Ночью слили бензин. Что делать? | starcom68
Осень, когда ночами становится темно, но еще не очень холодно, наступает пора слива… Безина по ночам в нашем дворе.
На днях сосед жаловался, что куда-то бенз у него исчез. Чем беднее становится народ и дороже топливо тем чаще происходят вспышки кражи бензина из бензобака. У меня за последние годы сливали 2 раза. Первый раз было сильно обидно. Ладно бы просто слили 10 литров — не беда. Но эти нехорошие люди открутив обычную крышку бензобака лазали в девственно чистую горловину моей любимой девочки своим грязным толстым шлангом! Это все равно что совершить насилие без презерватива.
Второй раз это произошло в ночь на 4 ноября. Причем тогда слили весь, до последней капли! Сначала я не понял что произошло, но когда заводился, машина что-то сразу не схватывала. Завелся, поехал — смотрю, а стрелка соответствующего указателя вверх не идет, лежит в самом низу как мертвая. А ведь еще вчера, когда стаявил, было не менее 15-17 литров.
Через 600 метров остановился, обошел машину, а на лючке горловины бензобака отпечатки грязных пальцев, открыл лючок и тут — моему изумлению не было предела. Пластмассовая крышка с замком под ключ, установленная после последнего слива 1 октября 2014 года, исчезла! Т.е. ее совсем, совсем не было. Следы на кузове говорили о том, что ее сорвали гвоздодером или еще какой железной штукой оставив содранную краску на кузове. Крышку я потом так и не нашел.
Это надо же, не просто умудриться с замком расправиться, но еще и бензин выкачать почти до последней капли через хитрую крышечку на пружинке в горловине бензобака.
Я когда бензин сливаю, использую специальную приспособу — узкий шланг со вставленной во внутрь проволокой. Т.е. кто-то основательно подготовился и работал профессионально.
В багажнике был резерв в баллоне на 2 литра, долил в бак и доехал до заправки…
Что теперь делать — ума не приложу, если уж крышки с замками открывают. Может кто что посоветуете? В милицию имеет смысл жаловаться?
Горловина нового типа и старые добрые приблуды на нее не подходят. Остается поступить как на фото? Снял как-то в Осе у Нивы на парковке.
Оригинал поста смотрите в моем блоге starcom68
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен
В Борисове трое парней слили из автомобилей более 280 л бензина
Фото из архива
30 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Трое парней сливали бензин из автомобилей борисовчан. Об этом БЕЛТА сообщили в УВД Минского облисполкома.
Заявления о хищении бензина из бензобаков поступали в оперативно-дежурную службу Борисовского РУВД с мая по август этого года. Потерпевшие — владельцы машин «ВАЗ». «В большинстве случаев припаркованные автомобили находились в поле зрения камер наружного видеонаблюдения, но даже этот момент не останавливал злоумышленников. Они сливали топливо исключительно ночью и по отработанной схеме: один открывал бак, второй сливал топливо, третий наблюдал за обстановкой. Действовали профессионально, каждый раз заметая за собой следы», — рассказали в УВД.
Правоохранители установили личности похитителей. Ими оказались трое неработающих парней в возрасте от 23 до 26 лет — все жители Борисовского района. Как пояснили фигуранты, топливо им было нужно для заправки своего автомобиля. Когда в баке их машины заканчивался бензин, они решались на очередное преступление. В общей сложности они похитили около 285 л.
В настоящий момент известно о 17 фактах противоправной деятельности. Возбуждены уголовные дела.
Автокомпании слили бензин | АВТОСТАТ
Автомобили, выпускаемые в США с 2025 года, будут потреблять в среднем не более 4,32 л/100 км. Белый дом и автоконцерны, работающие на североамериканском рынке, достигли соглашения, устанавливающего нормы потребления для легковых и грузовых автомобилей в период с 2017 по 2025 годы. Сейчас средняя норма расхода топлива составляет 8,8 л/100 км для легковых автомобилей и 9,8 литров на сотню для пикапов и внедорожников.
Бараку Обаме удалось договориться с американскими автоконцернами о принятии топливного стандарта, который будет действовать в период с 2017 по 2025 годы. Вечером 29 июля стало известно, что автокомпании приняли условия президента. Согласно документам, распространенным пресс-службой Белого дома, соответствующие договоренности достигнуты с руководством 13 крупнейших автомобилестроительных компаний. В их число вошли Ford, GM, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volvo. Эти компании производят в США более 90% всех легковых автомобилей и пикапов. Volkswagen и Daimler не принимали участия в переговорах.
«Соглашение о нормах потребления моторного топлива представляет собой наиболее важный шаг, направленный на то, чтобы уменьшить нашу зависимость от нефти», – цитирует Обаму The Detroit News. По сообщению представителя Белого дома, соглашений с компаниями удалось достичь за счет возвращения к дифференцированным для легковых и грузовых автомобилей стандартам экономичности двигателей. В документе, принятом конгрессом в декабре 2010-го, который регламентировал топливные стандарты на период с 2011-го по 2016 годы, нормы потребления легковушками и грузовиками были унифицированы, что вызвало недовольство со стороны американской автомобильной тройки (Ford, GM, Chrysler), которая является крупнейшим производителем пикапов и внедорожников.
«Стандарт, предлагаемый Вашингтоном, является сложной, но вполне достижимой целью. Я думаю, мы сможем», – заявил после подписания соглашения глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне.
«Теперь Ford может сказать, что в состоянии предложить потребителям легковую и грузовую продукцию, которая будет соответствовать установленным правительством требованиям», – прокомментировала представитель Ford Сью Сишке.
Стандарты экономичности двигателей являются частью президентской программы Obamacare и головной болью для автомобильных компаний, работающих в США. В рамках принятого сенатом документа, регламентирующего экономичность двигателей (срок действия до 2016 года), автопроизводители должны снижать потребление бензина автомобилями в среднем на 5% ежегодно, чтобы к 2016 году соответствовать установленным 6,71 л/100 км (сейчас 8,8 л/100 км для легковых автомобилей и 9,8 л/100 км для пикапов и внедорожников).
Однако настоящий скандал разгорелся после того, как Барак Обама поставил вопрос о принятии стандартов экономии топлива, которые будут действовать в период с 2017 по 2025 годы. Официальный Вашингтон, проводя политику отказа от нефти, не шел на компромисс, вынуждая автопроизводителей принять необходимую правительству цифру – 3,78 л/100 км. Это вызвало недовольство не только среди автоконцернов, но и среди политических менеджеров. Группа из 15 губернаторов подготовила официальное письмо в министерство транспорта и министерство по охране окружающей среды, в котором говорилось, что принятие нормы в 3,78 л/100 км убьет американский автопром в грузовом сегменте и лишит работы людей, занятых в автопроизводстве.
«Если топливные стандарты будут повышаться слишком быстро, это вызовет удорожание автомобиля. Потребители, которые планировали приобрести машину, будут дольше эксплуатировать старую, что приведет к сокращению рабочих мест на производствах», – говорилось в письме.
Между тем президент американского профсоюза рабочих автомобильной промышленности (United Auto Workers, UAW) Боб Кинг, также подписавший соглашение с президентом, заявил, что профсоюз достиг положительных результатов в переговорах с автокомпаниями, касающихся гарантий американским рабочим. Окончательный проект топливных стандартов-2017/2025 будет представлен сенату в сентябре 2011 года. После этого начнется его обсуждение. Принять документ конгрессмены намерены в июне 2012 года.
«Газета.Ru»
Зачем в СССР бензин сливали в лесополосы — блоги — Зачем в СССР бензин сливали в лесополосы — новости NEWSONEUA.TV
Для чего в СССР бензин сливали в лесополосы.
Для понимания ситуации, ключевой момент в том, что все автотранспортные предприятия советского периода были только государственные. Соответственно была плановая экономика, поэтому зарплата зависела не от реальных результатов работы, от «выполнение плана». Большая часть водителей получала зарплату в зависимости от количества перевозимых грузов и намотанных при этом километров. Так же оценивали работу и автотранспортного предприятия. Поэтому и директор, и начальник гаража, и водители были в «доле».
Афера очень простая, но эффективная, которая была очень популярна во времена СССР, — «приписка». Это когда заведомо искажали данные о перевозке груза и километраже. В действительно не было никаких грузов и товаров, которые возили. Но для того чтобы показать по документам, что километраж был накатан, и сливали бензин в лесопосадки или поля. Почему не продавали? В отличии от современной Украины, в СССР свой автомобиль была большая редкость и поэтому просто не было никакой возможности продать лишний бензин, а тем более солярку. Проще было заправить на заправке, потом бензин или солярку слить в канаву, а в документах записать не существующий пробег автомобиля. Как результат, план выполнен, все получили зарплату и даже премию, но в действительности обычная афера.
ОБХСС и милиция с этим «боролась беспощадно». Милиция даже делала засады в лесопосадках, где сливали бензин. Ловили, но за взятку отпускали. Советская милиция была очень коррумпированная и за взятку могла не только закрыть глаза на слив бензина, но и на убийство. ОБХСС тоже за взятку закрывала глаза на аферу. В СССР все держалось на взятках и воровстве, поэтому многие бывшие водители, директоры гаражей и автопредприятий, очень жалеют, что СССР уже нет. Нет возможности воровать, как это было во времена СССР.
Слив бензина -это уголовное преступление, так как в результате искажались плановые показатели и люди незаконно получали зарплату, а так как предприятие было государственным, то считалось, что деньги воровали из госбюджета СССР. Но за такие преступление редко арестовывали, а тем более сажали в тюрьмы. Чаще всего все «откупались». Но были исключения, когда была команда с ВЕРХУ, сделать торжественную поруку, то ловили водителя и давали 2-3 года тюрьмы, но реальные организаторы преступления, члены ЦК КПСС и их директора, которых они курировали, никогда не несли наказания.
Сейчас это кажется дикостью, сливать бензин в канаву, то в СССР это было нормой. Ибо СССР — это ошибка истории и история эту ошибку исправила.
Как вы утилизируете старый и плохой бензин?
Вы когда-нибудь оставляли газовый баллон в сарае на несколько месяцев слишком долго?
Мы все были там.
Но что делать с плохим/старым бензином, когда придет время?
Если не считать использования его в качестве средства для уничтожения сорняков или разжигания огня, ниже вы найдете ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ обращения с плохим бензином.
Ниже вы узнаете:
- Как определить некачественный бензин
- Как правильно утилизировать некачественный бензин
- Нетрадиционные методы утилизации некачественного бензина
- Как запустить двигатель
Бензин обычно хранится в контейнере около 6 месяцев.
Дело в том, что со временем бензин окисляется и теряет летучесть, что может вызвать проблемы с газонокосилками или другой мелкой техникой.
В то время как вы можете определить плохой бензин, попробовав его в своем маленьком двигателе. Если вы похожи на большинство людей , вам лучше знать заранее.
Вот признаки того, что ваш газ может быть плохим:
Он потеряет свой запах или будет пахнуть по-другому,
Он изменил цвет или в нем есть мусор,
- 90 настоящее время.
Профессиональный совет! Используйте продукт для стабилизации бензина , если вы планируете хранить газ в течение длительного периода времени, вплоть до 12 месяцев.
2. Как правильно утилизировать некачественный бензин?
Итак, когда вы определили, что у вас плохие газы, и это не тот вид, который вызван слишком большим количеством бобов. Как правильно утилизировать газ?
Что ж, мне очень не хочется вас разочаровывать, но разжигание костра на выходных НЕ правильный способ избавиться от плохого бензина.
Чтобы правильно утилизировать бензин, достаточно выполнить несколько простых шагов:
Поместите бензин в одобренный правительством контейнер,
Найдите местную площадку для утилизации, позвонив в местную службу утилизации отходов. ,
Утилизируйте некачественный бензин в утвержденном месте утилизации.
Но, если вы не хотите проходить через все эти проблемы, есть несколько альтернатив, которые вы можете рассмотреть.
3. Альтернативные методы утилизации
Итак, есть и другие способы избавления от газа, не связанные с поездкой в местный пункт утилизации отходов.
Метод № 1: Смешайте его с хорошим бензином
Посмотрим правде в глаза, почти 3 доллара за галлон, вы хотите использовать бензин, если можете.
И есть один метод, который может вам подойти.
В общем, вы можете смешать 50% хорошего бензина с 50% плохого бензина и использовать его в своем маленьком двигателе.
Автомобили лучше сжигают плохой бензин, чем маленькие двигатели. Таким образом, добавление плохого бензина в бак вашего автомобиля также является вариантом.
Тем не менее, вы хотите быть уверенным, что вода или мусор не попадут в смесь . Или у вас могут быть более серьезные проблемы.
Метод № 2: Использование плохого бензина в качестве средства от сорняков?
Слушай, то, что ты можешь, не означает, что ты должен.
Но некоторые предположили, что они могут использовать плохой бензин для уничтожения сорняков в своем доме.
Хотя это может быть эффективным , это, безусловно, не одобряется, если не прямо незаконно. Вместо этого рассмотрите: Если вы ищете экологически чистые альтернативы гербициду, подумайте об использовании горелки для уничтожения сорняков. Это не только интересный способ уничтожения сорняков, но и очень эффективный!
Метод № 3: просто снимите верхнюю часть
Опять же, то, что вы можете, не означает, что вы должны это делать.
Некоторые люди сообщали нам, что они просто снимают крышку бака с плохим бензином.
В конце концов он просто испарится .
B e знать , что пары газа могут быть вредными или опасными в замкнутом пространстве.
4. Запуск малого двигателя с некачественным бензиномЧто дальше?
Вот что вам нужно знать. Предположим, вы обслуживаете газонокосилку и уверены, что причиной проблемы является плохой бензин.Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы снова запустить двигатель.
Шаг №1: Слейте старый бензин
Слейте старый бензин , отсоединив газопровод под топливным баком.
Дайте старому бензину стечь в резервуар для хранения газа. Это может занять некоторое время.
Шаг № 2: Слейте карбюратор
Если карбюратор вашего небольшого двигателя легко доступен, обязательно слейте и плохой бензин.
Кроме того, убедитесь, что внутри нет воды, и очистите карбюратор хорошим бензином или медицинским спиртом.
Шаг № 3: Залейте качественный бензин
Установите карбюратор обратно и подсоедините топливопровод. И добавить небольшое количество хорошего бензина.
Не добавляйте слишком много газа, так как вам может потребоваться продолжить устранение неполадок и, возможно, придется снова слить его.
Шаг № 4: Добавьте медицинский спирт в бак
Если ваш небольшой двигатель по-прежнему не запускается, добавьте небольшое количество медицинского спирта в топливо .
Протирочный спирт может повышать летучесть бензина, облегчая его воспламенение, а также может противостоять любой воде, которая все еще может оставаться в трубопроводе.
Если он по-прежнему не запускается, и вы уверены, что причина в плохом бензине, повторите процесс.
Избавление от плохого бензинаХотя утилизация плохого бензина может быть немного болезненной, это намного проще и менее неудобно, чем избавление от другого вида «плохого газа».
Обязательно соблюдайте местные законы и правила штата и убедитесь, что вы правильно избавляетесь от просроченного бензина. Если вам не хочется иметь дело с плохим бензином в вашем маленьком двигателе, обратите внимание на эти инструменты для ухода за газоном с батарейным питанием.
Гораздо лучший вариант, чем избавляться от него на следующем костре, когда никто не смотрит.
Работает на Froala Editor
ВМС США прольют дождь на систему топливных баков на Гавайях, обвиняемую в испорченной воде: NPR
Туннель внутри подземного хранилища топлива Ред-Хилл в Перл-Харборе, Гавайи, 26 января 2018 года. воды, сообщили официальные лица во вторник. Шеннон Хейни/США ВМС через точку доступа скрыть заголовок
Туннель внутри подземного хранилища топлива Ред-Хилл в Перл-Харборе, Гавайи, 1 января.26 сентября 2018 г. Военно-морской флот США выполнит приказ Гавайских островов об удалении топлива из огромного подземного резервуарного хранилища недалеко от Перл-Харбора, обвиняемого в загрязнении питьевой воды, заявили официальные лица во вторник.
Шеннон Хейни/США ВМС через точку доступа ГОНОЛУЛУ — После первоначального сопротивления ВМС США выполнят приказ Гавайских островов об удалении топлива из огромного подземного резервуарного хранилища недалеко от Перл-Харбора, обвиняемого в загрязнении питьевой воды, заявили официальные лица во вторник.
Военно-морской флот готовится к выгрузке топлива с объекта, заявил контр-адмирал Блейк Конверс на слушаниях в Подкомитете по делам вооруженных сил Палаты представителей США по вопросам готовности.
«Военно-морской флот вызвал эту проблему, она принадлежит нам, и мы ее исправим», — сказал Конверс, заместитель командующего Тихоокеанским флотом США.
Губернатор Гавайев заявил, что ожидает, что военно-морской флот немедленно выполнит приказ штата и устранит угрозу, которую танковый комплекс представляет для окружающей среды и благополучия семей военнослужащих и жителей штата.
«Я рад слышать, что ВМС поступают правильно», — заявил губернатор Дэвид Айдж.
Система водоснабжения ВМФ обслуживает около 93 000 человек в жилых домах, офисах, начальных школах и на предприятиях в Перл-Харборе и его окрестностях. Начиная с конца ноября около 1000 человек жаловались на то, что их вода из-под крана пахла топливом, или сообщали о физических недомоганиях, таких как тошнота и сыпь, после ее употребления.
После того, как нефть была обнаружена в питьевом колодце, Гавайи приказали военно-морскому флоту слить топливо из баков, чтобы защитить питьевую воду Оаху. Чиновники военно-морского флота заявили, что в приказе Гавайев нет необходимости, потому что разлив 20 ноября, по их мнению, испортил воду в подъездном туннеле, и они не верят, что в этом виноваты сами танки.
Военно-морской флот оспорил приказ Гавайев, в результате чего в декабре состоялось слушание перед заместителем генерального прокурора штата. Офицер слушаний пришел к выводу, что танки были «бомбой замедленного действия» и что приказ необходимо выполнить.
На объекте «Красный холм» находятся 20 гигантских подземных резервуаров, встроенных в склон горы во время Второй мировой войны. Высота каждого резервуара примерно равна высоте 25-этажного дома. В совокупности они могут вместить до 250 миллионов галлонов (946 миллионов литров) топлива, хотя два бака сейчас пусты.
Конверс заявил во вторник, что адмирал Сэмюэл Папаро, командующий Тихоокеанским флотом США, приказал выполнить приказ, когда Министерство здравоохранения Гавайев завершило его на прошлой неделе.
Военно-морской флот считает, что его водная система была загрязнена реактивным топливом, вытекшим из труб, соединенных с баками Red Hill. Он обнаружил реактивное топливо в скважине, которая берет воду из водоносного горизонта всего в 100 футах (30 метров) ниже резервуарного комплекса.
Пока испорчена только питьевая вода флота. Нефть не появлялась в муниципальной системе водоснабжения, находящейся в ведении Совета по водоснабжению Гонолулу. Но коммунальное предприятие берет воду из того же водоносного горизонта, что и флот.
Власти Гавайских островов обеспокоены тем, что нефть может мигрировать через водоносный горизонт из района колодца военно-морского флота в колодец Халава водоканала и отравить питьевую воду в городе.Совет по водоснабжению приостановил использование своего колодца Халава, который обеспечивает около четверти воды, потребляемой в городах Гонолулу, чтобы попытаться предотвратить заражение его системы водоснабжения нефтью.
Уэйн Танака, директор гавайского клуба Sierra Club, который долгое время боролся за закрытие танков, приветствовал решение ВМС выполнить приказ.
«Я надеюсь, что они, наконец, прозревают и признают, что объект представляет собой неотъемлемую опасность для нашего водоснабжения», — сказал Танака.
Он сказал, что Департамент здравоохранения штата, делегация Гавайских островов в Конгрессе и другие должны обеспечить соблюдение ВМС сроков, указанных в приказе департамента.
ВМС должны представить план реализации и работы к началу февраля. После того, как Министерство здравоохранения одобрит план, у ВМС есть 30 дней, чтобы слить топливо из танков.
«Мы полностью ожидаем, что военно-морской флот будет следовать закону, выполняя окончательный приказ», — сказала Кэти Арита-Чанг, представитель Департамента здравоохранения Гавайев.
Прекращение эксплуатации объекта будет иметь минимальные последствия, но если его не эксплуатировать после февраля, это будет дорого стоить, заявили в Converse.
Он сказал, что у него нет подробностей о затратах и рисках для национальной безопасности, связанных с продолжающимся бездействием объекта.
«Позвольте мне внести ясность, чистая питьевая вода — это национальная безопасность», — заявила на слушаниях член палаты представителей США Кайали Кахеле с Гавайев.
49 CFR § 173.220 — Двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства, машины, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оборудование или машины с батарейным питанием, оборудование или машины с питанием от топливных элементов.| CFR | Закон США
§ 173.220 Двигатели внутреннего сгорания, транспортные средства, машины, содержащие двигатели внутреннего сгорания, оборудование или машины с батарейным питанием, оборудование или машины с питанием от топливных элементов.(а) Применимость. Двигатель внутреннего сгорания, самоходное транспортное средство, оборудование, содержащее двигатель внутреннего сгорания, которые не отгружаются в соответствии с пунктом ООН 3363 «Опасные грузы в машинах или устройствах», транспортное средство или оборудование, работающие от аккумуляторной батареи, или транспортное средство, работающее на топливных элементах, или оборудование или любое их сочетание подпадают под действие требований настоящей главы при перевозке в качестве груза на транспортном средстве, судне или самолете, если:
(1) Транспортное средство, двигатель или оборудование содержат жидкое или газообразное топливо. Транспортные средства, двигатели или механизмы могут считаться не содержащими топлива, если компоненты двигателя и любые топливопроводы полностью слиты, достаточно очищены от остатков и паров для устранения любой потенциальной опасности, а двигатель, удерживаемый в любом положении, не будет выпускать любое жидкое топливо;
(2) Топливный бак содержит жидкое или газообразное топливо. Топливный бак может считаться не содержащим топлива, если топливный бак и топливопроводы полностью опорожнены, достаточно очищены от остатков и паров для устранения любой потенциальной опасности;
(3) Оснащен жидкостной батареей (включая непроливаемую), натриевой или литиевой батареей; или
(4) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (f)(1) настоящего раздела, он содержит другие опасные материалы, на которые распространяются требования настоящего подраздела.
(б) Требования. Если иное не оговорено в параграфе (b)(4) настоящего раздела, к транспортным средствам, двигателям и оборудованию предъявляются следующие требования:
(1) Легковоспламеняющееся жидкое топливо и топливо, загрязняющее морскую среду.
(i) Топливный бак, содержащий легковоспламеняющееся жидкое топливо, должен быть слит и надежно закрыт, за исключением того, что до 500 мл (17 унций) остаточного топлива может оставаться в баке, компонентах двигателя или топливопроводах при условии, что они надежно закрыты для предотвратить утечку топлива во время транспортировки.Самоходные транспортные средства, заправленные дизельным топливом, освобождаются от требования о сливе топливных баков при условии, что внутри бака оставлено достаточно свободного места для расширения топлива без утечек, а пробки баков надежно закрыты.
(ii) Двигатели и механизмы, работающие на жидком топливе, отвечающие определению загрязнителя морской среды (см. § 171.8 настоящего подраздела) и не отвечающие классификационным критериям любого другого класса или категории, перевозимые судном, подпадают под действие требований § 176.906 этой подглавы.
(2) Легковоспламеняющееся сжиженное или сжатое газовое топливо.
(i) При транспортировке автомобильным, железнодорожным или морским транспортом топливные баки и топливные системы, содержащие легковоспламеняющееся сжиженное или сжатое газовое топливо, должны быть надежно закрыты. При перевозке судном применяются требования §§ 176.78(k), 176.905 и 176.906 настоящей подглавы.
(ii) Для перевозки воздушным транспортом:
(A) Транспортные средства, машины, оборудование или баллоны, работающие на легковоспламеняющемся газе, должны быть полностью освобождены от горючего газа.Линии от сосудов к газовым регуляторам и сами газовые регуляторы также должны быть очищены от всех следов горючего газа. Для обеспечения выполнения этих условий газовые запорные краны должны оставаться открытыми, а соединения линий с газовыми регуляторами должны оставаться отсоединенными при передаче автомобиля оператору. Запорная арматура должна быть закрыта, а линии пересоединены на газовых регуляторах перед погрузкой транспортного средства на борт воздушного судна; или альтернативно;
(B) Транспортные средства, машины или оборудование, работающие на легковоспламеняющемся газе, которые имеют баллоны (топливные баки), оборудованные клапанами с электроприводом, могут перевозиться при следующих условиях:
(1) Клапаны должны быть в закрытом положении, а в случае клапанов с электроприводом питание этих клапанов должно быть отключено;
(2) После закрытия клапанов транспортное средство, оборудование или механизмы должны эксплуатироваться до остановки из-за нехватки топлива перед погрузкой на борт воздушного судна;
(3) Ни в одной части закрытой системы давление не должно превышать 5% от максимально допустимого рабочего давления системы или 290 фунтов на кв. дюйм (2000 кПа), в зависимости от того, что меньше; и
(4) В системе не должно быть остатков сжиженного газа, включая топливный бак.
(C) Если транспортное средство приводится в движение легковоспламеняющейся жидкостью и двигателем внутреннего сгорания, работающим на горючем газе, требования параграфов (b)(1) этого раздела также должны быть выполнены.
(3) Кузова грузовиков или прицепы на платформах — работающие на легковоспламеняющейся жидкости или газе. Кузова или прицепы с автоматическим отопительным или холодильным оборудованием типа ЛВЖ могут перевозиться с заправленными топливными баками и оборудованием в рабочем или нерабочем состоянии при использовании для перевозки других грузов и погрузке на платформы в составе совместного железнодорожного и автомобильного движения. , при условии, что оборудование и подача топлива соответствуют требованиям § 177.834(l) этой подглавы.
(4) Модальные исключения. Горючее жидкое топливо объемом более 500 мл (17 унций) может оставаться в топливном баке двигателей самоходных транспортных средств и механизмов только при соблюдении следующих условий:
(i) При транспортировке автомобильным или железнодорожным транспортом топливные баки должны быть надежно закрыты.
(ii) При перевозке судном отгрузка должна соответствовать § 176.905 настоящего подраздела для самоходных транспортных средств и § 176.906 настоящей подгруппы для двигателей и механизмов.
(iii) Для перевозки воздушным транспортом, при перевозке на воздушном судне, спроектированном или модифицированном для перегонки транспортных средств, при соблюдении всех следующих условий:
(A) Разрешение на эксплуатацию этого типа было дано соответствующим органом правительства страны, в которой зарегистрировано воздушное судно;
(B) Каждое транспортное средство закреплено в вертикальном положении;
(C) Каждый топливный бак заполняется таким образом и только до такой степени, чтобы исключалась утечка топлива при погрузке, разгрузке и транспортировке; и
(D) Каждая зона или отсек, в котором перевозится самоходная машина, должным образом вентилируется для предотвращения скопления паров топлива.
(c) Работает от батареи или устанавливается. Аккумуляторы должны быть надежно установлены, а мокрые аккумуляторы должны быть закреплены в вертикальном положении. Батареи должны быть защищены от опасного выделения тепла, коротких замыканий и повреждения клемм в соответствии с § 173.159(a) и утечки; или должны быть удалены и упакованы отдельно в соответствии с § 173.159. Транспортные средства, механизмы или оборудование, работающие от аккумуляторов, включая инвалидные коляски и средства передвижения, работающие от аккумуляторов, не подпадают под действие каких-либо других требований настоящей подглавы, кроме § 173.21 при перевозке железнодорожным, автомобильным или морским транспортом. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства.
(d) Литиевые батареи. За исключением случаев, предусмотренных в § 172.102, специальное положение A101, этой подглавы, транспортные средства, двигатели и механизмы, работающие от литий-металлических батарей, которые перевозятся с установленными этими батареями, запрещены на борту пассажирских воздушных судов.Литиевые батареи, содержащиеся в транспортных средствах, двигателях или механическом оборудовании, должны быть надежно закреплены в держателе батареи транспортного средства, двигателя или механического оборудования и защищены таким образом, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание (например, с помощью токопроводящие колпачки, полностью закрывающие клеммы). За исключением транспортных средств, двигателей или механизмов, перевозимых автомобильным, железнодорожным или морским транспортом с надежно установленными прототипами или малосерийными литиевыми батареями, каждая литиевая батарея должна относиться к типу, успешно прошедшему все испытания согласно Руководству ООН по испытаниям и критериям (IBR). , см. § 171.7 настоящего подраздела), как указано в § 173.185, если только это не одобрено заместителем администратора. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке. Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства. Если литиевая батарея снимается с транспортного средства и упаковывается отдельно от транспортного средства в ту же наружную тару, упаковка должна быть отправлена как «ООН 3481, Ионно-литиевые батареи, упакованные с оборудованием» или «ООН 3091, Литий-металлические батареи, упакованные с оборудованием». ” и подготовлен в соответствии с требованиями, указанными в § 173.185.
(e) Топливные элементы. Топливный элемент должен быть закреплен и защищен таким образом, чтобы предотвратить повреждение топливного элемента. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие топливные элементы (картриджи топливных элементов), должно описываться как «картриджи топливных элементов, содержащиеся в оборудовании» и перевозиться в соответствии с § 173.230. В тех случаях, когда возможно перемещение транспортного средства не в вертикальном положении, транспортное средство должно быть закреплено в прочной жесткой внешней упаковке.Транспортное средство должно быть закреплено с помощью средств, способных зафиксировать транспортное средство во внешней упаковке, чтобы предотвратить любое смещение во время перевозки, которое могло бы изменить ориентацию или привести к повреждению транспортного средства.
(f) Другие опасные материалы.
(1) Предметы, содержащие опасные материалы, такие как огнетушители, аккумуляторы сжатого газа, предохранительные устройства и другие опасные материалы, которые являются неотъемлемыми компонентами автомобиля, двигателя или механического оборудования и которые необходимы для эксплуатации транспортного средства. , двигатель или механическое оборудование, или для безопасности его оператора или пассажиров, должны быть надежно установлены в автомобиле, двигателе или механическом оборудовании.В остальном такие предметы не подпадают под действие требований настоящего подраздела. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие литиевые батареи, должно описываться как «литий-металлические батареи, содержащиеся в оборудовании» или «ионно-литиевые батареи, содержащиеся в оборудовании», в зависимости от обстоятельств, и перевозиться в в соответствии с § 173.185 и применимыми специальными положениями. Оборудование (кроме транспортных средств, двигателей или механического оборудования), такое как бытовые электронные устройства, содержащие топливные элементы (картриджи топливных элементов), должно описываться как «картриджи топливных элементов, содержащиеся в оборудовании» и перевозиться в соответствии с § 173.230.
(2) Другие опасные материалы должны быть упакованы и транспортированы в соответствии с требованиями настоящего подраздела.
(g) Дополнительные требования к двигателям внутреннего сгорания и транспортным средствам с определенным электронным оборудованием при перевозке воздушным или морским транспортом. Если двигатель внутреннего сгорания, не установленный на транспортном средстве или оборудовании, предлагается для перевозки воздушным или морским транспортом, все топливные, охлаждающие или гидравлические системы, оставшиеся в двигателе, должны быть слиты, насколько это практически возможно, и все отсоединенные жидкостные трубопроводы, которые ранее содержали жидкость должна быть закрыта герметичными крышками, которые надежно удерживаются.При предъявлении к перевозке воздушным транспортом транспортных средств, оснащенных противоугонными устройствами, установленными средствами радиосвязи или навигационными системами, такие устройства, оборудование или системы должны быть отключены.
(h) Исключения. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (f)(2) настоящего раздела, поставки, осуществляемые в соответствии с положениями настоящего раздела:
(1) Не подпадают под действие каких-либо иных требований настоящей подглавы для перевозки автотранспортным средством или железнодорожным вагоном;
(2) Не подпадают под действие подразделов D, E и F (маркировка, маркировка и вывеска соответственно) части 172 настоящего подраздела или § 172. 604 настоящей подглавы (номер телефона экстренной помощи) для перевозки воздушным транспортом. Для перевозки воздушным судном, положения § 173.159(b)(2), если применимо, положения § 173.230(f), если применимо, другие применимые требования настоящего подраздела, включая погрузочные документы, информацию о реагировании на чрезвычайные ситуации, уведомление пилота- должны быть соблюдены общие требования к упаковке и требования, указанные в § 173.27; и
(3) За исключением перевозки морским транспортом; см. § 176.905 этой подглавы для транспортных средств и § 176.906 этой подглавы для двигателей и механизмов.
Более 800 галлонов бензина утекло в канализацию после аварии на заправочной станции
Жителям ряда городов северной Калифорнии было рекомендовано оставаться дома и закрыть все окна после того, как сотни галлонов бензина с заправочной станции вылились в ливневую канализацию.
От 800 до 1000 галлонов бензина вылилось в канализацию после утечки на заправочной станции в Гленарм и Арройо в городе Пасадена около 17:00. м. в воскренье.
Сообщается, что утечка газа произошла в результате наезда автомобиля на насос на заправочной станции и неисправности аварийного отключения бензонасосов, сообщает KABC.
Ливневая канализация впадает в промывку Альгамбры и входит в город Сан-Марино на Монтерей-роуд и Мишн-стрит. Всем жителям, граничащим с промывкой, рекомендовано оставаться дома с закрытыми окнами. Жители могут ожидать запах бензина, исходящий от стирки.
В беседе с KTLA Раймонд Риндоне, житель Сан-Марино, сказал, что «раздражающий» запах, исходящий от разлива, «повсюду».
«Это буквально похоже на запах газа из газового баллона, без остановки», — сказал Риндон.
Городские власти Альгамбры разместили фотографии бензина в канализации в социальных сетях, порекомендовав тем, кто находится вдоль промывки, оставаться дома
Разлив бензина в Пасадене слил в промывку Альгамбры Всем жителям, проживающим вдоль промывки, рекомендуется оставайтесь внутри и закройте все окна.
— Город Альгамбра (@cityofalhambra) 20 декабря 2021 г.![]()
Жители могут почувствовать запах. На место происшествия прибыли бригады химзащиты округа Лос-Анджелес, пожарные Пасадены, пожарные Альгамбры и другие местные ресурсы. pic.twitter.com/XPm0SKOqwA
Городские власти Сан-Марино сообщили, что Отдел опасных для здоровья материалов округа Лос-Анджелес проводит оценку ситуации на месте.
Процесс очистки должен состояться в течение следующих нескольких часов.
Город Сан-Марино также разместил в Твиттере карту пострадавшего района.
На заправочной станции в Глен-Арм и Арройо в городе Пасадена в ливневую канализацию вылилось от 800 до 1000 галлонов бензина. Это предварительный пострадавший район: pic.twitter.com/5XsXFmuKaf
— Город Сан-Марино (@CityofSanMarino) 20 декабря 2021 г.
В заявлении Департамента полиции Сан-Марино говорится: «Приблизительно несколько сотен галлонов бензина вылились в промывку Альгамбры и направляются на юг в сторону Сан-Марино.
Сан-Марино, идущий из залива Альгамбры.Пожарная служба Сан-Марино и полиция Сан-Марино знают о ситуации и просят жителей оставаться внутри с закрытыми дверями и окнами.
«Если у кого-то серьезное заболевание, позвоните по номеру 9-1-1. Ожидается, что этот инцидент продлится примерно шесть часов.»
Пока не поступало сообщений о пострадавших в результате разлива.
«В настоящее время угрозы для населения нет», — заявила The Los Angeles Times представитель пожарной охраны Пасадены Лиза Дердериан.
Департамент общественных работ округа Лос-Анджелес занимается всеми стоками за пределами города, сказал Дердериан.
Newsweek связался с городскими властями Пасадены, чтобы получить обновленную информацию об операции по очистке.
Городские власти Альгамбры разместили фотографии бензина в канализации, порекомендовав жителям Альгамбры оставаться дома. Город АльгамбраКак слить бензин из газонокосилки | На главную Руководства
Бензин, застаиваясь в контейнере или бензобаке, отделяется и откладывает этанол на дне бака. Это оставляет плохо сгорающее топливо наверху, которое попадает в карбюратор и заставляет газонокосилку работать с перебоями, или засоряет топливный фильтр и не позволяет ему запуститься. Слив бензина из самоходной газонокосилки осенью после последнего использования является мерой, которая предотвратит плохую работу газонокосилки следующей весной.
Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования в этом сезоне. Включите стояночный тормоз, чтобы он оставался неподвижным.
Поставьте рядом с газонокосилкой несколько пустых молочных кувшинов со снятыми крышками.
Держите латунный конец сифона для встряхивания в воздухе прозрачной трубкой, направленной вниз, чтобы удалить жидкость или конденсат после предыдущего использования.
Поверните газовую крышку газонокосилки против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее и снять.
Поместите прозрачную трубку сифона в молочник. Вставьте латунный конец сифона в бензобак газонокосилки и несколько раз энергично встряхните его вверх-вниз, впуская и выпуская газ, чтобы начать перекачивание. Вы увидите, как газ проходит через трубку в молочный кувшин.
Снимите латунный наконечник с бензобака, когда кувшин для молока будет заполнен примерно на три четверти. Избыток газа в трубке будет перекачиваться в кувшин для молока.
Таким же образом слейте оставшийся газ в дополнительные кувшины для молока, пока сифон не перестанет откачивать топливо из бензобака.
Проверните газонокосилку и дайте ей поработать на холостом ходу, пока она не остановится. Это действие удаляет весь бензин из карбюратора, чтобы в нем не оставался старый бензин.
Поместите крышки на кувшины для молока и оберните каждую клейкой лентой, чтобы крышки не проливались.
Наполните ведро водой из садового шланга. Вставьте сифон в воду, встряхните его и дайте всему ведру воды стечь через встряхивающий сифон, чтобы очистить его. Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.
Отнесите старый бензин в центр по переработке опасных отходов.
Бензин, керосин и дизельное топливо
Общие опасные ингредиенты
Этилендихлорид, метанол, нефть, углеводороды, алифатические углеводороды, ароматические углеводороды (бензол, нафталин, толуол, ксилол).
Потенциальные опасности
Воспламеняющийся, легколетучий, легковоспламеняющийся, взрывоопасный; высокотоксичен; загрязнитель воздуха. Бензол является известным канцерогеном. Искры и пламя могут воспламенить пары бензина, даже если они находятся очень далеко от контейнера. Бензин под давлением в невентилируемой таре может взорваться.
Использовать
Избегайте вдыхания паров. При работе с бензином надевайте нитриловые перчатки и тщательно мойте руки по окончании работы и перед едой. Никогда не смешивайте бензин с отработанным маслом или другими автомобильными продуктами и никогда не используйте его в качестве очищающего растворителя.
Используйте керосиновые обогреватели только в хорошо проветриваемых помещениях для удаления угарного газа и двуокиси серы при горении. В керосиновых обогревателях использовать только малосернистое топливо марки 1-К; никогда не используйте домашний печной мазут или другие виды топлива.
Хранение
- Используйте только самовентилирующиеся контейнеры, одобренные признанной на национальном уровне испытательной лабораторией, такой как UL, и всегда оставляйте некоторое пространство для расширения.
- Хранить вдали от жилых помещений и прямых солнечных лучей.
- Хранить на уровне земли, а не на полке.Летом в закрытом гараже или сарае температура на полках может быть выше, что может создать опасный уровень давления в контейнере.
- Не хранить в багажнике автомобиля, в подвале или рядом с печкой.
Утилизация
Лучшее: использовать в качестве моторного топлива. Процедите старый бензин через фильтр для краски, разбавьте наполовину свежим бензином и используйте в газонокосилке.
Второе место: отнесите на предприятие по утилизации опасных отходов или на мероприятие по их сбору.Топливо принимается в надежно закрытых емкостях. Эти контейнеры, в том числе газовые баллончики, не могут быть возвращены покупателю.
Слив бензина и/или масла в канализацию, ливневые стоки или любой водоем является незаконным.
Альтернативы
- Для очистки деталей автомобиля от жира или грязного масла используйте нетоксичное обезжиривающее средство на основе цитрусовых.
- Рассмотрите возможность использования нажимной или электрической газонокосилки и электроинструментов.
Белый дом пытается утихомирить панические закупки, поскольку заправочные станции на юго-востоке иссякают — ПОЛИТИК
Администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл Рейган сочувствовал людям, опасавшимся худшего из-за отключения электричества в колониях, но увещевал их сохранять терпение и не копить бензин.
«Мы понимаем, что в результате остановки колониального трубопровода возникает дефицит, который вызывает стресс и замешательство в жизни людей, — сказал Рейган. — Люди должны следовать советам губернаторов и генеральных прокуроров, не паниковать, не копить бензин и следить за обновлениями. исходящие от федерального правительства».
В то время как нехватка была в основном сосредоточена в юго-восточных штатах, также начали появляться опасения, что крупные населенные пункты, расположенные дальше на север, столкнутся с всплеском покупок.
«Мы отслеживаем потенциальные последствия закрытия колониального трубопровода, но жители Пенсильвании должны знать, что мы ожидаем минимального воздействия на наше содружество», — написал в Твиттере губернатор Пенсильвании Том Вольф. «Никому не нужно делать запасы бензина. Повсеместная паническая покупка может привести к ненужной предполагаемой нехватке».
Остановка колониального трубопровода, который поставляет почти половину бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей, потребляемых на Восточном побережье, также подняла вопрос о том, осуществляет ли федеральное правительство адекватный надзор за киберрисками, с которыми сталкивается США.С. инфраструктура.
Буттиджич сказал, что план инфраструктуры президента Джо Байдена будет включать «ожидание» того, что проекты, ищущие федеральные деньги, должны будут иметь «надежную устойчивость и планирование кибербезопасности», включенные в их запросы на финансирование.
«Это не дополнительная услуга, — добавил Буттиджич. — Это не роскошь. Это не вариант. Это должно быть основой того, как мы защищаем нашу критически важную инфраструктуру, включая инфраструктуру, которая не принадлежит и не управляется федеральным правительством.
Но в плане американских рабочих мест Байдена на сумму более 2 триллионов долларов не упоминается необходимость защиты новой и модернизированной инфраструктуры от хакеров и не предлагается какое-либо финансирование для этой задачи, хотя эксперты и бывшие правительственные чиновники заявили POLITICO, что крайне важно, чтобы окончательный законопроект включал значительную часть кибербезопасности. расходы.
Белый дом заявил в среду утром, что Министерство транспорта разрешит перегруженные грузовики с бензином и другим топливом через южные штаты и штаты Атлантического побережья до Нью-Джерси для использования системы автомагистралей между штатами.А Министерство внутренней безопасности также завершило проверку пропускной способности на воде и «готово рассмотреть любые временные запросы об отказе от Закона Джонса» об использовании иностранных судов для перевозки топлива между портами США, добавил Белый дом.
Colonial может объявить к концу сегодняшнего дня, достаточно ли исправны его компьютерные системы, чтобы приступить к многодневной задаче по перезапуску 5500-мильного трубопровода.
Всплеск спроса на бензин в некоторых регионах истощил запасы розничных торговых точек: 64 процента заправочных станций в Северной Каролине закончились, в то время как Джорджия, Южная Каролина и Вирджиния сообщают о цифрах около 45 процентов, по словам Патрика Де Хаана. Аналитик рынка в GasBuddy.ком.
Спроса в регионе было достаточно, чтобы подтолкнуть общий спрос на бензин в США во вторник более чем на 13 процентов по сравнению с предыдущей неделей, даже несмотря на то, что большая часть страны испытывает лишь гораздо меньший сезонный рост продаж, пишет Де Хаан. Он добавил, что запасов топлива на терминалах хранения достаточно, а это означает, что более серьезной проблемой, по-видимому, является нехватка водителей грузовиков для доставки топлива на АЗС.
Роб Андервуд, президент торговых групп Energy Marketers of America, сообщил журналистам во время телефонного разговора в среду, что его члены наблюдают растущий спрос.
«Я разговариваю с розничными торговцами, которые говорят, что они продали несколько дней запасов за несколько часов», — сказал Андервуд. «Это создает серьезную нехватку поставок, которая на самом деле никак не помогает процессу и никому не приносит пользы в долгосрочной перспективе».
Еще одним осложняющим фактором является то, что экономический спад из-за пандемии, которая уже привела к сокращению производства на нефтеперерабатывающих заводах в прошлом году, опустошила ряды водителей грузовиков, необходимых для доставки грузов в торговые точки, а автошколы для обучения новых рабочих были закрыты. .
«Мы приближаемся к уровню продаж и мощностям 2019 года, хотя у нас только на нефтяной стороне примерно на 10% меньше водителей». , Райан Стреблоу, исполняющий обязанности президента National Tank Truck Carriers, сказал в разговоре с журналистами.
Администрация Байдена проведет брифинг в Палате представителей о кибератаке в 18:00. EDT в среду.
.