.3, Ч. 1 | 05.10.2022 10:00 | 426 | Судебное заседание | Левашова О.В. |
05-1715/2022 | Привлекаемое лицо: Ильин В.![]() | Зарегистрировано, 30.09.2022 | Ст. 19.3, Ч. 1 | Соловьева Г.В. | |||
05-1714/2022 | Привлекаемое лицо: Гаджиев И.![]() | Зарегистрировано, 30.09.2022 | Ст. 19.3, Ч. 1 | Соловьева Г.В. | |||
05-1713/2022 | Привлекаемое лицо: Бутко А.![]() | Зарегистрировано, 30.09.2022 | Ст. 19.3, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1712/2022 | Привлекаемое лицо: Быков Д.![]() | Зарегистрировано, 30.09.2022 | Ст. 19.3, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1711/2022 | Привлекаемое лицо: Гусейнов Н.![]() | Зарегистрировано, 30.09.2022 | Ст. 19.3, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1710/2022 | Привлекаемое лицо: Иванов Д.![]() | Зарегистрировано, 29.09.2022 | Ст. 14.1, Ч. 2 | Левашова О.В. | |||
05-1709/2022 | Привлекаемое лицо: Беликов В.![]() | Зарегистрировано, 29.09.2022 | Ст. 15.33.2, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1708/2022 | Привлекаемое лицо: ООО «АЗИЯ ЭНЕРГО» | Зарегистрировано, 29.![]() | Ст. 20.25, Ч. 1 | Левашова О.В. | |||
05-1707/2022 | Привлекаемое лицо: Безрукова Ю.О. | Зарегистрировано, 29.![]() | Ст. 20.25, Ч. 1 | Соловьева Г.В. |
Информация о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных происшествиях.
Дата:
25. 03.2015 — 10
Правила обращения в полицию
В августе 2014 года приказом МВД России утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел РФ заявлений и сообщений о преступлениях, об административных происшествиях, о происшествиях.
Граждане должны знать, что заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.
Круглосуточный прием заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции).
Для приема заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в электронной форме, направляемых посредством официальных сайтов, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.
Заявления о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, содержащиеся в письменных обращениях заявителей, направленных посредством операторов почтовой связи с доставкой письменной корреспонденции в здание территориального органа МВД России, официальных сайтов, факсимильной связи, федеральной фельдъегерской связи и специальной связи, почтового ящика, полученных в ходе личного приема, принимаются подразделением делопроизводства и режима территориального органа МВД России, регистрируются в установленном порядке и направляются руководителем (начальником) территориального органа МВД России в дежурную часть для незамедлительной регистрации в КУСП (книга учета сообщений о преступлениях и происшествиях).
Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях принимаются уполномоченными сотрудниками органов внутренних дел.
Сотрудник органов внутренних дел, принявший заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, обязан незамедлительно передать в дежурную часть (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи) информацию по существу принятого заявления (сообщения) для регистрации в КУСП. При этом оперативному дежурному дежурной части передается следующая информация:
-Дата и время поступления заявления (сообщения).
-Фамилия, имя и отчество заявителя.
-Адрес места жительства (пребывания), номер телефона заявителя.
-Форма фиксации заявления (сообщения) (письменное заявление, протокол явки с повинной и другие).
На принятом заявлении о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии сотрудник органов внутренних дел в обязательном порядке указывает дату и время его получения, свои должность, инициалы, фамилию и заверяет эти сведения своей подписью.
В случае если по объективным причинам у сотрудника органов внутренних дел, принявшего заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, отсутствует возможность сообщить в дежурную часть информацию по существу принятого заявления и сообщения, соответствующие сообщение либо подлинник заявления передаются в дежурную часть по прибытии сотрудника в территориальный орган МВД России. При этом указанный сотрудник обязан принять меры к незамедлительной передаче сообщения либо подлинника заявления в дежурную часть.
Письменное заявление о преступлении, протокол принятия устного заявления о преступлении, заявление о явке с повинной, протокол явки с повинной, рапорт сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления должны быть оформлены в соответствии с частями первой, второй, третьей статьи 141, статьями 142, 143 УПК.
При приеме от заявителя письменного заявления о преступлении заявитель предупреждается, об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, о чем делается отметка, удостоверяемая подписью заявителя.
Устное сообщение о ранее незарегистрированном преступлении, сделанное при производстве следственного действия, на основании части четвертой статьи 141 УПК вносится в протокол следственного действия и одновременно оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления либо протоколом принятия устного заявления о преступлении.
В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его сообщение оформляется рапортом сотрудника органов внутренних дел об обнаружении признаков преступления в соответствии с частью пятой статьи 141 и статьей 143 УПК.
Сообщения о ДТП с пострадавшими (вне зависимости от степени тяжести причиненного вреда здоровью), если они требуют проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, поступившие непосредственно в подразделения Госавтоинспекции, а также информация о принятых по ним решениях и мерах неотложного реагирования незамедлительно передаются в соответствующую дежурную часть (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи).
Регистрация в КУСП заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания незамедлительно и круглосуточно в дежурных частях.
Если рассмотрение заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях не относится к компетенции органов внутренних дел или преступления, административные правонарушения, происшествия, относящиеся к компетенции органов внутренних дел, произошли на территории обслуживания другого территориального органа МВД России, то все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются:
— С заявлением (сообщением) о преступлении — в другой орган предварительного расследования или дознания (в том числе в иной территориальный орган МВД России) по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК.
— С заявлением (сообщением) об административном правонарушении, о происшествии — в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности либо в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия.
Оперативный дежурный дежурной части, принявший заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии лично от заявителя, одновременно с регистрацией заявления в КУСП обязан оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона- уведомления, имеющих одинаковый регистрационный номер.
В талоне-корешке указываются: сведения о заявителе, краткое содержание заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, подпись оперативного дежурного, его принявшего, дата и время приема.
В талоне-уведомлении указываются: специальное звание, фамилия, имя, отчество оперативного дежурного, принявшего заявление о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, регистрационный номер по КУСП, наименование территориального органа МВД России, адрес и номер служебного телефона, дата и время приема, подпись оперативного дежурного.
Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне- корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления, который оставляет у себя. Талоны-корешки остаются в дежурной части и используются при сверках полноты регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также при рассмотрении жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников органов внутренних дел.
После регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел. О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах оперативный дежурный в течение дежурной смены докладывает руководителю (начальнику) территориального органа МВД России.
Проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России либо его заместителя (начальника отдела, отделения полиции либо его заместителя) или лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя.
Если в ходе проверки заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и (или) фамилия, имя, отчество, то заявление (сообщение) признается анонимным.
По решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки направляются в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности, а заявления и сообщения об административном правонарушении, о происшествии и материалы их проверки приобщаются к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений:
— О возбуждении уголовного дела.
— Об отказе в возбуждении уголовного дела.
— О передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК.
Телефон дежурной части ОМВД России по Сургутскому району:
(8-3462) 74-60-02,
График приема граждан по личным вопросам начальника ОМВД России по Сургутскому району Ю.А. Чернявского: каждый 1 и 3 вторник 17.00 до 19.00
Предварительная запись по телефону приемной (8-3462) 74-69-87, Виртуальная приемная начальника ОМВД Ю.А. Чернявского на сайте Администрации Сургутского района: www.admsr.ru.
Сообщение о преступлении
Насильственные преступления Детская порнография или эксплуатация Насилие в семье Торговля людьми Терроризм Наркотики | Преступления на почве ненависти Преступления, связанные с алкоголем, табаком, огнестрельным оружием или взрывчатыми веществами Мошенничество Компьютерные и интернет-преступления Беловоротничковые преступления Другие преступления |
Насильственные преступления
- Отправьте сообщение ФБР онлайн, позвоните в местное отделение ФБР или в офис атташе по правовым вопросам (для граждан США за границей)
Детская порнография и/или сексуальная эксплуатация детей
- Позвоните в местное отделение ФБР или в офис атташе по правовым вопросам
- Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей
800-THE-LOST (800-843-5678) - Для получения дополнительной информации см.
Раздел
об эксплуатации детей и непристойном поведении.
Домашнее насилие
- Позвоните на национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия по телефону 1-800-799-SAFE(7233) или телетайпу 1-800-787-3224
En Español: La Línea Nacional Contra la Violencia Domėstica - Дополнительные ресурсы см. на странице OVW о домашнем насилии
Торговля людьми
- Сообщите о преступлениях, связанных с торговлей людьми, или получите помощь
Национальная горячая линия по вопросам торговли людьми: 888-373-7888 (голосовой и телетайп)
Форма для анонимных сообщений - Para registrar su queja o obtener ayuda, llame gratis a
888-373-7888 (linea directa y de TTY para personas con incapacidad Auditiva) - Отправьте сообщение ФБР через Интернет, позвоните в местное отделение ФБР или в офис атташе по правовым вопросам (для граждан США за границей)
- Для получения дополнительной информации см.
Экстерриториальная сексуальная эксплуатация детей
- Отдел судебного преследования по делам о торговле людьми
- Департамент внутренней безопасности
866-347-2423 (звонок бесплатный)
802-872-6199 (бесплатный международный номер)
Сообщить о подсказке онлайн
Терроризм
- Отправьте сообщение ФБР через Интернет, позвоните в местное отделение ФБР или в офис атташе по правовым вопросам (для граждан, проживающих за границей)
- ФБР ищет информацию: терроризм
- Самые разыскиваемые ФБР террористы
- Разыскивается ФБР по внутреннему терроризму
Наркотики
- Незаконный оборот наркотиков: отправьте сообщение онлайн или позвоните в местное отделение DEA
- Сообщить о преступниках, выдающих себя за специальных агентов Управления по борьбе с наркотиками, о незаконной продаже/распространении наркотиков; подозрительные интернет-аптеки и другие преступления, связанные с распространением наркотиков
877-RxAbuse (877-792-2873)
Преступления на почве ненависти
- Сообщите о преступлениях на почве ненависти в местную полицию и отправьте сообщение ФБР онлайн или позвоните в местное отделение ФБР.
Дополнительную информацию см. в разделе «Преступления на почве ненависти: получите помощь сейчас».
- Para denunciar un delito de odio, информируйте местную полицию del delito y avisar la FBI en linea o contacte su oficina local del FBI. Los Delitos de Odio: Consiga Ayuda Ahora.
Преступления, связанные с алкоголем, табаком, огнестрельным оружием или взрывчатыми веществами
- СОВЕТЫ ATF. Анонимные советы можно отправлять в ATF через мобильное приложение ReportIt®, доступное как в Google Play, так и в Apple App Store, или на сайте www.reportit.com. Приложение позволяет пользователям отправлять советы о преступлениях, связанных с огнестрельным оружием, насильственными преступлениями, взрывчатыми веществами и поджогами.
- Горячая линия по поджогам
888-ATF-FIRE (888-283-3473) - Телефон горячей линии
888-ATF-BOMB (888-283-2662) - Незаконная деятельность с огнестрельным оружием
800-ATF-GUNS (800-283-4867) - Горячая линия по вопросам кражи огнестрельного оружия
888-930-9275 - Кража или потеря взрывчатых веществ
800-461-8841 - Другие преступления, связанные с алкоголем, табаком, огнестрельным оружием или взрывчатыми веществами
888-283-8477
Мошенничество
- Сообщение о мошенничестве при банкротстве
- Сообщить о мошенничестве с отчуждением ипотечного кредита
- Сообщить о мошенничестве с COVID-19
- Сообщить о мошенничестве, связанном со стихийным бедствием
Горячая линия по вопросам мошенничества, связанного со стихийным бедствием: 866-720-5721
Факс: 225-334-4707
Отправить веб-форму жалобы NCDF
Напишите: Национальный центр по борьбе с мошенничеством при стихийных бедствиях (NCDF)
Baton Rouge, LA 70821-4909 - Сообщить о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях или неправомерных действиях в Министерство юстиции
- Сообщить о другом мошенничестве или коррупции
Позвонить на горячую линию ФБР 800-CALL-FBI (800-225-5324) - Кража личных данных
- Чтобы сообщить о других видах мошенничества, см.
страницу
Сообщения о мошенничестве уголовного отдела.
Компьютерные и интернет-преступления
- Центр жалоб на интернет-преступления
- Заявление о взломе компьютеров, мошенничестве и других преступлениях, связанных с Интернетом
- Сообщение о преступлениях в области интеллектуальной собственности
- Спам или мошенничество по электронной почте
- Кража личных данных и мошенничество
- Мошенничество в сфере массового маркетинга
Беловоротничковые преступления
- Сообщить о проблемах антимонопольного законодательства
888-647-3258 или 202-307-2040 - Сообщить о нарушениях антимонопольного законодательства, связанных с финансированием Закона о восстановлении
- Сообщите о недобросовестной и антиконкурентной практике в животноводстве и птицеводстве на сайт FarmerFairness.gov.
- Сообщение о преступлениях в области интеллектуальной собственности
- Коррупция среди населения: отправьте сообщение ФБР онлайн или позвоните на горячую линию ФБР по местной коррупции
Другие преступления
- Информацию о том, как сообщать о других видах преступлений и преступном поведении и реагировать на них, см.
на странице USA.gov Reporting Crimes
Обновлено 3 февраля 2022 г.
Была ли эта страница полезной?
Да
№
Отчет о преступности в Колорадо поднимает флаги среди сторонников реформы уголовного правосудия
Местные новости
Остин Эрблат
/ CBS Колорадо
Группа обнаруживает растущую озабоченность по поводу фентанила, грабежей и поджогов
Группа обнаруживает растущую озабоченность по поводу фентанила, грабежей и поджогов 01:47 Новый отчет о преступности в Колорадо за первую половину 2022 года показывает некоторые тревожные тенденции. Более пристальный взгляд на данные и организацию, которая их опубликовала, поднял флаги среди организаций, занимающихся реформой уголовного правосудия.
Консервативно настроенный Институт здравого смысла опубликовал новое исследование, в котором подробно описаны некоторые преступления за первые шесть месяцев 2022 года. включая грабежи, поджоги и угоны транспортных средств, а также покупку украденного имущества, вандализм, проституцию, хранение и продажу наркотиков.
Институт Здравого Смысла сообщает, что преступность увеличилась в этих «семи основных категориях». Но в нем говорится, что большая часть этого увеличения с первых шести месяцев 2021 года до того же периода 2022 года была ниже 3%; покупка краденого имущества выросла на 2,7%, вандализм на 2,2%, проституция/ сводничество и хранение/продажа наркотиков на 1,9%.%, а грабежи на 0,2%. Только поджоги и кражи автомобилей показали более высокие всплески — 5% и 13,6% соответственно.
Напротив, количество убийств, изнасилований, других сексуальных посягательств и нападений сократилось. По рапорту:
Убийства упали на 10,7%
Изнасилования упали на 13,5%
Сексуальные нападения упали на 14,6%
Нападения упали на 3,1%
Количество краж со взломом снизилось на 10,6%
Количество случаев мошенничества сократилось более чем на 43%
По сравнению с допандемическим уровнем эти показатели значительно выше во многих категориях, но эти тенденции насильственных преступлений сопоставимы со средним показателем по стране с 2020 по 2022 год, в то время как уровень преступности несколько выше.
Цифры, используемые в отчете Института здравого смысла, взяты из общедоступных данных на веб-сайте Бюро расследований штата Колорадо, говорится в сообщении организации.
Но просто сказать «данные о преступности» может быть расплывчато. Может — и в этом случае; делает – сложите насильственные и ненасильственные преступления. Он также опирается на данные об арестах, которые исключают статистику, такую как незарегистрированные преступления, преступления, на которые полиция не отреагировала или не произвела арест, обвинения, которые были сняты, и обвинительные приговоры, которые были отменены.
«Мы представляем общий уровень преступности, основанный на категориях преступлений. Затем мы разбиваем общий уровень преступности на 14 основных категорий преступлений», — сказал Синамон Уотсон, директор по связям с общественностью Института здравого смысла. «У нас нет данных о незарегистрированных преступлениях. Мы сосредоточились на уровне преступности на 100 000 жителей. Это самый надежный способ сравнить несколько юрисдикций, будь то округа, города или штаты».
Средние значения по штату также могут сильно искажаться из-за аномальных городов, которые не отражают уровень преступности ни в одном муниципалитете штата, ни в штате в целом.
Согласно данным ФБР о преступности, уровень насильственных преступлений в Колорадо составляет 4,2 на 1000 человек, в то время как в среднем по стране этот показатель составляет 4,0. Уровень преступлений против собственности в Колорадо составляет 28,3, а в среднем по стране — 19,6.
В отчете также говорится, что «преступность в Колорадо существенно возросла с 2008 года», но более пристальный взгляд на данные показывает приливы и отливы в этих цифрах.
Далее говорится, что «одновременно с ростом уровня преступности в Колорадо с начала пандемии количество заключенных в учреждениях Департамента исправительных учреждений сократилось», что в значительной степени подразумевает освобождение людей из тюрем и тюрем непосредственно привело к росту преступности.
Но даже данные, предоставленные Институтом здравого смысла, не подтверждают это утверждение; случаи совершения людьми новых преступлений и технических нарушений сократились в 2020 году, когда были доступны данные. Такая же тенденция наблюдается и среди несовершеннолетних правонарушителей.
Лиэнн Уилер является председателем правления Коалиции за реформу уголовного правосудия Колорадо, организации, которая заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «устранить чрезмерное использование системы уголовного правосудия и улучшить здоровье и безопасность населения».
Прочитав отчет, Уилер сказал CBS News Colorado: «Главный вывод заключается в том, что мы находимся прямо в период выборов, а авторы продолжают политизировать общественную безопасность».
«C.S.I. пытается вести разговор о «жесткой борьбе с преступностью», — сказал Уилер. «Этот нарратив используется пристрастно, и он используется для увеличения бюджетов на массовые заключения. Соединенные Штаты заключают в тюрьму больше своего населения на душу населения, чем любая другая страна на земном шаре».
Митч Моррисси, бывший окружной прокурор Денвера и один из авторов отчета Института здравого смысла, оспорил утверждения недоброжелателей отчета: «Я знаю, что это год выборов, но мы готовили эти отчеты до того, как они год выборов».
«Каждый, кто живет в этом штате, знает, что уровень преступности растет. Почему? Эти люди могут спорить об этом. Это не то, о чем можно спорить, — продолжил он. «Этот отчет был помечен как пристрастный, и это похоже на то, на какой стороне мы здесь?»
Он сказал, что институт не пытается добиться избрания или поражения кого-либо, а просто пытается поделиться фактами и цифрами.
Он призывает политиков и избирателей взглянуть на историю того, как изменения в законах и политике повлияли на уровень преступности.
«Как вы политизируете что-то, когда констатируете факты?» он спросил. «Я совершенно не согласен с этим».
Морин Кейн является связным по политическим вопросам в офисе Государственного общественного защитника и членом целевой группы по пересмотру приговоров в Комиссии штата Колорадо по уголовному праву и правосудию по делам несовершеннолетних. Она также приняла несколько вопросов по отчету CSI.
«Когда все, что у вас есть, — это молоток, все, что вы видите, — это гвоздь», — сказала она о двух из трех соавторов. Представляя каждую крупную политическую партию, двое авторов являются профессиональными прокурорами.
«Если вы посмотрите на все 50 штатов… и если вы посмотрите на то, что предотвращает преступность, то это не наказание, а социальная стабильность», — сказал Каин. «Колорадо занимает одно из самых низких мест в стране по психиатрической помощи и доступу к ней».
Она говорит, что вместо того, чтобы ужесточать наказания и заключать в тюрьму больше людей, правительство и общество в более широком смысле должны удовлетворять их потребности таким образом, чтобы предотвратить или свести к минимуму злоупотребление психоактивными веществами, проблемы с психическим здоровьем, экономическую нестабильность и другие социальные проблемы, которые способствуют преступности.
Остин Эрблат
Впервые опубликовано 5 октября 2022 г. / 17:29
© 2022 CBS Broadcasting Inc. Все права защищены.
Спасибо, что читаете CBS NEWS.
Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить
ФБР выпустило отчет о преступности за 2021 год, но он меньше, чем когда-либо, говорит нам об общем состоянии преступности в США
Си-Эн-Эн —
ФБР только что опубликовало отчет о преступности в стране за 2021 год, который, как правило, является наиболее полным обзором преступности в Соединенных Штатах. Но только 63% из более чем 18 000 правоохранительных органов страны представили данные за 2021 год — самый низкий уровень участия, о котором сообщало ФБР, по крайней мере, с 19 года.79. По данным ФБР, только 52% всех агентств представили данные за полный год.
Изменение того, как ФБР требует от агентств сообщать о преступлениях в 2021 году, привело к резкому падению числа участников. По данным агентства, участие является добровольным, и несколько крупнейших полицейских управлений страны, в том числе LAPD и NYPD, вообще не представили никаких данных ФБР в прошлом году. Агентства, предоставившие хотя бы частичные данные, обслуживают около 65% населения страны.
Система сбора данных, называемая NIBRS (Национальная система отчетности об инцидентах), требует большей детализации (и усилий) для регистрации преступлений, что, по словам ФБР, снизило уровень участия. В результате отчет за 2021 год в значительной степени опирается на оценки их национальных показателей.
В новом отчете оценивается общее снижение насильственных преступлений на 1% по сравнению с 2020 годом, в основном за счет снижения уровня грабежей, который снизился на 8,9%. Агентство также сообщило об увеличении количества убийств на 4,3% в период с 2020 по 2021 год.
NIBRS предназначен для «предоставления более полезных статистических данных для содействия конструктивному обсуждению, взвешенному планированию и информированной работе полиции», говорится на его веб-сайте.
Но неясно, насколько полезен этот последний выпуск, учитывая рекордно низкое участие местных агентств — всего за несколько недель до ноябрьских промежуточных выборов, где преступность стала доминирующей темой.
«В настоящее время мы находимся в периоде, когда существует серьезная озабоченность по поводу преступности, и в частности насильственных преступлений», — сказал Ричард Розенфельд, криминолог и профессор Университета Миссури-Сент-Луис. Луи. «Поэтому сейчас неподходящее время для производства статистики преступности, которая в значительной степени основана на оценках».
В 2015 году ФБР объявило о переходе от своей предыдущей системы представления данных, системы сводных отчетов UCR (SRS), в пользу сбора данных только с помощью NIBRS. SRS позволила агентствам собирать ежемесячные данные по восьми категориям преступлений: убийство, изнасилование, нападение при отягчающих обстоятельствах, грабеж, поджог, угон автомобиля, кражу со взломом и воровство.
Но NIBRS предоставляет подробные отчеты о десятках различных видов преступлений. Это дает более полный контекст о каждом отдельном совершенном преступлении, включая отношения между жертвой и преступником, тип использованного оружия, время суток, когда было совершено преступление или был ли инцидент раскрыт.
Хотя NIBRS была впервые введена в 1980-х годах, правоохранительные органы — от местных отделений полиции до офисов окружных шерифов — могли передавать свои данные в ФБР, используя упрощенную SRS, до 2020 года. Многие агентства не спешили переходить на NIBRS. В то время как некоторые использовали NIBRS, чтобы сообщать свою статистику преступлений в ФБР в течение десятилетий, многие этого не сделали.
Многие агентства не спешили переходить на NIBRS. В то время как некоторые использовали NIBRS, чтобы сообщать свою статистику преступлений в ФБР в течение десятилетий, многие этого не сделали.
Отчет за 2021 год — это первый год, когда все агентства обязаны предоставлять данные NIBRS.
Когда о переходе было объявлено, ФБР подсчитало, что они ожидали, что первоначальный уровень участия составит 75%, что намного выше, чем фактический уровень участия в 63%, указанный в отчете за среду.
Отсутствие исчерпывающих данных и многомесячная задержка между концом года и публикацией отчета заставили другие организации заполнить пробелы.
Совет по уголовному правосудию (CCJ), некоммерческая организация, изучающая политику в области уголовного правосудия, опубликовал в январе исследование, в котором анализируются тенденции преступности в 2021 году в 27 крупных городах США. Их выводы совпали с оценкой ФБР: количество убийств выросло на 5%, а нападений при отягчающих обстоятельствах — на 4% в период с 2020 по 2021 год, что указывает на то, что резкий рост насильственных преступлений стабилизировался.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_7CEE0CF0-6D4A-2332-FB07-A60C3CCA8339@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Аналитическая компания AH Datalytics, которая ведет актуальный обзор убийств в каждом крупном городе США с населением более 100 000 человек, сообщила об аналогичных результатах — рост на 5,7% в период с 2020 по 2021 год. информирование общественности.«Я не могу вспомнить ни одной другой системы в американской культуре сегодня, где бы мы приняли эту архаичную систему сбора данных», — сказал Джефф Ашер, криминальный аналитик и соучредитель AH Datalytics. «Абсурдно, что люди заставили частных лиц брать на себя ответственность угадывать, какова наша национальная тенденция убийств».
Согласно данным Статистического бюро юстиции, ФБР потратило десятки миллионов долларов на обучение правоохранительных органов по всей стране тому, как использовать эту новую систему. Читатели могут посмотреть, сколько денег их местное правоохранительное агентство получило от федерального правительства, чтобы совершить переход, здесь. Похоже, что несколько агентств получили гранты, но не сообщили ФБР никаких данных NIBRS в 2021 году.
По словам Ашера CNN, есть много факторов, способствующих низкому уровню участия, от технических проблем до низких стимулов для адаптации к новой системе.
«Не было большого политического давления», — сказал Ашер, назвав добровольный характер репортажей еще одной из проблем. «Вы должны обучать своих офицеров новым способам ведения дел… трудно преодолеть импульс системы, которая существует уже 80 лет или около того».
В некоторых крупнейших штатах страны очень немногие агентства сообщили ФБР данные за прошлый год. Только 2% из более чем 700 агентств Калифорнии сообщили ФБР какие-либо данные. Во Флориде данные представили только два агентства.
Могут пройти годы, прежде чем доля агентств, отчитывающихся с помощью NIBRS, достигнет уровня участия до 2021 года, но данные за 2022 год действительно показывают улучшение. К сентябрю этого года ФБР сообщило, что оно уже получило данные NIBRS от 60% правоохранительных органов по всей стране, что указывает на то, что отчет следующего года может быть более надежным.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A1B39ADA-558C-8610-0883-A60F10812CCE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> В прошлогоднем отчете UCR количество убийств увеличилось почти на 30% по сравнению с 2019 годом, что является самым высоким годовым приростом, зарегистрированным в истории ФБР. Тревожный скачок произошел в год, когда произошла глобальная пандемия, массовые гражданские беспорядки после убийства полицией Джорджа Флойда и уникальные экономические и социальные факторы стресса. Отчет за 2021 год мог бы дать существенный обзор состояния преступности в стране, выходящей из исторического бурного периода. Но хотя данные NIBRS действительно предоставляют новые подробности некоторых преступлений, текущая общенациональная картина остается неясной, особенно потому, что отчет ФБР за 2022 год, вероятно, не будет опубликован до конца 2023 года.
Однако другие источники указали, что исторический рост преступности в стране в 2020 году выровнялся.
В то время как ФБР представило данные на уровне агентства только за 2022 год, и CCJ, и AH Datalytics опубликовали национальные результаты за этот год. В своем полугодовом отчете CCJ обнаружил, что в 29 крупных городах США количество убийств снизилось на 2% по сравнению с 2022 годом, но количество нападений при отягчающих обстоятельствах и грабежей увеличилось на 4% и 19% соответственно. AH Datalytics сообщила о снижении количества убийств на 4,5% в городах, которые она исследовала.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_DD1E9450-3943-9F7C-EE57-A60F10884E84@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> До тех пор, пока участие агентств в NIBRS не увеличится, ФБР, возможно, придется продолжать полагаться на оценки в своих национальных отчетах о преступности, но всесторонние актуальные данные о преступности в Соединенных Штатах необходимы для разработки политики, распределения финансирования полиции и для информирование общественности, говорят эксперты. «Надежные данные о тенденциях преступности важнее, чем когда-либо за 25 лет, но сейчас цифры наиболее неопределенны», — сказал CNN Адам Гелб, генеральный директор CCJ. «Эта [информационная] пустота допускает спекуляции и манипуляции и еще больше подрывает доверие к системе правосудия и правительству в целом».