Негабаритные перевозки по России — ATS. Тюмень, Урал, ХМАО, ЯНАО
Негабаритные перевозки по России — ATS. Тюмень, Урал, ХМАО, ЯНАОНегабаритные, крупногабаритные и длинномерные грузы — это наша специализация. Компания Автотранс-Сибирь профессионально выполняет погрузку, перевозку и экспедирование негабаритных грузов любой категории сложности. Специальные тяжелые тралы и тягачи Автотранс-Сибирь и отлаженная система построения маршрутов позволяют нам в кратчайшие сроки доставить груз любой сложности — оборудование, спецтехнику, буровые вышки, различные конструкции
Негабаритные грузы, доставленные Автотранс-Сибирь:
- Буровая установка
- Ёмкость 100 куб.м.
- Речной катер
- Бульдозер и экскаватор одновременно
- Трактор Кировец
- Автокран LIEBHERR
- Буровой насос
- Caterpillar D6
- Вездеход ДТ-30 Витязь
Перевозка негабаритных грузов отличается от привычных грузоперевозок.
Негабаритный груз часто имеет большой вес, что усложняет движение и маневрирование автопоезда и требует опыта и навыков водителя тягача и всей команды грузоперевозки.
Мы предлагаем компаниям крупногабаритные перевозки по всей России и странам СНГ, от самых южных регионов до маршрутов крайнего севера. Большой опыт работы в нефтегазовой отрасли позволяет нашим специалистам решать уникальные логистические задачи в условиях сурового климата Ямала и сложнопроходимых внедорожных трасс.
Мы успешно выполняем сложные рейсы на длительное расстояние и в труднодоступные регионы:
- Ноябрьск (ЯНАО)
- Новый Уренгой (ЯНАО)
- Ямбург (Ямал)
- Новый порт (Ямал)
- Тобольск (Тюменская область)
- Березовский район (ХМАО)
- Приобье (ХМАО-Югра)
- Междуреченский (ХМАО-Югра)
- Стрижевой (Томская область)
Что считается негабаритом?
Негабаритным грузом по законодательству является любой объект, который по своим размерам не может быть перевезен в закрытых контейнерах и транспортном фургоне, либо размещение которого на автотранспортном средстве приводит к тому, что длина, ширина и высота автопоезда выходит за допустимые нормативы, либо свес груза выступает относительно длины, ширины или высоты автопоезда.
Как перевозят негабаритные грузы?
Для перевозки крупногабаритных грузов применяется специальное автотранспортное оборудование, опознавательные знаки установленного образца. При грузоперевозке негабарита оформляется пакет документов и получается разрешение от уполномоченных государственных органов.
В отдельных случаях при негабаритной перевозке необходимы автомобили сопровождения и перекрытие автомобильной трассы сотрудниками ДПС.
Стоимость перевозки негабарита
Цена услуги грузоперевозки не ограничивается арендой автопоезда и выполнения им маршрута. Компания Автотранс-Сибирь для своих клиентов обеспечивает полный цикл перемещения груза нестандартных размеров из точки А в точку Б, включая погрузо-разгрузочные работы и правовое сопровождение перевозки негабарита. Мы берем на себя все риски, связанные с погодными условиями и взаимодействием с органами надзора и безопасности дорожного движения.
- Высокорамные тралы повышенной проходимости
- Низкорамные полуприцепы с раздвижной платформой
- Низкорамные тралы с отстегивающимся гуськом
- Низкорамные тралы с раздвижной платформой
- Полуприцепы бортовые и самосвальные
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Hartung943000 |
Грузоподъемность | 45 т.![]() |
Погрузочная высота под нагрузкой | 1250 +/- 15 мм. |
Длина | 10200 мм +/- 50 мм. |
Длина заднего свеса | 800 +/- 20 мм. |
Ширина | 2550 (3150 с уширителями) +/- 10 мм |
Тип настила | Металлический |
Количество осей | 3 (пневматическая подвеска) |
Оси | BPW |
Колесная формула | 6+1 |
Трапы | Механические 2 шт, 50 т. |
Ширина трапа | 600 мм |
Угол въезда | 18 град |
Стойки | вставные 1500, 8шт |
Грунтозацепы | ДА |
Уширители | ДА |
Год выпуска | 2017 |
17100 — 51300
6500-10000
6000
16000, 50 т.
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Тверьстроймаш 99394 |
Грузоподъемность | 60 т. |
Погрузочная высота под нагрузкой | |
Длина (в раздвинутом состоянии) | 6500 мм (10000 мм) +/- 50 мм. |
Длина задней тележки | 5950 мм. |
Ширина | 2540 (2990 с уширителями) +/- 10 мм |
Тип настила | Металлический |
Количество осей | 4 (2 стационарные, 2 поворотные) |
Оси | GIGANT |
Трапы | Нет. Фронтальная загрузка |
Стопора от бокового смещения груза | ДА |
Такелажные точки | Максимальное количество |
Возможность заезда на колесную тележку | ДА |
Уширители на рабочей платформе | ДА |
Smart Board Vabco | ДА |
Манометры | ДА |
Год выпуска | 2017 |
- 3-осные
- 4-осные
- 5-осные
10000-18000
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Тверьстроймаш 99393 |
Грузоподъемность | 38 т.![]() |
Погрузочная высота под нагрузкой | 895 +/- 15 мм. |
Длина | 11000 мм (18 000 шаг раздвижки 500 мм, по всей длине ) +/- 50 |
Длина заднего свеса | 700 +/- 20 мм. |
Ширина | 2530 (2990 с уширителями) +/- 10 мм |
Тип настила | Дерево + Металл |
Количество осей | 3 (3-я подруливающая) |
Оси | SAF |
Трапы | Приставные алюминиевые 2 шт, 30 т. |
Ширина трапа | 600 мм |
Принцип смещения | ручной, внутрь и наружу |
Угол въезда | 18 град |
Стойки | Вставные 1500, 8шт |
Smart Board Wabco | ДА |
Фитинги контейнерные | ДА |
Уширители | ДА |
Манометры | ДА |
Год выпуска | 2016 |
10000-17000
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Тверьстроймаш 99394 |
Грузоподъемность | 55 т.![]() |
Погрузочная высота под нагрузкой | 895 +/- 15 мм. |
Длина | 10000 мм (17000 мм раздвижка, шаг 500 мм) +/- 50 мм. |
Длина заднего свеса | 800 +/- 20 мм. |
Ширина | 2530 (2990 с уширителями) +/- 10 мм |
Тип настила | Дерево + Металл |
Количество осей | 4 (3,4-я подруливающие) |
Оси | SAF |
Трапы | Приставные алюминиевые 2 шт, 40 т. |
Ширина трапа | 600 мм |
Принцип смещения | ручной, внутрь и наружу |
Угол въезда | 21 град |
Стойки | Вставные 1500, 8шт |
Smart Board Wabco | ДА |
Фитинги контейнерные | ДА |
Уширители | ДА |
Манометры | ДА |
Год выпуска | 2016 |
11000-17000
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Тверьстроймаш 99395 |
Грузоподъемность | 58 т.![]() |
Погрузочная высота под нагрузкой | 895 +/- 15 мм. |
Длина | 10000 мм (17000 мм раздвижка, шаг 500 мм) +/- 50 мм. |
Длина заднего свеса | 700 +/- 20 мм. |
Ширина | 2530 (2990 с уширителями) +/- 10 мм |
Тип настила | Дерево + Металл |
Количество осей | 5 (1-с механизмом фиксации оси, 4,5-я подруливающие) |
Оси | SAF |
Трапы | Механические |
Стойки | Вставные 1500, 8шт |
Smart Board Wabco | ДА |
Фитинги контейнерные | ДА |
Уширители | ДА |
Манометры | ДА |
Год выпуска | 2016 |
10000-17000
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Тверьстроймаш 99396 |
Грузоподъемность | 74 т.![]() |
Погрузочная высота под нагрузкой | 895 +/- 15 мм. |
Длина | 10000 мм (17000 мм раздвижка, шаг 500 мм) +/- 50 мм. |
Длина заднего свеса | 700 +/- 20 мм. |
Ширина | 2530 (2990 с уширителями) +/- 10 мм |
Тип настила | Дерево + Металл |
Количество осей | 6 (1-я подруливающая, 2-я с механизмом фиксации оси, 5,6-я подруливающие) |
Оси | Gigant |
Трапы | Механические |
Стойки | Вставные 1500, 8шт |
Smart Board Wabco | ДА |
Фитинги контейнерные | 8 шт |
Уширители | ДА |
Манометры | ДА |
Год выпуска | 2017 |
- Самосвальные
- Бортовой 3-осный
- Бортовой 4-осный
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Grunwald 9453 |
Грузоподъемность | 29,4 т.![]() |
Количество осей | 3 |
Оси | BPW |
Год выпуска | 2014 |
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Новтрак SP-360 |
Грузоподъемность | 37,5 т. |
Количество осей | 3 |
Длина внутренняя | 13620 мм |
Ширина внутренняя | 2470 мм |
Год выпуска | 2013 |
Характеристики техники
Наименование | Характеристика |
---|---|
Модель | Тонар 974614 |
Грузоподъемность | 45 т.![]() |
Количество осей | 4 (1-я подъемная) |
Длина внутренняя | 13620 мм |
Ширина внутренняя | 2480 мм |
Год выпуска | 2014 |
0%
Комментарий/messageЗаполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Специфика перевозки негабаритных грузов железнодорожным транспортом
При современном развитии экономики и общества роль железнодорожных перевозок с каждым годом возрастает. Разветвленная сеть железных дорог России, строительство новых магистралей в недоступные районы, увеличение веса подвижного состава, независимость от погодных условий и времени года, малая себестоимость по сравнению с другими видами грузовых перевозок, да и многие другие факторы делают жд перевозки грузов наиболее востребованным и популярным видом транспортных услуг.
Отдельным видом среди всего многообразия перевозимых грузов железнодорожным транспортом выделяется перевозка негабаритного груза. На сегодняшний день в этой категории груза особо нуждаются строительные организации, промышленные и индустриальные предприятия, автомобильные концерны, сельскохозяйственные и лесозаготовительные агрофирмы, а также многие другие, для кого перевозка негабарита является необходимостью.
Спецификой железнодорожной перевозки крупногабаритной техники и негабаритного (нестандартного) груза является техническая сложность, трудоемкость и максимальная ответственность во многих деталях, без учета которых безопасная и своевременная перевозка негабаритного груза к месту доставки невозможна. Кроме этого необходимо иметь специальную технику для погрузки и разгрузки, обладать определенными знаниями, опытом, высокой квалификацией и наличием разрешений для производства подобного вида работ. Таким образом, доверить перевозку негабаритного груза лучше транспортным компаниям, которые занимаются таким делом профессионально и имеют огромный накопленный опыт в грузовых железнодорожных перевозках.
Само понятие «железнодорожная перевозка негабаритного груза» достаточно емкое. Какой груз считать негабаритным? Какой вагон необходим для перевозки негабаритного груза? Как погрузить, чем закрепить, что нужно оформить? На каждый вопрос есть огромное количество директив, правил, инструкций, наставлений и различных предписаний. А перечень негабаритных перевозок имеет обширный диапазон нестандартного груза, это могут быть карьерные самосвалы и экскаваторы, техника оборонных предприятий, промышленные и проектные металлоконструкции и сооружения, сельскохозяйственные трактора и комбайны, пожарные машины, гусеничные краны, грузовые автомобили и автобусы, турбины, промышленные трансформаторы, да и многое другое оборудование.
Негабаритный груз, перевозка которого осуществляется железнодорожным транспортом и будучи погруженным на транспортное средство считается таковым, если его размеры превышают очертания основного габарита погрузки (рис.1).
Основным регламентирующим документом является Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.
Ввиду огромного разнообразия негабаритных грузов, они подразделяются на несколько групп::
- Тяжеловесный груз – это груз, вес которого превышает максимально разрешенную нагрузку на подвижной состав или оси, которая регламентированна нормативными правилами;
- Крупногабаритный груз – это груз, у которого хотя бы один из параметров геометрического размера превышает предельные габаритные нормы подвижного состава, регламентированные нормативными правилами;
- Длинномерный груз – это груз, длина которого выступает за габаритные размеры по длине платформы более чем на 400 мм.
хотя бы с одной стороны.
Конечно, величина негабаритности определяется весом, габаритами и длиной груза, но также должно учитываться, что подвижной состав будет следовать не только по прямому участку пути, но и преодолевать кривые, спуски и подъемы, станции и тоннели.
Кроме того, негабаритность груза определяется еще и зонами (рис.2), которые разделены на нижнюю, боковую и верхнюю. Зоны в свою очередь делятся на степени негабаритности.
Иногда возникают условия, когда необходимо перевезти груз, габаритные параметры которого значительно превышают все степени негабаритности. Такой груз является сверхнегабаритным и возможность его безопасной транспортировки тщательно разрабатывается, где учитываются все препятствия по пути следования, которые могут создавать аварийную угрозу, а также впереди груза устанавливается контрольная рамка, повторяющая максимальные габариты перевозимого груза.
При организации железнодорожных перевозок негабаритных грузов требуется получение необходимых специальных документов и разрешений, где учитываются все параметры перевозимого груза, условия расчетного маршрута следования, требования к скоростному режиму и многое другое. А т.к. перевозимый негабаритный (нестандартный) груз чаще всего является уникальным, то и разработка его транспортировки подвергается тщательному индивидуальному расчету, где главный параметр – максимальная безопасность при передвижении подвижного состава и естественно самого груза.
Транспортная компания БИРТРАНС обладающая огромным многолетним опытом работы в данной области транспортных услуг, достаточно посмотреть фотогалерею наших работ, выполнит железнодорожную перевозку негабаритного груза любой сложности по любому маршруту.
Разрешения на негабаритные перевозки в штате Алабама – правила и информация
in Разрешения
РАЗРЕШЕНИЯ НА НЕГАБАРИТНЫЕ УСЛУГИ В АЛАБАМЕ И ИНФОРМАЦИЯ О СОПРОВОЖДЕНИИ
Важно!
Мы не являемся разрешительной службой. Мы не оформляем разрешения для перевозчиков. Следующее предназначено только для информационных целей. Мы также не отвечаем на требования по разрешению и сопровождению. Всегда внимательно читайте свои разрешения и положения. Мы не можем гарантировать точность предоставленной информации.
DOT Алабамы Тел.: 256-234-4265
РАЗРЕШЕНИЯ: Разрешения Алабамы на негабаритные грузы действительны в течение пяти дней подряд. Должен иметь разрешение до въезда в штат.
ВРЕМЯ РАБОТЫ: Только дневной свет (от получаса до восхода солнца до получаса после захода солнца) с понедельника по субботу. Нет поездок по воскресеньям.
ОГРАНИЧЕНИЕ ПОЕЗДОК: Запрет на поездки в дни больших праздников и праздничных выходных.
ПРАВОВЫЕ РАЗМЕРЫ :
Длина: 57-футовые прицепы
- 53’6″ на дорогах шириной менее 12’
- 85 футов в целом (если прицеп не превышает 57 футов)
Свес: 10 футов спереди, 5 футов сзади
Примечание: 60 футов Конструкционная сталь не требует разрешений и сопровождения
Ширина: 8 футов 6 дюймов полосы шириной менее 12 футов)
Высота: 13 футов 6 дюймов
Вес: 80 000 Брутто
- Одноместный – 20 000
- Тандем – 34 000
- Тридем – 42 000
ОБЫЧНЫЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ :
Длина: 150 футов (максимальный свес 20 футов)
Свес: Максимально допустимый задний свес 20 футов.
Ширина: 16 футов (старше 16 футов нельзя использовать Interstate)
Высота: 16 футов
Вес:
- 5 осей – 102 000
- 6 осей – 124 000
- 7 осей – 146 000
- 8 осей – 168 000
Максимум без специального разрешения
- Рулевое управление – 14 000
- Одноместный – 22 000
- Тандем – 44 000
- Тридем – 66 000
- Четырехъядерный – 88 000
Грузы, превышающие эти размеры, более 180 000 являются супергрузами.
ЭСКОРТЫ :
Длина: С допустимой длиной прицепа
- Более 90 футов – 1 сопровождающий
- более 105 футов — 2 эскорта
- Прицеп длиной более 57 футов – 1 заднее сопровождение
Свес: задний свес более 5 футов – 1 сопровождающий.
Ширина: более 12 футов – 1 сопровождающий.
Правило для ковша или отвала: Если ковш или отвал выступает за борта прицепа на ширину 12 футов – 1 сопровождающий *(может потребоваться на меньших высотах на некоторых маршрутах) . (Сопровождение не требуется, если используются выносные опоры для предотвращения выступания ковша или отвала по бокам прицепа).
Разное: Бульдозеры, фронтальные погрузчики и аналогичное оборудование следует загружать отвалом назад в любое время, когда отвал выступает за транспортное средство. Бульдозер и отвал с избыточным весом должны быть присоединены или же буксироваться отдельными грузами, если отвал отсоединен.
60 ′ Конструкционная сталь освобождается от разрешений и сопровождения.
ЗНАКИ, ФЛАГИ И ФОНАРИ: Знаки «Негабаритный груз» спереди и сзади любого транспортного средства, превышающего ширину или длину. Флажки должны быть размещены в переднем и заднем углах любого негабаритного груза или транспортного средства. Задний свес более 4 футов требует освещения в ночное время. (Более 5 футов требуется разрешение, и вы не можете бегать ночью). Нет требований к знакам или флажкам только для грузов с превышением высоты или только с избыточным весом.
Алабама Правило отвала и ковша: 2 пилотные машины требуются на расстоянии 12 футов в Алабаме всякий раз, когда отвал или ковш выступает за края прицепа. Это касается бульдозеров, экскаваторов и любой другой техники с отвалом или ковшом. Кроме того, отвал или ковш должны быть загружены сзади.
: 2014 Устав Оклахомы :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
Посмотреть нашу последнюю версию здесь
47 ОК Стат § 47-14-103 (2014) Что это?
Если иное не предусмотрено настоящей главой:
A. Ни одно транспортное средство, с грузом или без него, не должно иметь общую внешнюю ширину более ста двух (102) дюймов, за исключением:
1. Выпуклости шин;
2. Утвержденные устройства безопасности;
3. Убранный тент шириной восемь (8) дюймов или менее или другое приспособление шириной четыре (4) дюйма или менее, прикрепленное к боковой части транспортного средства для отдыха, как определено в Разделе 1102 настоящего раздела; и
4. Штифты, используемые в качестве меры предосторожности или в качестве вспомогательного устройства, если штифты не превышают общую ширину транспортного средства более девяти (9) футов. Настоящим штат Оклахома заявляет, что он определил в соответствии с разделом 658.15 23 CFR, что такие штифты необходимы для безопасной и эффективной эксплуатации автомобилей.
Положения настоящего подраздела не применяются к любому лицу, занимающемуся транспортировкой рулонного сена с общей внешней шириной одиннадцать (11) футов или менее, когда сено принадлежит такому лицу и перевозится для любой другой цели. чем перепродажа. Положения этого подраздела также не применяются к любому должностному лицу или служащему округа, занимающемуся буксировкой или буксировкой прицепа или оборудования, принадлежащего округу, по дорогам округа такого округа.
B. Ни одно транспортное средство с грузом или без него не должно превышать в высоту тринадцать с половиной (13 1/2) футов.
C. 1. Ни один грузовик с грузом или без него не должен иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более сорока пяти (45) футов.
2. Ни один отдельный автобус с грузом или без него не должен иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более сорока пяти (45) футов.
3.a.В национальной сети автомагистралей, которая включает национальную систему автомагистралей между штатами и автомагистралями обороны, а также автомагистрали основной системы Федеральной помощи, разделенные на четыре полосы, ни один полуприцеп, работающий в комбинации грузовик-тягач/полуприцеп, не должен иметь длину более пятьдесят три (53) фута, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе C Раздела 14-118 настоящего титула, которые применяются к полуприцепам, длина которых превышает пятьдесят три (53) фута, но не превышает пятьдесят девять (59) футов. ) футов шесть (6) дюймов. На национальной системе межштатных и оборонных автомагистралей и четырехполосных автомагистралях Федеральной системы первичной помощи ни один полуприцеп или прицеп, работающий в комбинации грузовик-тягач/полуприцеп и прицеп, не должен иметь длину более пятидесяти трех (53) футов.
b. На дорогах и автомагистралях, не входящих в Национальную систему автомагистралей между штатами и автомагистралями обороны, или четырехполосных автомагистралей основной системы Федеральной помощи ни один полуприцеп, работающий в составе грузовика, тягача и полуприцепа, не должен иметь длину более пятидесяти метров. три (53) фута, и никакие полуприцепы или прицепы, работающие в составе грузовика-тягача/полуприцепа и прицепа, не должны иметь длину более двадцати девяти (29) ноги. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе D Раздела 14-118 настоящего раздела, никакая другая комбинация транспортных средств не должна иметь общую длину, включая передний и задний бамперы, более семидесяти (70) футов на всех дорогах и автомагистралях. Для целей настоящего пункта грузовики-платформы для нефтедобычи считаются седельными тягачами при буксировке прицепа или полуприцепа.
4. Ни один состав транспортных средств не должен состоять более чем из двух единиц, за исключением:
а. один грузовик и полуприцеп или комбинация грузовик-тягач/полуприцеп может буксировать один полный прицеп или полуприцеп, или
b.фургоны, пригороды, блейзеры или другие подобные типы транспортных средств и самоходные транспортные средства для отдыха номинальной грузоподъемностью три четверти (3/4) тонны или более, которые могут буксировать полуприцеп и один полный прицеп или полуприцеп для использования в целях отдыха только при условии, что общая длина, включая передний и задний бамперы, не превышает шестидесяти пяти (65) футов.
5. Столбы и газопроводы, используемые для обслуживания объектов коммунального хозяйства, за исключением нового строительства, могут перемещаться в светлое время суток, а в ночное время — только в экстренных случаях с учетом ограничений движения и дорог, установленных Комиссаром общественной безопасности. , когда общая длина не превышает восьмидесяти (80) футов. Когда эта длина превышена, на эти нагрузки распространяются требования раздела 14-118 настоящего раздела.
6. Для целей пунктов 1, 3 и 4 настоящего подраздела длина составного оборудования, которое определяется как оборудование, сконструированное и прикрепленное к транспортному средству с резиновыми шинами таким образом, что транспортное средство и груз становятся единым целым и для всех практических целей являются неотделимыми, должны быть длиной самого транспортного средства и не должны включать никаких выступающих частей груза оборудования, сконструированного или закрепленного таким образом. Указанное оборудование не должно выступать на расстояние, превышающее две трети (2/3) колесной базы указанного транспортного средства, не должно ухудшать обзор водителю и, если оно находится менее чем в семи (7) футах над проезжей частью, должно быть снабжено безопасной маркировкой. , отмечены флажком или освещены. Любая такая выступающая конструкция должна быть надежно закреплена на месте, чтобы предотвратить падение или раскачивание. Унифицированное оборудование должно иметь такое защитное оборудование, которое будет определено Комиссаром общественной безопасности как необходимое для безопасности, здоровья и благополучия водителей.
7. Для целей пунктов 1, 3 и 4 настоящего подраздела седельный тягач при буксировке другим транспортным средством с поднятыми над проезжей частью колесами его управляемой оси считается полуприцепом как определено в Разделе 1-162 настоящего раздела.
8. Положения пунктов 1 и 3 настоящего подраздела не применяются к любому подрядчику или субподрядчику, или агентам или сотрудникам любого подрядчика или субподрядчика, занятых транспортировкой материалов на площадку объекта, строящегося, для, или от имени этого штата или любого города, поселка, округа или административно-территориальной единицы этого штата.
9. Специальная мобилизованная техника, как определено в Разделе 1102 настоящего раздела, которая превышает размеры, предусмотренные настоящим разделом, может использовать дороги штата Оклахома только по специальному разрешению, выданному Комиссаром общественной безопасности или уполномоченным представителем комиссар. Таким специальным разрешением является:
а. разрешение на разовую поездку, выдаваемое в соответствии с положениями Раздела 14-116 настоящего раздела, или
б. специальное годовое разрешение на негабарит, выдаваемое на один (1) календарный год при уплате пошлины в размере десяти Доллары (10,00 долларов США) плюс любая сумма, предусмотренная подразделом H Раздела 14-118 настоящего раздела.
Добавлен Законами 1961 г., ст. 413, § 14-103, эфф. 1 сентября 1961 г. Изменено Законами 1963 г., c. 124, § 1, эмердж. эфф. 3 июня 1963 г .; Законы 1965 г., c. 80, § 1, эмердж. эфф. 3 мая 1965 г .; Законы 1971 г., c. 199, § 1, вып. эфф. 8 июня 1971 г .; Законы 1972 г., c. 52, § 2, эмердж. эфф. 15 марта 1972 г .; Законы 1977 г., c. 55, § 2, эмердж. эфф. 16 мая 1977 г .; Законы 1983 г., c. 181, § 1, эмердж. эфф. 9 июня 1983 г .; Законы 1984 г., c. 64, § 1, эфф. 1 ноября 1984 г.; Законы 1985 г., c. 290, § 2, вступившая в силу 1 июля 1985 г.; Законы 1986 г., c. 47, § 1, эфф. 1 ноября, 1986; Законы 1990 г.