Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Содержание

Скотовозы с 2,5 тыс. животных застряли в море на несколько месяцев

Скотовоз «Karim Allah», который больше двух месяцев провел в море, не имея разрешения на выгрузку из-за подозрения на болезнь у находящегося на борту скота, наконец вернулся в Испанию. Все это время на борту судна оставалось – и продолжает оставаться почти тысяча коров.

17 декабря «Karim Allah» отправился из испанского порта Картахена в Турцию. На борту судна было 895 голов крупного рогатого скота, предназначенного для продажи.

Несмотря на то, что ветеринарные сертификаты на животных были в порядке, турецкие власти запретили «Karim Allah» и «ElBeik» – второму судну, вышедшему из Таррагоны на следующий день после «Karim Allah» с почти 1800 голов на борту, заходить в свои порты и вообще приостановили ввоз животных из Испании после того, как там в одной из провинций была обнаружена вспышка блютанга – болезни крупного рогатого скота, переносимой насекомыми.

Судовладелец, Talia Shipping Line, попытался найти другого покупателя в Ливии, но получил отказ от ливийских властей.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Несколько недель «Karim Allah» несколько недель болтался в Средиземном море, пытаясь закупить корм для животных.

«Мы хотели приобрести корм в Тунисе, но нас оттуда выгнали. Несколько дней у животных была только вода, но в конце концов нам удалось раздобыть корм на Сицилии, – рассказал Reuters юрист, представляющий интересы Talia Shipping Line. – Если скот здоровый, его можно перепродать на экспорт, если нет – его придется забить, при этом продать мясо будет нельзя, так что всю партию придется списать. В таком случае ущерб превысит 1 млн евро». Кому принадлежит груз, непонятно. Экспортер – World Trade – заявляет, что не несет ответственности за скот, поскольку он уже продал их.

В настоящее время судно находится в порту Картахена. Приглашенные Talia специалисты частной компании взяли образцы, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие заболевания. Окончательное решение о судьбе коров будет принимать министерство сельского хозяйства Испании – их ветеринары на борту еще не были.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Власти порта задержали судно для окончания проверок.

Что касается второго скотовоза, «ElBeik», который вышел из Таррагоны с  1,8 тыс. голов на борту 18 декабря, то по данным MarineLink, сейчас он находится в порту Фамагуста в турецкой части Кипра для пополнения запасов корма. Скорее всего, судно также отправится обратно в Испанию. Есть ли вспышка блютанга на его борту, турецкие власти не выяснили.

Испанская Ассоциация владельцев ранчо обвинила турецкие власти в распространении ложной информации и призвала испанские власти прекратить поставки живых животных в Турцию. Одно из испанских обществ по защите животных заявило, что случай с «Karim Allah» и «ElBeik» – еще одно доказательство того, что необходим полный запрет на экспорт живых животных. «Множество животных погибло, а те, что живы, испытывают невыносимые страдания», – эмоционально заявляют зоозащитники».

По словам юриста, представляющего интересы судовладельца, на борту «Karim Allah» погибло только 15 животных.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli «Это немного, с учетом сложных условий», – отметил он.

Судно-скотовоз пропало во время тайфуна у берегов Японии

Из 43 членов экипажа пока найден один моряк

Судно для транспортировки скота Gulf Livestock 1 (флаг Панамы) дедвейтом 8,372 тыс. тонн исчезло, оказавшись в зоне тайфуна «Майсак» к юго-западу от Японии. Портал Maritime Executive передает, ссылаясь на береговую охрану Японии, которая получила сигнал бедствия в ночь на 2 сентября 2020 года.

Никаких дополнительных сигналов с судна после первого сигнала бедствия получено не было.

Поиски пропавшего судна Gulf Animal 1 велись весь день 2 сентября. Поисково-спасательную операцию проводят четыре судна береговой охраны Японии и самолеты. Затем поиски были приостановлены до 3 сентября.

Судно находится в эксплуатации Gulf Navigation Holding (головной офис – Дубай, ОАЭ).

Местные СМИ сообщают, что найденный член экипажа пропавшего судна - гражданин Филиппин. Он в удовлетворительном состоянии.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Пока неясно, принадлежал ли найденная шлюпка пропавшему скотовозу.

Береговая охрана Японии сообщила, что в ночь на 2 сентября 2020 года (около 01:45 по местному времени) она получила сигнал бедствия, который, как полагают, исходил от Gulf Animal 1. Перед исчезновением судно находилось в 185 км к западу от острова Амами-Осима, к юго-западу от Японии. Среди 43 членов экипажа есть два австралийца, два новозеландца и 39 филиппинцев. Судно перевозило 5,8 тыс. голов крупного рогатого скота.

Судно находилось в Восточно-Китайском море в зоне тайфуна «Майсак». Сила ветра достигала 115 м/ч.

14 августа Gulf Animal 1 вышел из новозеландского города Нейпир курсом на китайский город Таншань. Скорость хода судно-скотовоза составляла 8 узлов и его прибытие в китайский порт ожидалось 4 сентября.

Судно длиной 134,1 м было построено в 2002 году на верфи в Германии. Изначально оно эксплуатировалось как грузовое судно и ходило под именами Maersk Waterford и Dana Hollandia. После конверсии в 2012 году его переименовали в Rahmeh и стали использовать для перевозки скота.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli В апреле 2019 года судно, перевозившее скот из Австралии в Китай, получило новое имя Gulf Livestock 1.

Полуприцепы-Скотовозы : Полуприцеп-скотовоз CIMC CSQ9402CLXY

Характеристики

Полуприцеп-скотовоз CIMC CSQ9402CLXY

Производитель: CIMC
Модель: CSQ9402CLXY
Габаритные размеры  
Габариты (ДхШхВ) (мм): 13000x2500x3980
Габаритный размер кузова (ДхШхВ) (мм): 12870х2280х600
Колесная база (мм): 6730+1310+1310
Дорожный просвет(мм): 540
Колея задних колес(мм):
1840/1840/1840
Передний/задний свес (мм): -/2650
Весовые характеристики  
Общий вес (кг): 39980
Грузоподъемность, (кг): 31500
Снаряженная масса (кг): 8480
Нагрузка на ось (кг): -/23950 (на две оси)
Максимально допустимая масса нагрузки на седло (кг): 16030
Другие характеристики
 
От пола до верхней сетки (мм): 2400
Подход / угол съезда (°): -/11
Количество рессор: -/10/10/10,-/4/4/4
Количество осей: 3
Количество шин: 12
Модель шины: 12.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli 00-20 11.00-20
Палец (шкворень):
50/90
VIN код: LMA93NGC×××××××××

Прицеп скотовоз (КРС)

Предназначен для перевозки крупнорогатого скота (КРС), а так же свиней, овец в один ярус погрузки. Количество перевозимого КРС 8-10 голов или общей массой до 8000 кг.

Прицеп скотовоз (КРС)

Технические характеристики:

  1. Габаритные размеры:
    1. грузоподъёмность, кг

      8000

    2. масса снаряжённого транспортного средства, кг

      2600

    3. полная масса транспортного средства, кг

      10600

  2. Внутренние размеры кузова прицепа:
  3. Оси и тормозная система:
    1. оси GIGANT (Германия) 2х6000 кг.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli
      , односкатная ошиновка
    2. тормозная система WABCO (Германия) двухпроводная с ABS
  4. Колеса и шины:
    1. 5 колёс + 1 запасное
    2. шины 235/70R17,5
    3. диск 17,5x6,5
  5. Электрооборудование:
    1. ASPOCK (Австрия), Vignal (Франция), Ermax (Германия)
    2. 24 вольт
    3. взрывобезопасное исполнение
    4. полная изоляция разъёмов
  6. Лакокрасочное покрытие:
    1. окраска полуприцепа производится в окрасочной камере по RALу заказчика, температура сушки краски 80 °С
  7. Конструкция:
    1. конструкция полуприцепа изготавливается из низколегированной стали 09Г2С
  1. Все данные, приведённые выше, являются приблизительными. Возможны отклонения вследствие как установки дополнительного оборудования и аксессуаров, так и в зависимости от типа тягача. Чертёж дан в качестве иллюстрации и может отличаться от действительной конструкции.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Кузов для животных

Кузов изготовлен из стального каркаса. В нижней и верхней части кузов обшит стальным листом, в средней имеются вентиляционные окна с ограждением из специального профиля.

Пол кузова обшит доской толщиной 40 мм.

Внутренняя перегородка съёмная, разделяет кузов по длине на 2 отсека, фиксируется защёлкой, для удобства перемещения в нижней части перегородка оборудована роликом, перегородка имеет усиленную сварную конструкцию.

В задней части кузова установлена распашная перегородка для фиксации внутри загнанных животных. Эта перегородка выполнена аналогично средней внутренней перегородке.

Крыша кузова выполнена из тента ПВХ 680 г/м. кв. с каркасом. Крыша имеет двухскатную форму.

Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъёмными ограждениями. Для загрузки и выгрузки животных дверь-аппарель опускается вниз, и поднимаются подъёмные ограждения.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Дверь-аппарель одновременно служит для закрывания дверного проёма.

Цена сельскохозяйственного прицепа, полуприцепа, фургона

Цена сельскохозяйственного прицепа, полуприцепа, фургона, зависит от модели, конструктивной особенности и комплектации оборудованием. Уточнить стоимость сельскохозяйственного прицепа, полуприцепа, фургона Вы можете по электронной почте: [email protected] или позвонив к нам по телефонам, указанным на странице контакты.

Грузия не приняла "скотовозы" – Газета «Ъ» Украина – Коммерсантъ

дружба народов

Вчера Грузия закрыла воздушное пространство для самолетов Ил-76 МЧС России, которые должны были доставить ее граждан, депортированных из Москвы. Президент Грузии Михаил Саакашвили заявил, что ему не нравится, когда людей привозят на грузовых самолетах, и посоветовал "летать на скотовозах" тем, кто принимает решения о создании депортированным таких условий. В ответ МИД России начал искать альтернативные маршруты полетов для возвращения своих граждан.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Вчера из подмосковного аэродрома Раменское в Тбилиси должны были вылететь два самолета Ил-76 МЧС России. На одном планировалось отправить около 150 депортированных граждан и грузин, решивших покинуть Россию добровольно. Второй самолет должен был отправиться в Тбилиси пустым. Оба борта должны были забрать 270 россиян, которые не могут покинуть Грузию из-за прерванного 3 октября сообщения между странами.

Однако самолеты МЧС в Грузию вчера так и не вылетели. По решению президента Михаила Саакашвили, Грузия закрыла свое воздушное пространство для бортов МЧС РФ. В интервью телекомпании "Рустави-2" господин Саакашвили заявил: "На скотовозах пусть летают те, кто принимает решения о создании людям таких условий". Временный поверенный в делах РФ в Грузии Иван Волынкин подтвердил, что Грузия аннулировала разрешение на пролет через воздушное пространство республики двух самолетов МЧС РФ.

Напомним, что на Ил-76 в Тбилиси 6 октября уже были доставлены 143 депортированных грузина, а вечером того же дня на них прилетели в Москву 167 россиян.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli В МЧС России Ъ подтвердили, что Ил-76 — это действительно военно-транспортный самолет и он обычно не используется для пассажирских перевозок. Салон транспортника оснащен деревянными или пластиковыми скамейками и жесткими откидными местами. Самолет предназначен для срочной эвакуации, переброски военных и для доставки грузов. Замначальника управления информации МЧС России Виктор Бельцов заявил, что Ил-76 используется МЧС в экстренных ситуациях уже почти 16 лет: "В них не раз перевозили, например, раненых, так что они абсолютно подходят для транспортировки людей".

Министерство иностранных дел и федеральная миграционная служба потратили весь вчерашний день на согласование условий вылета. При этом в МЧС Ъ заявляли, что самолеты готовы к вылету, но задержанные и готовые к депортации граждане Грузии на аэродром вчера так и не были доставлены. "Уж скорее бы они улетели,— сказал Ъ глава грузинской диаспоры в Москве Теймураз Стуруа, который вчера посетил спецприемник для мигрантов в подмосковном поселке Северный.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli — Здесь жуткие условия, как в тюрьме. Здание переполнено, духота, многим даже сидеть негде".

Вчера вечером Россия и Грузия все-таки пришли к компромиссному соглашению: из Москвы в Тбилиси сегодня должны вылететь пассажирский самолет Ил-62 с гражданами Грузии и пустой Ил-76, оборудованный пассажирскими креслами. Кроме того, по сообщению МИД Грузии, российская сторона согласилась, чтобы гражданам Грузии "не портили паспорта штампом о депортации". Эту информацию Ъ подтвердили и в федеральной миграционной службе России.

АНДРЕЙ Ъ-КОЗЕНКО, ЕКАТЕРИНА Ъ-САВИНА, Москва; ВЛАДИМИР Ъ-НОВИКОВ, Тбилиси

3 х 3 = 9 доказательств! — Агроинвестор

Joskin

Новые барьеры для скотовозов Joskin Betimax были разработаны для комфорта и безопасности животных ... и агрария!

Комфорт и безопасность скота — это главные заботы животновода.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli А значит и скотовоза. Именно по этой причине скотовозы Joskin Betimax оснащены кузовом с противоскользящим покрытием, задними дверьми, открывающимися по всей ширине кузова, закругленными пазами для колес, и в случае модели RDS, дышлом с подвеской для поглощения толчков и осью для опускания до уровня земли. Даже цвет кузова был подобран для этого: цвет аппетитного зеленого луга для модели R и успокаивающий серый оцинкованного кузова модели RDS.

Направлять животных, не пугая их и без риска повреждений — это другой важный аспект безопасности и комфорта фургонов. Воспользовавшись работой над приведением скотовозов в соответствие с европейскими нормами и затишьем, связанным с санитарным кризисом, компания усовершенствовала и дополнила свою линейку внешних барьеров для загона животных, не забыв при этом про комфорт и безопасность оператора.

Перед техническими дизайнерами были поставлены три концептуальных задачи: простые и быстрые манипуляции без усилий, соблюдение габаритной ширины для дорожных перевозок (максимум 2,55 м) и возможность установки на все модели скотовозов Joskin, поставленных за 10 последних лет.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Результат: аграрий может укомплектовать свой скотовоз Joskin Betimax, какой бы ни была его модель, одним из трех инновационных вариантов простых, надежных и безопасных барьеров.

«Барьеры на шарнире» являются простым базовым решением, взявшим за основу прочную структуру из квадратных профилей. Зафиксированные на шарнирах сзади скотовоза, последние вращаются до 190°. Они предлагаются в двух вариантах длины: 3,5 м и 4,5 м.

Конструкция из круглых труб «телескопических барьеров» имеет транспортную длину 2 м и удлиняется до 3,6 м с автоматической блокировкой в двух позициях. Она складывается вдвое сзади кузова (в узких местах, как, например, вход в хлев), или поворачивается вдоль всего фургона на 270° !

И, наконец, «вращающиеся барьеры на рельсе» являются наиболее гибким решением. Скользя по рельсу большого размера, закрепленного на стенке фургона, они выдвигаются по прямой и прогрессивно, что дает возможность работать в узких местах.  Подвижная каретка оснащена шарниром для вращения барьера на 150° в любой позиции рельса.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Имеющие базовую длину 3,5 м, эти барьеры предлагаются в варианте длиной 4,5 м для кузовов длиной 6 м, 7,5 м и 9 м. Все они оборудованы внутренним скользящим сегментом, выполняющим роль защитного устройства для колесного паза.

Все барьеры Joskin имеют три важных свойства:

• во-первых, балансировка самонесущих барьеров с верхней регулируемой пружиной, облегчающей манипуляции для оператора и снижающий нагрузку на шарниры;

• во-вторых, плавность адаптации к рельефу поверхности во всех позициях благодаря выгнутому сектору качения;

• и, наконец, в-третьих, компактные транспортные габариты, не превышающие 2,55 м, для безопасных перевозок благодаря замкам и шумоизоляционным упорам для предотвращения стресса и оператора, и животных.

Добавим к этому традиционные преимущества «Made by Joskin»: отличное соотношение цены и качества, гарантия Joskin три года и, самое главное, собственная оцинковка.

Три задачи концепции, три инновационных модели и три важные характеристики — доказательство получено! А что касается ранее проданных скотовозов, то для них предлагаются отдельные комплекты барьеров Joskin с инструкцией по сборке.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Полуприцеп скотовоз САТ-47К, САТ-47К-01

Описание товара

Полуприцеп скотовоз САТ-47К, САТ-47К-01

Полуприцеп скотовозСАТ-47КПолуприцеп скотовозСАТ-47К-01
Грузоподъемность полуприцепа скотовоза САТ, кг1600016600
Масса снаряжённого полуприцепа скотовоза САТ, кг85007900
Распределение полной массы полуприцепа скотовоза САТ, кг:
— на седельное устройство тягача
— на тележку полуприцепа скотовоза САТ
8500
16000
8500
16000
Полная масса полуприцепа скотовоза САТ, кг2450025100
Габаритные размеры полуприцепа скотовоза САТ, мм, не более:
— длина
— ширина
— высота
13475
2550
3430
11600
2550
3430
Внутренний объём кузова полуприцепа скотовоза САТ, м.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli куб.6051
Шины полуприцепа скотовоза САТ12,00R2012,00R20
Количество колес полуприцепа скотовоза САТ, шт.8+18+1
Высота седельно-сцепного устройства тягача под полуприцеп скотовоз САТ, мм13501350
Погрузочная высота полуприцепа скотовоза САТ, мм14801480
Количество голов свиней/скота в полуприцепе скотовозе САТ, штдо 125/до 35до 110/до 30

Автомобильный полуприцеп скотовоз САТ-47К и автомобильный полуприцеп скотовоз САТ-47К-01, одноярусный, предназначены для перевозки мелкого и крупного рогатого скота (перевозки свиней и КРС).Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Платформа полуприцепа скотовоза САТ — стальная, пол рифленый стальной чечевица, подвеска рессорная. Кузов полуприцепа скотовоза САТ изготовлен из стального каркаса и обшит окрашенным оцинкованным листом 0.55 мм. В кузове имеется внутреннее освещение. Для удобства и безопасности кузов двухосного полуприцепа скотовоза САТ разбит на три отсека, оборудован боковыми вентиляционными окнами по всей длине и двумя на переднем борту. Вентиляционные окна двухосного полуприцепа скотовоза САТ имеют три положения: закрыто, полуоткрыто и открыто. Для удобства выгона-загона скота с пандуса, полуприцеп скотовоз САТ оборудован двумя небольшими откидными трапами, расположенными в средней и задней его части. В передней части полуприцепа скотовоза САТ сбоку имеется люк для кормления животных. Полуприцеп скотовоз САТ может  эксплуатироваться с тягачами МАЗ, КАМАЗ и другими аналогичными тягачами.

Руководство по транспортировке скота для упаковщиков мяса, откормочных площадок и ранчо

Руководство по транспортировке скота для упаковщиков мяса, откормочных площадок и ранчо

Руководство по транспортировке скота для упаковщиков мяса, откормочных площадок и ранчо

(Обновлено в октябре 2008 г.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli )

Темпл Грандин
Департамент зоотехники
Государственный университет Колорадо
Форт-Коллинз, Колорадо 80523


Введение
Ежегодно животноводство теряет миллионы долларов из-за синяков и темных рубцов, что снижает стоимость туши.Бережное обращение со скотом во время погрузки и разгрузки поможет снизить потери и улучшить условия содержания животных. Сознательные водители, которые избегают резких остановок и плавно ускоряются, играют важную роль в предотвращении падения скота в грузовике. Это руководство также содержит рекомендации по погрузочным рампам и плотности поголовья скота.

Люди управляют тем, что они измеряют. Работоспособность людей и состояние оборудования должны постоянно проверяться и измеряться для поддержания высоких стандартов.В руководстве будут указаны критические контрольные точки, которые можно измерить, и стандартные, которые можно использовать для обучения водителей грузовиков.

Рекомендации по погрузочно-разгрузочным рампам и погрузочно-разгрузочным площадкам
Пандусы и загоны должны быть в хорошем состоянии и иметь нескользящий пол.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Наблюдения в сотнях предприятий показывают, что проблема номер один с оборудованием - скользкие полы, из-за которых скот падает. На новых объектах бетон должен быть проделан в форме ромба 8 дюймов (20 см) или квадрата с 1 дюймом.(3 см) глубокие V-образные пазы. Гладкие участки на существующих объектах можно обработать с помощью станка для нарезания канавок по бетону или металлической решетки, изготовленной из стальных стержней диаметром от 2 до 3 см (1 дюйм или 1 дюйм), которые можно будет использовать в зонах с интенсивным движением. Стержни должны быть приварены заподлицо и не должны иметь прямоугольную форму 12 дюймов (30 см). Другие способы сделать пол нескользящим - это засыпать его песком или установить резиновые коврики.

Следует избегать слишком крутых спусков. Рекомендуемый уклон пандуса - 20 градусов.Можно использовать либо ступеньки, либо планки. На бетонных пандусах рекомендуются ступеньки с подъемом 3 дюйма (10 см) и минимальной длиной ступени 12 дюймов (30 см) (Рисунок 1).Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Если используются шипы, они должны быть расположены так, чтобы между шипами оставалось 8 дюймов (20 см). Это будет соответствовать длине шага крупного рогатого скота.

Желоба, которые используются для разгрузки скота на упаковочном заводе, будут работать лучше всего, если у них будет ровный пол длиной от 10 футов (3 м) до 20 футов (6 м). Ровная площадка не позволит дикому скоту спрыгнуть с верхней палубы грузовика на рампу.На заводе рекомендуется использовать широкий пандус для беспрепятственного выхода скота. Наиболее эффективные пандусы для загрузки больших грузовиков с задней дверью шириной 30 дюймов (76 см) - одинарные. Они должны быть 76 см (30 дюймов) в ширину. Самая распространенная ошибка - слишком широкий лоток для одного файла.

Прицепы с низким товарным запасом (гусиная шея) можно загружать и разгружать без помощи пандуса. Пандус должен использоваться на транспортных средствах выше, чем складской прицеп. На новых складах можно отказаться от разгрузочных рамп, построив пол на том же уровне, что и грузовики.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

Предоставление полной информации о конструкции погрузочно-разгрузочных рамп выходит за рамки данного руководства. Информация, представленная здесь, отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о погрузочно-разгрузочных рампах.

Общие требования к объектам
Заборы, ворота и другое оборудование не должны иметь острых краев или сломанного оборудования, которое может поранить скот или повредить шкуры. Ушибы чаще всего возникают, когда крупный рогатый скот ударяет по предмету небольшого диаметра, например, по краям металлического швеллера.Ворота должны быть оборудованы подвязками, чтобы скот не застрял между концом ворот и забором. Вопреки распространенному мнению, после оглушения у крупного рогатого скота могут появиться синяки. Вот почему так важно иметь оборудование в хорошем состоянии.
Советы по обращению со скотом (СОП)
  1. Сохраняйте спокойствие крупного рогатого скота. Спокойных животных легче перемещать и грузить. Когда крупный рогатый скот начинает волноваться, ему требуется до 30 минут, чтобы успокоиться.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli
  2. Перегоните скот на прогулку или рысь Травмы в результате падений и ушибов увеличиваются, когда скот наезжает на ворота и ограждения.
  3. Снижение шума У крупного рогатого скота очень чувствительные уши, и крик и треск хлыста вызывают у него стресс. Хендлеры не должны кричать или постоянно свистеть.
  4. Устранение электрических устройств На большинстве объектов скот можно загружать и выгружать без использования электродов. Первичным инструментом для обращения с людьми должны быть флаг, рукоять весла или другое вспомогательное средство неэлектрического происхождения. Водителям грузовых автомобилей и погрузчикам запрещается постоянно носить с собой электрические щупы. Несколько откормочных площадок значительно сократили дорогостоящие темные туши для разделки за счет исключения электрических толчков во время загрузки грузовиков.Если нужен электрошокер, его следует применить к упрямому животному, а затем снова положить на место.
  5. Используйте принципы поведения Управляющие должны быть обучены так, чтобы они понимали принципы поведения зоны полета и точки равновесия.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli

    Чтобы животные оставались спокойными и легко перемещались, дрессировщик должен работать на краю зоны полета. Он проникает в зону полета, чтобы заставить животных двигаться, и он отступает, если хочет, чтобы они перестали двигаться. Лучшие позиции показаны на диаграмме.Дрессировщик должен избегать слепых зон за спиной животных. Следует избегать глубокого проникновения в зону полета. Животные расстраиваются, когда человек находится в их личном пространстве и не может отойти. Если крупный рогатый скот поворачивается назад и пробегает мимо обработчика, когда его гнают по проезжей части скота, вероятной причиной является слишком глубокое проникновение в зону полета. Животные поворачиваются назад, пытаясь уйти от дрессировщика. ЕСЛИ животные начинают поворачиваться, дрессировщик должен отступить и увеличить расстояние между собой и животными.Резервное копирование должно выполняться при первом указании поворота назад. Если группа животных упирается в запах или тень впереди, наберитесь терпения и дождитесь, пока вожак пересечет тень.Скотовозы: Новые скотовозы Pezzaioli Остальные животные последуют за ним. Если скот поднимается в загрузочном желобе, отступите от него. Не трогайте их и не бейте. Они встают на дыбы в попытке увеличить расстояние между собой и проводником. Обычно они успокаиваются, если вы оставите их в покое.

    Точка равновесия находится на плече животного.Крупный рогатый скот будет двигаться вперед, если дрессировщик будет стоять за точкой равновесия. Они будут отступать, если проводник встанет перед точкой равновесия. Многие дрессировщики совершают ошибку, стоя перед точкой равновесия, пытаясь заставить животное двигаться вперед по желобу. Группы крупного рогатого скота в желобе часто продвигаются вперед без толкания, когда дрессировщик проходит мимо точки равновесия в противоположном направлении по отношению к каждому животному в желобе. Необязательно подталкивать каждое животное.Если животные перемещаются по желобу сами по себе, оставьте их в покое.

  6. Сделать поток скота Крупный рогатый скот будет легче подниматься по пандусу и садиться на грузовик, если его незаметно подъехать к пандусу и сразу погрузить. НЕ позволяйте скоту стоять и разворачиваться в загоне для скопления людей, который ведет к погрузочной рампе. Скот не следует подвозить к погрузочной рампе, пока грузовик не будет готов к погрузке.
  7. Устранение отвлекающих факторов Если скот отказывается подниматься по погрузочной рампе или спускаться по переулку, удалите отвлекающие факторы, которые заставляют его упираться.Некоторые общие отвлекающие факторы - это люди впереди, отражения от луж, автомобили, припаркованные возле желоба, собаки или свисающий кусок цепи. Покраска помещения в один цвет, чтобы уменьшить контраст, и установка твердых ограждений на пандусах и загонах часто улучшает передвижение скота. Твердые борта улучшают передвижение, потому что они не позволяют скоту отвлекаться за забором.
  8. Акклиматизация крупного рогатого скота для обработки Скот должен быть приучен к перемещению человеком пешком до того, как пришло время отправлять его на упаковочную фабрику.С крупным рогатым скотом, который никогда не видел человека пешком, труднее обращаться, и у него с большей вероятностью появятся синяки или более темные ножи. Акклиматизация крупного рогатого скота к людям, передвигающим его пешком, также повышает безопасность водителей грузовиков и грузчиков.

Критические контрольные точки для измерения качества погрузочно-разгрузочных работ и оборудования для погрузки и разгрузки грузовиков. Каждый CCP оценивается по принципу да / нет для каждого отдельного животного.

Оценка падения 1.Процент падающего или поскользнувшегося крупного рогатого скота
Падение - одна из наиболее серьезных проблем, которые могут возникнуть во время погрузки и разгрузки. Эта CCP включает крупный рогатый скот, который упал или поскользнулся внутри автомобиля.
  1. Отлично Без скольжения и падений
  2. Допустимо Менее 3% поголовья скота
  3. Недопустимо Падение 1% (тело касается пола)
  4. Серьезная проблема Падение 2% или скольжение 15% или более Проскальзывание засчитывается, если скольжение вызывает очевидное изменение в движении животного.
Оценка скорости 2. Процент крупного рогатого скота, который передвигается спокойно на шагу или рыси, но не бегает или не прыгает
  1. Отлично 90% или более движения шагом или рысью
  2. Допустимое движение на 75% или более шагом или рысью
  3. Неприемлемо Движение менее 75% на шагу или рыси
  4. Серьезная проблема Менее 50% движения шагом или рысью
Electric Prod Score 3.Процент поголовья крупного рогатого скота, загнанного с помощью электродвигателя
  1. Отлично 0% переехал с электророзеткой
  2. Приемлемо 5% перемещено с помощью электророзетки
  3. Неприемлемо 20% перемещено с электроприводом
  4. Серьезная проблема Более 20% перемещаются с помощью электрошока или животное перемещается оскорбительным способом, например, сильно ударяя по нему или ткнув его в чувствительные области, такие как глаза, нос, рот или прямая кишка.
Крупный рогатый скот Удар по объектам 4.Процент крупного рогатого скота, который поражает такие объекты, как дверь грузовика, палуба грузовика, ворота или заборы .
Трение о плоскую гладкую поверхность, например внутреннюю часть прицепа, не учитывается.
Следующие события должны быть засчитаны как поражение объекта:
A. Крупный рогатый скот возвращается на палубу грузовика
B. Крупный рогатый скот врезается в дверь грузовика или задевает дверь.
C. Голова животного ударяется о забор или ворота.
D. Зверь застрял между концом ворот и забором.
E. Крупный рогатый скот натыкается на защелку ворот или ударяется о стойку ворот.

Один результат заносится в таблицу, которая включает внутри грузовика, погрузочную или разгрузочную рампу и загоны, заборы и ворота в непосредственной близости от рампы.

  1. Отлично 0% удар по объекту
  2. Допустимый 1% удара по объекту
  3. Неприемлемо От 2 до 5% ударов по объекту
  4. Серьезная проблема Более 5% ударов по предмету
Условия транспортных средств СОП
Плотность складирования Грузовые автомобили и грузовые прицепы должны быть загружены в соответствии с плотностью складирования, указанной в Таблице 1.Перегрузка грузовиков увеличит вероятность того, что животное упадет на грузовик. Синяки также увеличиваются при перегрузке грузовиков.
Таблица 1. Рекомендуемая плотность загрузки самосвала
Быки или коровы, откормленные на откормочной площадке, средн. Вес в английских / метрических единицах Рогатые или с наконечниками или более 10% с рогами и наконечниками Английские / метрические единицы No Horns (polled) Английский / метрические единицы
800 фунтов (360 кг) 10.90 кв. Футов (1,01 кв. М.) 0,97 кв.м (10,40 кв. Фута)
1000 фунтов (454 кг) 12,80 кв. Футов (1,20 кв. М) 1,11 кв. М (12,00 кв. Футов)
1200 фунтов (545 кг) 15,30 кв. Футов (1,42 кв. М) 1,35 кв. М (14,50 кв. Футов)
1400 фунтов (635 кг) 1,76 кв.м (19,00 кв. Футов) 1,67 кв.м (18,00 кв. Футов)

Способы вождения Осторожное вождение поможет предотвратить ушибы и травмы.Это также поможет снизить потерю веса. Следует избегать быстрого ускорения или резкого торможения, потому что плохое вождение может привести к потере равновесия животными. Настоятельно рекомендуется использовать пневмоподвески для более плавной езды.

Оперативная разгрузка Грузовики следует планировать таким образом, чтобы их можно было разгрузить сразу после прибытия на завод. Грузовики должны быть выгружены в течение 15 минут после прибытия. Нескользящие полы Новый алюминиевый прицеп имеет хорошую нескользящую опору, но скот начинает скользить, когда пол из алмазной пластины изнашивается.Скот легче передвигается по нескользким покрытиям. Признак скользкого трейлера - больше навоза на полу. Поскользнувшись, вы волнуете скот и больше его выбрасываете. Скольжение можно уменьшить, приварив к полу небольшие бруски или алюминиевую сетку.

Снижение теплового стресса Когда Индекс безопасности домашнего скота находится в аварийной и опасной зонах, по возможности, скот следует перевозить ночью или ранним утром. На предприятиях с двумя сменами, где это невозможно, транспортные средства должны оставаться в движении, поскольку в припаркованном автомобиле быстро накапливается тепло.Тепловой стресс становится особенно серьезной проблемой, когда крупный рогатый скот, который привык жить в холодном климате, переводится в жаркий климат.

Предотвратить холодовой стресс Поскольку крупный рогатый скот относится к жвачным, животные, которые привыкли к холодной погоде, могут выдерживать очень низкие температуры. Самыми опасными условиями являются ледяной дождь, потому что он смачивает волосы и нарушает их изоляционные свойства. В условиях ледяного дождя водители должны следить за тем, чтобы мокрый снег не попадал в сторону прицепа.Во время дождя с мокрым снегом, вероятно, было бы целесообразно съехать и остановиться, чтобы холодный ветер не перегрузил или, возможно, убил скот. Сухой снег, не смачивающий шерсть, гораздо меньше влияет на скот. Крупный рогатый скот с гладкой шерстью, привыкший к теплой погоде, более чувствителен к холодному стрессу. Из-за холода прицеп может сильно замерзнуть. Когда грузовик движется со скоростью 50 миль в час при 20-градусном дне, коэффициент охлаждения ветром составляет минус 23 градуса.

Проверка груза Водители должны проверять скот, чтобы убедиться, что ни одно животное не упало, каждый раз, когда они останавливаются на станции взвешивания или на стоянке грузовиков.Поврежденный скот может быть растоптан и травмирован. Иногда необходимо использовать электрический шнур, чтобы заставить животное встать, потому что входить в трейлер было бы опасно.

Техническое обслуживание автомобиля Как трактор, так и прицеп должны содержаться в хорошем состоянии. Сломанные ворота, аппарели, настилы и защелки в прицепе необходимо заменить или отремонтировать.

Чистота автомобиля Автомобили необходимо мыть не реже одного раза в неделю. Одно исследование показало, что грязные грузовики были источником патогенов, которые могли заразить мясо.В идеале грузовики следует мыть ежедневно или после каждой загрузки. Это особенно важно, если грузовик везет скот в разные места.

Стимулы для водителей Для мотивации водителей следует использовать финансовые стимулы для уменьшения синяков и снижения веса. Водители, получившие финансовое вознаграждение, будут более охотно обращаться со скотом и вести машину осторожно.

Критические контрольные точки для грузовиков, которые можно измерить
  1. Плотность запаса Это следует контролировать для каждой загрузки.Измерение по принципу ПРОШЕЛ / ОТКАЗ перегружен или не перегружен. Неисправность, если какой-либо отсек перегружен.
  2. Методы вождения Можно проверить с помощью электронного оборудования, измеряющего торможение и ускорение. Электроника также может использоваться для контроля температуры внутри прицепа, которая возникает как во время остановок, так и во время движения транспортного средства. Лимиты для этого ЦКА должны быть разработаны.
  3. Оперативная разгрузка на заводе
    Отлично 90% грузовиков начинают разгрузку в течение 15 минут после прибытия.Грузовик не ждет дольше 20 минут.
    Неприемлемо 75% грузовиков начинают разгрузку в течение 15 минут, но по крайней мере один грузовик должен ждать более 60 минут.
    Серьезная проблема 90% грузовиков ждут более 60 минут.
  4. Чистота Отправить как приемлемо или неприемлемо, прошел / не прошел для каждого автомобиля.
  5. Техническое обслуживание Оценивается как приемлемое или неприемлемое, пройдено / не выполнено для каждого транспортного средства

Быструю разгрузку можно измерить несколькими способами.Аудитор может выборочно проверить это и оценить грузовики, которые можно наблюдать за короткий период, или время разгрузки может быть подсчитано для всех грузовиков в течение недели или дня.

Результаты критических контрольных точек для погрузочно-разгрузочных работ и грузовиков следует вводить в компьютер и сравнивать с оценками по синякам, весу туши и темным резакам. Это позволит предприятию и водителям грузовиков непрерывно улучшать условия содержания животных и улучшать качество мяса. Объединение данных о качестве мяса и транспортных данных также может использоваться для определения поощрительной оплаты водителей.

СОПы по обращению с неамбулаторным скотом
  1. Эвтаназия Коровы, непригодные для перевозки, должны быть подвергнуты эвтаназии и не подвергаться дополнительным нагрузкам при транспортировке. Аудит качества коров и быков на национальном рынке пришел к выводу, что производители могут уменьшить многие дефекты туши за счет более ранней выбраковки коров. Своевременный маркетинг, когда животное еще в хорошей форме, снизит заболеваемость скотом, не передвигающимся на ходу. Эвтаназия непригодного крупного рогатого скота должна производиться в соответствии с рекомендациями Американской ассоциации практикующих крупного рогатого скота.Допускаются выстрелы или невыпадающий затвор. Крупный рогатый скот нужно стрелять в середину лба.
  2. Непригодный рогатый скот К непригодному крупному рогатому скоту относится крупный рогатый скот, который не может ходить, имеет сильную хромоту, затрудняющую ходьбу, или истощенный и слабый. Слабые животные с большей вероятностью перестанут передвигаться. Крупный рогатый скот, внесенный в список с любым из условий, перечисленных в Кодексе этики маркетинга обеспечения качества NCBA, не подходит для маркетинга. Водителям грузовиков следует отказаться от перевозки непригодных животных.
  3. Неамбулаторный скот на убойном предприятии - В США скот, который упал на грузовик и не может уйти своим ходом, не может быть забит на убойном предприятии, инспектированном Министерством сельского хозяйства США. Нельзя использовать жестокие методы, чтобы заставить животное, не передвигающееся на ходу, встать. Некоторые методы, которые будут считаться оскорбительными: избиение, тыкание палками, более двух ударов электрическим током или подъем вилочным погрузчиком под живот. До использования кормовых добавок с бета-агонистами крупный рогатый скот на откормочных площадках редко оставался амбулаторным.Проблемы с депрессивным или очень хромым, жестким кормовым скотом увеличились у крупного рогатого скота с откормочных площадок, которые используют большие количества бета-агонистов. В США используются два продукта: Zilmax (Зилпатерол) и Optaflexx (Рактопамин). Ноги у этого скота обычно выглядят нормально. В крайних случаях внешняя оболочка копыта отваливается. Это было бы очень больно для животного.
  4. Транспортировка неамбулаторного скота для ветеринарного лечения - Если необходимо перевозить неамбулаторное животное, его следует поместить в задний отсек двухэтажного прицепа рядом с дверью или перевозить в одноэтажном транспортном средстве.Не передвижное животное следует загружать в транспортное средство, не таща за собой. Лучшим методом будет специально построенный грузовик с подъемной задней дверью с электроприводом, чтобы поднять корову на уровень грузовика. Подъемные задние ворота, которые поднимают корову на ровную платформу, коммерчески доступны для использования на грузовиках для доставки. Другой альтернативой может стать вилочный погрузчик с металлической платформой. Использование голых погрузочных форм на деревянном поддоне недопустимо. Оба эти устройства слишком узкие, чтобы поддерживать корову.Запрещается сбрасывать крупного рогатого скота с кузова грузовика на землю.
Перемещение крупного рогатого скота в неамбулаторных условиях
Чтобы переместить корову, не передвигающуюся на ходу, ее необходимо пересадить в сани. Салазки могут быть сконструированы из широкого куска конвейерной ленты, усиленной на одном конце металлическим стержнем. Это предотвратит скручивание ремня при натяжении салазок. Движущая сила должна быть приложена к саням, а не к корову.
Критические контрольные точки для мониторинга обработки и транспортировки неамбулаторного крупного рогатого скота
  1. Запрещается таскать сбитое животное.
  2. Жестокие действия, такие как избиение или воткание любого предмета в чувствительные части животного, такие как глаза, нос, рот или прямая кишка, запрещены.
  3. Запрещается ронять животное с высоты более 12 дюймов (30 см).
Дополнительная литература
Американская ассоциация практикующих крупного рогатого скота. Содержит рекомендации по эвтаназии.

Грандин, Т. 2007. Обработка и транспортировка домашнего скота, CABI International (3-е издание), Уоллингфорд, Оксон, Великобритания. Содержит главы 17 разных авторов, в которых содержится обзор научной литературы по погрузочно-разгрузочным работам и транспортировке.

www.grandin.com. Содержит практическую информацию о содержании крупного рогатого скота и информацию о дизайне помещений, а также о методах обучения на английском и испанском языках.

Национальная ассоциация скотоводов Аудит качества быков и коров на национальном рынке, 1999 г. Энглвуд, Колорадо. Содержит Кодекс этики маркетинга обеспечения качества NCBA.

Национальный институт животноводства, Боулинг-Грин, штат Кентукки. www.animal.agriculture.org. Содержит учебные материалы на английском и испанском языках.


Щелкните здесь, чтобы вернуться на главную страницу для получения дополнительной информации о поведении, благополучии и уходе за животными.

Поверенный по несчастным случаям с грузовиком для перевозки скота в Саванне

В результате недавнего происшествия с грузовиком для перевозки скота в Кеннесо грузовик перевернулся, семь коров погибли и еще 12 коров пришлось захватить после побега. Хотя в результате аварии никто не пострадал, подобные аварии могут привести к серьезным травмам, особенно летом, когда скот перевозится чаще.

Адвокаты по несчастным случаям с грузовиками для перевозки скота: больше грузовиков для перевозки скота на дорогах в летние месяцы

Причина того, что в летние месяцы происходит больше аварий с участием грузовиков для перевозки скота, проста: в это время на дорогах больше грузовиков для перевозки скота.

Большая часть скота продается летом и отправляется в августе. Это означает, что скотоводы в Джорджии и США перевозят скот одновременно с тем, что многие семьи отправляются в летние поездки.

Это увеличенное движение на автомагистралях страны приводит к увеличению количества серьезных аварий. Фактически, статистика Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) показывает, что июль и август - самые смертоносные месяцы, со средним числом погибших 116 человек в день.

Адвокаты по несчастным случаям с грузовиками для перевозки скота в Джорджии: причины аварий с участием грузовиков для перевозки скота

Многие факторы могут привести к авариям с грузовиками для перевозки скота. Коровы - большие животные, и если вес в прицепе внезапно изменится, грузовик и прицеп могут свернуть на другую полосу движения или даже перевернуться.

Если грузовик для перевозки скота или прицеп не обслуживается должным образом или неисправен, может произойти серьезная авария. Прорывы шин, неисправные тормоза, освещение и неисправные сцепные устройства могут привести к серьезным авариям, особенно если автомобиль движется со скоростями по шоссе. Эти опасности могут усугубиться, если скот не будет должным образом закреплен в прицепе.

В аварии может быть виноват водитель скотовоза. Распространенной проблемой водителей, перевозящих скот, является усталость за рулем.Владельцы ранчо летом работают долгие часы в очень жаркую погоду. Погрузка и безопасность скота - сложная работа. Если водитель грузовика недостаточно отдыхает перед поездкой, он подвергает риску себя и других.

Другие примеры халатности водителя включают вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, безрассудное или агрессивное вождение, а также вождение с отвлечением внимания.

Как может помочь адвокат по происшествию с грузовиком для перевозки скота в Джорджии

Водители грузовиков для перевозки скота и компании, которые их нанимают, несут ответственность за безопасность при транспортировке скота.Если они стали причиной аварии с тяжелой травмой, они могут и должны нести ответственность за материальный ущерб, травмы или смерть, произошедшие в результате. Опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям поможет вам разобраться в ваших правах и том, какую компенсацию вам могут причитать. Не ждите, пока не станет слишком поздно, чтобы связаться с адвокатом для подачи иска.

Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в результате аварии с грузовиком для перевозки скота, обратитесь к юристу по телесным повреждениям из юридической группы Spiva по телефону или через Интернет, чтобы назначить бесплатную консультацию для обсуждения вашего дела.Мы готовы помочь вам оценить ваши лучшие юридические варианты получения компенсации после аварии с грузовиком для перевозки скота или любым другим транспортным средством.

Грузовики для перевозки скота останутся на месте, несмотря на ограничения штата

Перемещение

крупного рогатого скота через государственные границы и через экспортные порты должно продолжаться бесперебойно, несмотря на новые транспортные ограничения, призванные остановить распространение COVID-19.

Несколько штатов и территорий объявили, что с завтрашнего вторника, 24 марта, введут ограничения на передвижение через свои границы.

Сюда входят Северная территория (с 16:00 по местному времени завтра), Западная Австралия (с 13:30) и Южная Австралия (с 16:00). Ранее сегодня Квинсленд объявил, что тоже закроет свои границы с 12:00 в среду 25 марта.

Закрытие границы с Квинслендом вступит в силу в полночь в среду. Комитет по управлению стихийными бедствиями штата Квинсленд встретится завтра, чтобы окончательно согласовать детали, включая исключения, и более подробная информация будет опубликована в это время. # коронавирус рис.twitter.com/46yHBHZGMh

- Аннастасия Палащук (@AnnastaciaMP) 23 марта 2020 г.

Различные правительства указали, что исключения будут применяться и «основной фрахт» будет продолжаться, но окончательные правила, детализирующие, что именно повлечет за собой «основной фрахт», еще не утверждены.

Устные советы и заверения, полученные индустрией, заключаются в том, что грузовики для перевозки скота и другой транспорт, связанный с сельским хозяйством, будут классифицироваться как услуги первой необходимости и им будет разрешено пересекать границы.

В электронном письме представителям отрасли в воскресенье днем ​​генеральный директор Ассоциации экспортеров животноводства Северной территории Уилл Эванс объяснил, что ограничения, вероятно, останутся в силе, по крайней мере, в течение следующих нескольких месяцев, а это означает, что процесс разработки и усовершенствования будет продолжаться.

Сегодня между представителями животноводческой отрасли и государственными служащими проходили дальнейшие встречи для уточнения деталей.

Некоторые из крупнейших австралийских перевозчиков скота, с которыми за последние 24 часа связалась Beef Central, сообщили, что ждут, чтобы узнать подробности, но уверены, что пограничный контроль не окажет существенного влияния на операции по перевозке скота через границы.

Директор

Frasers Transport Росс Фрейзер сказал, что он еще не получил официального подтверждения того, что повлекут за собой новые правила пересечения границы, но было ясно, что транспортировка скота считается важной услугой.

«Я не могу сказать вам однозначно« да », и я бы точно не сказал« нет », - сказал директор Frasers Transport Росс Фрейзер.

«Я не мог себе представить, что они скажут, что вы не можете возить скот».

Джон Роджерс из RTA в Таунсвилле сказал, что, по его мнению, транспортировка скота будет продолжаться беспрепятственно.

«В конце дня мы доставляем еду», - сказал он. «Возможно, мы не будем поставлять его сегодня, но нам нужно будет поесть через год или два, не так ли».

Трансграничные перемещения крупного рогатого скота, происходящие в настоящее время, включают транспортировку поголовья из северного Квинсленда для пополнения запасов части плато Баркли после дождей с января.

КРС также везут на грузовиках из северо-западного Квинсленда для доставки скота на суда из Дарвина, поскольку сезон экспорта живых животных NT приближается к своему традиционному апрельскому началу.На этой неделе в порту NT планируется погрузка трех судов для перевозки скота.

В заявлении, опубликованном сегодня для СМИ, Национальная федерация фермеров заявила, что получила заверение от федерального правительства в том, что сельское хозяйство и цепочка поставок продуктов питания не будут прерваны, несмотря на закрытие поездок между некоторыми штатами.

«Это соответствует обязательству премьер-министра уделять приоритетное внимание жизни и средствам к существованию», - заявила президент NFF Фиона Симсон.

«Постоянное обеспечение качественными свежими продуктами имеет первостепенное значение для сохранения благополучия и здоровья нации.”

Между тем, переговоры между экспортерами скота и портовыми властями Квинсленда по решению проблем с доступом к портам на фоне ужесточения ограничений на коронавирус также, похоже, продвигаются.

Есть свидетельства того, что экспортные суда смогут подать заявку на освобождение от правила 14-дневного карантина до входа в порты Квинсленда и ускорить обучение аккредитованных животноводов и женщин в условиях нехватки, вызванной задержками в карантине, до того, как нынешний квалифицированный персонал сможет вернуться. работать в Австралии.

Однако, как и в случае с трансграничными исключениями, детали, лежащие в основе обоих процессов, еще предстоит доработать и опубликовать.

Продам скотовоз б / у, скотовоз

б / у DAF CF

CF 75

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105

IVECO 70C21 80E18 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 100 EuroCargo 120

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 380

Magirus Stralis

Стралис 430 Стралис 560

ЧЕЛОВЕК L-серия

L2000

TGA

ТГА 18.390 TGA 18,440 TGA 26,310 TGA 26,350 TGA 26,430

TGL

TGL 12.250

ТГМ

ТГМ 18.340

ТГС

ТГС 18.400

TGX

TGX 19.440 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 28.480

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1842 Actros 1844 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551

Атего

Атего 817 Атего 824 Атего 917 Атего 1018

Axor

Axor 1833

Sprinter

Sprinter 519

PEZZAIOLI RENAULT Мастер

Мастер 2.3

Премиум

Премиум 460

Т-серия SCANIA P-серия

П94 П380

R-серия

R124 R164 R380 R400 R420 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R620 R730

ФОЛЬКСВАГЕН

LT

VOLVO Серия A FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL 280

FM

FM7 FM9 FM12 FM 340 FM 380 FM 410 FM 420 FM 440

Показать все

фургонов для скота разгрузили по всем дорогам Солдаты из Айдахо надеются сократить поток еще одного канадского экспортного товара

Ребята из Bonners Ferry устали уворачиваться от коров, разбрызгиваемых на их шоссе.

Таков солдат штата Айдахо Брайан Циммерман.

Он преследует виновников воровства - канадских перевозчиков скота.

Вместо того, чтобы убирать коровий навоз и мочу со своих трейлеров на убойных дворах, некоторые дальнобойщики предпочитают использовать силу тяжести. Они открывают водостоки в своих трейлерах, маневрируя по крутым холмам, окружающим Bonners Ferry.

Результатом является неприглядный, неприятный запах и часто скользкий поток коровьего навоза, выливающийся на U.С. шоссе 95.

Городские власти попросили разогнать самосвалы, и Циммерман, живущий в Боннерс-Ферри, более чем счастлив помочь.

«Это мерзко и незаконно», - сказал солдат. «Это также реальная опасность. Вы едете по сухому асфальту, заходите за угол и врезаетесь в него. Это похоже на попадание в нефтяное пятно. Это очень опасно, особенно для мотоциклистов ».

Водители грузовиков часто смешивают воду со сточными водами, чтобы их разрыхлить.

«Они позволяют ему пропитаться и плескаться в трейлере, когда они возвращаются в Канаду, а затем выбрасывают его на нашем шоссе», - сказал Циммерман.

В течение многих лет жители жаловались на пахучие пятна, которые оставляют после себя водители грузовиков.

Теперь Циммерман с помощью депутатов и таможенников следит за нарушителями.

«Это жесткие меры против дерьма», - сказал член городского совета Боннерс-Ферри Расс «Док» Дочерти. «Люди устали от этого».

«Мы хотим сообщить водителям грузовиков, что считаем это серьезной проблемой и не потерпим ее», - добавил начальник полиции Дэйв Крамер.«Эти грузовики должны быть очищены при разгрузке. Для этого есть возможности ».

Крамер видел участок дороги длиной в пару миль, покрытый коровьим навозом. Чаще бывает весной и летом, но и зимой дальнобойщики сваливают. Когда навоз попадает на дорогу, он замерзает и может вывести автомобили из-под контроля.

«Это все равно что ходить по льду», - сказал он.

Циммерман сказал, что коровы стали причиной трех несчастных случаев за последние несколько лет.«Одного слишком много, и с меня хватит», - сказал он.

За последние шесть месяцев Циммерман выписал около 40 билетов перевозчикам скота. Даже если он не видит, как они выбрасывают мусор, он может выписать им штраф за 97 долларов за вождение с открытыми стоками.

«Они говорят:« О, я не знал, что он открыт ». Но вы можете видеть, как навоз летит и разбрызгивается. У них есть зеркала. Они знают, что решетки открыты », - сказал он. «Я не ищу оправданий. Если у них есть открытая решетка, они получают билет ».

Циммерман сказал, что приграничные города Вашингтона не видят проблемы, потому что у них нет крутых холмов и не так много грузовиков для перевозки скота.

Паром

Bonners Ferry - это ворота в Канаду с портами въезда в Истпорт и Портхилл. По словам таможенного инспектора Кейта Барнхарта, из 40 288 грузовиков, которые прошли через Истпорт в прошлом году, 6794 были перевозчиками скота.

Большинство грузовиков для перевозки скота выезжают из Альберты и везут скот на бойни в Паско или Спокане, а затем возвращаются пустыми. Небольшое количество крупного рогатого скота везут обратно в Канаду.

Барнхарт и его команда пытаются убедиться, что стоки самосвалов закрыты, когда они проходят.Но часто водители грузовиков останавливаются на окраине Боннерс-Ферри, чтобы открыть слив после прохождения таможенного порта.

«По большей части это просто лень», - сказал Циммерман.

Иногда дальнобойщики ломают решетки и просто не чинят их. В других случаях они рассыпают отходы, чтобы уменьшить вес, прежде чем добраться до станции взвешивания. По словам Циммермана, сброс смеси навоза и мочи может снизить вес грузовика примерно на 1000 фунтов.

Частично проблема заключается в том, что грузовики для перевозки скота не допускаются обратно в Канаду, если они не чистые.

«Если он не будет очищен, канадская таможня отправит его обратно. Так что быстрый и простой способ избавиться от него - на шоссе », - сказал Барнхарт. «Не все перевозчики скота делают это, но есть некоторые, которые создают дурную репутацию остальным».

, DataTimes ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Цветное фото

МЕМО: ЗАГОЛОВОК АЙДАХО: Грузовики для перевозки скота разгружаются на дорогах

ЗАГОЛОВОК IDAHO: Грузовики для перевозки скота разгружаются на дорогах

Куда направляются эти грузовики для перевозки животных и почему мы об этом не говорим?

Вы едете по шоссе, слушаете любимую песню и едите гамбургер, как вдруг движение останавливается.Ожидая возобновления движения транспорта, вы смотрите в окно со стороны пассажира, как рядом с вами подъезжает грузовик с полуприцепом.

Ваши глаза сосредотачиваются на содержимом грузовика, и из-за решеток с прорезями на вас смотрят десятки глаз. Осознавая увиденное, вы взволнованно восклицаете: «Коровы!»

Вы любуетесь их розовыми носами, прижатыми к металлу. У вас есть момент, чтобы помечтать о том, как сильно вы любите коров и их большие красивые глаза, защищенные этими неотразимо длинными ресницами.Вы вспоминаете видео на Youtube, которое вы недавно смотрели, в котором корова играет с мячом, как это делает ваша собака. Ах, коровы самые лучшие, не так ли?

Движение снова начинает движение, вырывая вас из транса восхищения коровой. Вы в последний раз смотрите на своих любимых друзей-коров и снова едите гамбургер, и все это без промедления.

Если это звучит нормально, значит, вы не одиноки. Большинство людей отключены от источников питания, и это нравится предприятиям мясной, молочной и яичной промышленности.Показывать правду о том, как выращивают и забивают животных, плохо для бизнеса. Вместо этого они наносят изображения счастливых животных и катящихся зеленых пастбищ на свои картонные коробки и обертки, чтобы создать иллюзию свободы и удовлетворения. Эта тактика продаж называется гуманная стирка .

Эти образы счастливых сельскохозяйственных животных не являются реальностью для миллиардов животных, ежегодно убиваемых в Америке ради еды. Коровы в транспорте, мимо которого вы проезжали по шоссе, скорее всего, пришли не с холмов и определенно не направлялись к свободной жизни в заповеднике.Они направлялись на бойни, и вы стали свидетелями одного из последних моментов их жизни.

Даже если бы коровы, мимо которых вы проезжали по шоссе , были из красивых прерий и с ними хорошо обращались фермеры, которые их разводили, их судьба была бы такой же, как и миллиарды сельскохозяйственных животных, которые умерли до них. Их заставили бы оказаться на тех же залитых кровью полах для убийств, и они почувствовали бы, как то же острое лезвие пронзает их кожу. «Гуманное мясо» - это оксюморон, и его просто не существует - нет доброго способа положить конец жизни тому, кто не хочет умирать.

Jo-Anne McArthur / We Animals

Транспортировка животных по шоссе - это единственная возможность, которую многие из нас попадают в секретную мясную промышленность, но мы никогда не задумываемся о том, куда на самом деле направляются эти грузовики.

Приблизительно 72 миллиарда наземных животных во всем мире ежегодно убивают в пищу. Поразительно, что 99 процентов сельскохозяйственных животных в Америке разводятся в больших зданиях, известных как фабричные фермы, где они никогда не попадают на солнечный свет или свежий воздух. Эти животные окутаны темнотой или тусклым искусственным освещением, а их легкие вдыхают аммиак и пыль.Животные живут так месяцами, пока их не заставляют сесть в грузовики, чтобы выдержать трудный путь в условиях сильной жары или холода к бойням, где их убивают.

Грузовики для перевозки животных - обычное дело на большинстве автомагистралей. Эти грузовики заполнены рядами свиней, коров или цыплят, или, что еще хуже, они пустые после недавнего высадки. Когда проезжают эти грузовики, вы можете не осознавать, что эти маленькие носики, прижатые к металлу, проживут еще несколько часов, а возможно, и дней.Когда животные прибудут в пункт назначения, их убийство - лишь вопрос времени.

Когда мы слышим в новостях рассказы об этих транспортных грузовиках, перевернувшихся на шоссе, все сердца болеют за пострадавшие жизни невинных людей. Люди перестают думать о том, зачем перевозили животных, и вместо этого сосредотачиваются на том, как грустно, что животные были ранены или убиты на дороге. Люди расстраиваются, когда животных убивают прямо на их глазах, но когда это происходит за закрытыми дверями мясной, молочной и яичной промышленностью, это внезапно становится невидимой, неуместной ситуацией.

На видео выше, в котором грузовик с полуприцепом перевернулся с теленками, некоторые телята погибли, а многие были ранены. «Спасенные» телята, вероятно, были отправлены на бойню в течение нескольких часов после аварии. Один мужчина на видео, который заявил, что любит животных и был опечален этим событием, сначала назвал животных «коровами», а затем быстро переключился на использование термина «крупный рогатый скот». Это изменение тона демонстрирует, как быстро наш мозг впадает в панику, когда мы бросаем вызов общественным нормам.

Почему большинство людей никогда не причиняют вреда животным, но продолжают поддерживать отрасли, которые регулярно эксплуатируют и убивают миллионы животных каждый год? До тех пор, пока все больше людей не начнут задаваться вопросом, откуда берутся их продукты питания и как они производятся, невинные животные будут продолжать жить наполненной стрессом жизнью на промышленных фермах. Несчетное количество животных будет убито просто из-за своего вида и роли, которую им приписали люди.

Если вы сейчас едите мясо, вы являетесь частью большинства.Скорее всего, вы никогда не спрашивали , почему вы едите мясо, просто наслаждаясь им столько, сколько вы себя помните. В ваших учебниках для начальной школы, возможно, объяснялось, что сбалансированная диета включает животные белки и коровье молоко. Если вы когда-нибудь спросили своих родителей, откуда берется мясо, они, вероятно, дали вам расплывчатый, не вызывающий беспокойства ответ, чтобы вы не расстраивались, потому что ни один ребенок по своей сути не хочет причинить вред животному.

«Вы кладете ребенка в кроватку с яблоком и кроликом. Если он съест кролика и поиграет с яблоком, я куплю тебе новую машину.»- Харви Даймонд

Взрослые, в отличие от маленьких детей, могут проводить собственные исследования и принимать собственные решения. Есть мясо, пить молоко и носить кожу - это глубоко укоренившиеся социальные нормы, но все больше людей заботятся о благополучии животных, экологической устойчивости и собственном здоровье. Власть вносить изменения лежит в пределах вы как свободно мыслящий, автономный человек.

Наши предки ели мясо. Многие мясоеды используют этот факт для оправдания собственных привычек потребления.«Они ели мясо, так что мы тоже можем». Давайте на мгновение поболтаем с этой верой. Когда вы в последний раз добывали себе пищу с помощью копья или лука и стрел, как это делали наши предки? Допустим, вы на самом деле просто убили животное голыми руками в пустыне; скорее всего, вы не только едите мясо, на которое охотились каждый день. Скорее всего, в какой-то момент вы посетите рестораны и продуктовые магазины.

Современные люди едят мясо, купленное на деньги в магазинах и ресторанах. Эти закупки поддерживаются такими поставщиками, как JBS, Smithfield и Tyson - крупнейшими переработчиками мяса в США.У всех трех компаний есть исчерпывающий список тайных расследований и скандалов, касающихся защиты животных и общественного здоровья. Современное животноводство имеет мало общего с тактикой охоты и собирательства наших предков. Эти крупные компании рассматривают животных как продукты, а не как живые, дышащие существа.

Если вы действительно любитель животных, то лицемерие оправдывать создание животных, удаление их от матери, содержание в темном здании, увеличение их тела до такой степени, что они едва могут стоять, и просто прекращение их жизни. так что вы можете быстро перекусить.Люди, которые едят мясо, молочные продукты и яйца, активно поддерживают этот бесчеловечный процесс, даже если продукты являются органическими, бесклеточными или выращенными на свободном выгуле.

Это нормально - чувствовать дискомфорт в связи с этим вопросом, поскольку вы, вероятно, не задумывались о том, откуда на самом деле поступает ваша еда. Люди, изменившие свой образ жизни, чтобы отразить свою мораль, сначала часто чувствуют себя подавленными. Понимание того, что вы бессознательно поддерживали невообразимую жестокость, - тяжелое осознание.

Мясо получают от животных, каждое из которых имеет уникальный характер и особенности, а не от неодушевленных предметов.Мясная и молочная промышленность не хотят, чтобы потребители устанавливали эту связь, потому что у большинства людей есть желание помочь невинным и угнетенным. Эти сараи заполнены животными, которые заслуживают быть свободными, чтобы жить в мире, а не быть убитыми ради вашего бифштекса. Если бы большее количество людей рассматривало животных как людей, стремящихся к жизни, эти отрасли были бы вынуждены решать свои фатальные недостатки.

Если бы травмированный цыпленок или какое-либо животное проковыляло к вашему дому, скорее всего, вы бы позвонили ветеринару, чтобы помочь животному вылечить, вместо того, чтобы забрать цыплят и зарезать их на обед.Если первое верно, то есть других кур - лицемерие. Почему мы любим одних животных, а других едим?

Первый вопрос задают недостаточно. Пришло время обратить внимание на лицемерие в нашем обществе и взять на себя ответственность за наш выбор продуктов питания и их источники. Вы можете начать жить более сострадательной жизнью сегодня, прекратив поддержку эксплуататорской мясной и молочной промышленности, которая причиняет вред животным, которых вы любите.

Надеюсь, что в следующий раз, когда вы проедете мимо грузовика с полуприцепом, полным коров с едой в руке, вместо этого это будет вегетарианский бургер.

Что производителям следует знать о перевозке крупного рогатого скота

Успешные производители телят обычно имеют отличные программы питания, здоровья, разведения и содержания животных, но часто успокаиваются, когда грузовики приезжают, чтобы везти телят на рынок.

Они возлагают на водителей грузовиков полную ответственность за погрузку, транспортировку и разгрузку их скота без проверки квалификации водителей. По предыдущей норме водители грузовиков загоняли скот по погрузочной рампе в грузовик с помощью электрошока в одной руке и хлыста в другой, крича как можно громче.

Хотелось бы надеяться, что такие ситуации редко возникают на сегодняшних операциях по выращиванию телят, но производитель должен сделать все возможное, чтобы этого не произошло.

Если водитель грузовика неправильно обращается с вашим скотом, животные испытывают стресс и качество продукции снижается. Стресс у крупного рогатого скота может снизить иммунитет к болезням, повредить тушу, вызвать потемнение резцов, увеличить усадку и привести к травмам животных и людей.

Важно, чтобы производители наладили хорошие отношения со своей транспортной компанией, так же как и со своими ветеринарами и диетологами.

Перед тем, как нанять автотранспортную компанию, пригласите менеджера на свое ранчо. Проведите его через свои погрузочные сооружения и объясните, как животные должны проходить через ворота и загоны.

Объясните, почему так важно хорошее содержание и обращение с минимальными нагрузками. Обозначьте ваши ожидания от автотранспортной компании и предложите многолетний контракт с эксплуатационными требованиями.

Национальный консультативный совет по обеспечению качества говядины инициировал программу обучения «Мастер перевозки крупного рогатого скота» как часть усилий по обеспечению качества говядины.Программа включает в себя учебное пособие и 45-минутный видеоролик для водителей грузовиков, который они могут использовать на тренировках. Большая часть информации в этой статье взята из этих учебных пособий.

Загрузка
При погрузке скота так же важно использовать хорошие методы животноводства, как и при перемещении его между пастбищами и обработке в загонах. Не приближайтесь к скоту сзади, потому что вы окажетесь в их единственной слепой зоне. У крупного рогатого скота широкое периферийное зрение.Зона их полета - это расстояние, на котором скот может находиться от вас и чувствовать себя комфортно.

Вы можете использовать зону полета, чтобы спокойно перемещать скот. На плече животного есть место, которое называется точкой равновесия. Вы можете использовать эту точку, чтобы побудить животное двигаться вперед и назад.

«Самое важное, что нужно помнить, - это не спешить при погрузке скота и набраться терпения», - говорит Тед Руш, Шуленбург, Техас. «Я специализируюсь на вывозе крупного рогатого скота Longhorn для заводчиков, и мне нужно быть очень осторожным, чтобы дать животным время для загрузки, не зацепившись рогами за забор или ворота.

Если сломан рог, животное очень быстро теряет ценность. Грузоотправитель обычно загружает скот, и это то, что я предпочитаю. Я несколько раз останавливаюсь в пути и осматриваю свой груз, чтобы убедиться, что со скотом все в порядке ».

Когда грузовик подъезжает к ранчо, осмотрите его, чтобы убедиться, что прицеп чистый. Навоз и моча от предыдущих выборок могут распространять болезни и издавать запахи, странные по запаху для загружаемых животных.

Из-за незнакомого запаха скот не решается сесть в грузовик.Ищите выступающие куски металла или другие материалы, которые могут поранить скот, и попросите водителя проверить ваши погрузочные средства. Он или она могут заметить что-то, что вы пропустили. Убедитесь, что все шипы на месте и закреплены на пандусах как на погрузочных площадках, так и в грузовике.

Если будет использоваться переносной загрузочный желоб, убедитесь, что он находится в хорошем состоянии и надежно привязан к грузовику. Прицеп должен подпираться к загрузочному желобу ровно и ровно.Между платформой прицепа и погрузочной рампой не должно быть зазора.

Производитель должен знать вес отправляемого скота, а водитель обязан знать размеры прицепа и рекомендуемый максимальный вес для каждого отсека.

Загружайте только крупный рогатый скот, который безопасно и гуманно подходит для прицепа. Таблица 1 может служить ориентиром для определения количества животных в каждом отсеке. Значения, представленные в этой таблице, являются только рекомендациями.

«Мы очень осторожны, чтобы не перегружать скот в грузовике», - говорит Джей Грей, генеральный директор Graham Land and Cattle Company и Sunset Livestock Carriers в Гонсалес, штат Техас. «Обычно наши сотрудники загоняют скот на нашем предприятии, потому что они привыкли обращаться с животными медленно и легко.

Мы ожидаем, что наши водители будут придерживаться хороших навыков вождения, например избегать резких троганий с места, остановок и поворотов. Наши грузовики регулярно проверяются на чистоту, потому что мы не загружаем грязный грузовик.Помимо собственных грузовиков, мы нанимаем контрактных грузовиков и ожидаем от их водителей такой же производительности, как и от наших собственных ».

Убедитесь, что весь скот, который будет загружен, выглядит здоровым и нет повреждений лап. Не нагружайте крупный рогатый скот с раком глаз, истощенных, худых, депрессивных или больных животных. Вы не хотите доставлять своим клиентам больных или травмированных животных.

«Мы наблюдаем, как крупный рогатый скот спускается по переулку к загрузочному желобу», - говорит Грей. «Если теленок выглядит больным или раненым, мы обычно не нагружаем его.Заряжаем животных с мягкими лапками за счет основателя, если они собираются на комбайн. Они размещаются на нижней палубе в задней части грузовика, поэтому им не нужно подниматься по пандусам, кроме погрузочной. Это также позволяет сначала выгрузить затонувшее животное в пункте назначения ».

Путешествие
Производители должны планировать транспортировку скота на периоды благоприятных прогнозов погоды. В день перевозки проверьте погоду, чтобы определить, чиста ли дорога и проходима ли она.Проконсультируйтесь с водителем о маршруте, который он намеревается использовать. Он учел погоду и строительство дорог?

Избегайте перевозки крупного рогатого скота, когда жара выше или равна 100 ° F ( см. Таблицу 2 ). Старайтесь не буксировать и не обрабатывать скот с 11:00 до 16:00, что обычно является самым жарким временем дня.

Если скот необходимо буксировать во время высокой температуры и влажности, попросите водителя не останавливаться. Если ему необходимо остановиться, он должен сократить продолжительность занятия и попытаться остановиться в более прохладное время дня.Водитель должен стараться парковаться в затененных местах.

В жаркую погоду рассмотрите возможность размещения на прицепе меньшего количества крупного рогатого скота, чтобы воздух мог перемещаться между животными. Бережное и терпеливое обращение со скотом особенно важно в условиях сильной жары. Когда крупный рогатый скот испытывает стресс из-за сильной жары, он с большей вероятностью заболеет и даже умрет.

Щелкните здесь на изображении выше, чтобы просмотреть его в полном размере в новом окне. (PDF,

Экстремальный ветер и холод также могут иметь серьезные неблагоприятные последствия для здоровья скота.Незащищенный крупный рогатый скот, буксируемый на скоростях по шоссе, может подвергнуться опасному холоду. Если скот мокрый, опасность еще больше. Экстремальные холодные условия существуют, когда холодный ветер ниже 0ºF ( см. Таблицу 3 ).

Если необходимо транспортировать скот в холодную и ветреную погоду, следует избегать остановок. Очень важно как можно быстрее доставить скот к месту назначения.

Перед загрузкой прицепа убедитесь, что у водителя есть все документы, необходимые для перевозки и разгрузки.Вы же не хотите, чтобы скот стоял в грузовике, пока водитель пытается отследить пропавшие документы.

После загрузки прицепа следует проверить все стороны, чтобы убедиться, что скот стоит и готов к поездке. Водителю следует медленно отъезжать от желоба и делать плавные повороты.

Это особенно важно в первый час в пути, когда скот восстанавливается. Крупный рогатый скот, отправляющийся на большие расстояния, следует проверять через два часа в пути, а затем каждые четыре часа после этого.

Следует проявлять такую ​​же осторожность, когда скот выгружается в пункте назначения, как рекомендовано для погрузки. Работайте со своим перевозчиком скота, чтобы гарантировать, что ценность животного, над которой вы работали, не уменьшилась на пути к рынку.

Роберт Ферс - писатель-фрилансер из Техаса.

ФОТО
ФОТО 1: Перед погрузкой и разгрузкой скота проверьте все ворота загона, чтобы убедиться, что они правильно открываются и закрываются.

ФОТО 2: Скот нужно перемещать тихо в процессе погрузки.

ФОТО 3: При транспортировке Texas Longhorns необходимо проявлять особую осторожность, потому что сломанный рог портит их ценность.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *