Ли AAMCO | Расшифровка сигнальных ламп вашего автомобиля
Независимо от того, есть ли у вас более старый автомобиль с более старомодным дисплеем или потрясающий новый полностью цифровой дисплей, приборная панель и комбинации приборов представляют собой настоящую рождественскую елку цвета и значения.
Какими бы красивыми они ни были, очень важно, чтобы вы были знакомы с подсветкой приборной панели автомобиля как водитель. Эти индикаторы функционируют как предупреждения или предупреждения, чтобы побудить вас к действию — накачать шины или обратиться за помощью к механику.
Предупреждающие и напоминания на приборной панели
1. Проверка двигателя (CEL)
Индикатор «Проверьте двигатель» (CEL) означает, что обнаружена проблема в критической системе, подключенной к вашему двигателю. Существует широкий спектр проблем, которые могут возникнуть: неисправный кислородный датчик, неисправные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздуха. Это также может быть катастрофой, например, неисправный каталитический нейтрализатор или что-то обыденное, например, незакрепленная крышка бензобака.
CEL обычно ведет себя одним из двух способов: горит постоянно или мигает. Постоянное свечение указывает на проблему в двигателе или трансмиссии, которую автомобиль не может устранить, и требуется помощь специалиста.
Однако, если CEL мигает, это означает серьезную неисправность, и повреждение может быть неизбежным или уже произошло. В этом случае вам нужно немедленно остановиться или оставить машину на подъездной дорожке и вызвать помощь. Ездить с мигающим CEL небезопасно.
2. Предупреждение о давлении масла
Знаменитая маленькая масленка, которую иногда называют лампой Аладдина или кофейником, сообщает вам, что масло заканчивается или что в двигателе циркулирует недостаточно масла. В любом случае, это плохие новости и означают, что вам нужна немедленная помощь механика, чтобы проверить уровень масла.
3. Предупреждение о температуре двигателя
Термометр, расположенный на волнистых красных линиях, является еще одним суровым предупреждением о том, что температура внутри двигателя поднимается до опасного уровня. Перегрев может быть вызван слишком большим трением, обычно вызванным отсутствием охлаждающей жидкости, масла или другими проблемами. В любом случае, слишком много тепла — это проклятие вашего двигателя, и вам нужно что-то делать с этим быстро.
4. Предупреждение о батарее
Аккумулятор запускает автомобиль и обеспечивает аварийное питание в случае неисправности генератора. Если вы видите красный индикатор аккумулятора на приборной панели, это означает, что система зарядки вашего автомобиля неисправна или неисправна. Это также может означать обрыв ремня генератора.
Предупреждение о батарее в электромобилях (EV) или гибридах — это символ батареи с надписью «MAIN» под ним. Он имеет другое значение, чем сигнальная лампа аккумуляторной батареи в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Этот предупреждающий свет означает, что с аккумулятором возникла серьезная проблема, и автомобиль должен быть немедленно осмотрен техническим специалистом. Эту сигнальную лампочку также можно изобразить в виде батарейки с восклицательным знаком рядом с ней.
5. Напоминание о ремнях безопасности
Наконец, для этих важных огней у нас есть индикатор напоминания о непристегнутых ремнях безопасности. Как следует из названия, он предупреждает вас о том, что пассажир не пристегнут ремнем безопасности, когда автомобиль находится в движении. Обычно это сопровождается звуковым напоминанием (обычно в виде звона), поэтому его трудно пропустить.
6. Индикатор давления в шинах
Если давление воздуха в одной или нескольких ваших шинах ниже уровня, рекомендованного OEM, вы увидите этот индикатор в виде желтого восклицательного знака в круглой рамке с протектором в виде шины внизу. Низкое давление в шинах может быть опасным, особенно в плохих погодных условиях.
7. Индикатор неисправности системы контроля тяги / Индикатор неисправности системы контроля тяги
Красный световой индикатор системы контроля тяги появляется в виде заднего вида автомобиля с волнистыми линиями гусеницы и указывает на то, что ваша система контроля тяги активна. Этот свет означает, что ваш автомобиль использует антиблокировочную тормозную систему ABS, чтобы увидеть, испытываете ли вы неравномерное вращение колес. Эта функция удобна при движении по снегу или дождю, которые могут снизить сцепление с дорогой.
Если эта система неисправна, вы обычно увидите стрелку против часовой стрелки, которая окружает желтый треугольник с черным восклицательным знаком. Будьте осторожны, если увидите этот знак на скользкой дороге.
8. Сигнальная лампа АБС
Желтый кружок в рамке с надписью «ABS» внутри указывает на неисправность или неисправность антиблокировочной системы тормозов. Любая проблема с тормозами связана с безопасностью вашего автомобиля, поэтому не теряйте времени, прежде чем обратиться к профессионалу для осмотра.
9. Индикатор низкого уровня топлива
Желтый индикатор топливного насоса означает, что у вас заканчивается бензин и его нужно скоро заправить. Вы не должны игнорировать это — регулярная работа на слишком низком уровне газа вредна для вашей топливной системы и может повредить ее.
10. Лампа подушки безопасности
Если вы видите пассажира в желтом/оранжевом цвете с кругом перед головой, это указывает на неисправность подушки безопасности. В качестве очевидной проблемы безопасности вы не должны пытаться совершать какие-либо поездки, пока этот свет активен.
11. Лампа омывателя ветрового стекла
Когда вы видите это, похожее на ветровое стекло, стеклоочиститель и «брызги» из оранжевых пунктирных линий, это означает, что у вас заканчивается омывающая жидкость и ее нужно долить. Не пропустите это, потому что грязное лобовое стекло резко снижает видимость и делает вождение более опасным, особенно в ненастную погоду.
12. Индикатор противотуманных фар
Этот направленный вниз желтый световой символ показывает, что ваши противотуманные фары включены. Важно знать, что это означает, потому что многие люди случайно включают противотуманные фары или оставляют их включенными в то время, когда их не следует использовать. Они очень яркие и могут ослепить окружающих, поэтому их следует использовать только в условиях плохой видимости.
Что делать, если вы видите сигнальную лампу автомобиля
Никогда не бойтесь пройти курс повышения квалификации по базовым знаниям, таким как значения сигнальных ламп, а также по другим органам управления и функциям вашего автомобиля. Если вы забыли какие-либо ключевые знания, откройте руководство пользователя и прочитайте его.
Что касается работы с сигнальными лампами автомобиля, вот несколько дополнительных советов:
Это мигающий или непрерывный свет?
На дисплее приборной панели большинство индикаторов горят постоянно. Как упоминалось выше, тот, который мигает, — это CEL, что означает гораздо более серьезную проблему. Если вы видите, что другие индикаторы мигают, на самом деле это может означать, что ваша батарея вышла из строя или у вас неисправен датчик. Только CEL мигает, чтобы указать на более серьезные проблемы.
Это желтый или красный?
Общее правило состоит в том, что красный свет более актуален, чем желтый, но желтый не означает, что вам следует уделять меньше внимания. Если вы видите какой-либо желтый/оранжевый или красный свет, вы должны немедленно увидеть проблему. Если вы можете решить проблему самостоятельно (например, давление в шинах), сделайте это быстро, не откладывая.
Если есть сомнения, мы здесь, чтобы помочь
Если загорается сигнальная лампа, которая может показаться проблемой, посетите нас на саммите AAMCO Lee и обратитесь к специалисту, чтобы осмотреть автомобиль. Некоторые сигнальные лампы загораются из-за неисправности датчика, и ничего опасного не происходит. В любом случае крайне важно, чтобы автомобиль был проверен квалифицированным специалистом при первой же возможности. Знание значения различных символов — это полдела, и оно должно помочь вам принять меры и оставаться в безопасности на дороге.
Загорелась сигнальная лампа давления в шинах | Что делать
Большие перепады между высокими и низкими температурами, которые происходят осенью, могут вызвать предупреждение на приборной панели, что может заставить некоторых водителей задуматься, что делать дальше.
Если вы видите символ, напоминающий обрезанную шину с восклицательным знаком, это означает, что ваша система контроля давления в шинах выдала предупреждение. Падение температуры может привести к срабатыванию системы, потому что давление в шинах снижается вместе с термометром.
«В круглых числах давление в шинах изменяется на +/- 1 фунт на квадратный дюйм при каждом соответствующем изменении на +/- 10 ° F», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах в розничном магазине Tire Rack. «Например, если вы установили давление сегодня на 60 градусов, а завтра утром оно будет 30 градусов, давление в шинах будет примерно на 3 фунта на квадратный дюйм ниже».
Помимо сезонных триггеров, шины со временем теряют воздух, и всегда есть вероятность прокола, требующего немедленного внимания.
Не все датчики давления в шинах работают одинаково или предоставляют одинаковый объем информации. Вот что вам нужно знать, если вы поднимаете тревогу.
Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах.
И помните, что сигнальная лампа может загореться, а затем погаснуть из-за изменений температуры, в том числе из-за перегрева шины во время вождения.
«То, что свет погас, еще не означает, что ваши шины накачаны должным образом, — говорит Роджерс.
Конечно, регулярная проверка давления в шинах — это всегда хорошая идея, независимо от того, что говорит ваша система контроля давления в шинах.
«Вам все равно нужно ежемесячно проверять давление в шинах», — говорит Райан Пщолковски, который проводит испытания шин в Consumer Reports. «И помните, TPMS — это система предупреждения, а не инструмент обслуживания».
Система делает именно то, о чем вы думаете: она отслеживает давление воздуха в каждой из шин вашего автомобиля. Он работает независимо для каждого колеса и включает сигнальную лампу (значок шины/восклицательный знак) на комбинации приборов, если давление слишком низкое.
Типичный триггер происходит, когда давление на 25 процентов ниже, чем рекомендованное производителем давление в холодных шинах, говорит Пщолковски, которое можно измерить, когда шины простояли не менее 3 часов. Вы можете найти рекомендуемый уровень давления, проверив руководство пользователя или прочитав наклейку на дверном косяке водителя.
Существует два основных вида систем контроля шин: прямые системы и непрямые системы.
«Подавляющее большинство систем TPM в США относятся к прямому типу, в котором датчик/преобразователь давления крепится к колесу, — говорит Роджерс. «Датчик/преобразователь чаще всего крепится к концу штока клапана на том конце, который находится вне поля зрения, внутри воздушной камеры шины. В небольшом количестве прямых систем датчик/преобразователь отделен от штока клапана».
Крепятся к внутренней части колеса с помощью металлической ленты.
Косвенные системы получают информацию, сравнивая, как шины автомобиля вращаются в тандеме, говорит Роджерс.
«Эти непрямые системы используют датчики скорости вращения колес [часть антиблокировочной тормозной системы] для контроля оборотов всех четырех шин во время движения автомобиля», — говорит он. «Центральный процессор непрямой системы использует усовершенствованные алгоритмы для обнаружения небольших изменений скорости вращения шин, вызванных разным давлением в четырех колесах».
Датчик давления в шинах предупреждает водителей, когда давление ниже рекомендуемого уровня.Не обязательно. Датчики давления в шинах не прикреплены к старым шинам постоянно, и их можно использовать повторно, если они все еще работают хорошо.
Но Пщолковски говорит, что «обычно батарея служит около 10 лет, а затем необходимо заменить датчик».
Стоимость частично зависит от проделанной вами работы, говорит Роджерс из Tire Rack.