Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт — ООО «НПО «СтарЛайн»

Виды сигнализации старлайн в Кирове: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Киров

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Сигнализация Starline/Автосигнализация/starline старлайн Сигнализация Starline

ПОДРОБНЕЕ

-75%

2 500

10000

Сигнализации автомобильные starline b9 TechnoМИР Производитель: StarLine

ПОДРОБНЕЕ

13 750

Сигнализация с автозапуском, A93 2CAN-2LIN ECO, STAR LINE Производитель: StarLine, Сервисные

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация с автозапуском, A93 ECO, STAR LINE Производитель: StarLine, Сервисные функции:

ПОДРОБНЕЕ

16 754

Сигнализация StarLine A66 2CAN+2LIN с обратной связью SL1A66CANVW Производитель: StarLine,

ПОДРОБНЕЕ

11 747

Сигнализация StarLine A39 CAN с автозапуском RU000106 Производитель: StarLine, Вид связи с брелком:

ПОДРОБНЕЕ

15 226

Сигнализация StarLine A36 2CAN+2LIN с обратной связью 999SLA36CX1 Производитель: StarLine, Вид

ПОДРОБНЕЕ

Брелок-метка StarLine SLAVE для сигнализаций A93, A63, E93, E63, E60, E90 Дополнительный брелок для

ПОДРОБНЕЕ

16 900

Сигнализация StarLine S96 v2 BT GSM Производитель: StarLine, Тип связи: сотовая, Вид связи с

ПОДРОБНЕЕ

19 501

Сигнализация с автозапуском StarLine E96 v2 BT 2CAN-4LIN StarLine Производитель: StarLine, Тип

ПОДРОБНЕЕ

18 548

Сигнализация StarLine E9 2CAN+LIN с автозапуском 99999000009618 Производитель: StarLine, Сервисные

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация двухсторонняя А39 (сирена SS20.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» 3 + модуль обхода) «УАЗ» (StarLine А39) / 0000004731031 (StarLine А39)

ПОДРОБНЕЕ

12 110

Сигнализация StarLine A63 2CAN+2LIN ECO v.2 Производитель: StarLine, Подключение: LIN

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация с автозапуском StarLine Twage B9 VERUM HOME Производитель: StarLine, Вид связи с

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация StarLine B9 с автозапуском и обратной связью Производитель: StarLine, Сервисные

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация Starline/Автосигнализация/starline старлайн Сигнализация Starline Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

20 356

Сигнализации автомобильные StarLine StarLine

ПОДРОБНЕЕ

-5%

14 149

14894

Сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO v.2 (Без сирены) Производитель: StarLine, Вид связи с

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализации автомобильные StarLine StarLine Производитель: StarLine

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация StarLine B9 с автозапуском и обратной связью Старлайн В9 Производитель: StarLine,

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация StarLine B9 с автозапуском и обратной связью Старлайн В9 Производитель: StarLine,

ПОДРОБНЕЕ

19 850

Сигнализация StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM Производитель: StarLine, Тип связи: сотовая,

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация автомобильная SALES POINT Чехол для брелка Старлайн E90 E96 Тип: чехол, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

20 956

Сигнализация starline a93 2can+lin 000000473108100 UAZ 000000473108100 Производитель: УАЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Сигнализация с автозапуском Starline B9/ старлайн Б9 StarLine Производитель: StarLine, Вид связи с

ПОДРОБНЕЕ

-20%

18 022

22528

Сигнализация StarLine A36 CAN R9200AC036CK Производитель: StarLine, Вид связи с брелком: с обратной

ПОДРОБНЕЕ

15 333

Сигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN-4LIN GSM/GPS Производитель: StarLine, Тип связи: GPS, сотовая,

ПОДРОБНЕЕ

сигнализация с автозапуском старлайн Производитель: StarLine, Вид связи с брелком: с обратной

ПОДРОБНЕЕ

-5%

6 650

7000

Сигнализация Starline A91 StarLine Производитель: StarLine, Вид связи с брелком: с обратной связью,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Виды сигнализации старлайн

SSP-Q Пассивные системы STARLINE | CommScope

Классификация продуктов

Региональная доступность Азия | Австралия/Новая Зеландия | Европа, Ближний Восток и Африка | Латинская Америка | Северная Америка
Тип продукта Радиочастотный пассивный

Общие характеристики

Напряжение зажигания, минимальное 180 В
Радиочастотные помехи, минимум 100 дБ

Размеры

Высота 63,5 мм | 2,5 в
Глубина 140,462 мм | 5,53 в
Длина
140,462 мм | 5,53 в

Электрические характеристики

Текущая обработка, порты переменного тока 20 А
Текущая обработка, порты RF
15 А
Обработка тока, разветвители и направленные ответвители 15 А
Импульсный ток 3000 А, 8×20 мкс

Упаковка и вес

Масса 0,757 кг | 1,67 фунта

Титаник: неожиданное затишье перед хаотическим крушением

По крайней мере, в течение первого часа после столкновения с айсбергом экипаж корабля преуменьшал опасность.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» Многие пассажиры сохраняли оптимизм.

Автор: Грег Догерти

Обновлено: | Оригинал:

Willy Stöwer/ullstein bild via Getty Images

Когда «Титаник» исчез под темными волнами Северной Атлантики ранним утром 15 апреля 1912 года, он оставил после себя много загадок. Одним из самых загадочных даже сейчас было поведение пассажиров и экипажа. Почему столько людей на борту вели себя так спокойно, когда более 1500 из них погибли бы в считанные часы?

Краткий ответ: Никто не знал, когда их впервые вызвали на палубу около полуночи в ту ясную, безоблачную ночь, что произойдет немыслимое: что спасательных шлюпок было примерно вдвое меньше, чем требовалось. Или что корабль, видимый вдалеке, никогда не прибудет. Или что знаменитый гигантский корабль действительно пойдет ко дну.

Конечно, с течением времени возникала некоторая паника, особенно по мере того, как спасательных шлюпок становилось все меньше, корабль начал заметно крениться, а все, что не было прибито гвоздями, превращалось в высокоскоростной снаряд.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» Но в то время как популярные фильмы и другие инсценировки катастрофы обыгрывали отдельные случаи хаоса и трусости, большинство выживших рассказывали другую историю.

«Не было ни беспорядка, ни паники, и никто, казалось, не был особенно напуган», — свидетельствовала пассажирка первого класса Элоиза Смит на слушаниях в Сенате США по поводу катастрофы. «У меня не было ни малейшего подозрения о нехватке спасательных шлюпок, иначе я бы никогда не оставила своего мужа».

«Я наблюдал за лодками по правому борту, когда они последовательно заполнялись и опускались», — сообщил врач Вашингтон Додж. «Никогда в течение этого периода не было паники, признаков страха или необычной тревоги. Я не видел ни плача женщин, ни детей, ни признаков истерии…»

Даже выжившие, оставшиеся на «Титанике» после того, как последние спасательные шлюпки отплыли и вскоре оказались в ледяной воде, дивились увиденному. Чарльз Лайтоллер, самый высокопоставленный член экипажа, который выжил, отвечал за загрузку спасательных шлюпок по левому борту.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» «Никакой толкотни, толчков или давки не было», — заявил он в ходе британского расследования. «Мужчины все воздерживались от утверждения своей силы и от теснения женщин и детей. Они не могли бы стоять тише, если бы были в церкви».

Архив Беттманна/Getty Images

Женщины и дети загружаются в спасательные шлюпки во время великой катастрофы Титаника 14 апреля 1912 года.

Катастрофа в замедленной съемке ключ к спокойствию. «Титаник» задел роковой айсберг в 23:40. 14 апреля, создав то, что сейчас считается серией проколов ниже ватерлинии. Многие пассажиры в это время лежали в кроватях, и лишь немногие из выживших сказали, что заметили что-то большее, чем легкую вибрацию, если вообще это было. Когда стюарды в конце концов постучали, чтобы разбудить пассажиров и предложить им одеться и подняться на палубу, это был первый намек на то, что что-то не так.

Только в 00:05 члены экипажа начали вскрывать спасательные шлюпки, и прошло еще 40 минут, прежде чем первая спасательная шлюпка была спущена.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» В то же время, в 12:45, экипаж начал пуски ракет. Давние путешественники распознали бы это как серьезный сигнал бедствия, но менее опытные могли и не заметить.

Экипаж продолжал грузить пассажиров в спасательные шлюпки, пока последняя не была спущена в 2:05 ночи. Пятнадцать минут спустя «Титаник» исчез.

The Print Collector/Getty Images

Телеграмма, переданная с RMS Titanic на SS Birma 15 апреля 1912 года, в которой говорилось: «Мы столкнулись с тонущим айсбергом, быстро приходите к нам на помощь».

Во время загрузки спасательных шлюпок атмосфера на палубе оставалась почти устрашающе спокойной, если верить рассказам выживших. «Мы стояли и молча наблюдали за работой экипажа, управлявшего спасательными шлюпками, и никто не осмелился им помешать», — вспоминал пассажир второго класса Лоуренс Бисли. «Толпа мужчин и женщин спокойно стояла на палубе или медленно ходила взад и вперед, ожидая приказов от офицеров».

Тем не менее, было несколько заслуживающих доверия сообщений о людях, прыгающих в лодки до того, как офицеры корабля приказали им уйти.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» Один офицер выстрелил из пистолета не менее трех раз для поддержания порядка, но позже заявил, что ни в кого не стрелял. В некоторых отчетах выживших сообщалось о новых выстрелах и даже нескольких убийствах, но эти утверждения так и не были доказаны.

Одной из причин общего спокойствия является то, что экипаж намеренно преуменьшает опасность, чтобы предотвратить панику. Лайтоллер, например, уверял пассажиров, что спасательные шлюпки спускают просто в качестве меры предосторожности и что спасательное судно уже видно всего в нескольких милях от них. (Скорее всего, это был калифорнийец, чья очевидная неспособность ответить на сигналы бедствия с «Титаника» — еще одна непреходящая загадка.)

Оркестр Титаника также внес свою лепту, играя веселые мелодии почти до самого конца, сообщили выжившие.

Многие другие просто отрицали это. Даже после того, как ей сказали, что корабль тонет, стюардесса Вайолет Джессоп вспоминала: «Мой разум, обычно приспосабливающийся к внезапным и непредвиденным событиям, не мог принять тот факт, что это сверхсовершенное творение должно было сделать такую ​​бесполезную вещь, как тонуть».Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн»

Пассажирка первого класса Элизабет В. Шутс вспомнила, что она и ее товарищи по спасательной шлюпке хотели оставаться поближе к «Титанику». «Мы все чувствовали себя намного безопаснее рядом с кораблем», — написала она. «Конечно, такое судно не могло затонуть. Я думал, что опасность, должно быть, преувеличена, и нас всех снова могут взять на борт.

Пассажир Бисли, опубликовавший книгу всего через несколько недель после катастрофы, подчеркнул, что, хотя теперь мир знает, чем закончилась история Титаника, настоящие участники катастрофы не могут этого знать. Они полагались на то немногое, что у них было, и многие ошибались в сторону оптимизма. Даже «после того, как мы погрузились в спасательные шлюпки, — писал он, — мы не удивились бы, узнав, что все пассажиры будут спасены».

Карл Саймон/United Archives/Universal Images Group/Getty Images

Спасательные шлюпки спускаются на воду во время крушения Титаника.

Пассажир Арчибальд Грейси, опубликовавший отчет о катастрофе в 1913 году, предложил еще одно объяснение — похоже, широко распространенное в то время, каким бы расистским оно ни казалось сегодня.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» «Хладнокровие, мужество и чувство долга, свидетелем которых я здесь стал, заставили меня благодарить Бога и гордиться своей англо-саксонской расой, которая продемонстрировала совершенную и превосходную демонстрацию самообладания в этот час суровых испытаний», — писал он.

Мнение Грейси было подкреплено рассказами очевидцев о том, как Джон Джейкоб Астор, один из самых богатых людей в мире, вел себя перед лицом смерти. По словам многих выживших, Астор посадил свою беременную молодую жену в спасательную шлюпку, вежливо спросил, может ли он сопровождать ее, и, когда ему сказали, что допускаются только женщины, просто отступил вместе с остальными мужчинами. Он погиб при затоплении.

А пассажиры третьего класса?

В то время как рассказы выживших предлагают довольно последовательную картину событий на верхних палубах, гораздо меньше известно о том, что происходило внизу на корабле, где размещались пассажиры третьего или третьего класса и где многие оставались до конца .Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн» Немногие пассажиры третьего класса оставили письменные отчеты или были вызваны для дачи показаний в ходе британских или американских расследований. И гораздо больше их погибло. Из 165 женщин третьего класса выжило, например, только 76, или 46%. Из 237 женщин первого или второго класса 220 или около 93 процента, выжили.

Компания White Star Line настаивала на том, что пассажиров третьего класса не удерживали намеренно от верхних палуб, где у них мог быть шанс выжить. Некоторые защитники линии сказали, что пассажиры боялись покидать большой корабль или идти без своих вещей, которые часто были всем, что у них было в мире. Другие обвиняли в этом языковой барьер, из-за которого многие иммигранты на борту не могли понять инструкции членов экипажа или прочитать вывески «Титаника» и сориентироваться на корабле. Более поздние исследователи также отметили плохую подготовку большей части экипажа, который, например, никогда не проводил во время рейса ничего, кроме символических учений со спасательными шлюпками.Сигнализация старлайн виды: StarLine официальный сайт - ООО «НПО «СтарЛайн»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *