Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Содержание

5 способов снять колеса. Помогут ли секретки McGard?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Кража колес — реальная угроза. Смотрим 5 распространенных методов и как от них защититься? Заказ секреток — Установка секреток Видео канала: Угона.нет — защита от угона — Категория: Автотранспорт
Дата: 2021-06-23

← Угон Хендай Солярис. Анализ черного ящика.

Range Rover. Бородатая езда. Проверяем на угон. →

Похожие видео

Geely Tugella — Полтора года спустя!

• Клубный сервис

Учитель получил по сраке, будет знать как жопу ставить

• Большегруз 40rus

Все минусы параллельного импорта!

• Клубный сервис

Evolute i-PRO — как он в городе? / Эволют i-Pro проедет 400 км

• За рулем

#видеолекция течет масло! Как понять какое? Каптур пробег 36000км масло течет отовсюду как понять

• Ремонт Рено

ТОП крутых седанов с полным приводом ЗА МИЛЛИОН на Авто. ру

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 10

Вадим
А существуют ли в природе гайки с внешним диаметром как в модели MCGARD 25257 SU (Наружный диаметр ключа 20мм, так как узкие отверстия в диске) желательно с вращающимся защитным кольцом, или в длину не более 25 мм, так как моя секретка длиной 31мм и выпирает за диск, следовательно можно зацепить ее газовым ключом.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

И есть ли смысл в этой секретки если она выпирает на 4 мм из диска.

Николай
Комерсанты задвинули как продать два комплекта дорогих секреток. Информация 100% не снимешь ты перетяжкой секретку так можно только в видео снять заранее окрутив её ключом а показать типо она пальцами откручивается.

Габдул
слышал что делают так: откручивают все болты на всех колесах, затем раскачивают машину и всё. у самого 23. 10. 2020 на трассе сняли все колеса, машина сломалась, я бросил ее уехал за запчастями

Boost
Как в итоге защитить колеса то? Или тут из разряда — увидели хоть какую-то секретку с внутреним рисунком и пошли другой варик попроще искать?

Да и воруют ли колеса в 2020 году?

Денис
И зачем этот лысый показывает как нужно то угонять машины, то воровать колёса. Эти передачи смотрят не только матёрые угонщики, но и шалапаи несовершеннолетние.

Space
Можно ли поставить все 5 секреток на одно колесо. Не будет ли это опасно так как усилие затяжки не такое сильное чтобы не повредить уникальный рисунок?

Day_
Колхозники, клей вам в помощь, с ним всё можно выкрутить.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Могу поспорить, 15 мин и я придумаю способ выкрутить любу секретку. Хотя я сантехник, а не вор. )

Сергей
Секретки хорошо. Но я один раз так прикурил на трассе с пробитым колесом и сломанной головкой от секретки это просто пипец был.

Андрей
Не понял что напугало то его в последнем случае? Ну сломал шпильку и что? Ломай остальные и снимай колеса. Шняга прям шняга(

Денис
Ага как будто-то с кувалдой и всеми остальными преблудами вор будет ходить на дело. Ему проще там где нет никаких секретов.

Как самостоятельно поменять колесо на автомобиле

Авто

И с какими сложностями можно столкнуться

Эдуард Солодин

сам меняет колеса

Профиль автора

Каждый водитель должен уметь менять колесо.

Иначе даже банальный прокол шины надолго задержит в дороге и испортит планы. Самый очевидный выход — вызвать эвакуатор и отвезти машину на шиномонтаж.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Но в этом нет смысла, если в машине есть инструмент и запаска.

Поменять колесо просто: нужно открутить несколько гаек или болтов, снять одно колесо, поставить другое и прикрутить его к ступице. Но когда дело доходит до практики, неопытный водитель может столкнуться со сложностями.

Еще школьником я помогал отцу менять колеса на автомобиле и знаю все сложности процесса. Для своих машин покупаю второй комплект колес и самостоятельно меняю их дважды в год уже 15 лет. На шиномонтаж заезжаю только для того, чтобы колесо собрали или отбалансировали. В этой статье поделюсь накопившимся опытом.

Что вы узнаете

  • Какие инструменты потребуются
  • Что важно сделать перед заменой колеса
  • Как самостоятельно поменять колесо
  • Что проверить после замены колеса
  • С какими сложностями можно столкнуться
  • Чего не стоит делать при замене колеса

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Бесплатно

Какие инструменты потребуются

Баллонный ключ. Обычно он идет в комплекте к автомобилю и подходит к штатным колесам. Если на машине стоят не оригинальные диски, то штатный баллонник может не подойти по толщине и придется подбирать подходящий.

Также у автомобиля могут быть «секретки» — болты или гайки для дисков со специальным ключом. Их ставят, чтобы злоумышленники не могли снять колеса. В любом из этих случаев потребуется возить с собой головку-переходник или второй баллонный ключ.

Головка ключа, который шел в комплекте к автомобилю, больше, чем отверстие для крепежа в литом диске. Чтобы заменить колесо, приходится возить с собой второй баллонный ключ

Домкрат. Машины часто комплектуют механическим домкратом ромбического типа. Его удобно хранить в специальном органайзере, который часто кладут поверх запасного колеса. Чтобы домкрат занимал меньше места в машине, его ручку можно снять или сложить. Иногда ручкой может быть крючок, который соединяют с баллонным ключом — так легче откручивать колесо.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

У ромбических и реечных домкратов есть недостаток: если поставить его неровно или на рыхлую поверхность, машина может упасть с него. Подкатные и гидравлические домкраты надежнее — возможно, есть смысл поискать компактную модель и положить ее в багажник.

Грузоподъемность штатного домкрата рассчитана на массу автомобиля. Учтите это при замене колеса: домкрат от седана может не справиться с внедорожником.

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Минимум, который нужен для замены колеса в полевых условиях: знак аварийной остановки, штатный домкрат ромбического типа, баллонный ключ и компрессор Домкрат, у которого вместо ручки — крюк и баллонный ключ

Крепеж. Гайки для крепления диска бывают с открытой и закрытой резьбой. Закрытые гайки не ржавеют и их невозможно прикрутить неправильно. Гайку с открытой резьбой нужно прикручивать к диску той стороной, на которой есть конус или сфера: так центруется диск.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Гайки и болты для штампованных, литых и кованых дисков различаются. Следите, чтобы крепеж соответствовал диску, иначе со временем на прижимной поверхности появится бороздка и крепление ослабнет. Важно, чтобы форма крепления совпадала с формой диска. Например, сферическое крепление часто используется для штампованных дисков, а конусное — для литых и кованых. Если с выбором крепления возникают сложности, лучше обратиться к специалистам.

Также могут различаться крепежи для запаски, зимнего и летнего комплекта колес. Поэтому с собой нужно возить подходящий комплект гаек или болтов на случай замены колеса.

У колесных гаек с открытой резьбой одна стороны конусная, а другая плоская. Прикручивать к диску нужно конусной стороной. Источник: marekusz / Shutterstock

Противооткатные упоры нужны, чтобы машина не съехала с домкрата. Их ставят под колесо с обеих сторон.

Если под рукой нет упоров, можно использовать любые бруски или кирпичи.

Готовые противооткатные упоры продаются в супермаркетах и стоят около 100 Р

Компрессор с манометром, который показывает давление в шине, потребуется после монтажа.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Он выравнивает давление в шинах. Если на компрессоре нет манометра, его можно купить отдельно.

Запасное колесо находится в багажнике, на задней двери или под днищем автомобиля. Вместо обычной запаски в машине может быть докатка — компактное колесо с ограничением скорости 80 км/ч.

Нельзя устанавливать шины с разным рисунком протектора на одну ось. Если рисунок на запасном колесе отличается, можно аккуратно доехать до шиномонтажа. Важно не допускать резких торможений и стартов. Если запасного колеса нет, придется вызывать эвакуатор или попробовать самостоятельно устранить прокол — например, с помощью специального ремкомплекта. Про него мы напишем отдельный материал.

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Как подготовить автомобиль к замене колеса

Выбрать безопасное место. Если колесо повреждено, оставлять машину на дороге опасно — лучше съехать на обочину. Выберите ровную площадку без уклонов с твердым покрытием, например асфальт или бетон.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Гравий, песок и земля — рыхлая поверхность, на которой машина может упасть с домкрата. В этом случае под него нужно подложить что-то твердое. Например, широкую доску.

Включите аварийную сигнализацию и наденьте световозвращающий жилет. Затем выставите знак аварийной остановки в 15 метрах от машины в населенных пунктах и в 30 метрах — на остальных дорогах. Пассажиры должны выйти из салона.

Зафиксировать машину. Важно, чтобы она не могла свободно катиться вперед или назад во время монтажа. Для этого нужно затянуть ручник и поставить механическую коробку передач на скорость, а автоматическую — в положение парковки. Дополнительно используйте противооткатные упоры с двух сторон противоположного колеса. Чем больше упоров будет под колесами, тем надежнее зафиксируется машина.

Стояночный тормоз: как устроен и как ломается

Как самостоятельно заменить колесо

В этой инструкции мы будем говорить про штатный ромбический домкрат. Если конструкция будет другой, суть не изменится, просто вместо ручки может быть педаль или рычаг.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Ослабить крепеж. Проверните гайки или болты против часовой стрелки, пока колесо стоит на земле. Позже это будет опасно: машина может сорваться с домкрата и покатиться. Как быть, если гайки не откручиваются, мы расскажем дальше — в главе «С какими сложностями можно столкнуться».

6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины

Установить домкрат. Специальная точка подъема для установки домкрата находится на пороге автомобиля, рядом с колесом. Ее можно найти в инструкции по эксплуатации или визуально — обычно это небольшая впадина для ромбического домкрата или квадратная полость для реечного. Если ставить домкрат в другое место, можно повредить кузов машины или замять пороги.

Устанавливать домкрат нужно перпендикулярно земле, без перекосов. Если он начал крениться в сторону, поднимать машину нельзя — нужно опустить автомобиль и переустановить домкрат.

Домкрат нужно установить строго вертикально в специальную точку подъема на пороге.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Если поверхность рыхлая — земля, песок, гравий, — обязательно подложить под домкрат доску. Источник: Bargais / Shutterstock Домкрат установили в неправильном месте — порог не выдержал нагрузки

Поднять колесо. Для этого вращайте ручку домкрата по часовой стрелке. Усилие на ручку будет постепенно возрастать. Если у домкрата нет специальной ручки, используйте крюк из набора и баллонный ключ. В крайнем случае можно вставить отвертку в отверстие для ручки домкрата.

Перестраховаться. Когда поднимете машину, положите запаску под днище рядом с домкратом. Если машина сорвется с домкрата, запаска не даст повредить тормозной диск.

Открутить гайки. Открутите ослабленные гайки или болты. Верхний крепеж откручивайте в последнюю очередь: так колесо до последнего момента будет держаться на ступице. Не бросайте гайки или болты на землю, в песок, снег или лужу, чтобы не потерять их и не загрязнить резьбу.

Заменить колесо. Поставьте запасное колесо вместо того, которое сняли.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Диск должен встать на посадочное место, плотно и без зазоров прилегать к ступице. Гайки или болты нужно закрутить от руки конусной частью к колесу. Чтобы колесо не перекосило, закручивайте крепежи по диагонали или крест-накрест. Подтяните крепления ключом, но без усилия, чтобы машина не слетела с домкрата.

Опустите автомобиль на землю — для этого вращайте ручку ромбического домкрата против часовой стрелки.

Затяните крепления по диагонали или крест-накрест баллонным ключом по часовой стрелке. Усилия рук достаточно: перетягивать гайки ногой или ключом с длинным рычагом опасно.

Маловероятно, что в багажнике будет динамометрический ключ, но если он есть — лучше воспользоваться им. Момент затяжки можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Обычно для легковых автомобилей это 100—130 Нм.

Вытащите домкрат из-под машины и уберите противооткатные упоры.

«Цены ушли в космос»: где и как лучше покупать запчасти и расходники для автомобиля

Что проверить после замены колеса

Давление в шинах.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Перекачивать или недокачивать колеса вредно для шин и опасно для жизни.

О том, как правильно измерять давление в шинах и где узнать нормативы, мы подробно писали в отдельном материале. Не забудьте закрутить обратно колпачок вентиля.

Состояние резины. Осмотрите резину на снятом колесе. Если протектор стерт неравномерно, нужно отрегулировать углы установки колес. Если игнорировать этот признак, новая шина быстро сотрется.

При сезонной замене резины стоит поменять колеса местами, потому что шины изнашиваются неравномерно. Чтобы не запутаться, можно отметить их мелом — например, «переднее правое», «переднее левое» и так далее.

Что такое развал-схождение

После монтажа проверьте, чтобы давление в шинах было в норме Вероятно, неравномерный износ шины случился из-за неправильного угла установки колес. Если не отрегулировать схождение и развал на автомобиле, новая шина тоже быстро сотрется. Источник: Steve Heap / Shutterstock

С какими сложностями можно столкнуться

Крепление не откручивается.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Если гайка прикипела к диску, побрызгайте на соединение средством WD-40 или его аналогами и подождите несколько минут, пока жидкость проникнет в соединение и начнет действовать.

Также обратите внимание на баллонный ключ. Крестовым баллонным ключом пользоваться легче. Ключи Г-образной формы с короткой ручкой требуют больше усилий.

В крайнем случае можно удлинить рычаг — например, вставить ключ в кусок трубы и плавно провернуть гайку.

Колесо не снимается. Иногда колесный диск прикипает к ступице. Тогда на место соприкосновения нужно побрызгать WD-40. Попробуйте аккуратно раскачать колесо или постучать ногой по резине. Следите, чтобы машина не съехала с домкрата.

Чтобы колесо не прикипало, после демонтажа очистите ступицу от ржавчины и грязи. Обработайте ее высокотемпературной смазкой — медной, графитовой или керамической, но осторожно. Важно понимать, как будет взаимодействовать металл со смазкой. Например, если обработать ступицу медной смазкой, соединение окислится при контакте меди с литым колесным диском.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Смазка не должна попасть на шпильки или на резьбу для колесных болтов. Подробно об этом расскажу в другой главе.

Колесо не устанавливается. Машину на домкрате перестают поднимать, как только спущенное колесо отрывается от земли. Если запасное колесо не устанавливается на посадочное место, проверьте, достаточно ли поднят автомобиль. Если у резины глубже протектор или колесо больше по диаметру, стоит еще приподнять автомобиль — колесо должно встать на место.

Машину уводит в сторону. Если на запасном колесе тот же рисунок протектора, но его ни разу не использовали, лучше установить такую запаску на заднюю ось независимо от привода. Иначе автомобиль может уводить в сторону на скорости или заносить при торможении. Та же проблема возникнет при разном давлении в шинах.

7 причин, по которым автомобиль может уводить в сторону

Появились биения на руле. Если водитель чувствует биение на руле, нужно заехать на шиномонтаж и попросить мастера отбалансировать колесо.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Возможно, от колесного диска отвалился балансировочный грузик.

Загорелся индикатор «давление в шинах». Актуально для машин с датчиками давления в шинах. Они не всегда оперативно считывают информацию — иногда достаточно проехать небольшое расстояние, чтобы индикатор погас. Если этого не случилось, попробуйте снова подкачать колеса. Возможно, манометр сломался или измеряет давление с погрешностью. Если с давлением все в порядке, откалибруйте датчики через меню в головном устройстве.

Разрядился аккумулятор. Старый аккумулятор может разрядиться, если накачивать шины компрессором при неработающем двигателе. Компрессор потребляет много энергии, а генератор в это время не восполняет заряд батареи. Поэтому проверять давление и подкачивать шины стоит только с запущенным двигателем.

Почему разряжается автомобильный аккумулятор: 10 причин

Сломалась шпилька ступицы. Это может случиться, если в последний раз крепления колеса перетянули.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Например, использовали пневмопистолет на шиномонтаже или на шпильку случайно попала смазка. С одной сломанной шпилькой допустимо аккуратно добраться своим ходом до автосервиса или шиномонтажа, с двумя и более — уже опасно.

Не всегда сломанную шпильку возможно заменить. Из-за конструктивных особенностей отдельных моделей приходится менять ступицу целиком. Если чувствуете, что шпилька может сломаться, не рискуйте — обратитесь на шиномонтаж или в автосервис.

Обломанная шпилька ступицы

Чего не стоит делать при замене колес

Пренебрегать безопасностью. Соблюдайте технику безопасности и работайте в светоотражающем жилете. Не проверяйте рукой, оторвалось ли колесо от земли. Не засовывайте голову в колесную арку. Не ложитесь под автомобиль, который стоит на домкрате. Не раскачивайте поддомкраченный автомобиль.

Смазывать резьбу креплений. Некоторые автовладельцы, а иногда и мастера на шиномонтаже обрабатывают гайки, шпильки и болты колесных креплений машинным маслом, солидолом, медной или графитовой смазкой.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Так крепеж не ржавеет и легче откручиваются.

Крепеж ни в коем случае нельзя смазывать и нельзя допускать, чтобы какая угодно смазка попадала на них случайно. Чтобы затянуть болт или гайку на смазанной резьбе, придется приложить большее усилие и велика вероятность, что болт или шпилька растянутся, а потом лопнут. Шпильку или даже ступицу придется менять целиком, а болт — высверливать. И то и другое — серьезная проблема и лишние траты.

Переживать насчет коррозии на креплениях стоит только тем, кто откручивает колеса раз в три года. Среднестатистический автовладелец делает это при сезонном шиномонтаже.

Перетягивать крепеж. Если вы затягиваете колесо баллонным ключом, достаточно усилия рук. Если неграмотно использовать пневмопистолет или ключ с длинным рычагом, затягивать гайки ногой или прыгать на ключе, это может обломить крепеж или привести к травмам.

9 советов, как уменьшить износ автомобильных шин

В руководстве по эксплуатации Hyundai Creta указан момент затяжки гаек крепления колеса

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Застрявший/сломанный болт с проушиной – техническое обслуживание/ремонт

шунт 1

У меня есть VW GTI 2002 года выпуска, который мне очень нравится. Я поставил колеса послепродажного обслуживания, и когда я это сделал, как и со всеми своими автомобилями, я поставил комплект замков McGard. Это тип замков:

Они стоят на моей машине уже больше года, я снимал и надевал их сотни раз. Недавно я ходил ремонтировать свою машину, и когда я попытался снять замок, мой ключ сломался. Я связался с McGard и получил 2 новых ключа. Мы пробовали множество способов снять болт, и в процессе сломались оба новых ключа. Мы приложили к болту серьезный крутящий момент, и он не сдвинулся с места, я могу открутить все остальные болты, но не этот.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Так как все ключи сломались, мы решили попробовать использовать головку, забили ее по головке болта и попытались снять таким образом. Что ж, мы сняли часть болта, очевидно, ключ/замок болта прижат к остальной части болта и вырвался, оставив основную часть болта с проушиной на месте, все еще застрявшую. Следующим логическим шагом в моей голове была попытка просверлить головку болта, чтобы, по крайней мере, я мог снять колесо, поскольку вы не можете добраться до болта, чтобы надеть на него что-нибудь еще или отрезать его. Потратив 75 долларов на сверла, я ничего не добился. Я использовал кобальтовые сверла со смазочно-охлаждающей жидкостью/маслом, но они не оставляют вмятин на болте с проушиной. Я обзванивал, и мне все говорили, что могут попробовать, но ничего не обещают и скорее всего повредят колесо. Они больше не делают колеса, которые стоят на моей машине, я не могу найти ни одного колеса нужного размера, и я не могу позволить себе новый комплект колес прямо сейчас. Итак, прежде чем я отдам свою машину в магазин, который говорит, что собирается испортить мое колесо, может кто-нибудь высказать какие-либо другие предложения?

Спасибо за помощь.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, спросите.

Тестер 2

Возможно, вам понадобится что-то подобное. http://www.craftsman.com/craftsman-bolt-out-trade-damaged-bolt-nut-remover-set/p-00952160000P

Вы вбиваете его в сломанный крепеж, а затем используете шестигранную головку/ломающую планку. чтобы снять сломанную застежку.

Тестер

Шунут 3

У меня есть такие, и они не влезут в колодец, где болт.

Баркидог 4

Можешь достать новые ключи и попробовать открутить ударным гайковертом? Несколько циклов нагревания и охлаждения даже путем обливания водой могут помочь.

Тестер

24 ноября 2012 г., 5:10 5

Если доступ к сломанному креплению не позволяет использовать инструмент для вывинчивания болтов, то единственная альтернатива — передать автомобиль тому, у кого есть сварочный аппарат MIG, который умеет им пользоваться. Вот пример удаления сломанного крепежа с помощью сварочного аппарата MIG.

Тестер

Шунут 6

Всем спасибо за ответы и помощь. Я действительно, наконец, снял его.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Я использую инструмент, похожий на тот, что Тестер предложил в своем первом посте, который я купил пару недель назад. Причина, по которой я не использовал его тогда, заключалась в том, что он не помещался в колодце, где находится болт. Итак, у меня, наконец, появилась блестящая идея, заточить этот инструмент, пока он не подойдет, к счастью, инструмент, который я использовал просто с трещоткой с приводом 1/2 дюйма, так что заточка инструмента не была слишком большой проблемой. Примерно через 10 минут заточки , инструмент подошёл, и болт, наконец, открутился. Удивительно, но резьба выглядела нормально, так что я думаю, что он был просто затянут слишком сильно.0005

Еще раз спасибо за помощь!

Тестер 7

Это называется думать на ходу.

Тестер

euryale1 8

Если бы все, что нужно шиномонтажникам, это гаечный ключ, то у всех нас были бы велосипеды. Шинные шипы — глупая вещь, которую можно использовать в качестве защиты. Я могу забрать ваши шины примерно за 10 минут и с хорошей шлифовальной машиной (с батарейным питанием). Просто возьмите стандартные болты и для параноика безопасности вставьте автомобильную интернет-камеру, чтобы получить видео с ютуба преступника.

ок4450 9

Всего 2 цента, но каждый раз, когда я покупал машину с блокирующими проушинами, защитными проушинами или чем-то еще, я всегда первым делом выбрасывал их и заменял обычными проушинами.

Если бы мне пришлось жить в районе, который требует от меня беспокойства о том, что мои колеса пропадут, я бы задумался о переезде.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Не то чтобы мне это когда-либо было нужно, но моя система защиты автомобиля — Mossberg 500 Persuader.

шунут 10

Наличие или отсутствие фиксирующих выступов не имеет значения для этого разговора. Я использовал их с тех пор, как купил свой первый комплект колес. Могут ли воры снять ваши колеса? Да, но если они посмотрят на мои колеса и увидят замки, потом посмотрят на ваши колеса и не увидят замков, они возьмут ваши, потому что они проще. Пройдя через то, через что я только что прошел, я снова надену замки? Нет, потому что я не хочу иметь дело с этой проблемой снова. Я использовал их только по привычке, место, где я купил свой первый комплект колес, ставило их на все автомобили, на которые они ставили колеса, и я просто продолжил эту тенденцию.

Что касается жизни «в районе, где я должен был беспокоиться о своих колесах»… Вы не находитесь в «отличных» районах 100% времени, всегда есть куда-то, куда вам нужно идти, что сомнительно.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж И даже если вы живете в хорошем районе, как я, преступности здесь практически нет, уровень преступности у нас намного выше, чем в большинстве стран, а отделение полиции через дорогу, но преступность все равно есть. Угадайте, что за преступление? Кража, мою машину взломали на подъездной дорожке, взломали машины соседей, взломали гаражи, где бы вы ни находились, всегда будет преступление. Что касается вашего Mossberg 500 Persuader, хотя он и был бы отличным инструментом, чтобы остановить преступника, если только вы не сидите с ним все время, это не слишком сдерживающий фактор.

евро1 11

Я был во многих паршивых районах. Я НИКОГДА не видел машину со снятыми шинами, которая еще не была разобрана. Таким образом, концепция защиты в значительной степени спорна, потому что люди на самом деле не столько крадут шины, сколько воруют ВСЮ машину.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Почему шпильки Subaru постоянно ломаются?

Проблема с гайками Subaru

Иногда зажимная гайка застревает, и шпилька отрывается при попытке ее снять. Это нормальная часть ремонта автомобиля. Иногда из-за того, что машина приехала откуда-то со снегом и солью. Или это может быть потому, что кто-то не выровнял резьбу правильно, но затем все равно затянул гайку. Кроме того, в нашей профессии есть люди, которые думают, что «чем больше, тем лучше», и применяют эту философию к крутящему моменту зажимной гайки, в результате чего зажимная гайка приваривается к шпильке.

Что НЕ является нормальным, так это то, что многие шпильки отламываются. Бррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр теперь щелкает шпилька ударного гайковерта. Дерьмо говорит механик, но эй, такие вещи могут случиться, поэтому он переходит к следующей гайке.

,

«Что за чертовщина здесь происходит!» — ругается механик. Это ненормально, и теперь он сварливый.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Дополнительное время, необходимое для замены этих шипов, будет иметь эффект домино на оставшуюся часть его дня, и ему, возможно, придется пропустить обед или рискнуть разочаровать одного или нескольких своих клиентов.

Некоторые люди думают, что замерзшие шпильки являются признаком того, что последний человек, который будет обслуживать автомобиль, вероятно, не должен обслуживать автомобили. В одних случаях это может быть правдой, а в других нет.

Вот в чем дело. Похоже, что «плохие механики» в наши дни непропорционально нацеливаются на гайки Subaru. Когда большинство сломанных гаек приходится на автомобили Subaru, начинаешь думать, что, возможно, в поломке есть какая-то роль автомобиля.

Чем отличаются гайки и шпильки Subaru?

Почти во всех японских автомобилях используются 12-миллиметровые гайки и шпильки. Это диаметр резьбовой части шпильки. Subaru и Nissan делают что-то немного отличное от других производителей; они используют шаг резьбы 1,25. Все остальные японские производители используют шаг резьбы 1,5.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Шаг резьбы — это расстояние от вершины до вершины или от впадины до впадины в миллиметрах. Шпилька Subaru имеет вершины резьбы, расположенные на расстоянии 1,25 мм друг от друга. У Toyota или Honda вершины резьбы расположены на расстоянии 1,5 мм друг от друга.

С одной стороны, шпилька Subaru должна быть прочнее

Почти все резьбы имеют треугольную форму с углами 60 градусов. Следовательно, если вершины резьбы расходятся дальше друг от друга, резьбу необходимо нарезать глубже в 12-мм стержень. Таким образом, это будет означать, что если вы будете тянуть за оба конца шпильки 12 x 1,25 до щелчка, потребуется больше усилий, чем для шпильки 12 x 1,5. Корень резьбы (впадина) глубже на шпильке 1,5, поэтому, по сути, это стержень меньшего диаметра и слабее.

Таким образом, шпилька 12 x 1,25 должна иметь большую прочность на растяжение, чем шпилька 12 x 1,5, однако есть неподтвержденные данные о том, что они ломаются чаще. Почему?

Прочность на растяжение — это еще не все

Хотя шпилька 12 x 1,25 прочнее, у резьбы есть некоторые проблемы.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Металлические опилки чаще используются на шпильках Subaru. Во-первых, после снятия я часто нахожу металлические опилки на шпильке. Это гораздо реже встречается на шпильках с шагом 1,5. Кусочки металла могут образовывать «снежный ком», а затем создавать давление и тепло, которые могут привести к истиранию. В общем, шпильки буду просто протирать тряпкой, не желая сдувать везде тормозную пыль сжатым воздухом. Я не знаю, почему опилки чаще встречаются на проушинах с шагом 1,25, но это может иметь какое-то отношение к следующей проблеме.

Крутящий момент

Крутящий момент — это «крутящая сила». Почти все крепежные изделия имеют спецификацию крутящего момента, а для критических крепежных деталей механики используют динамометрический ключ, чтобы затянуть крепеж в соответствии со спецификацией производителя. Еще в 1980-х и начале 1990-х никто не измерял крутящий момент на колесных гайках. На самом деле ударные гайковерты, которые мы использовали в то время, были не такими уж мощными, и нередко приходилось проверять все зажимные гайки вручную после того, как скрутили их с помощью ударного гайковерта, потому что в зависимости от мощности вашего ударного гайковерта гайки могли быть недостаточно затянуты.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Современные ударные гайковерты очень мощные. Многие могут легко сломать 12-миллиметровый болт. Это стало проблемой, поскольку механики купили новые пистолеты и начали перетягивать гайки крепления, что привело к повреждению ободов и роторов. Было большое отраслевое движение по перевоспитанию старожилов и обучению следующего поколения. Теперь почти все механики используют либо «динамические стержни» (устройство, которое прикрепляется к ударному пистолету, чтобы ограничить его выход до фиксированного номинала), либо динамометрический ключ.

Ничего из этого не относится к Subaru. Колесные гайки должны быть затянуты на всех автомобилях. Что характерно для Subaru, так это шаг резьбы 1,25. Если к застежке с шагом 1,25 и застежке с шагом 1,5 приложить одинаковый крутящий момент, то застежка с шагом 1,25 будет более тугой, то есть усилие зажима будет выше.

Есть две проблемы с крутящим моментом. Во-первых, механики могут не искать крутящий момент для каждой машины. Во-вторых, недавние рекомендации Subaru по крутящему моменту кажутся мне немного странными, но я допускаю, что у них могут быть причины, выходящие за рамки моего понимания.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Механика

Начнем с механики. В общем, рекомендации по крутящему моменту основаны на 4 вещах.

  1. диаметр крепежа
  2. шаг крепежа
  3. прочность застежки
  4. уникальных дизайнерских ситуаций и скрепляемых материалов

Поскольку почти все японские шпильки имеют диаметр 12 мм, и все они удерживают колеса, а те, что имеют маркировку, имеют размер 10,9, единственное реальное различие заключается в шаге резьбы. Как вы можете себе представить, характеристики крутящего момента очень похожи: от 75 фут/фунтов до 85 фут/фунтов довольно типично. Большую часть времени механик будет использовать динамометрический рычаг 80 ft/lb, не сверяясь с руководством.

Причина, по которой я поднимаю эту тему, заключается в том, что я помнил, что говорил ранее; резьба 1,25, затянутая до 80 фут/фунт, будет иметь большее зажимное усилие, чем резьба 1,5, затянутая до 80 фут/фунт. Может ли быть так, что торсионные палки 80 ft/lbs перетягивают гайки Subaru до такой степени, что они начинают раздражать?

Характеристики крутящего момента Subaru

Это может показаться правдоподобным, если вы посмотрите на старые характеристики крутящего момента Subaru.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Например, более старый Forester 2005 года выпуска имел характеристики 65,8 фут/фунт. Восемьдесят больше, чем 65, так что, возможно, 80-фунтовые торсионные палки убивают гайки и шпильки Subaru. Это кажется верным, пока вы не посмотрите на новые рекомендации Subaru по крутящему моменту. Например, спецификация Crosstrek 2013 года составляет 88,5 фута/фунта. Имейте в виду, что обе машины имели одинаковую шпильку, номер детали 28171 AJ000.

Почему рекомендации разные? Я не знаю. Я никогда не считал крутящий момент колеса слишком важным. Пока он ровный, не настолько тугой, что это может повредить, и не настолько ослабленный, чтобы колесо отвалилось, вероятно, все в порядке. Основная причина, по которой мы сейчас затягиваем гайки с проушинами, заключается в том, чтобы люди не могли затянуть их до 350 фут/фунт с помощью ударного пистолета.

Может ли проблема заключаться в новой спецификации Subaru с более высоким крутящим моментом? Возможно, но если вы посмотрите на стандартную таблицу значений момента затяжки болтов, 12 x 1,25 10,9болт должен быть затянут примерно до 135 футов/фунтов, так что не похоже, что 88 футов/фунтов будут проблемой.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Мелкую резьбу легче навернуть

Закрутить гайку с шагом 1,25 сложнее, чем гайку с шагом 1,5. Если гайка имеет крестообразную резьбу, она непременно заедает и заедает. Это проблема? Я сомневаюсь в этом.

Отрицательные характеристики мелкой резьбы

Я думаю, наиболее правдоподобный ответ можно найти на сайте Boltscience.com. Если вы прокрутите страницу вниз до раздела «Каковы преимущества крепежа с мелкой резьбой по сравнению с крепежом с обычной резьбой». Они перечисляют ряд недостатков тонких нитей. А именно:

1. Мелкая резьба более подвержена истиранию, чем грубая.

2. Они требуют более длинных резьбовых зацеплений и более подвержены повреждениям и загрязнению резьбы.

3. Они также менее подходят для высокоскоростной сборки, так как при затяжке они чаще заедают.

Истирание – это перенос металла при трении двух металлических частей друг о друга. Часто мы заканчиваем тем, что нарезаем резьбу на шпильке и заменяем гайку, потому что после снятия к шпильке прилипают кусочки металла.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Так что это, безусловно, правда.

Более подвержен повреждениям и засорению резьбы. Это совпадает с металлическими опилками, которые мы находим на шпильках.

В меньшей степени подходит для высокоскоростной сборки и с большей вероятностью заедает при затягивании. Ударные гайковерты, безусловно, высокоскоростные. У меня было несколько механиков, которые сообщали, что гайка начала заедать по ходу движения, поэтому им пришлось перевернуть гайку, очистить резьбу и заменить гайку. Теперь, если механик не тратит время на это, а просто закручивает гайку, даже если она начинает становиться жесткой, следующему парню, возможно, придется сломать шпильку, чтобы снять колесо.

Значит ли это, что в каждой застрявшей гайке виноват механик? Ну, а если он сознательно наелся, то конечно. Тем не менее, может быть невозможно заметить истирание каждый раз, когда оно начинает происходить, и вполне возможно, что механик, который компетентен и делает все возможное, может.

Как решить проблему с гайкой Subaru

Я вкратце рассказал о переделке 1.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж 5 для всех желающих, но это может вызвать проблемы, когда какой-нибудь бедняга закажет новую гайку на основе модели. Мы могли бы перейти на шпильки ARP, которые намного лучше стоковых, но это было бы слишком дорого. Я думаю, что лучшим решением является то же самое решение, которое люди используют для крепежных деталей из нержавеющей стали, которые чрезвычайно подвержены истиранию — смазка. Противозадирные, масло, смазка, что угодно. Любой из них предотвратит истирание и уменьшит износ.

Почему все еще не делают этого? Потому что нам не положено. Кольцевые гайки предназначены для установки всухую, и именно на этом основаны рекомендации по моменту затяжки. Сила зажима крепежа со смазкой будет выше, чем у сухого крепежа при том же крутящем моменте. Однако я уже упоминал, что Subaru выпустила спецификации от 65 ft/lbs до 88 ft/lbs для одной и той же детали. Я утверждаю, что это не так важно.

Это также может способствовать более медленному вращению гайки во время сборки. Спусковой крючок ударного пистолета не нужно полностью отводить назад.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж Небольшое изящество спускового крючка для снижения числа оборотов во время сборки может помочь предотвратить заедание. Это не повредит и не займет значительного дополнительного времени.

Замена шпилек Subaru

Перед заменой шпильки необходимо снять тормозной суппорт и ротор. Проушины Subaru запрессованы в ступицу. Старую шпильку удаляют, ударив по ней молотком. Затем устанавливается новая шпилька.

На этом автомобиле шпильку можно снять и заменить, не снимая ступицу, но так бывает не всегда. Иногда за ступицей нет зазора, и старую шпильку нельзя снять, а новую установить. В этом случае необходимо снять весь поворотный кулак и выпрессовать ступицу. Операция прессования повреждает подшипник колеса, поэтому его также необходимо заменить.

Нет возможности запрессовать новую шпильку, когда ступица все еще на машине, поэтому вместо этого мы вставляем новую шпильку на место. Пакет шайб предотвращает истирание ступицы и уменьшает трение во время установки. Мы используем обычную гайку (не накидную гайку), чтобы затянуть шпильку на место.Сломалась секретка на колесе что делать: Снятие секреток с колеса – 5 простых способов — Блог — Мобильный шиномонтаж

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *