Дизельное топливо для строительной техники с доставкой по Москве и Московской области
- Главная
- Дизельное топливо для строительной техники
При любом строительстве используется специальная техника разной мощности. Однако подключить оборудование к электросети, особенно на первых этапах реализации проекта, часто бывает невозможно. В таком случае применяют генераторы, которые функционируют на дизтопливе. Они помогают обеспечить стабильную работу строительной техники. Кроме того, дизтопливо необходимо для спецтранспорта:
- бурильных машин;
- самосвалов;
- экскаваторов;
- кранов;
- манипуляторов;
- тракторов;
- погрузчиков и пр.
Вы можете купить дизельное топливо оптом для отопления и горячего водоснабжения жилых домов, производственных комплексов.
Поэтому оптовые продажи дизтоплива строительным компаниям всегда актуальны. Оно необходимо на любых объектах, будь то загородные коттеджи, дороги, вокзалы, аэропорты, спортивные комплексы или многоэтажные дома.
Компания «Дизель Сервис» осуществляет доставку топлива на стройплощадки в любую точку Москвы и Московской области.
Наши сотрудники прошли соответствующую подготовку и обладают высокой квалификацией. Диспетчеры и водители работают слаженно и оперативно, благодаря этому дизельное топливо для строительной техники всегда доставляют точно в оговоренный срок. Собственный автопарк бензовозов позволяет нам оперативно осуществлять поставки даже на отдаленные стройплощадки.
Разновидности и классы дизельного топлива
Еще с советских времен на территории России, согласно ГОСТу 305-82, выделяют следующие разновидности дизтоплива:
- летнее – используется при температуре от 0°С;
- зимнее – применяется при температуре не ниже -20°С;
- арктическое – пригодно к работе при температурах даже до -50°С.
В Европе на данный момент действует стандарт Евро-5. Согласно нему солярка разделяется на классы A – F для регионов с умеренными условиями климата и классы 0 – 4 для районов с холодным климатом.
В последние годы в России решили переходить на европейскую классификацию. Последний норматив на дизтопливо – ГОСТ Р 52368-2005. По своей спецификации он вполне соответствует актуальному Евро-5. решения. Специальные резервуары позволяют заказывать и хранить сразу большие объемы топлива. А мы готовы обеспечить его оперативную поставку в нужных количествах собственной спецтехникой.
В нашей компании «Дизель Сервис» вы можете купить зимнее дизельное топливо оптом, а также летнее по доступной цене. Его качество подтверждено соответствующими документами текущего государственного образца.
Особенности производства зимнего дизтоплива
Дизтопливо любой разновидности представляет собой сложное сочетание углеводородов в разном соотношении (нафтеновой, ароматической, а также парафиновой групп). Оно различается в зависимости от климатических условий использования.
В целом летний тип солярки более щадящий по отношению к механизму двигателя. Однако его нельзя использовать при слишком низких температурах, поскольку его компоненты замерзают в таких условиях.
Зимняя солярка не включает парафиновые углеводороды. Они заменяются на нафтеновые углеводороды. Кроме того, производители добавляют в топливо особые присадки, которые улучшают его отдельные характеристики. Процесс изготовления зимнего дизтоплива довольно сложный и поэтому дорогостоящий, так что по цене оно всегда дороже, чем летнее.
Однако в нашей компании вы можете заказать дизельное топливо по выгодным оптовым расценкам. Так за одну поставку вы сможете обеспечить потребности техники сразу на длительное время.
Стандарты дизельного топлива
Новый ГОСТ Р 52368-2005, принятый в РФ, классифицирует топливо:
- по сортам от А (+5 °С) до F (-20 °С) для районов с умеренным климатом;
- по классам от 0 (-20°С) до 4 (-44 °С) для регионов с холодным климатом.
Солярка имеет и другие характеристики, основные из которых приводятся в паспорте продукции.
Заинтересовались? Задайте любой интересущий
вас вопрос по телефону:
Ваше имя:
E-mail:
Сообщение:
* * «Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение»Спасибо за запрос! Наша команда скоро свяжется с вами.
Солярка оптом | Зимняя и летняя солярка оптом, цена в Эко-ойл
Качественная солярка оптом с доставкой — одно из направлений работы компании «Эко-Ойл». Поставляем топливо от крупных производителей: ПАО «Танеко» и ПАО «Туланефтепродукт», «Марийский» НПЗ. Собственный автопарк позволяет обеспечить горючим клиентов на территории 5 регионов: Московского, Тульского, Орловского, Калужского, Рязанского.
Офис организации находится в Туле. Благодаря удачному географическому положению, водители способны быстро добраться до заказчика — в течение 3 часов без учета времени, потраченного на загрузку.
Зимняя и летняя солярка оптом
Продаем солярку двух видов: зимняя и летняя солярка мелким оптом.
- Летняя. Подходит для заправки транспорта в теплое время года, когда столбик термометра находится выше нуля.
- Зимняя. Идеальна при минусовых температурах. Не забивает топливные фильтры и сохраняет двигатели от повреждений.
Предлагаем оптом дизельное топливо, которое соответствует требованиям ГОСТ и ТУ. Качество продукции подтверждается с помощью:
- паспортов качества, полученных от производителя и заверенных печатями
- арбитражной пробы с возможностью отправки в лабораторию для исследования
Бывают ситуации, когда срочно требуется солярка доставка в этом случае выполняется немедленно. За годы работы мы разработали оптимальные маршруты, позволяющие избежать заторов и добраться на АЗС или предприятие клиента за максимально короткое время.
Организация «Эко-Ойл» предоставляет заказчикам следующие преимущества:
- Демократичная цена.
- Давно работаем в сфере продажи и транспортировки топлива, поэтому знаем, где и как приобрести продукцию дешевле.
- Быстрая доставка.
- Благодаря отлаженной логистике, наши бензовозы доезжают до любой точки территории охвата за 3 часа.
- Бесперебойная поставка.
- Бензовозы прибывают в пункт разгрузки точно в срок, без накладок, отговорок и задержек в дороге.
С нами уже сотрудничают 15 автозаправочных станций, 8 сельскохозяйственных предприятий и 8 производственных компаний. Получаем от партнеров только положительные отзывы, потому что выполняем свои обязательства без нареканий.
Чтобы узнать подробную информацию, достаточно позвонить по контактному телефону. Менеджер ответит на все вопросы и проведет бесплатную консультацию.
Солярка оптом: цена
Если заказчику нужна солярка стоимость нашего топлива позволит сэкономить оборотные средства. Цена зависит от трех факторов:
- Показатель сезонности
- Вид по классификации
- Способ производства
Первый пункт списка определяет, в какое время года горючее пригодно для заправки. Бывает летняя, межсезонная, зимняя и арктическая солярка, предназначенная для работы при крайне низких температурах.
Зимнее топливо дороже летнего, потому что его сложнее производить: перерабатывающие заводы прогоняют сырье через специальные фильтры, избавляющие нефтепродукт от парафина, который густеет на морозе и забивает топливную систему транспортных средств.
Существует единая классификация, описывающая сорта солярки, климатические условия применения, экологические показатели. Например, маркировка «ДТ-Е-К5» говорит о том, что это дизельное топливо сорта Е — межсезонное, работающее при температуре до -15 ° и относящееся к экологическому классу К5 — содержание серы меньше 10 мг/кг. Чем выше морозостойкость, и выше класс, тем больше стоимость готовой продукции.
Современные предприятия выпускают горючее по ГОСТ или ТУ. В первом случае все характеристики нефтепродукта регламентирует государственный стандарт. Отступления недопустимы. Технологический процесс выполняется долго и сложно, поэтому себестоимость солярки высока.
Технические условия не загоняют заводы в рамки стандартов, позволяя совершенствовать процесс производства, сокращать сроки обработки нефти. В результате получается солярка с хорошим соотношением цены и качества.
Мы разработали две схемы расчета:
- Предоплата. Клиенты, оплачивающие счета предварительно, получают хорошие скидки. Условия обговариваем с каждым заказчиком отдельно.
- Отсрочка. Даем возможность оплатить поставку по факту отгрузки. Ожидаем расчета до 10-14 рабочих дней.
Если клиентам требуется солярка оптом цена за тонну указана в таблице. Прайс-лист регулярно обновляется. Стараемся сократить издержки, чтобы предложить партнерам оптимальную стоимость. Сотрудничаем с ключевыми перерабатывающими предприятиями на протяжении длительного срока, поэтому получаем продукцию с завода с минимальными наценками.
Купить солярку оптом с доставкой
Недорогая солярка оптом доставляется на объект заказчика с помощью бензовозов компании «Эко-Ойл». Грузовики проходят регулярный технический осмотр, поэтому поломки в пути исключены. В нашем штате только опытные водители, знакомые с правилами транспортировки опасных грузов. Они не превышают скорость и нацелены на результат: быстрая поставка горючего даже в отдаленные точки маршрута. Располагаем автомобилями:
-
MAN объемом 32000 м3. Секции: 1 — 11000 м3, 2 — 5000 м3, 3 — 5000 м3, 4 — 11000 м3.
КамАЗ объемом 17171 м3 со счетчиком и заправочным пистолетом. Секции: 1 — 5993 м3, 2 — 5248 м3, 3 — 5930 м3.
Мы готовы выполнить доставку как полной цистерны, так и горючего, залитого в одну, или несколько секций. Такая схема позволяет существенно сократить стоимость транспортировки и организовать гибкую перевозку, когда требуется небольшой объем топлива. О резервации места в «бочке» следует договариваться заранее.
Следим за чистотой емкостей бензовоза, тщательно промываем их перед каждым рейсом, чтобы не допустить смешения разных по свойствам нефтепродуктов. Обязываем водителей до выезда проверять состояние запорной арматуры, чтобы предотвратить утечки. Соблюдаем технику безопасности в полной мере, а не только на словах.
Знаем о том, что перевозка груза — серьезное мероприятие, которое требует сбора целого пакета документов. Тщательно заполняем бумаги, следим за тем, чтобы у каждого шофера при себе было разрешение ДОПОГ. Наши бензовозы не стоят часами возле пункта ГИБДД, поэтому приезжают на разгрузку вовремя.
Если вам нужна солярка оптом, цена в компании «Эко-Ойл» позволит продавать топливо с максимальной прибылью и заправлять собственную технику с минимальными издержками. Чтобы получить подробные сведения по условиям взаимодействия, свяжитесь с нашим сотрудником по email или телефону!
Предварительно добавленное зимнее дизельное топливо
Автотранспортная отрасль претерпевает множество изменений, и о дизельном топливе часто не говорят. Однако есть важные соображения, которые следует учитывать при выборе дизельного топлива. Правильное топливо с правильными присадками от правильного поставщика может повысить производительность, снизить затраты на техническое обслуживание, повысить эффективность и повысить прибыль.
Скачать
Скоро зима. Поскольку температура начинает падать, вам может быть интересно, что вы можете сделать сейчас, чтобы подготовить свои дизельные автомобили и оборудование к тому, что впереди, и избежать поломок. Надлежащее техническое обслуживание, особенно перед экстремальными погодными условиями, имеет решающее значение для работоспособности ваших транспортных средств и оборудования, и частью этой заботы является выбор топлива. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам подготовить автомобиль к предстоящим зимним условиям, в том числе сделать правильный выбор топлива.
- Проверьте все электрические компоненты и материалы, особенно батареи, чтобы убедиться в их исправности. Аккумуляторам приходится работать больше, чем обычно, чтобы запускать автомобили при низких температурах, и не всегда есть предупреждающие знаки, прежде чем аккумулятор выйдет из строя. Чтобы предотвратить это, водители должны убедиться, что кабели аккумуляторной батареи затянуты и не имеют следов коррозии, и заблаговременно протестировать аккумулятор до наступления низких температур, особенно если аккумулятору более 3 лет.
- Подходящие аксессуары — щетки стеклоочистителей, специально предназначенные для зимних условий. Зимой также важно регулярно «доливать» омывающую жидкость жидкостью, разработанной для зимних условий, в идеале жидкостью с температурой до -20 градусов по Фаренгейту. В районах с сильным снегопадом, таких как Монтана, зимние или зимние шины также могут стать достойным вложением средств для обеспечения безопасности. Резиновые смеси для зимних шин устойчивы к затвердеванию при низких температурах и обеспечивают значительное улучшение сцепления и торможения в холодную погоду по сравнению с летней или всесезонной резиной.
- Проводите плановое техническое обслуживание в течение зимы, включая мойку всего автомобиля, что защитит краску, а также удалит дорожную соль и предотвратит коррозию под отложениями, которые могут стереть защитные покрытия. Также важно регулярно проверять давление воздуха в шинах, потому что низкие температуры могут снизить давление воздуха, что отрицательно скажется на износе шин и управляемости автомобиля.
- Ищите предварительно смешанное зимнее дизельное топливо, такое как Synergy Diesel Efficient, которое можно найти на местной заправке Exxon или Mobil и которое поможет автомобилям оставаться полностью работоспособными при низких температурах. Понимание науки о дизельном топливе и воздействии холодной погоды является ключом к тому, чтобы наилучшим образом заботиться о дизельных автомобилях во время экстремальных холодов.
На дизельное топливо влияет температура окружающей среды, поэтому его рабочие характеристики необходимо контролировать в течение всего года для обеспечения надлежащей работы оборудования и двигателя, особенно в холодных условиях. В холодном климате зимнее топливо, такое как Synergy Diesel Efficient, может помочь уменьшить случаи загустевания топлива, что может привести к нехватке топлива, потере мощности двигателя и остановке двигателя.
Предварительно добавленное зимнее дизельное топливо означает, что присадка для улучшения текучести при низких температурах (зимняя технология) впрыскивается в топливо на терминале для обеспечения точной консистенции, качества и производительности при его поступлении в топливные баки. Покупка дизельного топлива с уже добавленными присадками для зимних условий также предпочтительнее, чем использование послепродажных присадок для холодной текучести, поскольку присадки необходимо добавлять при правильной температуре, в правильной концентрации и смешивать так, чтобы они полностью растворились. При неправильном добавлении преимущества присадок для холодной текучести могут быть не реализованы, а в экстремальных случаях могут возникнуть эксплуатационные проблемы. Зимнее дизельное топливо также полезно для тех, кто работает в сельском хозяйстве.
Рекомендации по хранению сельскохозяйственного оборудования на зимуВажно следовать инструкциям производителя вашего оборудования, но перед тем, как убрать оборудование на хранение, приведем несколько дополнительных советов.
- Проверьте жидкости — чтобы предотвратить коррозию двигателя при хранении, замените масло и фильтры и долейте топливный бак, чтобы уменьшить накопление влаги из-за конденсации.
- Очистите оборудование — помогите предотвратить проникновение вредителей в ваше оборудование, очистив его от остатков семян и другой пищи, а также удалите грязь и пыль, чтобы продлить срок службы оборудования и предотвратить коррозию.
- Отремонтируйте сейчас — убедитесь, что ваше снаряжение готово к весне, выполнив необходимый ремонт.
- Найдите хороший дом — если возможно, храните оборудование в помещении, а если нет, обязательно накройте его надлежащим образом.
Свяжитесь с нами
22777 Springwoods Village Parkway
Спринг, Техас, США 77389
Свяжитесь с нами
Infineum Insight | Мониторинг зимнего дизельного топлива
04 декабря 2018 г.
Последние данные о мировых тенденциях качества дизельного топлива
Исследование качества зимнего дизельного топлива Infineum 2018 года содержит анализ дизельного топлива, собранного со всего мира. Insight выявляет ключевые тенденции и, поскольку глобальное перемещение топлива увеличивается для удовлетворения меняющихся моделей спроса, подчеркивает большие различия в качестве топлива, которые все еще существуют.
Исследование Infineum по качеству зимнего дизельного топлива 2018 года (WDFQS) дает представление о качестве дизельного топлива, полученного на АЗС по всему миру, и отображает тенденции результатов по сравнению с предыдущими годами. В северном полушарии пробы были собраны в глубокую зиму, а в южном полушарии пробы были взяты в середине 2017 г., когда были доступны пробы настоящего зимнего сорта.
Было отобрано 53 страны, при этом число выборок было больше, чем в предыдущих исследованиях, проведенных в Китае. Наиболее интересные тенденции этого года включают разнообразную региональную картину использования возобновляемых видов топлива, сохраняющуюся тенденцию к снижению уровня содержания серы и изменения смазывающих характеристик – нажмите здесь , чтобы получить доступ к полному набору данных и ознакомиться с нашим анализом результатов. .
Использование МЭЖК
На глобальном уровне в WDFQS 2018 г. процент образцов, содержащих метиловый эфир жирных кислот (МЭЖК), выше, чем в 2016 г. Кроме того, там, где используется МЭЖК, увеличивается количество образцы с уровнями МЭЖК от B1 до B4.
Однако тенденции использования МЭЖК сильно различаются в зависимости от региона. Эти различия обусловлены рядом факторов, включая стоимость, доступность альтернативных возобновляемых источников энергии, наличие явных требований и стимулов.
Правительства по всему миру вводят или увеличивают целевые показатели использования смесей возобновляемых видов топлива. Тем не менее, термин «возобновляемый» охватывает широкий спектр источников, и по мере изменения правил и стимулов для использования МЭЖК нефтеперерабатывающие предприятия будут продолжать выбирать наиболее конкурентоспособные по стоимости решения для достижения необходимых целевых показателей смешивания.
В последнем обзоре мы сообщили о первых явных признаках использования гидрогенизированного растительного масла (HVO)* в качестве возобновляемого дизельного топлива в Европе и США. В 2018 году использование HVO, по-видимому, растет, поскольку оно было обнаружено в образцах из Европы, Южной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
* Обнаружены только совместно обработанные (неизомеризованные) HVO, что означает, что образцы из округов, использующих изомеризованные HVO, не сообщаются.
Тенденции смазывающей способности
Глобальный средний диаметр пятна износа, который немного увеличивался в предыдущих исследованиях, теперь остается стабильным.
Однако при изучении тенденций для образцов, соответствующих уровню 460 микрон, картина немного хуже: 89% образцов находятся ниже этого предела в 2018 г. по сравнению с почти 94% в 2016 г.
Поскольку сера является ключевым элемент с точки зрения защиты от износа, становится все более важным найти правильный выбор смазочных присадок, чтобы гарантировать, что в будущем производительность автомобиля не ухудшится.
Содержание серы продолжает падать
В Европе и Северной Америке в течение нескольких лет действуют очень низкие ограничения содержания серы в дизельном топливе. В 2018 году все 211 проб, отобранных в этих регионах, содержали менее 10 частей на миллион серы.
В тех странах, которые все еще работают над эталоном «дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), наблюдается постоянная тенденция к снижению уровня содержания серы.
Ближний Восток представляет особый интерес, поскольку некоторые нефтеперерабатывающие заводы стремятся экспортировать свою продукцию для удовлетворения растущего мирового спроса на дизельное топливо. Здесь, несмотря на некоторую изменчивость, сохраняется общая общая тенденция к снижению содержания серы.
Все эти тенденции в области качества зимнего дизельного топлива означают, что рекомендации экспертов по требованиям спецификаций и использование проверенной технологии присадок становятся все более важными, чтобы помочь производителям топлива решить растущий список проблем, стоящих перед отраслью.
Топливо Технологи из Infineum в течение многих лет отслеживали тенденции изменения качества дизельного топлива в этом двухгодичном Обзоре, предоставляя отрасли исчерпывающую картину глобальных изменений.