Прицепы — RAFER | RAFER.SU
Компания Технотерра предлагает прицепы одно и двухосные, предназначенные для перевозки грузов и техники.
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 550
Снаряженная масса, кг: 200
Тип подвески: резино-жгутовая (торсионная)
Габаритные размеры, мм: 3400х1800х800
Внутренние размеры платформы, мм: 1260×2510
Высота бортов, мм: 280
Три вида тента — в качестве дополнительной комплектации.
Паспорт ПЛ-2 (руководство) — скачать.
Заказать Прицеп легковой ПЛ-2 «Стандарт» в обычной комплектации и с тентом можно по телефону 8(495)642-24-73 (Игорь) или отправить письмо на почту [email protected].
Описание:
— Оцинкованная стальная рама собрана на болтах. Болтовое соединение значительно надежнее сварки и позволяет легко заменить детали вышедшие из строя.
— V-образное дышло выдерживает значительные динамические нагрузки.
— Борта выполнены из листовой оцинкованной стали (толщина 1мм).
— Передний и задний борта усилены фанерой.
— Пол выполнен в виде листа влагостойкой фанеры. Лист прикреплён на болтах к раме шероховатой стороной вверх и гладкой вниз.
— Оцинкованная ось с торсионной (резино-жгутовой) подвеской обеспечивает надежность и плавность хода при различной нагрузке прицепа. Ось оснащена ступицами немецкого производства Автофлекс-Кнотт. Подшипник ступицы защищен от пыли и грязи с помощью колпаков. Торсионная (резино-жгутовая) подвеска очень надежна и отлично показала себя при эксплуатации (продано уже более 2000 прицепов).
— Для удобного маневрирования прицепом на стоянке на дышле прицепа
установлено подкатное колесо с регулировкой по высоте.
— Сцепное устройство (шар 50мм)
— Опорное подкатное колесо
— Колеса 175/70R13
— В состав прицепов входит комплект светотехники (в соответствии с ТР ТС 018/2011): поворотники, стоп-сигналы, рамка номера с подсветкой, габаритные фонари, задний противотуманный фонарь, катафоты.
Тент с каркасом (дополнительно):
— Тент Н-600 (высота 600, мм) выполнен из качественного ПВХ отечественного производства. Тент сплошной со всех сторон. Крепление тента осуществляется через скобы и трос.
— Тент Н-950 и Н-1300 (высота 950 и 1300, мм) выполнен из качественного ПВХ отечественного производства. По бокам и спереди тент сплошной. Сзади во всю высоту расположен закрывающийся клапан. Крепление тента осуществляется через скобы и трос.
— Каркас для тента входит к комплектацию прицепа с тентом. Каркас имеет разборную конструкцию, легко снимается и не занимает много места при хранении. Верхняя часть тента выполнена в виде конька.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.Складной прицеп
Полная масса, кг: 750
Грузоподъемность, кг: 560
Снаряженная масса (платформа), кг: 190
Тип подвески: резино-жгутовая (торсионная)
Максимальные габаритные размеры, мм: 3300х1900х800
Габаритные размеры в сложенном виде, мм: 1900х1800х800
Внутренние размеры кузова, мм: 2400х1260
Высота бортов, мм: 300
Три вида тента — в качестве дополнительной комплектации.
Паспорт ПЛС (руководство) — скачать.
Заказать Прицеп легковой «Складной» можно по телефону 8(495)642-24-73 (Игорь) или отправить письмо на почту [email protected].
Описание:— Складная конструкция типа «Книжка». Складной прицеп можно хранить в гараже или автостоянке в вертикальном положении (не занимает много места).
— Оцинкованная стальная рама собрана на болтах. Болтовое соединение значительно надежнее сварки и позволяет легко заменить детали вышедшие из строя.
— V-образное дышло выдерживает значительные динамические нагрузки.
— Откидная платформа облегчает загрузку-выгрузку техники и сыпучих грузов.
— Три варианта исполнения бортов прицепа: 1) оцинкованные борта из листовой стали, 2) ограждения из труб из нержавеющей стали, 3) платформа (без бортов).
— Борта выполнены из листовой оцинкованной стали (толщина 1мм). На бортах имеются рёбра жесткости (гибка).
— Борта быстросъемной конструкции.
— Задний борта усилен листом противоскольжения. Задний борт выполняет функцию аппарели. Заезд техники осуществляется через откинутый задний борт (функция самосвала).
— Пол выполнен в виде листа влагостойкой фанеры. Лист прикреплён на болтах к раме шероховатой стороной вверх и гладкой вниз.
— Сцепное устройство (шар 50мм)
— Опорное подкатное колесо
— Колеса 175/70R13
— Оцинкованная ось с торсионной (резино-жгутовой) подвеской обеспечивает надежность и плавность хода при различной нагрузке прицепа. Ось оснащена ступицами немецкого производства Автофлекс-Кнотт. Подшипник ступицы защищен от пыли и грязи с помощью колпаков. Торсионная (резино-жгутовая) подвеска очень надежна и отлично показала себя при эксплуатации (продано уже более 2000 прицепов).
— Для удобного маневрирования прицепом на стоянке на дышле прицепа
установлено подкатное колесо с регулировкой по высоте.
Складная конструкция.
Прицеп представляет из себя удобную складную быстро-разборную конструкцию типа «книжка». Задняя платформа крепится на четырех петлях и опирается
на два п-образных жестких профиля с задвижками для фиксации
платформы в разобранном положении. В сложенном виде платформа
в вертикальном положении прицеп оснащён кронштейнами с
четырмя колесами с тормозами. Габариты складной конструкции — 1900х1800х800 (мм).
Пример сборки (анимация).
Пример сборки (видео).
В базовую комплектацию прицепа входит:
— Сцепное устройство (шар 50мм), опорное колесо, два вертикальных кронштейна с колесами, шины R13.
— В состав прицепов входит комплект светотехники (в соответствии с ТР ТС 018/2011): поворотники, стоп-сигналы, рамка номера с подсветкой, габаритные фонари, задний противотуманный фонарь, катафоты.
Тент с каркасом (дополнительно):
— Тент Н-600 (высота 600, мм) выполнен из качественного ПВХ отечественного производства. Тент сплошной со всех сторон. Крепление тента осуществляется через скобы и трос.
— Тент Н-950 и Н-1300 (высота 950 и 1300, мм) выполнен из качественного ПВХ отечественного производства. По бокам и спереди тент сплошной. Сзади во всю высоту расположен закрывающийся клапан. Крепление тента осуществляется через скобы и трос.
— Каркас для тента входит к комплектацию прицепа с тентом. Каркас имеет разборную конструкцию, легко снимается и не занимает много места при хранении. Верхняя часть тента выполнена в виде конька.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.Прицеп для перевозки грузов с полной массой до 3,5 тонн.
Габаритные размеры (ДхВхШ): 5150х1000х2200 (мм)
Внутренние размеры кузова: 1500 x 3300 (мм).
Погрузочная высота: 600 (мм).
Высота бортов: 300 (мм).
Подходит для управления водителями с правами категории «С»к «Е».
Стоимость уточняйте у менеджера.
Заказать Прицеп бортовой ПБ-3 или ПБ-3обл
можно по телефону 8(495)642-24-73 (Игорь) или отправить письмо на почту В письме укажите название прицепа и Ваши контакты. Мы обязательно свяжемся с вами!Описание:
— Количество осей — две;
— Размер колес R15;
— Прицеп оснащен современной резино-жгутовой подвеской, благодаря чему обладает хорошей маневренностью и курсовой устойчивостью;
— Откидной задний борт;
— Пол из влагостойкой фанеры. Толщина фанеры — 18 мм;
— Опорное колесо;
— Прицеп может быть изготовлен с регулируемым по высоте дышлом и тягово-сцепным устройством с тормозом наката (инерционный тормоз) Шар 50 мм или Петля с внутренним диаметром 76 мм.
Прицеп актуален для использования:
— В строительстве;
— При торговле сельхозпродукцией: прицеп можно оставить на рынке в качестве торговой точки;
— При перевозки тяжелых грузов (до 3,5 тонн) по дорогам общего назначения.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «RAFER». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «RAFER» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «RAFER» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «RAFER» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «RAFER» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «RAFER» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «RAFER» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «RAFER» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Покупка грозного складной автомобильный прицеп для перевозки
С их помощью перевозите громоздкие предметы. складной автомобильный прицеп на Alibaba.com. Они увеличивают вместимость вашего автомобиля, что упрощает транспортировку крупных предметов. Файл. складной автомобильный прицеп поможет сохранить интерьер вашего автомобиля. Они позволяют содержать тягач пустым и чистым при транспортировке хранимых предметов. Вы найдете заслуживающим доверия. складной автомобильный прицеп поставщиков и производителей, предлагающих высококачественные товары.
Вы можете легко загрузить и закрепить свои товары на них. складной автомобильный прицеп. Правильное распределение веса позволит вам комфортно тянуть прицеп, не вызывая неконтролируемых боковых движений, которые ухудшают управляемость. Файл. складной автомобильный прицеп, доступные на Alibaba.com, не требуют значительных затрат после их покупки. Их очень легко содержать, а затраты на обслуживание практически равны нулю. Эти. складной автомобильный прицеп изготовлены из прочного материала, что обеспечивает им более высокую грузоподъемность и предотвращает коррозию и коррозию.
Поставщики и розничные продавцы могут извлечь выгоду из. складной автомобильный прицеп предложения. Вы можете выбирать из множества различных моделей, атрибуты которых лучше всего соответствуют вашим потребностям. Эти. складной автомобильный прицеп оснащены световыми сигналами и поворотниками, поэтому вы можете поддерживать связь с другими водителями. Это важно, особенно при буксировке по шоссе, чтобы избежать аварий. Вы также можете продлить срок их службы. складной автомобильный прицеп, накрыв их, чтобы сохранить шины, краску и раму.
Добейтесь успеха. складной автомобильный прицеп предлагает на Alibaba.com, чтобы помочь вам с транспортными потребностями. Эти прицепы принесут вам огромную пользу при перевозке крупных предметов. Найдите и купите трейлер, соответствующий вашим требованиям.
Складной прицеп-палатка «Скиф» | Винтаж документы
Для загородных прогулок и дальних автомобильных путешествий выпускается складной прицеп-палатка «Скиф». Он может эксплуатироваться с любым легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и допускающим буксировку прицепа массой не менее 260 кг (масса прицепа «Скиф» без дополнительного груза).
Техническая характеристика прицепа
Наибольшая допустимая полная масса, кг 400
Собственная масса в снаряженном состоянии, кг 260
Грузоподъемность, кг 140
Допустимая скорость, км/ч 80
Число спальных мест
Площадь крытого помещения, м2:
основной палатки 6
дополнительного навеса 7
Габаритные размеры, мм:
длина с дышлом 2900
ширина 1645
высота в транспортном положении без груза 900
Колея, мм 1440
Дорожный просвет, мм 260
Нагрузка на сцепное устройство (с грузом), кг 30
Размер шин 4,00—10
Высота расположения центра сферического гнезда замкового устройства (с грузом), мм. 415
Время переоборудования прицепа из транспортного в стационарное положение, мин 5—6
Время полной раскладки с установкой веранды 15—20
Допустимая загрузка прицепа дополнительным грузом, не входящим в основной комплект, зависит от тяговых возможностей автомобиля (но не должна превышать 140 кг) и составляет, кг:
Для автомобилей-тягачей ГАЗ-21, -24 «Волга» 140
автомобилей-тягачей «Москвич» всех моделей 40
автомобилей-тягачей ВАЗ-2101, -2102, -2103, -21011 «Жигули» 40.
Прицеп состоит из стального несущего кузова 9 с крышкой 5, откидывающейся назад. К передней части кузова крепится дышло 11 с укрепленным на его переднем конце замковым устройством 14. Основная палатка 7 собирается из складного трубчатого каркаса 6 и тента из ткани с водоотталкивающей пропиткой. Окна палатки закрыты мелкой сеткой. Спальные места размещаются на откидной крышке 5 и на диване 10 с мягкой обивкой, установленном в передней части кузова. Под диваном имеется место для кухонной утвари, продуктов, воды и др. На нишах колес устроены мягкие сиденья 8. Пол кузова, закрыт мягким ковром.
Запасное колесо 12 крепится на дышле прицепа. На стоянке кузов и крышка прицепа устанавливаются на упоры 1,4 и 13. В комплект прицепа входят дополнительная палатка-веранда 3 и складной столик 2 со стульями.
Если из прицепа частично или полностью демонтировать жилые принадлежности, его можно использовать для перевозки различных грузов.
Для хранения в гараже прицеп можно устанавливать кверху дышлом на буфера, закрепленные на заднем борту. При этом он занимает в гараже площадь около 1 м2.
Складной прицеп для лодок Bulldog рассчитан на максимальную загрузку 350 кг.
Складной прицеп Bulldog рассчитан на перевозку лодок с жестким и мягким корпусом длиной до 4,3 м со скоростью до 100 км/ч и максимальную загрузку до 350 кг.Если у вас есть надувная лодка, то одним из вариантов не собирать и разбирать ее постоянно, является ее перевозка на верхнем багажнике. Однако, в этом случае становится достаточно трудоемко спустить судно на воду. Еще одним решением может стать разборный прицеп. Зимой, когда надувная лодка не эксплуатируется можно сложить и прицеп, и лодку. А в начале сезона, собрать весь комплект, установить на борт все навесное оборудование, что позволит по прибытию к водоему буквально за минуты подготовить судно к плаванию. При этом, больше не нужно будет размещать в кокпите держатели удилищ и сиденья, снимать мотор и топливный бак.
Складной прицеп Bulldog может быть сконфигурирован для перевозки лодок (каяков, каноэ, надувных), мотоциклов, а также в качестве грузового прицепа с откидными бортами.Складной прицеп для лодок Bulldog — один из немногих, который нет необходимости разбирать и собирать из нескольких частей. Он буквально разворачивается за считанные минуты, а для его подготовки к буксировке лодке, вместе с погрузкой последней, требуется не более получаса. Разработанный в Австралии, он может быть сконфигурирован для перевозки лодок (каяков, каноэ, надувных), мотоциклов, а также в качестве грузового прицепа с откидными бортами, то есть всего, что вообще может понадобиться для активного отдыха. К покупателю такой прицеп поступает уже собранным — в одной большой коробке. Все, что вам нужно сделать, это прочитать руководство по эксплуатации.
Когда складной прицеп для лодок Bulldog не нужен, его можно сложить до весьма компактных транспортных габаритов: 0,56 х 0,45 х 1,4 м.Сборные прицепы для лодок Bulldog складываются по нескольким осям, поэтому, несмотря на достаточно большой вес — 65 кг, в сложенном состоянии они поместятся в углу вашего гаража или багажнике внедорожника. С максимальной загрузкой до 350 кг они полностью отвечают австралийским требованиям и подходят для использования на дорогах общего пользования или на легком бездорожье для движения со скоростью до 100 км/ч. Максимальная длина лодки, на которую они рассчитаны, составляет 4,3 м. При этом, рама такого прицепа изготовлена из оцинкованной стали, а все навесные элементы имеют крепления из нержавеющей стали.
Складной прицеп для лодок Bulldog имеет ширину 1,6 м, высоту 0,53 см и несколько вариантов длин, которые определяются установкой соответствующего элемента — удлинителя: 3,75, 4,03, 4,3 м.Прицеп для лодок Bulldog в готовом для эксплуатации состоянии имеет ширину 1,6 м и несколько вариантов длин, которые определяются установкой соответствующего элемента — удлинителя: 3,75, 4,03, 4,3 м. При этом высота прицепа составляет 0,53 см. Когда прицеп не нужен, его можно сложить до транспортных габаритов: 0,56 х 0,45 х 1,4 м. Насколько просто раскладывается прицеп Bulldog можно увидеть на видео ниже.
Сайт производителя: http://bulldogfoldingtrailers.com.au
Trenux – складной велосипедный прицеп (7 фото + видео) » 24Gadget.Ru :: Гаджеты и технологии
Использование прицепа для велосипеда — это «палка о двух концах». Конечно, с ним можно перевозить гораздо больше грузов, да и объёмные предметы становятся удобнее в транспортировке. Однако, когда прицеп пуст, он сильно мешает, особенно в плотном трафике мегаполиса. Trenux – стартап из Германии, придумавший элегантное решение этой проблемы. Идея элементарна, их устройство можно складывать. У прицепа лёгкая рама из металла, которую крепят к самому велосипеду так, что изделие не доставляет какого-либо дискомфорта при поездках. Его можно сложить или раскрыть в любой момент, всё зависит от обстоятельств.
Колёса у прицепа невелики. В сложенном виде они свисают по сторонам за сидением, не мешая основным велосипедным механизмам. При этом их размеры достаточны для преодоления рельефных препятствий. Вес прицепа не превышает 5 килограмм.
По мнению авторов проекта, главное достоинство приспособления – разница между рабочим и транспортным состоянием. В первом случае это платформа, вмещающая до 40 килограммов груза, причём простора хватает для перевозки чемодана, двух пивных ящиков или коробки с фруктами. Во втором – владелец перевозит необременительную ношу.
Размеры прицепа составляю 62 х 42 см. Спроектировали его специально, чтобы перевозить типичные для горожан покупки в условиях нехватки места для серьёзных маневров. Главная идея – обеспечить пересевших на велосипеды европейцев готовым решением для реализации их спонтанных желаний.
Так, можно отправиться на работу налегке, а по дороге домой купить что-нибудь к чаю или забрать покупки, сделанные в онлайн-магазине. Концепция эта зацепила многих. На последней выставке EuroBike 2018 новинка от Trenux даже выиграла премию «Удачный старт». Собирать деньги на сбор и выпуск коммерческой версии планируют в следующем году.
Источник: Trenux
Прицеп бортовой складной для квадроцикла, мототехники и прочих грузов
Складная конструкция обеспечивает компактное хранение прицепа в гараже или на автостоянке. В сложенном состоянии роликовые колеса служат для перемещения прицепа внутри гаража
Для удобного въезда техники платформа прицепа опрокидывается назад, (функция самосвала), при этом задний борт, на котором закреплен лист противоскольжения, выполняет функцию трапа (аппарели)
Все навесные узлы прицепа (ограждения, борта) имеют быстросъемную конструкцию, которая позволяет экономить время на сборку / разборку. Используются комплектующие импортного производства (Венгрия). Металлические детали прицепа оцинкованы или выполнены из нержавеющей стали
Базовая комплектация прицепа:
— стальная рама с функцией опрокидывания
— резино-жгутовая ось с кованными рычагами
— V-образное дышло
— борта из оцинкованной стали высотой 325 мм
— задний и передний борт откидные быстросъемные
— настил платформы из ламинированной фанеры
— европейская подвеска резино-жгут
— колеса R13, колесная формула 98×4
— пластиковые крылья
— светотехника по ПДД
— колесо опорное
Масса платформы (без бортов): 185 кг
Масса комплекта бортов: 50 кг
Дополнительная комплектация:
— борта из нержавеющей стали высотой 325 мм
— каркас под высокий тент, высота от платформы 1500 мм
— каркас под низкий тент, высота от платформы 600 мм
— рым-болты для крепления мототехники, груза
— приспособления для перевозки одного или двух мотоциклов: трап (аппарель) для погрузки мотоцикла, направляющий ложемент — фиксирующий желоб для мотоцикла, захват переднего колеса — кронштейн для упора, такелажные ремни для крепления мотоцикла
— светодиодные фонари
Технические характеристики:
— Масса перевозимого груза: до 500 кг
— Снаряженная масса прицепа: 235 кг
— Полная масса прицепа 750 кг
— Максимальные габаритные размеры внутри бортов (ДxШ): 2400×1260 мм
— Максимальные габаритные размеры прицепа (ДxШxВ): 3300x1900x800 мм
— Максимальные габаритные размеры в сложенном состоянии (ДxШxВ): 800x1900x1800 мм
от Kendon Stand-Up Trailers — с меткой «Складной универсальный прицеп» — Kendon Industries, LLC
Примечание:
1. ) Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) не включает расходы на доставку в пункт назначения, налоги, право собственности, лицензию, погрузочно-разгрузочные работы, комиссию дилера и дополнительное оборудование.
2.) Максимальная длина означает длину разложенного / открытого прицепа, измеренную от передней части сцепного устройства до задней части задней складывающейся секции.
3.) Максимальный размер велосипеда измеряется от передней части передней шины мотоцикла до центра задней оси.
4.) 5-спицевое алюминиевое колесо с улучшенной радиальной шиной доступно для всех прицепов Kendon.
5.) Высота сцепного устройства относится к стандартной высоте сцепного устройства, которая может варьироваться в зависимости от автомобиля, прицепа и груза. Прицеп должен стоять ровно при буксировке. Внимательно проверьте перед буксировкой.
6.) Из-за большого количества различных транспортных средств, возможности и функции прицепов могут отличаться. Пожалуйста, свяжитесь с Kendon для вашего конкретного приложения, чтобы убедиться, что продукт соответствует вашим потребностям.
Представленные фотографии являются репрезентативными. Kendon оставляет за собой право вносить технические изменения и изменения в модели. Показанные модели оснащены только стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Принадлежности не являются обязательными. Этот Сайт и вся содержащаяся на нем информация предоставляется только в информационных целях на условиях «как есть» и может содержать технические, типографские или другие ошибки. В определенных областях предоставленная информация может отражать мнение или суждение. Kendon, поставщики информации и их агенты не дают никаких гарантий, заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, точность, актуальность или полноту работы Сайта, информацию, материалы, контент, доступность. , и продукты.В пределах, допускаемых действующим законодательством, Kendon отказывается от всех гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели.
Harbour Freight Складной контейнер для прицепа со съемными бортами
Мне часто нужно таскать кирпич, мульчу, фанеру, грязь или обычные материалы домовладельцев. Мне посчастливилось иметь доступ к трейлеру моего тестя, но я решил, что было бы удобно иметь собственный трейлер для быстрого использования.Я взял складной прицеп Harbour Freight и переделал его под свои нужды.
Здесь доступен девять страниц детального плана, включая список материалов, список вырезов, размеры и советы.
Некоторые особенности конструкции прицепа и кузова:
- Съемные борта для перевозки плоских предметов
- D-образные кольца и проушины для использования ремней с храповым механизмом
- Устойчивые к гниению материалы, обработанные давлением
- Оцинкованные детали для защиты от ржавчины
- Откидная платформа для облегчения погрузки / разгрузки
- Домкрат для облегчения мобильность
- Запасная шина для экстренных ситуаций
Комплект прицепа был доставлен компанией Harbour Freight и весит 1720 фунтов. модель емкости. Если вы не знакомы с Harbour Freight, почти всегда есть скидки на товары. Трейлер обычно стоит около 450 долларов, но я использовал купон и снизил его до 350 долларов. Меньшая модель имеет вес 1195 фунтов и меньшие шины, но обычно стоит 250 долларов с купоном.
Мне показалось, что трейлер довольно легко собрать, особенно после просмотра нескольких видео на YouTube. Я сделал это сам, но я бы порекомендовал получить некоторую помощь в том месте, где вам нужно перевернуть все это.Ударная шуруповерт с переходником на розетку обязательна, болтов было МНОГО.
При подключении света я предпринял дополнительный шаг, добавив немного диэлектрической смазки, а затем использовал термоусадочную трубку, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Вы можете использовать зажигалку с термоусадкой, но я считаю, что гораздо проще использовать тепловую пушку, особенно в труднодоступных местах. В прицепе не было жгута проводов, поэтому мне пришлось добавить один, что было довольно просто. На изображении выше вы заметите черную гофрированную гибкую трубку 3/8 дюйма, оборачивающую провода задних фонарей.Я немного ослабил каждый болт рамы и добавил небольшой кусок оцинкованной стальной проволоки, чтобы закрепить трубку близко к раме, чтобы она ни за что не зацепилась во время движения. Я подумал, что это была дешевая страховка, чтобы мне не пришлось отлаживать и перестраивать свет. Примечание: если вы планируете складывать прицеп, вам нужно оставить слабину на полпути.
Одна из рекламируемых особенностей этого прицепа заключается в том, что его можно сложить пополам и хранить в вертикальном положении, занимая всего 2 фута глубины.Изначально мой план был разработан с учетом этой особенности, так что я держу его у стены гаража. Пару раз сложив его пополам и протестировав, я обнаружил, что это громоздко и сложно; Я боялся, что не буду так часто использовать трейлер, если мне придется с этим иметь дело. Это также означало бы отказаться от драгоценной торговой недвижимости! В конце концов, я решил, что хранение трейлера под крыльцом на четыре сезона — лучшее решение, которое не сильно изменило дизайн. Примечание: если вы планируете сложить прицеп пополам, основное отличие будет заключаться в разрезании пола пополам, в результате чего останется две части размером 4 x 4 дюйма.
Перед тем, как использовать трейлер для первой загрузки пиломатериалов, я купил шприц для смазки и снова набрал подшипники смазкой. Изучая этот трейлер, я прочитал много предложений, в которых упоминалось об этом. По пути за дровами я остановился у DMV и зарегистрировал трейлер. Это было довольно быстро и безболезненно; 67 долларов за пожизненную регистрацию было разумным.
Пол трейлера представляет собой лист толщиной 5/8 ″ из фанеры, обработанной давлением AC2, второй лист будет составлять четыре стороны.Три обработанные под давлением доски составляют верхние рельсы сторон. Три обработанные под давлением доски образуют стойки, которые входят в раму прицепа. Стоимость пиломатериалов составила 100 долларов.
В верхней части металлической рамы прицепа есть болты с шестигранной головкой, которые гордо возвышаются над поверхностью на каждом перекрестке, а это значит, что пол не будет на одном уровне. Я использовал сверло Форстнера размером чуть больше головки болтов, чтобы вырезать углубление, чтобы пол оставался ровным.
Рядом с крыльями есть два болта с шестигранной головкой, близко друг к другу.После растачивания большей части материала я очистил его зубилом до тех пор, пока пол не стал полностью заподлицо при переворачивании. Использовать фрезерный станок было бы намного проще, но в то время я не думал об этом.
Убедившись, что пол ровный, я перевернул его еще раз, зажал на раме, залез под прицеп и пометил все доступные отверстия для болтов. Перевернул ее в сотый раз и с помощью сверла Форстнера просверлил выемку для всех 12 оцинкованных головок болтов с кареткой 3/8 ″ x 1 1/2 ″.Это болты, которыми пол крепится к каркасу.
Затем я просверлил отверстие для болта с квадратным подголовком, чтобы в него можно было вставить болт. Вы можете видеть выше, как болт сидит чуть ниже поверхности пола. Я забил головки, а затем с помощью гаечного ключа прикрепил снизу оцинкованные стопорные гайки и стопорные шайбы. Я позаботился о том, чтобы все они находились под поверхностью, чтобы не зацепить ни одного, когда выкапываю материал или забиваю хорошую фанеру.
Покончив с полом, я двинулся в сторону.Первым шагом было разрезание оставшегося листа фанеры, обработанной давлением, на трети на настольной пиле. У меня остались три полоски размером 16 x 8 дюймов. Используя приспособление для поперечной резки и циркулярную пилу, я разрезал одну из этих частей пополам, получив две четырехфутовые концевые части.
Я добавил язычковый домкрат, чтобы облегчить перемещение прицепа, до этого я положил его на ведро. Домкрат — это спасатель для спины, особенно при снятии полностью загруженного прицепа с сцепного устройства моего автомобиля. Здесь вы можете увидеть две 4-дюймовые торцевые детали, обрезанные по размеру.
Боковые стороны фанеры усилены пропитанными под давлением досками, обрезанными торцовочной пилой на ту же длину, что и сторона, к которой она прикреплена. Чтобы он выглядел немного чище и удалил острые края, я использовал закругленную коронку 1/4 дюйма в столе маршрутизатора вдоль верхнего края.
Я наношу водостойкий клей для дерева Titebond II на каждую часть, приклеивая их на место с помощью 1-дюймовых гвоздей в пистолете для ногтей с тыльной стороны.
Шурупы для дерева из нержавеющей стали1 ″ помогают держать все в безопасности, пока клей сохнет.Я предварительно просверлил и утопил шурупы, чтобы дерево не раскололось, особенно после высыхания влажной обработанной древесины.
После того, как передняя и задняя стенки были вырезаны и приклеены, я мог перейти к вертикальным стойкам, которые будут соединять стены с рамой прицепа. Для этого мне нужно было сделать выемку на 2 ″ x 4 ″, которая позволила бы опорной рейке по бокам скользить под. После использования ленточной пилы для обработки большей части материала я установил полотно настольной пилы на толщину опор и сделал несколько проходов, пока не достиг необходимой ширины.
Используя ту же технику сверления / сверления Фостнера, что и раньше, я создал углубление и отверстие в головке болта, чтобы надежно прикрепить стойку к боковым стенкам.
Большой каркасный квадрат и горловой зажим 12 дюймов помогают мне выровнять детали. Плотно встав на место, я предварительно просверлил стену трейлера, затем разобрал, добавил столярный клей и прикрепил с помощью оцинкованных болтов с квадратным подголовком 3/8 ″ x 2 ″, шайб и гаек. Вы можете увидеть, как стойка с выемками хорошо прилегает к настенной опорной планке.Я немного повозился с выравниванием, чтобы убедиться, что боковые стенки свободно входят и выходят из карманов для стоек рамы прицепа.
Я воспользовался хорошей погодой, выкатив тележки с инструментами на подъездную дорожку, и повторил тот же процесс, чтобы создать две 8-дюймовые боковые стены и стойки.
Возможность закрепить грузы на прицепе с помощью ремней с храповым механизмом была важной частью этой сборки. Я купил пакет D-колец и прикрутил их к полу с помощью шестигранных болтов 1/4 дюйма, гаек, больших плоских шайб и стопорных шайб.
В правом верхнем углу изображения выше вы увидите болты с проушиной 3/8 дюйма, которые заменили оригинальные болты с шестигранной головкой, которые поставлялись с прицепом. Глубокая розетка на одном конце и гаечный ключ на другом затянули их. Я прикрепил по одному рым-болту к каждому карману для стоек на прицепе. Примечание: карманы для стоек были включены в комплект прицепа.
Будут завершены все четыре боковые стены, пора их соединить. Я купил четыре набора угловых кронштейнов и закрепил их на месте. Эти угловые кронштейны позволят стенам легко подниматься, оставаясь при этом прочно соединенными.Еще одним преимуществом является то, что к раме нужно будет присоединить только стойки задней стенки, что сокращает время, необходимое для снятия стен, когда это необходимо.
Закрепив угловые кронштейны, я разметил места отверстий, просверлил их и проделал болты с шестигранной головкой 1/4 ″ x 1 1/2 ″. Эти брекеты сработали очень хорошо, и я очень ими доволен.
Почти готово! Мне было трудно придумать способ закрепить стойки передней и задней стенок к карманам для стоек на раме.В итоге решил сделать свой. Также обратите внимание на рым-болты заднего ремня с храповым механизмом на внешней стороне карманов для стоек.
Я взял несколько длинных оцинкованных болтов с шестигранной головкой на 3 дюйма и просверлил отверстие около конца на сверлильном станке.
Добавление шайб и фиксатора штифта сцепного устройства фиксирует болт на месте. Когда передняя и задняя стороны зафиксированы этими штифтами, а угловые кронштейны наверху, стороны не могут двигаться, но их не нужно прикреплять булавками.
После использования прицепа несколько раз и необходимости держаться за болты, шайбы и штифт, я решил, что короткий кусок цепи, прикрепленный к прицепу, поможет удержать все на месте, когда он отцеплен.
Этот трейлер очень удобен в использовании, и пока я не стал бы ничего менять в сборке. Общая цена, включая раму прицепа, пиломатериалы, все оцинкованное оборудование, запасное колесо (от Harbour Freight) и носитель, составила чуть менее 600 долларов. Деньги потрачены не зря!
Обновление!
После того, как обработанная древесина высохла в течение примерно сезона, я покрасил внешнюю часть прицепа темно-серой краской. Комбинация серого и красного выглядит очень красиво!
Спасибо за внимание. Если вы заинтересованы в создании этого, ознакомьтесь с планами здесь.
Продукты, использованные в этой сборке
(вам может потребоваться отключить блокировку рекламы, если вы не видите их ниже)
Предметы и надстройки для конкретных проектов
Электроинструменты и принадлежности
Остальные
Лучший складной трейлер, который вы можете купить прямо сейчас (2021 г.) | Rv Warriors
ВведениеБудь то кемпинговые или транспортные, складные прицепы используются для различных работ.Эти прицепы могут сэкономить место даже в сложенном состоянии. В конце концов, эти прицепы можно брать с собой в дорогу, так как большинство из них соответствуют дорожным требованиям.
Но как выбрать лучший складной прицеп ?
Ну да, мы знаем, что существует множество марок складных прицепов. И с таким большим количеством вариантов действительно сложно выбрать один.
Итак, чтобы помочь вам, наша исследовательская группа работала бесконечно последние 3 недели. Наконец, мы сделали эту грандиозную задачу возможной.Поэтому мы подготовили этот совершенно объективный обзор трех лучших складных прицепов, которые вы найдете в 2020 году.
В нашем списке мы предоставили некоторую информацию обо всех трейлерах, а также выделили их плюсы и минусы. Кроме того, не пропустите руководство по покупке, поскольку оно содержит некоторые ключевые факторы для вас.
Есть немного времени, чтобы ознакомиться с нашим руководством? Начнем со сравнительной таблицы —
1. Складной алюминиевый универсальный прицеп Ultra-TowПредставляем лучший в списке складной алюминиевый универсальный прицеп Ultra-Tow.Обладая грузоподъемностью 1170 фунтов, мы поставили его на первое место в нашем списке.
Итак, что же такого особенного в этом трейлере? Что ж, у прицепа есть алюминиевая стойкая к ржавчине рама, способная выдержать 4 фута. х 8 футов. большого пространства. И если вы сложите этот трейлер, он сложится до 72 5/8 дюйма. В результате вы также сможете сэкономить много места.
Если мы сосредоточимся на ключевых характеристиках, то давайте начнем с конструкции. Ну, для начала, прицеп построен на алюминиевой раме.Эта легкая рама не допускает образования ржавчины и упрощает хранение. Следом за этой рамой из алюминия изготовлены крылья прицепа. Следовательно, колеса защищают прицеп от повреждений, вызванных камнями или мусором.
Двигаясь дальше, вы также получите комплекты светодиодных фонарей с электропроводкой прицепа. Кроме того, он оснащен парой предохранительных цепей размером 1 7/8 дюйма и S-образным крючком. Кроме того, вы получите две шины от 4,80 до 12 дюймов. и плоская твердость 4-х проводной.
Оказывается, вы можете отправиться в путь с этим прицепом, как только он будет собран. И не беспокойтесь о функциях безопасности, когда отправитесь в путь. Это потому, что этот прицеп соответствует всем дорожным характеристикам и требованиям DOT. Так что вы сможете без проблем брать его с собой в дорогу.
И чтобы вывести вещи на новый уровень, трейлер достаточно велик для выполнения любых задач по транспортировке. Это связано с тем, что осевая система прочная и может плавно справиться с любой тяжелой нагрузкой.
Итак, если вас интересует набор функций этого трейлера, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать его. Благодаря всем лучшим функциям по разумной цене вы ни в коем случае не будете разочарованы.
Плюсы
- Легкая конструкция позволяет легко складывать и собирать.
- Алюминиевая рама предотвращает образование ржавчины.
- Можно сложить до 72 5/8 дюйма, что сэкономит много места.
- Алюминиевые крылья предотвращают повреждение обломками или камнями.
- Может использоваться для перевозки любых грузов.
- Имеет большое пространство 4 фута. х 8 футов.
- Отвечает дорожным требованиям и требованиям DOT.
- Долговечность и долговечность благодаря качественной сборке.
- Осевая система жесткая.
Минусы
- Вам потребуется обновить систему электропроводки.
- Некоторые люди жаловались на хлипкую защиту задних фонарей.
Спускаясь вниз по списку, мы познакомим вас с второстепенными — Ironton Steel Folding Utility Trailer Kit. С грузоподъемностью 1170 фунтов и размером кровати 4 фута. X 8 футов, это также один из лучших складных прицепов, которые вы найдете в 2020 году.
В конце концов, все складные прицепы сделаны с одной общей целью. И это намерение состоит в том, чтобы сэкономить место, когда прицеп сложен. Как и другие складные прицепы, складной универсальный прицеп Ironton Steel работает так же.Итак, когда вы сложите этот трейлер, у вас будет так много места. Что ж, следует отметить, что когда вы складываете его и заставляете стоять вертикально, он может подняться на 86 3/4 дюйма. высокий.
И что касается перевозки этого прицепа по дороге, вы должны знать, что он соответствует всем дорожным характеристикам. Он даже соответствует всем требованиям DOT. Следовательно, вы сможете проехать на нем по дороге со скоростью до 45 миль в час.
В отличие от предыдущего прицепа, складной универсальный прицеп Ironton Steel имеет стальную конструкцию.Стальная рама прицепа вместе с гладкими шинами 4,80–12 дюймов. обеспечить отличный опыт перевозки.
Кроме того, будьте готовы ко всему, что вам нужно на трейлере. Это потому, что этот трейлер идет с комплектом проводов и 1 7 / 8in. муфта. Вы также получите предохранительную цепь с S-образным крючком и листовую пружину. Но вам нужно будет собрать все эти части.
В конце концов, если вас устраивают все наборы функций, мы порекомендуем вам этот трейлер.
Плюсы
- Имеет прочную стальную рамную конструкцию.
- Долговечность и долговечность благодаря прочной конструкции.
- Гладкопрокатный 4.80–12дюйм. шины облегчают транспортировку.
- Его легко хранить, и в сложенном виде можно сэкономить много места.
- Сертифицирован, поскольку соответствует всем требованиям DOT и дорожным спецификациям.
- Вы получите предохранительную цепь с S-образным крючком и листовую пружину.
- Он может отправиться в путь со скоростью 45 миль в час.
Минусы
- Некоторые пользователи жаловались на размытость схемы прицепов.
- Это немного дороже по сравнению с другими прицепами в списке.
Наконец-то мы подошли к концу нашего списка. Несмотря на то, что это последний трейлер в нашем списке, он по-прежнему один из лучших, которые вы можете найти. Конечным продуктом является складной прицеп Harbour Freight Heavy Duty.
Итак, что же такого особенного в этом трейлере, что мы включили его в наш список? Что ж, с грузоподъемностью 1195 фунтов и размером кровати 48 дюймов.x 96 дюймов, трейлер может творить чудеса. Как и другие трейлеры в списке, он может сэкономить много места, когда вы его складываете.
На самом деле, когда вы складываете его, он занимает от пола всего 24 x 63 дюйма. Следовательно, вы можете сложить его где угодно, поскольку он не займет много вашего ценного пространства. Однако главная загвоздка в том, что при складывании он может выдержать нагрузку в 1195 фунтов
.Здесь грузоподъемность этого прицепа самая высокая среди двух других. И это еще не все, два 4.Шины 8 x 12 дюймов гарантируют, что у вас будут отличные ощущения от буксировки.
С другой стороны, поскольку прицеп соответствует дорожным характеристикам и всем требованиям DOT, вы можете легко отправиться в путь, не столкнувшись с какими-либо проблемами.
В конце концов, стальная рама с эмалевым покрытием делает этот прицеп красивым для глаз. Стальная конструкция также продлевает срок службы прицепа.
Плюсы
- В сложенном состоянии вмещает много места.
- Обладает превосходными характеристиками за счет грузоподъемности.
- Долговечность и долговечность благодаря прочной стальной раме.
- Сертифицировано, поскольку соответствует требованиям DOT.
- Эмалевое покрытие прицепа делает его привлекательным.
- Вместе с прицепом вы получите сцепные устройства и предохранительные цепи.
Минусы
- Товар имеет возрастное ограничение. Чтобы купить товар, вам должно быть 18 лет.
- Два провода нельзя использовать в системе электропроводки.
Что ж, теперь вы уже знаете о лучших из лучших.Но подождите, позвольте мне кое-что вам сказать.
Если вы не знаете основных факторов покупки, возможно, вы не сможете выбрать лучший для себя. И мы не рекомендуем доверять одному бренду, потому что никогда не знаешь, подходит ли он вам.
При этом давайте взглянем на ключевые факторы покупки складных прицепов —
Коэффициент грузоподъемностиНу это и ежу понятно. Прицеп, который лучше справляется с нагрузкой, лучше, не так ли? Однако здесь есть кое-что, о чем стоит упомянуть.
Прежде всего, грузоподъемность должна быть высокой. Во-вторых, у прицепа также должна быть улучшенная система мостов. В противном случае ручка загрузки не будет достаточно гладкой.
Следовательно, ищите прицеп с большей грузоподъемностью и жесткой осевой системой.
Металлическая или алюминиевая рамаИз раздела обзора вы можете иметь представление о раме и конструкции прицепов. Ну, в конструкции прицепов обычно используются металлические и алюминиевые рамы.
Металлический каркас из двух прочный и тяжелый. Они обеспечивают прочную конструкцию и делают прицепы прочными и долговечными.
С другой стороны, прицепы с алюминиевой рамой легки и легко перемещаются. Алюминиевые рамы делают их одновременно устойчивыми к ржавчине и прочностью.
Прощальные словаЧто ж, это все, что у нас есть для вас. Похлопайте себя по спине, поскольку вы только что закончили читать статью о лучшем складном прицепе .
Мы очень надеемся, что мы облегчили вам принятие решения. И, если вы все еще не уверены, ознакомьтесь с руководством по покупке, поскольку оно дает некоторое представление о факторах покупки.
Удачи! Удачного кемпинга!
Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Разорвите, почините, повторите: складной трейлер Harbour Freight
Да, да, я знаю, что мы, крутые парни, никогда не прицепляем байк, но мне нужно придумать способ вывести два трейловых велосипеда на трейл.Я надеялся построить какую-нибудь разновидность самосвала с двумя велосипедами, но нагрузка должна была быть чуть больше, чем мне было удобно. Иметь прицеп, в котором можно будет перевозить большой уличный байк, тоже не самое плохое. Я до сих пор не покупал прицеп, в основном потому, что мне негде его хранить. Итак, вот мой компромисс, 1195 фунтов. Емкость 48 дюймов x 96 дюймов. Heavy Duty Folding Trailer Trailer Haul-Master — деталь №, чтобы получить складной прицеп от Harbour Freight. Я купил его примерно за 250 долларов, но это был далеко не конец моих расходов.Если бы не компромисс со складным прицепом, мне было бы лучше купить небольшой готовый к работе прицеп, который стоит перед Northern Tool.
Этот проект был довольно сложной задачей от начала до конца, с несколькими переделками и компромиссами, чтобы добиться того, что я хотел. Я не буду утомлять вас всеми своими неудачными идеями и промахами, просто заметками о вещах, с которыми я столкнулся, и о том, что работает.
Прежде всего, будьте готовы потратить целые выходные на сборку и подключение рамы.Хороший друг, который может помочь, — это всегда хорошо.
Примечания к начальной сборке. Головки крепежа метрические, но резьба SAE. Иди разберись. Шаровая муфта составляет 1 7/8 дюйма, а не 2 дюйма; поэтому, если у вас есть только 2-дюймовый шар, вам нужно купить 2-дюймовую муфту или установку с 1 7/8 дюймовым шаром.
После того, как я построил раму прицепа, меня не впечатлило то, как болты удерживали каждую половину квадрата рамы прицепа. Поэтому измерьте каждую половину угла до угла и выровняйте его.Потом у меня был друг (спасибо Скотту) приваривал косынки в каждом углу. Я знаю, что фанерный настил помог бы сохранить квадратную форму, но мне нужны были косынки. Я нанесла немного краски на них, чтобы немного сдержать ржавчину.
Следующее, что мне очень не хватало, — это крошечные колесики, на которых он должен катиться в сложенном виде. Я купил эту вещь, чтобы сложить и хранить, так что это отчасти важно. Включенные в комплект колесики едва ли работают на приличном бетонном полу. Забудьте о том, чтобы использовать их самостоятельно во дворе.Этот мод потребует перемещения карманов для стоек, но это мелочь, и я пока не создаю служебный трейлер.
Я знал, что это проблема, еще до того, как принес вещь домой, поэтому я купил полноповоротные ролики побольше в Harbour Freight. Стоковые ролики внизу слева. Большие полные поворотные ролики были приварены к более тяжелому угловому железу (еще раз спасибо Скотту) и смонтированы внизу справа.
Не соединяйте его со всеми прилагаемыми гайками и фиксаторами. Припаяйте и оберните соединения термоусадочной пленкой.Я также использовал ткацкий станок и просверлил отверстие, чтобы немного очистить задние фонари.
Проводка, о @@ ## !! проводка. У вас должен быть провис в проводке, чтобы он складывался, и вы должны следить за тем, чтобы провисание не порезалось, когда вы складываете его и / или бежите по дороге. Я отрезал и ремонтировал провода больше раз, чем мне хотелось бы признать, пока разбирался в этом. Кажется, это окончательная маршрутизация, которая работает. Приклеивающиеся держатели для стяжек-молний, которые плотно прилегают к направляющим и освобождают от болтов, которые удерживают его от болтов листовой рессоры.
Я выбрал домкрат для прицепа. Это еще одно дополнение за 25 долларов. Можно подумать, что HF продает модель за 1000 фунтов, чтобы соответствовать прицепу за 1000 фунтов, но нет. Болты, которые идут в комплекте, слишком длинные. Отключено от оборудования ACE; именно тогда я действительно заметил, что болты с метрической маркировкой имеют резьбу SAE.
Это еще одна немая особенность складного прицепа. Предполагается, что через это отверстие вы используете болт с квадратным подголовком и гайку, чтобы он не складывался во время использования, а затем вытаскиваете его, когда складываете.Какая боль вставать на колени с храповым механизмом каждый раз, когда вы его используете и храните. Так что возьмите штифт сцепки 3/8 дюйма с проволочным замком. Очень просто.
Теперь перейдем к делу. Вы видите эту страницу в инструкции по эксплуатации. Это в основном бесполезно. Вам нужен полный лист фанеры 3/4 дюйма и знайте, что 3/4 дюйма от края доски поместит вас в середину перил. Вот самые глупые части этого рисунка, я не смог найти ни одной крестовины 3/8 дюйма, поэтому я использовал болты с квадратным подголовком 3/8 дюйма.Если вы разместите их в местах существующих отверстий в направляющих обеих половин, то головки будут задевать, и прицеп не будет складываться красиво и туго. Поэтому вам нужно будет смещать и даже растачивать некоторые головки болтов.
Следующее, что необходимо и не упомянуто на чертеже, — это то, что внутренние углы каждой половины нужно немного обрезать, чтобы части действительно сложились.
Что-то мне не понравилось в добавлении колоды, так это то, что внешние рельсы гордо выступают за поперечные рельсы.Это напрягает доску больше, чем я забочусь. Я купил несколько металлических полос толщиной 1/8 дюйма, чтобы заполнить этот пробел, и больше красной аэрозольной краски.
Выяснить, что такое связующее звено, оказалось сложнее, чем следовало бы. Мне нужно что-то, что бы не мешало складыванию прицепа. Я не мог найти ничего, что могло бы устанавливаться на внешних рельсах прицепа и работать с двумя моими маленькими велосипедами или одним большим велосипедом в среднем плане.
Потом разобрался: кольца для скрытого монтажа.Я получил их в Northern Tool. Есть версия только с кольцом и версия с металлической подложкой.
Противооткатные упоры давались довольно легко. Я заключил сделку на eBay на 3-дюймовые съемные противооткатные упоры Pingel для Trail 90 и Northern Tool 5 1/2 дюйма для Trail 70 или большого велосипеда. Разница в цене между Пингелем и китайцем очевидна по подгонке и отделке. Покупал китайцев в основном потому, что они местные, и мне не терпелось. Я также купил запасной монтажный комплект Pit Posse, в основном потому, что он выглядел так же, как набор Northern Tool.Барашковые болты / t-гайки у Northern Tool метрические. Так что имейте это в виду, когда покупаете оборудование для альтернативного местоположения.
Это конфигурация, которую я придумал. Место для трех подставок впереди. Три завязки на переднем рельсе. Им не понадобится металлическая опорная пластина. Три связать возле задней части передней половинки. Внешний набор будет прикручен к рельсу болтами, а средний будет иметь опорную пластину. Две завязки немного отстают от передней части задней части с помощью подкладных пластин.
Маленькие велосипеды будут использовать внешние упоры и крепиться к средним и передним углам, а также к средним и внешним креплениям. Большой велосипед поместится на средней колодке, привязанной к передним углам и самым дальним задним стяжкам.
Разметьте передние места крепления. Металлическая опорная пластина создает отличный узор.
Просверлите маленькие отверстия и воспользуйтесь фрезером для среднего отверстия. Еще немного, и можно идти. Передние крепления расположены достаточно далеко вперед, поэтому простой монтаж на поверхности не влияет на складывание прицепа.В самых углах передней планки есть отверстия под болты, а остальные нужно просверлить.
Три средних связки принесли с собой пару сюрпризов. Их невозможно было установить на поверхность, не повредив складывание прицепа. Поэтому я использовал мой фрезерный станок, чтобы сделать для них углубление глубиной 1/4 дюйма. Я не думаю, что прочность сильно пострадает, учитывая, что два внешних прикручены болтами через рельсы рамы, а средний будет иметь металлическую опорную пластину. Другим сюрпризом было то, что выемка средней стяжки задела рельс рамы.Поэтому я просверлил цепь, что было на пути, а затем очистил край каменным кругом на шлифовальном станке. Еще немного краски и все как в перчатке.
Для двух стяжек в задней половине также требовались выемки, но, к счастью, не было сверления цепи. Вот и пример головки болта с зенковкой. Обратите внимание, насколько грубо выглядят мои доски. Я купил фанеру для экстерьера, но это просто смешно. По погоде они не пробыли на улице всего две недели. Я подумывал о каком-нибудь герметике или краске, например, обшивке кузова грузовика.
Я решил добавить небольшой ящик для инструментов и запаску. Ящик для инструментов был еще одним компромиссом. Большой ящик с язычком — это просто больший вес, чтобы попытаться сложить его, но необходимо что-то для хранения запасного оборудования и стяжек. Я купил простую 30-дюймовую ручку примерно за 40 долларов. 24-дюймовые коробки немного меньше и немного больше доступны, но 30 охватывают всю букву «А» языка. Держатель запасного колеса от Harbour Frieght мне не понравился, потому что мне не нравится, что он торчит, когда прицеп сложен.Я купил запасное колесо Dorman 41068, удерживающее от Pep Boys. J-образный болт был слишком длинным для работы, поэтому вместо этого я использовал болт с квадратным подголовком 5/16 через поперечину буквы «A». Зато пластина и барашковая гайка стоили 5 долларов.
Все вместе и хорошо выглядят. Я пропущу тяжелую застежку-молнию от прицепа через спицы колеса, чтобы он не свернул с дороги.
Вот мой базовый полный макет перед нанесением покрытия на колоду. Поговорив с людьми и просмотрев несколько примеров, я решил, что Herculiner — это то, что нужно.
Я решил окрасить распылителем все отверстия и углубления, которые я не хотел создавать толстым слоем покрытия.
Геркулина вышла. Некоторые заметки по этому поводу. Приобретите мешалку для краски для дрели. Наденьте перчатки и одежду, которую вы не хотите испортить. Мне не удалось полностью покрыть обе стороны обеих панелей галлоновым комплектом, но я мог бы растянуть его дальше с лучшим перемешиванием. Я использовал аэрозольную краску и пластик на одной из нижних сторон.
Я ждал, чтобы собрать все вместе, прежде чем я установил способ удерживать половинки вместе в сложенном виде.Я думаю, это довольно глупо, что в этом трейлере нет чего-то, что могло бы скрепить его в сложенном виде. Я думаю, что в инструкциях сказано использовать веревку, но это не лучший вариант, если колода наложена. После того, как я принес домой полусмертные замки и защелки, я наконец нашел вариант, длина которого была правильной для работы. Это крюк для калитки безопасности.
Я думал, что защелка подпружинена, но удерживает ее сила тяжести. Это означало, что мне пришлось добавить его к самой задней направляющей вместо передней.Передняя часть была бы более безопасным местом, когда она не использовалась. Это сработало очень хорошо и хорошо держит все вместе.
Я купил еще одну скобу и установил ее так, чтобы страховочный крюк не зацепил кого-то, кто идет вокруг задней части прицепа.
Вот как он хранится. Мне нужно найти что-то, что лучше блокирует его, так что вору придется немного поработать, чтобы это достать.
Складной прицеп для оленей — Bakcou
×На все электровелосипеды Bakcou предоставляется гарантия производителя на один год (365 дней).Гарантия производителя начинается в день получения велосипеда и оценивается в 529 долларов. Гарантия производителя может быть продлена еще на один год по цене 349 долларов и еще на два года по цене 579 долларов. Гарантия производителя защищает от всех производственных дефектов материалов или изготовления в соответствии со следующими условиями:
- Права и претензии, вытекающие из настоящей Расширенной гарантии, дополняют ваши законные права.
- Настоящая Расширенная гарантия распространяется только на первоначального владельца электронного велосипеда.Гарантийный срок начинается в день получения электронного велосипеда и заканчивается немедленно после продажи или передачи электронного велосипеда другому лицу. Ни при каких обстоятельствах Расширенная гарантия не распространяется на любого последующего владельца или другого правопреемника eBike.
- Первоначальный владелец электровелосипеда должен активировать гарантию, зарегистрировав серийный номер велосипеда (расположенный на рулевой колонке) в течение 30 дней с момента получения велосипеда. Это можно сделать с помощью ссылки «Регистрация гарантии», расположенной внизу главной страницы веб-сайта Bakcou.
- Гарантия ограничивается заменой компонентов велосипеда, включая ионно-литиевый аккумулятор ( «Аккумулятор» ), раму, вилку, вынос, руль, гарнитуру, подседельный штырь, седло, тормоза, фонари, каретку, шатуны, педали. , обода, ступица колеса, обгонная муфта, кассета, переключатель, рычаг переключения передач, двигатель, дроссельная заслонка, контроллер, жгут проводов, ЖК-дисплей и подставка (каждая — «Покрываемый компонент» ).
- Гарантия на аккумулятор не распространяется на повреждения, возникшие в результате использования ненадлежащего зарядного устройства, ненадлежащего обслуживания или другого такого неправильного использования, нормального износа или повреждения, вызванного водой.
- Гарантия на отсутствие дефектов в материалах и / или изготовлении компонентов, на которые распространяется гарантия, в течение Гарантийного периода.
Данная расширенная гарантия не распространяется на
- Нормальный износ любого Покрываемого компонента.
- Расходные материалы или детали с обычным износом (например, шины, камеры, тормозные колодки, тросы и корпус, захваты, цепь, спицы).
- Любые повреждения или дефекты Защищенных компонентов, возникшие в результате несоблюдения инструкций в руководстве пользователя eBike, стихийных бедствий, несчастного случая, неправильного использования, небрежного обращения, злоупотребления, коммерческого использования, изменений, модификаций, неправильной сборки, установки деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных или совместимость с проданным eBike, ошибкой оператора, повреждением водой, каскадерской ездой или ненадлежащим последующим обслуживанием.
- Во избежание сомнений, Bakcou не несет ответственности и / или не несет ответственности за любой ущерб, сбой или убытки, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.
- На аккумулятор не распространяется гарантия от повреждений, возникших в результате использования ненадлежащего зарядного устройства, ненадлежащего обслуживания или другого такого неправильного использования, нормального износа или повреждения, вызванного водой.
- Любые товары, продаваемые Bakcou, кроме электронных велосипедов.
Процесс рассмотрения претензий
Bakcou не будет заменять какие-либо покрываемые компоненты по этой гарантии, не увидев предварительно фото или видео поврежденного покрываемого компонента.
Чтобы воспользоваться своим правом на замену поврежденного Защищенного компонента в соответствии с настоящей Гарантией, вы должны:
- Свяжитесь с группой технической поддержки Bakcou по электронной почте [email protected] или по телефону (844) 227-1096 Группа технической поддержки сначала будет работать с вами над проблемой с вашим eBike, чтобы определить возможные простые решения.
- Если группа технической поддержки определит, что Покрываемый компонент необходимо заменить, они предоставят вам набор инструкций по получению замены.
- После того, как вы получите заменяемый Покрываемый компонент, группа технической поддержки также окажет помощь в определении того, как заменить или установить новый Покрываемый компонент на ваш eBike.
Контактная информация
Адрес: Bakcou, 2840 Wadman Dr, Ogden, UT 84401
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (844) 227-1096
ПРЕТЕНЗИИ ПО УЩЕРБУ ДОСТАВКИ
При доставке немедленно осмотрите вашу продукцию на предмет повреждений.Претензии о повреждении груза очень чувствительны ко времени, и мы не принимаем претензии по повреждению груза позднее, чем через 3 рабочих дня с момента доставки. Отметьте любые повреждения вашей продукции в коносаменте до того, как вы и водитель-доставщик подпишете отгрузку. Сфотографируйте все обнаруженные повреждения и, если возможно, датируйте изображения. Сообщите о возмещении ущерба при доставке в течение 3 рабочих дней с момента доставки в Bakcou, LLC по телефону (844) 227-1096 или Bakcou.com
.Грузовой прицеп Adapt-X складывается, когда он не используется
Грузовые прицепы могут быть удобны для перевозки вещей, но вещи, которые делают , занимают много места на подъездной дорожке или в гараже.В ответ на эту проблему компания Apogee Trailers из Квебека разработала складной Adapt-X.
Изготовленный в основном из легкого алюминия (с фурнитурой из нержавеющей стали), Adapt-X, как сообщается, может быть сложен одним человеком менее чем за 90 секунд, путем удаления и повторной установки ряда крепежных штифтов. После того, как сложен на и его буксирная балка снята, его площадь основания составляет 38 дюймов спереди назад (0,9 м).
Некоторые из других его стандартных функций включают встроенное светодиодное освещение, встроенную электропроводку, алюминиевые крылья морского класса и устойчивый к скольжению пол из клетчатой доски.Среди дополнительных аксессуаров — решетчатый чехол / погрузочная рампа, а также стойка для каноэ, крепление для мотоцикла, ветрозащитный экран, боковые подножки и колесики, которые позволяют перекатывать его в сложенном виде.
Adapt-X доступен в различных размерах и грузоподъемности, от 4 на 8 футов до 6 на 10 (от 1,2 на 2,4 метра до 1,8 на 3) и от 1659 фунтов до 2312 (от 753 до 1049 кг). )Прицепы Apogee
Adapt-X доступен в различных размерах и грузоподъемности от 4 на 8 футов до 6 на 10 (1.2 на 2,4 метра до 1,8 на 3) и от 1659 фунтов до 2312 (от 753 до 1049 кг). Он доступен по всей Канаде с 2018 года, а запуск в США запланирован на второй квартал этого года. Цены начинаются от 2590 долларов США.
Процесс складывания показан на видео ниже, начиная с отметки 1:20.
Источник: Apogee Trailers
Алюминиевые прицепы Apogee
** NEW ** Assault Trailers Tactical Hauler (Складной прицеп / Powder Coa — штурмовые прицепы, ООО
ОписаниеThe Assault Trailers Tactical Hauler — это легкий прицеп, который складывается и убирается, когда требуется дополнительное пространство.Прицеп сконструирован в основном из авиационного алюминия, а дышло и кронштейны изготовлены из стали и покрыты порошковой краской черного цвета для предотвращения коррозии.
Прицеп имеет длину 13 футов и ширину 78 дюймов в кузове. Дорожный просвет составляет 14 дюймов. В сложенном виде высота составляет около 7 футов. 2 дюйма высокий из-за высоты перил.
Assault Trailers предложит широкий выбор обновлений колес и аксессуаров, чтобы максимизировать стиль и полезность! Вы также можете нанести порошковое покрытие на свой прицеп из целого ряда цветов!
Складываемость
Tactical Hauler можно сложить с помощью основных ручных инструментов и помощи как минимум еще одного человека.
Примечание: Для вашей безопасности внимательно прочтите инструкцию! Также обязательно ознакомьтесь с правилами техники безопасности для прицепа! Убедитесь, что помощники были должным образом проинструктированы, чтобы избежать несчастных случаев.
Одной из особенностей складывания Tactical Hauler является наличие опор Dual Dog-Leg, которые складываются, чтобы предотвратить возвращение прицепа в горизонтальное положение во время складывания. Еще одна замечательная особенность — складной язычок. 3 штифта удерживают язычок в заблокированном положении, но после снятия язычок можно сложить в основную конструкцию прицепа.