Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Как переключать передачи на мотоцикле

Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.

  1. Выжмите сцепление левой рукой по направлению к себе.
  2. Выберите передачу, используя рычаг переключения.
  3. Потихоньку заведите мотор и дайте газу, повернув ручку правой рукой.
  4. Постепенно, без резких движений, отпустите сцепление.
  5. Поддайте газу, ослабляя сцепление, чтобы мотоцикл начал ускоряться.
  6. Газуйте для разгона перед переключением на следующую передачу.

Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.

Как узнать подходящий момент для переключения передачи

Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.

Как найти нейтральную передачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.

Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»

К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая. Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз. Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.

Что делать, если вы заглохли

Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.

Можно ли пропускать передачи

Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.

Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки

Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.

Механика переключения передач на механической коробке

Автор Milavlad На чтение 3 мин. Просмотров 671 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Как правильно переключать передачи на механике
  2. Переключение передач МКПП при обгонах
  3. Как правильно тормозить двигателем
  4. Как правильно выжимать сцепление

Как правильно переключать передачи на механике

Механическая коробка передач — это то, с чего начинает свой путь любой водитель.

Во всех автошколах инструктор будет учить новичка ездить только на механике.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Таким образом, будущим автолюбителем прививаются рефлекторные навыки, очень нужные в плотном потоке городского движения.

Переключение передач на механике не требует семи пядей во лбу. Достаточно несколько раз прокатиться и запомнить последовательность действий:

  1. Педаль сцепления резко вдавливается в пол.
  2. Рычаг переключения передач переводим сначала в нейтральной положение, потом в нужное нам.
  3. Плавно, нерезким движением отпускаем сцепление и прибавляем газ.

Прислушивайтесь к работе двигателя. Громкие непонятные звуки будут свидетельствовать о том, что Вы что-то делаете не так.

Переключение передач МКПП при обгонах

Первое, что необходимо соблюдать, совершая обгон другого транспортного средства, — это скоростной режим. Не стоит превышать допустимые лимиты, если в этом нет необходимости.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Ну и, конечно, не следует в целом забывать об опасности такого маневра.

Чтобы обгон прошел успешно, во время него нужно будет совершить следующие действия.

  1. В начале совершения маневра передачу следует снизить на одну позицию. Таким образом, автомобиль приобретёт большую маневренность.
  2. Скорость при этом нужно стараться не снижать, так как процесс должен пройти быстро и не представлять угрозу для жизни пассажиров.
  3. Во время обгона переключать передачи не стоит, если только стаж вождения не измеряется десятком лет.

Вот и все. Соблюдение таких нехитрых рекомендаций позволит вам успешно совершать обгоны в случае необходимости.

Как правильно тормозить двигателем

Иногда возникают ситуации, когда тормозить надо двигателем, а не с помощью соответствующей педали. Например, при отказе тормозной системы или при съезде с крутой горы. Манипуляции для совершения такого маневра следующие.

  1. Убираем ногу с педали газа и полностью выжимаем сцепление.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?
  2. Как только скорость уменьшилась, включаем вторую передачу.
  3. После того как произошло еще большее замедление, уйти на первую передачу.

Если изначально вы двигались на максимальной передаче (пятой и шестой), чтобы затормозить двигателем, сразу можно включать третью передачу, минуя при этом четвертую.

Еще одним полезным знанием будет то, что резкий переход на пониженную передачу может повлечь за собой блокировку колес и занос автомобиля. В таком случае двигатель претерпевает усиленные нагрузки, что может привести к поломкам некоторых его деталей.

Как правильно выжимать сцепление

Почему-то, наибольшее затруднение у новичков вызывает именно педаль сцепления. Далеко не все могут отпустить ее так, чтобы машина тронулась не рывком, а плавно поехала в нужном направлении. Особых премудростей в этом деле нет, просто надо потренироваться, и нога рефлекторно будет чувствовать, когда и как нужно нажать на педаль.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Чтобы машина тронулась с места, последовательность действий такая.

  1. Выжмите педаль сцепления до предела. Другую ногу при этом поставьте на педаль газа.
  2. Включите первую передачу и отпустите ручной тормоз.
  3. Медленно отпускайте сцепление, а педаль газа при этом начинайте вдавливать в пол. При этом надо уметь прислушаться к двигателю и поймать момент, когда тот сбавляет обороты. Идеальным будет, если перед тем, как отправиться в свою первую поездку, инструктор или более опытный водитель проведет с вами ряд упражнений, позволяющих освоить педаль сцепления. Как только машина перестанет трогаться с места рывками, это будет значить, что дело движется в верном направлении.

( 28 оценок, среднее 5 из 5 )

Анализ процессов переключения передач в АКПП при малых скоростях движения автомобиля | Extrica

Корендясев Г., Саламандра К., Тайвс Л., «Анализ процессов переключения передач в автоматической коробке передач на малых скоростях автомобиля», Виброинженерия PROCEDIA , Vol.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? 29, стр. 106–111, ноябрь 2019 г., https://doi.org/10.21595/vp.2019.21066

  • Рис
  • Бибтекс
  • IEEE
  • Чикаго

ТУ — ЖУР ДО — 10.21595/вп.2019.21066 УР — https://doi.org/10.21595/vp.2019.21066 ТИ — Анализ процессов переключения передач в АКПП при малых скоростях движения автомобиля T2 — Вибротехника PROCEDIA AU — Саламандра, Константин AU — Корендясев Георгий AU — Тайвес, Леонид ПГ — 2019ДА — 28.11.2019 ПБ — JVE International Ltd. СП — 106-111 ВЛ — 29 СН — 2345-0533 СН — 2538-8479 Скорая помощь —

@статья{Саламандра_2019, дои = {10.21595/вп.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

2019.21066}, URL = {https://doi.org/10.21595/vp.2019.21066}, год = 2019, месяц = ​​{ноябрь}, издатель = {{JVE} International Ltd.}, громкость = {29}, страницы = {106—111}, автор = {Константин Саламандра и Георгий Корендясев и Леонид Тайвес}, title = {Анализ процессов переключения передач в АКПП при малых скоростях движения автомобиля}, журнал = {Виброинженерия {PROCEDIA}} }

[1]К. Саламандра, Г. Корендясев, Л. Тайвс, «Анализ процессов переключения передач в автоматической коробке передач на малых скоростях движения автомобиля», Виброинженерия PROCEDIA, vol. 29, стр. 106–111, ноябрь 2019 г., doi: 10.21595/vp.2019.21066.

Саламандра, Константин, Георгий Корендясевы и Леонид Тайвес. «Анализ процессов переключения передач в автоматической коробке передач на малых скоростях автомобиля». Виброинженерия PROCEDIA 29 (28 ноября 2019 г.): 106–11. https://doi.org/10.21595/vp.2019.21066.

Содержание Загрузить PDFБлагодарностиСсылки

Процитировать эту статью

Просмотров 725

Чтение 344

Загрузки 1601

Цитаты CrossRef 1

18 ноября 2022 г.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? в Решица, Румыния

12-13 декабря 2022 г. в Удайпур, Индия

10-11 февраля 2023 г. в Алматы, Казахстан

www.jveconferences.com

Аннотация.

Увеличение числа скоростей в АКПП автомобилей приводит к сближению передаточных чисел между соседними передачами.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? При низких скоростях автомобиля периодические изменения внешних условий движения (например, холмистые или извилистые участки дорог) могут привести к петлевому переключению между соседними передачами. Для моделирования этого процесса предлагается динамическая модель трансмиссии, которую можно использовать при разработке систем управления переключением передач, а также для калибровки двигателя и АКПП на различных режимах работы и состояниях автомобиля.

Ключевые слова: переключение передач, автоматическая коробка передач, калибровка, динамическая модель, система управления.

1. Введение

Основой системы управления АКПП автомобиля является карта переключения передач. Обычно карта строится в координатах скорости автомобиля, определяемой датчиком частоты вращения выходного вала АКПП, и проценте открытия дроссельной заслонки двигателя (рис. 1) [1-5].

Рис. 1. Схема переключения передач 6-ступенчатой ​​АКПП [1]

Сплошные линии 1-2, 2-3, 3-4 и т.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? д. на карте переключения – это линии переключения с низших на высшие передачи, а штриховые линии 2-1, 3-2 и т.д. – линии переключения с верхних на низшие передачи. Сплошные линии в первую очередь определяются техническими характеристиками двигателя (крутящий момент, частота вращения, расход топлива) и требованиями водителя. Открытие дроссельной заслонки близко к 100 % означает, что скорость автомобиля должна быть максимальной. Среднее переключение передач должно быть сделано для достижения некоторой экономии топлива при среднем ускорении. При малом открытии дроссельной заслонки переключение передач должно обеспечивать наименьший расход топлива. Штриховые линии переключения заднего хода выбраны в результате компромисса между условиями движения, требованиями водителя и запасом крутящего момента двигателя.

Как видно из рис. 1, при скорости автомобиля менее 60 км/ч линии переключения между соседними передачами достаточно близки. Периодические изменения внешних условий движения автомобиля могут привести к тому, что система автоматического управления переключением передач будет зацикливаться при движении с постоянной скоростью в зоне близких значений скоростей переключения к соседним передачам.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Например, такой режим может наблюдаться на холмистых дорогах, при движении под уклон происходит повышение передачи, а при движении в гору — понижение. Увеличение частоты переключения передач приводит к дополнительным потерям энергии, увеличению расхода топлива, сокращению срока службы коробки передач и дискомфорту пассажиров [3, 4].

Целью статьи является исследование и моделирование процесса переключения передач контура с использованием упрощенной динамической модели трансмиссии автомобиля. Моделирование процесса переключения передач с целью прогнозирования возникновения этого явления и его предотвращения важно для создания адаптивных систем автоматического круиз-контроля, а также систем автоматического управления автономными транспортными средствами.

2. Динамическая модель

Динамическая модель автомобиля с АКПП основана на анализе схемы подключения и характеристик ее компонентов. К элементам быстроходной трансмиссии относятся подвижные элементы двигателя, преобразователь крутящего момента (или сцепление) и первичный вал коробки передач с включенными муфтой и ведущей шестерней.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Среднескоростными элементами являются вторичный вал коробки передач с ведомыми шестернями и карданный вал с ведущей шестерней дифференциала. Тихоходными элементами трансмиссии являются подвижные звенья дифференциала и полуоси с ведущими колесами. Масса кузова, приведенная к осям, равна m=P/g, где P – масса автомобиля, зависит от пробуксовки ведущих колес по дорожному покрытию. Коэффициент скольжения ε=V/ΩR, где V – скорость автомобиля, Ω – угловая скорость вращения колес; R — радиус колеса. Коэффициент ε зависит от дорожного покрытия.

Упрощенная динамическая модель 2-ступенчатой ​​АКПП автомобиля в соответствии с приведенным выше описанием представлена ​​на рис. 2.

Рис. 2. Упрощенная динамическая модель трансмиссии автомобиля с 2-ступенчатой ​​коробкой передач

Динамическая Представленная выше модель является общей [3, 5, 6] для любых АТ с дискретными передаточными числами, включая планетарные трансмиссии с гидротрансформатором и трансмиссии с двойным сцеплением с неподвижными осями зубчатых колес.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Предположим, что гидротрансформатор заблокирован блокирующей муфтой, а выходной вал двигателя соединен с входным валом I коробки передач для анализа динамических процессов переключения передач в АКПП. Поэтому инерционный элемент JI на входном валу коробки передач учитывает моменты инерции подвижных частей двигателя и гидротрансформатора в динамической модели. Наиболее гибким элементом является карданный вал после выходного вала О редуктора в трансмиссии. Его упругие и демпфирующие свойства в динамической модели можно представить в виде упругого элемента (пружины) с жесткостью с и демпфером b. Следовательно, инерционный элемент JO характеризует сумму моментов инерции выходного вала коробки передач с моментами инерции шестерен коробки передач и половиной момента инерции карданного вала. JVT – это вторая половина момента инерции карданного вала с моментами инерции последующих звеньев трансмиссии и кузова автомобиля.

Длительность переключения передач в современных АКПП составляет 0,2-0,5 с [3, 5].Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Столь короткое время переключения передач позволяет рассматривать этот процесс как столкновение. Инерционные моменты, вызванные резким изменением скоростей элементов трансмиссии, значительно превышают в этом случае момент двигателя и приведенный момент силы сопротивления. Сказанное позволяет отнести рассматриваемую модель (рис. 2) к виброударным системам [7] и, во-первых, рассмотреть реальный процесс переключения передач в коробке передач с использованием теории удара и теоремы об изменении момента количества движения механической системы при ударе [8], и, во-вторых, определить начальные условия для решения дифференциальных уравнений движения автомобиля на промежутках между переключениями передач.

Переключение с первой на вторую передачу происходит при ускорении ω˙O>0, а переключение со второй на первую передачу происходит при ω˙O<0. Ударное взаимодействие элементов редуктора сопровождается быстрым изменением кинематических связей, определяемых передаточными числами. Чем больше разница между передаточными числами, тем больше величина ударного импульса.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Скорость вращения входного вала I коробки передач связана с частотой вращения выходного вала O передаточными числами: ωI(12)=i1ω(12) при переключении с первой передачи на вторую, ωI(21)=i2ω(21) при переключении со второй передачи на первую (ω(12) и ω(21) — частота вращения вала О, при которой происходит переключение с первой передачи на вторую и со второй передачи на первую соответственно). i1>i2 берутся абсолютные значения передаточных чисел от входного вала I к выходному валу O, так как направление вращения выходного вала не учитывается. Скорость вращения элемента JI будет уменьшаться при переключении на вторую передачу и увеличиваться при переключении на первую [8]. Скорость вращения элемента JO перед переключением с первой передачи на вторую равна ω(12), а скорость вращения элемента JI в этот момент равна i1ω(12). Момент инерции элемента JI, приведенный к выходному валу О перед включением второй передачи, равен JIi22.

Теорема сохранения момента импульса при ударе для инерционных элементов JI и JO до и после включения второй передачи:

JIi22ωI(2)i2+JOω(12)=JIi22+JOω(2),

где ω( 2) — частота вращения вторичного вала после переключения на вторую передачу.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? При этом ωI(2)=i1ω(12), тогда получаем:

ω(2)=JIi1i2+JOJIi22+JOω(12).

Аналогично теорема сохранения момента импульса при ударе для инерционных элементов JI и JO до и после включения первой передачи:

JIi12ωI(1)i1+JOω(21)=JIi12+JOω(1),

где ω(1) — частота вращения выходного вала после переключения на первую передачу. При этом ωI(1)=i2ω(21), тогда получаем:

ω(1)=JIi1i2+JOJIi12+JOω(21).

Суммарный момент инерции элементов двигателя и коробки передач JIi2+JO перед звеном с максимальной гибкостью можно учитывать в промежутках между переключениями передач после уменьшения момента инерции JI на выходной вал. Это устраняет одну из трех степеней свободы в динамической модели (рис. 2).

Движение модели на i-й передаче (i=1, 2) между переключениями передач описывается системой двух линейных дифференциальных уравнений:

(1)

JIi2+JOω˙(i)+ bω(i)-ωVT(i)+cφ(i)-φVT(i)=iMI,
JVTω˙VT(i)+bωVT(i)-ω(i)+cφVT(i)-φ(i)= -Г-Н.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

В ур. (1) верхний индекс в скобках указывает номер включенной передачи; φ — угловая координата инерционного элемента JIi2+JO; φVT — угловая координата инерционного элемента JVT.

Частоты свободных колебаний модели при отсутствии демпфирования: k1=0;k2(i)=cJIi2+JO+JVT/JIi2+JOJVT. Частота затухающих колебаний: k2*(i)=k2(i)2-h(i)2, где h(i)=bJIi2+JO+JVT/2JIi2+JOJVT.

3. Перемещения модели между переключениями передач

Движение модели между переключениями передач представляет собой крутильные колебания инерционных элементов JIi2+JO и JVT относительно центра масс, вращающихся под действием крутящего момента двигателя и моментов силы сопротивления MI=const≠0, MR=const≠0. Центр масс движения модели является абсолютным движением модели. Относительным движением элементов JIi2+JO и JVT являются их синхронные крутильные колебания в противофазе, причем величины амплитуд колебаний обратно пропорциональны моментам инерции [9].]. Общее решение полученного уравнения (1) имеет вид:

(2)

φ(i)=A(i)e-h(i)tsin⁡k2*(i)t+β(i)+C1(i)+C2(i) t+a(i)t2/2,
φVT(i)= μ(i)A(i)e-h(i)tsin⁡k2*(i)t+β(i)+C1(i)+C2(i )t+a(i)t2/2,

, где µ(i)=AVT(i)/A(i)=-(JIi2+JO)/JVT, a(i)=iMI-MR/JIi2+JO +ДВТ.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Константы A, β, C1 и C2 определяются через начальные условия, то есть через начальные угловые координаты и скорости инерционных элементов модели. В уравнении В (2) параметры C1, C2 и a — характеристики абсолютного движения, т. е. движения центра масс модели, параметры A и β — характеристики относительного движения.

Дифференцируя уравнение (2) получаем общий вид уравнений массовых скоростей на i-й передаче (i=1, 2) между переключениями передач:

ω(i)=A(i)e-h(i)tk2* (i)cos⁡k2*(i)t+β(i)-h(i)sin⁡k2*(i)t+β(i)+C2(i)+a(i)t,
ωVT(i )=µ(i)A(i)e-h(i)tk2*(i)cos⁡k2*(i)t+β(i)-h(i)sin⁡k2*(i)t+β(i) +C2(i)+a(i)t.

Абсолютная скорость C2(i) – начальная скорость центра масс модели на i-й передаче. Подставив sin⁡α(i)=h(i)/h(i)2+k2*(i)2 и cos⁡α(i)=k2*(i)/h(i)2+k2*(i) 2 выражения массовых скоростей преобразуются к виду:

(3)

ω(i)=A(i)e-h(i)th(i)2+k2*(i)2cos⁡k2*(i)t+β(i)+α(i)+ C2(i)+a(i)t,
ωVT(i)=µ(i)A(i)e-h(i)th(i)2+k2*(i)2cos⁡k2*(i)t+β (i)+α(i)+C2(i)+a(i)t.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Режимы движения модели трансмиссии определяются скоростями переключения передач. Переключение с первой на вторую передачу произойдет при ω(1)=ω(12) и ω˙(1)>0; переключение передач со второй на первую при ω(2)=ω(21) и ω˙(2)<0.

Угловая координата Ур. (2) и функция скорости ωVT непрерывна на всем интервале движения, а непрерывная функция скорости ω на интервалах является разрывной функцией с конечными скачками между интервалами. Последнее обстоятельство является признаком нелинейности рассматриваемой системы, для решения динамики которой применим метод сшивания.

Условия сшивки координат и скоростей модели на соседних интервалах при переключении с первой передачи на вторую:

(4)

JIi22+JO,    ωVT20=ωVT1tk1,

, где tki — период времени между переключениями передач.

Должны быть заданы или известны угловые координаты и скорости элементов модели перед первым переключением с первой передачи на вторую, если как-то задано движение модели на первой передаче: Ур.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? (2) и (3).

Начальные значения угловых координат и скоростей элементов модели на второй передаче, полученные из условий сшивания (уравнение). (4) определить константы A(2), β(2), C1(2) и C2(2) для решений дифференциальных уравнений модельного движения на второй передаче:

(5)

φ20=A2sinβ2+ C12,    φVT20=μ(2)A2sinβ2+C12,
ω20=A2h(2)2+k2*(2)2cos⁡β2+α(2)+C22,
ωVT20=μ(2)A2h(2)2+ k2*(2)2cos⁡β2+α(2)+C2(2).

Рис. 3. График изменения угловой скорости при переменном ускорении

Общий алгоритм вычисления констант на интервалах непрерывных движений по известным начальным условиям включает следующие шаги:

1) Вычитание левой и правой частей второго уравнения системы Ур. (5) из аналогичных частей первого уравнения: φ20-φVT20=1-µ2A2sinβ2.

2) Аналогичные действия с четвертым и третьим уравнениями системы Eq. (5) и следующие идентичные перестановки:

ω20-ωVT20+h3φ20-φVT20=1-µ2A2k2*2cos⁡β2.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

3) Умножение правой и левой частей третьего уравнения системы Eq. (5) на µ и последующим вычитанием из четвертого уравнения третьего: ωVT20-µ2ω20=1-µ2C22.

Первые два уравнения позволяют определить A2 и β2, последнее уравнение позволяет определить C2(2). Постоянную C1(2) на первом интервале движения модели можно принять равной нулю, а на последующих интервалах она равна сумме перемещений центра масс модели на предыдущих интервалах.

Движение модели на второй передаче, описываемое уравнениями. (2) и (3), заканчивается в момент времени tk2, когда будут выполнены условия ω2tk2=ω(21) и ω˙(2)tk2<0. Это важный момент для решения вопроса о существовании эффекта петли переключения передач.

4. Численное моделирование

Численное моделирование движения модели проведено с использованием полученных зависимостей. График изменения угловой скорости при переменном ускорении показан на рис. 3.

5. Выводы

Разработана математическая модель для моделирования процессов зацикливания переключения передач, возникающих при движении автомобиля с постоянной малой скоростью по холмистому (или извилистому) участку дороги.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Модель содержит упругие и диссипативные элементы, систему управления, формирующую команды переключения передач в соответствии с показаниями датчика скорости вращения выходного вала.

Выведены соотношения для определения координат и скоростей элементов трансмиссии до и после переключения передач. Проведено численное моделирование процессов переключения передач, показана возможность возникновения петель переключения передач. Наиболее эффективным способом устранения нежелательной петли переключения передач является использование навигационных карт, учитывающих рельеф дороги [10]. Кроме того, эффективным методом является расширение границ переключения передач на карте переключения передач в случае диагностирования петель [11].

Полученная математическая модель позволяет при любом движении автомобиля определить условия возникновения петель переключения передач и разработать мероприятия по устранению этого явления. Модель также может быть использована при разработке систем управления переключением передач АКПП и для калибровки двигателя и трансмиссии на различных режимах работы и условиях движения.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Благодарности

Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фонда (проект № 19-19-00065).

Каталожные номера
  1. Бай Ш., Магуайр Дж., Пэн Х. Динамический анализ и проектирование системы управления автоматической трансмиссией. SAE International, Уоррендейл, Пенсильвания, 2013 г. [Издатель]
  2. Нго В. Д., Хофман Т., Стейнбух М., Серраренс А. Методология проектирования карт переключения передач для автомобильных трансмиссий. Труды Института инженеров-механиков, часть D: Journal of Automobile Engineering, Vol. 228, выпуск 1, 2014, с. 50-72. [Издатель]
  3. Фишер Р., Кучукай Ф., Юргенс Г., Найорк Р., Поллак Б. Книга автомобильных трансмиссий.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Спрингер, Чам, 2015. [Издатель]
  4. Джента Г., Морелло Л. Автомобильное шасси. Серия Машиностроение. Спрингер, Дордрехт, 2009 г. [Издатель]
  5. Наунхаймер Х., Берче Б., Рыборз Дж., Новак В. Автомобильные трансмиссии. Спрингер, Берлин, Гейдельберг, 2011. [Издатель]
  6. Пфайффер Ф. Динамика механических систем. Исправленное второе издание, Springer, Berlin Heidelberg, 2008. [Поиск перекрестной ссылки]
  7. Кобринский А. Механизмы с упругими связями. Наука, Москва, 1964. [Поиск перекрестной ссылки]
  8. Саламандра К.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? , Тайвс Л. Интегральный принцип в задачах динамического анализа переключения передач в автоматических коробках передач. Журнал машиностроения и надежности, Vol. 46, выпуск 5, 2017, с. 434-441. [Издатель]
  9. Пановко Ю.В. Введение в теорию механических колебаний: Учебник. 3-е издание, Наука, Москва, 1991. [Поиск перекрестной ссылки]
  10. Васильев В. Анализ результатов теоретических и экспериментальных исследований алгоритмов управления автоматическими трансмиссиями колесных машин. Журнал ААИ, Vol. 102, выпуск 1, 2017, с. 12-19. [Поиск перекрестной ссылки]
  11. Дуглас А., Тодд А., Джеффри Л. Метод изменения точек переключения автоматической коробки передач.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Патент США 5806370, 1998 г. [Поиск перекрестной ссылки]
Процитировано

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

JVE Journals переименовывается в Extrica

Вдохновленные инновациями прошлого века и быстрым ростом в последние годы, мы совершенствуемся, чтобы улучшить ваш издательский опыт

Подробнее

с механической коробкой передач? honda …

Как вы переключаете передачи на механической коробке передач? Хонда…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Уоррен В.

на 15 декабря 2015 г.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Как переключать передачи на механической коробке передач?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Хотя большинство автомобилей Civic на дороге оснащены автоматами, есть некоторые руководства. На самом деле есть два типа — пятискоростная и шестискоростная. Оба работают одинаково, и разница только в том, когда вы переключаете (скорость) и количество передач. Вот что вам нужно знать:

  1. Вы должны полностью выжимать педаль сцепления всякий раз, когда собираетесь переключать передачи. Несоблюдение этого требования вызовет скрежещущий звук и определенно повредит трансмиссию.

  2. Медленно отпустите педаль сцепления, постепенно нажимая на педаль газа при переходе на другую передачу.

  3. Уберите ногу со сцепления, если вы не используете его для переключения передач.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Любое нажатие на педаль будет удерживать сцепление слегка включенным, что приведет к повреждению системы (преждевременный износ).

Скорости:

Honda рекомендует следующие скорости переключения передач (5 скоростей/6 скоростей соответственно):

  1. От первой до второй передачи : 15 миль в час/17 миль в час

  2. Со второй на третью передачу : 27 миль в час/29 миль в час

  3. С третьей на четвертую передачу : 39 миль в час/37 миль в час

  4. С четвертой по пятую передачу : 53 мили в час/43 мили в час

  5. С пятой по шестую передачу (только для шестиступенчатой ​​коробки передач) : 49 миль в час

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Код P0720 и тележка не переключается нормально.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Привет. Код, который вы получаете, относится к датчику выходной скорости трансмиссии. Я меняю довольно много из них, поскольку они являются общей проблемой. Я бы сначала заменил это и очистил коды….

Иногда скрипят тормоза при движении задним ходом

Если ваши тормоза скрипят, то они либо заканчивают работу, либо накопили слишком много тормозной пыли. Когда тормоза заканчиваются, они в конечном итоге ударяют по датчику износа, что вызывает скрип при нажатии на тормоз. Однако, если ваш…

Кондиционер дует холодным только при движении по сравнению с холостым ходом

Судя по вашему описанию, это похоже на вентилятор охлаждения радиатора и конденсатора кондиционера или-неисправный-охлаждающий-радиатор-двигатель-вентилятора) не загорается. Когда вы едете по дороге со скоростью более 35-40 миль в час, через конденсатор кондиционера проходит достаточный поток воздуха…

Двигатель работает хаотично и глохнет

расход топлива на холостом ходу.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? Наряду с заменой и проверкой датчиков и элементов, описанных выше, большинство механиков будут чистить корпус дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-throttle-body-last) и топливные форсунки. как это…

Возможная проблема с электрикой — Dodge Avenger

2008 г. Здравствуйте, спасибо, что написали. Аккумулятор с заряженностью 45 % — плохой аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement). Если он заряжается, а затем возвращается к «45%» в течение нескольких часов, батарея неправильно держит заряд. Возможно…

Медленная утечка на левой стороне радиатора, нет нагрева

Утечка охлаждающей жидкости из радиатора (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) может быть самая важная утечка должна быть устранена в первую очередь. Термостат можно проверить, наблюдая за температурой на манометре, чтобы увидеть, поднимается ли температура ближе к середине манометра.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП? ..

машина работает на холостом ходу, пытается разогнаться на передаче, затем теряет мощность и глохнет

Привет. Несмотря на то, что вы недавно перебирали карбюратор, похоже, что проблема в нем. Перед заменой я бы сначала проверил давление топлива. Если все в порядке, то либо ускорительный насос в карбюраторе…

Полный привод не работает при перегреве задней части.

Привет. Есть еще несколько причин, по которым полный привод не работает на вашем внедорожнике. Во многих случаях раздаточная коробка для полного привода перестает работать из-за того, что электронный датчик или детали неисправны, или…

Вы бы посоветовали купить Mitsubishi Starion для ежедневного вождения? И есть ли способ исправить любую из его общих проблем?

Если ваше исследование уже позволяет сделать вывод о ненадежности транспортного средства, вам не следует покупать транспортное средство, если только его цена не сильно снижена, чтобы компенсировать неизбежные и предсказуемые затраты на ремонт и управление.Скорости переключения передач на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *