Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива – Загорелся сигнал низкого уровня топлива. Сколько можно проехать? — журнал За рулем

Содержание

GISMETEO.RU: Загорелся индикатор бензобака: сколько можно проехать до полной остановки? — Авто

Вам знакомо чувство волнения при загорании индикатора уровня бензина в баке? Давайте разберёмся, когда же автомобиль совершает полную остановку после включения тревожного сигнала на приборной панели.

Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива – Загорелся сигнал низкого уровня топлива. Сколько можно проехать? — журнал За рулемshutterstock.com

Для начала хотим поведать, почему нежелательно ездить с минимумом топлива в бензобаке. Во-первых, на его дне образуется осадок из отложений и различных примесей, и только полный демонтаж бака избавит вас от них. Этот осадок начинает засорять систему подачи бензина и возникает загрязнение фильтров топливных форсунок. Во-вторых, страдает бензонасос — при минимальном уровне бензина ему приходится работать активнее, происходит нагрев и, как следствие, топливный насос выходит из строя при долгой езде с практически пустым баком. Поэтому в любом случае, заправляться необходимо своевременно и желательно от 20 % объёма резервуара топлива вашего авто.

А теперь об индикаторе. Чаще всего он включается, когда в баке остаётся от 7 до 9 % бензина. Производители автомобилей устанавливают свой предел минимального уровня топлива в бензобаке, хоть и единого стандарта нет, но запас хода в умеренном режиме вождения составляет порядка 40—60 километров. Поэтому без паники! У вас есть довольно приличный промежуток, чтобы спокойно доехать до заправочной станции даже при горизонтально лежащей стрелке уровня бензина.

Кстати, некоторые марки автомобилей позволяют своим владельцам самостоятельно настраивать датчик срабатывания пониженного уровня топлива. Лампочка будет загораться тогда, когда вам будет удобно отслеживать остаток бензина в баке, настроив её под себя.

www.gismeteo.ru

Загорелась лампочка топлива сколько можно проехать

Датчик уровня топлива фото

1. Почему не стоит тянуть с заправкой

2. Сколько можно проехать на остатке горючего

3. Что такое «резервное топливо»

4. Чем еще грозит горящая лампочка?

Загоревшаяся лампочка указателя уровня топлива — верный сигнал того, что пора заправляться. И чем раньше, тем лучше. Но хватит ли горючего в баке, чтобы доехать до ближайшей АЗС?

Почему не стоит тянуть с заправкой

Заправка фото

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Голосует на дороге фото

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка… Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Указатель топлива фото

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.

Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах. Тогда, глядишь, и доедете.

Что такое «резервное топливо»

Канистра с бензином фото

Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

Например, у Toyota Corolla до 2015 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

Чем еще грозит горящая лампочка?

Толкает машину фото

В идеале бак должен быть заполнен наполовину. Не стоит опускаться ниже этого уровня. Мы же, чаще всего, в попытке сэкономить ездим на грани здравого смысла, на самом деле ничего не экономя.

Частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя катализатор в выхлопной системе. Придется ремонтировать или покупать новый, что связано с потерей приличной суммы денег.

А еще бензонасос может накрыться медным тазом. Думаете, топливо, которое мы заправляем на АЗС, чистое-пречистое? Как бы не так! В нем содержатся различные фракции, которые оседают на дне бака. Если топлива много, то концентрация все этой дряни как бы невелика и опасаться, по большому счету, нечего.

Совсем другая картина, когда топлива — минимум. Вот тут уже имеется большой риск того, что осадок попадет в топливную систему через бензонасос, который при этом, выйдет из строя.

Понятно, что мы тянем с заправкой до последнего не от хорошей жизни — цены на топливо просто сбивают с ног, однако ремонт машины в любом случае обойдется дороже.

 

Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

www.drivenn.ru

Горит лампочка уровня топлива: сколько можно проехать?

Для любого автомобилиста ситуация, когда  на приборной панели неожиданно загорается лампочка уровня топлива не редкость. Предусмотрительные водители для этого случая держат в багажном отделении транспортного средства запасную канистру с топливом. А есть и такие, которые на свой страх и риск пытаются дотянуть до ближайшей заправки и пополнить запасы топлива. В любом случае подобную ситуацию нельзя назвать нормальной и она все равно заставляет автомобилистов нервничать. В этом посте будет рассказано, а сколько вообще можно проехать на автомобиле, если на приборной панели загорелся индикатор низкого уровня топлива.

Как понять и где смотреть сколько проедет авто на низком уровне топлива?

Далеко не каждый автомобилист знает, где можно искать информацию о том, сколько вообще транспорт способен проехать при загорании лампочки уровня топлива. А эти данные, между прочим, можно отыскать в руководстве по эксплуатации автомобиля. И, понятное дело, что изучить такую информацию лучше заблаговременно, чтобы потом не искать информацию судорожно или еще хуже во время поездки надеяться на «авось повезет». Но здесь стоит отметить один нюанс, не всегда в руководстве информация об этом четко указана и узнать при скольких литрах лампочка начинает мигать довольно проблематично. Некоторые производители вообще упоминают, что лампочка может загораться только если бачок практически полностью пуст. Но это и так всем понятно. А как на счет конкретики? Так вот для каждой модели транспортного средства конкретные числа могут разниться. При этом средней величиной уровня топлива в баке, когда загорается индикатор считается 5 литров. На некоторых авто лампочка может уже гореть при остатке в бачке 7 литров топлива. В этом случае доехать до города можно, ведь этого количества топлива хватает примерно на расстояние в 70-90 километров.

Что делать, если горит лампочка?

Если при движении на автомобиле неожиданно загорелась лампочка топлива, необходимо попытаться рационально использовать его остатки. Отказаться в этом случае придется от всех удобств вроде кондиционера и климат-контроля, а также по возможности придется отказаться также от резкого торможения и старта.  Многие считают, что и фары в таком случае неизбежно нужно отключать. Однако это не совсем верно. Фары не требует большого расхода топлива, поэтому их лучше оставлять работоспособными. Плюс ко всему они все-таки обеспечивают безопасность передвижения на дороге, поэтому уж лучше остановится где-то на обочине, чем попасть еще и в аварию в сложившихся обстоятельствах. Ну и, конечно, лучше всего обезопасить себя от такой неожиданности поможет запас топлива в багажнике. Не обязательно хранить в нем 20-литровую канистру. Вполне достаточно будет и емкости на 5 литров, но обязательно, чтобы она была металлической.

Подробнее о том, на сколько хватит топлива при загорании лампочки уровня будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 22 августа 2019

automend.ru

Cколько бензина остается в баке когда загорается лампочка ваз 2107

Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.

Для классических автомобилей ВАЗ 2101-2107 когда загорается лампочка уровня топлива, то в баке примерно остается 6-8 литров бензина, при условии, что топлевный поплавок исправен.

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина?

Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей. Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей.

Но в среднем получаются следующие значения:

  • Легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров.
  • Когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая АЗС.

То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.

Опасно ли ездить с низким уровнем топлива в баке?

Многие не знают, но помимо риска остаться без топлива, в случае игнорирования предупреждения о низком уровне топлива, существует еще ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автовладелец, который часто ездит на пустом баке.

Проблемы с которыми можно столкнуться

  • Например, частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести катализатор в выхлопной системе из строя, который придется ремонтировать или приобретать новый, что связано с огромными денежными тратами.
  • В том числе частые поездки при низком уровне топлива в баке могут вывести из строя бензонасос. Дело в том, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не чистое (особенно в России) и в нем содержатся различные фракции загрязнения, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива, мы рискуем, что подобный осадок может попасть в топливную систему через бензонасос. Особенно, когда топливо полностью на исходе. Именно в этот момент в бензонасос могут попасть частицы осадка из бака. При нормальном уровне топлива, подобный риск загрязнения топливной системы минимален.

Так что если вы не хотите испортить свой автомобиль, то регулярно и вовремя заправляйте ваш автомобиль, не доводя уровень топлива до низких значений, которые приводят к появлению горящей лампы на приборной панели.

Точен ли запас хода на бортовом компьютере автомобиля?

Многие владельцы автомобилей часто ориентируются на показания бортового компьютера транспортного средства, который показывает вам возможный запас хода. Поэтому некоторые водители и доводят машину до низкого уровня топлива, полагаясь на показатель бортового компьютера, считая, что указанный запас хода правдивый.

Также многие водители при появлении предупреждения о низком уровне топлива, сразу смотрят на показания бортового компьютера с целью узнать, сколько еще автомобиль может проехать на топливе, которое осталось в баке (запас хода).

Но, к сожалению, запас хода не точен, так как основан только на средних значениях вашего движения по дороге в прошлом.

Дело в том, что электроника автомобиля не сможет вам показать правдивый запас хода, так как не может в реальном времени учитывать ваши текущие условия движения, влияющие на потребление бензина или дизельного топлива.

Например, если вы до появления на приборной панели лампы, предупреждающей вас о низком уровне топлива в баке автомобиля, ехали по шоссе, а теперь встали в пробку, то запас хода отображаемый на бортовом компьютере, на самом деле неверный, так как этот показатель рассчитан при движении по шоссе, где расход топлива на самом деле гораздо меньше, чем в условиях плотного трафика в городе.

Поэтому не рассчитывайте, что при предупреждении о низком уровне топлива, вы сможете проехать еще очень много.

Так сколько топлива в баке остается с момента появления на приборной панели горящей лампочки топлива и сколько километров еще можно проехать до полного израсходования топлива?

Если на первый вопрос ответить еще можно достаточно просто, то, какое еще расстояние вы сможете проехать на пустом баке, после того как на приборной панели машины загорелась лампа топлива, сказать однозначно очень тяжело, поскольку это зависит от реального расхода топлива вашего автомобиля в определенный момент времени.

А расход зависит от многих факторов, начиная от вашего стиля вождения и погодных условий, а также заканчивая от установленной на машине резины и дорожным покрытием.

Мы уже публиковали статью, которая подробно раскрывала информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.

Эта же статья дополняет прошлую, а также расширяет полезную информацию для автолюбителей.

Вот подробная таблица по моделям автомобилей, которая детально показывает вам, сколько топлива в баке остается в вашей машине после того, как на приборной панели появится горящая лампочка, предупреждающая водителя низком уровне топлива. Также из таблицы вы узнаете, какое расстояние в среднем вы сможете проехать после предупреждения о пустом баке.

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

МаркаМодельКоличество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления 

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

FordF-150 1/16 бака 55-130 км
ChevroletSilverado нет данных 40 км
Ram1500 14 литров 100-140 км
ToyotaCamry 12 литров 105-145 км
ToyotaCorolla 9 литров 95-135 км
NissanTeana 14 литров 130-180 км
HondaAccord 12 литров 110-150 км
HondaCR-V 10 литров 100-125 км
HondaCivic 9 литров 95-130 км
FordFusion 1/16 бака55-130 км
FordEscape 1/16 бака 55-130 км
ToyotaRAV4 10 литров 90-120 км
HyundaiElantra нет данных 50 км
JeepCherokee 14 литров 105-150 км
ChevroletCruze 9 литров 90-135 км
FordFocus 1/16 бака 55-130 км
Hyundaii40 нет данных 65 км
JeepWrangler 13 литров 75-95 км
ChevroletMalibu 9 литров 80-115 км
JeepGrand Cherokee 14 литров 105-145 км
МаркаМодельКоличество топлива,

которое остается

в баке, после

после появления 

горящей лампочки

Запас хода

при пустом баке

и горящей

лампочки

ToyotaTacoma 14 литров 105-145 км
SubaruForester 12 литров 100-135 км
KiaOptima нет данных 50 км
ToyotaHighlander 13 литров 95-115 км
ToyotaSienna 14 литров 85-120 км
SubaruOutback 12 литров 105-135 км
VolkswagenJetta 8 литров 90-135 км
HondaPilot 11 литров 70-100 км
FordMustang 1/16 бака 55-130 км
FordEdge 1/16 бака 55-130 км
KiaSoul нет данных 50 км
ToyotaTundra 18 литров 95-115 км
HyundaiSanta Fe нет данных 65 км
KiaSorento нет данных 65 км
ToyotaPrius 7 литров 120-130 км
FordTransit 1/16 бака 55-130 км
Mazda3 10 литров 110-150 км
MazdaCX-5 12 литров 105-145 км
GMCTerrain нет данных 80 км
JeepPatriot 9 литров 75-95 км

Да иногда мы можем оказаться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае рано или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Но и нет необходимости паниковать. У вас еще есть время найти АЗС, чтобы заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно узнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой запас хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. 

www.vazzz.ru

Сколько можно проехать на горящей лампочке топлива — Все о Лада Гранта

кто знает сколько км. можно проехать как загорелась лампа бензина ?

Комментарии 27

как загорается лампочка, в баке остается 6 литров. Лично проверял, пока не заглох. В итоге в бак вмещается 45-46 литров.

45 не много ли? у меня загорелась лампа, я проехал еще примерно 4 км, потом на заправку, и залил 33 литра, последние граммы еле как залил)) и показывало полный бак)

Я на заправке 43,2 литра залил только вчера, по горлышко.

решил раз проверить на сколько хватит бензина после того как загорится лампочка, ехал по трассе средняя скорость 110-130 бензина хватило на 55 км после чего стрелка вообще упала, до запрвки доехал ещё около 2 км но так и не заглох

70 км проезжал в городском режиме, не экономя топливо.дальше не эксперементировал

в городе не засекал, а на трассе после того как загорелась лампа проехал 125-130 км, и машина заглохла.
расход был литров 5,5-6 на 100 км.
Значит примерно в баке было литров 6-7.
Как то так.

так а кто что знает про замену именно!ИМЕННО датчика на приборке бензина!со стрелкой который. вытягивал и сломал случайно стрелку назад вставил и все ппц стрелка умерла) извиняюсь что не в тему!но незнаю куда уже обратиться

По трассе 60 км. Но нежелательно там когда мало бензина папловок весит на штырьке получается нагрузка на него а со временем выробатка и контакт попловка отходит от беговой дорожки .показания начинают врать!

короче сколько остается хрен кто знает точно, лично я проезжал при горящей лампе, 50км по трассе и 15-20 по городу, а дальше заправился и не знаю сколько бы ещё смог!

30-40 думаю можно ездить, а потом лучше не рисковать, да и насос воздух будет качать!

у легковых по госту не менее 70 км у грузовых не менее
50

У меня тоскливо пикнет и горит когда в баке 5-6л.( что в зависимости от стиля езды может хватить от 25 до 50 км)
Но пытаюсь не ездит с горящей лампой !

оой ну недавно же обсуждали, все кости друг другу промыли — на следующий день продолжили…

если переживаешь искренне за это, то до дома 100-200 км доедешь,
если же ездок бе3печный то зачихает быстро, и заглохнет на нейтралке…

в среднем 5л или 50-80 км.

У меня по ощущениям, лампа загорается на 10л. Опускается на 0 на 5л, и если выкатать остатки то стрелка ложится мёртва в -3.
На стрелке в 0, проезжал 60км, экономно и в тёплую погоду.

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается. В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина меньше, то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?
Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;

если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;

если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;

если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.
Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

o-ladagranta.ru

Сколько можно проехать на авто, если загорелась лампочка низкого уровня топлива

Каждый автомобилист знает о том, что когда загорается лампочка уровня топлива на приборной панели, машину следует как можно быстрее дозаправить. Тем не менее, известно, что этот сигнал вовсе не означает скорую остановку и машина сможет проехать еще приличное расстояние. Так на сколько хватит остатка топлива и не вредно ли полностью опустошать бензобак — далее в нашем обзоре.

Сколько машина может проехать «на лампочке»?

Как много километров способен пройти автомобиль на горящей лампочке зависит от ряда факторов. В первую очередь на это влияет тип автомобиля, а также его расход топлива. Далее, на возможную дальность поездки окажет влияние стиль езды автомобилиста. Несмотря на то, что данные могут серьезно разниться для разных моделей, можно выделить некоторые усредненные значения.
Большинство легковых автомобилей, например седанов, хэтчбеков и купе, пройдут при горящей лампочке топливного индикатора еще около 50 километров. Иногда эта цифра может составлять 60-80 км. В автомобилях с увеличенным баком, например на кроссоверах и внедорожниках, дальность хода может составить и 100 км.
Можно ли вообще ездить «на лампочке»?

Загоревшаяся лампочка не просто говорит о том, что топливо на исходе. Она требует скорейшей заправки автомобиля. Опасность путешествий с горящим индикатором заключается не только в том, что можно остановиться и застрять без горючего на трассе, но и в том, что нехватка топлива в баке не лучшим образом отражается на работе ряда агрегатов автомобиля. Иными словами, элементы двигателя и топливной системы начинают ломаться.

Регулярные поездки «на лампочке» способны привести к выходу из строя раньше срока катализатора. Нехватка топлива чревата повреждением бензонасоса. Подобные поломки закончатся дорогостоящим ремонтом.
Насколько точна работа бортового компьютера?

Немало водителей, увидев предупредительный световой сигнал, начинают смотреть на показания бортового компьютера. Делать это не совсем правильно, так как подобная система показывает запас топлива исходя не из реальных данных, а из приблизительных расчётов, основанных на характеристиках автомобиля и темпе езды до этого самого момента. Иными словами, увидев горящую лампочку, следует как можно быстрее пополнить бак своей «ласточки».

nathoncharova.livejournal.com

Сколько можно проехать на горящей лампочке уровня топлива?

Движение с лампочкой топлива

Фото: images.freeimages.com
Автор: Helmut Gevert

В дальних поездках не всегда удаётся вовремя заправить автомобиль, и тогда водитель рискует оказаться в такой ситуации, когда бензин у машины в баке оказывается на исходе. Здесь очень важно знать, сколько машина сможет проехать при загоревшемся на приборной панели указателе низкого уровня топлива.

Едем на «парах»

Сигнальная лампа низкого уровня топлива предупреждает водителя о том, что ему необходимо срочно найти заправочную станцию. Однако по указателю топлива невозможно определить точное количество оставшегося бензина, а значит, и рассчитать примерное расстояние, на которое можно на нём проехать. Зная это расстояние, вы можете определить направление для движения и посмотреть, до какой АЗС возможно доехать. В такой ситуации придётся ориентироваться на жизненный опыт других водителей, столкнувшихся с той же проблемой.

Езда с горящей лампочкой

Фото: images.freeimages.com
Автор: caschlick

Сколько можно протянуть?

Во всех машинах применяется разная конструкция бензобака, а значит и остаточное количество топлива после загорания на панели лампы будет разным. Тем не менее, можно совершенно точно рассчитывать минимум на 50 километров пути до того момента, когда двигатель в машине заглохнет от отсутствия бензина. Эта цифра получилась из реального опыта автомобилистов, которые вынуждены были кататься в поисках заправки.

В некоторых моделях автомобилей электроника зажигает эту лампочку несколько раньше, когда машина может проехать ещё около 100 км. Это необходимо для того, чтобы водитель мог заблаговременно подыскать АЗС и пополнить запас топлива. В любом случае, если вы столкнулись с такой проблемой, то необходимо перестроится на экономичный режим вождения и спокойно искать ближайшую заправочную станцию. А при поездках в отдалённые места всегда брать с собой запас топлива в канистрах.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *