Нечитаемые номера на автомобиле: лишат ли водителя прав?
Периодически, в зимнюю пору, или во время дождливой осени, у водителей возникает ряд проблем, связанных с их транспортным средством, и одной из них является загрязнение номерных знаков, что в свою очередь является административным нарушением, и подвергается штрафу.
Загрязнение номеров автомобиля считается правонарушением, если сотрудник ГАИ не может прочитать хотя бы один символ на государственном номере. Конечно, представитель автомобильной инспекции не будет определять загрязнение номерного знака, опираясь, непосредственно, на свое зрение. Для законного установления правонарушения, должно быть устройство видеофиксации, которое не сможет идентифицировать машину.
Как вести себя при сотрудниках ГАИ
В большинстве случаев применение наказания зависит от причины возникновения такой проблемы. Если погодные условия «оставляют желать лучшего», то вполне возможно найти логическое обоснование, опираясь на которые, вы можете доказать неумышленность скрытие номерных знаков, и сослаться на простое истечение обстоятельств. Все, что вам грозит в таком случае, это устное предупреждение. Но, в свою очередь, природные материалы, такие как листья или грязь, могут волне рассматриваться, как умышленное воздействие, для целенаправленного скрытия номера, так как некоторые водители пренебрегают подобного рода выходками, для избегания штрафа с устройств видеофиксации.
Не будет лишним, иметь при себе что-нибудь, чем можно устранить загрязнение номера, наличие тряпочки или губки поможет вам избежать неприятных выяснений с инспектором ГАИ, или вовсе ухудшение материального состояния. Случается ситуация, что номерные знаки выгорели на солнце, а срок действия номера еще не закончился, в таком случае необходимо обращаться в центр МВД, в котором, благополучно решат случившуюся проблему.
При разговоре с представителем службы ГАИ, необходимо придерживаться спокойного диалога, рассудительно объяснить ситуацию, если это возможно, повышенные тона не помогут разрешить проблему, а в большинстве случаев, только усугубят положение. Если есть необходимость, то лучше протереть загрязнившиеся номерные знаки тряпкой, или другими находящимися под рукой материалами.
При предвзятом поведении сотрудника правопорядка не лишним будет зафиксировать чистый номер, так, чтобы в кадр попал сотрудник ГАИ, тем самым ограничив себя от незаконных действий.
В противном случае, если ваша вина доказана, и погодные условия не являются выходом из ситуации, то за такую провинность, вам надлежит штраф, в размере двух базовых величин, в соответствии со статьей 18.12 часть 8 административного кодекса.
Большинство способов скрыть госномера от видео фиксации не будут венчаться успехом, поскольку, при необходимости, найти нужный автомобиль у правоохранительных служб не составит труда.
Что делать при утрате номерных знаков
При краже номерных знаков с вашего автомобиля, необходимо сразу вызвать милицию, или самому обратиться в ближайший отдел органов внутренних дел. После написания заявления, вам будет выдан подтверждающий документ, с которым вы сразу можете отправляться в ГАИ, для получения новых номеров. Также, в течение 10 суток, вас должны оповестить о наличии уголовного дела по вашим госномерам.
При потере автомобильных номеров, нужно направляться в регистрационный отдел ГАИ, где необходимо будет написать объяснительную с подробностями о потере.
Для получения новых госномеров вам необходимо при себе иметь перечень документов, с наличием страховки, техосмотра, паспорта и тд.
Также, не лишним будет сделать ксерокопии всех документов, предоставляющих на проверку, во избежание неприятных ситуаций.
Новые госномера вам будут предоставлены в течение нескольких часов, после проверки всех предоставленных документов. Стоит отметить, что повторное прохождение техосмотра не понадобится, все данные будут перенесены на новый номер.
Полное отсутствие номерных знаков влечет за собой штраф от 10 до 20 базовых величин.
Приобретение и использование дубликата номерных знаков попадает под нарушение, и будет приравниваться к поделке, и так же преследоваться по закону.
Ну а если у Вас нет прав — приходится на обучение в нашу автошколу в Гомеле.
STOP KAMERA — номера без светоотражения с встроенной защитой от камер!
Лучшая защита от камер — номера без светоотражения
Номера с защитой от камер — что это?
Это номера которые обеспечивают вашему автомобилю защиту от всех камер, работающих в ИК-режиме
По внешнему виду номера без светоотражения не имеют отличий от стандартных номерных знаков
Увидеть измененный коэффициент светоотражения фактически невозможно — для человека эффект работы совершенно незаметен
Номера идеально работают в тёмное время суток, в пасмурный день — за исключением попадания на номер прямого солнечного света. В этом случае для фиксации номерных знаков не нужна инфракрасная подсветка.
Как работают номера с встроенной защитой от камер?
Принцип действия дорожных камер, которые считывают номер в темное время суток
01. ИК-блок камеры посылает инфракрасный сигнал на автомобиль, который возвращается обратно, после чего камера фиксирует отраженный свет с цифрами и буквами номерного знака.
02. При распознавании камера реагирует не на черную краску на цифрах и буквах, а на светоотражающий слой номера, отраженный свет с цифрами и буквами номерного знака.
03. В номерах без светоотражения — светоотражающий слой поглощает любой источник света, поэтому камеры не могут распознать номер.
04. Вечером, ночью, в пасмурную погоду, в дождь, в любое время, когда на номер не попадают прямые солнечные лучи, штрафов вы не получите.
От каких камер защищают номера без светоотражения?
Номера становятся невидимыми для ИК-камер, оставаясь видимыми для людей и RGB-камер
- СТРЕЛКА-СТ
- СТРЕЛКА-М
- Кречет
- Кордон
- КРИС-П
- КРИС-Р
- Арена 1,2
- Автодория
- Jenoptik Robot
- И многие другие!

Но в темное время суток RGB-камеры бесполезны из-за недостатка света
По этой причине в современных камерах RGB-режим практически не используется. И
Сниженный коэффициент светоотражения
не является препятствием для идентификации государственного регистрационного знакаТак как в видимом человеку спектре, номерной знак не изменяет своих свойств и остается читаемым!
Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м. при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
Номера без светоотражения отчетливо читаются с 20 метров, при любом штатном или городском освещении.
Более того, изъятие государственного регистрационного знака на экспертизу из-за нарушения светоотражающий свойств не предусмотрено настоящим законодательством РФ.
Чем номера без светоотражения лучше других способов защиты от камер:
05.Одно из ключевых преимуществ — это специальное светоотражающее покрытие компании «3М», которое используется при производстве всех номерных знаков России, СНГ, Европы и Америки.
Выберите любой доступный действующим ГОСТом вариант изготовления номеров
В рамках действующего ГОСТа 50577-2018 вам доступны следующие варианты:
БЕЗ ФЛАГА
Если раньше с такими номерами могли ездить только силовые структуры, то сегодня каждый имеет право их установить
С ЖИРНЫМ ШРИФТОМ
С цифрами и буквами в «жирном» шрифте.
С БЕЛОЙ ОКАНТОВКОЙ
На белой машине такие номера выглядят стильно и презентабельно
БЕЗ ОТВЕРСТИЙ
Номер без отверстий – для уникального безрамочного крепления и эстетичного внешнего вида
Теперь номера без светоотражения доступны владельцам мотоциклов!
Мото номера без светоотражения теперь доступны для владельцев мото транспорта
Воспользуйтесь новейшим предложением и забудьте про штрафы.
РАЗОБЛАЧЕН: Водитель фургона полиции Нью-Йорка остановлен из-за скрытого номерного знака
Меры мэра Адамса по борьбе с незаконными номерными знаками уже разоблачены (буквально).
Военнослужащие штата в среду остановили членов New York’s Finest за то, что они использовали синюю хирургическую маску, чтобы закрыть номерной знак своего фургона — типичный метод, используемый автомобилистами-нарушителями, чтобы незаконно скрыть номерные знаки и уклониться от штрафов за безрассудное вождение — всего через день после Адамс пообещал расправиться с этой самой практикой.
Возможно, копы не получили памятку (или, что более вероятно, не верят, что она к ним относится).
Полицейские штата отпустили водителей без билетов после того, как выяснилось, что они управляли тем, что, как они утверждали, было полицейским автомобилем под прикрытием, несмотря на то, что на приборной панели была табличка полиции Нью-Йорка с истекшим сроком действия, по словам транспортного репортера WNYC Стивена Нессена, который заметил фургон. по дороге на несвязанную пресс-конференцию.
«Состояние игры: полиция штата останавливает этот фургон с затемненными номерными знаками… только для того, чтобы обнаружить [sic] «под прикрытием» офицера полиции Нью-Йорка», — написал Нессен в Твиттере в среду утром в Нижнем Манхэттене. «Полиция Нью-Йорка снимает закрытый номерной знак. Билет не выдается. Полиция Нью-Йорка машет мне рукой, когда они уезжают. Полиция штата говорит, что иногда я выписываю штраф, а иногда нет».
Состояние игры: Полиция штата останавливает этот фургон с непонятными номерными знаками… только чтобы обнаружить, что это офицер полиции Нью-Йорка «под прикрытием». Полиция Нью-Йорка снимает затененную табличку. Билет не выдан. Полиция Нью-Йорка машет мне рукой, когда они уезжают. Государственная полиция говорит, что иногда я выписываю штраф, иногда нет. pic.twitter.com/RuirwC76yG
— Просто ваш дружелюбный местный транспортный репортер (@s_nessen) 6 июля 2022 г.
Патрульная полиция часто отпускает своих товарищей, но автоматические камеры надзора не различают. Табличка, связанная с фургоном в твите Нессена, с марта 2019 года получила колоссальные 136 штрафов за превышение скорости в школьных зонах и 16 штрафов за проезд на красный свет., согласно How’s My Driving — гораздо более чем достаточно, чтобы потребовать от владельца транспортного средства прохождения курса безопасного вождения или ареста транспортного средства шерифом в рамках Программы борьбы с опасными транспортными средствами.
Согласно документам, большинство билетов было получено на Стейтен-Айленде. Неясно, кто был за рулем во время каждого билета. Полиция Нью-Йорка отказалась отвечать на конкретные вопросы об инциденте, в том числе о том, для чего использовался фургон, кто заплатил за билеты и будет ли какой-либо выговор тем, кто его вел, но в заявлении после первоначальной публикации этой истории говорится, что это произошло. сейчас находится «на внутреннем рассмотрении».
Неизвестные водители белого Chevrolet 2019 года — это именно те, о ком Адамс и начальник транспортного бюро полиции Нью-Йорка Ким Ройстер говорили в среду, когда обсуждали «автомобили-призраки». тарелки проезжают через наши школьные зоны, где играют наши дети», и «ездят на красный свет и наезжают на пешеходов и другие транспортные средства, причиняя серьезные травмы, а затем уезжают».
«Если вы посмеете скрыть свой настоящий номерной знак или прикрепите измененный или поддельный временный номерной знак к своему автомобилю, мы прямо сейчас в режиме реального времени ищем вашу машину и ищем вас», — сказал Ройстер. «Я хочу, чтобы было ясно: это не летняя инициатива и не июльские репрессии. Это активная, постоянная часть ежедневной и ночной работы каждого полицейского и следователя полиции Нью-Йорка».
@rebeccaveedot По состоянию на 11:23:22 по восточноевропейскому времени 6 июля 2022 г.: #NY_JGS7632 был запрошен 1 раз.
— How’s My Driving NY (@HowsMyDrivingNY) 6 июля 2022 г.
Полицейские могут думать, что они выше закона, когда дело касается уличных преступлений, таких как злоупотребление плакатами, безрассудное вождение и порча номерных знаков, но они не выше причинения травм и даже смерти.
Еще в апреле водитель фургона полиции Нью-Йорка сбил и убил 53-летнего мужчину, который «стоял в центре посредине» на Восточном бульваре в Бруклине.
А в октябре 2020 года полицейский Цезарь Муньос смертельно сбил 20-летнюю Софию Гомес Агилон, когда она мчалась со скоростью 60 миль в час на красный свет на Пелхэм-Паркуэй в Бронксе.
«Мы надеемся, что город признает чудовищность этой трагедии», — сказал в то время адвокат по травмам семьи жертвы Луи Гранделли.
Эти активисты нападают на водителей, которые вмешиваются в номерные знаки
Нью-Йорк|Эти активисты нападают на водителей, которые вмешиваются в номерные знаки
https://www.nytimes.com/2022/12/21/nyregion/these-activists-target -drivers-who-tamper-with-license-plates.
Реклама
Продолжить чтение основной историиИнформационный бюллетень
New York Today
Гражданские силовики берут на себя ремонт номерных знаков, которые были изменены, чтобы не платить за проезд.
Доброе утро. Это среда. Мы рассмотрим две истории, связанные с транзитом. Во-первых, фальсификация номерных знаков водителями, которые не хотят платить за проезд по мостам и туннелям, и людьми, которые берут на себя обязательство снова сделать номерные знаки на автомобилях злоумышленников читабельными. Затем кибервзлом системы управления такси в международном аэропорту Кеннеди.
Изображение Кредит… Хилари Свифт для The New York Times Некоторые водители подделывают свои номерные знаки, чтобы избежать камер контроля скорости и платных дорог. Это стоит нью-йоркским агентствам больших денег — 100 миллионов долларов в год в виде неуплаченных дорожных сборов и штрафов. Мой коллега Кори Килганнон обнаружил, что фальсификация тегов сама по себе не является достаточной историей, и гражданские силовики пытаются все исправить. Они ходят и чинят испорченные тарелки одну за другой, когда видят их. Я попросил его объяснить.
Что делают со своими номерными знаками водители, которые хотят уклониться от камер?
Уклонцы от камер очень изобретательны в своих попытках избежать обнаружения камерами контроля скорости и светофорами, а также платой за проезд по мостам и туннелям.
Они покрывают свои тарелки экранами и спреями для защиты от камер, а также наклейками, скотчем, хирургическими масками и полиэтиленовыми пакетами. Некоторые соскребают буквы или цифры. Некоторые наклеивают на листья, чтобы скрыть их. Другие используют втягивающие механизмы, которые убирают номерные знаки с глаз долой, когда они приближаются к платным камерам. И есть старая афера с временными бумажными бирками, в основном из-за пределов штата и часто поддельными или просроченными.
Все это побудило гражданских инспекторов, которые говорят, что власти слишком мало делают для наказания таких негодяев, взять на себя эту работу. Они охотятся за испорченными тарелками и публикуют свои подвиги в Интернете.
Имейте в виду, что водители с E-ZPass автоматически платят за проезд, а тем, у кого их нет, счета выставляются по почте в соответствии с их номерными знаками, которые фотографируются при проезде.
Насколько широко распространены подобные фальсификации? Сколько стоит пропущенный штраф?
И власти, и гражданские наблюдатели сходятся во мнении: это широко распространено.
Если учесть, что плата за проезд автомобиля по некоторым туннелям и мостам может достигать 16 долларов, а общий доход от нью-йоркских мостов и туннелей исчисляется миллиардами, на карту поставлены большие деньги, в том числе 50 миллионов долларов в год, Управление транспорта говорит, что проигрывает. Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси заявляет, что упускает из виду 40 миллионов долларов.
Доля Нью-Йорка меньше — 8 миллионов долларов. Это 4 процента от 200 миллионов долларов, которые город собрал с камер контроля скорости и красных фонарей в 2021 году, что составляет процент срабатываний камер, которые, по словам официальных лиц, не считываются из-за нечитаемых табличек. Как бы то ни было, эти 4 процента были намного выше среднегодового показателя до пандемии, составлявшего менее 1 процента.
Но есть и человеческие жертвы, говорят многие защитники. Они утверждают, что незаконные номерные знаки поощряют опасное вождение в городе, где в этом году погибло не менее 125 пешеходов и велосипедистов.
Разве власти не ищут измененные номера?
Да, но вопрос в том, достаточно ли они делают?
В последние годы городские и государственные органы объявили о различных репрессиях, отчасти для того, чтобы напомнить водителям с измененными номерными знаками, что они могут быть оштрафованы на сотни долларов и даже арестованы.
М.Т.А. провела спецоперацию в сентябре, в ходе которой офицеры конфисковали 17 автомобилей, владельцы которых задолжали более 530 000 долларов в виде пошлин и штрафов.
Что касается полиции, то повесток за незаконные номера с прошлого года стало меньше. В этом году полиция выдала гораздо меньше номерных знаков во время остановок, выдав всего 5 490 по сравнению с 14 000 за тот же период прошлого года. Но в этом году они выписали больше повесток на припаркованные автомобили.
Адвокаты говорят, что полиция и другие городские чиновники и рабочие, вместо того, чтобы осуждать хулиганов и обеспечивать соблюдение законов о номерных знаках, являются одними из самых наглых правонарушителей. Многие защитники говорят, что они часто наблюдают большое скопление незаконных номерных знаков вокруг зданий судов и полицейских участков. Департамент полиции это отрицает. Сотрудник полиции сказал мне, что полиция Нью-Йорка проверяет автомобили полицейских, и что офицеры, нарушающие закон, подвергаются дисциплинарному взысканию и привлекаются к ответственности.
У некоторых «гражданских силовиков» не было проблем с полицией?
Были случаи, когда полиция преследовала разоблачителей.
Это случилось в прошлом месяце с Адамом Уайтом, адвокатом и защитником безопасных улиц, который следит за проблемными номерами, когда едет на велосипеде между своим домом в Бруклине и своим офисом в Нижнем Манхэттене.
После того, как он снял предмет с номерного знака внедорожника. припарковавшись в Бруклине, водитель выскочил из машины и вызвал полицию, которая тут же арестовала Уайта по обвинению в причинении вреда.
Позже обвинение было снято, но не раньше, чем Уайт стал знаменитостью в кругах сторонников безопасных улиц.
Большую часть времени гражданские силовики подходят к припаркованным и пустым автомобилям, но иногда водители вступают в конфликт с инспекторами. Инспекторы, с которыми я разговаривал, сказали, что на них нападали словесно и даже физически.
Уайт, например, сказал, что до инцидента, приведшего к его аресту, ему бесчисленное количество раз в социальных сетях говорили, чтобы он занимался своими делами. Он сказал, что однажды получил удар по голове и сломал очки после того, как сфотографировал номерной знак неосторожного водителя в пробке.
А Тони Мелоне, бруклинский музыкант и защитник безопасности дорожного движения, говорит, что сотни раз звонил в службу 311, чтобы сообщить о различных правонарушениях водителей.
В марте водитель, на которого он кричал из-за того, что он перегородил велосипедную дорожку, преследовал его несколько кварталов, пока пассажир не выпрыгнул и не сбил его с ног, сломав ему ногу. Автомобиль попал на видео с камер наблюдения. Но из-за того, что его табличка была закрыта экраном, защищающим от камер, идентифицировать водителя не удалось, сказал Мелоне.
Погода
Ожидайте солнечный день с температурой около 40. Ночью облачность увеличится, температура будет около 30.
ДРУГАЯ ПАРКОВКА
Действует до 26 декабря. Дом United Order of Tents : Черные женщины из United Order of Tents изо всех сил пытаются спасти свою грандиозную штаб-квартиру в Бруклине и гарантировать свое амбициозное будущее.
Американско-ирландское историческое общество : Правление проблемной группы подало в отставку, и временное правление взяло на себя выполнение плана по спасению таунхауса на Пятой авеню.
Вечеринка «Сисмас» : Для группы преданных подружек сезон сияет ярче, когда они вместе на праздничной вечеринке, организованной Симоной Смит, которая замужем за Джеймс Тодд Смит, рэпер, более известный как LL Cool J.
Инсталляция MoMA : Инсталляция хореографа и художника Ива Лариса Коэна, вдохновленная пожаром в «Подушке Иакова», смотрит на хрупкость пространства, искусства и тела.
Обвинители говорят, что «магазин открыт» и «магазин закрыт» стали кодовыми словами для таксистов в международном аэропорту Кеннеди. «Магазин открыт» означало, что водители могли заплатить 10 долларов за то, чтобы не стоять в очереди на стоянке, где такси ждали часами.
В обвинительном заключении говорится, что хакеры — Даниэль Абаев и Питер Лейман, обоим по 48 лет — работали с русскими, чтобы взломать систему управления такси в аэропорту. В обвинительном заключении говорится, что их схема затем использовала систему для перемещения определенных такси в начало очереди, опережая такси, которые прибыли туда ранее.
Хакеры «обеспечивали до 1000 мошеннических ускоренных поездок на такси в день», говорится в обвинительном заключении. В конце концов они перевели более 100 000 долларов русским, которые с ними сотрудничали.
Эта схема, похоже, не была секретом среди таксистов в J.F.K. В обвинительном заключении говорится, что Абаев и Лейман общались с таксистами через темы группового чата, включая инструкции о том, как избежать обнаружения.
«УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Не ждите на заправке в JFK», — говорилось в одном сообщении перед перечислением других мест, где водителям не следует ждать. Водители должны были быть «очень-очень» осторожными, говорится в сообщении, за которым следуют два смайлика полицейских.
Дневник METROPOLITAN
Дорогой дневник:
Мы с друзьями отправились на Кони-Айленд поздно вечером в пятницу в конце августа и сделали все, что есть на Кони-Айленде: Циклон, Колесо Чудес, променад.
Мы ели мексиканскую уличную кукурузу, шашлыки и манго с таджином, сняли обувь и побежали в прибой, купили вареники с серемом в кафе на Брайтон-Бич и итальянский лед в Nathan’s.
Наблюдая за еженедельным фейерверком из кресла спасателя, я сказал своим друзьям, что вид — огни, линия горизонта и колесо обозрения летом — никогда не стареет.
27 остановок по трассе F, чтобы добраться до дома. Как раз перед тем, как мы достигли Черч-авеню, поезд остановился, и свет погас.
Все стихло.
«Итак, — сказал я одному из своих друзей, студенту факультета киноискусства, — вы когда-нибудь смотрели «Взятие Пелхэма 123»?»
Джеймс Бэррон — репортер и обозреватель Metro, пишет информационный бюллетень New York Today.