Виды сигнализации старлайн в Кирове: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-46% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Киров
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Сигнализация Starline/Автосигнализация/starline старлайн Сигнализация Starline
ПОДРОБНЕЕ-75%
2 500
10000
Сигнализации автомобильные starline b9 TechnoМИР Производитель: StarLine
ПОДРОБНЕЕ13 750
Сигнализация с автозапуском, A93 2CAN-2LIN ECO, STAR LINE Производитель: StarLine, Сервисные
ПОДРОБНЕЕСигнализация с автозапуском, A93 ECO, STAR LINE Производитель: StarLine, Сервисные функции:
ПОДРОБНЕЕ16 754
Сигнализация StarLine A66 2CAN+2LIN с обратной связью SL1A66CANVW Производитель: StarLine,
ПОДРОБНЕЕ11 747
Сигнализация StarLine A39 CAN с автозапуском RU000106 Производитель: StarLine, Вид связи с брелком:
ПОДРОБНЕЕ15 226
Сигнализация StarLine A36 2CAN+2LIN с обратной связью 999SLA36CX1 Производитель: StarLine, Вид
ПОДРОБНЕЕБрелок-метка StarLine SLAVE для сигнализаций A93, A63, E93, E63, E60, E90 Дополнительный брелок для
ПОДРОБНЕЕ16 900
Сигнализация StarLine S96 v2 BT GSM Производитель: StarLine, Тип связи: сотовая, Вид связи с
ПОДРОБНЕЕ19 501
Сигнализация с автозапуском StarLine E96 v2 BT 2CAN-4LIN StarLine Производитель: StarLine, Тип
ПОДРОБНЕЕ18 548
Сигнализация StarLine E9 2CAN+LIN с автозапуском 99999000009618 Производитель: StarLine, Сервисные
ПОДРОБНЕЕСигнализация двухсторонняя А39 (сирена SS20. 3 + модуль обхода) «УАЗ» (StarLine А39) / 0000004731031 (StarLine А39)
ПОДРОБНЕЕ12 110
Сигнализация StarLine A63 2CAN+2LIN ECO v.2 Производитель: StarLine, Подключение: LIN
ПОДРОБНЕЕСигнализация с автозапуском StarLine Twage B9 VERUM HOME Производитель: StarLine, Вид связи с
ПОДРОБНЕЕСигнализация StarLine B9 с автозапуском и обратной связью Производитель: StarLine, Сервисные
ПОДРОБНЕЕСигнализация Starline/Автосигнализация/starline старлайн Сигнализация Starline Производитель:
ПОДРОБНЕЕ20 356
Сигнализации автомобильные StarLine StarLine
ПОДРОБНЕЕ-5%
14 149
14894
Сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN ECO v.2 (Без сирены) Производитель: StarLine, Вид связи с
ПОДРОБНЕЕСигнализации автомобильные StarLine StarLine Производитель: StarLine
ПОДРОБНЕЕСигнализация StarLine B9 с автозапуском и обратной связью Старлайн В9 Производитель: StarLine,
ПОДРОБНЕЕСигнализация StarLine B9 с автозапуском и обратной связью Старлайн В9 Производитель: StarLine,
ПОДРОБНЕЕ19 850
Сигнализация StarLine AS96 BT 2CAN+2LIN GSM Производитель: StarLine, Тип связи: сотовая,
ПОДРОБНЕЕСигнализация автомобильная SALES POINT Чехол для брелка Старлайн E90 E96 Тип: чехол, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ20 956
Сигнализация starline a93 2can+lin 000000473108100 UAZ 000000473108100 Производитель: УАЗ,
ПОДРОБНЕЕСигнализация с автозапуском Starline B9/ старлайн Б9 StarLine Производитель: StarLine, Вид связи с
ПОДРОБНЕЕ-20%
18 022
22528
Сигнализация StarLine A36 CAN R9200AC036CK Производитель: StarLine, Вид связи с брелком: с обратной
ПОДРОБНЕЕ15 333
Сигнализация StarLine S96 V2 BT 2CAN-4LIN GSM/GPS Производитель: StarLine, Тип связи: GPS, сотовая,
ПОДРОБНЕЕсигнализация с автозапуском старлайн Производитель: StarLine, Вид связи с брелком: с обратной
ПОДРОБНЕЕ-5%
6 650
7000
Сигнализация Starline A91 StarLine Производитель: StarLine, Вид связи с брелком: с обратной связью,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Виды сигнализации старлайн
SSP-Q Пассивные системы STARLINE | CommScope
Классификация продуктов
Региональная доступность | Азия | Австралия/Новая Зеландия | Европа, Ближний Восток и Африка | Латинская Америка | Северная Америка |
Тип продукта | Радиочастотный пассивный |
Общие характеристики
Напряжение зажигания, минимальное | 180 В |
Радиочастотные помехи, минимум | 100 дБ |
Размеры
Высота | 63,5 мм | 2,5 в |
Глубина | 140,462 мм | 5,53 в |
Длина |
Электрические характеристики
Текущая обработка, порты переменного тока | 20 А |
Текущая обработка, порты RF | 15 А |
Обработка тока, разветвители и направленные ответвители | 15 А |
Импульсный ток | 3000 А, 8×20 мкс |
Упаковка и вес
Масса | 0,757 кг | 1,67 фунта |
Титаник: неожиданное затишье перед хаотическим крушением
По крайней мере, в течение первого часа после столкновения с айсбергом экипаж корабля преуменьшал опасность. Многие пассажиры сохраняли оптимизм.
Автор: Грег Догерти
Обновлено: | Оригинал:
Willy Stöwer/ullstein bild via Getty ImagesКогда «Титаник» исчез под темными волнами Северной Атлантики ранним утром 15 апреля 1912 года, он оставил после себя много загадок. Одним из самых загадочных даже сейчас было поведение пассажиров и экипажа. Почему столько людей на борту вели себя так спокойно, когда более 1500 из них погибли бы в считанные часы?
Краткий ответ: Никто не знал, когда их впервые вызвали на палубу около полуночи в ту ясную, безоблачную ночь, что произойдет немыслимое: что спасательных шлюпок было примерно вдвое меньше, чем требовалось. Или что корабль, видимый вдалеке, никогда не прибудет. Или что знаменитый гигантский корабль действительно пойдет ко дну.
Конечно, с течением времени возникала некоторая паника, особенно по мере того, как спасательных шлюпок становилось все меньше, корабль начал заметно крениться, а все, что не было прибито гвоздями, превращалось в высокоскоростной снаряд. Но в то время как популярные фильмы и другие инсценировки катастрофы обыгрывали отдельные случаи хаоса и трусости, большинство выживших рассказывали другую историю.
«Не было ни беспорядка, ни паники, и никто, казалось, не был особенно напуган», — свидетельствовала пассажирка первого класса Элоиза Смит на слушаниях в Сенате США по поводу катастрофы. «У меня не было ни малейшего подозрения о нехватке спасательных шлюпок, иначе я бы никогда не оставила своего мужа».
«Я наблюдал за лодками по правому борту, когда они последовательно заполнялись и опускались», — сообщил врач Вашингтон Додж. «Никогда в течение этого периода не было паники, признаков страха или необычной тревоги. Я не видел ни плача женщин, ни детей, ни признаков истерии…»
Даже выжившие, оставшиеся на «Титанике» после того, как последние спасательные шлюпки отплыли и вскоре оказались в ледяной воде, дивились увиденному. Чарльз Лайтоллер, самый высокопоставленный член экипажа, который выжил, отвечал за загрузку спасательных шлюпок по левому борту. «Никакой толкотни, толчков или давки не было», — заявил он в ходе британского расследования. «Мужчины все воздерживались от утверждения своей силы и от теснения женщин и детей. Они не могли бы стоять тише, если бы были в церкви».
Архив Беттманна/Getty ImagesЖенщины и дети загружаются в спасательные шлюпки во время великой катастрофы Титаника 14 апреля 1912 года.
Катастрофа в замедленной съемке ключ к спокойствию. «Титаник» задел роковой айсберг в 23:40. 14 апреля, создав то, что сейчас считается серией проколов ниже ватерлинии. Многие пассажиры в это время лежали в кроватях, и лишь немногие из выживших сказали, что заметили что-то большее, чем легкую вибрацию, если вообще это было. Когда стюарды в конце концов постучали, чтобы разбудить пассажиров и предложить им одеться и подняться на палубу, это был первый намек на то, что что-то не так.
Только в 00:05 члены экипажа начали вскрывать спасательные шлюпки, и прошло еще 40 минут, прежде чем первая спасательная шлюпка была спущена. В то же время, в 12:45, экипаж начал пуски ракет. Давние путешественники распознали бы это как серьезный сигнал бедствия, но менее опытные могли и не заметить.
Экипаж продолжал грузить пассажиров в спасательные шлюпки, пока последняя не была спущена в 2:05 ночи. Пятнадцать минут спустя «Титаник» исчез.
The Print Collector/Getty ImagesТелеграмма, переданная с RMS Titanic на SS Birma 15 апреля 1912 года, в которой говорилось: «Мы столкнулись с тонущим айсбергом, быстро приходите к нам на помощь».
Во время загрузки спасательных шлюпок атмосфера на палубе оставалась почти устрашающе спокойной, если верить рассказам выживших. «Мы стояли и молча наблюдали за работой экипажа, управлявшего спасательными шлюпками, и никто не осмелился им помешать», — вспоминал пассажир второго класса Лоуренс Бисли. «Толпа мужчин и женщин спокойно стояла на палубе или медленно ходила взад и вперед, ожидая приказов от офицеров».
Тем не менее, было несколько заслуживающих доверия сообщений о людях, прыгающих в лодки до того, как офицеры корабля приказали им уйти. Один офицер выстрелил из пистолета не менее трех раз для поддержания порядка, но позже заявил, что ни в кого не стрелял. В некоторых отчетах выживших сообщалось о новых выстрелах и даже нескольких убийствах, но эти утверждения так и не были доказаны.
Одной из причин общего спокойствия является то, что экипаж намеренно преуменьшает опасность, чтобы предотвратить панику. Лайтоллер, например, уверял пассажиров, что спасательные шлюпки спускают просто в качестве меры предосторожности и что спасательное судно уже видно всего в нескольких милях от них. (Скорее всего, это был калифорнийец, чья очевидная неспособность ответить на сигналы бедствия с «Титаника» — еще одна непреходящая загадка.)
Оркестр Титаника также внес свою лепту, играя веселые мелодии почти до самого конца, сообщили выжившие.
Многие другие просто отрицали это. Даже после того, как ей сказали, что корабль тонет, стюардесса Вайолет Джессоп вспоминала: «Мой разум, обычно приспосабливающийся к внезапным и непредвиденным событиям, не мог принять тот факт, что это сверхсовершенное творение должно было сделать такую бесполезную вещь, как тонуть».
Пассажирка первого класса Элизабет В. Шутс вспомнила, что она и ее товарищи по спасательной шлюпке хотели оставаться поближе к «Титанику». «Мы все чувствовали себя намного безопаснее рядом с кораблем», — написала она. «Конечно, такое судно не могло затонуть. Я думал, что опасность, должно быть, преувеличена, и нас всех снова могут взять на борт.
Пассажир Бисли, опубликовавший книгу всего через несколько недель после катастрофы, подчеркнул, что, хотя теперь мир знает, чем закончилась история Титаника, настоящие участники катастрофы не могут этого знать. Они полагались на то немногое, что у них было, и многие ошибались в сторону оптимизма. Даже «после того, как мы погрузились в спасательные шлюпки, — писал он, — мы не удивились бы, узнав, что все пассажиры будут спасены».
Карл Саймон/United Archives/Universal Images Group/Getty ImagesСпасательные шлюпки спускаются на воду во время крушения Титаника.
Пассажир Арчибальд Грейси, опубликовавший отчет о катастрофе в 1913 году, предложил еще одно объяснение — похоже, широко распространенное в то время, каким бы расистским оно ни казалось сегодня. «Хладнокровие, мужество и чувство долга, свидетелем которых я здесь стал, заставили меня благодарить Бога и гордиться своей англо-саксонской расой, которая продемонстрировала совершенную и превосходную демонстрацию самообладания в этот час суровых испытаний», — писал он.
Мнение Грейси было подкреплено рассказами очевидцев о том, как Джон Джейкоб Астор, один из самых богатых людей в мире, вел себя перед лицом смерти. По словам многих выживших, Астор посадил свою беременную молодую жену в спасательную шлюпку, вежливо спросил, может ли он сопровождать ее, и, когда ему сказали, что допускаются только женщины, просто отступил вместе с остальными мужчинами. Он погиб при затоплении.
А пассажиры третьего класса?
В то время как рассказы выживших предлагают довольно последовательную картину событий на верхних палубах, гораздо меньше известно о том, что происходило внизу на корабле, где размещались пассажиры третьего или третьего класса и где многие оставались до конца . Немногие пассажиры третьего класса оставили письменные отчеты или были вызваны для дачи показаний в ходе британских или американских расследований. И гораздо больше их погибло. Из 165 женщин третьего класса выжило, например, только 76, или 46%. Из 237 женщин первого или второго класса 220 или около 93 процента, выжили.
Компания White Star Line настаивала на том, что пассажиров третьего класса не удерживали намеренно от верхних палуб, где у них мог быть шанс выжить. Некоторые защитники линии сказали, что пассажиры боялись покидать большой корабль или идти без своих вещей, которые часто были всем, что у них было в мире. Другие обвиняли в этом языковой барьер, из-за которого многие иммигранты на борту не могли понять инструкции членов экипажа или прочитать вывески «Титаника» и сориентироваться на корабле. Более поздние исследователи также отметили плохую подготовку большей части экипажа, который, например, никогда не проводил во время рейса ничего, кроме символических учений со спасательными шлюпками.