Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 — Скорость движения при буксировке

Казахстан. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

   1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах):

1) допустимая длина:

одиночные автотранспортные средства:

категорий М1, N и О (прицепа) 12,0;

категорий М2 и М13,5;

категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0;

категорий М2 и М3 с прицепом 18,75;

сочлененных автобусов категорий М2 и М18,75;

автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0;

2) допустимая ширина:

всех автотранспортных средств 2,55;

изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6;

3) допустимая высота:

всех автотранспортных средств 4,0.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке

      2. Допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.
      3. Автотранспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,5 метров и внутренним радиусом — 5,3 метра.
      4. исключен.
      5. Допустимое расстояние от внешней передней точки кузова или платформы тягача для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа не должно превышать 17 метров, за вычетом расстояния между задней частью тягача и передней частью прицепа, которое составляет не менее 0,6 метра.
     Сноска. Пункт 5 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.

      6. Допустимое расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,4 метра.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке
     Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      7. Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа (полуприцепа) более чем на 1 метр.
      8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 метров.
      9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 метра.
      10. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:
      устройства очистки и омывания ветрового стекла;
      таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;
      таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
      устройства крепления тента и элементы их защиты;
      устройства освещения и световой сигнализации;
      наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
      вспомогательные средства наблюдения;
      устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;
      стопорные устройства для демонтируемых кузовов;
      подножки и поручни;
      эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;
      подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 миллиметров при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;
      сцепные и буксирные устройства транспортных средств;
      трубы выпускной системы;
      съемные спойлеры;
      токоприемники транспортных средств с электропитанием от сети;
      наружные солнцезащитные козырьки.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке
     Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      11. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве:
      антенны;
      пантограф или токоприемники в поднятом положении.
      Для автотранспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитываться эффект от воздействия этого устройства.
     Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      12. При измерении ширины транспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве:
      таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
      устройства крепления тента и элементы их защиты;
      устройства контроля давления в шинах;
      выступающие гибкие части для защиты от разбрызгивания из-под колес;
      для автотранспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 миллиметров за боковую поверхность автотранспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 миллиметров; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 миллиметров;
      наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
      вспомогательные средства наблюдения;
      убирающиеся подножки;
      устройства освещения и световой сигнализации;
      деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке
     Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.

     13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):

  1. одиночные автотранспортные средства:

категорий М, N и О (прицеп):

двухосные 18,0;

трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0;

для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

сочлененные автобусы категории М3 28,0;

четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0;

пятиосные 38,0;

с шестью и более осями 44,0;

2) автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа):

трехосные 28,0;

четырехосные 36,0;

пятиосные 40,0;

шестиосные 44,0;

с более шестью осями не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке

      14. Допустимая осевая (на группу осей) нагрузка автотранспортных средств в сумме осевых масс не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):
      1) одиночная ось                                          10,0;
      2) для сдвоенных осей при расстояниях между осями:
      до 1 метра                                                12,0;
      от 1 метра включительно до 1,3 метра                      14,0;
      от 1,3 метра включительно до 1,8 метра                    16,0;
      от 1,8 метра до 2 метров                                  18,0;
      допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда каждая ведущая ось оснащена двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн;

      3) для строенных осей при расстояниях между осями:
      до 1 метра                                                18,0;
      от 1 метра включительно до 1,3 метра                      21,0;
      от 1,3 метра включительно до 1,8 метра                    24,0;
      от 1,8 метра до 2 метров                                  27,0;
      4) с более тремя осями или группой независимых осей нагрузка на каждую ось при расстояниях между осями:
      до 1 метра                                                 6,0;
      от 1 метра включительно до 1,3 метра                       7,0;
      от 1,3 метра включительно до 1,8 метра                     8,0;
      от 1,8 метра до 2 метров                                 9,0.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке
     Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761.
      15. Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства.
      16. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного автотранспортного средства.
      17. Весовые нагрузки могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на участках дорог с низкой несущей способностью покрытий по решению уполномоченного государственного органа.
      18. При определении весовых и (или) габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования, в том числе в ходе его эксплуатации.
      Погрешность измерительного оборудования толкуется в пользу перевозчика.Скорость движения при буксировке механических транспортных средств: ПДД 10.4 - Скорость движения при буксировке

Как быстро я могу ездить на буксирной тележке?

Как быстро я могу ездить на буксировочной тележке?

  • Автор сообщения: