Симптомы прогоревшего клапана
Просмотров: 832
Каждому автовладельцу полезно знать, каковы признаки прогоревшего клапана, так как это очень сильно влияет на ходовые качества автомобиля. Ремонт может обойтись очень дорого, поэтому лучше исправить проблему при первых ее проявлениях. В основном с ней сталкиваются владельцы отечественных марок авто, но и на иномарках она тоже встречается, особенно «преклонных лет».
Помимо этого, неполадки начинают сильно раздражать водителя, что сказывается на его манере езды, а, следовательно, и на всех участниках движения. Из-за этого важно на ранних стадиях выявить «заболевание» и вовремя его устранить.
Почему возникает неполадкаСимптомы прогоревшего клапана очень похожи на другие неисправности. Причем многие упорно верят, что с их транспортным средством этого случиться не может и тратят время на другие действия.
Эти детали поршневой группы являются достаточно важным элементом двигателя.
Зачастую с этой проблемой сталкиваются владельцы старых автомобилей. Некоторые автолюбители сами создают эту проблему, заправляя ТС топливом с более высоким октановым числом. Такая горючая смесь имеет и более высокую температуру горения, что приводит к ускоренному разрушению элементов блока головки цилиндров.
ПризнакиСамым явным симптомом наличия проблемы является один (или даже несколько) нерабочих цилиндров в силовой установке (троение). Таким образом, нарушается герметичность, и неисправный клапан просто пропускает газы. Т.е. взрыв топлива не толкает поршень, а просто уходит в коллектор. При этом можно наблюдать увеличенный расход топлива, потерю тяговитости, уменьшенную динамику разгона.
Признаки прогоревшего клапана очень схожи с проблемой зажигания. Поэтому многие автолюбители без опыта начинают диагностику и ремонт именно системы зажигания, меняя свечи, провода, крышку распределителя (трамблера). Но это пустая трата времени. Мотор все равно не хочет работать в нормальном режиме.
Диагностика
Чтобы окончательно убедиться, что все дело в прогоревшем клапане, есть несколько простых манипуляций, не разбирая головку блока. Есть некоторый порядок действий в этом случае.
- Нужно проверить систему зажигания двигателя: угол опережения, целостность всех элементов (контактов, проводов).
- Далее по очереди (при работающем двигателе) нужно снимать колпачки свечей зажигания. Если цилиндр работает в штатном режиме, мотор начнет захлебываться, глохнуть. Проблемный узел никак не отреагирует на это действо. Кстати, весь процесс нужно делать в резиновых перчатках или с помощью плоскогубцев, так как провода имеют очень высокое напряжение, что чревато негативными последствиями.
- Далее в цилиндре, который определили как неисправный, нужно замерить компрессию. Делается это с помощью специального приспособления – копрессометра. Скорее всего, оно будет ниже нормального.
На этом этапе многие берут в руки ключи и снимают головку блока. Но стоит до конца убедиться в истинности проблемы. Для этого:
- нужно завести мотор и снять шланг с сапуна. Он должен выпускать просто теплый воздух. Если из него идет серый дым высокой плотности, то явная причина в поршневой группе;
- далее, независимо от результатов первого пункта, заглушите двигатель и выкрутите свечу в проблемной части. Если дело в поршне, то контакты будут находиться в масле. При прогоревшем клапане она будет в нормальном состоянии;
- последний пункт предусматривает обращение в автосервис или самостоятельную замену сломанной детали.
Признаки прогоревшего клапана и причины прогара
Клапаны являются частью газораспределительного механизма и отвечают за открытие и закрытия впускных и выпускных отверстий через которые в цилиндры попадает топливная смесь и отводятся отработанные газы. Поскольку клапаны постоянно работают в условиях критических тепловых нагрузок, то случается, что они прогорают. Если опытным автомобилистам хорошо известны признаки прогоревшего клапана, то новичкам они чаще всего неведомы, как, впрочем, и то, почему эти детали приходят в негодность, чем это грозит и как делать ремонт после прогара. Попробуем устранить эти пробелы в знаниях.
Что такое прогар клапана?
Поскольку клапаны двигателей внутреннего сгорания изготавливаются из высокопрочных и стойких к воздействию высоких температур металлических сплавов, то «гореть» в классическом смысле этого слова они, конечно же, не могут. Прогар клапана — это технический термин, который означает, что на его кромке образовалась трещина или появилось проплавление. Вследствие таких дефектов теряется герметичность прилегания его тарелки к седлу, что неминуемо приводит к проблемам в функционировании двигателя и может явиться причиной его серьезной поломки.
Почему прогорают клапана?
Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым прогорают клапаны двигателей внутреннего сгорания. Наиболее частыми и распространенными из них являются следующие:
- Заводской брак самих деталей;
- Неправильная регулировка;
- Неисправности системы охлаждения силовых агрегатов;
- Неисправности и износ других деталей системы газораспределения;
- Длительная работа двигателя на обедненной топливной смеси.
Не так давно одна из компаний, специализирующихся на производстве автомобильных компонентов, привела статистику, свидетельствующую о том, что поломки примерно 20% из вышедших из строя клапанов происходят по причине заводского брака. Сейчас выпуском этих деталей занимается немало компаний, причем среди них есть и такие, которые не в полной мере соблюдают технологию их изготовления. Клапана именно таких производителей чаще всего и прогорают. Что касается дефектов, из-за которых они выходят их строя, то ими являются неоднородность металла; изъяны, появляющиеся при ковке и неправильной термической обработке; микротрещины; плохая адгезия покрытия клапанной поверхности.
Достаточно частой причиной прогара клапанов является неправильная регулировка их тепловых зазоров. Она приводит к перегреву деталей со всеми вытекающими последствиям. Следует заметить, что по этой причине прогорают клапаны как тех двигателей, в которых они регулируются вручную, так и тех, в которых этот процесс осуществляется автоматически. Во втором случае за регулировку теплового зазора отвечают гидрокомпенсаторы, и если они по каким-либо причинам выходят из строя, то клапаны начинают перегреваться.
Их температура может чрезмерно повышаться и в тех случаях, когда двигатель плохо охлаждается. Это может происходить из-за проблем с насосом, термостатом, засоренности радиатора или банальной нехватки охлаждающей жидкости.
Нередко случается так, что в процессе длительной эксплуатации двигателя изнашиваются направляющие втулки клапанов. Это, а также такой дефект, как ослабление упругости прижимной пружины, нередко приводит к неправильному позиционированию детали и, как следствие, ее перегреву и прогару.
Кроме того, клапаны часто прогорают и тогда, когда двигатели в течение долгого времени работают на обедненной топливной смеси.Признаки прогара клапанов
Наиболее верным признаком того, что в двигателе прогорел клапан (или сразу несколько клапанов) является то, что он начинает «троить». В принципе, так происходит и тогда, когда происходят неисправности в системе зажигания автомобиля, однако если после проверки выясняется, что с ней все в порядке, то имеет смысл проверить именно клапаны.
Еще один симптом, который сигнализировать об этой неисправности — это потеря мощности и приемистости машины. Причин такого поведения автомобиля может быть немало, но прогар клапанов является одной из наиболее частых из них. Наконец, еще одним признаком является появление периодических хлопков как во всасывающий коллектор, так и в выхлопную систему (глушитель).
Если выясняется, что клапана действительно прогрели, то откладывать ремонт не следует. Дело в том, что эксплуатация двигателя с прогоревшими клапанами чревата появлением еще более серьезных проблем.
Возможные последствия прогара клапанов
Как показывает практика, самым безобидным из всех последствий, которыми грозит эксплуатация автомобиля с прогоревшими клапанами, является повышение расхода топлива. Дело в том, что силовой агрегат начинает работать нестабильно, в камеры сгорания цилиндров поступает, как правило, больше топливной смеси, чем необходимо.
Гораздо более опасно то, что при эксплуатации двигателя, клапана которого прогорели, возможно попадание в его цилиндры осколков. Пригоревшие клапаны теряют свою прочность, неуклонно разрушаются, и частицы металла вполне могут попасть (и, чаще всего, попадают) непосредственно в поршневую группу и разрушают ее. Это может привести к необходимости серьезного ремонта мотора, вплоть до полной замены головки блока цилиндров. Если же и в таких условиях продолжать эксплуатировать силовой агрегат, то, в конце концов, его придется менять полностью.
Ремонт после прогара клапанов
Когда в процессе диагностики точно выяснилось, что клапаны прогорели, необходимо прекратить эксплуатацию двигателя и приняться за его ремонт. Прежде всего, нужно устранить причины возникновения неисправности, поскольку если этого не сделать, то она обязательно возникнет вновь.
Если установлено, что причиной прогара клапанов стала неправильная их регулировка, то нужно заменить их на новые и верно отрегулировать. В современных автомобилях для устранения такой неполадки часто приходится также менять гидрокомпенсаторы.
При износе направляющих втулок и ослабления пружин, их также необходимо поменять вместе с клапанами. Для их замены следует подбирать только детали, которые изготавливаются известными и надежными производителями, чтобы быть полностью уверенным в их высоком качестве.
В тех случаях, когда причиной прогара клапанов стала неисправность системы охлаждения двигателя, то отремонтировать нужно в первую очередь именно ее, и только потом браться за замену клапанов. Наконец, в любом случае следует отказаться от использования некачественного топлива и изменить режимы функционирования силового агрегата таким образом, чтобы он не работал на обедненной топливной смеси.
7 Признаки неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов
Клапаны являются частью двигателя, которая способствует процессу сгорания. Есть два типа клапанов. Клапаны, которые позволяют воздуху и/или топливу поступать в камеру сгорания, называются впускными клапанами. Клапаны, которые позволяют выхлопным газам покинуть камеру сгорания, называются выпускными клапанами.
Оба клапана играют очень важную роль и при выходе из строя одного из них двигатель не будет работать как надо. К счастью, есть признаки неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов, на которые можно обратить внимание.
Симптомы неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов включают снижение мощности и ускорения, проблемы с запуском автомобиля, низкий расход топлива, запах гари, неровный холостой ход, шум клапанов и обратные вспышки.
Вывод ключа
7 Признаки неисправных или сгоревших впускных и выпускных клапанов
- Снижение мощности и ускорения
- Проблемы с запуском автомобиля0016
- Шум клапанов
- Выхлоп
7 Симптомы неисправных или прогоревших впускных и выпускных клапанов
Вот 7 наиболее распространенных признаков неисправных или прогоревших клапанов автомобиля:
1.
Снижение мощности и ускоренияОдин из Наиболее частые симптомы неисправных или прогоревших впускных и выпускных клапанов — это снижение мощности и ускорения. Обычно это происходит из-за прогоревших клапанов. В основном, когда газы сгорания выходят между клапаном и уплотнениями клапана, это приводит к тому, что выхлопные газы разрушают выпускные клапаны, вызывая преждевременный выход из строя.
Как долго вы можете водить с плохой жизнью…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?
Когда клапаны не закрываются полностью, компрессия в цилиндре начинает снижаться, что приводит к снижению мощности и ускорения двигателя. Вы можете запустить тест компрессии, чтобы определить, какой цилиндр вызывает проблемы с производительностью. Тест на компрессию также может диагностировать и определить, есть ли изношенные поршневые кольца, изношенные стенки цилиндров и поврежденные прокладки головки блока цилиндров.
Проведите замер компрессии во всех цилиндрах и сравните показания. Если компрессия низкая, убедитесь, что из выхлопной трубы не идет сизый дым, свидетельствующий об износе поршневых колец и стенки цилиндра. Если синий дым из выхлопной держится всего 10 минут, значит, неисправны уплотнения клапанов. Когда после проверки компрессии из выхлопной трубы появляется белый дым, это признак пробитой прокладки ГБЦ.
Однако, если после проверки компрессии из выхлопной трубы идет легкий белый дым и пахнет бензином, это признак того, что клапаны не герметичны и не все топливо сгорает в процессе сгорания. Несгоревшее топливо в конечном итоге приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Вы должны заменить клапаны, чтобы избежать преждевременного износа деталей.
Требуется замена моторного масла?
2. Проблемы с запуском автомобиля
Плохие или прогоревшие выпускные и впускные клапаны часто приводят к проблемам с запуском автомобиля из-за неправильного соотношения воздуха и топлива в камере сгорания. Клапаны регулируют поступление и выход топливно-воздушной смеси из двигателя. Если они не работают должным образом, двигатель может вообще не запуститься или с трудом загорится.
Сгорание происходит в двигателе автомобиля, где бензин смешивается с воздухом, всасываемым снаружи автомобиля в камеру сгорания через впускной клапан. Когда эти два компонента объединяются, электрическая искра заставляет их воспламеняться и образовывать мощный горящий взрыв. Затем выхлопные газы от процесса сгорания выпускаются через выпускные клапаны, и камера сгорания готова к следующему циклу.
Однако, когда всасываемые или выхлопные газы плохие или сгорают, это может привести к тому, что в камеру сгорания будет всасываться много воздуха или недостаточно воздуха. Оба эти условия приведут к проблемам с запуском автомобиля. Для того, чтобы произошел цикл горения, необходимо заранее определенное количество воздуха и топлива, ни больше, ни меньше.
3. Низкий расход топлива
Впускной и выпускной клапаны двигателя играют решающую роль в том, чтобы автомобиль мог всасывать воздух и выводить выхлопные газы, тем самым обеспечивая топливную экономичность. Однако, если какой-либо клапан поврежден или загрязнен, он может ограничить поток воздуха, что приведет к менее эффективному сгоранию топлива.
Плохие впускные и выпускные клапаны могут значительно снизить экономию топлива, потому что для той же мощности потребуется больше топлива, а это означает, что вы потратите больше денег на бензин, чем обычно.
В принципе, когда впускной клапан неисправен или сгорел, он может пропустить в камеру сгорания больше воздуха, чем необходимо. Компьютер автомобиля отреагирует на это, впрыскивая в камеру сгорания больше топлива, чем необходимо, что приведет к снижению расхода топлива.
4. Запах гари
Плохой или сгоревший впускной клапан может привести к тому, что в камеру сгорания будет всасываться меньше воздуха, что приведет к неправильному сгоранию, поскольку лишнее топливо не воспламенится, и вы почувствуете запах гари. Для идеального цикла сгорания в камере сгорания должно быть соотношение воздуха и топлива 50/50.
Если впускной клапан заблокирован, в камере сгорания будет больше топлива, чем воздуха. Не все топливо воспламенится, и большая его часть выйдет через выпускной клапан в выхлопную систему. Это приведет к запаху гари.
5. Неровный холостой ход
Неравномерный холостой ход двигателя обычно указывает на основную проблему с автомобилем. Грубая работа на холостом ходу происходит, когда двигатель трясется, имеет низкие обороты и изо всех сил пытается оставаться в устойчивом состоянии.
Неравномерный холостой ход часто возникает, когда впускные или выпускные клапаны неисправны или прогорели и не могут удерживать компрессию. Это позволяет большему количеству воздуха попасть в камеру сгорания, но также позволяет воздушно-топливной смеси выйти через выпускной клапан, прежде чем она сгорит должным образом.
Имейте в виду, что неравномерный холостой ход может быть вызван рядом причин, но на самом деле это сводится к двум основным причинам: нехватка воздуха, много воздуха, нехватка топлива или много топлива в камере сгорания.
6. Шум клапанов
Неисправные клапаны в двигателях не просто доставляют неудобства, они могут быть источником очень громкого заметного шума. Это происходит из-за изношенного материала клапанов и их неспособности обеспечить надлежащее уплотнение при закрытии.
Когда клапан открывается, воздух выходит из-за края, а не остается внутри. Эта утечка воздуха вызывает повышение давления, и когда он устремляется к выходу, он издает громкий свистящий звук.
7. Обратное воспламенение
Обратное воспламенение в автомобилях происходит, когда топливо и воздух не полностью сгорают внутри двигателя, в результате чего часть несгоревшего топлива выходит через выхлопную систему. Это может вызвать громкий хлопок или шум. Обратное воспламенение часто вызвано неправильной топливно-воздушной смесью внутри камеры сгорания.
Впускные клапаны регулируют количество воздуха, присутствующего в камере сгорания, и, если воздуха недостаточно, топливо выходит несгоревшим через выхлопную систему, что приводит к обратному срабатыванию.
Что может вызвать сгоревший клапан?
Некоторые из наиболее распространенных причин прогоревшего клапана включают засорение и загрязнение из-за отсутствия частой очистки, коррозию из-за неблагоприятных условий окружающей среды или химического воздействия, а также деформацию и усталость, вызванные быстрыми изменениями температуры или давления материала.
1. Засорение и загрязнение из-за отсутствия частой очистки
Засорение клапанов обычно происходит, когда головки двигателя не очищались должным образом или если они простаивали в течение длительного времени без запуска. Это приводит к прогоранию клапанов.
Пыль и грязь могут скапливаться на клапанах и, если их не обработать, накапливаться до тех пор, пока клапаны не заблокируются. Конечно, есть и другие факторы, которые могут способствовать засорению клапанов в двигателях, такие как повреждение водой из-за утечек или коррозии, а также нагар, вызванный сжиганием слишком богатой топливно-воздушной смеси.
2. Коррозия из-за неблагоприятных условий окружающей среды или химического воздействия
Клапаны являются важными частями двигателя, которые предназначены для облегчения впуска воздуха и топлива, а также выпуска выхлопных газов. К сожалению, если их не контролировать или игнорировать, эти детали могут со временем подвергаться коррозии, вызывая всевозможные проблемы. Сама коррозия возникает из-за того, что металлические поверхности в двигателе подвергаются воздействию кислорода, влаги и других загрязнителей окружающей среды.
Если на этих металлических поверхностях есть загрязняющие вещества, такие как кислоты из бензина и остатки масла, может возникнуть еще большая коррозия. Хотя избежать этой проблемы может показаться трудным, водители могут предпринять некоторые шаги, чтобы избежать негативных последствий коррозии клапанов внутри своих двигателей.
Регулярная замена масляных и воздушных фильтров, отказ от источников топлива низкого качества и решение любых известных проблем могут быть полезными для сохранения состояния ваших клапанов с течением времени.
3. Деформация и усталость, вызванные быстрыми изменениями температуры или давления
Повышенная температура двигателя может значительно ухудшить работу вашего автомобиля, и одним из возможных результатов является прогорание клапанов. Это связано с тем, что повышенная температура двигателя вызывает термическую нагрузку на клапаны, что может привести к их деформации, ослаблению и даже растрескиванию.
По мере того, как давление в ваших цилиндрах возрастает настолько, что ваши клапаны не могут его перекрыть, газы сгорания выходят наружу и вызывают серьезные повреждения. В конечном итоге прогоревшие клапаны приводят к ухудшению работы двигателя и снижению эффективности использования топлива.
Можно ли ездить с прогоревшим клапаном?
Если вы можете завести автомобиль с прогоревшим клапаном, то технически вы можете управлять им. Однако имейте в виду, что езда с прогоревшим клапаном может привести к серьезным повреждениям. Если вы едете с прогоревшим клапаном, камера сгорания двигателя не будет правильно регулировать сжатие топлива и воздуха, что приведет к снижению производительности и накоплению сажи в цилиндрах из-за неправильного сгорания.
Впускные клапаны предназначены для подачи в двигатель чистого свежего воздуха снаружи автомобиля. Впускные клапаны действуют как привратник в двигатель, тщательно регулируя количество и тип поступающего воздуха.
Без этих клапанов двигатель автомобиля не смог бы работать с максимальной эффективностью, поскольку процесс сгорания зависит от правильно дозированного и насыщенного кислородом воздуха для оптимальной производительности.
Выпускные клапаны помогают контролировать поток горячих газов, выходящих из двигателя внутреннего сгорания. Эти клапаны предназначены для открытия и закрытия в тщательной последовательности, следующей за циклом сгорания, пропуская больше или меньше выхлопных газов в зависимости от потребности двигателя в данный момент. Без нормально функционирующих выпускных клапанов двигатели не зажигаются должным образом и не достигают желаемых оборотов.
Прогоревший выпускной клапан может привести к перегреву двигателя, поскольку он не позволяет горячим выхлопным газам выходить из камеры сгорания, что приводит к повышению температуры. Вот почему нельзя ездить на машине с прогоревшими клапанами.
Симптомы, причины, стоимость ремонта – Mechanic Times
Что такое клапаны двигателя и какова их роль?
Клапаны двигателя представляют собой механические детали, которые пропускают или останавливают подачу топлива и воздуха в камеры сгорания или цилиндры и из них при работающем двигателе.
Если в вашем двигателе прогорел клапан, вы, вероятно, заметите один или несколько тревожных симптомов, на которые следует немедленно обратить внимание.
Головка блока цилиндров, Источник: Питер Финн, автомобильный докторЧто вызывает прогорание клапана?
Что такое прогоревшие клапаны?
Клапаны могут погнуться, сломаться или сгореть. Если клапаны по какой-либо причине не закрыты должным образом, горячие дымовые газы вытесняют клапан, где они создают тепло и давление и прожигают край клапана. Немедленно.
Если один из клапанов перегреется, он может обгореть. Это приводит к негерметичности цилиндра, что приводит к низкой компрессии.
Как выглядит сгоревший клапан двигателя?
Источник: Richard MercerПризнаки сгоревшего клапана двигателя
Основные симптомы прогоревшего клапана двигателя: неравномерная работа и пропуски зажигания
Цилиндр с прогоревшим клапаном не будет плотно закрываться, что приведет к потере компрессии. В результате двигатель начнет глохнуть и работать неровно.
Затрудненный запуск и неровная работа
Как правило, если у вас прогорел клапан, ваш двигатель все равно запустится, но его запуск может быть затруднен, а также он будет работать с перебоями. Вы увидите тряску двигателя, если откроете капот. По мере увеличения оборотов двигатель будет казаться более плавным, но вы все равно почувствуете неровную работу двигателя, будь то горячий или холодный.
Источник: Killa Watt GarageНизкая мощность и осечки
Для правильной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания необходимы три ключевых компонента: точное соотношение воздух-топливо, надежная искра и достаточная степень сжатия. Прогоревший клапан препятствует надлежащей герметизации цилиндра, что приводит к потере компрессии. Следовательно, в двигателе начнутся пропуски зажигания
Когда впускной и выпускной клапан неисправны, двигатель будет производить низкую мощность, когда продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана; это приведет к эрозии выпускного клапана, что приведет к преждевременному выходу из строя.
Когда клапаны плохо уплотняются, компрессия в цилиндре падает, что приводит к снижению мощности.
Мигающие индикаторы проверки двигателя и коды пропусков зажигания, записанные в память компьютера
Компьютер двигателя вашего автомобиля, который также называется модулем управления силовым агрегатом, проверяет наличие проблем, которые могут привести к большему загрязнению, таких как пропуски зажигания, вызванные негерметичным выпускным клапаном. Если модуль обнаруживает такую проблему, он включает индикатор проверки двигателя и сохраняет в своей памяти диагностический код неисправности (DTC).
Как проверить, есть ли у вас прогоревший выпускной клапан
Проверка прогоревшего клапана на однодолларовую купюру
Возможно, вы где-то слышали о проверке на однодолларовую купюру. Это простой способ определить, есть ли у вас прогоревшие клапаны. Вам не нужна долларовая купюра; вы также можете использовать лист бумаги или даже ткань.
Тест покажет нам, попадают ли выхлопные газы обратно в выхлопную систему, а второй метод заключается в использовании долларовой купюры на
Возьмите ткань или папиросную бумагу и держите ее над кончиком выхлопной трубы. выхлопная труба; вы четко увидите, что выхлопные газы засасываются в выхлопную систему при работающем двигателе, а ткань тут же втягивается обратно и выдувается обратно выхлопными газами, это говорит о том, что вы треснули, сгорели или течь выпускных клапанов.
Источник: Killa Watt GarageЭтот трюк хорошо работает, когда сгорел выпускной клапан, потому что цилиндр теряет компрессию, а затем всасывает воздух через негерметичную поверхность клапана во время рабочего такта.
Испытание на сжатие
После цикла впуска, когда поршень снова поднимается, топливно-воздушная смесь выталкивается в камеру сгорания. Величина давления отображается в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Стандарты сжатия варьируются от одного производителя к другому. Тест на компрессию может сказать вам, если ваш двигатель недостаточно сжимается, что означает, что он теряет мощность.
Для проверки компрессии двигателя требуется один манометр для измерения максимального давления, которое цилиндр может создать за одну секунду. При испытании на сжатие двигатель проворачивают для создания давления в цилиндре во время такта сжатия, когда выпускной и впускной клапаны закрыты.
Источник: amsoil.com Проверка компрессии выполняется путем установки в цилиндр вместо свечи зажигания компрессометра и запуска двигателя.
По мере повышения давления в двигателе показания манометра будут изменяться и оставаться на самом высоком уровне. Допустим, зарегистрированное давление составляет 140 фунтов на квадратный дюйм в первом измеряемом вами цилиндре; затем вы ожидаете получить те же результаты от остальных цилиндров, если только один из них не имеет прогоревшего клапана,
Проведите измерения всех цилиндров, затем сравните показания всех цилиндров. Если у вас прогорел клапан, проверка на компрессию покажет очень низкое давление или может показать, что компрессии нет вообще.
Проверка компрессии также может помочь определить любые механические проблемы, помимо неисправных клапанов, таких как изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров и неисправная прокладка головки блока цилиндров.
Испытание на утечку
Сначала убедитесь, что выпускной и впускной клапаны закрыты, затем установите цилиндр на рабочий такт или такт сжатия, снимите катушку зажигания и свечи зажигания, используйте острый шланг или воздушный компрессор и подайте воздух в цилиндр, где свечи зажигания,
При испытании на утечку цилиндр наполняется воздухом и создается давление. Затем количество просачивающегося воздуха измеряется набором манометров.
В большинстве случаев наиболее точным способом является проверка на утечку. Для испытания цилиндр доводят до верхней мертвой точки на такте сжатия (для его герметизации) и добавляют сжатый воздух для проверки на наличие утечек.
Вы можете провести тест на утечку жидкости, если головка блока цилиндров снята и вы хотите выяснить, не прогорел ли подозрительный клапан и не подтекает ли он.
Теперь вы уверены, что у вас проблема с двигателем, вам нужно проверить клапана; это должен сделать профессионал, потому что это требует снятия головки блока цилиндров, перевода цилиндра в рабочий ход или такт сжатия, убедитесь, что впускной и выпускной клапаны закрыты, снимите катушку зажигания и свечи зажигания, используйте острый шланг или воздушный компрессор. и подайте воздух в цилиндр, где находятся свечи зажигания,
Выхлопные газы как индикатор
Если компрессия низкая, убедитесь, что из выхлопа не идет синий дым, что указывает на износ поршневых колец и стенок цилиндра.
Но если сизый дым длится менее 10 минут, то это означает, что уплотнения клапанов плохие; Если из выхлопной трубы идет белый дым, то это признак пробитой прокладки ГБЦ.
Однако, если из выхлопной трубы идет легкий белый дым и пахнет бензином, это признак того, что клапаны не полностью герметичны, и это может быть признаком несгоревшего топлива, что в конечном итоге приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. .
Проверка клапанов на наличие утечек
Снимите головку блока цилиндров и проверьте клапаны на наличие трещин или недостающих деталей. Затем убедитесь, что все клапаны закрыты. Используя очиститель карбюратора, очиститель тормозов или растворитель лака, распылите или налейте большое количество очистителя на седло клапана. Очиститель герметизирует седла клапанов, если они неисправны и сгорели. На этом этапе верхний конец потребует машинной обработки.
Сколько стоит замена сгоревшего клапана?
Замена прогоревшего клапана (или всей ГБЦ) — дорогостоящий и трудоемкий ремонт. Как правило, вам следует выделить от 800 до 2000 долларов, если вы решите нанять профессионала для выполнения задачи. Точная цена, конечно, будет варьироваться в зависимости от многих переменных, включая год, марку и модель вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Что произойдет, если я буду ездить с прогоревшим клапаном
Если вы уверены, что у вас прогорел клапан, вам не следует продолжать движение с прогоревшим клапаном, потому что это может привести к еще большему повреждению автомобиля.