Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Указания регулировщика с пояснениями | AUTO-GL.ru

Сейчас на дороге довольно редко можно увидеть регулировщика ПДД. Тем не менее на проблемных участках дороги или на перекрёстках, где не работает светофор, присутствие инспектора, который указывает, куда нужно двигаться дальше — это необходимость. С непривычки в подобной ситуации можно растеряться, особенно если не знать, что значит то или иное указание.

Регулировщик ПДД — это по факту живой светофор. Поэтому те сигналы, которые он подаёт водителю, обязательны для выполнения. Мало того, его жесты находятся в большем приоритете, чем сигналы светофора. Всё дело в том, что инспекторов часто ставят на те перекрёстки, где светофор начал показывать неправильную информацию.

Внимание! Указания регулировщика ПДД имеют больший приоритет, чем сигналы светофора.

Если вы будете ориентироваться в первую очередь на сигналы светофора, а не на полицейского, то рискуете не просто заплатить штраф, но и стать причиной ДТП.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Мало того, сигналы, подаваемые регулировщиком ПДД должны выполнять не только автомобилисты, но и пешеходы.

При помощи положения корпуса и жестов рук регулировщик ПДД управляет движением. Обычно все его манипуляции сводятся к разрешению или запрету проезда в определённом направлении. Важную роль в регулировании дорожного движения играет жезл. В некоторых случаях работнику дорожной полиции разрешается использовать диск со светоотражателем или красным сигналом.

Внимание! Диск с красным сигналом хорошо заметен в ночное время суток или при плохой погоде.

Для дополнительного привлечения внимания регулировщик ПДД может использовать свисток. Данный инструмент незаменим, особенно на шумных перекрёстках, где много машин.

Содержание статьи

  • Указания регулировщика
    • Стандартные и нестандартные
    • Как выглядят команды и что значат
    • Важные правила, которые позволяют лучше трактовать движения регулировщика
  • Свет светофора — указание инспектора
  • Итоги

Указания регулировщика

Стандартные и нестандартные

Перед тем как во всех подробностях рассказать, что значит поднятая рука или опущенная согласно ПДД, необходимо разделить все указания инспектора на стандартные и нестандартные.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Это позволит вам правильно отреагировать на любую команду.

Стандартные указания описаны в 7 разделе ПДД. Их не так много, и они не представляют особенной сложности, если знать порядок действий инспектора. Собственно именно об этом типе команд и пойдёт дальше речь.

Внимание! Нестандартные указания — это все команды регулировщика, которых нет в ПДД. По сути — это импровизация, к которой прибегает полицейский в нестандартных ситуациях.

Как выглядят команды и что значат

Когда регулировщик поднимает одну руку вверх — это команда как для пешеходов, так и для автомобилистов к немедленной остановке. При этом движение запрещается в любом направлении.

Поднятая вверх рука помогает регулировщику быстро освободить перекрёсток от машин. Подобное необходимо для движения специального транспорта. В качестве примера можно вспомнить автомобили полиции, скорой помощи, пожарных.

Довольно часто на перекрёстках можно увидеть регулировщика ПДД с опущенными или вытянутыми в стороны руками.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями В таком случае вам, как водителю нужно особое внимание уделить положению корпуса представителя дорожной полиции.

Если регулировщик ПДД стоит к вам спиной или грудью, то двигаться с места запрещается. Но если инспектор стоит боком, вы можете поехать прямо или направо. Единственным исключением служат трамваи.

Когда водитель трамвая видит бок регулировщика ПДД он может двигаться, только если пересекает перекрёсток по прямой. Естественно, ни о каком повороте направо здесь и речи не идёт. Что же касается пешеходов, то они, увидев данный знак, могут переходить дорогу. Поэтому водителям нужно соблюдать двойную осторожность в случае использования инспектором такого движения.

Ещё одна довольно распространённая команда регулировщика — это вытянутая вперёд правая рука. Если вы увидите это указание, то в первую очередь должны обратить внимание на положение корпуса инспектора. Когда представитель правоохранительных органов повёрнут к вам грудью — дорога направо открыта. При этом ехать куда-либо ещё запрещено.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Внимание! Полицейский стоит к вам спиной или правым боком — движение запрещено в любом направлении.

Есть одно положение, в котором поднятая вперёд правая рука даёт возможность ехать в любом направление. Чтобы подобное стало возможным необходимо видеть левый бок инспектора перед собой. Конечно же, данное правило не касается трамваев. Они могут сворачивать только налево.

Когда пешеходы видят вытянутую вперёд правую руку регулировщика ПДД — разрешается переходить дорогу за спиной и у полицейского. Во всех остальных случаях нужно ждать, пока положение корпуса не изменится.

Важные правила, которые позволяют лучше трактовать движения регулировщика

Как видите, указания регулировщика ПДД нельзя трактовать двузначно. Но в них легко запутаться. Чтобы этого не произошло, есть определённые маркеры, на которые нужно обращать внимание в первую очередь:

  • Вне зависимости от того, в какой позе стоит регулировщик ПДД, опущена у него рука или поднята — автомобили могут двигаться только с двух сторон.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  • Если руки вытянуты в разные стороны, полицейский показывает, куда вы можете двигаться.
  • Спина — это запрет движения.

Трамваи всегда движутся вдоль рук инспектора. Поэтому если вы будете на перекрёстке с железнодорожными полосами — обращайте внимание именно на руки. Кстати, машины, имеют в этом случае определённое преимущество. Они могут двигаться ещё и вправо. Единственным исключением является разворот.

Очень много дискуссий между водителями возникает при резкой смене регулировщиком ПДД указаний. Только что руки были опущены, а сейчас одна указывает прямо на вас. Знакомая ситуация, не правда ли. В таком случае, главное, не паниковать. Экстренного торможения согласно правилам дорожного движения от вас не требуется. Вы имеете полное право завершить начатый манёвр.

Совет! На видео снизу вы можете в подробностях ознакомиться с тем, как выглядят движения дорожного инспектора, регулирующего движение.

Свет светофора — указание инспектора

Многие водители задаются вопросом, какому сигналу светофора соответствует данное указание регулировщика? Это и не удивительно, ведь с каждым годом инспекторы на перекрёстках становятся всё большей редкостью. Тем не менее классификация указаний полицейского в зависимости от горящего света до сих пор актуальна:

  1. Рука поднята вверх — это указание должно ассоциироваться у водителя с красным светом светофора. В таком случае никто не имеет права двигаться. Это ограничение касается как транспорта, так и пешеходов.
  2. Руки разведены или опущены в стороны — красный свет для двух дорог. Естественно, у вас возникнет закономерный вопрос, зачем две аналогичные команды инспектору? Но здесь всё объясняется довольно просто. На узких перекрёстках из-за насыщенного транспортного потока просто нет возможности вытянуть даже одну руку. К тому же подобное движение может помещать транспортному потоку.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
  3. Правая рука впереди — это движение обозначает зелёный свет, но с некоторыми ограничениями.

Как видите, команды регулировщика легко накладываются на сигналы светофора. Что и не удивительно. Ведь они, по сути, являются основой, на которой создавались электронные регулировщики ПДД или светофоры.

Итоги

Есть три стандартные команды инспектора дорожного движения, знание которых поможет вам сориентироваться на перекрёстке. Главное, следить за положением корпуса и рук.

Экзамен ГИБДД, билет 30 вопрос 6

Рубрика: Группа разбораТемы: Проезд перекрестковВ каких направлениях разрешено движение из правой полосы?

Анализ требований правил для водителя

Пункт 6.10 ПДД

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующее значение:

Руки вытянуты в стороны или опущены:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

Через перекресток разрешено движение прямо и направо.

Дорожная разметка 1.18

1.18 — указывает разрешенные

на перекрестке направления движения по полосам. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот;

Из правой полосы согласно разметке 1.18 рарешено движение только направо.

Пункт 6.15 ПДД
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Есть ли противоречие в требованиях?

  • Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо — это общее требование, которое разрешает движение через перекресток.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Регулировщик не управляет движением по полосам.

    Регулировщик — разрешает или запрещает движение через перекресток (грубо говоря выполняет функцию светофора).

    Регулировщик не требует двигаться прямо из правой полосы. Его сигнал означает разрешение движения в общем случае.

    Движение по полосам — это специальная функция дорожной разметки и ее требования не пересекаются с требованиями регулировщика, а уточняют порядок движения через перекресток.

    Дорожной разметкой вводится особый режим движения. В частности запрет движения прямо из правой полосы.

    Разметка определяет направление движения из каждой полосы при разрешающем сигнале регулировщика для движения в данном направлении. В общем случае при таком сигнале регулировщика движение прямо разрешено, в особом режиме движение прямо разрешено только из левой полосы.

    Ниже аналогичный пример для наглядности. Сигнал регулировщика разрешает движение направо. Видите ли Вы требование двигаться направо?

    Требуется ли поворот направо?

    Тоже самое и с разметкой, видите ли вы требование инспектора двигаться прямо из правой полосы? Вот когда такое требование будет явно видно со стороны регулировщика, тогда и можно говорить о противоречии требований дорожной разметки и распоряжения регулировщика.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

    RusPDD.ru на других площадках:

    ВКонтакте | Дзен  | Фейсбук | ОК | Ютуб | Телеграм

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Метки: Проезд перекрестков

    Контроллер светофора | База знаний PTV Vistro

    Поиск контента

    ПТВ Вистро

    Настроить контроллер сигналов светофора в PTV Vistro для анализа очень просто. Почему? Наш современный интерфейс оптимизирует повседневные задачи инженеров и планировщиков дорожного движения. Мощные функции рабочего процесса сигналов светофора Vistro обеспечивают непревзойденный опыт. Кроме того, настройка вашего контроллера светофора проверяется визуально с помощью диаграмм последовательности и фазы, а также стрелок групп сигналов в редакторе сети. Кроме того, контроллеры светофоров PTV Vistro можно экспортировать в PTV Vissim и Visum, чтобы упростить настройку расширенных имитационных моделей. В следующем учебном пособии вы получите необходимые знания по разработке вашего первого сигнала и пониманию функциональных возможностей программного обеспечения контроллера сигналов светофора PTV Vistro.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями


     

    Создание вашего первого контроллера светофора

    Глобальные настройки

    Интуитивно понятный рабочий процесс PTV Vistro поможет вам создать свой первый контроллер. Конечно, вы можете сразу приступить к работе и запустить свой первый сигнал, но при создании нескольких контроллеров посещение глобальных настроек экономит время. В меню редактирования глобальные настройки задают параметры вашего местного агентства или сайта по умолчанию, такие как опережение/запаздывание, продолжительность цикла, эталон смещения, время и скорость ходьбы пешехода, продолжительность интервалов между транспортными средствами и фазовые ориентации NEMA. Кроме того, установив предпочтительные Главное направление потока — это ключевой шаг каждый раз, когда вы начинаете моделирование нового коридора.

    Общие параметры настройки для контроллеров светофоров

     

    Вставка сигнального перекрестка

    Далее необходимо сигнальный перекресток.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Выберите предустановленный тип перекрестка Signalized из панели инструментов и поместите его на фоновую карту. Кроме того, просто щелкнув правой кнопкой мыши на фоновой карте и выбрав Вставить перекресток ->

    Signalized работает. Более того, Control Type в рабочем процессе Traffic Control обновит перекресток до Signalized в любое время.

    Рабочий процесс

    Traffic Control

    Далее в разделе Intersection Settings рабочего процесса Traffic Control перечислены важные настройки для вашего контроллера светофора. Проверка потока Major и Minor схемы приоритетов , а также методов координации и активации до Рекомендуется сигнализация по умолчанию . Объяснение этих методов часто содержится в распечатках или планах регулировщика светофоров.

    Поместите регулируемый перекресток прямо на базовую карту Bing, чтобы создать контроллер светофора.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

     

    Метод координации

    Сначала установите тип координации контроллера светофора . Это определяет, является ли контроллер автономным или частью плана времени суток (TOD). Ниже описаны методы координации:

    • Автономный режим означает, что контроллер светофора не имеет заданной длины цикла и работает с полностью активированным обнаружением.
    • Time-of-day Coordinated устанавливает продолжительность цикла и размещает контроллер в координации с другими сигналами в той же группе координации.
    • Изолированное время суток задает продолжительность цикла, но не координирует контроллер с другими сигналами.

     

    Метод срабатывания

    Далее, установка Типа срабатывания определяет, требуется ли обнаружение контроллеру сигналов светофора для изменения групп сигналов. Ниже описываются методы срабатывания Vistro:

    • Фиксированное время (упреждающее) управление состоит из предварительно определенных значений синхронизации сигнала, не основанных на обнаружении.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
    • Полуактивное управление содержит несколько дорожек с обнаружением, влияющим на работу сигналов. Часто сквозные полосы на основных улицах не работают с обнаружением для генерации фазовых вызовов.
    • Полностью активированное управление устанавливает обнаружение на всех дорожках, что влияет на работу сигналов.

     

    Типы управления

    Наконец, прежде чем использовать Сигнализация по умолчанию для создания групп сигналов, необходимо просмотреть Тип управления для каждого движения в разделе «Фазирование и синхронизация» и установить следующее:

    • Разрешающий ( Разрешено) Контроль требует, чтобы автомобилисты выбирали допустимые промежутки и/или уступали дорогу встречным транспортным средствам или пешеходным потокам.
    • Защищенный контроль назначает право преимущественного проезда поворачивающим водителям.
    • Защищенное/разрешающее управление имеет защищенную группу сигналов, назначающую право проезда поворачивающим водителям, которая затем переходит к разрешающей родительской группе сигналов, требуя от поворачивающих транспортных средств уступить дорогу.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями
      Примечание: Разрешающий/защищенный контроль моделируется путем выбора защищенного/разрешающего и изменения параметра Опережение/Запаздывание на Запаздывание.
    • Управление разделением фаз обеспечивает разделение между сигнальными группами в пределах одного барьера и запрещает одновременную работу сигнальных групп.
    • Управление перекрытием — это выход контроллера, который объединяет две или более неконфликтующие группы сигналов. Это в основном используется для объединения групп сигналов, которые находятся в отдельных барьерах. Типичным примером является ситуация, когда правый поворот имеет фазу перекрытия, протекающую одновременно с «затенением» левого поворота на перекрестке.

    Настройки контроллера светофора PTV Vistro позволяют обновить Координацию и способ срабатывания, а также типы управления движением.

    Сигнализация по умолчанию

    После настройки основных элементов управления и методов PTV Vistro автоматически настраивает контроллер сигналов светофора.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Сигнализация по умолчанию генерирует группы сигналов на основе типов управления. В результате это сгенерирует вашу последовательность и фазовую диаграмму 9.0015 для обычных 3- и 4-ветвевых перекрестков. Кроме того, сигнализация по умолчанию будет использовать временные параметры, определенные в глобальных настройках . Кроме того, Major и Minor street Priority Scheme определяют, как распределять соглашение о фазировании сигналов светофора NEMA. Это также можно настроить в глобальных настройках .

    Сигнализация PTV Vistro по умолчанию оптимизирует синхронизацию сигнала контроллера светофора и сгенерирует последовательность кольцевого барьера и фазовую диаграмму.

     

    Кроме того, Сигнализация по умолчанию оптимизирует разделение и продолжительность цикла при первом запуске настройки. Эта оптимизация учитывает конфигурации полос движения перекрестка и общие объемы анализа.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Повторный запуск Сигнализация по умолчанию оптимизирует только разделение сигнала. Кроме того, настройки оптимизации локального контроллера сигналов светофора доступны в разделе Signal Control -> Local Optimization . Здесь обновляются и сохраняются целевые функции оптимизации и настройки нижних и верхних границ. Возможность установить Сигнализация по умолчанию для всех перекрестков одним щелчком мыши доступна в разделе Управление сигналами -> Сигнализация по умолчанию .

     

    Настройки локальной оптимизации PTV Vistro и сигнализация по умолчанию для всех перекрестков.

     

    Оценка «мигает — не ходить»

    Кроме того, Сигнализация по умолчанию оценивает расстояние между пешеходами или интервал мигания «не ходить» (FDW). Во-первых, в расчете используется скорость ходьбы пешехода, введенная в поле 9.Раздел 0014 Intersection Settings рабочего процесса Traffic Control . Эти скорости основаны на рекомендациях вашего агентства и технических решениях.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Далее, если длина пешеходного перехода не задана в рабочем процессе Настройка перекрестка , PTV Vistro автоматически оценит длину, используя ширину поперечного сечения проезжей части. Эта функция чрезвычайно полезна для планирования ситуаций. Полезное предупреждающее сообщение указывает на отсутствующие значения длины пешеходного перехода. Наконец, оценки FDW и длины пешеходных переходов должны быть проверены и заменены на основе новых модификаций конфигурации полосы движения, исполнительных проектов и/или полевых измерений.

     

    Измерительный инструмент PTV Vistro можно использовать для измерения длины пешеходного перехода по картам Bing.

    Изменение/настройка контроллера светофора

    Настройки раздела Phase & Timing рабочего процесса Traffic Control теперь доступны для обновлений после сигнализации по умолчанию.

    Критическими элементами для настройки являются интервалы Минимум и Максимум Зеленый и Желтый и Все Красный Интервалы очистки, если они отличаются от значений по умолчанию.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями При наличии пешеходных переходов рекомендуется проверка пешеходных переходов Walk и Clearance Intervals .

    Подробные сведения и рекомендации по расширенным настройкам, таким как скоординированные группы сигналов, минимальные и максимальные повторные вызовы, двойной ввод и настройки детектора, можно найти в справке PTV Vistro. Кроме того, документация агентства, такая как отчет NCHRP 812, Руководство по синхронизации сигналов 2 nd Издание содержит рекомендации.

    Последовательность кольцевого барьера

    Кроме того, модификация последовательности и фазовых диаграмм упрощается с помощью рабочих процессов PTV Vistro. Новые группы сигналов можно выбирать с помощью встроенных раскрывающихся списков, показывающих неиспользуемые группы сигналов. Кроме того, щелчок левой кнопкой мыши по вертикальным линиям сетки добавляет в последовательность дополнительные барьеры. Vistro позволяет использовать до 4 колец и 8 барьеров.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Фазовая диаграмма

    Щелкнув и перетащив правый конец цветной полосы группы сигналов, вы обновите разделение транспортного средства на фазовой диаграмме. Кроме того, это работает для групповых полос пешеходных сигналов. Переключатель графических параметров на левой панели инструментов сетевого редактора, Показать группы сигналов , отображает группы сигналов для каждого движения.

     

    Настройки и операции можно проверить с помощью переключателей графических параметров PTV Vistro на левой панели инструментов.

    Оптимизация

    Наконец, оптимизация контроллера светофора может выполняться локально или применяться по сети. Инструменты локальной оптимизации обновляют длину цикла пересечения и разбиение или только разбиения. Массив инструментов доступен поверх Рабочий процесс управления дорожным движением для оптимизации выбранного перекрестка. Диалоговое окно Signal Control -> Local Optimization оптимизирует все перекрестки локально.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями Подробная информация об оптимизации сети доступна в этой статье базы знаний.

    В PTV Vistro помимо рабочего процесса управления дорожным движением доступен ряд инструментов для оптимизации выбранного перекрестка.

    ПРОДУКЦИЯ

    ОптиФлоу

    Автоматическая оптимизация маршрута

    Оптимизатор маршрута PTV

    Оптимизация маршрута и планирование

    Проявитель PTV

    API службы определения местоположения

    Карта и руководство PTV

    Планирование и расчет маршрута грузовика

    Навигатор РТВ

    Профессиональная навигация для грузовиков

    PTV Поездка и прибытие

    Расчет расчетного времени прибытия (ETA)

    Данные PTV для логистики

    Подходящие данные для программного обеспечения логистики

    ПТВ Аксилог

    Платформа наблюдения за транспортом в режиме реального времени

    СВЯЗАННЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

    Оптимизация маршрута Планирование маршрута грузовика Доставка последней мили Зеленая логистика

    НОУ-ХАУ И ПОДДЕРЖКА

    eGuide: программное обеспечение для оптимизации маршрутов eGuide: Как сэкономить на транспортных расходах? eGuide: Моя компания слишком мала для программного обеспечения для планирования маршрута? eGuide: Что мне нужно перед покупкой программного обеспечения для оптимизации маршрута? Отчет о тенденциях в логистике 2022 г.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Получить поддержку клиентов

    Сервис и поддержка PTV

    ПРОДУКЦИЯ

    РОДСТВЕННЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

    Транспортное планирование Планирование общественного транспорта Транспортное моделирование Моделирование трафика Планирование дорожной инфраструктуры Городская мобильность Активная мобильность Безопасность дорожного движения Анализ доступности

    Ноу-хау и поддержка

    Отчет о тенденциях в общественном транспорте 2022 г. Информационный документ: Инструменты цифровой мобильности Белая книга: устойчивая мобильность Информационный документ: Безопасная мобильность Пособие по велосипедному спорту PTV

    Получить поддержку клиентов

    Сервис и поддержка PTV

    Экспертиза

    Данные PTV Путеводитель по миру данных PTV Профессиональные службы данных Данные для логистики Данные для мобильности Выставочный зал Карт

    Продукты

    Данные как услуга Цифровые границы Рыночные данные Микрогеографические данные Данные о мобильности

    Точки интереса Уличные сети Таблицы расстояний Местные и уличные справочники

    Узнайте, что может предложить PTV Data

    Загрузить тестовые данные сейчас

    Логистика

    Оптимизация маршрута Планирование маршрута грузовика Доставка последней мили Зеленая логистика

    Мобильность

    Транспортное планирование Планирование общественного транспорта Транспортное моделирование Моделирование трафика Планирование дорожной инфраструктуры Городская мобильность Активная мобильность Безопасность дорожного движения Анализ доступности

    светофоров | Апекс, Северная Каролина

    Наземные знаки, установленные на перекрестках

    Если вы видите знак «Светофор запланирован», это означает, что проект светофора финансировался, в некоторых случаях за счет частного плана развития, и, вероятно, будет установлен в год или меньше.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Фактическое расписание может быть отложено из-за приобретения имущества, конфликтов с коммунальными службами, а также наличия материалов и контрактной рабочей силы. Для получения более подробной информации о конкретном месте, пожалуйста, свяжитесь с нашим инженером по транспорту по электронной почте или по телефону (919) 372-7448.

    Кто обслуживает светофоры?

    Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) владеет и обслуживает большинство светофоров в Apex, за некоторыми исключениями. Тем не менее, инженер дорожного движения города Apex может получать запросы и при необходимости уведомлять NCDOT и/или город Кэри о проблемах со светофорами в определенных местах. В настоящее время Apex не поддерживает какие-либо скоординированные планы синхронизации для сигнальных систем, поскольку они находятся либо в сетях NCDOT, либо в сетях Town of Cary.

    Процесс добавления нового светофора
    • Запрос светофора получен или местоположение уже запланировано для будущей светофора в анализе воздействия дорожного движения/плане развития
    • Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением направляет решения
    • Изучение ордера на сигнал – количество транспортных средств и данные об авариях рассмотрены для определения потенциального соответствия требованиям
    • Предписания не выполнены – сигнал светофора не рекомендуется, но может быть оценена потребность в других контрмерах (знаки, маркировка и/или геометрическая модификация)
    • Ордера выполнены – светофор рекомендуется к установке; также могут потребоваться геометрические улучшения при условии анализа трафика
    • Город определяет потенциальный источник государственного финансирования или частную ответственность за развитие в предложенном или ранее утвержденном плане
    • NCDOT может предложить спроектировать и профинансировать светофор в качестве проекта повышения безопасности на дорогах, обслуживаемых государством в зависимости от истории аварий и ограниченных средств
    • Инженер отдела дорожного движения отдела NCDOT может/не может одобрить место для сигнализации – применяется ко всем дорогам, обслуживаемым государством, и/или там, где сигнал будет подключен к ближайшей системе хронометража NCDOT и/или требуется упреждение железной дороги
    • Стоимость обычно колеблется от 120 000 до 350 000 долларов США за перекресток в зависимости от размера и типа, с геометрическими улучшениями, при необходимости увеличивающими стоимость.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями считает, что сигнал гарантирован, и разрешает продолжить проектирование и установку. Светофорные сигналы являются устройствами управления дорожным движением и не обязательно уменьшают или предотвращают аварии. В некоторых случаях установка нового светофора или изменение существующего сигнала может фактически привести к увеличению числа аварий, хотя это может привести к изменению наиболее часто встречающихся типов аварий. Светофоры в первую очередь предназначены для сокращения задержек при больших объемах движения на встречных подходах в течение длительных периодов времени, которые в противном случае не могли бы эффективно регулироваться знаками остановки.

      Упреждающий сигнал светофора

      Город Вершина поддерживает оборудование упреждающего действия на светофорах в определенных местах, чтобы отдавать приоритет машинам экстренных служб. Упреждение дает зеленый свет приоритетному движению, предназначенному для помощи в действиях по реагированию на чрезвычайные ситуации.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

      Проблесковые маячки школьной зоны

      Город Апекс поддерживает большинство проблесковых маячков школьной зоны в рамках корпоративных ограничений и экстерриториальной юрисдикции. Эти маяки размещаются вдоль маршрутов, где были установлены школьные зоны, чтобы предупреждать водителей о школьной активности во время начала и окончания занятий. Они работают по схеме мигания в течение установленного времени до и после школьного звонка. Корректировки вносятся во время проведения специальных мероприятий, когда школьная система уведомляет персонал. В противном случае школьный календарь запрограммирован заранее. Город Кэри поддерживает некоторые из маяков, найденных на границе корпоративных границ.

      Проблесковые маячки на пешеходных переходах

      Город Апекс обслуживает все проблесковые маячки на пешеходных переходах в рамках корпоративных ограничений и экстерриториальной юрисдикции. Прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки (RRFB) используются в качестве устройств предупреждения о движении транспортных средств на отдельных пешеходных переходах.Сигналы регулировщика с пояснениями: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *