Силовой бампер на ниву 2121 в Барнауле: 60-товаров: бесплатная доставка [перейти]
20 790
Передний силовой бампер под лебедку с дополнительной защитой двигателя и дугами Niva-Parts на Лада Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕРИФ Площадка РИФ под лебёдку 4500 lbs в штатный бампер Lada Niva Travel Производитель: РИФ, Модель
ПОДРОБНЕЕ26 500
Передний силовой бампер серии Трофи Chevrolet NIVA рестайлинг 2009 Производитель: OJ, Модель
ПОДРОБНЕЕ43 400
Задний силовой бампер на Chevrolet NIVA с облегчённой калиткой под запаску Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕПлощадка РИФ под лебёдку RUNVA EWX4500USR в штатный бампер Lada Niva Travel Тип: бампер,
ПОДРОБНЕЕ29 900
Задний силовой бампер на Chevrolet Niva 2002 3000 (арт.03.117.01) Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕБагажник в сборе на крышу автомобиля Chevrolet Niva (Шевроле Нива) (140см, дуга в пластике) Тип:
ПОДРОБНЕЕ57 300
Передний силовой бампер OJ 02. 007.03 на Ниву Шевроле всех модификаций + доп. опции Производитель:
44 100
Бампера OJEEP Передний силовой бампер на Chevrolet NIVA Модель автомобиля: Chevrolet Niva, Место
ПОДРОБНЕЕ57 300
Бампер силовой OJ передний для Chevrolet Niva 2002-2022 Производитель: OJ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ Бампер на ниву29 030
Бампер РИФ силовой передний Chevrolet Niva без защитной дуги Производитель: РИФ
ПОДРОБНЕЕ14 520
Бампер силовой Niva-Parts передний с площадкой для лебедки для ВАЗ 2121 Нива, 4х4 (Urban) 1976-2023
ПОДРОБНЕЕRUS Площадка под лебедку в штатный бампер Chevrolet Niva после 2009- pa-2123 Тип: бампер
ПОДРОБНЕЕ21 840
Задний силовой бампер на Chevrolet Niva 2002 3000 (арт.03.116.01) Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕ33 180
Бампер РИФ силовой передний Chevrolet Niva с защитной дугой Производитель: РИФ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ47 100
Бампер силовой OJ задний с левой универсальной калиткой для Chevrolet Niva 2002-2022 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ31 900
Передний силовой бампер на Chevrolet NIVA Модель автомобиля: Chevrolet Niva, Место установки:
ПОДРОБНЕЕ51 820
Бампер РИФ силовой задний Chevrolet Niva с квадратом под фаркоп, калиткой, подсветкой номера
ПОДРОБНЕЕ25 080
Бампер силовой Niva-Parts задний с кронштейном запасного колеса и фаркопом для ВАЗ Нива 2121 1977-2023
ПОДРОБНЕЕ31 500
OJeep Бампер задний силовой OJ Chevy Niva 03. 117.01 Производитель: OJ, Модель автомобиля: Chevrolet
Площадка РИФ для установки лебёдки в штатный бампер для Lada Niva Travel 2021-2023 Тип: бампер,
ПОДРОБНЕЕ31 500
Задний силовой бампер OJ серии Трофи на Chevrolet NIVA 2002- (в т.ч. рестайлинг 2009)
ПОДРОБНЕЕ51 799
Бампер задний силовой РИФ Chevrolet (Шевролет) Niva (Нива) 2123 (2002-2020), Лада (ваз) 2123 (Нива Шевроле) (niva) (2002-2021)
ПОДРОБНЕЕ60 300
Передний силовой бампер серии Трофи Chevrolet NIVA рестайлинг 2009 Производитель: OJ, Модель
ПОДРОБНЕЕ51 820
Бампер РИФ силовой задний Chevrolet Niva с квадратом под фаркоп, калиткой, подсветкой номера
ПОДРОБНЕЕ26 500
Бампер передний Шевроле Нива 2123 силовой без кенгурина с площадкой под лебедку Трофи 02.006.01 OJ
ПОДРОБНЕЕ31 140
РИФ Бампер РИФ силовой задний Chevrolet Niva с квадратом под фаркоп RIFCHN-20100 Производитель:
ПОДРОБНЕЕПередний силовой бампер с площадкой под лебёдку для Chevrolet Niva Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 8
Бамперы силовые (металл) для автомобилей УАЗ в г.

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!
Тюнинг внедорожников УАЗ очень популярен среди любителей охоты, рыбалки и просто экстремального отдыха с преодолением препятствий по бездорожью. Практичные силовые обвесы на УАЗ просто незаменимы в ситуации преодоления лесных массивов, оврагов и снежных заносов.
К силовым обвесам относятся:
- усиленные передние и задние бампера,
- кенгурины,
- силовые пороги.
Силовые обвесы увеличивают вес автомобиля и расход топлива, однако повышенный вес способствует лучшей проходимости по бездорожью. Они устойчивы к коррозии и имеют длительный срок эксплуатации. Силовые обвесы на УАЗ могут иметь черный или хромированный цвет, быть матовыми или глянцевыми, а также иметь алюминиевые накладки.
Хорошо подготовленный автомобиль для езды по жесткому бездорожью обязательно имеет мощный бампер, можно купить готовые бампера или изготовить их самостоятельно из металлической толстой трубы.
Передний силовой обвес на УАЗ Патриот и Хантер украшает эти машины и делает их по-мужски агрессивными. А задний обвес на УАЗ Хантер и Патриот еще и полезен в качестве места, куда можно установить калитку для запаски, фаркоп и разнообразное дополнительное оборудование вплоть до подстаканника и бутылочной «открывашки».
Основная задача силовых порогов на УАЗ состоит в защите от повреждений бортов и порогов внедорожника. Для лифтованных машин пороги выполняют еще и роль ступенек, с помощью которых удобно садиться в кабину. Существуют модели порогов УАЗ с функцией дополнительной защиты бензобака.
Существует множество моделей силовых обвесов для автомобилей УАЗ, любой из них существенно повысит проходимость вашего внедорожника в экстремальных условиях, а также безопасность водителя и пассажиров. Все силовые обвесы спроектированы для совместимости с лебедками и домкратами хай-джек, их достаточно несложно установить на внедорожник. Силовые обвесы известных производителей проходят испытания в реальных полевых условиях и являются высококачественным и износостойким оборудованием, которое придает машине яркий оригинальный дизайн и подчеркивает индивидуальный стиль ее хозяина.
Бампер задний на УАЗ 469 Тайга
С кронштейном под галогены и алюминиевыми накладками. Используемые материалы: металлический..
Бампер передний на УАЗ 452 Медведь
С площадкой под лебедку, с кронштейнами крепления галогенок, с защитой галогенок, без верхнего кенгу..
Калитка левая OJ 07.103.03
Устройство для крепления оборудования на транспортном средстве на левую сторону (калитка левая). ..
Калитка правая OJ 07.104.01
Устройство для крепления оборудования на транспортном средстве на правую сторону (калитка правая). ..
Передние — готовые к лебедке бамперы
Вы можете сами собрать свой собственный бампер! Ниже представлено несколько вариантов на любой вкус и потребности. Все эти варианты чрезвычайно прочны и готовы принять большую и мощную лебедку. Наши нажимные бамперы обеспечивают максимальную защиту вашего грузовика. Любой из этих стилей бампера будет сигнализировать всем о том, что ваш грузовик готов к работе. Кроме того, они выглядят потрясающе.
Варианты бамперов
Stealth- Внешняя конструкция, сталь 3/16 дюйма
- Двойные скобы крепления
- Крепление лебедки вмещает до 16,5
- Увеличенный зазор между шинами лебедки, такие как Warn M12,000, M15 000 и 16 500.
- Стенная трубка 2 дюйма .120 с 2 дополнительными световыми выступами
- Внешняя конструкция 3/16 дюйма Сталь
- Крепления для двойной скобы
- Крепление для лебедки 16,5
- Увеличенный зазор между шинами
- Кронштейны рамы и оборудование
- Идеально подходит для лебедок с выдвижением вперед, таких как Warn M12 000, M15 000 и 16 500.
- 2-дюймовая трубка с каждой стороны защитного кожуха для дополнительной защиты фар
- 2-дюймовая настенная трубка .120 с 2 дополнительными фиксаторами
- Внешняя конструкция 3/16″ Сталь
- Двойной Крепления для скоб
- Крепление для лебедки вмещает до 16,5
- Увеличенный клиренс для шин
- Кронштейны рамы и оборудование
- Идеально подходит для лебедок с выдвижением вперед, таких как Warn M12 000, M15 000 и 16 500.
- Стойки Push Guard из пластины 3/8 дюйма Центральная секция
- 2-дюймовые трубки .120 с каждой стороны защиты для дополнительной защиты фар 2 дополнительных света выступы
- Внешняя конструкция 3/16″ Сталь
- Крепления с двумя скобами
- Крепление для лебедки вмещает до 16,5
- Увеличенный зазор между шинами
- Кронштейны рамы и оборудование
- Идеально подходит для лебедок с выдвижением вперед, таких как Warn M12 000, M15 000 и 16 500.
Опции для лебедки
Готовая лебедка
- Лебедка
- Без световых баллонов
- Стандартные крепления скоб.
Без лебедки
- Без световых баллонов
- Стандартные крепления скоб.
Свет готов
- Центральная секция световой балки
- Без световых баллонов
- Стандартные крепления скоб.
Опции Light-Can
Круглый свет
- Круглый свет (предназначен для набора PIAA 510 или 540)
Квадратный свет
9 0010Dual Infused
- Без лебедки
- Dual Infused Light Candy (предназначен для жестких D2 или Duallys)
Дополнительные элементы переднего бампера
Посмотреть в полном размере2-футовая передняя сцепка ресивера
Посмотреть в полном размереКабель питания 90 дюймов
Посмотреть в полном размереБыстроразъемное соединение
Посмотреть в полном размереКрышка лебедки
Посмотреть в полном размереОткидной кронштейн номерного знака
Сборка бампера для лебедки
Передняя часть автомобиля важнее, чем вы думаете. Это первое, что нужно защитить на дороге и бездорожье, но она имеет больше применений, чем защита остальной части буровой установки. Бампер — это место, где можно поставить фары, точки восстановления или лебедку.
Наш Jeep TJ 1997 года выпуска, Project Redneck, претерпел модификации, чтобы лучше работать на трассе, такие как новые колеса OMF для переоборудования с бедлоками и шины Dick Cepek Extreme Country, но с его последним дополнением мы знаем, что сможем путешествовать безопасно. Лебедка Mean Mother, добавленная спереди, поможет нам выбраться из любого труднодоступного места.
В связи с тем, что на современном рынке послепродажного обслуживания для внедорожных платформ ежедневно растет поддержка, мы хотели сделать что-то другое. На рынке есть множество передних бамперов, которые позволяют добавить лебедку с предварительно просверленными отверстиями на заводе. В зависимости от конструкции бампера это может вызвать проблемы при выборе лебедки, которую вы хотите, большая лебедка может не поместиться в области, предназначенной для лебедки с меньшим корпусом.
Мы решаем выбрать лебедку, которую хотели и которая поможет нам на тропе. Выбрав это, мы хотели создать специальный передний бампер Stinger для Jeep, чтобы он удерживался. Давайте погрузимся и посмотрим, какую лебедку мы выбрали и как мы построили наш бампер.
Какая лебедка?
После разговора с Джошем Бэкесом в компании Mean Mother мы выбрали лебедку серии Edge весом 9500 фунтов. «Лебедки Mean Mother Edge были разработаны в первую очередь как лебедки для эвакуации транспортных средств», — пояснил Бэкес. «Лебедки Edge нашли свое применение на полноприводных автомобилях и внедорожниках по всему миру, а новейшим регионом является Северная Америка».
Для сборки TJ мы решили использовать лебедку Mean Mother Edge Series весом 9500 фунтов.
Здесь, в Соединенных Штатах, одни из лучших в мире мест для бездорожья, но нет ничего лучше, чем тестировать такой продукт в австралийской глубинке. Проверка долговечности и функциональности продуктов в таких условиях приведет только к успеху в самых разных областях применения, от лебедок для прицепов/бортовых платформ до лебедок для оборудования и задних эвакуационных лебедок.
Особенности серии Edge
- Втулки из спеченной стали
- Шестерни из закаленной стали
- Штампованные водила планетарной передачи
- Контакты Ag-Cd (серебряно-кадмиевый сплав)
- Тормоз из закаленной стали
Наша лебедка поставляется с синтетическим тросом, но при выборе троса, который лучше всего подходит для вашего применения, нужно подумать о многом. «Синтетический трос превосходит стальной во всех отношениях, за исключением стоимости», — сказал Бэкес. «Синтетика легче стали, прочнее стали, плавает на воде, гораздо менее абразивна и менее склонна к истиранию, что может вызвать болезненные осколки стального троса.
«В случае обрыва троса при подъеме синтетический трос бездыханно упадет на землю, со сталью этого не происходит», — продолжил Бэкес. «В любой ситуации мы призываем клиентов перейти на наш оригинальный оптоволоконный кабель Dyneema SK-75. Также известно, что синтетический кабель служит дольше в суровых условиях по сравнению с традиционным стальным кабелем».
Выбрав правильную лебедку, пришло время сделать бампер, подходящий для лебедки. Лебедка поставляется с шаблоном для установки, чтобы вы точно знали, где просверлить монтажные отверстия.
Творчество с металлом
Наличие инструментов для создания того, что вы хотите и когда хотите, позволяет вам реализовать свое видение. Создание идеального бампера обычно заканчивается сочетанием разных идей, которые создают гибрид с лучшими мирами.
Первым шагом в создании бампера было создание основы, которая была бы достаточно прочной, чтобы удерживать лебедку, но достаточно прочной, чтобы с ней можно было обращаться на трассе.
Идея нашего бампера заключалась в том, чтобы построить что-то, что будет радовать глаз, вместить лебедку, сохранив при этом бампер как можно меньше и компактнее, и при этом способный выполнять все функции бампера/стингера.
Когда все выровнено, мы сварили пластины вместе и отшлифовали переднюю поверхность, чтобы она выглядела гладкой и чистой. Бампер изготовлен из 3/16-дюймовой стальной пластины, 1/8-дюймового уголка и 1,75-дюймовой стенки 0,120, натянутой на оправку (DOM).
Этот дизайн был выбран, чтобы сделать переднюю часть джипа максимально прочной, сохраняя при этом большой угол въезда и не слишком сильно выступая. Стингер поставили на место, чтобы сохранить радиатор и передок в случае опрокидывания. Это было сделано для того, чтобы шины могли контактировать с землей на всем пути до точки опрокидывания.
После установки клюза мы смогли установить лебедку. Блок управления лебедками был установлен под капотом для дополнительной защиты на трассе. Провода шли от лебедки к коробке через решетку.
Блок управления выглядит так, как будто он был сделан под капотом. В том месте, где мы его установили, было достаточно места, чтобы продеть ручной контроллер лебедки.
Контроллер лебедки можно подключить к коробке и управлять им, стоя перед транспортным средством или протягивая трос внутри. Одна вещь, которую мы планируем добавить в будущем, — это внутренний переключатель Mean Mother, установленный на нем. Это позволит использовать лебедку нажатием кнопки, сидя на сиденье водителя.
Лебедка в паре с синтетическим тросом хорошо зарекомендовала себя в несложных испытаниях на местных холмах. хотя мы не попадали в экстремальную ситуацию, когда нам приходилось использовать лебедку, у нас есть душевное спокойствие, что мы сможем безопасно лебедить на тропе.
Мы поговорили с владельцем джипа Дином Джигамяном, чтобы узнать, как ему понравилась лебедка. «Лебедка смогла сделать все, что от нее требовалось», — пояснил Джигамян. «У него мощный крючок с большой тяговой силой».
«Установить и подключить было легко. Возможность переместить блок управления была отличной для чистой установки», — сказал Джигамян. «Скорость восстановления или линейная скорость хороши и, кажется, не выделяют много тепла при использовании. Ход лебедки достаточно длинный, если мне нужно стоять позади джипа в сложной ситуации».
Для получения дополнительной информации о том, как использовать лебедку и что еще вы должны взять с собой в поход, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей Recovery 101.
Время идти по тропе и дальше
Все готово, мы готовы отправиться в путь и все, что с этим связано.
«Чтобы получить максимальную отдачу от вашей лебедки Mean Mother, мы рекомендуем вам часто осматривать ее и каждые несколько сезонов смазывать шестерню свежей смазкой», — сказал Бэкес.Каждая лебедка проходит стендовые испытания в дополнение к испытаниям в глубинке. – Джош Бэкес, «Дрянная мать».
/brand/oj/ojeep-02.111.01-1-n6.jpg)