BGT Workshop — шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве
BGT Workshop — шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве
BGT Workshop — шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве
Шумоизоляция колесных арок автомобиля
Колесные арки – главный источник шума, появляющийся при движении машины. Такой шум возникает при работе двигателя, от сцепления колес с дорожной автомагистралью, при работе подвески, которые влияют на шум и передают вибрацию. По этой причине важно следить за шумом и вибрацией колесных арок машины.
Ее можно получить, если:
1. Защищать арки и дно машины антикоррозийной защитой.
2. Снижать уровень вибрации, которая поступает в салон авто.
Высококвалифицированные специалисты центра BGT Workshop в Москве выполняют качественные работы по шумоизоляции арок по приемлемым ценам. Для устранения шума применяются самые инновационные технологии и материалы в соответствии с гарантиями реализации услуг.
Разновидности шумоизоляции колесных арок
• Наружная шумоизоляция арок машины – на данный вид шумоизоляции стоимость услуг дешевле, чем на другие работы. Данный вид предусматривает непосредственное покрытие современного материала, устраняющую шум и вибрацию в салоне автомобиля. Наносится материал на наружную часть колесных арок с обязательным вырыванием и удалением прежних покрытий. В последнюю очередь наносится обезжиривание.
• Внутренняя шумоизоляция – данная услуга выполняется в пределах моторного отсека машины. Для нанесения материалов специалисты предварительно очищают поверхность, обезжиривают и наносят специальный материал для защиты шумоизоляции.
• Шумоизоляция арок мастикой – на данный вид шум изоляции на поверхность колесных арок специалисты наносят резинобитумную мастику в несколько слоев до тех пор, пока она качественно и равномерно не покроет поверхность.

• Напыляемая шумоизоляция – такая работа выполняется с помощью специальных баллончиков со специальным составом для защиты шумоизоляции. Покрытие помогает заполнить максимально точно покрыть и заполнить все пустоты поверхности.
Организация условий и порядка выполнения услуг:
1. Специалист BGT Workshop с заказчиком определяет категорию шума.
2. Проводится расчет стоимости услуги в зависимости от выбранного материала и количества нанесения на поверхность слоев.
3. Приемка и подготовка машины к специальному процессу защиты шума.
4. Транспорт осматривается экспертом, после чего оформляется заказ-наряд на выполнение услуги.
5. Специалист обрабатывает специальным средством поверхность и ее обезжиривает.
7. Наносится слой специального материала на поверхность арки в несколько слоев для качественного выполнения работы.
8. Наносится защитный слой материала на пластиковые подкрылки.

9. Дополнительно наносится слой для защиты шума и вибрации.
10. Выполняется сборка после завершения процедуры нанесения специальных средств. Затем заказчику предоставляется полный фотоотчет о проделанный работе. Если заказчика устраивает проделанная работа, оформляется заказ-наряд и подписывается обоими сторонами для гарантийного срока обслуживания.
Стоимость оказания услуг на шумоизоляцию колесных арок можно найти на сайте нашей компании или позвонить по номеру телефона 8 (925) 978-56-88.
-
Внутренняя шумоизоляция
-
Шумоизоляция арок
-
Наружная шумоизоляция арок
О нас
Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.
Подробнее о наших работах в социальных сетях:
а так же на сайте нашего установочного центра:
На сайт BGTWorkShop
Жидкая шумоизоляция колесных арок преимущества
В основном шум от колес и подвески в салон автомобиля поступает через колесные арки. Что бы уменьшить шум многие автолюбители устанавливают шумоизоляцию колесных арок.
Установка хорошей шумоизоляции стоит дорого, поэтому многие автовладельцы самостоятельно проводят работу.
Каких-либо дополнительных знаний и специального оборудования не нужно. Только процедура очень длительная и кропотливая.
Применение специального материала, который наносится на поверхность крыла со стороны двигателя.
Этот метод используется очень редко, так как найти качественный материал трудно да и очень трудно его установить.
Нанесение специальных средств на сами колесные арки. Такой способ считается самым доступным и популярным.
Колесные арки обрабатываются «жидкой» шумоизоляцией. В большинстве случаев используется резиновая мастика, которая закрывает все отверстия. Таким средством обрабатывают весь кузов по периметру и пороги. Способ считается доступным и самым простым.
Чтобы шумоизоляция колесных арок была качественная необходимо применять не только жидкие средства, но и листовой материал, и битумные мастики. Автомобильный рынок предлагает большое разнообразие средств, но не всегда покупателя устраивает цена и качество. Поэтому к выбору материала стоит отнестись ответственно. Стоит учитывать, что у листового материала срок службы не большой.
Под влиянием окружающей среды и влаги материал начинает расслаиваться и свои заявленные свойства уже не выполняет. Более долговечные и надежными являются жидкие средства. Нанесение жидких средств это сложный процесс. Самое главное перед нанесением закрыть все выступающие детали, что бы средство на них не попало. Если на деталь попадет средство, то может нарушиься их работа.
К достоинствам жидкой шумоизоляции, можно отнести:
Удобно использовать, не нужны ни какие дополнительные инструменты. Нанести шумоизоляцию можно самостоятельно даже в гараже. Нужно иметь только смотровую яму или подъемник. Что бы иметь доступ к нижней части автомобиля;
Применение жидкой шумоизоляции, не несет значительного изменения веса. Негативно не сказывается на динамике автомобиля;
Благодаря жидкому материалу можно звукоизолировать даже самые маленькие элементы автомобиля;
Материал так же защищает от коррозии;
Жидкая шумоизоляция имеет долгий срок службы.
Жидкая шумоизоляция имеет недостатки:
Состав после нанесения застывает длительное время.
В этот период пользоваться автомобилем нельзя;
Жидкие средства расходуются не экономично. Да и качественные материалы стоят дорого;
Шумоизоляция автомобиля это не каприз, а необходимое и очень важное условие для безопасной и комфортной езды.
Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
XL Pad_Vehicle Акустическое звукоизоляционное волокно
Наша линейка акустических волокон XL Pad, подходящая для использования как в сухих, так и во влажных помещениях, является одним из двух технических решений, предложенных Adhex для улучшения акустических и тепловых характеристик транспортных средств.
Отдел исследований и разработок компании Adhex разработал линейку XL Pad Acoustic Fiber для использования в сухих и влажных зонах транспортных средств (за пределами моторного отсека). Этот продукт, предназначенный для звукопоглощения, но также способствующий теплоизоляции, изготовлен из 100% полипропилена, 20% которого представляет собой переработанные и пригодные для повторного использования материалы.
Ассортимент акустического звукоизоляционного волокна XL Pad_Vehicle
XL Pad 200
Акустическое поглощение PP Fiber
- Сайдинг: Только с одной стороны
- Цвет сайдинга: Белый
- Состав волокна: 100 % полипропилен
- Цвет волокна: Серый
Технический паспорт →
Подушка XL 350
Акустическое поглощение из полипропиленового волокна
- Сайдинг: Только с одной стороны
- Цвет сайдинга: Белый
- Состав волокна : 100 % полипропилен
- Цвет волокна: Серый
Технический паспорт →
XL Pad 600
Акустическое поглощение из полипропиленового волокна
- Сайдинг: Только с одной стороны
- Цвет сайдинга: Белый
- Состав волокна : 100% полипропилен
- Цвет волокна: Серый
Технический паспорт →
Откройте для себя другие области применения в сегменте акустических и тепловых звукоизоляционных материалов для транспортных средств
Звукоизоляционный войлок XL Drypad_Vehicle
Ассортимент, состоящий из 100% перерабатываемых материалов, обеспечивающих высокий уровень звукопоглощения, а также теплопоглощения: Акустический войлок XL Drypad подходит для сухих площади транспортных средств.
Посмотреть заявку →
Арки передних колес — Шумоизоляция
После очень долгого перерыва в шумоизоляции Citroën C6 я вернулся. У меня было не так много времени, и машина такая тихая, как сейчас, но у меня все еще есть много вещей, которые я хочу сделать в C6. Задние двери и крыша например, но до этого пора было заняться колесными арками.
На 406 Coupé для снижения дорожного шума я применил eXvibration к нишам колес, и рев шин значительно уменьшился. С6 — другой зверь, с завода меньше шума от качения, чем на 406 с глушением. Citroën использовал тканевые чехлы колесных арок, чтобы остановить распространение шума от камней, отбрасываемых шинами, и добавил дополнительный звукопоглощающий материал на заднюю часть тканевых чехлов.
Крышка колесной арки, вид сзади
Я знаю, что вы думаете, я должен нанести Dynamat из салона автомобиля, как я сделал при глушении багажника, но это будет означать, что мне нужно будет снять приборную панель и ковер.
Я снял покрывало и был поражен. Каждая крышка весит более 1 кг, но это само по себе не объясняет, почему у C6 такой низкий шум качения внутри автомобиля. После дальнейшего осмотра я увидел, что внутри колесной арки был нанесен звукопоглощающий материал, напоминающий мне о Brax eXvibration. Стук по металлу вообще не гремел, очень даже крепкий.
Кроме того, и это является свидетельством качества сборки автомобиля и внимания к деталям, чтобы сделать его как можно более тихим, там, где металлические панели соединены между собой, было применено прорезиненное уплотнение панели. Это эффективно разделяет различные металлические панели автомобиля, уменьшая распространение вибрации и шума.
Кстати, учитесь на моей ошибке. Я только что помыл машину, так что я не думал, что это будет проблемой. При снятии крышки с нее валило много пыли, тормозная пыль была, а это ужасно для дыхательной системы. Вторую крышку с маской я снял, чтобы не дышать этой пылью, и советую другим делать то же самое, если они возьмутся за такую работу.
Также приношу свои извинения, снимки были сделаны на мобильный телефон, а не на камеру и штатив, поэтому некоторые из них не такие резкие и качество цвета не самое лучшее.
Колесная ниша с нанесенным глушителем eXvibrationВ верхней части колесной ниши был также очень толстый кусок пены, закрывающий отверстие, которое, вероятно, будет распространять шум в салон.
Густая пенаЯ начал с пассажирской стороны, и после хорошей очистки пришло время планировать, куда я буду добавлять Dynamat. Заводское шумоподавление было хорошим подспорьем, так как оно указывало на проблемные места, в которых будет распространяться шум.
Но все пошло не по плану. Этот вибрационный материал очень неровный и пористый. Отлично поглощает шум, но Dynamat не приклеивался к нему, как бы сильно ни давили. Пришло время для плана Б, поэтому я добавил Dynamat Extreme на самую внешнюю сторону колесной арки и верхнюю часть, где был виден голый металл.
Это результат.
Dynamat Extreme на внешней стороне колесной ниши Dynamat Extreme на верхней части колесной ниши Dynamat Extreme на верхней части колесной ниши и под поролономКак обычно, с крышкой на месте, после надлежащей мойки, конечно , Dynamat не виден.
Крышка на месте после нанесения Dynamat ExtremeИтак, с пассажирской стороны, пришло время заняться водительской стороной. К сожалению, у меня не было столько места, некоторые кабели были проложены в самой внешней части ниши колеса, а некоторые винты торчали.
Колесная ниша со стороны водителяИтак, я применил Dynamat там, где это было возможно, и вот результат.
Нижняя внешняя сторона колесной арки Верхняя область Под куском пенопласта Я использовал менее половины листа Dynamat, так как не смог добавить Dynamat на всю колесную арку.