Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Содержание

Как самому заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло

Polo

Подробнее

Исправная тормозная система — залог безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Сильный износ или повреждение тормозных колодок приводит к увеличению нагрузки на переднюю ось с одновременным повышением расстояния, которое проезжает транспортное средство, прежде чем полностью остановиться. Чтобы тормоза работали правильно, необходимо контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их менять.

Необходимость в этой операции возникает нечасто. Как правило, передние колодки стираются быстрее задних. Специалисты рекомендуют осматривать и чистить тормозную систему через каждые 30 000 км (передние колеса) и 45 000 км (задние колеса).

Для замены тормозных колодок потребуются следующие инструменты и материалы:

  • плоскогубцы;
  • подъемный механизм;
  • баллонный ключ на 17 мм;
  • накидной ключ на 12 мм;
  • плоская отвертка;
  • смазка.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок на Фольксваген Поло выглядит так:

1. Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в расширительной емкости (под капотом). Если она на максимальной отметке, то рекомендуется с помощью груши/шприца часть ее удалить. В ином случае при перемещении поршня в сторону рабочего цилиндра тормозной системы жидкость будет вытекать наружу из-под крышки расширительного резервуара.

2. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Снимаем колесо баллонным ключом на 17 мм. Отверткой разводим тормозные колодки и утапливаем поршень. Инструмент нужно вставить в окошко на суппорте.


3. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт снизу, который фиксирует суппорт на нижнем направляющем пальце. При этом палец, который расположен вверху, откручивать необязательно.


4. Суппорт поворачиваем вокруг верхнего направляющего кольца. В этом положении его нужно зафиксировать.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок


5. Вынимаем две тормозные колодки. С помощью отвертки отделяем направляющие пластины как сверху, так и снизу.


6. Очищаем направляющие пластины от загрязнений. Если надо установить новый защитный чехол на направляющем пальце, извлекаем его вместе с защитным чехлом.


7. Чтобы получить доступ к резиновой защите верхнего пальца, отворачиваем болт, которым он крепится на суппорте. Последний при этом лучше подвесить с помощью веревки, зафиксированной на пружине.

8. Задвигаем тормозной поршень в цилиндр до упора, это можно сделать с помощью пассатижей. Старайтесь при этом не разрушить целостность пыльника.


9. Все компоненты тормозного механизма тщательно очищаем от мусора и ржавчины. Это касается посадочных мест, где в последующем будут располагаться колодки с направляющими пластинами.

10. Порванные защитные вставки на всех направляющих пальцах заменяем новыми расходными материалами.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

11. Направляющие пальцы имеют различные размеры и конструкцию, важно их не перепутать. Перед монтажом наносим специальную смазку. Она обеспечит плавное движение скобы и увеличит общую надежность тормозной системы.


12. Тормозную систему собираем в обратном порядке.

После установки новых колодок на всех колесах желательно несколько раз надавить на педаль тормоза. Это позволит установить зазор между дисками и колодками. Далее нужно проверить уровень тормозной жидкости, присутствующий в расширительном резервуаре. Если он ниже минимальной отметки, то жидкость надо долить.

Ответ на вопрос, как заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло, не является уникальным — конструкция тормозной системы у большинства автомобилей схожа. Если же на эту операцию сложно найти время, проще обратиться к специалистам сервисного центра.

Видео: Замена тормозных колодок передних колес Volkswagen Polo Sedan

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Срок службы передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях – в пределах 30.000 – 40.000 км пробега.

Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, качества установленных тормозных колодок.  Рекомендуемая периодичность проверки их состояния раз в 15.000 км. Можно приурочить проверку состояния тормозных колодок к ежесезонной смене резины, так как колеса в этом случае будут сняты.


Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании, замене тормозного диска, появлении вибрации и биения, постороннего шума при торможении.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Если тормозная колодка (накладка и основа) меньше 6 мм, то ее сразу под замену

Передние тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо менять сразу на обоих передних колесах, для предотвращения возникновения заноса от неравномерного торможения.

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— Рожковый ключ на «17»

— Накидной ключ или головка на «13»

— Толстая шлицевая отвертка

— Монтажка

— Металлическая щетка

— Два комплекта передних тормозных колодок

Подготовительные работы

— При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов

— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес

— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи

— Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке

Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

1.
Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Отворачиваем нижний болт направляющего пальца.

Предварительно отгибаем шлицевой отверткой края стопорной пластины болта. Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта. См. фото выше.

2. Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх.
Поднимаем плавающую скобу суппорта ВАЗ 2108, 21081, 21083 при помощи отвертки

Если поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Или поддеть отверткой под суппорт и используя ее как рычаг поднять скобу.

3. Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей.

Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей, она пригодится при утапливания поршня цилиндра.

Вытягиваем переднюю тормозную колодку вверх, из пазов в направляющей
4. Утапливаем поршень тормозного цилиндра в его корпус.

Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку или монтажку как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Утапливаем поршень тормозного цилиндра суппорта во внутрь, при помощи большой отвертки
5. Извлекаем вторую тормозную колодку.

Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.

6. Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи.

Используем металлическую щетку.

Очищаем направляющую передних тормозных колодок (неподвижную скобу) от ржавчины и грязи
7. Вставляем новые тормозные колодки.

При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.

8. Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом.

Следим, чтобы при опускании металлические усики колодок не стали в распор и не погнулись. Момент затяжки болта 3,1 – 3,8 кгс.м. Загибаем обратно усики стопорной пластины болта.

9. Возвращаем в кронштейн на стойке тормозной шланг и устанавливаем колесо.

Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.

После замены передних тормозных колодок (когда автомобиль уже стоит на колесах) следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Примечания и дополнения

— Если на внутренней тормозной колодке имеется датчик износа, то его необходимо заменить новым и использовать тормозные колодки с отверстием под этот датчик. Либо попросту не устанавливать его и поставить стандартные колодки.

— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров. Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.

— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега. Необходимо соблюдать осторожность в этот период, так как тормозной путь автомобиля увеличивается. Так же необходимо избегать резкого торможения, так как можно «поджечь» новые накладки колодок и ни о каком эффективном торможении с такими колодками в дальнейшем не может быть и речи.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устройство тормозных механизмов передних тормозов (суппортов) автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Разрабатываем заклинивший поршень суппорта на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик износа передних тормозных колодок ВАЗ 21083, 21093, схема подключения

Подписывайтесь на нас!

Как заменить тормозные колодки

Для автомобилей с дисковыми тормозами ваша тормозная система может состоять из пары тормозных дисков, пары тормозных суппорты, их держатели суппортов и комплект тормозных колодок. Тормозные колодки расположены по обе стороны от тормозной диск через держатель суппорта. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень(и) в суппорте перемещаются каждая тормозная колодка касается тормозного диска, создавая трение, замедляющее движение автомобиля.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Следует отметить, что это общие пошаговые инструкции – для некоторых автомобилей предусмотрены довольно специфические процедуры для следуйте инструкциям при замене тормозных колодок, поэтому, если вы не уверены, обратитесь к специалисту Halfords в вашем местном Автоцентр.

Из-за трения, вызывающего износ, ваши тормозные колодки являются расходным материалом, и их необходимо регулярно заменяется. Вы должны проверять свои тормозные колодки каждый год или каждые 10 000 миль, но они обычно требуется замена в среднем через 20 000–40 000 миль, в зависимости от таких факторов, как качество ваши тормозные колодки, ваши привычки вождения и состояние других компонентов тормозной системы.

Если пришло время заменить тормозные колодки, следуйте нашему пошаговому руководству, чтобы безопасно их заменить.

Полезный совет: Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами на оси, чтобы обеспечить эффективность торможения равномерная и последовательная.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Вам понадобится:

  • Новый тормозные колодки, подходящие для вашего автомобиля
  • Новый тормозные диски при необходимости
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Аксель стойки и тележка
  • Розетка набор
  • Кератек
  • Гаечные ключи
  • Проволочная щетка
  • Балка колеса
  • Динамометрический ключ
Предупреждение:

Тормоз колодки являются частью тормозной системы вашего автомобиля и как такие критически важны для безопасности. По этой причине все работы должны выполняться с особой тщательностью и компетентные для этого лица. Этот пошаговый процесс является общим и не подходит для автомобилей, которые требуют более специализированной замены тормозных колодок. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к профессионалу. Носить защитные перчатки и защитные очки для глаз всегда.

Шаг 1. Снимите колесо

Перед началом этой работы снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью, чтобы давление, которое вы создаете в система во время процесса куда-то сбежать.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Оберните бачок тканью или тряпкой, чтобы собрать жидкость. которые могут ускользнуть в процессе. Тормозная жидкость может удалить краску с поверхностей под капотом, если не удаленный.

Чтобы получить доступ к тормозным колодкам, вам нужно снять колесо. Включите ручной тормоз и, если возможно, заблокируйте колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля в поднятом состоянии. Если установлено, снимите кожух колеса и ослабьте колесо. орехи, пока ваша машина стоит на земле.

Затем поднимите автомобиль с помощью домкрата, используя точки поддомкрачивания, рекомендованные производителем вашего автомобиля — см. руководство по транспортному средству для их расположения. Установите осевые стойки под автомобиль для дополнительной поддержки.

Теперь вы можете открутить колесные гайки или болты и снять колесо. Всегда проверяйте колесные гайки или болты, чтобы убедитесь, что они в хорошем и чистом состоянии. Любую коррозию следует удалить проволочной щеткой.

Шаг 2.

Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Снимите тормозной суппорт

Далее вам нужно будет открутить болт направляющего штифта, чтобы снять суппорт – эти болты выравнивают суппорт к тормозному диску. Вы можете открутить болт направляющего штифта, удерживая его гаечным ключом или торцевой головкой и гаечным ключом. отвинчивание. Если он застрял, вы можете использовать немного разрыхляющего масла, чтобы ослабить его, но следите за тем, чтобы оно не попало на поверхность тормозного диска.

Затем открутите суппорт и освободите его. Не оставляйте суппорт висящим, так как это создаст нагрузку на тормозная магистраль. Вместо этого используйте стяжки или банджи-кабель, чтобы безопасно повесить его.

Шаг 3. Снимите тормозные колодки

Убрав суппорт, вы можете удалить любые зажимы, которые могут удерживать тормозные колодки на месте, и снимите их с держателя суппорта.

Шаг 4. Проверка тормозного диска

Проверьте состояние ваших тормозных дисков. Если есть сильные задиры, вам нужно будет заменить их в качестве пара тоже.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Шаг 5. Нанесите смазку на новые тормозные колодки

Перед установкой тормозных колодок очистите от коррозии держатель суппорта и его направляющие с помощью проволочной щетки. перед нанесением небольшого количества Ceratec на края и там, где задние пластины соприкасаются с суппортом и его поршень(и). Убедитесь, что на фрикционный материал не попала смазка.

Шаг 6. Установка тормозных колодок

Установите новые тормозные колодки в держатель суппорта, убедившись, что колодка может свободно перемещаться вперед и назад, и фрикционный материал обращен к тормозному диску.

Затем развяжите и установите тормозной суппорт. В некоторых комплектах тормозных колодок могут быть новые болты крепления суппорта. поставляется. Если это так, всегда устанавливайте их и обращайте внимание на любые настройки крутящего момента, необходимые для обеспечения их затянут до нужной настройки. Возможно, вам придется вдавить поршень суппорта обратно в цилиндр, чтобы чтобы соответствовать новой более толстой тормозной колодке.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Это может привести к тому, что тормозная жидкость поднимется выше максимального уровня в резервуар. Это цель ткани вокруг него, чтобы улавливать любые излишки. Вы можете найти подробную информацию о том, как это сделать это в руководстве Haynes или руководстве по ремонту. Если вы не уверены в выполнении этой работы самостоятельно, вы всегда следует обращаться за советом к профессионалу.

Шаг 7. Проверка тормозных колодок

Когда вы сделали обе стороны, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки оказались на диске, затем проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость, удалив тряпку и лишнюю жидкость, можно иметь сбежал.

Шаг 8. Установите колесо на место

Перед повторной установкой убедитесь, что сопрягаемые поверхности колеса и ступицы чистые и не имеют следов коррозии. — для этого можно использовать проволочную щетку. Теперь, когда установлены новые тормозные колодки, вы можете снова поставить колесо на место. ступицу и вручную затяните колесные гайки или болты.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Затяните колесо с помощью колесного ключа или ключа так, чтобы его можно повернуть, чтобы убедиться, что он расположен правильно. Всегда обращайтесь к руководству пользователя.

Снимите подставки оси и опустите домкрат, затем, как только автомобиль снова окажется на земле, затяните колесо. полностью закрутите гайки или болты и замените колпак колеса. Рекомендуется использовать динамометрический ключ, чтобы убедиться, что колесо затянуто до нужного положения.

При первом вождении автомобиля после замены тормозных колодок педаль может ощущаться иначе. Это может показаться более губчатым, чем раньше — это новый фрикционный материал, вступающий в контакт с тормозным диском. Крайне важно «приработать» новый комплект тормозов, тщательно нажимая на тормоза в течение первых 100 миль. в это время следует избегать резкого торможения. Притирка гарантирует работоспособность тормозных колодок правильно и последний надлежащим образом.

Лучшие советы

  • Всегда заменяйте тормозные колодки парами поперек оси (например, все передние колодки или все задние колодки), чтобы избежать неравномерного торможение.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок
  • Не знаете, что делаете? Получите совет от эксперта — не не рискуйте с тормозами! Закажите бесплатную проверку тормозной системы прямо сейчас в местном автоцентре Halfords.
Купить тормозные колодки
Купить все автозапчасти
Вернуться к совет эксперта

23/03

Как заменить передние тормозные колодки и диски

Сертифицированные механики ASE создали это руководство с видео. по замене передних тормозных колодок и дисков вашего автомобиля.

Как долго служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно служат не так долго, как задние тормоза, потому что работы по остановке автомобиля. В зависимости от манеры вождения и конструкции передний тормоз автомобиля должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если вам нужно будет выполнить ремонт тормозов, включая новые колодки и тормозные диски, ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте США.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок в большинстве случаев, за исключением экзотических автомобилей. Вы можете получить колодки и роторы примерно за 110 долларов США. до 140 долларов США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электричество автомобили будут ездить намного дольше на одном комплекте тормозов, потому что электродвигатель делает больше всего остановки для подзарядки аккумуляторов.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Что пошло не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются нормальным изнашиваемым элементом на всех автомобилях и ответственны за для замедления и остановки автомобиля во время движения. Если этими пунктами пренебречь это может привести к серьезным последствиям при торможении вашего автомобиля из-за отсутствия тормозного материала (металл по металлу). Показанием к замене тормозов является скрип или скрежет при торможении. Также слышен чирикающий звук, когда автомобиль катится без задействования тормозов или сигнальная лампа тормозной системы, на которой указывает на низкий уровень тормозной жидкости.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Низкий уровень тормозной жидкости свидетельствует о необходимости торможения. колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Замена переднего тормоза

Это руководство относится как к переднеприводным, так и к заднеприводным автомобилям, в которых используется ступица подшипника или исправный ступичный подшипник старого образца. Снимите только один суппорт и завершите замену тормоза с одной стороны за раз.

Шаг 1

Идентификация Компоненты тормоза: Дисковая тормозная система состоит из тормозного ротора, суппорт, крепление суппорта и набор внутренних и внешних колодок, которые удерживаются внутри суппорт (колесо снято).

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: Ключ зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Затем найдите винт для прокачки тормозного суппорта, который находится вверху, и удалите пыль кепка.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Жидкость, находящаяся в суппорте, может быть загрязнена и содержать небольшие грязь, частицы металла или ржавчины.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут вызвать эти компоненты потерпеть неудачу. Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая попала в тормозной суппорт, вместо изношенных тормозных колодок, подлежащих снятию.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Следующий наденьте кусок резиновой трубки или шланга на выпускной клапан, а другой конец шланга находится в емкости для жидкости. Нажмите ключ против часовой стрелки, чтобы откройте клапан (резиновая трубка опционально).

После открытия прокачного отверстия используйте небольшой монтировку или большой винт с плоским лезвием (стандартный). водителю, чтобы втиснуть его между ротором и старой тормозной колодкой.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Затем начните оказывать давление назад и вперед, чтобы увеличить зазор, толкая поршень обратно в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в контейнер. Продолжить эту операцию пока вы не сможете протолкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая давление на поршень, закройте выпускной клапан, затем снимите шланг и ключ.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде поэтому это шаг необходимо будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или блокировки каналов. Если используются замки каналов, установите старую прокладку, чтобы защитить канал. поршень суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты на внутреннюю часть суппорта. Размеры головок болтов могут быть 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм. или шестигранник на 10 мм, или бита torx на 35 в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственный специальный 12-мм или 14-мм торкс с десятью точками, чтобы вы не работали с обычными тормозами инструменты, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте трещотку или гаечный ключ, чтобы ослабить и снимите оба болта, повернув их против часовой стрелки.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от проворачивания, но это не типично. После снятия проверьте состояние резьбы и замените их, если носить.

Теперь суппорт будет ослаблен. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза. колодки и скоба крепления суппорта. Если суппорт не был втянут, вы возможно, потребуется немного покачать суппорт вперед и назад, чтобы снять его. Как только суппорт освобождается от колодок, надежно закрепляется на нижнем рычаге, переборке стойки головки или используйте стяжку-молнию, чтобы держать его в стороне. Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не перегнуть и не допустить суппорт висит на гибком тормозном шланге.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потертостей и заменить его при необходимости.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и сдвиньте их наружу от ротора и суппорта монтажный кронштейн.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Вы можете использовать обычную отвертку и вставить ее между колодками. и ротор, чтобы помочь в удалении. Иногда колодки застревают в суппорте. после удаления, которые вы можете затем вытолкнуть их из суппорта, чтобы удалить.

Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравномерный износ, который является признаком заклинившей направляющей суппорта, которую необходимо будет обслужить. Мы покажем вам, как сделать это позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен в большинстве случаев необходимо снять для замены тормозного диска. Найдите крепежные болты на внутренняя часть кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем суппорт крепежные болты, такие как 17мм, 18мм или 19мм в большинстве случаев. Эти болты можно держать с фиксатором резьбы, поэтому перед применением убедитесь, что гнездо или ключ надежно закреплены давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При снятии последнего болта монтажная скоба ослабнет, поэтому следите за руку на него, чтобы он не упал. Этот кронштейн будет содержать направляющие суппорта, которые перед сборкой необходимо снять и почистить. Эти слайды помогают суппорту плавают, чтобы обеспечить равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок. Теперь тормоз ротор готов к снятию.

Замена тормозного диска

Тормозной диск предназначен для использования тормозного давления, создаваемого тормозной системой чтобы остановить машину. Этот тормозной диск использует трение и тепло для преобразования импульса. в останавливающую силу. Тормозные колодки скользят по обеим сторонам тормозного диска и удерживаются тормозным суппортом.

Что пошло не так?

Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от конструкции. Затраты на замену тормозных дисков в последние годы значительно снизились.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок их стало предпочтительным методом шлифовки. Есть минимальная толщина. требования к измерениям, предназначенные для поддержания целостности характеристик ротора. Когда-то ротор достигли этого минимального размера, его необходимо выбросить, иначе он может деформироваться, вызывая руль трясется при торможении.

Тормозной диск способен удерживать только определенное количество тепла. Как только это уровень достигнут, тормозной диск не может удерживать дополнительное тепло, что приводит к срабатыванию тормозов. исчезать. Затухание тормозов — это состояние, которое снижает эффективность тормозов до тех пор, пока тормозной диск остыл. Если тормозной диск подвергается длительному перегреву условиях он может разрушить ротор, кристаллизовав металл ротора, что приведет к горячему пятна, которые будут издавать ворчащий звук при использовании тормозов.

Поверхность тормозного диска может стать неровной и иметь канавки в качестве тормоза. износ колодок, что является естественным явлением.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Новые тормозные колодки идеально ровные и требуют плоская поверхность для сопряжения. Если новые тормозные колодки устанавливаются на изношенный тормозной ротора это может привести к слабой работе тормозов и скрипу. Это может привести к торможению педаль или рулевое колесо пульсируют при торможении.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Не рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что тормозная поверхность будет неровной и уменьшит тормозную способность, которая может заставлять машину тянуть в ту или иную сторону при торможении. Это известно как «пощечины». на нем» и является самым дешевым способом сделать переднюю запекание.

Шаг 1

Замена тормозного диска: Некоторые тормозные диски удерживаются на ступице подшипника с помощью крепежного винта или зажима из листового металла на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударная отвертка для удаления винтов. Также могут быть зажимы из листового металла, которые можно удалить парой бокорезов (дайков).Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Затем эти клипы можно удалить.

Эти крепежные винты могут быть закручены довольно сильно, и в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна на Amazon или у вас Можно арендовать в магазине запчастей, что довольно дешево.

В защитных очках ударьте молотком по концу ударной отвертки который разблокирует винт и облегчит его удаление. Ударная отвертка имеет две настройки: затянуть и ослабить, поэтому убедитесь, что она установлена ​​правильно.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления всех крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и того, что колесо затянуто против него и ступица подшипника. Не снимая защитные очки, используйте пластиковые или обычные молотком, чтобы расшатать ротор, чтобы снять его. Это может потребовать некоторой силы, так что не будьте боялся нанести по нему хороший сильный удар металлическим молотком.

После снятия старого тормозного диска установите его на новый диск.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должны быть идентичным соответствием. Некоторым нравится перетачивать роторы на токарном станке. Мы рекомендуем новые, потому что у переработанных роторов будет меньше металла, который нужно рассеять. тепло, с которым они могут деформироваться. Это условие сделает биение руля при торможении.

С помощью хозяйственного полотенца протрите монтажную поверхность ступицы подшипника и убедитесь, что на нем нет грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть ровно. на ступице подшипника. После того, как старый ротор будет подобран к новому блоку, выровняйте колесные шпильки и винты крепления ротора. Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

Установите крепежные винты ротора и затяните их. Вам не нужно использовать воздействие отверткой, чтобы затянуть винты в этот момент очень сильно, потому что ротор удерживаться колесом и зажимными гайками. На старых автомобилях и легких грузовиках в роторе размещается осевые подшипники и сальник, который нужно будет очистить и переуплотнить (обслужить).Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотреть видео!

Вот видео работы. После просмотра продолжайте вниз через руководство, чтобы получить дополнительную информацию, которая регулярно обновляется.

Обслуживание направляющих суппорта

Стороны суппорта сконструированы таким образом, чтобы суппорт мог плавать во время крепления болтами к монтажному кронштейну, который способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что пошло не так?

Когда суппорт тормоза заедает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть при торможении, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположной прокладка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не сработают после срабатывания и создавать избыточное тепло.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите болты скольжения: Возьмитесь за салазки и потяните их наружу, поворачивая это поможет освободить уплотнение пылезащитного чехла.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Продолжайте работать слайдами наружу пока они не высвободятся из монтажного кронштейна. Если слайд застрял или застрял в кронштейн использовать тиски, чтобы держать кронштейн и пару плоскогубцев, чтобы освободить его двигая его вперед и назад, нанося WD40 и вытягивая их наружу.

Используйте салфетку для карбюратора или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы удалить всю ржавчину и коррозия от слайдов. Проверьте направляющие болты на предмет износа и замените их. если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите на них тонкий слой силиконовой тормозной смазки. оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, не покупайте их. перепутал. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Переустановите направляющие и крепление суппорта: Установите направляющие суппорта в кронштейн суппорта вращательным движением и убедитесь, что направляющие двигаются легко на выходе.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Если нет, удалите слайд для дальнейшего исследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь на них канавки, и в этом случае их необходимо будет заменить. Канавки скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок. и характеристики торможения.

Перед установкой скобы крепления суппорта очистите резьбу болтов с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную ввинтите оба крепежных болта в кронштейн. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно находятся между 70 и 90 футов фунтов. Можно использовать небольшое количество фиксатора резьбы, чтобы болты не распускаться.

Установка новых тормозных колодок

После снятия суппорта и замены ротора можно приступать к установке новые тормозные колодки.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоза ротора при нажатии на педаль тормоза.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Эти колодки едут против любой стороны ротор, которые удерживаются на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной плите. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой. через главный тормозной цилиндр. При срабатывании тормозной системы тормозные колодки прижимается к тормозному диску, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из металла и имеют несколько различных классификаций. композитов тормозных колодок, например; органические, полуметаллические и керамические, чтобы назвать немного. Органическая прокладка используется в основном для складских приложений. полуметаллик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая колодка используется для продления срока службы. Например, каждая из этих прокладок обладает индивидуальными характеристиками износа и использования; Органические колодки являются наиболее щадящими, когда речь идет об износе тормозного диска.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок чтобы уменьшить шум тормозов, такой как скрип.

Полуметаллические колодки более агрессивны для роторов, но могут выдерживать больше тепла затем органические колодки до того, как произойдет исчезновение тормозов. Керамические подушечки самые твердые из всех. группу и может изнашивать роторы в течение срока службы тормозной колодки. Керамические подушечки также может быть связан с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических колодок срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем обычная тормозная колодка. У каждого производителя тормозных колодок есть своя смесь композитных материалов. материал, который может различаться по стоимости и качеству. Этот материал приклеен или приклепан к металлическая опорная пластина пэда.

Шаг 1

Установите колодки: При замене тормозов всегда используйте старые тормоза колодки к новым тормозным колодкам. Опорная пластина тормозной колодки должна быть идентична к старому за исключением отсутствующего композитного материала.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Некоторые колодки оснащены антидребезжащие клипсы. Эти зажимы предназначены для того, чтобы колодки могли свободно перемещаться внутри крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы к новому комплекту тормозных колодок. Не выбрасывайте зажимы против дребезжания, это приведет в колодке с чрезмерным зазором, который будет создавать хлопающий или щелкающий звук при включении тормозов. Некоторые дизайны тормозных колодок будут включать стиль крикуна. индикатор износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать чириканье или визжащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяемый.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стремясь удержать тормозную колодку на месте, производители автомобилей разработали встроенные внешние зажимы, которые удерживают колодку внутри и снаружи суппорта. Внутренний зажим колодки входит внутрь поршня суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример пэда, который создает скрип или щебетание, когда ваши тормоза становятся низкими. Это защитное устройство должно предупреждать вам тормоза нужно заменить.

В верхней части колодки можно увидеть металл, на котором изображена фраза «мой тормозной диск». металл к металлу», что означает опорную пластину пэда, изготовленную из металла. соприкасается с ротором, который также является металлическим. Когда тормоза находятся в этом состоянии, останавливающая способность сильно снижена.

Сравните старую колодку с новой и обратите особое внимание на размер хвостовик опорной пластины колодки. Эти выступы удерживают накладку на месте. Если запах слишком большой, он не войдет в монтажную пластину суппорта, и если хвостовик слишком маленькая колодка будет греметь и щелкать при движении или остановке. А еще крикун вкладка предупреждения должна быть в том же месте, что и старая прокладка при установке обратно в монтажный кронштейн.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Подберите размер опорной пластины старой колодки к размеру новой колодки. Некоторые новые колодки имеют защиту от скрипа. вибрационная прокладка уже прикреплена к задней части опорной пластины, так что никаких дополнительных Перед установкой необходимо принять меры для прекращения скрипа тормозов. В старом приложении использовался антискрипный спрей или покрытие, но обычно оно практически не влияло на прекращение шума тормозов.

В некоторых случаях вместе с колодками поставляются новые наборы зажимов для предотвращения дребезжания. Снимите старые фиксаторы и установите новые на крепление суппорта. скобка.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

При установке фиксаторов колодок в монтажный кронштейн суппорта Убедитесь, что ориентация зажимов правильная.

Устанавливайте новые колодки по одной. Надавите на фиксатор пружины и наклоните верхнюю часть колодки внутрь, чтобы она плотно прилегала к ротору.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены на тормозной ротор.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Убедитесь, что колодки свободно перемещаются внутри кронштейна без зазора доступа. Теперь суппорт готов к повторной установке. (Примечание: площадка с датчиком обычно во внутреннем положении).

Шаг 2

Переустановите тормозной суппорт: Удерживая суппорт, аккуратно скользите внутрь установить суппорт над тормозными колодками. Если у вас возникли трудности с получением штангенциркуля на месте дважды проверьте, чтобы убедиться, что поршень полностью втянут в суппорт и направляющие вставляются в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого C-образного зажима или канальных замков и протолкните поршень внутрь.

После того, как суппорт успешно пройдет над колодками и направляющими, установите оба крепления болты вручную по одному. Затем затяните болты моментом затяжки, указанным производителем. который обычно составляет от 35 до 45 футов. Некоторые направляющие имеют шестигранник, в который можно вставить гаечный ключ.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок используется для удержания ползунков от поворота при затягивании болта. Сейчас завершено повторите эту процедуру работы с тормозами для противоположной стороны автомобиля.

Этап 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр который обычно находится со стороны водителя рядом с брандмауэром. Используйте магазинное полотенце и очистите бачок главного тормозного цилиндра и крышка, чтобы грязь не попадала в жидкость затем снимите крышку, чтобы можно было добавить жидкость.

Долейте тормозную жидкость из герметичной емкости до отметки «ПОЛНЫЙ» на водохранилище.

После того, как жидкость будет доведена до надлежащего уровня, установите на место крышку и протрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После нажатия педали тормоза и достигнуто надлежащее тормозное давление, перепроверьте уровень жидкости и долейте, если нужный.

Шаг 4

Медленно нажмите на педаль тормоза: После завершения противоположной стороны дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок Медленно нажмите на педаль тормоза вниз, педаль уйдет в пол. Затем позвольте ему создать резервную копию очень медленно, никогда не качайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете педаль тормоза становится нормальной и имеет давление. Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным дискам во время заполняя воздушный зазор между колодкой, ротором и поршнем суппорта. Делайте это до нормального работа тормоза восстановилась (педаль тормоза находится в нормальном положении). Перемещение педаль медленно помогает предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему, что облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатой, воздух попал в ловушку, и тормозная система нуждается в прокачке.

Шаг 5

Приработка тормозных колодок и дисков: После обслуживания тормозов выполнено, и автомобиль стоит на ровной поверхности, еще раз проверьте работу педали тормоза.Смена передних тормозных колодок: Как и когда заменить передние и задние тормозные колодки? Полезные советы по замене тормозных колодок

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *