Знаки регулировщика для пешеходов в картинках
Сигналы регулировщика дорожного движения
Сигналы и жесты регулировщика
Жесты регулировщика ПДД 2020
Сигналы регулировщика дорожного движения
Регулировщик палка вверх
Жесты регулировщика 2020
Жесты регулировщика
Регулировщик сбоку руки опущены
Жесты регулировщика ПДД
Регулировщик сигналы регулировщика
Сигналы и жесты регулировщика
Дорожный регулировщик
Сигналы регулировщика ПДД 2022
Как запомнить жесты регулировщика
Сигналы регулировщика ПДД 2021
Регулировщик фигурка
Жесты регулировщика ПДД
Сигналы регулировщика
Регулировщик на дороге
Жесты регулировщика ПДД стишок
Регулировщик ПДД 2022
Регулировщик дорожного движения для детей
Сигналы регулировщика для автомобилей с пояснениями
Инспектор ГАИ вектор
Схема движения транспортных средств при сигналах регулировщика
Жесты регулировщика дорожного движения
Сигналы регулировщика ПДД 2021
Основные жесты регулировщика
Милиционер регулировщик
Сигналы регулировщика для пешеходов
Рисование полицейского на пешеходном переходе для детей
Сигналы и жесты регулировщика
Сигналы регулировщика
Основные элементы дороги детские правила
Жесты регулировщика и светофор
Жесты регулировщика ПДД 2020
Нарисовать гаишника
ДПС пиктограмма
Рисунок ГИБДД
Регулировщик для детей
Город с дорогой и светофором
Полицейский жезл
Раскраски по ПДД для детей
Знаки светофора и регулировщика
Регулировщик раскраска для детей
Регулировщик для детей
Регулировщик для детей
Регулировщик стихи для запоминания
Мультяшный милиционер
Милиционер регулировщик
Сигналы регулировщика схема
Сигналы светофора ПДД С пояснениями
Дорожные правила
Перекресток со светофором
Регулировка дорожного движения
Перекресток ПДД для детей
Набор плакатов Азбука юного пешехода
Стенд по безопасности дорожного движения
Дорожное движение для дошкольников
Средства регулирования дорожного движения сигналы регулировщика
Регулировщик на прозрачном фоне
ГАИ рисунок Графика
Сигналы регулировщика для пешеходов
Регулировщик для детей
Милиционер регулировщик вектор
Жесты регулировщика ПДД
Знак пешеходный переход и светофор
ПДД иллюстрации в советских книгах
Пешеход Графика
Раскраска ПДД
Сигналы регулировщика ПДД 2022
Полицейский для детского сада
Знаки регулировщика
Сигналы светофора и регулировщика
Мультяшные дети на пешеходе
Регулировщик дорожного движения для детей
Сигналы регулировщика
Занятие «Сигналы регулировщика» по внеурочной деятельности
Занятие «Сигналы регулировщика» по внеурочной деятельности
Цель: формировать представления младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения регулировщиком, познакомить с жестами регулировщика.
Задачи:
познакомить с обязанностями регулировщика-сотрудника ГИБДД;
дать представление о том, что регулировщик отменяет только знаки приоритета и сигнала светофора;
закрепить сигналы регулировщика через практическую деятельность, их соответствие сигналам светофора;
Планируемые результаты:
Предметные:
«читать» дорожные ситуации в графическом изображении;
раскрывать в соответствии с жестами регулировщика правила перехода через перекресток;
разыгрывать роль участников движения (пешеходов и регулировщика).
Метапредметные:
умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;
формирование способности оценивать чужое и свое поведение.
Личностные:
владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем;
высказывать собственное суждение и давать ему обоснование;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний;
умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.
Необходимые материалы и оборудование:
цветные карандаши, жезл, фуражка сотрудника ГИБДД, свисток, раздаточный материал (карточки с дорожными ситуациями), макеты светофоров на каждого ученика (см Приложение 2).
компьютер, презентации «Сигналы регулировщика», мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Источники:
Сборник программ внеурочной деятельности под ред. Н. Ф. Виноградовой, Москва, изд. центр «Вентана-Граф», 2011.
Ковалько В. И. «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу», 1-4 классы, Москва «Вако», 2004.
Сосунова Е. М., Форштат М. Л. «Учись быть пешеходом», учебное пособие по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы в 2-х частях, Санкт-Петербург, Изд. Дом «МиМ», 1998.
Ход занятия
I. Организация начала занятия
— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем занятии и помогут разобраться во всем и справиться с любой задачей.
II. Актуализация опорных знаний
— Мы сегодня вновь встречаемся на занятии «Азбука пешехода», чтобы поговорить о ПДД. Тему нашего занятия вы узнаете, когда отгадаете дорожные загадки.
З агадки. (Загадывают дети) (Слайд 1)
1) Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
2. Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю —
Правила я выполняю. (Пешеход)
3. Дороги здесь встречаются
И снова разбегаются. (Перекресток)
4. Полосатая указка,
Словно палочка из сказки. (Жезл)
5. Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он пешеходов, машин дрессировщик,
А имя ему – регулировщик.
— Как регулировщик связан со всеми отгадками?
— Кто такой регулировщик? (Сотрудник ДПС (дорожно- патрульная служба), который управляет движением машин и пешеходов на перекрёстке с помощью жезла и жестов- сигналов)
III. Выведение темы и цели занятия
— Что бы вы хотели узнать у регулировщика?
— Каким образом регулировщик «разговаривает» с пешеходами и водителями?
(Жестами. Поворачивается влево и вправо, взмахивает палочкой – то поднимет ее, то опустит, то есть подает сигналы).
— Хотите узнать, что обозначает каждый сигнал регулировщика?
— А зачем вам это знать? (Чтобы быть грамотными пешеходами и правильно выполнять необходимые действия для каждого сигнала).
— Сформулируйте тему занятия. Чему должны научиться?
(Слайд 2 ) (презентация «Сигналы регулировщика»
— На дорогах очень часто возникают сложные ситуации – особенно в час пик, когда движение становится наиболее интенсивным. Из-за большого количества машин часто бывает затруднено движение на перекрёстках: транспорта и пешеходов так много, что светофоры не справляются со своей работой. Ведь светофоры – это всего лишь электрические фонари. Помочь водителям и пешеходам способен регулировщик. Он регулирует дорожное движение – положением корпуса и жестами рук подаёт сигналы водителям и пешеходам.
Когда регулировщик появляется на дороге, все водители и пешеходы должны выполнять только его требования. Регулировщик – строгий хозяин, все его слушаются. А не послушаешься – он засвистит в свисток и взмахнёт полосатым жезлом вверх: остановись, пожалуйста, вернись на тротуар. Регулировщик вышел на перекресток, чтобы помогать водителям и пешеходам.
IV. Повторение
— Давайте вспомним сигналы светофора.
Дети загадывают загадки. (Дети на своих «светофорчиках» показывают нужный цвет.) Дети заранее приготовили три цветных круга – красный, жёлтый, зелёный.
1. Бурлит в движенье мостовая –
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ –
Какой горит для пешеходов свет? (Красный)
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
2. Особый свет – предупреждение!
Сигнала ждите для движения.
Скажите правильный ответ –
Какой на светофоре свет? (Жёлтый)
Желтый свет – предупреждение,
Жди сигнала для движения!
3. Иди вперед! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ –
Какой горит при этом свет? (Зелёный)
Зелёный свет открыл дорогу,
Проходить ребята могут!
V. Знакомство с новым материалом
— Каждый сигнал регулировщика соответствует определенному сигналу светофора. Сейчас мы попробуем в этом разобраться. (Слайд 3)
(Слайд 4)
Если регулировщик стоит к нам грудью или спиной.
Попробуйте по изображению определить, какому сигналу светофора соответствует данное положение регулировщика.
Вывод: это то же самое, что красный сигнал светофора. Все должны остановиться.
(Слайд 5)
Регулировщик повернулся к нам боком, руки опустил вниз или развёл в стороны.
Вот теперь можно переходить дорогу. Это как зелёный сигнал светофора.
(Слайд 6)
Поднял регулировщик жезл вверх – внимание!
Можно считать, что на светофоре зажёгся жёлтый свет. Этот жест используется при смене сигналов или когда надо освободить перекресток для машин специального назначения. Пешеходы должны остановиться.
(Слайд 7)
Правая рука регулировщика вытянута вперед. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только сзади регулировщика, за его спиной, а спереди, слева и справа путь закрыт.
VI. Физкультминутка (Первичное закрепление сигналов регулировщика)
(Дети показывают движения соответственно тексту).
Если регулировщик боком стоит,
Для вас, ребята, путь открыт.
А если грудью или спиной –
Путь закрыт! Опасно! Стой!
VII. Составление памятки
Лист № 1 (У каждого ребёнка лист-памятка)
— Какому цвету светофора соответствует каждое положение регулировщика?
— Раскрасить круги нужным цветом.
VIII. Применение знаний в практической деятельности
1. Игра «Регулировщик» (перед началом вспомнить соответствие движений регулировщика и сигналов светофора)
а) Учитель поднимает руку с жезлом вверх.
— Какому сигналу светофора соответствует рука, поднятая с жезлом вверх? Можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают жёлтые кружки –стоят у своих мест). Переход дороги запрещён.
Если руку подниму,
Нет движенья никому.
б) Учитель встаёт к игрокам лицом с опущенными вниз руками.
— Какому сигналу светофора соответствует такое положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают красные круги – садятся за парты)
Я стою к тебе лицом —
Потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго —
Значит, занята дорога.
в) Учитель опускает руку с жезлом вниз (или разводит руки в стороны), стоя к игрокам боком.
— Какому сигналу соответствует это положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают зелёные кружки- маршируют на месте): дорогу переходить можно.
Теперь я боком повернулся —
Путь свободен впереди,
Не зевай, переходи.
2) «Регулировщик» с жезлом (ребенок у доски) «дает команды» — остальные учащиеся сигнальными карточками дают ответ. (Карточки имеют 3 цвета, сделаны учащимися.)
2. Игра «Регулировщик на перекрестке».
— А сейчас давайте поиграем в игру «Регулировщик на перекрёстке».
— Кто хочет исполнить роль регулировщика? (ребенку вручается жезл). Остальные дети — пешеходы. (Пешеходы выполняют команды регулировщика).
IX.Работа в парах
Учащиеся объединяются в пары, обсуждают предложенную ситуацию, приходят к единому мнению, показывают на своих листах соответствующий сигнал. (Задания на листах)
Проверка работы по слайдам 8, 9, 10, 11
X.Подведение итога работы и рефлексия
— Кому можете рассказать и показать то, что узнали сегодня на уроке?
— Зачем нам надо знать сигналы регулировщика?
— Подведем итоги нашей встречи.
— Кто хорошо запомнил сигналы регулировщика – покажите желтый глазок на своем светофорчике.
— Кто запомнил сигналы регулировщика, но ещё немого путается — покажите зеленый глазок.
— Кто испытывает трудности в запоминании – покажите красный глазок.
— У кого не все получилось, не переживайте. На следующих занятиях мы обязательно будем говорить о сигналах регулировщика.
— Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон очень добрый – он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.
Спасибо, за занятие!
23 Развлекательные занятия со светофором
Обучение учащихся работе со светофором может быть как увлекательным, так и полезным. Будь то транспортная единица, поделки со светофором или управление поведением, эти действия доставят массу удовольствия! Учащимся будет интересно узнать о светофорах, поскольку они начнут понимать, как они используются для управления транспортным потоком и помогают поддерживать порядок и безопасность на наших дорогах. Посмотрите этот список из 23 светофорных заданий для ваших учеников!
1. Поделка «Светофор из рваной бумаги»Это идеальная поделка для Месяца черной истории. Вы можете рассказать студентам о Гарретте Моргане и его изобретении светофора. Завершите урок этой поделкой из сплошного черного фона из плотной бумаги, дополненного наклеенными кусочками красных, желтых и зеленых кругов из плотной бумаги, которые изображают огни.
Узнать больше: журнал для учителей
2. Светофор с цветовым соответствиемПозвольте малышам немного потренироваться в мелкой моторике, пока они работают, чтобы соответствовать их цветам в этом упражнении. Дайте им готовый светофор из плотной бумаги или фетра. Пусть они сопоставят маленькие цветные кружочки с цветами светофора.
Подробнее: Вдохновите маму
3. Играйте в «Красный свет, зеленый свет»Игры со светофорами, такие как «Красный свет, зеленый свет», интересны для детей. Один человек говорит зеленый свет, и они бегут, пока этот человек не скажет красный свет. Затем все замирают на месте. Вы также можете делать другие движения, например прыгать или ползать.
Подробнее: Уполномоченные родители
4. Игра «Красный свет, зеленый свет»Еще одна игра со светофором — это вариант игры «Красный свет, зеленый свет» для помещений. Используйте самокаты или скакалки, чтобы усложнить задачу. Добавьте больше движений; меняй его часто. Вы также можете предложить учащимся объединиться для выполнения движений. Выигрывает тот, кто первым доберется до вызывающего абонента!
Узнайте больше: уполномоченные родители
5. Светофор SuncatcherЭта милая поделка сделана из листа контактной бумаги, цветной папиросной бумаги и клея для рукоделия. Сформируйте цветные части светофора и склейте их в форме круга. Обведите остальную часть светофора серой папиросной бумагой, чтобы она служила основой для фонаря. Дайте ему высохнуть и повесьте, чтобы получился красивый ловец солнца.
Подробнее: Happy Toddler Playtime
6. Светофор из ватных дисковДля этого занятия возьмите чистые ватные диски, пищевой краситель и пипетки. Сложите ватные диски, чтобы сформировать три огонька на листе картона. Позвольте учащимся использовать пипетки для окрашивания ватных дисков. Ватные диски начнут меняться на красный, желтый и зеленый, когда капли падут на них, создавая творческий светофор.
Узнать больше: Happy Toddler Playtime
7. Спой песнюНа мотив песни «Колеса в автобусе» учащиеся с удовольствием будут петь эту песню, изучая цвета светофора. Пусть они добавят несколько небольших музыкальных инструментов, чтобы делать музыку было еще веселее!
Подробнее: Ресурсы для раннего обучения
8. Ресурс по визуальному поведениюИспользование цветного светофора в качестве инструмента управления поведением может быть чрезвычайно полезным инструментом для контроля громкости в классе. Используйте бумажный шаблон или полноразмерный светофор, чтобы научить учащихся замечать, что красный цвет означает тишину. Желтый означает шепчущие голоса. Зеленый дает полную чистоту для тихих голосов.
Узнать больше: Учителя платят учителям
9. Упражнения по питаниюЭтот удобный графический органайзер служит отличным наглядным напоминанием учащимся о том, что им нужно сделать обоснованное сравнение выбора продуктов питания. Студентов следует научить тому, что некоторые продукты имеют красный цвет, и им следует остановиться и подумать, прежде чем есть слишком много. Другие продукты имеют желтый цвет, и их следует есть в умеренных количествах; в то время как другие продукты зеленые для большой идти! Используя этот раздаточный материал, учащиеся могут попрактиковаться в принятии правильных решений.
Подробнее: Учителя платят учителям
10. Сенсорный суп «Светофор»Сенсорные игры — это всегда отличный способ играть! Создайте сенсорную корзину для игр с водой для учащихся. Включите пену, вырезанную из красного, желтого и зеленого цветов, чтобы изобразить цвета на светофоре. Поместите совки и ложки для дополнительного удовольствия от игры в эту сенсорную корзину с водой.
Узнать больше: И дальше будет L
11. Бросание мяча на светофорЭто занятие понравится ученикам! Создайте трехмерный мешок с фасолью или бросок мяча. В качестве основы используйте картонную коробку. Вырежьте отверстия для цветов светофора. Попросите учеников использовать мешок с фасолью или мяч одного цвета, чтобы бросить его в каждое цветное отверстие.
Подробнее: Pinterest
12. Полезный перекус со светофоромЭтот перекус — отличное занятие в классе! Проверьте, нет ли у вас аллергии на арахис, и если все в порядке, используйте арахисовое масло на кусочках крекеров. Позвольте учащимся сравнить выбор продуктов питания, предложив им варианты завершения своих закусок. Не забудьте включить здоровую пищу в красный, желтый и зеленый цвет!
Узнать больше: Raising Whasians
13. Коктейли «Светофор»Эти коктейли в стиле светофора помогут малышам сделать выбор в пользу здорового образа жизни. Его легко приготовить из киви, манго и клубники. Все, что вам нужно, это блендер, лед, фрукты и чашки. Позвольте учащимся помочь положить фрукты в блендер и нажать кнопку, чтобы смешать их. Наконец, высыпьте каждый фрукт в чашку слоями.
Узнать больше: Eats Amazing
14. Угощение в виде светофораНе столько полезное, сколько забавное, это угощение в виде светофора интересно готовить и есть! Расстелите лист пергаментной бумаги и соберите эту вкусную закуску из крекера и бутерброда с арахисовым маслом. Поместите палочку в центр, чтобы ее можно было держать. Затем добавьте немного растопленного шоколада и красных, зеленых и желтых конфет.
Узнать больше: Выкройки Все
15. Поделка «Светофор с отпечатком руки»Используйте черную строительную бумагу в качестве фона при сборке этого светофора с отпечатком руки. Используйте красную, желтую и зеленую краску, чтобы создать отпечаток руки каждого цвета. Расположите отпечатки ладоней по порядку и нанесите клей на обратную сторону, чтобы прикрепить их к черной бумаге. У вас получится симпатичный визуал светофора.
Узнайте больше: Pinterest
16. Изготовление картонных коробок из переработанных яицПереработайте коробку из-под яиц и сделайте из нее светофор. Нарисуйте цвета светофора и используйте палочку для рукоделия и пластилин или пластилин, чтобы закрепить новый светофор. Это отличный способ рассказать о светофоре, а также рассказать об утилизации.
Узнать больше: Preschool Plan It
17. Светофоры из бумажных тарелокПокрасьте бумажные тарелки в черный цвет, разрежьте их пополам и прикрепите между ними лист черной плотной бумаги. У вас получится светофорное ремесло! Все, что вам осталось сделать, это добавить цветные круги для огней и веревку, чтобы повесить их!
Узнайте больше: Чем поделиться и запомнить
18. Начальные звуки светофораЭто задание со светофором было создано, чтобы помочь учащимся освоить начальные звуки. Сопоставляя картинки с буквой их начального звука, учащиеся работают над навыками ранней грамотности с помощью этого упражнения со светофором.
Узнать больше: от азбуки к действиям
19. Крошечные дорожные знакиДля всех маленьких водителей грузовиков-монстров, Hot Wheels и других небольших транспортных средств вам может быть очень весело с транспортной единицей. Используйте прищепки, чтобы держать знаки и помочь им научиться соблюдать дорожные знаки и сигналы светофора.
Подробнее: И дальше будет L
20. Эмоции светофораОбучение учащихся выражать эмоции и оценивать их с помощью системы светофора может помочь им осмыслить и защитить себя. Если они рассержены, они могут отождествлять себя с красным цветом и нуждаются в некотором пространстве или месте для успокоения. Если они нейтральны, они могут выбрать желтый цвет и все будет в порядке. Если они чувствуют себя прекрасно, они могут выбрать зеленый цвет и быть счастливыми!
Узнайте больше: На пути к благополучию
21. Поделка, чтобы научить смыслВот легкая и простая поделка, которая поможет учащимся узнать, что обозначают цвета светофора. Просто соберите это из плотной бумаги и добавьте слова, соответствующие цветам и их значению. Вы можете записать это для них, если они моложе и нуждаются в помощи.
Подробнее: Синди Дерозье
22. Ролевые игрыПомогите учащимся сделать своими руками дорожные и дорожные знаки. Использование красного, желтого и зеленого сигналов светофора поможет учащимся понять, что означает каждый цвет. Позвольте учащимся водить свои машины, следуя сигналам светофора и знакам, которые держат другие учащиеся.
Подробнее: Homeschool AEC
23. Светофор JumboИспользуйте большой лист черной плотной бумаги или плакатный картон в качестве фона. Затем используйте бумажные тарелки в качестве источников света. Попросите учеников нарисовать пальцами или накрыть цветным картоном или папиросной бумагой, чтобы изобразить цвета огней.
Узнать больше: Homeschool AEC
Похожие сообщения:
Дорожное движение и безопасность дорожного движения для детей
Действия для этой страницы
Резюме
Прочитать полный информационный бюллетень- Маленьким детям нужна помощь взрослых в дорожной среде и регулярные возможности для развития и отработки навыков вместе со взрослыми.
- Дети учатся правилам дорожного движения, наблюдая и копируя других, поэтому подавайте хороший пример.
- Поговорите с ребенком о дорогах, знаках, дорожном движении и о том, как и где безопасно переходить дорогу.
В раннем возрасте дети нуждаются в значительной помощи взрослых, чтобы справиться со значительными рисками, связанными с дорожным движением. Им нужна особая помощь в обнаружении движения и оценке скорости и расстояния до встречного транспорта.
По мере своего роста и развития, а также с помощью взрослых, дети все больше осознают, как они могут управлять своей собственной безопасностью и становятся более безопасными участниками дорожного движения.
Помощь детям в обеспечении безопасности в условиях дорожного движения
Навыки безопасности дорожного движения лучше всего приобретаются в реальных условиях дорожного движения. Дети учатся на собственном опыте, и взаимодействие взрослых помогает им учиться. Вы можете помочь, разговаривая с ребенком во время прогулки. Задавайте вопросы о дорогах, знаках, пробках и о том, как и где можно безопасно перейти дорогу.
Безопасность на дороге для детей до пяти лет
Всегда внимательно следите за детьми в дорожных ситуациях. Важно:
- Поговорите с ребенком о дорожном движении.
- Держите ребенка за руку, когда находитесь рядом с автомобилем. Поговорите с ребенком о том, почему важно держаться за руки.
- Объясните, что вы делаете, когда вместе переходите дорогу. Вовлеките своего ребенка в принятие решения о том, когда безопасно переходить дорогу — конечно, вы все равно принимаете решение, но вы учите своего ребенка думать в условиях дорожного движения.
- Всегда будьте хорошим примером для своего ребенка, пристегиваясь собственным ремнем безопасности, соблюдая правила дорожного движения, вежливо водя машину и безопасно переходя дорогу.
- Смотрите в глаза участникам дорожного движения, особенно на перекрестках.
- Привлекайте ребенка к выбору безопасных мест для игр.
- Отделите игровые площадки от подъездных путей.
- Спросите, включает ли служба дошкольного образования вашего ребенка в программу обучение правилам дорожного движения.
Безопасность дорожного движения для детей от пяти до девяти лет
Ваш ребенок по-прежнему нуждается в присмотре и помощи взрослых в условиях дорожного движения. Важно:
- Говорить вместе о знаках и светофорах. Определите и обсудите места, где безопасно переходить дорогу.
- Научите ребенка переходить дорогу, используя метод «остановись, посмотри, послушай и подумай»: остановитесь на обочине, посмотрите и прислушайтесь к пробкам, а затем решите, безопасно ли переходить дорогу. Отправляйтесь в школу вместе по самым безопасным пешеходным дорожкам и используйте безопасные места перехода, такие как пешеходные переходы и прямые участки дороги.
- Присматривайте за ребенком по дороге в школу и из школы.
- Всегда будьте хорошим образцом для подражания для своего ребенка, пристегиваясь собственным ремнем безопасности, соблюдая правила дорожного движения, вежливо водя машину и безопасно переходя дорогу.
- Узнайте в школе вашего ребенка, какие программы по безопасности дорожного движения преподаются.
Безопасность на дороге для детей в возрасте от 10 до 13 лет
Дети в возрасте от 10 до 13 лет могут более безопасно справляться с дорожным движением самостоятельно. Это, однако, будет зависеть от того, насколько ребенок попрактиковался в «реальной дорожной среде». Важно:
- Убедитесь, что ваш ребенок всегда «останавливается, смотрит, слушает и думает», переходя дорогу. Попросите их объяснить вам, что они делают и почему они это делают.
- Поговорите с ребенком о правилах дорожного движения. Совершайте регулярные совместные поездки и прогулки.
- Спланируйте вместе с ребенком безопасные маршруты в школу и места, которые он часто посещает.
- Убедитесь, что ваш ребенок носит яркую одежду, которая будет хорошо видна участниками дорожного движения.
Где получить помощь
- Общественная информация (бывший Центр безопасности)Внешняя ссылка, Королевская детская больница Тел. (03) 9345 5085
- VicRoadsВнешняя ссылка, тел. 13 11 71
- Безопасность дорожного движенияВнешняя ссылка, Королевский автомобильный клуб Виктории (RACV), Австралия.
- Безопасность пешеходовВнешняя ссылка, Kidsafe Victoria, Австралийский фонд предотвращения несчастных случаев с детьми.
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Эта страница была подготовлена в консультации с и одобрена к:
Оставить отзыв об этой странице
Была ли эта страница полезной?
Дополнительная информация
Заявление об отказе от ответственности
Содержание этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях.