Правила для новых водителей (неаг хадаш).
Правила для новых водителей — для того чтобы определить новых водителей на дорогах, им изначально выдаются на первые два года права на вождение автомобиля » условные», а также к ним применяются определённые ограничения.
Кто же он «новый водитель»?
Водитель категории «новый водитель», получает лицензию на два года. На этот период к нему применяются специальные правила требующие от него повышенной ответственности за поддержание общей безопасности и соблюдение законов дорожного движения. Также при получении лицензии на управление трактором, мотоциклом или грузовиком, будут рассматривать его в качестве «нового водителя» после получения им лицензии.
Какие требования предъявляются к «новому водителю»?
- Пользоваться знаком «новый водитель«
- Ограничение числа пассажиров.
- Требование избежать серьезных нарушений (подробности ниже)
- Пройти повторный курс через пять лет после получения лицензии.
Знак «новый водитель».
В частных и коммерческих транспортных средствах массой до 4 тонн знак-табличка «новый водитель» устанавливается сбоку на заднем стекле. По стандарту размер знака будет 20X12 см с высотой букв 40 мм, черного цвета на желтом фоне со светоотражающей поверхностью. Знак предназначен для предупреждения других водителей о том, что перед ними неопытный водитель, и они должны быть осторожны и терпеливы. Вождение без знака является серьёзным нарушением, как и езда со знаком для того, кто не является новым водителем.
Ограничение количества пассажиров для «нового водителя».
Новый водитель возрастом до 21года — каждый новый водитель обязан садиться за руль с сопровождающим в течение 3 месяцев. В течение этого периода, он может перевозить неограниченное число пассажиров. По окончанию трёх месяцев (период с сопровождающим) и до двух лет от момента получения лицензии или до возраста 21 год он может перевозить до двух пассажиров, даже если с ним находиться в автомобиле сопровождающий.
Вождение с сопровождающим.
Из-за большого количества аварий, в которых участвуют новые водители, обязан новый водитель садиться за руль с сопровождающим опытным водителем около него в течение 3 месяцев от даты получения лицензии. Водителям трактора, тракторона и мотоцикла сопровождающий не требуется.
Кто может быть сопровождающим водителем?
- Возраст 24 и более, с лицензией водителя в действии не менее 5 лет, того же вида.
- Возрастом 30 лет и более, с лицензией не менее 3-х лет.
- Учитель вождения с опытом вождения не менее 5 лет.
Стоит избежать серьезных нарушений?
Новый водитель, совершивший серьёзное дорожное нарушение будет направлен для повторного теоретического и / или практического экзамена и/или для медицинского обследования. Решение принимает регистрационное управление. После этого водитель снова будет считаться новым водителем и снова на срок два года.
Список тяжких нарушений для новых водителей:
- Вождение без действующей лицензии, или не в соответствии с условиями лицензии, в том числе разрешение другому лицу водить машину без лицензии.
- Использование транспортного средства для совершения правонарушения.
- Не остановка перед железнодорожным транспортом.
- Не предоставление права проезда.
- Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков.
- Незаконный обгон.
- Превышение скорости установленной законом.
- Пересечение железнодорожных путей в неположенном месте.
- Несообщение о дорожно-транспортном происшествии.
- Неоказание помощи потерпевшему в дорожно-транспортном происшествии.
- Нарушение, ставшее причиной дорожно-транспортного происшествия, в котором человек получил ранения.
- Совершение нарушение, за который суд забрал лицензию более чем на 3 месяца.
- Вождение без сопровождающего.
Лисак Валентин — страховой агент.
Другие материалы в этой категории: « Знак «новый водитель». Обмен водительских прав (נהיגה בישראל לאזרחי ישראל בעלי רשיון זר). »
Наверх
Это профессиональное страхование и 100% выплата страховкиДураки на дорогах… — Страница 320
2282Likes-
09.06.2014, 08:42 #3191
Сообщение от OctaviaнКак правило это происходит потому, что дистанция между Вашим авто и впереди идущим неоправданно большая. Как-то ехал на метро как раз по перегону Коломенская-Автозаводская (мост через реку рядом с Андропова) и вижу, что при скорости дай Бог 20 км/ч дятлы едут с дистанцией метров 15.
.. даже на горбатом запорожце при такой скорости можно было бы остановиться при втрое меньшей дистанции.
Это да… Всегда пропускаю Октавии, если они быстрее. И хорошо бы они хоть аварийкой мыргали — а то, видимо, думают, что сами обогнали в силу своих качеств автогонщика…
А вот это значит, что Вы проспали «старт». То есть если при троганье Вы создали такую дистанцию, что в нее кто-то влез по самую водительскую дверь — то можно только посыпать голову пеплом, нажать на тормоз, потренироваться и в другой раз трогаться синхронно с впереди идущим.
Я тебе об одном-ты мне совсем о другом. Какой нахер «проспал старт»? Ты читать умеешь? Тело подъехало справа и пристроилось в сантиметрах ко мне. Если б я тупо нажал и ускорился, то траектория моего выворота колес-наеб…ла ему в бочину.
в общем не знаешь что сказать-лучше промолчать, за умного сойдешь.Последний раз редактировалось vova81; 09.06.2014 в 09:28.
Ответить с цитированиемA5 ФЛ 1.
8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента. -
-
09.06.2014, 08:45 #3192
Сообщение от Serega S.U.Пардоньте! «Большая» — это сколько? Где регламентирована максимальная дистанция? Мож мне так комфортнее — мож я новичок? Да мало ли что — не нравится — обгони, а вот «дышать» в жопу — это во-первых просто банально опасно (и не надо рассказывать про реакцию и всё такое — Ф1 я тоже смотрю), во-вторых, как раз собсна нарушение правил, в-третьих — обычно это либо от дурости, либо «для поучить» (что тоже от дурости), либо понты (хм, да в общем та же причина), либо какие-то ещё причины, в целом имеющие те же корни.
Кроме того, я чёт сомневаюсь, что Вован так ездит.
🙂Я, конечно, не знаю, что там было, но если справа некто ломится на мою полосу — то полюбому как минимум он должен: а) убедиться, что его пропускают, б) совершать манёвр, не создавая помех другим. Думаю, лысому на кайне было просто пох на всё и вся, думаю он просто лез куда ему надо, а остальные расступятся. Могу, конечно, ошибаться.
+ОЧЕНЬ много.
подпишусь под каждым словом.
Серега, судя по написанному тексту человек(октавиан)-как раз из общества тех «мудаков», которых я повстречал. Я во всех 3х случаях был прав, и если в 2х первых еще можно что-то как-то оспорить, то в 3ьем с кайеном-смело можно было его бить-он находился На сплошной линии справа от меня-а там был островок безопасности
п.с. Еще может я не учитываю, что те долпоепы видят у меня наклейку «начинающий водитель» и у них сразу хер то удлиняется. Думают наверное :»дай ка я покажу салаге как надо ездить». А в итоге такая вот хрень происходит-как писал вышеПоследний раз редактировалось vova81; 09.
06.2014 в 08:51.
Ответить с цитированиемA5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента. -
09.06.2014, 09:06 #3193
Сообщение от vova81
Ответить с цитированиемп.с. Еще может я не учитываю, что те долпоепы видят у меня наклейку «начинающий водитель» и у них сразу хер то удлиняется. Думают наверное :»дай ка я покажу салаге как надо ездить». А в итоге такая вот хрень происходит-как писал выше
А вот это достаточно вероятно! Почему-то у некоторых такой знак вызывает желание как-то выпендриться и показать, что «я-езжу-лучше-смотри-как-я-могу» и вообще всячески продемострировать, что ты — ничтожество, а я — супер. Хорошо хоть таких реально мало — думаю, тебе повезло.🙂
Помню ездил ещё на тазу 10-ке с этим знаком — в принципе могу сказать, что *удаки конечно попадались, но ожидал худшего. Т.е. в целом — достаточно нормальное отношение, я бы даже сказал «с пониманием». Собственно сам сейчас стараюсь как минимум аккуратно относиться к таким авто, а по возможности — держаться подальше, на всякий случай. 🙂 Может там и водитель и со стажем, а наклейка — для жены, а может и девчонка молодая, которая при опасности только глаза зажмурит и закричит — предпочитаю не разбираться. :)
-
09.06.2014, 09:07 #3194
Про аварийку.
Раз уж кого-то задевает, когда ему не моргают. Когда ЕСТЬ возможность, я всегда моргаю. Это или в пробке, или когда плотный поток. Если более менее свободно-и я иду на разгон, 2-3-4 передача, мне некогда тянуться к аварийке, у меня не акпп.
Ответить с цитированиемA5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента. -
09.06.2014, 09:27 #3195
Сообщение от Serega S.U.А вот это достаточно вероятно! Почему-то у некоторых такой знак вызывает желание как-то выпендриться и показать, что «я-езжу-лучше-смотри-как-я-могу» и вообще всячески продемострировать, что ты — ничтожество, а я — супер. Хорошо хоть таких реально мало — думаю, тебе повезло. 🙂
Помню ездил ещё на тазу 10-ке с этим знаком — в принципе могу сказать, что *удаки конечно попадались, но ожидал худшего. Т.е. в целом — достаточно нормальное отношение, я бы даже сказал «с пониманием». Собственно сам сейчас стараюсь как минимум аккуратно относиться к таким авто, а по возможности — держаться подальше, на всякий случай.
реально езжу с наклейкой пару месяцев-ну прям гораздо чаще стали попадаться «учителя» и «умники» на дороге-относительно меня.🙂 Может там и водитель и со стажем, а наклейка — для жены, а может и девчонка молодая, которая при опасности только глаза зажмурит и закричит — предпочитаю не разбираться. 🙂
вчера вот подъезжаю к светофору-он горит красным и на нем стоит автобус ЛИАЗ или как его там, зелено-белый, так нет ехала сзади меня киа сид, и надо было ему обязательно меня обогнать-оттормозиться-и …..упереться в автобус, т.к. Эта шаланда еле-еле тронулась и поехала 5км/ч.
еду сзади и думаю :»вот попался б ты мне дружок на трассе, на своем сиде»))
Ответить с цитированиемA5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента. -
09.06.2014, 11:03 #3196
Сообщение от vova81
Ответить с цитированиемПро аварийку.
Мне например как-то пофигу, моргнули мне если я пропустил, или нет: моргнули — приятно, нет — пофиг (никакой неприязни так же нет).
Раз уж кого-то задевает, когда ему не моргают. Когда ЕСТЬ возможность, я всегда моргаю. Это или в пробке, или когда плотный поток. Если более менее свободно-и я иду на разгон, 2-3-4 передача, мне некогда тянуться к аварийке, у меня не акпп.Кстати о «пропусканиях» и дураках. Вчера на внешнем МКАДе в районе ленинградки наблюдал: пробка — соответственно дистанции между авто минимальны, чтобы куда-то перестроиться — это либо искать окошко (перед грузовиком например, или кем-то медленным-неспешным) либо если пропустят. Еду по 2-ой полосе (там быстрее как обычно), передо мной мерс, что перед ним что передо мной — ну минимум места. И тут какой-то гиперактивный (это когда разгон-торможения на макс. возможной в пробке скорости — хз зачем) ярко-жёлтый фольксваген лупо справа сначала пытался влезть вместо мерса (именно вместо — тупо включил поворотник налево и ждал, видимо, что весь ряд тормознётся, чтобы его пропустить), но мерс разумно как катился, так и катится, лупо обиделся — на очередной остановке открыл окошко, что-то там они перетёрли с мерсом — тот его пропустил, ладно.
Едем дальше. Как-то вышло, что этот бешеный лупо оказался уже слева от меня и позади, а так как он в очередной раз оттормозился, создав приличное «окно» — я решил собсна туда и влезть, благо там сам съезд на ленинградку начинался и мой ряд явно тормознее становился. Ок, включаю поворотник, начинаю разгон и смотрю в левое зеркало — всё нормально вроде, места полно и тут, только я начал движение влево, этот лупо выстреливает со всей дури и эктренно оттормаживается прямо перед впереди идущем авто. Я конечно эту фигню в зеркало наблюдал, так что вовремя не стал перестраиваться, но когда поравнялись — смотрю на водятла лупо — руками показываю «чёзанах»? Он (лысый, кстати!) чё-то там сказал и рукой показывает — мол — во — проезжай, уступаю. Ну я ессно тогда уж перестроился, но, блин, что это было — не знаю. Видимо нравится чуваку проблемы создавать, или «общаться» таким макаром (мож он одинокий?) — короче смысла его поведения я не понял. Он потом ещё чудил, потом обогнал и улетел на встречу своей судьбе (или не дай Бог кому-то, с кем он потом несколько часов из-за ДТП общаться будет).
Видимо — всё же жара.
-
09.06.2014, 11:13 #3197
Да — и в шляпке плохо — парит и без всего плохо — жарит ))))
Ответить с цитированием -
09.06.2014, 11:51 #3198
Сообщение от vova81
Я тебе об одном-ты мне совсем о другом. Какой нахер «проспал старт»? Ты читать умеешь? Тело подъехало справа и пристроилось в сантиметрах ко мне. Если б я тупо нажал и ускорился, то траектория моего выворота колес-наеб.
А чего так агрессивно-то? Спокойствие и только спокойствие! =) Вот от этого и происходит чаще всего дурь на дороге — от агрессии и ощущения своей «правоты на все 100%» =) Почитал еще раз — не помню того перекрестка, да и описание вызывает вопросы, но желания спрашивать и уточнять как-то нет...ла ему в бочину.
Сообщение от vova81судя по написанному тексту человек(октавиан)-как раз из общества тех «мудаков», которых я повстречал.
Я безусловно из «общества тех мудаков» :D, которых злит манера вождения «езжу как умею» и «езжу как могу». По моему опыту эти люди создают пробки даже на абсолютно свободной дороге, не говоря об аварийных ситуациях.
Сообщение от vova81п.с. Еще может я не учитываю, что те долпоепы видят у меня наклейку «начинающий водитель» и у них сразу хер то удлиняется. Думают наверное :»дай ка я покажу салаге как надо ездить». А в итоге такая вот хрень происходит-как писал выше
Это 100% влияет. Один мой друг купил жене машину, повесил этот знак — для нее — но решил сначала поездить с ней: он за рулем она на пассажирском.При ежедневном стаже 10 лет, по его словам за час езды его подрезали столько раз, сколько не было за последние три года. :)
Ответить с цитированиемМногие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии
-
09.06.2014, 12:06 #3199
Сообщение от Serega S.U.
Пардоньте! «Большая» — это сколько? Где регламентирована максимальная дистанция? Мож мне так комфортнее — мож я новичок? Да мало ли что — не нравится — обгони, а вот «дышать» в жопу — это во-первых просто банально опасно во-вторых, как раз собсна нарушение правил, в-третьих — обычно это либо от дурости, либо «для поучить» (что тоже от дурости), либо понты (хм, да в общем та же причина), либо какие-то ещё причины, в целом имеющие те же корни.
Большая (по моему скромному мнению) — это в два и более раз превышающая среднюю в потоке. То есть если все едут в пробке с дистанцией метра полтора, то в той же пробке держать 3 — это значит держать «неоправданно большую дистанцию». Если на бодро едущем МКАД все держат 2 корпуса машины, то большая — это когда кто-то держит 4 и больше итд. Конечно, никакими правилами это не регламентировано, но это и правда сильно влияет на удобство движения — для всех участников. Особенно в пробке, когда любое перестроение тормозит две полосы — свою и соседнюю.Если же ты «новичок», или «боишься» — то лучше поучиться где-то, чтобы перестать бояться садиться за руль.
Ответить с цитированиемМногие пробки на московских улицах имеют собственные имена. И фамилии
-
09.06.2014, 12:37 #3200
Сообщение от Octaviaн
Ответить с цитированиемна бодро едущем МКАД все держат 2 корпуса машины
Маловато 2-х корпусов для бодро едущего МКАДа!
Клеймение подростков-водителей как новичков не предотвращает аварии : Shots
Клеймение подростков-водителей как новичков не предотвращает аварии : Shots — Новости здравоохранения Градуированные водительские права, которые налагают ограничения, такие как запрет на вождение в ночное время, снизили количество аварий и смертей. Но похоже, что наклеивание обучающей наклейки на номерные знаки подростков не помогает.
Ваше здоровье
По
Ина Ян
Исследование показало, что маркировка автомобилей начинающих водителей не помогает снизить количество аварий, когда речь идет о владельцах водительских прав. iStockфото скрыть заголовок
переключить заголовок iStockфотоМаркировка автомобилей начинающих водителей не помогает снизить количество аварий, когда речь идет о владельцах водительских прав, показало исследование.
iStockфото Ничто так не говорит «Я новый водитель», как огненно-красная этикетка, приклеенная к вашему номерному знаку на всеобщее обозрение. Это то, что происходит в Нью-Джерси со всеми, у кого есть права учащегося в возрасте до 21 года. Но выявление этих новых водителей не обязательно помогает снизить количество аварий, как показывают исследования.
Для молодых водителей, имеющих ученические права, наклеивание наклеек не имеет существенного значения, говорится в исследовании, опубликованном на этой неделе в журнале Injury Prevention . С другой стороны, те же исследователи обнаружили существенное снижение числа аварий, когда предупреждающие надписи требуются в первые месяцы после того, как молодой человек обменивает это удостоверение новичка на настоящее водительское удостоверение .
В мае 2010 года в штате Нью-Джерси в рамках закона штата о выдаче водительских удостоверений было введено требование о выпуске наклеек. Эти законы GDL, которые в настоящее время по-разному используются во всех 50 штатах и округе Колумбия, предназначены только для постепенного расширения прав и независимости водителей-подростков.
Вот как они работают: Новым водителям должно быть не менее 16 лет, чтобы получить водительские права. Затем они могут водить машину только под присмотром взрослых, как правило, не менее 50 часов. После получения промежуточных прав, когда они могут водить в одиночку, подростки сталкиваются с ограничениями на вождение в ночное время, использование мобильных телефонов и количество пассажиров-ровесников, которым разрешено находиться в машине. Эти ограничения исчезают с полным лицензированием, обычно через 12 месяцев после промежуточного этапа или по достижении водителем 18-летнего возраста. И они по-прежнему обязаны соблюдать законы штата.
«GDL является краеугольным камнем государственной политики по сокращению аварий [с участием водителей-подростков]», — говорит Эллисон Карри, главный автор исследования. «Одна из проблем с GDL заключается в том, что полиции трудно идентифицировать водителей-учеников и водителей среднего уровня», — говорит Карри.
Наклейка Нью-Джерси является первой в своем роде в стране. Причина этого проста: теперь полиция может легко идентифицировать водителей-подростков, нарушающих ограничения GDL, например, вождение в ночное время. И есть надежда, что шанс быть пойманным снизит вероятность того, что подростки будут совершать правонарушения.
Карри, директор отдела эпидемиологии и биостатистики в Центре исследования и предотвращения травм Детской больницы Филадельфии, и ее команда изучили количество аварий в Нью-Джерси и цитирование GDL среди водителей моложе 21 года за четыре года до декалей и два года. постдекаль.
Исследование показало, что для водителей, все еще находящихся на начальном этапе получения водительских прав, наклейки не приносят особой пользы. Карри объясняет это отсутствием влияния родителей и наблюдателей, сидящих в машине. Исследования, которые наблюдали за тем, что водители делали в своих автомобилях, показали, что практически все время взрослый сидел рядом с новым водителем, как и предполагалось. По словам Карри, вероятно, именно поэтому уровень аварий для начинающих водителей уже очень низок, и наклейки не оставляют места для воздействия.
Но это не относится к опытным водителям на дороге. Для них наклейки спасают жизни. В исследовании, опубликованном ранее в этом году, команда Карри обнаружила значительное снижение частоты аварий на 9,5% для этой группы через два года после вступления в силу мандата. По ее словам, за два года удалось предотвратить аварии 3197 водителей среднего уровня.
Все это звучит многообещающе, но может ли разделение водителей-подростков на всех водителей, разделяющих дорогу, сделать их более мятежными и опрометчивыми за рулем?
«К счастью, исследование не выявило увеличения числа цитирований, что является потенциальным побочным эффектом беспокойства с точки зрения того, что водителей-подростков не обязательно следует выделять», — говорит Брюс Саймонс-Мортон, специалист по поведению из Национального института Здоровье, которое исследует подростковое вождение, написало Shots по электронной почте. Он не участвовал в исследовании.
Одна из идей, лежащих в основе правил GDL, говорит Саймонс-Мортон, заключается в том, что подростками лучше всего управлять их родители, а не полиция. По его словам, водителей-новичков редко останавливают или цитируют за нарушение правил GDL, а наклейки, похоже, не увеличивают штрафы.
Пока неизвестно, думают ли другие штаты о развертывании такой системы декалей с разрешениями учащихся, но Карри отмечает, что могут быть долгосрочные преимущества, которые не были отражены в их данных.
Помните, что цель состоит в том, чтобы как можно раньше выработать хорошие привычки вождения, говорит она. «Сегодняшние водители-ученики — это завтрашние водители среднего уровня».
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Наклейки для школьников действительно работают? Что говорят исследования: – TopShop Stickers
Наш подарок вам
Спасибо за внимание! Надеемся, мы помогли ответить на ваш вопрос. В качестве БЕСПЛАТНОГО ПОДАРКА (да, вы не ошиблись, и мы даже не будем просить у вас адрес электронной почты, ха!), чтобы поблагодарить вас за то, что вы заглянули, мы хотели бы предложить вам скидку на нашу магнитную наклейку для школьников. Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную скидку! (Автоматически применяется со скидкой)
Наклейки для водителей-студентов: для чего они нужны?
Использование наклеек для водителей-студентов является обычной практикой для новых водителей, которые еще только учатся управлять транспортным средством. Наклейки обычно размещаются на автомобиле, чтобы предупредить других водителей о том, что транспортным средством управляет водитель-студент, который может быть неопытным или незнакомым с правилами дорожного движения. Многие люди считают, что эти наклейки могут помочь повысить безопасность, поощряя других водителей быть более осторожными со студентами-водителями (хорошо, хорошо, я скажу это: NEWBS), и хотя количество проведенных исследований ограничено, есть некоторые доказательства, подтверждающие эту теорию.
Что говорят исследования?
Журнал исследований безопасности:
Одно исследование, опубликованное в Журнале исследований безопасности в 2016 году, было направлено на изучение влияния наклеек студентов-водителей на поведение водителей. В исследовании использовался симулятор вождения, чтобы проверить реакцию других водителей, когда они столкнулись с автомобилем с наклейкой студента-водителя. Результаты показали, что водители чаще давали студентам-водителям больше места на дороге и вели себя более осторожно, когда видели наклейку. Однако исследование также показало, что некоторые водители отвлекались на наклейку и проводили больше времени, глядя на машину студента-водителя. Некоторые утверждают, что это потенциально может увеличить количество несчастных случаев. Однако более реалистично это означает, что наклейка работает! Другие водители ясно понимают, что с данным автомобилем нужно обращаться с особой осторожностью и давать ему много места.
Journal of Accident Analysis & Prevention
Другое исследование, опубликованное в Journal of Accident Analysis & Prevention в 2018 году, было направлено на изучение эффективности различных типов предупреждающих знаков в снижении аварийности с участием новых водителей. В исследовании сравнивалось использование наклеек студентами-водителями, магнитных знаков и мигающих огней на крыше автомобиля. Результаты показали, что использование магнитных знаков и мигающих огней было наиболее эффективным способом снижения аварийности на дороге. Исследователи предположили, что такие предупреждающие знаки больше привлекают внимание и могут давать более четкие сигналы другим водителям. Другими словами, чем четче предупреждающий знак, тем лучше! Вот почему мы продаем только магниты-наклейки для студентов-водителей с новейшей технологией отражательной способности, которые хорошо видны днем и ночью, в дождь или солнце. С крупным текстом на ярко-желтом фоне наш магнит обязательно предупредит других водителей о необходимости оставить дополнительное место и запастись терпением.
Transportation Research Journal
Третье исследование, опубликованное в журнале Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior в 2020 году, направлено на изучение факторов, влияющих на поведение водителей среди водителей-студентов. В ходе исследования было опрошено более 400 водителей, чтобы определить, как они реагируют на стикеры студентов-водителей и какие факторы влияют на их поведение. Результаты показали, что водители с большей вероятностью давали водителю-студенту больше места на дороге и были более осторожны с ним, когда считали водителя-студента молодым или неопытным. Однако исследование также показало, что некоторые водители раздражались или расстраивались, когда встречали на дороге студентов-водителей. Это одна из причин, почему важно четко донести до других водителей, что обучающиеся водители на самом деле новички. Цель наклеить наклейку с изображением водителя-студента на автомобиле – сообщить о статусе водителя, чтобы другие водители оставили дополнительное пространство и терпение, вместо того, чтобы предполагать, что водитель-новичок – нормальный, опытный водитель, и кричать, сигналить, или даже участвовать в агрессивном вождении в отместку.
Итоги
Хотя эти исследования дают некоторое представление об эффективности наклеек для водителей-студентов, важно отметить, что они имеют некоторые ограничения. Например, все исследования проводились в контролируемой среде (например, на симуляторах вождения) и могут неточно отражать реальные ситуации вождения. Кроме того, в исследованиях не учитывались другие факторы, которые могут влиять на поведение водителя, такие как погодные условия, плотность движения или время суток.
В целом данные об эффективности наклеек школьников-водителей для повышения безопасности красноречивы, но все еще недостаточно изучены. Несколько исследований, безусловно, показали, что наклейки водителей-студентов побуждают других водителей быть более осторожными со студентами-водителями. При этом важно, чтобы новые водители прошли надлежащую подготовку и практиковали безопасное вождение, чтобы снизить риск несчастных случаев на дороге, независимо от того, используют ли они наклейку студента-водителя или нет. Кроме того, другие типы предупреждающих знаков (например, мигающие огни) могут повысить эффективность таких мер, предупреждая других водителей о присутствии на дороге нового водителя.