Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

Содержание

Признаки забитого топливного фильтра

Содержание:

  • Диагностика топливной системы
  • Причины засорения топливного фильтра
  • Как установить топливный фильтр?
  • Меры безопасности при замене
  • Заключение

Топливный фильтр представляет собой элемент, который присутствует и на инжекторных, и на дизельных, и на карбюраторных авто. От данного элемента зависит многое, поэтому его нужно регулярно чистить. Забитый фильтр провоцирует ряд проблем, а именно потерю мощности «движка» и много другое. Рассмотрим симптомы забитого топливного фильтра и как их распознать.

Диагностика топливной системы

В современных автомобилях возникновение искры не является большой проблемой, потому что современная система катушек на свече намного надежнее, чем старая система зажигания на основе распределителя. Сжатие также не должно быть проблемой, если только водитель не перегрел двигатель и не повредил прокладку головки.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Лучший способ начать диагностику топливной системы — это проверить давление горючего. Если давление хорошее, становится понятно, что топливный насос в порядке и все, что ведет к топливной рампе, работает в штатном режиме. На самом деле, проводя испытание под давлением, водитель, по сути, проверяет насос. Есть несколько способов проверить топливный насос в зависимости от того, какой у человека автомобиль.

Рейка — это длинный металлический предмет, который подает топливо к форсункам. Если автомобиль имеет 4 цилиндра, то будет только одна направляющая, 6 или 8 цилиндров — 2 направляющих. Теперь нужно понять, есть ли в топливной рампе клапан Шрадера. Он похож на шток клапана на шине, но его единственная цель — проверить давление топлива. В большинстве случаев можно найти колпачок, закрывающий клапан, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи внутрь.

Если в автомобиле есть клапан Schrader, то водителю придется совершить определенные манипуляции:

1. Если нет измерителя давления топлива, нужно купить его в местном магазине автозапчастей.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

2. Используя инструмент, водителю следует отвинтить колпачок, закрывающий клапан Шрадера.

3. Далее необходимо подключить тестер давления топлива и проверить двигатель.

4. Посмотреть на показания измерителя давления топлива. Необходимо обязательно найти спецификацию, просмотрев заводское руководство по обслуживанию или поискав эту информацию в интернете.

5. Если давления топлива нет, нужно попробовать поменять реле топливного насоса в блоке предохранителей на аналогичное реле.

6. Если есть давление, но не сильное, то нужно попробовать заменить топливный фильтр, так как он может быть забит.

Если предыдущие два предложения не работают, пора купить топливный насос. Теперь, если в автомобиле нет клапана Schrader, придется прикрепить тестер давления топлива к рельсе. Для этого нужно совершить следующие манипуляции:

1. Необходимо сбросить излишнее давление в неисправной топливной системе. Открыть блок предохранителей и снять реле помпы. Попробовать завести машину примерно на 5 секунд.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Сделать это пару раз. Это эффективно сбросит давление в топливной системе автомобиля.

2. Отсоединить топливную магистраль от «питающей» части топливной рампы.

3. Вставить реле топливного насоса.

4. Попробовать завести автомобиль. Посмотреть на показания манометра давления топлива.

5. Давление низкое? Это может быть забитый топливный фильтр. Нужно заменить его.

По-прежнему не удается выполнить две предыдущие рекомендации? Придется выложить немного денег и заменить топливный насос. Топливная система состоит из множества компонентов, включая топливный насос, топливные форсунки, топливный фильтр, топливопроводы и проводку. Вместо того чтобы торопиться с заменой топливного насоса, нужно убедиться, что все остальные части системы работают правильно. Это поможет избежать дорогостоящего, трудоемкого и ненужного ремонта.

Причины засорения топливного фильтра

Чтобы вовремя диагностировать засорение топливного фильтра, необходимо регулярно следить за работой двигателя.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Также нужно сразу реагировать на изменения, происходящие в системе. Например, если водитель заметил, что машина стала потреблять много топлива, а мотор начал отличаться слабой динамикой.

Если дело касается фильтра, то функционирование ДВС не изменяется резко. Его мощность снижается постепенно. Первое время водитель вовсе не замечает этого, и по мере забитости мощность ослабевает. Не нужно игнорировать эти проблемы. Лучше уметь сразу распознавать признаки забитого топливного фильтра.

К ним относят:

1. Высокое потребление топлива.

2. Автомобиль во время езды дергается, особенно когда движется в гору.

3. Мощность силового агрегата уменьшается.

4. Двигатель троит.

5. Машина останавливается сама.

6. Прослеживаются провалы в работе мотора.

Если фильтр забился, а водитель не предпринимает никаких действий, то его безответственность может привести к поломке двигателя. Чаще всего фильтр забивается грязью и ржавчиной вследствие использования низкокачественного топлива и не только.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

Если водитель предполагает, что фильтр действительно забился, то ему стоит обратиться в сервисный центр. Это правило касается новичков, которые не умеют делать замену фильтра. Если есть желание самостоятельно отремонтировать машину, то нужно заранее прочитать инструкцию ниже.

Нужно понимать, что признаки забитого фильтра иногда выдают другие проблемы в системе. Например, с топливным насосом, с загрязнением воздушного фильтра или при поломке блока управления.

Почему закупорка топливного фильтра заставляет двигатель потреблять больше топлива? Это обуславливается тем, что горючее поступает к мотору в малом количестве, недостаточном для нормального функционирования. Кроме того, состав смешивается с грязью, который уже есть в фильтре. В результате этого мощность заметно снижается, водитель сильнее газует. Эту проблему нужно устранять незамедлительно, иначе поломка двигателя «встанет» в большую сумму денег.

Как установить топливный фильтр?

Ни одно топливо не является на 100% чистым.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Именно поэтому каждому автомобилю необходим топливный фильтр, который предотвращает попадание частиц грязи размером от 5 до 10 микрон в топливную систему. Таким образом, он является одним из ключевых элементов защиты двигателя.

Примеси и загрязнения могут попасть в топливо:

• Во время производства.

• В процессе транспортировки.

• При хранении горючего.

• Во время заправки.

• Подняться из нижней части топливного бака.

Кроме того, каждый владелец транспортного средства может поддерживать топливную систему в рабочем состоянии, следуя нескольким довольно простым, но надежным рекомендациям:

1. Не допускать заправки бака, так сказать «в последнюю минуту» (когда горючего в баке практически нет). Это предотвращает конденсацию воды и выброс частиц грязи со дна топливного бака.

2. В зимний период (это касается автомобилей с дизельными двигателями) следует использовать специальное зимнее дизельное топливо или соответствующие присадки.

Топливный фильтр расположен в системе топливопровода (в моторном отсеке или под топливным баком) и обычно изготовлен из металла или пластика.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Фильтр для топлива задерживает крупные частицы, находящиеся в топливе, и предотвращает их попадание в двигатель. Чистота топливного фильтра особенно важна из-за огромной силы движения поршней (вверх и вниз), сжимающих воздух, который смешан горючим. При этом смесь сгорает гораздо эффективнее. Если крупные частицы грязи в топливе попадают в двигатель, они могут серьезно повредить его или засорить форсунки.

В случае если водитель решил заменить топливный фильтр самостоятельно, ему необходимо следовать следующим инструкциям:

1. На автомобиле с системой высокого давления (инжектор), следует сбросить давление перед отсоединением топливной магистрали от фильтра, что на большинстве автомобилей можно сделать вынув предохранитель, управляющий топливным насосом.

2. Для поддержания надлежащего функционирования топливного фильтра необходимо убедиться, что он расположен так, чтобы топливо поступало в правильном направлении. Большинство фильтров имеют маркировку «in» (внутрь) и «out» (наружу).Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

3. Для установки фильтра, следует подключить всасывающий патрубок к линии подачи топлива, которая проходит от топливного бака под задней частью автомобиля. Далее нужно подключить выход к магистрали подачи горючего, ведущей к двигателю. Иногда топливный фильтр имеет разные штуцеры с каждой стороны, чтобы не перепутать направление при его установке.

Замену топливного фильтра следует выполнять ежегодно. В случае дизельных двигателей — в обязательном порядке перед наступлением зимы. Дизельное топливо содержит парафин и воду. Если температура опускается ниже нуля, частицы воды и парафина замерзают и могут забить фильтр, в результате чего автомобиль не будет работать. Таким образом, замена фильтра позволит избежать ненужных неудобств и связанных с ремонтом автомобиля затрат.

Меры безопасности при замене

Если водитель все-таки решил самостоятельно заменить фильтр, ему необходимо придерживаться мер безопасности. Процедуру лучше всего провести в просторном помещении с вентиляцией, так как работа проходит с парами топлива.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Они имеют свойство загораться от небольшой искры.

Лучше всего держать около себя огнетушитель, а также воздержаться от курения. Перед тем, как снять фильтр, необходимо стравить давление. Оно все равно остается даже после отключения мотора. Чтобы предотвратить образование искры, нужно снять клеммы аккумулятора.

Перечисленные правила помогут провести процедуру быстро и безопасно.

Заключение

Забитый топливный фильтр — это неприятная проблема, которая возникает по разным причинам. Если не исправить ее вовремя, то силовой агрегат выйдет из строя. К сожалению, далеко не каждый водитель обращает внимание на признаки неисправности топливного фильтра, а потом платит большую сумму за ремонт. Автоинструктор в Кузьминках призывает не забывать о замене фильтра, поскольку проще и дешевле поставить новый, чем тратить большие деньги на ремонт автомобиля в автосервисе.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Топливный фильтр признаки и интервалы замены

    ТЕГИ: 

    #сепаратор топливный

    #топливный фильтр

    #фильтр грубой очистки

    #фильтр отстойник

    #фильтр с подогревом

    #фильтр тонкой очистки

    1. Признаки засорения топливного фильтра

    Топливный фильтр, как следует из названия, имеет задачу фильтрации топлива, чтобы предотвратить попадание частиц грязи в двигатель и его повреждение.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Если он засоряется, это обычно очень быстро становится очевидным. В данной статье рассматриваются симптомы, указывающие на засорение топливного фильтра и необходимость его замены.

    Когда менять топливные фильтры?


    Как только абсорбционная способность топливного фильтра будет достигнута и, таким образом, достаточная эффективность очистки больше не сможет быть обеспечена, следует рассмотреть вопрос о замене. Достижение этого состояния зависит от различных факторов, таких как годовой пробег, качество топлива и возраст изнашиваемых деталей. Топливные фильтры обычно осматриваются и заменяются в рамках сервисных работ в автомобиле. Однако, если возникнут какие-либо несоответствия в автомобиле, которые могут быть связаны с забитым топливным фильтром, это будет обозначено следующим образом.

    Признаки засорения топливного фильтра


    При наличии явных признаков и симптомов, указывающих на изношенный или забитый топливный фильтр, необходимо тщательно осмотреть его в мастерской.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Наиболее распространенными симптомами являются потеря работоспособности и подёргивание автомобиля.

    Если топливный фильтр забит, в двигатель автомобиля может попасть недостаточное количество топлива. Блок управления обнаруживает проблему нехватки топлива. В современных автомобилях загорается индикатор двигателя на приборной панели.

    Обзор симптомов засорения топливного фильтра:
    — нерегулярные подёргивания автомобиля при разгоне;
    — отсутствие мощности двигателя;
    -загорается индикатор управления двигателем на приборной панели;
    — проблемы запуска двигателя;
    — двигатель останавливается из-за недостаточной подачи топлива во время движения.

    Топливные фильтры легко доступны для большинства автомобилей. В дизельных автомобилях, фильтр в моторном отсеке можно снять после удаления датчика и соединительных шлангов. Топливные фильтры, с другой стороны, часто устанавливаются на топливной магистрали, проходящей вдоль днища автомобиля. С подъемной платформой или ямой в мастерской доступ к топливному фильтру и его замена не представляют никаких проблем.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    Дополнительные работы должны быть выполнены для дизельных двигателей
    После замены забитого топливного фильтра на дизельном двигателе, новый фильтрующий элемент должен быть продут. Это делается путем многократного включения зажигания для предварительной перекачки топлива и продувки трубопроводов и фильтра. После этого двигатель можно запустить. В дизельном автомобиле подпитка топливом очень важна, чтобы предотвратить всасывание воздуха в двигатель.

    Есть какие-либо вопросы? Просто позвоните нам по указанному на сайте номеру телефона или напишите на почту [email protected]— мы обязательно предоставим необходимую информацию!

    https://bsm-servis.ru/filtryi-i-filtroelementyi/

    7 Признаки засорения топливного фильтра

    Топливный фильтр — это преторианская охрана вашего автомобиля, стоящая на пути любого мусора и отсеивающая грязь или загрязняющие вещества, которые могут попытаться попасть в чувствительные топливные форсунки. Он улавливает даже мельчайшие отложения, которые в противном случае препятствовали бы правильному распылению топлива и наносили ущерб системе подачи топлива.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    И, несмотря на работу в условиях высокого давления и постоянное скопление грязи, топливные фильтры достаточно надежны и обычно служат более 100 000 миль. Хотя их рекомендуется менять каждые 60000-70000 км.

    Однако, к сожалению, в современных автомобилях практически невозможно достать топливный фильтр для обычного осмотра из-за его сложного расположения, а даже если бы вы это сделали, это было бы довольно трудоемкой задачей, просто чтобы убедиться, что он забит или нет.

    Итак, если вы подозреваете проблемы с топливным фильтром, лучше сразу заменить его. Вот некоторые симптомы, которые могут возникнуть при засорении топливного фильтра.

    Содержание

    Потеря питания

    Двигателю требуется оптимальная реакция сгорания для выработки мощности. Это происходит при наличии достаточного и точного количества топлива и воздуха. Но когда одного из них не хватает, это нарушит соотношение топлива, и сгорание не сможет протекать так гладко.

    Забитый топливный фильтр серьезно сдерживает подачу топливной смеси, что не позволяет компьютеру двигателя эффективно управлять мощностью автомобиля.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Если у вас грязный топливный фильтр, вы заметите заметное снижение мощности, при этом двигатель будет постоянно чувствовать себя вялым как при работе, так и при ускорении.

    Проблемы с запуском

    Топливо является одним из ключевых факторов в процессе зажигания. Поворачивая ключ зажигания, вы, по сути, устанавливаете способ подачи топлива в двигатель. Топливный насос качает и подает топливо под давлением. Но прежде чем топливо попадет в цилиндры, его необходимо очистить от возможных загрязнений с помощью топливного фильтра.

    Если ваш топливный фильтр забит, более чем вероятно, что ваш автомобиль не заведется или зажигание будет вялым. Топливо, проходящее через засоренный фильтр, может либо засориться, либо пройти через него через некоторое время, что вызовет проблемы с топливом в двигателе.

    Двигатель глохнет

    У некоторых двигатель может запускаться нормально без особых проблем. Но в бедном состоянии он редко будет работать как обычно после запуска.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Поскольку поступающий воздух, непропорциональный количеству топлива, сгорает в цилиндрах, это приводит к неэффективной реакции сгорания. Вы можете заметить, что двигатель вибрирует и работает очень неровно, когда подача топлива уменьшена.

    Пропуски зажигания, происходящие из-за грязного топливного фильтра, могут быть слабыми на высоких скоростях из-за повышенных требований к давлению, но все же могут не обеспечивать такой же производительности, как при беспрепятственном потоке.

    Перегрев двигателя

    В двигателе, работающем на бензине, обычно происходят две вещи: замедление сгорания и неэффективное распыление топлива. Идеальная топливная смесь позволяет генерировать механическую энергию, а также выделять некоторое количество тепла, с которым эффективно справляется механизм охлаждения двигателя. Различные системы охлаждения постоянно работают над снижением тепла, выделяемого двигателем в нормальных условиях.

    Но когда двигатель работает на обедненной смеси, для сгорания смеси требуется значительно больше времени, что приводит к гораздо большему выделению тепла.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Охлаждающая жидкость и другие средства из охлаждающего арсенала не могут компенсировать дополнительное тепло, выделяемое системой.

    Заглохание

    Другим заметным признаком неисправности топливного фильтра является неожиданное заглохание. Остановка может произойти в любом случае, если у вас есть блокировка подачи воздуха или двигатель не получает достаточного количества топлива. Когда двигатель не может постоянно сжигать топливо, совершенно очевидно, что процесс сгорания остановится.

    Забитый топливный фильтр иногда может задерживать более крупные частицы мусора, которые могут не пропускать достаточное количество топлива. в этом случае то, что поставляется двигателю для работы, может не подходить для устойчивой реакции горения.

    Повреждение топливного насоса

    Хотя это может не быть непосредственным признаком плохого топливного фильтра, тем не менее, это может быть вызвано запиранием давления топлива в течение достаточно длительного времени. Если вы продолжите ездить с забитым топливным фильтром, не обращая внимания на низкое давление топлива в системе, вы можете повредить топливный насос.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    Противодавление, создаваемое засорением топливопроводов, может создать чрезмерную нагрузку на двигатель топливного насоса и заставить его работать сильнее. Это в конечном итоге приведет к сгоранию электродвигателя из-за слишком большой нагрузки.

    Контрольная лампа двигателя

    ЭБУ оценивает топливную смесь на каждом этапе, чтобы получить оптимальную топливную смесь для вашего автомобиля. Если компьютер двигателя неоднократно считывает низкое давление топлива в форсунках, загорается индикатор проверки двигателя.

    Хотя индикатор проверки двигателя может означать множество вещей, никогда не рекомендуется игнорировать его, поскольку он обычно указывает на критические ошибки, требующие вашего немедленного внимания.

    Заключение

    Топливные фильтры, как правило, не засоряются и служат в течение всего срока службы без снижения давления топлива. Значительное падение давления топлива можно наблюдать только при сильном засорении фильтра. Лучший способ убедиться, что ваш топливный фильтр не засорен, — это пометить устройство количеством миль, на котором вы его заменили, чтобы вы могли лучше оценить его состояние и произвести следующую замену в нужное время.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Копировать ссылку
    • Более

    Признаки засорения топливного фильтра

    Топливный фильтр играет очень важную роль в системе подачи топлива вашего автомобиля. Он предотвращает попадание примесей, грязи, частиц, пыли, ржавчины и предметов в топливо и камеру сгорания, отфильтровывая эти загрязнения. Поэтому важно регулярно менять этот фильтр..

    Поскольку проблемы с топливным фильтром могут возникнуть раньше, чем кто-либо ожидает, важно знать все признаки, связанные с засорением или повреждением топливного фильтра.

    Наиболее частый признак того, что у вас забит или поврежден топливный фильтр, у вас возникают трудности с запуском автомобиля или плохая работа двигателя.

    Основными причинами засорения или повреждения фильтра являются:

    У вас проблемы с запуском автомобиля
    У вашего двигателя пропуски зажигания
    У вашего автомобиля низкая производительность
    Загорается индикатор Check Engine
    Ваш двигатель глохнет

    Хотя этот список охватывает некоторые наиболее распространенные признаки, он не охватывает все возможные варианты.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    Проблемы с запуском автомобиля

    Вероятно, это основная причина, по которой ваш фильтр либо забит, либо вышел из строя. Проблемы с запуском автомобиля Когда вы переворачиваете автомобиль, он должен сразу же заводиться. Кроме того, для проворачивания двигателя требуется много топлива.

    Если фильтр забит, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, особенно если давление топлива очень низкое.

    В вашем двигателе происходят пропуски зажигания

    Если ваш двигатель получает топливо только время от времени, это приведет к низкому давлению топлива, что приведет к пропуску зажигания. Вы также почувствуете пропуски зажигания в двигателе с небольшими рывками при ускорении или даже на холостом ходу. Если ваш двигатель дает пропуски зажигания при таких обстоятельствах, пришло время проверить, сколько времени прошло с тех пор, как вы меняли фильтр.

    Низкая производительность вашего автомобиля

    Забитый фильтр приведет только к низкому давлению топлива.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки Вашему двигателю требуется много топлива для максимальной производительности. Вы обнаружите, что ваша машина работает слишком медленно, если давление топлива низкое.

    Загорается индикатор Check Engine

    Современные автомобили оснащены датчиками, размещенными по всему двигателю, которые посылают сигналы на компьютер автомобиля, сообщая ему, что что-то не так. В свою очередь, компьютер загорится индикатором «Check Engine» на приборной панели и спросит, проверяли ли вы свой автомобиль.

    Если топливный фильтр неисправен, давление топлива, поступающего в систему, упадет, после чего сработает датчик давления топлива и загорится индикатор «Check Engine».

    Ваш двигатель глохнет

    Ваш автомобиль может заглохнуть при попытке ускориться или даже на холостом ходу. Это происходит, когда давление топлива падает настолько низко, что в двигателе заканчивается топливо и он заглохнет.

    Как часто следует менять топливный фильтр?

    Сроки замены фильтра зависят от модели автомобиля и типа используемого топлива.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки На самом деле топливный фильтр следует заменять каждые 37 000 миль (60 000 км) каждые 4 года.

    Автомобили, работающие на бензине, будут иметь более длительный срок замены и не будут засоряться так часто, как дизельные фильтры.

    При этом на одних моделях автомобилей фильтр приходится менять чаще, чем на других. У большинства автомобилей интервал замены составляет до 75 000 миль (121 000 км) до замены фильтра.

    Это также зависит от типа используемого топлива. В некоторых странах очень плохое качество топлива, поэтому вам придется чаще менять фильтр.

    Расположение топливных фильтров

    Топливный фильтр обычно располагается рядом с топливным баком под автомобилем. Он может находиться под капотом или где-то за пластиковыми кожухами под машиной.

    Его расположение может отличаться, поэтому лучше всего проверить руководство пользователя. Вы также можете проверить в моторном отсеке возле топливного бака под автомобилем. Если ничего не помогает, обратитесь в местный гараж.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    Регулярное техническое обслуживание

    Хотя некоторые люди чистят фильтр сжатым воздухом или водой, это не рекомендуется. Эти фильтры очень недороги, поэтому попытка сэкономить несколько монет может привести только к еще большим проблемам. Даже если вы заменили фильтр во время регулярного технического обслуживания, рекомендуется просто пойти дальше и заменить его снова.

    Можно ли ездить с забитым фильтром?

    Не ездите с забитым топливным фильтром. Топливный фильтр вашего автомобиля предназначен для предотвращения попадания загрязняющих веществ в топливную систему. Если фильтр засорен, топливо не может проходить через систему. Вы можете создать всевозможные проблемы, от снижения производительности до увеличения выбросов. Если у вас засорился фильтр, замените его до полного отказа двигателя.

    Забитый топливный фильтр вызывает появление кодов ошибок. ECM выдает обедненную топливно-воздушную смесь или пропуски зажигания в соответствии с кодами неисправностей.Симптомы забитого топливного фильтра: Забитый топливный фильтр — причины и признаки

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *