Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые — купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Содержание

Полуприцепы скотовозы, полуприцепы для перевозки животных

Полуприцеп скотовоз – специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки животных. В передней части имеет сцепное устройство, при помощи которого соединяется с седельным тягачом.

Описание полуприцепов скотовозов

Полуприцеп скотовоз нашел широкое применение в сельском хозяйстве. Он предназначен для транспортировки овец, свиней, мелкого рогатого скота в 2 или 4 яруса. Для перевозки крупных животных допускается наличие только одного этажа. В зависимости от модели высота ярусов может регулироваться или быть фиксированной. Некоторые модели оборудуются подъемной крышей.

Современный полуприцеп для перевозки животных представляет собой смонтированные на раму двух или трехосной грузовой платформы боксы. Их корпус обычно изготавливается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает кузову антикоррозийные свойства. Облегченная конструкция техники положительно сказывается на ее маневренности и увеличивает грузоподъемность (до 42 т).Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Для обеспечения безопасности перевозимых животных кузов некоторых полуприцепов скотовозов дополнительно разделяется перегородками. Настил пола имеет рифленую поверхность, что обеспечивает стабильное положение скота. Техника оборудуется системой принудительной вентиляции, поилками, кормушками и внутренним освещением.

В полуприцепах скотовозах также может размещаться следующее оборудование:

  • задняя рампа гидравлического типа;
  • датчики температуры;
  • система обеззараживания;
  • лифт;
  • подъемные и поворотные оси.

Конструкция и оснащение скотовозов обеспечивает безопасные условия для перевозки животных независимо от погодных условий и длительности транспортировки. Исключен их перегрев или переохлаждение, а также заражение опасными заболеваниями. Погрузка скота происходит через задние или боковые трапы, также возможно наличие специальных погрузочных механизмов – эстакад и пандусов.

Покупка на Autoline

На специализированном интернет-портале Autoline можно купить полуприцеп скотовоз от ведущих мировых производителей – Pezzaioli, Berdex, Cuppers, Finkl, Jumbo, Michieletto.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Посетителям предлагаются полуприцепы скотовозы б/у и новые по самым доступным в Украине ценам.

На сайте публикуются только актуальные объявления с подробными описаниями и контактами продавца, чтобы клиент смог оперативно связаться с ним для уточнения интересующих вопросов и удобного совершения покупки. Заходите на Autoline и подбирайте спецтехнику, оборудование и транспорт по конкретным параметрам.

Полуприцепы скотовозы поросятовозы Тоанр

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Траллы Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

скотовоз — спецтранспорт для перевозки животных

Любой груз должен доехать до места назначения в целости и сохранности.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Перед отправкой работники не один раз проверяют качество укладки, закрепление груза, правильность его распределения. А что уж тут говорить, если груз – живой! Полуприцеп-скотовоз помогает перевезти животных с максимально возможным для них комфортом.

Скотовоз – это разновидность полуприцепа, которая специально создана для перевозки крупного и мелкого рогатого скота, свиней, птицы (птицевоз).

Разумеется, чем больше животных можно разместить в машине, тем лучше для фермера. Однако перевозка не должна быть в ущерб здоровью и жизни скота. Поэтому при создании скотовозов учитывается примерный размер животных и рассчитывается их возможное количество.

Обычно скотовозы имеют несколько этажей – от 2-х до 4-х, но при желании в них можно везти животных и в один ярус.

Скотовоз имеет решетчатые окна, через которые поступает воздух и свет.

Изнутри обычно скотовоз выстилается соломой, но сам металл под ногами у животных – рифленый, чтобы они не скользили и не падали.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Стены обычно гладкие, тоже для снижения травматизации. При этом сам металл из которого изготовлен корпус – повышенной прочности, т.к. четвероногие «пассажиры» бывают очень норовистыми.

При перевозке на большие расстояния животных нужно кормить и поить в пути. Это обычно делает водитель скотовоза или его ассистент. Скотовозы имеют отсеки для хранения сена или другого сухого корма, которым можно накормить животных в дороге.

Машина может перевозить и небольшой запас воды, однако обычно его мало, особенно летом. Для поения и кормления скотовоз делает остановку в пути. Машина оснащена насосом и специальной системой подачи воды. Шланг подключается к источнику воды (колодцу, колонке) и качает воду внутрь, а затем оператор вручную или при помощи автоматической системы наполняет корыта для животных. Многие современные скотовозы имеют продуманную систему поения, даже с фильтром для воды, чтобы скот не заболел в пути.
Существуют модели, оснащенные электроникой для контроля климата внутри скотовоза.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Так же, машину можно оборудовать:

• системой очистки и обеззараживания воздуха;

• отопительными приборами;
• душем для охлаждения животных при перевозке в жаркое время года и т.д.

Полуприцеп-скотовоз оборудуется специальным пандусом или лифтом, чтобы коровы, овцы или свиньи могли безопасно зайти и выйти. Обычно скотовозы оснащаются эффективной и плавной тормозной системой, ABS и надежной ходовой частью. Стоимость скотовоза напрямую зависит от его технической «начинки».

Полуприцепы-скотовозы ОдАЗ

Автобусы для Пятачков

Александр Говоруха, фото ОдАЗ

Еще в царской России в большинстве хозяйств применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей нередко использовали бортовые грузовики, у которых наращивали борта. Такой способ не требовал значительных затрат на переоборудование автомобиля, а специальные мостики для завода животных в кузов могли быть сколочены из любых подручных досок.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Этот подход удовлетворял руководителей совхозов и колхозов, пока не была просчитана эффективность работы таких транспортных средств. Ведь в одном бортовом кузове умещается лишь 4–6 голов крупного рогатого скота или около дюжины свиней. За решение этой проблемы взялся Одесский автосборочный завод.

Чтобы хоть как-то загрузить свои мощности, молодое предриятие принимало к рассмотрению различные предложения. Невзирая на то, что на предприятии был налажен выпуск самосвалов, перспективным направлением считали разработку и выпуск автомобильных полуприцепов, которых не хватало в нашей стране.

В 1957 г. НАМИ предложил ОдАЗу разработать конструкцию полуприцепов-скотовозов. В то же время винницкий отдел сельского хозяйства передал одесскому автосборочному заводу предложение водителя-рационализатора об устройстве кузова полуприцепа-скотовоза.

К моменту выхода постановления о прекращении производства самосвалов в Одессе конструкторский отдел успел разработать конструкцию полуприцепов для перевозки скота ОдАЗ-822, подготовил документацию к освоению производства, чем обеспечил безостановочную работу цехов на 1959-й и все последующие годы.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Успеху производства способствовало и то, что к этому времени на заводе уже сложился технически грамотный коллектив управленцев, технологов, мастеров и рабочих. Тем же постановлением № 422 кроме снятия с производства самосвалов предусматривалось создание при заводе специального конструкторского бюро СКБ ОдАЗ, имеющего отраслевое значение.

В 1959 году на предприятие пришел новый директор, и СКБ было разделено на отдельные группы, каждая их которых вела свое направление. Группа Г.И. Денисенко разработала полуприцеп-скотовоз ОдАЗ-822 для тягачей ЗИЛ-164АН и КАЗ-606. Первая промышленная партия из 70 полуприцепов для перевозки скота была выпущена в 1959-м. В следующем году руководство завода по предложению главного технолога А.Н. Костина решило дополнительно приобрести у Мытищинского машиностроительного завода 200 полуприцепов ММЗ-584Е с бортовой платформой, у которых нарастили борта. В результате такой нехитрой модернизации получился так называемый скотовоз ОдАЗ-822А. Но после изготовления всей партии изделий на предприятии убедились в негодности конструкции.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Поэтому после 1960 года в номенклатуре выпускаемой на ОдАЗе продукции остались только скотовозы модели ОдАЗ-822. Пока основные цеха увеличивали производство, КБ работало над модернизацией производимой продукции.

Наименования и модели изделийВсего изготовлено штук
196019611962196319641965
Полуприцепы-скотовозы ОдАЗ-822 (грузоподъемность 7 т)8596051050785
ОдАЗ-857Б (грузоподъемность 6 т)4015681600

Коренному изменению скотовозы были подвергнуты в 1963 году.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Новый ОдАЗ-857Б имел деревометаллический кузов – фургон прямоугольной формы с несущим основанием. Но освоение отечественной промышленностью двух новых седельных тягачей КАЗ-608В и ЗиЛ-130В1 внесло изменения и в конструкцию полуприцепов. С 1964 года в Одессе стали серийно выпускать скотовозы ОдАЗ-857Б, предназначенные для работы с новыми тягачами. В кузов полуприцепа вмещалось до 16 голов крупного рогатого скота или до 55 свиней. При этом площадь пола составляла 20 м2. Погрузочная высота 1330 мм хоть и была немного ниже первых разработок, но по-прежнему осложняла погрузочно-загрузочные работы.

Стоит отметить, что полуприцепы-скотовозы были далеко не единственной продукцией предприятия. Избавиться же от выпуска излишнего количества техники, попавшей ранее в план производства, в то время можно было только путем передачи ее другому предприятию. Желающих принять на себя производство таких изделий не оказалось. Поэтому пришлось продолжать выпуск полуприцепов-скотовозов вплоть до 1969 года, несмотря на то, что с 1966-го сборку ОдАЗ-857Б начало Херсонское исправительно-трудовое предприятие ЮЗ-17-90.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

В 1971 г. конструкторский коллектив ОдАЗа передал в Херсон документацию и опытный экземпляр скотовоза ОдАЗ-857Д, где предусматривалась перевозка овец и маловесных свиней в два яруса. Внешне в конструкции этого полуприцепа можно было проследить металлический каркас пола второго яруса, верхняя часть обоих этажей не была закрыта, так в отделения поступали свет и воздух. Разборная конструкция позволяла перевозить крупный скот, при этом пол верхнего яруса демонтировался. При использовании полуприцепа в обычном режиме его характеристики не отличались от модели ОдАЗ-857Б.

Для перевозки телят в возрасте от 7 до 15 дней или поросят до 3 месяцев из репродуктивных ферм к промышленным откормочным комплексам на расстояние до 250 км в 1973 году был спроектирован полуприцеп-фургон ОдАЗ-9925. Кузов полуприцепа был сделан изотермическим и оборудован отопительно-вентиляционной системой, которая поддерживала внутри кузова температурный режим 12…18 °С при температуре окружающего воздуха до –30 °С.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России При этом в летнее время была предусмотрена принудительная вентиляция. Кузов рассчитан на 50 телят или 100 поросят. Документацию на его производство передали на Бакинский ремонтно-механический завод, который выпускал их серийно с 1977 г.

Более 15 лет в Херсоне продолжалось производство полуприцепов для перевозки скота. И только в 1987-м были разработаны полуприцепы-скотовозы ОдАЗ-9958 и ОдАЗ-9959 с цельнометаллическими кузовами. С этого момента использование деревянных элементов конструкций полуприцепов навсегда ушло в прошлое.

ОдАЗ-9958 предназначен для перевозки крупного рогатого скота и свиней в составе автопоезда с седельным тягачом ЗИЛ-130В1. Чтобы ввести и вывести животных, в задней и боковой стенке выполнены распашные двери.

Вторая разработка – ОдАЗ-9959 – с ломаной рамой в центре базы предназначалась для перевозки овец и свиней в два яруса. Площадь пола нижнего яруса составляла 19,9 м2, а верхнего – 14,9 м2. Такая компоновка полуприцепа позволяла перевозить до 200 овец весом от 35 до 50 кг или до 115 свиней весом до 130 кг.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Более простой в постройке оказалась модель «9958», поэтому в Херсоне объемы выпуска этого полуприцепа были на порядок выше, чем остальной продукции. Стоит отметить, что позднее специалисты СКБ внесли изменения в его конструкцию. В результате ОдАЗ-9958 можно использовать с тягачами МАЗ и КамАЗ.

И, наконец, последняя разработка одесситов – это ОдАЗ-9976 и ОдАЗ-9979 – самые большие скотовозы, когда-либо выпускавшиеся. Длина ОдАЗ-9979 более 13 м. Чтобы перевести 125 хрюшек, конструкторам пришлось установить цельнометаллический кузов на двухосной задней тележке. ОдАЗ-9979 – дальнейшее продолжение серии двухъярусных транспортных средств.

Сегодня на предприятии возобновили производство скотовозов. Одесский автосборочный завод предлагает две модели ОдАЗ-9958-0000010 и ОдАЗ-9976-0000010-10. При этом их выпускали в виде полностью закрытых цельнометаллических фургонов (модификации 0000012), а у 9976-0000011 вместо задней левой створчатой двери была дверь-трап.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Полуприцеп скотовоз САТ-47К, САТ-47К-01

Изготавливаем полуприцепы скотовозы. Завод Спецавтотехника Бобруйск. Одноярусные. Одноосные, двухосные. Отсеки внутри. Откидные трапы. Также тележки-прицепы с поднимающейся платформой для подъёма свиней от земли к полу скотовоза.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ОДНОЯРУСНОГО ПОЛУПРИЦЕПА СКОТОВОЗА САТ

Автомобильный полуприцеп скотовоз САТ-47К и автомобильный полуприцеп скотовоз САТ-47К-01, одноярусный, предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота (перевозки свиней и КРС). Платформа полуприцепа скотовоза САТ — стальная, пол рифленый стальной чечевица, подвеска рессорная. Кузов полуприцепа скотовоза САТ изготовлен из стального каркаса и обшит окрашенным оцинкованным листом 0.55 мм. В кузове имеется внутреннее освещение. Для удобства и безопасности кузов двухосного полуприцепа скотовоза САТ разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Вентиляционные окна двухосного полуприцепа скотовоза САТ имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса, полуприцеп скотовоз САТ оборудован двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части полуприцепа скотовоза САТ сбоку имеется люк для кормления животных. Полуприцеп скотовоз САТ может эксплуатироваться с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Полуприцеп скотовоз САТ-47К Полуприцеп скотовоз САТ-47К-01
Грузоподъемность полуприцепа скотовоза САТ, кг 16000 16600
Масса снаряжённого полуприцепа скотовоза САТ, кг 8500 7900
Распределение полной массы полуприцепа скотовоза САТ, кг:
— на седельное устройство тягача
— на тележку полуприцепа скотовоза САТ

8500
16000

8500
16000
Полная масса полуприцепа скотовоза САТ, кг 24500 25100
Габаритные размеры полуприцепа скотовоза САТ, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота

13475
2550
3430

11600
2550
3430
Внутренний объём кузова полуприцепа скотовоза САТ, м.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России куб. 60 51
Шины полуприцепа скотовоза САТ 12,00R20 12,00R20
Количество колес полуприцепа скотовоза САТ, шт. 8+1 8+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм 1350 1350
Погрузочная высота полуприцепа скотовоза САТ, мм 1480 1480
Количество голов свиней/скота в полуприцепе скотовозе САТ, шт до 125/до 35 до 110/до 30

Завод САТ Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы скотовозы САТ, прицепы скотовозы САТ, тележки для перевозки скота САТ, самосвальные тракторные полуприцепы САТ, кузова на сельхозсамосвалы САТ, самосвальные полуприцепы САТ, прицепы самосвальные САТ, щеповозы САТ, полуприцепы со сдвижными полами САТ, прицепы универсалы САТ, прицепы низкорамные САТ, подкатные тележки САТ для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Перевозка животных в России


В связи с развитием свиноводства и мясного скотоводства в России, потребность в технике для перевозки животных постоянно растёт.

ООО МЗ «Тонар» выпускает широкую линейку полуприцепов скотовозов, которые представляют серьезную конкуренцию европейским аналогам.  Скотовозы ТОНАР отвечают всем европейским стандартам и приспособлены для работы на Российских дорогах.

Модельный ряд полуприцепов-скотовозов Тонар составляют одноярусные, двух- и трехъярусные полуприцепы. Все они имеют алюминиевый кузов, системы поения, освещения и вентиляции, также, в зависимости от комплектации, ставятся гидравлические подъемные полы и система отопления.

Последними новинками завода стали полуприцепы-скотовозы длиной 16.5 м для перевозки КРС в один ярус, свиней и овец – в 3 яруса, что  позволяет перевезти до 650 свиней за один рейс.

Скотовоз 98271        

 ТОНАР-9887

ТОНАР-98271 обладает отличной маневренностью, благодаря использованию двух самоподруливающих осей, которые блокируются при необходимости (например, при движении задним ходом).Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Кроме того, для заказчика доступны все необходимые опции:

  • вентиляция;
  • освещение;
  • система поения.

Скотовозы ТОНАР пользуются популярностью среди перевозчиков и крупных комплексов по производству мясной продукции. По итогам 2016 года доля рынка полуприцепов-скотовозов составила около 40 % от всех покупаемых полуприцепов-скотовозов. Данные показатели свидетельствуют о том, что многие компании  повернули головы в сторону отечественного производителя, отказываясь приобретать импортную технику.  Кроме этого, стоимость европейских аналогов в среднем на 40% выше, чем предлагает МЗ «Тонар».

Особого внимания заслуживает и тот факт, что в 2016г. МЗ «Тонар», а именно полуприцеп-скотовоз ТОНАР-9827, стал лауреатом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2016» в номинации «Приоритет-АГРО».  

Что касается дальнейшего развития, то завод, как и прежде, старается разрабатывать и внедрять новые продукты, аналогов которым нет на российском рынке.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Так на сегодняшний день идут активные разработки трех моделей:

1)Двухъярусный полуприцеп для перевозки мелкого скота (свиней, овец) со стационарным полом;

2)Двухъярусный полуприцеп для перевозки крупного рогатого скота;

3)Универсальный полуприцеп для перевозки свиней в 3 яруса, КРС  — в 2 яруса.

Для перевозки животных и мясной продукции кроме полуприцепов-скотовозов завод «Тонар» производит полуприцепы-поросятовозы, тушевозы, изотермические и рефрижераторные полуприцепы.

Поросятовоз 974605

Тушевоз 9746Т

Технику Тонар можно приобрести на выгодных условиях федеральной программы аграрного лизинга АО «Росагролизинг», а также ряда других кредитных и лизинговых компаний.

С подробной информацией о данной технике можно ознакомиться на сайте завода изготовителя http://www.tonar.info/ либо по телефону 8 (800) 700-32-49.

Добавлено: Пресс-службой портала

Silverstar PSDCL Алюминиевый прицеп для перевозки скота

Длина

Общая длина варьируется от 46 футов 0 дюймов до 53 футов 0 дюймов.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Ширина

Общая наружная ширина 102 дюйма. Внутренняя ширина — 99 дюймов.

Высота

Общая внешняя высота 13 футов 6 дюймов на 49 дюймов F.W.H.

Шкворень
6 дюймов в сборе с верхним стопорным каналом.
Стандартная настройка: 30 дюймов
Минимальная настройка: 27 дюймов
Максимальная настройка: 44. «
Установки штифта глубже 44 дюймов требуют удлинения передней части.

Примечание: 4 «Установки шкворня Bullnose: мин. 30″; Радиус: Мин. 27 дюймов

Шасси
Телескопические опорные стойки из экструдированного алюминия с пружинными стопорными штифтами для регулировки высоты.
Передние

Передние углы радиусом 12 дюймов с алюминиевой одностенной конструкцией 0,080 дюйма и усиленными каналами ребер из экструдированного алюминия, нижняя часть из алюминия 6 дюймов передний канал. Трехсекционный алюминиевый колпачок с закрученными угловыми колпачками.

Держатель запасных шин

Не входит в стандартную комплектацию.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Опция за дополнительную плату.

Стороны

Формованные, офсетные листы и боковые секции стоек из алюминия 0,080 дюйма с двумя размерами перфорированных и овальных отверстий с двойным тиснением. Формованные стойки с центрами 21 дюйм. Коллекторы из экструдированного алюминия, поручни для настила и поручни с защитной горизонтальной кромкой на рельсах с нижней стороны.

Трапы в полу

Две задние глубокие перекладины в стандартной комплектации. Другие местоположения не являются обязательными, как указано заказчиком.

Дверь для чистки

Алюминий, перфорированный лоток с алюминиевыми петлями и замками из нержавеющей стали.Одно отверстие шириной 15 дюймов и высотой 26-3 / 4 дюйма в нижнем переднем отделении.

Дверь доступа

Нижняя часть: Четыре алюминиевых перфорированных панельного типа с алюминиевыми петлями и замками из нержавеющей стали, расположенные на стороне водителя, чуть позади центра. Ширина проема составляет 27 дюймов при полной высоте отсеков без конструктивных элементов.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Крыша

Конструкция крыши состоит из цельной алюминиевой обшивки 0,045 дюйма, прикрепленной к экструдированным алюминиевым дуговым элементам крыши.

Этаж
Фасад: .110-дюймовая алюминиевая пластина протектора с пятью продольными гофрами. Нижняя часть и статическая дека: алюминиевая пластина протектора 0,110 дюйма с пятью продольными гофрами, поддерживаемая 3-дюймовыми экструдированными алюминиевыми поперечинами с центрами 12 дюймов.

Задняя часть: .125 «пластина ступени, поддерживаемая алюминиевыми поперечинами подрамника подвески.

Примечание: 9′-0″ — 12′-6 «задние полы будут иметь плоскую ступеньку .125» в стандартной комплектации. Задние этажи от 13 футов 0 дюймов до 19 футов 0 дюймов в стандартной комплектации будут иметь гофрированную пластину протектора толщиной 0,125 дюйма.

Задняя часть

Левостороннее сворачивание с отверстием 36 дюймов. Сплошная правая часть. Резиновый бампер по всей ширине, четыре вертикальных резиновых бампера и ступенька для доступа прицепа являются стандартными.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России См. Тип задней части № A

Задний отсек

Собачья будка: Уровень петель со стороны водителя для деки и вверх для разделителя. Бордюр — постоянная дека.

Деки
Передняя секция: Поручень для телят на двухъярусной платформе с использованием дополнительной доски деки.

Центральная секция: Стационарная палуба для двухъярусного скота.

Задняя часть: Собачья будка для двухэтажного перекрытия. Размеры см. На чертеже спецификаций.

STOR-DECK: Экструдированные алюминиевые каналы STOR-DECK, с изнашиваемыми накладками, в переднем отсеке.

Разделительные ворота

Алюминий штампованный и перфорированный. Спереди: комбинация ворот / пандуса. Сзади: левосторонний груз, распашные внутренние ворота. Стили различаются в зависимости от модели.

Пандусы
Выдвижная задняя часть: ширина 37-1 / 2 дюйма, длина 102 дюйма, магазины под задней стационарной палубой.

Задний люк: для загрузки нижнего центрального отделения, доступ через задний люк.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Складывающаяся рампа передних ворот: для загрузки верхнего переднего отделения.

Передняя рампа с ручным приводом: 67-3 / 4 дюйма в длину и 60 дюймов в ширину, опускается для доступа к передней части, когда верхняя качающаяся калитка поднята, и возвращается в положение ровного пола, когда верхняя качающаяся калитка закрыта.

Bullbar

Легкая алюминиевая перфорированная сковорода, складывающаяся в угол.

Брызговики

Черные, Ultra-Rubber, антибрызгивающего типа входят в стандартную комплектацию.

Фары

Передний 7-контактный разъем J560, установленный в носовой коробке.Жгут проводов представляет собой герметичную систему ультра-синего цвета. Задние фонари устанавливаются на люверсах. Герметичный светодиод. Комбинированные поворотные и габаритные огни в середине пролета оснащены герметичными светодиодами на втулках. Освещение салона — всего 3. Наружные фонари — 2 группы по 3 отдельных стоп-сигнала и поворотных задних фонаря, по одной группе с каждой стороны задней части.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России 2 группы по 2 овальных, установленных на втулке, герметичных светодиодных стоп-сигналов и указателей поворота, по одной группе с каждой стороны верхнего заднего жатки. Задний I.D. & Габаритные огни — это утопленные втулки, светодиодные габаритные огни, габаритные огни и фонари номерного знака входят в стандартную комплектацию.

Подвеска

CB2300 Air Ride, на фланце, на болтах Фланец SAF-Holland на алюминиевом подрамнике.

Оси

Два, 5-дюймовые круглые, номинальный вес 23000 фунтов каждый.

Тормоза

Пневматические тормоза 16-1 / 2 «x 7» x 5/8 «расширенного обслуживания: без пылезащитных экранов. Обязательная стандартная тормозная система FMVSS-121 с автоматическими регуляторами зазора. Антиблокировочная тормозная система с системой 2S-1M входит в стандартную комплектацию.

Ступицы

Dura-Lite, сталь, с сальниками Stemco Guardian, гайками шпинделя Axilok и колпаками ступиц Sentinal.

Барабаны

Стальное литье, подвесное крепление.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Колеса

Ступица с 10 отверстиями. Восемь, 8,25 x 24,5, белый, стальной диск.

Шины

Восемь, 11R-24,5 Bridgestone R196 радиальные.

Поверхность

Все стальные компоненты обработаны для предотвращения образования ржавчины. Перед установкой область King Pin полностью окрашена. Все алюминиевые компоненты оставлены натуральными.

Stockmaster PSAGL

Длина

Общая длина колеблется от 36 футов 0 дюймов до 53 футов 0 дюймов.

Ширина

Общая ширина 102. «Внутренняя ширина 99 дюймов между сторонами.

Высота

Общая внешняя высота 10 футов 6 дюймов, 11 футов 0 дюймов, 11 футов 6 дюймов, 12 футов 0 дюймов, 12 футов 6 дюймов, 13 футов 0 дюймов и 13 футов 6 дюймов в наличии. 12-дюймовая передняя панель. 49 «F.W.H.

Шкворень
Узел высотой 6 дюймов с верхним стопорным каналом. Стандартная настройка: 30 дюймов, минимальная настройка: 27 дюймов, максимальная настройка: 44 дюйма.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Для установки штифта глубиной более 44 дюймов необходимо укоротить живот.

ПРИМЕЧАНИЕ. Носик 10 футов 0 дюймов является стандартным.

Шасси шасси

Выдвижные опорные стойки из экструдированного алюминия с пружинными стопорными штифтами для регулировки высоты.

Передний

Передние углы радиусом 12 дюймов с алюминиевой одностенной конструкцией 0,080 дюйма и усиленными каналами из экструдированного алюминия, а также нижним передним каналом из алюминия 6 дюймов. Трехсекционный алюминиевый колпачок с закрученными угловыми колпачками.

Дополнительно за дополнительную плату

Стороны

Формованные, офсетные листы и боковые секции стойки из алюминия 0,080 дюйма с двумя сторонами перфорированных и овальных отверстий с двойным тиснением. Коллекторы из экструдированного алюминия, перила для настила и направляющие.Формованные стойки по центрам 21 дюйм.

Дверь для чистки

Опционально за дополнительную плату.

Дверь доступа

Опционально за дополнительную плату.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Крыша

Цельная светопрозрачная обшивка крыши, прикрепленная к экструдированным алюминиевым дуговым элементам крыши. Алюминий крыша не обязательна

Пол

.110 алюминиевая пластина ступени с 5 гофрами, поддерживаемая 6-дюймовыми экструдированными алюминиевыми поперечинами.

Задняя часть

Сворачивание слева с отверстием 36 дюймов. Сплошное правое.Резиновый бампер по всей ширине.

Задний отсек

Стандартная длина 6 футов.

Decks

Опционально за дополнительную плату.

Фары

Передний 7-контактный разъем J560, установленный в носовой коробке. Жгут проводов представляет собой герметичную систему ультра-синего цвета. Задние фонари устанавливаются на люверсах. Герметичный светодиод. Комбинированные поворотные и габаритные огни в середине пролета оснащены герметичными светодиодами на втулках. Освещение салона — всего 3. Наружные фонари — 2 группы по 3 отдельных стоп-сигнала и поворотных задних фонаря, по одной группе с каждой стороны задней части.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России 2 группы по 2 овальных, установленных на втулке, герметичных светодиодных стоп-сигналов и указателей поворота, по одной группе с каждой стороны верхнего заднего жатки. Задний I.D. & Габаритные огни — это утопленные втулки, светодиодные габаритные огни, габаритные огни и фонари номерного знака входят в стандартную комплектацию.

Подвеска

Пневматическая подвеска, фланцевое крепление, болтами на алюминиевом подрамнике.

Оси

Два: 22500 фунтов. номинальный рейтинг.

Тормоза

Пневматические тормоза с увеличенным рабочим объемом 16-1 / 2 «x 7» x 5/8 «, без пылезащитных экранов.Обязательная стандартная тормозная система FMVSS-121 с автоматическими регуляторами зазора. АБС является стандартным оборудованием, использующим систему 2S — 1M.

Ступицы

Dura-Lite, сталь, с сальниками National, гайки шпинделя Axilok и колпачки ступиц Sentinal.

Барабаны

Стальное литье, подвесное крепление.

Колеса

Ступица с 10 отверстиями.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Восемь, белый стальной диск 8,25 x 22,5.

Шины

Восемь, 255 x 70R 22,5 Bridgestone R250ED.

Поверхность

Все стальные компоненты обработаны для предотвращения образования ржавчины.Перед установкой область King Pin полностью окрашена. Все алюминиевые компоненты оставлены натуральными.

Продам полуприцеп скотовоз б / у

Полуприцеп для перевозки скота

Полуприцеп для перевозки скота — это безмоторные транспортные средства, которые могут использоваться в качестве транспортного средства для перевозки животных. Они часто используются птицефабриками и предприятиями, которые занимаются транспортировкой другого домашнего скота, такого как крупный рогатый скот, овцы, козы и лошади. Полуприцеп можно подсоединить к тягачу.При транспортировке необходимо бережно относиться к животным. Таким образом, их жилье должно соответствовать определенным критериям. Приток кислорода, способность стоять без посторонней помощи, отделение от других животных в партии и использование бинтованной обуви — вот некоторые из этих правил.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Деревянные и алюминиевые настилы

Разные полуприцепы можно использовать для разного скота. Некоторые из них содержат клетки, в которых животные могут содержаться по отдельности, в то время как другие могут иметь один или два ящика для более крупного домашнего скота.Центр тяжести полуприцепа для перевозки скота постоянно меняется, поэтому очень важно соблюдать осторожность при вождении. Полуприцепы для перевозки скота могут быть оборудованы деревянным настилом или алюминиевым настилом. Всегда есть достаточно места, чтобы животные чувствовали себя комфортно во время перевозки и, если возможно, стояли отдельно от других животных. Полуприцепы с одной палубой легче по весу и позволяют меньше расходовать топливо. Многопалубные полуприцепы упрощают одновременную перевозку большего количества животных.

Многочисленные объявления на Tradus

Tradus предлагает списки подержанных полуприцепов для перевозки скота различных марок.Floor, Burg, Sonstige и Pezzaioli — вот некоторые из этих брендов.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Другие марки полуприцепов для перевозки скота регулярно публикуются в списках.

Последние новости отрасли
Kalmar и Maritime Transport расширяют сотрудничество благодаря новому заказу на портальные контейнеровозы и 10-летнему соглашению о техническом обслуживании Kalmar Complete Care.

Kalmar, часть Cargotec, подписала сделку на поставку Maritime Transport Ltd. (Maritime) двух самолетов следующего поколения… — ср, 07 апр 2021 01:43:00 CEST

Windfarm Geefsweer и Oosterhorn

На прошлой неделе мы доставили последние части 32 башен. С 12 частями на башню, в общей сложности получается 384 исключительных транспорта. — пт, 2 апреля 2021 г., 08:15:00 CEST

Решения Kalmar для РИТЭГов и мобильного оборудования станут основой нового сухого порта Вьентьянского логистического парка в Лаосе.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Компания Kalmar, входящая в состав Cargotec, заключила договор с транспортным оператором Sitthi Logistics (Thailand) Co., Ltd. (Sitthi) на поставку двух портальных кранов с резиновыми шинами (RTG), трех ричстакеров, … — Пн, 08 марта 2021 г., 04:25:00 CEST

Двухэтажный полуприцеп для перевозки скота | Akyel трейлер

ШАССИ
ST-52 или Strenx 700MC из высокопрочной конструкционной стали.
I-образная резка шасси с вертикальными пластинами толщиной от 5 до 8 мм и горизонтальными пластинами толщиной от 10 до 20 мм и поддерживающими поперечными элементами. Размеры в соответствии с требованиями по грузоподъемности в спецификациях конструкции шасси.

МОСТЫ
Варианты одинарных или сдвоенных колес 9, 12, 14, 16 тонн в зависимости от характеристик грузоподъемности.
Мы также можем использовать любые другие типы осей и грузоподъемность в соответствии с требованиями наших клиентов.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлика марки Hidromas или Hidrosir, использующая систему типа HYVA.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России
Гидравлические системы различных марок в соответствии с требованиями заказчика.

ПОДВЕСКА
Системы подвески на пневморессорах SAF, BPW или MPD в тандеме с осью того же типа.
Сокращение времени погрузки и разгрузки, снижение расхода топлива, выбросов CO² и рисков несчастных случаев.
Рычаг прицепа используется для ручной регулировки высоты, клапан уровня для автоматической регулировки высоты, амортизаторы для приема амплитуды поворота прицепа и параболические ножницы Z для воздуходувок.
Доступны варианты подвески с механической листовой рессорой или тележки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная тормозная система WABCO или KNORR Bremse 2S / 2M EBS.
EBS позволяет оптимизировать работу привода и торможения.
Антиблокировочная тормозная система ABS и противобуксовочная система TCS являются основными функциями EBS. Электронная регулировка тормозного усилия в каждой соответствующей ситуации торможения также может снизить износ связанных компонентов, тем самым повышая рентабельность всей тормозной системы.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России
Действуя как черный ящик, он также облегчает мониторинг и обслуживание тормозной системы.

ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ
JOST, SAF или OMS 25-тонное телескопическое двухскоростное механическое шасси.
Динамический подъем 25 тонн и статическая грузоподъемность 50 тонн.
При необходимости доступны шасси большей грузоподъемности.

KING PIN
2 «или 3,5» JOST, SAF или OMS.
Шкворень шкворня для полуприцепа усилен соответствующим образом.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Электрические системы Saba или Aspöck.
Электрическая розетка 24 В, 2 × 7 или 1 × 15 контактов, совместимая с 76/756 / EEC.
Полностью изолированная проводка и вставной монтаж.
L.E.D. цветные огни для тормозов, поворотников и боковых указателей поворота.

КОРПУС КОРПУСА
Высокопрочная конструкционная сталь Hardox, Domex или ST-52.
Процесс резки осуществляется в установках плазменной резки с прецизионными измерениями.
Операции по гибке и сварке выполняются на машинах, изготовленных с использованием новейших технологий.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России
Гидравлическая задняя дверь и передняя крышка крыши грузовика доступны в нашем ассортименте полуприцепов-самосвалов.

ПОГРУЗОЧНЫЕ ПАНЕЛИ
Гидравлическая рампа двойного действия с электрическими гидравлическими подъемниками. Пандус
может иметь подходящую длину 2850 мм и ширину до 1000 мм.
Доступна опция перемещения пандуса влево и вправо.

СЪЕМНЫЙ ГУСЕНЕК
Складная гусиная шея с гидравлической опцией.

ЗАДНИЙ БУФЕР
Изготовленный и испытанный складной задний амортизатор, соответствующий стандартам 70/221 / AT.
Доступна опция складывания подъемника Puenamatic.

ПОКРАСКА
Тщательно очистите все поверхности водой под высоким давлением и химической связующей жидкостью.
Ретушь для тела с помощью пасты с высоким содержанием адгезива для гладкой поверхности.
Два слоя эпоксидной грунтовки с высокой устойчивостью к ржавчине.
Два слоя акриловой краски желаемого цвета.
Грунтовки и краски с высокой адгезией закупаются у известных производителей.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России
Цветовая координация и стандартизация для вашего автопарка.

ШИНЫ
Pirrelli, Bridgestone, Goodyear, Lassa и др. Бескамерные шины 385/654 R22.5 в наличии.
Стальные или алюминиевые диски 11,75 R22,5.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Пневматические системы, установленные с использованием шланга из полиэтилена, не подверженного влиянию климатических условий.
Потери времени и топлива сведены к минимуму за счет предотвращения утечек энергии и сокращения времени подачи воздуха.

SILENCER
Резиновые магниты, размещенные на одинаковом расстоянии на главной двутавровой балке шасси, между шасси и корпусом для предотвращения износа и шума.

Bull Ride — Полуприцепы для перевозки скота — Possum Belly

Длина:

Длина 47–53 дюйма

Ширина:

102 ”Общая внешняя ширина

Высота:

13’6 ”с 49” высотой седла

Поворотный палец:

Глубина посадки 30 дюймов.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Минимум 21 дюйм и максимум 36 дюймов при стандартной длине носа. Любые другие настройки могут потребовать особого инжиниринга и ценообразования.

Шасси:

Алюминиевая опорная ножка

Нос:

Прессованные алюминиевые закругленные уголки с гладким алюминиевым листом, обработанным фрезерованием. Заглушки алюминиевые литые

Сторон:

Перфорированный алюминиевый лист 0,075 с экструдированными алюминиевыми боковыми стойками. Столбы имеют выемки и имеют вертикальную канавку для закрытия.Боковые стойки не более чем на 22 ”центрах.

Боковые двери:

Дверь для очистки передней части носа со стороны водителя. (4) шириной 28 дюймов в центре, (2) на деку

Крыша:

.040 Цельная алюминиевая обшивка крыши с алюминиевыми дугами в форме шляпки на 24 ”центрах

Этаж:

Алмазная пластина из алюминия

.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России 115, сплав 6061-Т6, с (5) продольными выступами. Эксклюзивные 3-1 / 2-дюймовые алюминиевые Z-образные элементы Eby с центрами 10 дюймов под носом и животом.Eby Exclusive Tubular 3-1 / 2 ”Экструдированная алюминиевая поперечина на 15” центрах на 2 настилах и .

Задний конец:

Подъем со стороны водителя, разрезной для настила. Бордюрная боковая несъемная панель, без штампов. Резиновый бампер по всей ширине с бамперами на внешних углах.

Задний отсек:

Тюремный дом с постоянным этажом у обочины со складным полом на ½ обочины для бэкэндов 10 футов и короче и складным полом на ¾ для 15 футов и больше.

Высота палубы:

Носовая часть: съемный настил по центру, образует деки 51-1 / 2 ”.В центре: 68 дюймов сверху и снизу. Задний отсек 58-1 / 2 дюйма под тюрьмой, на 50 дюймов выше тюрьмы.

Разделители:

Передняя перегородка: 2/3 противовес со стороны дороги, верхний настил со стороны бордюра с постоянной панелью, боковая распашная дверь на нижнем настиле со стороны бордюра

Задняя перегородка: центральные распашные ворота внизу, комбинированный спусковой пандус в тюрьму, распашные ворота вверху выдвижного пандуса

Центральные перегородки: перфоратор на всю ширину с шарнирами, верхняя и нижняя дека

Пандусы:

Задний выдвижной пандус: 114 дюймов в длину и 38 дюймов в ширину, магазины под второй декой.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Нет ступеньки наверху. Противовес: 72 дюйма в длину и 60 дюймов в ширину с изготовленными коническими длинными элементами, минимизирующими переднюю ступеньку. Пандус передней перегородки: 45 дюймов в длину и 50 дюймов в ширину для загрузки носовой части прицепа, когда съемная платформа находится на месте. Пандус: формованная алюминиевая алмазная пластина длиной 56 дюймов и шириной 35 дюймов. Пандус задней перегородки: качающиеся ворота комбинированного пандуса шириной 42 дюйма и длиной 43 дюйма.

Боковые стороны желоба / заслонки воронки:

Задний отсек складывается до углового упора, шестигранная труба вдоль задней 30-дюймовой секции, перфорированный алюминиевый лист вдоль боковой поверхности рампы.Верхнее центральное отделение должно иметь заслонку воронки с шестигранной трубкой для облегчения загрузки на рампу противовеса.

Освещение и проводка:

Герметичный жгут проводов. (3) габаритные огни на верхней направляющей, отводной линии и в нижней части.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Задние фонари состоят из (3) установленного заподлицо упора / зазора на верхней направляющей, (2) заподлицо для поворота / зазора на верхней задней стойке и (2) комплектов из (1) хвоста / поворота и (2) упора / хвоста с каждой стороны опорной пластины. Все внешние габаритные, идентификационные и поворотные огни светодиодные. Герметичный луч внутри купольных светильников, (1) на каждый отсек, всего (9).

Подвеска / Оси:

Hendrickson Intraax AANT-23K Пневматическая система подвески и оси. Расстояние между осями 49 дюймов, с кулачковой трубкой и осью большого диаметра.

Концентраторы:

Ступицы из легкого ковкого чугуна

Барабаны:

Стальное литье, сбалансированное, подвесное крепление.

Тормоза:

Пневматические тормоза HXS 16-1 / 2 «x 7»

Колеса:

(8) Стальной диск 24,5, 10 отверстий со ступичной направляющей.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Доступны другие размеры и варианты алюминиевых колес.

Шины:

11R24.5 General ST 250. Шины разных размеров и других производителей.

Брызговики:

Резина черного цвета с защитой от брызг, с цветным логотипом Eby в центре.

Краска:

Все стальные компоненты окрашены в черный цвет.

Полуприцеп, перевозящий 38 коров, переворачивается на автостраде Детройта

ЗАКРЫТЬ

Бригады экстренных служб работают на месте, где полуприцеп, перевозивший 38 коров, перевернулся на рампе с западного шоссе I-94 на южное шоссе I-75 в Детройте в понедельник, фев.22 февраля 2021 г. (Фото: Райан Гарза, Detroit Free Press)

Зрители оплакивали ожидаемую гибель домашнего скота после опрокидывания полуприцепа с 38 коровами в понедельник на автостраде Детройта.

В 15:10 вызвали полицию. В понедельник к съезду с западного шоссе I-94 на южное шоссе I-75 для перевернутого полуприцепа, говорится в твите полиции штата Мичиган.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Полуприцеп, перевозивший коров, не справился с управлением и перевернулся, сообщила полиция. Ожидается, что некоторых коров придется усыпить из-за травм в результате аварии.

Полуавтоматический опрокидыватель: 22 февраля в 3:10 вечера солдаты были отправлены на рампу от WB I-94 до SB I-75, город Детройт, для перевернутого полуавтомата. Расследование показало, что полуприцеп 38 коров не справился с управлением и перевернулся. pic.twitter.com/oHa1oqnOx1

— MSP Metro Detroit (@mspmetrodet) 22 февраля 2021 г.

По состоянию на 17:46 твитнуть, полиция все еще ждала прицеп для скота, прибывший из Альбиона, прежде чем перевернутый прицеп можно было разрезать, чтобы убрать животных.

Ожидается, что автострада будет закрыта на несколько часов.

Наблюдатель и житель Детройта Марио Келли, который сказал, что живет в кондоминиуме через улицу, сказал, что слышит аварию.

«Я слышал крушение большого самолета — по крайней мере, я думал, что это был самолет, который разбился — поэтому, когда я вышел из гаража, я увидел полу 18-колесный автомобиль на боку», — сказал Келли.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России «Я слышал много забавных звуков и прочего, и звуков животных, поэтому я подошел сюда и сначала подумал, что это свиньи, но теперь они говорят, что это были быки и коровы или что-то в этом роде.«

Детройтский активист по защите прав животных Мария Леонарди услышала об аварии на Facebook и решила приехать на место происшествия, чтобы транслировать ее в прямом эфире.

« К сожалению, они считаются собственностью, сегодня их не будут рассматривать как личности », — сказал Леонарди. . «Их собираются вытащить из этого грузовика, и они будут помещены в новый грузовик, и эта и без того ужасная поездка на бойню будет еще более ужасающей, потому что они все еще туда закончить сегодня.»

Ни полиция штата Мичиган, ни сотрудник пожарной охраны Детройта на месте происшествия не смогли сразу связаться, чтобы подтвердить, куда направлялись коровы, или другие подробности аварии.

Подробнее: Все хотят усыновить Альфонсо,» чудо-собаку » . »

Подробнее: Продление лицензии в Мичигане скоро станет проще

Дальнейшая информация не была немедленно доступна.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Дарси Моран — репортер последних новостей и подкастер Detroit Free Press.Свяжитесь с Мораном: [email protected]. Twitter: @darciegmoran.

Станьте подписчиком здесь.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/news/local/michigan/detroit/2021/02/22/semi-trailer-cows-overturns-detroit-freeway/4550362001/

Отчет по производству прицепов для скота в Северной Америке, 2019-2023 гг.

Дублин, 6 июня 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Индустрия производства прицепов для скота в Северной Америке: размер, доли, сегментация, конкуренты, рост, каналы и тенденции.Отчет «Исторические данные за 2013–2017 гг.,« Данные и анализ на 2018 год »,« Прогноз на 2019–2023 годы »» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

В этом отчете об исследовании рынка рассматривается производство стальных и алюминиевых полуприцепов для перевозки скота в Северной Америке.

В отчет включены оценки размера рынка за 2018 год в единицах и долларах, разбивка по типу погрузки и материалам, доли конкурентов, пятилетняя история, а также перспективы и прогноз на 2019-2023 годы.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России Также включены данные и профили по семи основным североамериканским животноводческим хозяйствам. производители прицепов, все из которых находятся в США.

В сегменте прицепов для перевозки скота доминирует небольшое число производителей, большинство из которых также изготавливают другие типы кузовов прицепов / грузовиков.

Рынок прицепов для перевозки скота оставался стабильным и не рос за последние пять лет. Однако, согласно прогнозам на 2023 год, спрос в сегменте прицепов для перевозки скота, согласно прогнозам, будет умеренно расти в течение следующих нескольких лет.

Увеличение животноводства в Соединенных Штатах благодаря непрерывному потреблению говядины, увеличению потребления молочных продуктов и тенденции к росту экспорта в связи с выходом на зарубежные рынки, вероятно, окажет положительное влияние на животноводство Северной Америки. рынок трейлеров.

Отчет включает базу данных Excel для размера рынка и распределения конкурентных долей, с указанием единиц и долларов для всех семи идентифицированных производителей.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Ключевые темы:

1 Область действия

2 Типы продуктов

3 Оценки размера рынка — Единицы и доллары 2018
3,1 Размер рынка: По материалам
3,2 Оценки размера рынка: Исторические — 2013-2017

4 Доли рынка: конкурентный анализ в единицах и долларах
4.1 Доли рынка: Все
4.2 Доли рынка: По стилю загрузки
4.3 Доли рынка: По материалам

5 Анализ рынка
5.1 Средняя цена
5.2 Каналы сбыта

6 Динамика рынка и факторы спроса

7 Производство по регионам

8 Outlook 2019-2023

9 Ключевые данные производителя
9.1 Ключевые данные производителя: алфавитный порядок
9.2 Ключевые данные производителя: ранжирование единиц заказа

10 Профили производителей (профили 7 компаний)

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.Скотовозы полуприцепы: Полуприцепы скотовозы б/у и новые - купить полуприцеп для перевозки скота, цена в России

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *