1. Допустимые габаритные параметры и другие линейные размеры автотранспортных средств не должны превышать приведенные ниже значения (в метрах): 1) допустимая длина: одиночные автотранспортные средства: категорий М1, N и О (прицепа) 12,0; категорий М2 и М3 13,5; категорий М2 и М3 с более двумя осями 15,0; категорий М2 и М3 с прицепом 18,75; сочлененных автобусов категорий М2 и М3 18,75; автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа) 20,0; 2) допустимая ширина: всех автотранспортных средств 2,55; изотермических кузовов автотранспортных средств 2,6; 3) допустимая высота: всех автотранспортных средств 4,0.
2. Допустимые размеры автотранспортных средств, указанные в пункте 1 настоящей части, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры. Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 7. Установленный в кузове автотранспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа (полуприцепа) более чем на 1 метр. 8. Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3 метров. 9. Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 метра. 10. При измерении длины автотранспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве: таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков; таможенная пломбировка и элементы ее защиты; устройства крепления тента и элементы их защиты; устройства освещения и световой сигнализации; наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности; вспомогательные средства наблюдения; устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания; стопорные устройства для демонтируемых кузовов; подножки и поручни; эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование; подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 миллиметров при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена; сцепные и буксирные устройства транспортных средств; трубы выпускной системы; съемные спойлеры; токоприемники транспортных средств с электропитанием от сети; наружные солнцезащитные козырьки. Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 11. При измерении высоты автотранспортного средства не должны учитываться смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф или токоприемники в поднятом положении. Для автотранспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитываться эффект от воздействия этого устройства. 12. При измерении ширины транспортного средства не учитываются следующие устройства, смонтированные на автотранспортном средстве: таможенная пломбировка и элементы ее защиты; устройства крепления тента и элементы их защиты; устройства контроля давления в шинах; выступающие гибкие части для защиты от разбрызгивания из-под колес; для автотранспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 миллиметров за боковую поверхность автотранспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 миллиметров; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 миллиметров; наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности; вспомогательные средства наблюдения; убирающиеся подножки; устройства освещения и световой сигнализации; деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью. Сноска. Пункт 12 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 13. Допустимая масса автотранспортных средств не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах):
категорий М, N и О (прицеп): двухосные 18,0; трехосные (за исключением сочлененных автобусов категории М3) 25,0; для трехосных одиночных автотранспортных средств допускается превышение нагрузки на 1 тонну в случае, когда ведущие оси оснащены двускатными колесами и нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн; сочлененные автобусы категории М3 28,0; четырехосные, в том числе с двумя управляемыми осями 32,0; пятиосные 38,0; с шестью и более осями 44,0; 2) автопоезда в составе тягача и прицепа (полуприцепа): трехосные 28,0; четырехосные 36,0; пятиосные 40,0; шестиосные 44,0; с более шестью осями не должна превышать сумму допустимых масс одиночных автотранспортных средств.
14. Допустимая осевая (на группу осей) нагрузка автотранспортных средств в сумме осевых масс не должна превышать приведенные ниже значения (в тоннах): до 1 метра 18,0; от 1 метра включительно до 1,3 метра 21,0; от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 24,0; от 1,8 метра до 2 метров 27,0; 4) с более тремя осями или группой независимых осей нагрузка на каждую ось при расстояниях между осями: до 1 метра 6,0; от 1 метра включительно до 1,3 метра 7,0; от 1,3 метра включительно до 1,8 метра 8,0; от 1,8 метра до 2 метров 9,0. Сноска. Пункт 14 в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 04.11.2016 № 761. 15. Одиночной осью автотранспортного средства считается ось, расположенная на расстоянии более 2,0 метров до ближайшей оси этого автотранспортного средства. 16. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства, не должен быть менее 25 % суммарного веса автомобиля или комбинированного автотранспортного средства. 17. Весовые нагрузки могут быть уменьшены в связи с погодно-климатическими условиями на участках дорог с низкой несущей способностью покрытий по решению уполномоченного государственного органа. 18. При определении весовых и (или) габаритных параметров автотранспортных средств учитывают установленные погрешности измерительного оборудования, в том числе в ходе его эксплуатации. Погрешность измерительного оборудования толкуется в пользу перевозчика. |
Как быстро я могу ездить на буксирной тележке?
Как быстро я могу ездить на буксировочной тележке?
- Автор сообщения: Nuagency
- Сообщение опубликовано: 9 июня 2020 г.
- Категория сообщения: Полезная информация о буксирной тележке
]Большинство из нас так стремится добраться до конечного пункта назначения, что в дороге легко увлечься. В нашем автомобиле легко превысить установленное ограничение скорости, но как быть, когда мы едем на автофургоне с прикрепленной к нему тележкой для буксировки автомобиля?
Хотя буксировка автомобиля не означает, что вам нужно ползти по шоссе, есть еще много вещей, о которых нужно помнить, когда вы управляете тележкой. Если вы хотите защитить свою семью, других людей в дороге и это сверхмощное оборудование, у нас есть несколько советов, о которых следует помнить.
Насколько быстро слишком быстро?
Мы всегда видим сообщение об ограничении скорости на обочине дороги, но чаще всего легко нажать на педаль акселератора слишком сильно. Однако, если вы управляете фургоном или арендованным грузовиком с прикрепленной тележкой для буксировки автомобиля, возможно, не в ваших интересах ехать по шоссе со скоростью.
Все, что превышает рекомендуемый предел скорости, слишком быстро для вашей тележки. Часто рекомендуется, чтобы вы ехали на буксировочной тележке по крайней мере на десять миль ниже установленного ограничения скорости. Однако при наличии крутых подъемов или холмов важно соответствующим образом регулировать скорость.
Лучше всего использовать буксирную тележку на наиболее комфортной для вас скорости, но не выше 55 миль в час на обычных автомагистралях.
Почему я должен медленно управлять своей тележкой?
Хотя иногда это может показаться излишней осторожностью, вождение автомобиля на буксирной тележке с нормальной скоростью или ниже рекомендуемых ограничений на самом деле очень полезно для вашей безопасности и безопасности других.
Несмотря на то, что тормозные системы буксировочной тележки «EZE TOW» являются первоклассными, важно уделять достаточно времени торможению во время вождения. Работая на тягаче на более низких скоростях, вы добьетесь двух целей: безопасности окружающих и сохранения качества жизни вашего автомобиля.
Важно убедиться, что вы едете на более низкой рабочей скорости, чтобы вы всегда могли обезопасить себя и других. В то время как цепи и ремни безопасности защищают ваши шины и колеса, ваш автомобиль может легко «хлестать», когда он слишком быстро движется по дороге. Это заставляет вашу буксирную тележку двигаться из стороны в сторону по шоссе, что небезопасно для ваших пассажиров и других лиц.
Двигаясь на более низких скоростях, вы всегда сможете обеспечить плавную езду по шоссе. Если вам случится хлестать, вы сможете лучше контролировать свой дом на колесах и буксировать тележку, если будете ехать на более низкой рабочей скорости. Важно как можно раньше найти место, где можно остановиться, чтобы при необходимости можно было отрегулировать ремни.
Еще одна веская причина управлять автомобилем на более низкой скорости — это возможность правильно сохранить и позаботиться о своей тележке для буксировки автомобиля. Несмотря на то, что наша тележка для прицепа «EZE TOW» имеет оцинкованную тормозную систему, которая очень чувствительна к контроллеру тормоза тележки для прицепа, это не означает, что вы должны жать на тормоза во время движения. Вы можете не только повредить свой автомобиль — вы можете поставить под угрозу тормоза, ремни и долгосрочное качество вашей тележки для буксировки автомобиля.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на пункте назначения, сосредоточьтесь на осторожности. Важно водить безопасно и помнить о других автомобилях на шоссе.
Тележка для буксировки автомобиля является важной частью оборудования, поэтому очень важно знать, с чем она может, а с чем не может справиться. Если вы готовы отправиться в путь, обязательно прочитайте о том, какие автомобили и местность они могут выдержать, и узнайте, когда лучше всего использовать автомобильную тележку для буксировки. Чтобы помочь в уходе за тележкой для автомобильного тягача, ознакомьтесь с нашими советами по правильному обслуживанию тележки для автомобильного тягача.
Как быстро я могу ездить на буксирной тележке? – Tow Smart Trailers
Как быстро я могу ездить с тележкой для буксировки автомобиля – это общий вопрос, и каждый хочет получить разумный ответ. Мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать, потому что нам не терпится добраться до конечного пункта назначения. В наших транспортных средствах относительно легко превысить установленное ограничение скорости, но вопрос в том, что произойдет, когда мы будем вести дом на колесах с прикрепленной к нему тележкой для буксировки автомобиля?
Есть много вещей, на которые следует обратить внимание, пока вы едете и используете нашу тележку. Ради безопасности вашей семьи и других участников дорожного движения вам необходимо максимально эффективно использовать этот сверхмощный инструмент. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом вопросе.
Лучший способ управления буксировочной тележкой
Вы всегда соблюдаете установленное ограничение скорости на обочине дороги, и довольно просто нажать на акселератор чуть больше среднего. Но если вы пользуетесь автодомом и арендованным грузовиком, к которому прикреплена тележка для буксировки автомобиля, ехать по шоссе не в ваших интересах.
Все, что выше рекомендуемого ограничения скорости, намного быстрее для вашей тележки. Мы предлагаем вам ехать на буксирной тележке почти на 10 миль ниже установленного ограничения скорости. Но когда есть неровные дороги, холмистая местность, важно регулировать скорость в зависимости от вашего места.
Это идеальный способ использовать буксировочную тележку со скоростью, при которой вы чувствуете себя в безопасности и наиболее расслабленно. Тем не менее, избегайте превышения скорости 55 миль в час на обычных автомагистралях. Если вы хотите избежать аварий, обезопасить себя, обезопасить своих близких и окружающих на дороге, то вам стоит следовать нашим рекомендациям.
Почему вам нужно медленно управлять автомобилем?
Езда на буксирной тележке со средней скоростью или ниже рекомендуемой скорости очень полезна для вашей безопасности и защиты окружающих.
Поскольку тормозная система тележки EZ Haul-tow является первоклассной, очень важно вовремя тормозить во время вождения автомобиля. Работая с буксирной тележкой на более низкой скорости, вы получите следующие вещи;
✓ Ваша безопасность
✓ Защита вашей семьи и друзей
✓ Безопасность других на дороге
✓ Сохранение качества жизни прицепной тележки
Очень важно, чтобы вы ехали со стандартной или более низкой рабочей скоростью; таким образом, вы можете защитить себя и других. В то время как цепи или ремни безопасности защищают шины или колеса, ваш автомобиль может почувствовать «хлесткость», когда вы слишком быстро управляете им на дороге. Это заставляет вашу тележку двигаться из стороны в сторону по дороге, которая опасна для вас и других.
Работая на стандартной или более низкой скорости, вы сможете гарантировать плавность хода большую часть времени при работе на крутых подъемах и движении по автомагистралям. Если вы чувствуете биение, вы сможете лучше управлять своим автомобилем и буксировать тележку, если будете двигаться на более низкой рабочей скорости. Важно искать место, где можно остановиться раньше, а не позже; таким образом, вы можете зафиксировать ремни по мере необходимости.
Еще одной важной причиной для вождения автомобиля со средней или меньшей скоростью является то, что вы сможете должным образом сохранить и позаботиться о буксирной тележке вашего автомобиля. Несмотря на то, что тормозная система нашего продукта для прицепной тележки имеет исключительную реакцию на контроллер тормоза прицепной тележки вашего автомобиля, это не означает, что вы должны жать на тормоза во время управления автомобилем.
Вы не должны идти на компромисс в отношении качества ваших тормозов, ремней или долгосрочного качества вашей тележки для буксировки автомобиля, если вы не хотите повредить свой автомобиль. Таким образом, вместо того, чтобы думать о месте назначения, подумайте о том, чтобы быть осторожным. Важно безопасно управлять автомобилем и быть осторожным с другими людьми на дороге.
Два умных прицепа — настоящий гарант безопасности
Почему вам стоит выбрать наши прицепы? Ответ прост: наша продукция обеспечивает вам и другим настоящую безопасность на дороге. Ваше путешествие будет простым, расслабляющим, удобным и приятным с нашими трейлерами, не задумываясь, куда вас приведет ваше путешествие.
Вы не выбираете между ограниченным временем путешествия и ограниченным бюджетом. Все мы в нашем бизнесе отдаем приоритет вашему удобству использования, оставаясь при этом полностью оборудованными и в рамках бюджета.
Теперь вам не нужно тратить дополнительные часы на настройку или загрузку прицепа, поскольку наши мотоциклетные прицепы и тележки для буксировки автомобилей прочны, имеют легкую конструкцию или настраиваемые конфигурации. Наши клиенты всегда впечатлены нашей продукцией в отношении того, как они могут получить установку и отправить в путь в течение 15 минут. 15 минут на подготовку и настройку. 15 минут на снятие. 0 минут тратят на раздражение из-за сложных конфигураций.
Итак, вы получите на всю жизнь хорошие воспоминания, если приобретете товары в нашем интернет-магазине. Вы также можете связаться с нами, если чувствуете себя некомфортно и хотите узнать больше о наших продуктах.
Краткое описание нашей продукции
Ниже приводится краткое описание некоторых моих продуктов;
Черная и хромированная буксирная тележка — это наш доступный и очень удобный продукт. Его выдающийся дизайн и внешний вид отражают передовые технологии и конструкцию. Его сверхпрочная рама, сверхпрочные шины или комплект аксессуаров позволяют ему перевозить даже самые большие и массивные транспортные средства, такие как грузовики или пассажирские фургоны. Магазин сейчас!
• Тележка для буксировки автомобиля
Этот продукт не является вашей обычной усталой тележкой для арендованного автомобиля.