Аварийное отключение автосигнализации Mystery
Mystery MX-501
Аварийное выключение режима охраны без применения персонального кода
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание
2. В течении 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Режим охраны выключится.
Два звуковых и два световых сигнала подтвердят выключение режима охраны
Замечание: пи аварийном отключении режима охраны служебной кнопкой происходит возврат к заводскому значению (6) персонального кода (PIN).
Аварийное выключение режима охраны персональным кодомВ случае установки служебной кнопки в достаточно секретном месте, для удобного, но секретного отключения режима охраны, предусмотрена возможность программирования персонального кода для отключения режима охраны. Возможные значения кода: от 1 до 30. Заводское значение кода — 6. Значение кода задается пользователем и может быть им изменено в любой момент сколько угодно раз. Использование персонального (не заводского) кода предпологает более высокий уровень защиты автомобиля.
Ввод персонального кода:
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. Светодиод системы начнет вспыхивать с частотой примерно 1 раз в секунду.
3. Отсчитайте число вспышек, соответствующее значению персонального кода и выключите зажыгание.
4. Режим охраны выключится.
Mystery MX-503, MX-505, MX-605 RS…
Аварийное выключение режима охраны без применения персонального кода (заводская установа)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание
2. В течении 10-и секунд нажмите служебную кнопку. Режим охраны выключится.
Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны
Аварийное выключение режима охраны персональнм кодомВ случае установки служебной кнопки в достаточно доступном месте, то для предотвращения легкого отключения системы злоумышленником, предусмотрен возможность прогрммирования двузначного персонального кода отключения режима охраны. Значение кода задается пользователем и может быть им изменено в любой момент сколько угодно раз. Использование кода предпологает более высокий уровень защиты автомобиля.
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течении 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
3. Выключите и вновь включите зажигание.
4. Введите вторую цифру персонального кода.
5. Выключите зажыгание. Режим охраны выключится.Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течении 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течении 5-и минут светодиод будет вспыхивать один раз в секунду с очень короткими паузами — около 0,1 секунды.
Mystery MX-905, MX-905 RS…
Аварийное выключение режима охраны
(программируемая функция №1-6 для MX-905 и программируемая функция №1-5 для MX-905R)
Аварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка.
Аварийное выключение режима охраны без применения персонального кода (заводская установка)1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течении 10-и секунд нажмите служебную кнопку.
Сирена перестанет звучать, режим охраны выключится.
Аварийное выключение режима охраны персональным кодомВ случае установки служебного выключателя в удбном для пользования, но недостаточно скрытом месте — следует запрограммировать PIN (персональный код), который состоит из двух цифр и может принимать значения от 11 до 99. Теперь служебная кнопка не будет реагировать на одиночное нажатие, а только на заранее запрограммиронную последовательность нажатий. (Смотри страницу 25). Это предпологает более высокий уровень защиты автомобиля.
1. Откройте дверь, включится тревога. Включите зажигание.
2. В течении 15-и секунд нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода. Начало ввода первой цифры персонального кода должно отстоять от момента включения зажигания не более чем на 5 секунд.
3. Выключите и вновь включите зажигание.
4. Нажмите служебную кнопку число раз, равное второй цифре персонального кода.
5. Выключите зажигание. Режим охраны выключится.Четыре звуковых и три световых сигнала подтвердят выключение режима охраны.
Замечание 1. Вы должны закончить процедуру по аварийному выключению режима охраны в течении 60 секунд от момента первого нажатия служебной кнопки, в противном случае система автоматически вернется в режим охраны.
Замечание 2. При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода — это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течении 5-и минут светодиод будет гореть постоянно с короткими паузами.
Mystery Z-7
Аварийное выключение режима охраны без применения персонального кода
1. Включите зажигание.
2. В течении 10-и секунд нажмите служебную кнопку 3 раза и выключите зажигание. Режим выключится.
Два звуковых и два световых сигнала подтвердят выключение тревоги.
Аварийное выключение режима охраны персональным кодомВ случае установки служебной кнопки в недостаточно секретном месте, для удобного, но секретного отключения режима, предусмотрена возможность программирования персонального кода (PIN) для отключения режима защиты от ограбления. Код может состоять из одной, двух или трех цифр от 1 до 6. Т.е. Возможны значения кода: от 1 до 666. Длина кода выбирается при помощи программируемой функции №9. Заводское значние функции — PIN не используется.
Другое значение кода задается пользователем и может быть им изменено в любой момент сколько угодно раз. Использование персонального (не заводского) кода предпологает более высокий уровень защиты автомобиля.
Ввод персонального кода:1. Откройте дверь.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, равное первой цифре персонального кода и выключите зажигание.
Если персональный код состоит из одной цифры, и вы ввели её правильно, то режим тревоги выключится. Два звуковых и световых сигнала подтвердят это.
4. Снова включите зажигание.
5.Нажмите служебную кнопку число раз, равное второй цифре персонального кода и выключите зажигание.
Если персональный код состоит из двух цифр, и вы ввели их правильно, то режим тревоги выключится. Два звуковых и световых сигнала подтвердят это.
6. Снова включите зажигание.
7. Нажмите служебную кнопку число раз, равное третьей цифре персонального кода и выключите зажигание.
Если персональный код состоит из трех цифр, и вы ввели их правильно, то режим тревоги выключится. Два звуковых и световых сигнала подтвердят это.
Замечание: Вводить персональный код можно только один раз за один цикл тревоги. при ошибки в воде кода или введении неправильного кода для повторения попытки следует дождаться следующего цикла тревоги.
Mystery Z-9, Z-10, Z-30…
Аварийное отключение сигнализации.В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для отключения режима охраны необходимо:
1. Открыть дверь, включить зажигание и в течении 15 секунд:
2. Нажать служебную кнопку на 5 секунд. Система отключит режим охраны и перейдет в служебный режим (Valet режим).
Как отключить сервисный режим сигнализации Scher-Khan ?
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Мальчишки, привет.

Ключи болтались в сумке и видимо нажалась какая-то комбинация клавиш и сигнализация ушла в сервисный режим (Valet), т.е. только открывает и закрывает машину Автомобильная сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 5 или 6 поколения, точно не помню. Под рукой инструкции нет, а с телефона ничего не могу найти толкового. Если не трудно, посмотрите пожалуйста, как отключить сервисный режим на сигнализации шерхан ?
Очень надеюсь на оперативный ответ. Нахожусь в чужом городе, страшно машину без звукового сигнала оставлять на ночь
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1856
- В клубе с: 12 авг 2012
Сяо Мэй, не бойся, мы с тобой
Скачал инструкцию с официального сайта, сервисный режим в автосигнализациях шерхан твоего поколения включается и выключается одинаково, при одновременном зажатии кнопок I и III на брелке управления.
—
UP 19.02.17
Вот кстати видос на тему … Пригодится тем, кто не любит читать
Вернуться к началу
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Чубака, спасибочки большущие-прибольшущие Все получилось. Постараюсь больше не вводить сигнализацию в режим сервисного обслуживания.

Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1856
- В клубе с: 12 авг 2012
Я и сам не знал, что есть такой служебный режим Valet, пока в сервис не попал. Забирал как-то машину отца из сервиса, что-то у него проводка чудила и постоянно сигнализация срабатывала. Отдали мне ключи, приезжаю к дому, ставлю машину на сигнализацию, брелок пиликает, а машина не подает признаков жизни. Думаю, сейчас отца обрадую, что в чудо сервисе ему сигналку окончательно доломали. Решил не огорчать своего старика раньше времени, посмотрел бланк заказ-наряда, ни слова про сигналку, поехал разбираться.
Вернуться к началу
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
А какой в нем смысл-то ? Я вот этого понять не могу. Ну не пиликает она, так ты ремонтируй машину, когда она снята с сигнализации. Зачем пытаться ремонтировать закрытую машину ?
Забыла написать, что для того, чтобы снять режим валет с сигнализации, ее надо для начала открыть. Если машина стоит на сигналке, то ничего не выйдет. Кнопки держала секунд 5 наверное, после чего все заработало в прежнем режиме.
Вернуться к началу
02 июл 2023 23:06
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1856
- В клубе с: 12 авг 2012
Этого я уже не знаю. Думаю режим придуман для тех, у кого на сигнализации настроена максимальная чувствительность. Помню во дворе была тетенька, так у нее машина начинала орать, если ближе чем в половине метра от нее пройти. А представить такая пригонит машину на СТО. Не все сервисы способны вместить приехавшие автомобили, часть стоит либо на внутренних парковках, либо на близлежащей территории в ожидании своего часа. И если она будет орать каждые 5 минут, то кому-то придется постоянно бегать и проверять, все ли с авто клиента в порядке. А так, поставил автомобиль в сервисный режим и не паришься. Я этот режим только так могу объяснить. Если интересно — поищу информацию.
Вернуться к началу
Автор темы
Сяо Мэй (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 133
- В клубе с: 05 дек 2011
- Откуда: Москва
Не надо, спасибо. Ты и так уже меня здорово выручил
Хорошего вечера
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3160
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот это я понимаю оперативное решение проблемы.

Я с подобной проблемой ни разу не сталкивался ни разу. Скажу больше, до сегодняшнего дня даже не знал, что есть сервисный режим у сигнализации и что он по умному называется valet Спасибо друзья, просветили, буду знать. А то бы сам бился в панике и думал, что что-то с блоком управления сигнализации не то …
[OffTop] Именно такого быстрого и оперативного общения нам и не хватает на форуме. Давайте будет почаще заходить и помогать друг другу, это ведь не так сложно
Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1856
- В клубе с: 12 авг 2012
Alex писал(а):до сегодняшнего дня даже не знал, что есть сервисный режим у сигнализацииТеперь будешь знать А если будут трудности — поднимешь тему на форуме и тебе всегда помогут
Вернуться к началу
Вернуться в «Электрика»
Сервисный режим — что он делает/ограничивает?
#1
- #1
Ранее я заметил, что машина подключена к сети, а двери открыты, так что я решил, что они над этим работают. Проверив приложение Tesla, я вижу, что автомобиль все еще находится в сервисном режиме, но местонахождение находится почти в 3 милях от кузовного цеха. Я обеспокоен тем, что один из сотрудников использует мою машину в качестве личного транспортного средства, поскольку адрес, по которому она находится, — это дом.
Что на самом деле делает сервисный режим? Это похоже на режим Valet в том смысле, что он ограничивает скорость и т. д.? Выходит ли машина из сервисного режима, когда они покидают геозону вокруг кузовного цеха?
#2
- #2
На вашем месте я бы пошел проверить себя.
#3
- #3
Я бы так и сделал, если бы не 1,5 часа езды в одну сторону!speedyranger74 сказал:
На вашем месте я бы пошел проверить себя.
Нажмите, чтобы развернуть…
#4
- #4
Что такое дельта-пробег?
#5
- #5
В похожем случае я не могу спать, думая, что моя машина у кого-то другого, так что 3 часа вождения это ничто для моего спокойствия.sparkymark75 сказал:
Я бы так и сделал, если бы не 1,5 часа езды в одну сторону!
Нажмите, чтобы развернуть…

#6
- #6
В следующий раз, когда он за рулем, можете ли вы сделать скриншот внутренней камеры в сторожевом режиме или в сервисном режиме он отключен? В противном случае я бы позвонил в гараж и попросил дать очень правдоподобное объяснение. Вы можете сообщить им адрес, по которому была припаркована ваша машина.
#7
- #7
Странно, пробег практически не изменился (разница меньше мили, но это будет от погрузки/разгрузки с автовоза и т.д.). Место, где, по утверждению приложения, находится в 3 милях от кузовного цеха.MrBadger сказал:
Какой дельта-пробег?
Нажмите, чтобы развернуть…
#8
- #8
К сожалению, это отключено в сервисном режиме.Берли сказал:
В следующий раз, когда он за рулем, вы можете сделать скриншот внутренней камеры в сторожевом режиме или в сервисном режиме он отключен? В противном случае я бы позвонил в гараж и попросил дать очень правдоподобное объяснение. Вы можете предоставить им адрес, где была припаркована ваша машина..
Нажмите, чтобы развернуть…
#9
- #9
Даже не в сервисном режиме, если за рулем нет доступа.Берли сказал:
В следующий раз, когда он за рулем, вы можете сделать скриншот внутренней камеры в сторожевом режиме или в сервисном режиме он отключен? В противном случае я бы позвонил в гараж и попросил дать очень правдоподобное объяснение. Вы можете предоставить им адрес, где была припаркована ваша машина..
Нажмите, чтобы развернуть…
#10
- #10
Я очень сомневаюсь, что они взяли Теслу для веселья. У них обычно есть гораздо более хорошие автомобили на выбор.sparkymark75 сказал:
Проверяя приложение Tesla, я вижу, что автомобиль все еще находится в сервисном режиме, но это место находится почти в 3 милях от кузовного цеха. Я обеспокоен тем, что один из сотрудников использует мою машину в качестве личного транспортного средства, поскольку адрес, по которому она находится, — это дом.
Нажмите, чтобы развернуть…
#11
- #11
Не уверен, что сообщение, на которое вы ссылаетесь, является правдой. Приложение показывало мне его местоположение в автомастерской до сегодняшнего дня, когда оно изменилось. Однако, как вы сказали, я уверен, что у них есть машины получше, чтобы повеселиться. Это центр аварийного ремонта Lamborghini, поэтому я сомневаюсь, что они будут в восторге от еще одной Tesla!init6 сказал:
Я очень сомневаюсь, что они взяли Теслу для веселья. У них обычно есть гораздо более хорошие автомобили на выбор.Нажмите, чтобы развернуть…
#12
- #12
Отключено
Bluetooth, WiFi
Управление мобильным приложением
Аудио
Видеорегистратор, Sentry, сигнализация вторжения/охранной сигнализации
Автоматические стеклоочистители
№13
- №13
Просто интересно, отключил ли он отслеживание GPS в то время, когда я писал.
№14
- №14
Он все это время был в сервисном режиме? Возможно, он просто отображал последнюю известную позицию?sparkymark75 сказал:
Не уверен, что сообщение, на которое вы ссылаетесь, является правдой. Приложение показывало мне его местоположение в автомастерской до сегодняшнего дня, когда оно изменилось.
Однако, как вы сказали, я уверен, что у них есть машины получше, чтобы повеселиться. Это центр аварийного ремонта Lamborghini, поэтому я сомневаюсь, что они будут в восторге от еще одной Tesla!
Нажмите, чтобы развернуть…
В противном случае, если ваша машина может проехать 3 мили, показав на одометре только 1 милю, то я думаю, что у вас есть хранитель
Teslamate или Teslafi успокоили бы вас.
№15
- №15
вы могли бы подписаться на teslafi Я думаю, у вас есть свободное время, прежде чем совершить подписку? Это позволит отслеживать отдельные поездки и показывать, движется ли машина вперед и назад, например, в начале и в конце каждого дня.0005
№16
- №16
Или Тесси… которая дает вам приложение (а также веб-интерфейс) для отслеживания поездок и их нанесенных на карту маршрутов/местоположений.Мрклау сказал:
вы могли бы подписаться на teslafi Я думаю, у вас есть свободное время, прежде чем совершить подписку? Это позволит отслеживать отдельные поездки и показывать, движется ли машина вперед и назад, например, в начале и в конце каждого дня.
0005
Нажмите, чтобы развернуть…
# 17
- # 17
Машину чинят КОНЕЧНО она будет в сервисном режиме. Сервисный режим предназначен для просмотра предупреждений/ошибок/журналов и позволяет выполнять калибровку датчиков, установленных в бампере. Расслабьтесь и позвольте им спокойно делать свою работу.
# 18
- # 18
Дело не в сервисном режиме как таковом. ОП спрашивает, может ли режим обслуживания измениться, где автомобиль отображается как находящийся. Т.е. является ли автомобиль, показанный припаркованным в 3 милях от гаража за пределами дома, надежным индикатором истинного положения.дхривнак сказал:
Машину чинят КОНЕЧНО она будет в сервисном режиме. Сервисный режим предназначен для просмотра предупреждений/ошибок/журналов и позволяет выполнять калибровку датчиков, установленных в бампере.
Расслабьтесь и позвольте им спокойно делать свою работу.
Нажмите, чтобы развернуть…
# 19
- # 19
Я подозреваю, возможно, неточное определение GPS, если он находится в большом металлическом сарае, учитывая то, что вы сказали о пробеге
#20
- #20
Да, и я видел подобное со своей машиной, так как они могут пойти в другой магазин для покраски или других работ. Тест-драйвы обычно необходимы для калибровки новых датчиков.MrBadger сказал:
Дело не в сервисном режиме как таковом. ОП спрашивает, может ли режим обслуживания измениться, где автомобиль отображается как находящийся. Т.е. является ли автомобиль, показанный припаркованным в 3 милях от гаража за пределами дома, надежным индикатором истинного положения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Срабатывание тормозов в сервисном режиме, но установлен предел скорости!!??
- мркватс
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
mrkwats
Режим обслуживания сохраняет режим Valet?
- Розовая утка
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 0
- просмотров
- 2К
Pink Duck
Одобренный кузовной цех L&I Perth или Mitchell Inglis Glasgow
- Seadog
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 8
- просмотров
- 830
C225
Интеграция Intelligent Octopus с интеллектуальными зарядными устройствами (Ohme Home Pro)
- vanhtu1987
- Великобритания и Ирландия 2
- Ответы
- 38
- просмотров
- 3К
browellm
Поиск независимой службы в Нижнем материке
- BrandX
- Канада
- Ответы
- 2
- просмотров
- 388
BrandX
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Владелец Tesla Model S находит интересный способ прекратить увеселительные поездки с помощью «Режима Valet».

Предупреждение объединено с «режимом Valet» Tesla и четко перечисляет функции режима:
- Максимальная скорость ограничена до 70 миль в час
- Мощность и ускорение ограничены 25% (80 кВт)
- Перчаточный ящик и багажник запираются
- Доступ к некоторым настройкам автомобиля отключен
- Доступ к личной информации ограничен
Владелец разместил ссылки на оповещения на Reddit и объяснил логику своего проекта:
Здесь, в Великобритании, было несколько широко освещаемых инцидентов, когда автомобили подвергались жестокому обращению в магазине для таких вещей, как замена колес / шин или коррекция покраски. Это называется режим Valet, но он предназначен для всех, кому может быть передано транспортное средство в отсутствие владельца.
В конечном счете, владелец сам решает, доверять он магазину или нет, если нет, но у него нет выбора, то он может использовать что-то подобное.
Хорошим примером, хотя, вероятно, крайним, является недавнее видео, которое стало вирусным, в котором механик сервисной службы Audi запечатлел на видеорегистраторе насилие над автомобилем в сервисе и даже предположительно употреблял кокаин во время его тест-драйва:
https://www. .youtube.com/watch?v=tQ6hr4Jzdxk
Владелец, PhonicUK в Твиттере, сделал две версии оповещения, которые владельцы Tesla могут разместить на центральном сенсорном экране через браузер. Первый, возможно, немного пассивно-агрессивный и, вероятно, ненужный для сервисных центров Tesla, но второй менее бросается в глаза и более прозаичен.
Трудно представить, что кто-то даже попытается прокатиться с этим предупреждением, но в любом случае режим камердинера уже ограничивает возможности.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкасты.
Фред Ламберт @FredericLambertФред — главный редактор и главный писатель Electrek.
Вы можете отправлять советы в Твиттере (личные сообщения открыты) или по электронной почте: [email protected]
Через Zalkon.com вы можете просматривать портфолио Фреда и ежемесячно получать идеи для инвестиций в зеленые акции.