Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

 Расскажу, как я избавился от проблемы слива бензина. Бензин у меня сливали частенько, днем возле работы, ночью возле дома и никакие крышки не помогали. У меня были разные крышки, с ключами, с кодовым замком и с эксцентриком. Любую из них хулиганы открывали на ура.     В итоге надоело мне покупать все новые и новые виды крышек, заправляться по 5 литров и держать уровень бензина на минимуме. После изучения проблемы в Интернете, в том числе и на  http://www.semerka.info/, нашлось только две реально нормальные идеи защиты от слива.

    Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

    Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника, либо вваркой в горловину сетки не подошла, по причине большой трудоемкости, снятия и промывки бака и т.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

д.

     Подробнее осмотрев заливную горловину своего авто, обнаружил, что в ней имеется небольшая ступенька 1-1,5 мм. шириной. (Отмечена на фото стрелкой.)

     Мое авто 92 г.в. поэтому горловина с внешней резьбой, но я смотрел на машинах помоложе, у которых горловина с внутренней резьбой, такая ступенька тоже имеется.

     Далее в гараже под руку попался корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа который идеально входил в горловину, своим буртиком ложился на вышеупомянутую ступеньку и поэтому внутрь бака не проваливался. (На всякий случай, каталожный номер пневмоцилиндра 100-3570220). Ссылка на каталог: http://parts.tehsoftnn.ru/1/8/91/235.shtml

     Потом корпус пневмоцилиндра со стороны буртика был рассверлен, так чтобы в него свободно входил заправочный пистолет. С другой стороны приварен кусок трубы такого же диаметра, что бы увеличить длину. Дно получившегося стакана было наглухо заварено и с помощью болгарки и сверла 5мм в дне и стенках стакана было сделано множество отверстий.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

   

   Этот стакан я вставил в заправочную горловину, и чтобы его оттуда нельзя было достать раскернил по краям, ближе к стенкам горловины. После этого он крепко там застрял.

Правда позже его пришлось оттуда доставать с помощью изогнутой арматурины т.к. сначала отверстий я сделал маловато, бензин не успевал сквозь них протекать и заправочный пистолет отстреливал. Достать его оттуда было О-О-ОЧЕНЬ сложно. Так что отверстий надо сразу делать как можно больше, как минимум раза в 2 больше чем на фото, т.к. на них показан первоначальный вариант.

Стакан в горловине выглядит так:

Конечно, не у каждого в гараже валяется корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа, но вместо него можно использовать любую трубу подходящего диаметра. Где-то я даже видел, что похожий стакан делали из старого амортизатора. Главное что бы получившийся стакан цеплялся за ступеньку в заливной горловине.

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:


   

Трубу для стакана желательно брать из мягкого металла, а керн из твердого, что бы при работах по кернению исключить возможность искры.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

   После такой защиты было несколько попыток слива, но пионерам бензин не достался, шланг-то в бак не лезет… Через некоторое время даже и попытки прекратились, видимо все сливальщики в округе уже в курсе, что с моей машины слить не удастся.

   Правда есть у такой защиты небольшой минус. Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана. В моем случае это получилось около 20 литров, что для езды по городу достаточно. А в дальнюю поездку можно и полный бак заправлять, все равно бензин выработается.

    По моему мнению, сочетание такой защиты с концевиком или герконом, для жигулей с сигнализацией, делает тачку практически несливаемой.

Что делать если на АЗС перепутали топливо

Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.

Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.

Если в бак дизельного автомобиля попал бензин

Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля

Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.

Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.

Если в бак автомобиля с бензиновым двигателем попало дизельное топливо

Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.

Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров. Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.

Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.

Залил плохой бензин. Что делать?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся?.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 .

Новости дня

04.10.2019 20:30

Автор: Александр Синицын

Автомобиль «Нива» самого сильного человека России Эльбруса Нигматуллина заглохла на трассе. Причиной стало то, что неизвестные слили бензин из бака машины челябинского стронгмена. Об этом силач рассказал в своих соцсетях.

Эльбрус Нигматуллин записал видеообращение к своим подписчикам в социальных сетях. На кадрах он показал канистру с бензином, за которой ему пришлось бежать до ближайшей заправки.

«Случай произошел. Сегодня с моей «Нивы» ночью слили весь бензин, — поделился Эльбрус. — Выехал на трассу и заглох. 42 литра. Пришлось бежать до ближайшей заправки. Пробежался, физкультурой занялся. Купил канистру, залил, дальше поехал. Скажите, нужно замок антивандальный установить или сигнализацию? Каким способом с ворами бороться?»

В соцсети «Вконтакте» подписчики удивились, что еще остались те, кто сливает бензин.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Стронгмену в качестве защиты от воришек посоветовали установить металлическую крышку с замком или прикрутить сетку. Множество лайков собрал комментарий «напиши на крышке от бака – машина Эльбруса».

Для справки: Эльбрус Нигматуллин является многократным обладателем титула «Самый сильный человек России», двукратным чемпионом СНГ и стран Балтии по стронгмену, серебряным призером командного чемпионата мира по стронгмену, четырехкретным участником и финалистом турнира World’s Strongest Man, двукратным серебряным призером финала World Strongman Cup. Он также установил несколько рекордов, занесенных в книгу Рекордов Гиннеса.

Видео: vk.com, страница Эльбруса Нигматуллина

Ранее по теме:

Больше оперативных новостей Челябинской области в нашем канале Telegram.
Присылайте ваши новости и проблемные ситуации администратору канала, мы поможем в их оперативном решении.
Обсудить новости вы можете в наших социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Как слить топливо из бака автомобиля — лучшие способы

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с необходимостью быстро слить топливо из бензобака в другой бак. Топливо для автотранспорта – недешевый продукт. Поэтому важно правильно провести процедуру, чтобы не потерять ни капли драгоценной жидкости.

Для этой процедуры может быть несколько причин. Наиболее распространенные перечислены ниже.

  • В бак попало некачественное топливо
  • Нужно с кем-то делить бензин
  • Ремонт бензобака

Когда возникает необходимость слить топливо из бака

После покупки первой машины неопытному водителю нужно привыкнуть своевременным обслуживанием своего автомобиля.И первое, чему важно научиться, это контролировать расход топлива.

Такая же история часто случается с новичками на дороге. Вроде недавно заправлялся, и бензин резко закончился. К счастью, в пути еще можно встретить «доброго самаритянина», который поможет и поделится необходимым количеством топлива.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Вторая причина — необходимость слить бензин — некачественные расходные материалы. Современные заправки в желании привлечь больше клиентов добавляют в разбавленное топливо различные присадки.Для некоторых автомобилей они не приносят никакой пользы. Машина либо не заводится, либо часто глохнет, либо работает нестабильно. В этом случае автомобилист принимает кардинальные меры – меняет топливную смесь.

Способы слива бензина

Во времена Советского Союза часто можно было наблюдать картину того, как водитель забирает часть топлива в отдельный бак. В те времена он «лил рекой», поэтому запасливые автомобилисты заливали его из рабочей машины в свой бак. А потом они заправляли свою машину.

Новички часто задаются вопросом, как правильно сливать бензин. Вот два способа.

1 метод

Самый распространенный способ — использование шланга. Такой процесс часто наблюдался во времена, когда деды и отцы правили советскими классиками. Один конец опускается в заливную горловину, а другой в канистру.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Чтобы топливо начало вытекать, внутри трубки должен образоваться вакуум. Самый простой способ сделать это — втянуть воздух через рот. Когда газ начнет поступать, просто опустите трубку в контейнер.Тогда физика сделает свое дело.

При заборе необходимого количества жидкости емкость поднимается выше уровня заливной горловины. Топливо перестанет течь. Так водитель не прольет его на землю.

Более гуманный способ слива — использование специального отсоса топлива. Их принцип действия одинаков. С помощью резиновой груши водитель создает в шланге разрежение, и берет необходимый для данной ситуации объем.

2 способ

Если у автовладельца иномарка, первый способ не всегда поможет.Дело в том, что многие современные автомобили оснащены защитой от слива топлива. Поэтому опустить шланг в бак невозможно.

В этом случае машину необходимо поставить на эстакаду (для большего удобства). В самой нижней точке бензобака находится сливная пробка. Он нужен для удаления посторонних предметов из бака.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Это может быть ржавчина, либо мусор, случайно попавший внутрь во время заправки автомобиля.

Стоит учесть, что во время процедуры бензин может вылиться бесконтрольно.Поэтому пробку нужно откручивать осторожно. И поднимите емкость как можно ближе к сливному отверстию.

Меры безопасности

Каждый метод удобен для разных случаев. Первый вариант идеален в ситуациях, когда нужно подобрать небольшое количество топлива. Однако он не позволит полностью опустошить бак. В случае ремонта бака, либо его замены стоит воспользоваться вторым способом.

При сливе водитель должен учитывать, что эта процедура достаточно опасна.Вот что вы можете сделать, чтобы обезопасить себя.

В первой ситуации владельцу автомобиля придется нажать на кран в заливной горловине бака. Это легко сделать плоской отверткой. Однако важно заземлить его. Так вы сможете предотвратить появление искр при контакте с наэлектризованным кузовом автомобиля.

Опасность для здоровья

При сливе через сливную пробку распространенной проблемой является попадание топлива в глаза.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Поэтому крайне важно использовать защитные очки.Длительное пребывание в холодных краях чревато серьезными заболеваниями. Ввиду этого работы не следует проводить в холодное время года.

 Используя «дедовский» метод, автомобилисты часто рискуют проглотить небольшое количество нефтепродукта. Помимо неприятного привкуса во рту, бензин и дизельное топливо токсичны для организма человека. Поэтому для забора лучше использовать резиновую грушу со шлангом.

Вне зависимости от выбранного способа разрядки каждый должен заботиться о своем теле.Поэтому меры безопасности должны стоять на первом месте. Даже если работу нужно сделать быстро.

Общие вопросы:

Как слить бензин если есть сетка? Такая защита от мусора установлена ​​на большинстве японских автомобилей. В этом случае на дне бензобака имеется сливная пробка. Открутить его непросто, так как нужно лезть под машину, а саму пробку полностью откручивать не нужно.

Какой шланг сливать бензин? Подойдет любой чистый шланг достаточной длины и размера.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Для удобства лучше, чтобы этот элемент был не очень мягким, так как он может сломаться на краю грифа.

Как перелить бензин с одной машины на другую? Для этого лучше использовать емкость, например канистру, и лейку. Сначала сливаем часть топлива с одной машины, а потом заливаем через лейку в другую. Это позволяет легче контролировать, сколько бензина было взято с донора, чем при использовании шланга с грушей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как слить топливо из бака, залито не то топливо

ИСТОЧНИК: случайно залил в бак не то топливо

Под бензобаком есть болт.Вам нужно будет залезть под машину, чтобы добраться до него. Как только вы ослабите этот болт, топливо будет стекать туда.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Это называется отверстием для слива топлива или промывочным отверстием. Он находится прямо под бензобаком на самом баке.

Другой способ:

1.) Снимите шланг, который подключен к топливному фильтру. Это тот, который ведет от бензобака к фильтру.

2.) опустите конец этого шланга в бутылку или контейнер

3.) включите зажигание. Насос будет работать, перекачивая топливо из бака в контейнер.

В фильтре и в двигателе останется немного топлива. топливо из фильтра можно слить. Тот, что в системе, придется сжечь на ходу после того, как вы зальете правильное топливо.

Testimonial: «это будет «все»? Спасибо! Попробую как можно скорее! Greetz, Марк»

Слив топливного бака своими руками — Great Lakes Scuttlebutt

Опубликовано: 17 октября 2018 г.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106
Автор: Дэн Армитаж

Перепробовав все, начиная от двойной дозировки оставшегося топлива со стабилизатором и заканчивая дозаправкой бака и оплатой того, чтобы марина осушила бензобак моей лодки в межсезонье, я, наконец, решил последовать совету надежного друга и ветерана Great Оператор пристани для яхт на озере, и я сам справился с этой задачей.Я обнаружил, что лучший способ заставить мой подвесной двигатель работать каждую весну и поддерживать его в рабочем состоянии после простоя в межсезонье, это очистить бак и систему от всего топлива прошлой осенью и начать с нуля на свежем бензине следующей весной. .

Увидев, как Боб Ханко из Cranberry Creek Marina в Гуроне, штат Огайо, берется за откачку топлива из 45-галлонного топливного бака моей центральной консоли, я решил купить то, что мне нужно, чтобы выполнить эту работу самостоятельно. Это экономит мне четыре часа на буксировку туда и обратно из моего дома, оплату магазина за час работы, которую Боб взимает за работу, и вдобавок к тому, что я получаю немного бонусного бензина для моего буксирующего автомобиля.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Дни всасывания топливных шлангов, чтобы начать процесс гравитационного перекачивания, оставили у меня горький привкус во рту и остались позади. То же самое можно сказать и о тех сифонных шлангах, которые вы встряхиваете, чтобы заполнить саму себя, после того, как мой сын-подросток поймал меня за этим занятием и так сильно смеялся, что упал. Кроме того, топливные баки, оснащенные необходимыми противосифонными клапанами, требуют значительного всасывания, чтобы обойти функцию безопасности при намеренном опорожнении бака. Итак, первое, что мне понадобилось, это портативный электрический насос на 12 вольт, рассчитанный на безопасное использование с легковоспламеняющимися жидкостями.

Hanko использовал насос Seachoice, который отлично работал, и я купил идентичную модель Seachoice Fuel Pump Dura-Lift Electronic 11 PSI 12v в моем местном морском магазине чуть более 100 долларов. Пара латунных наконечников топливного шланга 1/4 x 3/8, два хомута для шланга, десять футов топливной магистрали диаметром 3/8 дюйма, десять футов дуплексной проволоки калибра 12 и пара зажимов типа «крокодил» — вот все, что требовалось для сборки.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 мой переносной комплект для слива топливного бака.

Топливный насос Seachoice, зазубрины и топливный шланг используются для изготовления комплекта для слива топливного бака своими руками для подготовки лодок к зиме.

Используя термоусадочные соединения, я прикрепил дуплексный провод к проводам, выходящим из насоса. Это сделано для того, чтобы расширить это силовое соединение от насоса к аккумулятору лодки, которое я удаляю и размещаю подальше от насоса, чтобы любые искры, которые могут возникнуть, были как можно дальше от операции перекачки топлива. Я прикрепил зажимы типа «крокодил» к другим концам двух проводов.

Чтобы слить воду из топливной системы моей лодки, я сначала отключил топливную магистраль к подвесному двигателю, а затем пустил ее всухую либо в воде на рампе, либо на подъездной дорожке с помощью водяных муфт, пока она не остановится после того, как все топливо из топливного бака выгорит. карбюратор.Я удостоверяюсь, что последний бак топлива обработан стабилизатором, так что все, что проходит и/или остается в системе, обрабатывается.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 Затем я подъезжаю к лодке с прицепом.

Убедитесь, что топливо, протекающее через подвесной двигатель во время последней поездки в сезоне, обработано стабилизатором, чтобы топливо, оставшееся в системе и магистралях, было кондиционировано.

Там я просто отсоединяю топливный шланг, идущий от бака, у груши заливной горловины и надеваю его на штуцер на входе насоса, закрепляя шланг хомутом.Я прикрепляю отдельный десятифутовый отрезок топливной магистрали к выходному штуцеру насоса с помощью хомута для шланга и втыкаю другой конец этого шланга в заливную горловину моего грузовика.

Подсоедините насос к топливопроводу, ведущему к топливному баку лодки. Боб Ханко рекомендует отсоединять линию от конца «вверх по течению», где она соединяется с грушей праймера.

Когда все готово, я прикрепляю зажимы типа «крокодил» к опорам аккумуляторной батареи для питания насоса и жду, пока топливо высасывается из топливного бака моей лодки и перекачивается в мой грузовик.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Насос Seachoice перекачивает около 33 галлонов топлива в час, поэтому в зависимости от того, сколько бензина осталось в баке в конце сезона, процесс обычно занимает менее часа. Я наблюдаю за тем, чтобы передача прошла по плану, готовя лодку и ее содержимое к межсезонью и укрывая буровую установку на зиму.

В Cranberry Creek Marina отработанный бензин закачивают в контейнеры, предназначенные для утилизации топлива, но многие водители закачивают его прямо в топливный бак своего буксира, где он смешивается со свежим топливом.Пока он не слишком старый и в нем достаточно свежего газа для его разбавления, смесь, кажется, работает просто отлично.

Когда насос проходит сухой, который вы можете видеть в стеклянной чаше, который содержит экран для фильтрации газа, когда он проходит через насос, я отключающуюся батарею, подключающуюся к топливной линии лодки на подвесную и укажу насос и батарею В гараже, зная, что у меня сейчас нет топлива на борту лодки, чтобы пойти «плохо» за сезон вне сезона и поставить демпфер на начало следующего.Слили бензин из бака что делать: Защита от слива бензина | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *