Шумоизоляция колесных арок автомобиля передних задних лучшая цена от Децибелов.нет
Шумоизоляция колесных арок автомобиля передних задних лучшая цена от Децибелов.нет | DETCIBELOVЧасто задаваемые вопросы
Для чего нужна шумоизоляция колесных арок?
Это один из элементов шумоизоляции всего автомобиля, хотя некоторые клиенты заказывают шумку арок отдельно. После нашей работы вы заметите существенное снижение внешнего шума в салоне авто. Также существенно снижается шум от колес и дороги. При езде по гравийной или проселочной дороге не будут слышны звуки от камней и песка.
Используемые нами материалы дополнительно гарантируют антикоррозийную защиту арок. Это исключает появление очагов коррозии и продлевает срок беспроблемной эксплуатации автомобиля. Используемые нами материалы проверенные и сертифицированные.
В каком порядке производится шумоизоляция арок автомобиля?
Предварительно осуществляется мойка транспортного средства с тщательной очисткой колесных арок.
После демонтажа подкрылка опять осуществляется чистка и мойка, а металл дополнительно обезжиривается. Наносится слой шумоизоляционного материала, гарантирующий существенное снижение лишних шумов. После этого на арку напыляется жидкий полимер, являющийся последним слоем используемых материалов. Благодаря полимеру гарантируется не просто эстетичный внешний вид, но и дополнительная виброизоляция.
Происходит ли оклейка подкрылков шумоизоляционными материалами?
К вопросу шумоизоляции мы подходим комплексно, поэтому поддается обработке не только арка автомобиля, т.е. кузов (голый металл), но и подкрылок. Он тщательно очищается и обезжиривается изнутри, чтобы обеспечить отличные адгезивные свойства. Дополнительная шумка подкрылка позволит избавиться от эффекта барабана после попадания на него воды, камней и песка.
Выполненная нами шумка арок будет заметна с первых минут. В салоне автомобиля будет значительно тише, а уровень комфорта поднимется на новую высоту. Теперь в машине можно спокойно разговаривать, а не перекрикивать друг друга.
Какими материалами вы делаете шумоизоляцию арок?
Применяются проверенные, надежные и долговечные решения от нашего партнера. Для каждого клиента гарантируется идеальная шумоизоляция арок, цена более чем доступная, чтобы организовать в автомобиле тишину, комфорт и удобство для пассажиров.
Первый слой — это виброизоляционный материал Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм), объединяющий в себе битумную и мастичную композицию. Компонент гарантирует высокий уровень защиты при создании звуковых волн. Он без проблем монтируется на любые прямые формы или конструкции с изгибом.
Второй слой — напыляемый полимер, гарантирующий также защиту от коррозии.
Сколько по времени займет шумоизоляция арок?
Работа выполняется аккуратно и с сохранением стандартов безопасности. Мы никуда не спешим, но и не хотим задерживать клиентов. Поэтому шумоизоляция арок снаружи займет до 16 часов. Если работы будут закончены раньше, клиент в любом случае об этом узнает и сможет забрать автомобиль.
На точные сроки влияет большое количество факторов. Например, габариты автомобиля, дополнительные требования и предпочтения клиента, а также вероятные поломки. На увеличение сроков может влиять также подбор креплений и деталей, обеспечивающих устойчивость подкрылка и элементов колесной арки.
Могу ли я сделать шумоизоляцию арок своими руками? Какие сложности меня ждут, и будет ли результат достойным?
Да, своими силами можно сделать практические любые работы по автомобилю, но о качественном результате говорить не приходится. У большинства людей нет опыта и знаний, а также нет специальных инструментов для работы. Итоговый результат не будет таким, каким он должен быть.
Некоторые люди крайне неаккуратные, поэтому при разборе колесной арки всегда есть вероятность повредить отдельные элементы и детали обивки. Это станет причиной появления лишних дополнительных затрат.
Если будет сделана шумоизоляция передних арок, я дождусь результата? Или может нужно делать сразу все арки, включая задние?
В любом случае результат будет и его можно заметить с первых минут езды. Существенно уменьшается шум в салоне от езды по неровностям и на грунтовой дороге. Также слегка снижается уровень шума от двигателя.
Комплексный результат будет гарантирован только после шумоизоляции задних арок. Шумоизоляцию передних, а потом задних арок мы предлагаем тем клиентам, у которых нет бюджета на всю работу. Мы всегда идем навстречу автомобилистам и стараемся найти компромисс в том или ином вопросе.
Каким образом делается шумоизоляция задних арок?
Алгоритм действий такой же как и во время работы с передними арками. Но дополнительно мы предлагаем обесшумить задние арки изнутри, т.е. в салоне. Это особенно актуально для микроавтобусов и универсалов, когда задняя арка находится в салоне, а не в багажнике, как в седане.
Наша технология предусматривает обработку арки шумоизоляционным материалом изнутри. Не нужно переживать относительно эстетики. Арка закрывается декоративным обивочным материалом или оригинальным заводским ковровым покрытием. Если автомобиль грузовой, то этого делать не обязательно.
Безопасна ли шумка колесных арок? Повлияет ли это как-то на управляемость и расход топлива?
Никакого стороннего или негативного влияния на управляемость шумоизоляция автомобильных арок не создает. Водитель продолжает эксплуатировать транспорт без ограничений или дополнительных условий, но зато в салоне будет тишина и уют, как для него, так и для пассажиров.
Относительно расхода топлива дополнительных изменений не последует, ведь шумоизоляция хоть и увеличивает вес машины, но незначительно. Также исключено нарушение аэродинамики. Качество работы мы подтверждаем опытным путем и гарантируем отличный результат в любом случае.
Что такое шумоизоляция арок днища? Есть ли отличия от простой шумоизоляции арок?
Особых отличительных моментов нет. Единственное, что в первом случае при желании клиента шумоизоляции слегка подвергается днище автомобиля, позволяя сделать дополнительную защиту от коррозии. Если необходимо защититься от шумов в нижней части авто, тогда заказывается шумоизоляция пола в салоне с применением нескольких слоев материалов.
Мы пользуемся технологической картой, разработанной опытным путем. Поэтому наш результат подтверждается не только положительными отзывами, но и постоянными исследованиями.
По каким причинам из арок исходит лишний шум?
Есть большое количество факторов, заставляющих арки издавать неприятные шумы: текущее состояние дороги, наличие воздушных потоков, вращение колес, эффективность работы подвески, качество металла в авто и многое другое.
Недостаточно качественная заводская шумка арок колес также является причиной появления лишнего шума. Это чаще всего наблюдается в автомобилях бюджетного и среднего класса, где кроме подкрылка нет даже намека на шумоизоляцию. Нередко шум возрастает при использовании зимней резины, особенно когда колеса обладают высоким уровнем шумности.
Где производится шумоизоляция арок автомобиля? Москва и другие регионы доступны для обслуживания?
Да, мы принимаем клиентов в Москве, наш установочный центр находится по адресу Нововладыкинский проезд, д. 2, стр. 1. А также мы есть в Краснодаре по адресу Аэропортовская улица, 4А (здание Ауди Центр Кубань). Предварительно обращайтесь к нам по телефонам или заполняйте обратную форму для связи — наш менеджер Вам перезвонит и уточнит свободные даты. Также мы предварительно расскажем, как подготовить автомобиль и куда приехать.
Мы подготовили комфортное для вас и себя место. Специально оборудованный бокс с отличным освещением позволит с комфортом работать над автомобилем и гарантировать отличный итоговый результат.
Пакет «Как у всех»
AURA PREMIUM PRO
- Качественная шумоизоляция автомобиля средней линейкой материалов от ТМ «Comfort mat» или премиальными материалами ТМ SGM или STP.
- Работы производится строго по технологии завода производителя материалов мастерами, которые имеют узкую специализацию и занимаются исключительно шумоизоляцией авто, с опытом от 3 до 10 лет.
- Включает: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника.
Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Максимальный пакет
от DETCIBELOV.NET
- Никаких компромиссов! Только топовые материалы последнего поколения от ТМ «Comfort mat» с максимальной эффективностью и максимальным количеством слоев.
Также использование вибродемпфирующих материалов высокой жесткости с разогревом в печи и дополнительной напыляемой шумоизоляцией для колесных арок.
- Работы производится строго по технологии завода производителя материалов ТМ «Comfort mat» мастерами, которые имеют узкую специализацию и занимаются исключительно шумоизоляцией авто, с опытом от 3 до 10 лет.
- Включает: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника.
Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.
Одна из самых популярных услуг в нашей компании — шумоизоляция арок, как отдельная опция, так и в дополнении к полной шумоизоляции авто. Она позволяет существенно снизить шум от колёс (шумной резины), дорожного покрытия и камней. Делаем по самой эффективной на сегодняшней день технологии нанесения многослойного вибродемпфера, с предварительным нагревом его в печи и последующим нанесением полимера с резиновой крошкой и минеральными волокнами.
Процесс шумоизоляции
Сначала снимаем 4 подкрылка и обезжириваем их поверхность.
Далее первым слоем наносим Comfort mat Extreme 3.5 – это мастичнобитумный сэндвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, которые убирают низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи – это обязательное условие, иначе качественно нанести этот материал не удастся.
Вторым слоем наносим слой напыляемого полимера с резиновой крошкой и минеральными волокнами. Заливаем все швы и получаем после высыхания эластично-упругое покрытие черного цвета.
Далее мы производим шумоизоляцию подкрылков, если на вашем автомобиле они пластиковые. Это позволит нам существенно усилить эффект снижения шума, издаваемого резиной автомобиля.
Сначала наносим на внутреннюю часть локера облегченный вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм).
И вторым заключительным слоем наносится шумопоглощающий материал Comfort mat Fusion Red (3 мм).
О компании
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Компания ДЕЦИБЕЛОВ.НЕТ является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей.
С 2014 года компания Киберкар работает с премиальными автомобилями
различных марок по различным направлениям дооснащения автомобилей и
видя насколько не удовлетворен спрос в эффективной и качественной
шумоизоляции авто, решили открыть отдельное направление, в котором
работают мастерами с опытом работы от 5 лет с премиальными марками авто
при поддержке инженеров-акустиков производителя вибро- и шумо-
поглотительных материалов компанией ТМ «Comfort mat».
Преимущества
Максимальная шумоизоляция
1. Наша задача – добиться максимального акустического комфорта. Для этого проводим только МАКСИМАЛЬНУЮ шумоизоляцию. Совместно с лаборантами-акустиками Comfort Mat разрабатываем технологическую карту работ и материалов индивидуально для каждого автомобиля. В завершении работ вы не заметите следов демонтажа – визуально все останется как прежде, а шумы, сверчки, скрипы полностью исчезнут.
Гарантия на эффект от процедуры
2. Для того чтобы вы убедились в качестве шумоизоляции не только по собственным ощущениям, но и увидели результат в цифрах, мы оцифровываем шум «ДО» и «ПОСЛЕ» тюнинга в аккредитованной лаборатории. Эти измерения фиксируются официальном заключении.
Квалифицированный персонал
3. Для вас работают узкоспециализированные специалисты. Они много лет занимаются исключительно шумоизоляцией премиальных автомобилей и досконально разбираются в своем деле. Профессиональный подход позволяет добиться высокого качества выполненных работ.
Качество, а не скорость
4. Наш приоритет – не скорость обслуживания, а качество. Мы не ставим цели выполнить шумоизоляцию в течение одного дня, потому что знаем, насколько эта работа ответственна и кропотлива. Мастера действуют аккуратно, без спешки, что исключает ошибки. Тем не менее, вам не придется долго ждать – на полный демонтаж салона, подготовку поверхностей, нанесение материалов и обратную сборку достаточно не больше двух рабочих дней.
Всегда на связи
5. Мы делаем фото и видеоотчеты каждого из этапов работ – по завершении тюнинга вы получите все материалы, чтобы подробнее познакомиться с ними. Кроме того, в любой момент вы можете позвонить и пообщаться с мастером-приемщиком. В режиме реального времени он покажет, что сейчас происходит с вашим автомобилем, расскажет, какая стадия будет следующей. Вы убедитесь, насколько у нас чисто и комфортно – все подготовлено для качественной работы. Если же у вас появятся время и желание лично посмотреть, как продвигается шумоизоляция, будем рады видеть вас в нашем установочном центре.
Доверяем лучшим
6. Для того чтобы получать заслуженную благодарность клиентов, мы используем лучшие современные материалы для шумоизоляции. Наш выбор – продукция Comfort Mat. Она безопасная и эффективная, многократно доказала свою эффективность на практике, а также в лабораторных условиях.
Отчет
Отчёт о результатах исследования уровня шума До и После
Используемые Нами Материалы Для Шумоизоляции Шумоизоляция арок
Comfort mat Extreme 3. 5 (3,5 мм)
Напыляемый полимер
Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)
Comfort mat Fusion Red (3 мм)
Хотите узнать больше о шумоизоляции вашего авто?
Оставьте свои контакты — и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Город МоскваСанкт-ПетербургКраснодарКазань
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Пользовательское соглашение.
Мы в журнале «За рулем»
Читать статью
Видео отзывы
Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!
online
Powered by Ivideon
Москва. Зона шумоизоляции DETCIBELOV.NET
позвоните мне#09 Шумоизоляция передних арок — бортжурнал Toyota Corolla Comfort ++ =) года на TheDreamBag
Содержание
- Шумоизоляция колесных арок
- Toyota Corolla 2013, 140 л. с. — автозвук
- Тойота Камри жидкие подкрылки — антикор и шумоизоляция арок снаружи
- Отзывы наших клиентов по Toyota Corolla
- Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Блокатор от Comfort mat хорош еще и тем, что в отличие от материалов других производителей, он умеет держаться на вертикальных плоскостях колесных арок!
Шумоизоляция колесных арок
Популярный седан Тойота Королла прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на Цена шумоизоляции одной…
Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.
Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание.
А высохла и стала твердой, она примерно через неделю!
После того как все высохло обнаружил следующее: Когда еду по лужам не слышу как вода бьется об передние арки, но зато прекрасно слышу как это происходит в задних арках и под порогами.
Аналогично совсем не слышно как мелкие камни бьют по передним аркам, но слышно их на порогах и на задних арках. Результатом более чем доволен и собираюсь сделать тоже самое с задними арками. Попробую размазать по банке на каждую арку, так как там надо мазать всю арку целиком.
Еще в мыслях появилось обработать мастикой пороги. Все работы по шумоизоляции: Надо будет снять обшивку; Приклеить на поверхность шумопоглотитель. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля.
Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки. Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый.
Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.
Тойота Камри жидкие подкрылки — антикор и шумоизоляция арок снаружи
Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см. Двери Шумка дверей Короллы самому Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей: Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы.
После этого переходим к шумоизоляции дверей Toyota Corolla.
Отзывы наших клиентов по Toyota Corolla
Ведь суммарная поверхность всех дверей автомобиля составляет едва ли не наибольшую площадь среди его элементов. К тому же проклейка дверей Toyota Corolla повлияет не только на шумоизоляцию, но и на качество звука, и даже на ощущения при открывании и закрывании дверей. Поэтому мы уделяем шумоизоляции дверей особое внимание! Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем дверь, снимаем пластиковую обшивку, удаляем штатную пароизоляционную пленку и обезжириваем внешний металл дверей.
Этот легкий, но эффективный вибродемпфер позволит нам существенно снизить резонансную частоту металла, не перегружая петли лишним весом!
После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго.
Он имеет влагостойкий клеевой слой, а также абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально для внутреннего объема двери! После завершения шумоизоляции дверей переходим к их пластиковым обшивкам. Этот мягкий и вязкий материал надежно прижмет все провода и тросики, находящиеся под обшивкой, предотвращая их дребезг и скрипы. Также он будет эффективно поглощать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего автомобиля.
После установки обшивок дверей и их фиксации мы протираем их, чтобы не осталось ни единого следы нашей работы. Каждый слой перед нанесением последующего надо просушить, на что может уйти часа. В конечном итоге на колесных арках образуется не очень толстая пленка, но достаточно прочная, которая прекрасно справляется и с жарой, и с холодами.
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Но даже она не справится с механическим воздействием грязи, воды и камешков. Поэтому возвращаемся к рекомендации — установить локеры. Как и в предыдущем случае, поверхность подкрылок, которые смотрят к аркам, необходимо обработать шумоизоляцией. В данном случае лучше всего использовать вибропоглощающий листовой материал. Обобщение Как видите, шумоизоляция колесных арок — это не единичная технология.
Варианты есть, и каждый сам решает, каким воспользоваться. Конечно, учитывается цена используемых материалов, но как показывает практика, к шумоизоляции надо относится со всей серьезностью.
Экономить здесь нет никакого смыла.
Тем более сам процесс можно провести своими руками, что снизит себестоимость работ. Хотя цена вопроса — это только качество. Эти автомобили посещают нас с завидной популярностью, ну а мы в свою очередь производим полный комплекс работ по достижению комфорта и подавлению акустического шума в салоне автомобиля.
Владелец остается с нами и будет наблюдать за всем этим процессом, ну а мы предлагаем присоединиться виртуально и Вам. Вся шумоизоляция у нас производится строго по записи, поэтому перед приездом машины весь материал у нас заранее нарезан по фирменным лекалам собственного производства и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наша команда состоит более чем из двадцати человек и работа построена таким образом, чтобы никто не отвлекался на перекуры и не мешался друг другу при проведении работ по шумоизоляции.
Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Тойота Королла, на которую нам потребуется примерно 9 часов. Звукоизоляция капота Toyota Corolla производится в два слоя.
Первый слой легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумоизоляция ППУ наносится на изнаночную сторону штатной обшивки.
Шумоизоляция крыши Toyota Corolla.
Обшивка потолка аккуратно разобрана, металл обезжирен и готов к оклеиванию сначала виброизоляцией, а затем шумопоглотителем. Наши мастера работают чистыми руками и в перчатках, что гарантирует отсутствие пятен и зацепов на потолке вашего любимца. Виброизоляцию кладем толстую, но легкую марки Comfort mat Dark D3, толщиной 3 миллиметра.
Она заранее прогрета в печке, что помогает ее эффективнее прикатать к металлу крыши и достичь максимального эффекта. Затем мы используем высокоплотный акустический войлок Felton с влагозащитным слоем. Ведь, не зря в дорогих немецких автомобилях Audi, Mercedes, BMW войлок используется в качестве заводской шумоизоляции в том числе и на потолке.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок и ОШИБКИ как не надо делать.

Заказать звонок
Магазин и Шоу-Рум в АТЦ Москва
Доставка по России
Доставка в Казахстан
Доставка в Узбекистан
Поиск по параметрам
Цена
Сбросить
от:
до:
Марка
Сбросить
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBmwBrillianceBYDCadillacCHANGANCheryCHERYEXEEDChevroletChevrolet NivaChryslerCitroenDaewooDafDaihatsuDatsunDodgeDong FengDongfengDWFawFiatFordFotonGazGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHawtaiHinoHondaHummerHyndaiHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKhodroKiaLadaLada (ВАЗ)LamborghiniLand RoverLexusLifanLuxgenManMaseratiMazdaMercedesMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPeugeot PartnerPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSaabScionSeatShacmanSkodaSsang YongSsangYongSubaruSuzukiToyotaUazVolkswagenVolvoVortexZazZotyeВазГазЗАЗКамазМазТагазтестУазУниверсальные
Модель
Сбросить
Выберите модель110010712114714815615916622008206207208210421052108210921102113211421152121 (4×4)2131 (4×4)2705733 Gran Turismo3003008300C301306307308323330233503909,3741,3962,2206 (буханка)4400740084064074084Runner55 Gran Turismo5005086626643065207700808069 3A-ClassA-klasseA-klasse AMGA1A13A19A3A4A5A6A6 AllroadA7A8AccentAccordActyonActyon SportsADAlbeaAlhambraAllexAllionAllroadAlmeraAlmera ClassicAlphardAlteaAmarokAmuletAmulet (A15)AntaraAquaArkanaArrizoArrizo 7ArteonAstraASXAtlasAurisAvanteAvengerAvensisAveoAX7AxelaAxiomB-ClassB-klasseB-MAXB50 BesturnBassarabBBeetleBentaygaBerlingoBesturn B50Besturn X40Besturn x80BipperBJ1069BLSBluebird SylphyBoligerBongoBonusBonus (A13)Bonus 3 (E3/A19)BoraBoxerBravoBreezBT-50C-ClassC-CrosserC-ElyseeC-HRC-klasseC-MAXC1C10C100 VegaC190C2C3C3 AirCrossC3 PicassoC30C4C4 AircrossC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C8CaddyCadenzaCaldinaCaliberCalibraCamryCaptivaCaravelleCarensCargoCarinaCarnivalCayenneCebriumCeedCeed GTCelicaCelliyaCeratoChanceCherokeeCivicCLACLA-ClassCLA-klasseCLA-klasse AMGClarusClioClubmanCobaltColtComboCommanderCompassCoolbearCoolrayCooperCordaCordobaCorollaCorolla AxioCorolla FielderCorolla RunxCorolla SpacioCorsaCountrymanCoupeCR-VCrafterCrestaCretaCrossEastar (B14)CrosseasterCrosstourCrownCruzeCS 35CS35CS35 PlusCS35PlusCS75CTCTSCullinanCX-3Cx-30CX-5CX-7CX-9D-MaxDailiDefenderDelicaDemioDiscoveryDiscovery 3Discovery 4Discovery SportDobloDoblo CargoDoblo CombiDoblo PanoramaDokkerDS3DS4DucatoDusterE-ClassE-class W207 КупеE-klasseE-PaceEadoEchoEclipse CrossEcosportEdgeELElantraElementElgrandEmgrandEmgrand 7Emgrand EC7Emgrand X7EosEpicaEquusESEscaladeEscapeEstinaEvoqueEX 25/35EX/QX50EX35ExplorerEXPOFF-150F-PaceF150F3F7F7 X CoupeF7xFabiaFabia RSFAW X80FC (Vision)FiestaFitFJ CruiserFloridFlorinoFluenceFocusFocus C-maxForaFora (A21)ForesterFortunerFR-VFreedFreelanderFreemontFtFullbackFunCargoFusionFVRFXFX 35FX/QX70GG 25G 35G 37G-ClassG-klasseG70G80G90GalantGalaxyGC6GenesisGenesis CoupeGentraGetzGLGL-klasseGLAGLA-klasseGLA-klasse AMGGLB-klasseGLCGLEGLE CoupeGLKGLK-ClassGlory 580GLSGLS-klasseGolfGrand C-maxGrand C4 PicassoGrand CherokeeGrand Santa FeGrand StarexGrand VitaraGrand Voyager RTGrande PuntoGrandeurGrandisGrantaGSGTGT 86GXh2h3h330h4h40h40 CrossH5H530H6H6 CoupeH8H9HarrierHatchHAVALHDHighlanderHiluxHilux SurfHoverHover h4Hover H5Hover H6Hover M2Hover M3Hover M4Hover M5Hower h4HR-VHunteri-MiEVi10i20i30i40IbizaIgnisImprezaImpreza WRXImpreza XVIndisInsigniaIpsumIQISIstix 35ix35Ix55J 30JazzJettaJimnyJoiceJolionJourneyJukeJumperJumpyJX 35JX/QX60K5K900KaKadjarKalinaKangooKapturKaroqKimoKimo (A1)KizashiKodiaqKoleosKugaKyronL200LacettiLagunaLancerLand Cruiser 100Land Cruiser 200Land Cruiser 300Land Cruiser 76Land Cruiser Prado 120Land Cruiser Prado 150Land Cruiser Prado 90LanosLargusLargus CrossLatitudeLeafLegacyLegendLeonLevanteLibertyLineaLoganLSLuxgen 7 SUVLXM 25M 37M11M11 (A3)M3MacanMagentisMalibuMarchMark 2MasterMatizMatrixMaverickMaximaMaxusMdxMeganeMerivami-DOMicraMitoMKMK CrossMLMohaveMokkaMondeoMovanoMultivanMuranoMurmanMyWayN-seriesNavaraNemoNexiaNexia R3NextNFNitroNivaNLR85NoahNomadNoteNP300NQR 71NXOctaviaOctavia TourOdysseyOleyOmegaOn-Doon-DO/mi-DOOpirusOptimaOrlandoOtakaOutbackOutlanderOutlander 3Outlander XLPacificaPajeroPajero SportPajero Sport 3PalisadePanameraPandaPartnerPartner Tepee VPPassatPassat CCPathfinderPatriotPatrolPicantoPilotPlatzPoloPorterPremacyPremioPremio/AllionPresagePreviaPrimeraPrioraPriusPro CeedProboxProceedPT CruisePuntoQ3Q30Q5Q50Q60Q7Q70Q8QashqaiQashqai+2QQ6QuorisQX30QX50QX56QX56/QX80QX60QX70QX80R’nessaR2R3R4RactisRaetonRamRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarRangerRapidRav 4Rav4Rav5RdxRenegadeRextonRezzoRioRio XRoad PartnerRoomsterRXS-ClassS-klasseS-maxS1S3S30S40S5S60S80S90SamandSanderoSandero StepwaySanta FeSantamoSauvanaSC-7ScenicSciroccoScudoSebringSediciSeltosSensSentraSephiaSerenaSharanShumaShuttleSiennaSientaSkylineSL-ClassSLK-ClassSmilySolanoSolarisSonataSorentoSorento PrimeSoulSpace RunnerSpace WagonSpaceTourerSparkSpectraSplashSportageSprinterSprinter ClassicSRXStavicStingerSucceedSunnySuperbSweet (QQ)SwiftSx4SymbolT600TacomaTagerTahoeTaosTeanaTellurideTeramontTeriosTerranoTGATGETGSTiggoTiggo (T11)Tiggo 2Tiggo 3Tiggo 4Tiggo 5Tiggo 7Tiggo 7 ProTiggo 8 proTiguanTiidaTingoTivoliTlxToledoTouaregTouranTourneo ConnectTourneo CustomTown Ace NoahToyota Land Cruiser 200TrackerTrailblazerTrajetTransitTransit ConnectTransit CustomTransporterTraverseTribecaTributeTTTucsonTugellaTundraTunlandTXLUAZ Pikup 23632UpUrusUXV-klasseV2V40V5V50V90VectraVegaVelosterVengaVentoVenzaVernaVersoVeryVery (A13)VestaVesta SW CrossVezelVianoVidaViosVistaVitaraVitoVitzVolga SiberVXWiLL CyphaWiLL ViWingleWingle 5Wingle 7WingroadWishWranglerX-ClassX-klasseX-RayX-Ray CrossX-TrailX1X3X4X40X5X50X6X60X7X70X80xBXC40XC60XC61XC62XC70XC90XceedXEXFXrayXray CrossXsaraXsara PicassoXT5XVYarisYaris VersoYetiZ300ZafiraБуханкаВестаГазельГазель NextГрантаКалинаЛаргусММ1842НиваПатриотПатриот ПрофиПриораС-ClassСLS-ClassСoolrayТагертестУниверсальные
Модельный год
Сбросить
Выберите модельный год 20120220320420520620720820921021121221321421521621721821922022122222322422522622722822923023123223323423523623723823924024124224324424524624724824925025125225325425525625725825926026126226326426526626726826927027127227327427527627727827928028128228328428528628728828929029129229329429529629729829930030130230330430530630730830931031131231331431531631731831932032132232332432532632732832933033133233333433533633733833934034134234334434534634734834935035135235335435535635735835936036136236336436536636736836937037137237337437537637737837938038138238338438538638738838939039139239339439539639739839940040140240340440540640740840941041141241341441541641741841942042142242342442542642742842943043143243343443543643743843944044144244344444544644744844945045145245345445545645745845946046146246346446546646746846947047147247347447547647747847948048148248348448548648748848949049149249349449549649749849950050150250350450550650750850951051151251351451551651751851952052152252352452552652752852953053153253353453553653753853954054154254354454554654754854955055155255355455555655755855956056156256356456556656756856957057157257357457557657757857958058158258358458558658758858959059159259359459559659759859960060160260360460560660760860961061161261361461561661761861962062162262362462562662762862963063163263363463563663763863964064164264364464564664764864965065165265365465565665765865966066166266366466566666766866967067167267367467567667767867968068168268368468568668768868969069169269369469569669769869970070170270370470570670770870971071171271371471571671771871972072172272372472572672772872973073173273373473573673773873974074174274374474574674774874975075175275375475575675775875976076176276376476576676776876977077177277377477577677777877978078178278378478578678778878979079179279379479579679779879980080180280380480580680780880981081181281381481581681781881982082182282382482582682782882983083183283383483583683783883984084184284384484584684784884985085185285385485585685785885986086186286386486586686786886987087187287387487587687787887988088188288388488588688788888989089189289389489589689789889990090190290390490590690790890991091191291391491591691791891992092192292392492592692792892993093193293393493593693793893994094194294394494594694794894995095195295395495595695795895996096196296396496596696796896997097197297397497597697797897998098198298398498598698798898999099199299399499599699799899910001001100210031004100510061007100810091010101110121013101410151016101710181019102010211022102310241025102610271028102910301031103210331034103510361037103810391040104110421043104410451046104710481049105010511052105310541055105610571058105910601061106210631064106510661067106810691070107110721073107410751076107710781079108010811082108310841085108610871088108910901091109210931094109510961097109810991100110111021103110411051106110711081109111011111112111311141115111611171118111911201121112211231124112511261127112811291130113111321133113411351136113711381139114011411142114311441145114611471148114911501151115211531154115511561157115811591160116111621163116411651166116711681169117011711172117311741175117611771178117911801181118211831184118511861187118811891190119111921193119411951196119711981199120012011202120312041205120612071208120912101211121212131214121512161217121812191220122112221223122412251226122712281229123012311232123312341235123612371238123912401241124212431244124512461247124812491250125112521253125412551256125712581259126012611262126312641265126612671268126912701271127212731274127512761277127812791280128112821283128412851286128712881289129012911292129312941295129612971298129913001301130213031304130513061307130813091310131113121313131413151316131713181319132013211322132313241325132613271328132913301331133213331334133513361337133813391340134113421343134413451346134713481349135013511352135313541355135613571358135913601361136213631364136513661367136813691370137113721373137413751376137713781379138013811382138313841385138613871388138913901391139213931394139513961397139813991400140114021403140414051406140714081409141014111412141314141415141614171418141914201421142214231424142514261427142814291430143114321433143414351436143714381439144014411442144314441445144614471448144914501451145214531454145514561457145814591460146114621463146414651466146714681469147014711472147314741475147614771478147914801481148214831484148514861487148814891490149114921493149414951496149714981499150015011502150315041505150615071508150915101511151215131514151515161517151815191520152115221523152415251526152715281529153015311532153315341535153615371538153915401541154215431544154515461547154815491550155115521553155415551556155715581559156015611562156315641565156615671568156915701571157215731574157515761577157815791580158115821583158415851586158715881589159015911592159315941595159615971598159916001601160216031604160516061607160816091610161116121613161416151616161716181619162016211622162316241625162616271628162916301631163216331634163516361637163816391640164116421643164416451646164716481649165016511652165316541655165616571658165916601661166216631664166516661667166816691670167116721673167416751676167716781679168016811682168316841685168616871688168916901691169216931694169516961697169816991700170117021703170417051706170717081709171017111712171317141715171617171718171917201721172217231724172517261727172817291730173117321733173417351736173717381739174017411742174317441745174617471748174917501751175217531754175517561757175817591760176117621763176417651766176717681769177017711772177317741775177617771778177917801781178217831784178517861787178817891790179117921793179417951796179717981799180018011802180318041805180618071808180918101811181218131814181518161817181818191820182118221823182418251826182718281829183018311832183318341835183618371838183918401841184218431844184518461847184818491850185118521853185418551856185718581859186018611862186318641865186618671868186918701871187218731874187518761877187818791880188118821883188418851886188718881889189018911892189318941895189618971898189919001901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030
Тип
Сбросить
Выберите тип товараАвтомобильные подлокотникиАмортизаторы багажникаАмортизаторы капотаБрызговикиВодостокВодостокиДефлектор заднего стеклаДефлектор капотаДефлектор люкаДефлекторыДефлекторы оконЗащита адсорбераЗащита бака BluetecЗащита глушителяЗащита дифференциала заднего мостаЗащита заднего бампераЗащита заслонки системы выпуска ОГЗащита картераЗащита картера + КППЗащита картера и КППЗащита картера, АКПП/МКПП, РКЗащита картера, КПП и переднего редуктораЗащита картера, КПП и РКЗащита картера, КПП, топливного бака и адсорбераЗащита картера, КПП, топливного бака и редуктораЗащита картера, КПП, топливного бака, адсорбера и редуктораЗащита кислородного датчикаЗащита компрессора пневмоподвескиЗащита КППЗащита КПП и переднего редуктораЗащита КПП и РКЗащита креплений рычаговЗащита переднего дифференциалаЗащита передних рычаговЗащита радиатораЗащита радиатора и картераЗащита радиатора и КППЗащита радиатора, картера, КПП и РКЗащита радиатора, картера, КПП, РК, топливного бака и редуктораЗащита радиатора, КПП и РКЗащита редуктораЗащита РКЗащита РК и топливных трубокЗащита рулевых тягЗащита рулевых тяг из трубыЗащита топливного бакаЗащита топливного бака и редуктораЗащита топливного бака и топливного фильтраЗащита топливного фильтраЗащита топливных трубокЗащита трубок кондиционераЗащита электродвигателя рулевой рейкиЗащита электронного блока управленияЗащитыЗащиты ДВС-КППКоврик в багажникКоврикиКоврики в салонКомплект крепежа для подкрылокмагнитный держатель для автомобиляНакладка на багажникНакладка на бамперНакладка на задний бампеНакладка на задний бамперНакладка на порог багажникаНакладка на порог боковой двериНакладка на порожек багажникаНакладкиНакладки на внутренние порогиНакладки на порогиПодкрылкиПодкрылокПодлокотникРамки гос номератестУпорыУпоры КапотаФаркопХром
Бренд
Сбросить
Выберите брендElementKleverELEMENTFroschUnidecSRTKREINSimA-EngineeringCobra TuningRivalALFecoNLZАвтоБроняEuromatSeintexKVESTTOTEM-NovlineRESTINSHERIFFMotodorАВС-ДизайнPSKToyotaAlvi-StyleVinguruVip TuningORIGAlvi-OriginalEGRV-Star
Сбросить все
Каталог товаров
Новости
08. 05.18
Появление аксессуаров на новую Toyota Camry v70 с 2018 года. Хотим вам сообщить, у на в продаже появились коврики в салон Toyota Camr…
24.11.17
Внимание!!! Уважаемые клиенты убедительно просим вас прочитать эту новость, эта информация продлит жизнь вашему автомобилю. Комплекты…
10.10.17
Оригинальные аксессуары Mazda CX-5 2017 года New все, что нужно на новый автомобиль в одном магазине. Мы предлагаем вашему вниманию вс…
Все новости
Опрос
Как Вам наш новый сайт?
Конформная шумоизоляция колесных арок из Китая
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Хорошо, кто хочет быть первым морским свинкой?
Пара передних колесных арок Звукоизоляционный хлопковый защитный коврик для Tesla Model 3 | eBay
- #2
Только передние. Вы заменяете существующие накладки на колесные арки или добавляете к ним это?
#3
- #3
Не похоже, что он подходит очень хорошо, поэтому может выйти за пределы существующих вкладышей. Хотя им это и не нужно. Это поможет снизить шум от дороги. Кто-то, возможно, определил, что задние вкладыши мало что делают.
Больше фотографий на Alibaba:
Хорошее качество переднего колеса автомобиля Звукоизоляция хлопок для Tesla Model 3 S X0003
Есть также несколько вкладышей для нижней части полки для головных уборов, которые, вероятно, будут иметь значение.
Для Tesla Model 3 Автомобильный Задний Багажник Звукоизоляционный Хлопковый Коврик Звукоизоляционный Защитный Подушечка | eBay
Последнее редактирование:
#4
- #4
rickdogg82 сказал:
Не похоже, что он подходит очень хорошо, поэтому может выйти за пределы существующих вкладышей. Хотя им это и не нужно. Это поможет снизить шум от дороги. Кто-то, возможно, определил, что задние вкладыши мало что делают.
Есть также несколько вкладышей для нижней части полки для головных уборов, которые, вероятно, будут иметь значение.
Для Tesla Model 3 Автомобильный Задний Багажник Звукоизоляционный Хлопковый Коврик Звукоизоляционный Защитный Подушечка | eBayНажмите, чтобы развернуть…
Я мог бы просто купить задний, потому что он выглядит намного лучше, чем сейчас.
#5
- #5
OutofThyme сказал:
Я мог бы просто купить задний, потому что он выглядит намного лучше, чем сейчас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как примечание, это может повлиять на басы в звуке.
#6
- #6
Миста сказала:
Как примечание, это может повлиять на басы в звуке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая мысль. Я бы, вероятно, вырезал отверстие для решетки, а затем использовал резиновый уплотнитель, чтобы очистить разрез.
#7
- #7
Миста сказала:
Как примечание, это может повлиять на басы в звуке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю, что будет. Низкочастотный звук легко проходит через тонкие материалы. Помните, что сабвуфер уже находится за обшивкой багажника в модели 3. Больше беспокоит, вероятно, правильный поток воздуха HVAC из кабины к выхлопным щиткам под задним бампером. Но эта подушка выглядит так, как будто она находится примерно в полудюйме от задней части, поэтому она, вероятно, будет пропускать воздух по бокам. В противном случае вы могли бы вырезать некоторые отверстия.
#8
- #8
T5Quad сказал:
Хорошо, кто хочет быть первой морской свинкой?
Пара передних колесных арок Звукоизоляционный хлопковый защитный коврик для Tesla Model 3 | eBay
Нажмите, чтобы развернуть…
Эти крышки передних колесных арок имеют большой проем и не будут полностью изолировать от дорожного шума,
Интересно, будет ли проще и эффективнее для звукоизоляции внутренней части днища автомобиля и колесных арок
звукоизоляционным материалом типа Dynamat
#9
- #9
86 долларов за ОДНОГО Мэтта?? Я думал, что цена была завышена за 2 Мэтта, которые показаны на картинке… но если вы прочитаете описание, там написано ОДИН Мэтт? Это «БЕЗУМНО»!!!
Лыжи
Реакции:
Watts_Up
#10
- #10
Смотрим, кто ходит первым!
#11
- #11
Skione65 сказал:
86 долларов за ОДНОГО Мэтта?? Я думал, что цена была завышена за 2 Мэтта, которые показаны на картинке… но если вы прочитаете описание, там написано ОДИН Мэтт? Это «БЕЗУМНО»!!!
Лыжи
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Похоже, что их 2, так как есть левый и правый, и нет возможности выбрать, действительно ли это один ПК. Я думаю, что это просто ошибка продавца, во всяком случае мое предположение.
#12
- #12
Skione65 сказал:
86 долларов за ОДНОГО Мэтта?? Я думал, что цена была завышена за 2 Мэтта, которые показаны на картинке… но если вы прочитаете описание, там написано ОДИН Мэтт? Это «БЕЗУМНО»!!!
Лыжи
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В названии продукта указано «Пара», поэтому я предполагаю, что «Количество штук: 1» означает 1 пару.
Реакции:
гипсовые шкалы
№13
- №13
«Ватная подушка» сама по себе мало или вообще ничего не сделает для уменьшения дорожного шума, независимо от того, где она находится. Любое изменение, которое вы заметите, почти наверняка окажется плацебо. Мой 2с — вложить деньги в проверенное решение, а не тратить деньги на этот блокнот.
Для надлежащего демпфирования требуется 1- сдерживающий слой (бутил), 2- развязывающий слой (ccf) и 3- отражающий барьер (MLV). Источник: десятки постов/тестов/результатов на DIYMA и других авторитетных форумах за многие годы.
Старт у источника > шины. Если вы не можете найти набор, отвечающий вашим требованиям, помимо низкого уровня шума от дороги (или этот набор по какой-то причине недоступен), вы можете легко сделать первые 2 слоя, используя что-то вроде коробки Noico площадью 36 кв. 80 милов и 170 милов с липкой спиной CCF (на Amazon примерно по 100 долларов за оба, например, относительно дешево). Существующий лайнер также можно использовать в качестве отражающего барьера, нанеся на заднюю часть несколько слоев plasti dip или лайнера Rhino и т. д. (также делая его на 100% обратимым). Но имейте в виду, что этот мод добавит ~ 10 фунтов к общей подрессоренной массе. .
Я сделал этот мод (оба внутренних и внешних сторон колодца) и TBH результаты незначительны. Мой 3 часто шепчет тихо, но на большинстве дорог, но все равно звучит так, как будто я нахожусь в задней части чертового самолета по более неровным дорогам.
Компромисс веса не является незначительным, если только вы не компенсируете этот вес в другом месте (с помощью кованых колес и т. д.).
В любом случае, я выложу несколько фотографий в следующий раз, когда по какой-то причине вставлю колесо, чтобы показать вам, как я установил трехслойную версию.
Реакции:
T5Quad , KenC и Saimaannorppa
№14
- №14
Итак, я переставил свои шины сегодня, проехав 6000 миль, и хорошо рассмотрел колесные арки, и моя внутренняя облицовка передней колесной арки пластиковая, а задняя колесная арка — тканевый материал, такой как нижний поддон, у которого были проблемы с провисанием. . Итак, передняя подкладка тканевая. Это может помочь уловить какой-то звук, который будет легко передаваться через пластиковое колесо, но я бы сказал, что стоит попробовать менее 50 долларов. По текущей цене подожду, пока кто-нибудь еще попробует.
№15
- №15
Профессиональная звукоизоляция модели 3P…… очень небольшое улучшение.
№16
- №16
Преттиг сказал:
Профессиональная модель звукоизоляции 3P……очень небольшое улучшение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Разница небольшая, но заметная особенно на ровной дороге, да и частота другая. Было бы неплохо послушать на мокрой дороге, потому что я думаю, что тогда колесные арки будут издавать больше шума.
Предупреждение о ржавчине — трение дуги колес и многое другое
- belanger
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 331
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Беланже
Внутренняя звукоизоляция потолка багажника
- Protect1989
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 3
- просмотров
- 949
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Protect1989
Торговец Выход на рынок — разработка нестандартных аксессуаров Tesla и переосмысление обслуживания клиентов (есть в наличии и ДОСТУПНО СЕЙЧАС)
- [email protected]
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 12
- просмотров
- 6К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
[email protected]
2022 Аэро Колеса?
- робби88
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 294
Модель 3: Интерьер и экстерьер
robbies88
Мелкая авария. Можно ли пойти в магазин, не сертифицированный Tesla?
- Гараж Томми Л.
- Модель Y
- Ответы
- 5
- просмотров
- 475
Модель Y
Tommy L Garage
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Коррозия арки переднего колеса | Audi-Sport.net
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- #1
Заметил коррозию возле арки переднего колеса.
Абсолютно выпотрошенный, так как только что закончилась 12-летняя гарантия Audi на лакокрасочное покрытие.
Автомобиль ни разу не был в авариях/не ремонтировался. Почитал, видимо это известная проблема ауди. Я действительно ухаживал за своей машиной, стоит ли звонить в Audi UK с жалобой?
Последнее редактирование:
J0N
Зарегистрированный пользователь
- #2
Я ездил на Ауди и мне в течении 12 лет они знать не хотели. Дефекты покраски только по гарантии на 3 года и имеют тенденцию опираться на это. Я слышал о странном случае, когда люди получали «добрую волю» от Audi и процент, выплаченный за ремонт, но новые крылья и краска от Audi не будут дешевыми.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Феза
Зарегистрированный пользователь
- #3
Обычно из-за звукоизоляции в передних крыльях там как губка лучше снять звукоизоляцию лучше всего заменить крыло но если другое крыло в порядке снять звукоизоляцию мне пришлось заменить оба передних крыла на моей а4
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
DJ_26
Зарегистрированный пользователь
- #4
Это сильно раздулось. Моему A3 было 15 лет, и у него никогда не было ржавчины в этом месте. Он начал ржаветь в нижней части крыла (перед порогом), что вполне нормально.
В твоем случае я бы даже не стал обращаться за этим в Ауди. Они могут даже спросить, проверял ли автомобиль краску Audi на протяжении многих лет, что, если честно, делают немногие владельцы. Я бы просто заменил крыло. По крайней мере, передние могут открываться и закрываться болтами, в отличие от задних панелей.
НУЛЕВОЙ
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
- #5
Легко может быть крошечный скол от камня, открывающий краску для проникновения воды, купите подержанное крыло, покрасьте и установите, гораздо меньше хлопот, поскольку Audi UK не одобряет проблемы с краской.
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp 07974994143
VAG МОДЕРНИЗАЦИЯ- ДИАГНОСТИКА- ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
VCDS HEXNET- VAG CAN PRO
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- #6
на самом деле только что заметил, что то же самое происходит на офсайде переднего крыла, но в гораздо меньшей степени…
Феза сказал:
Обычно из-за звукоизоляции в передних крыльях там, как губка, лучше снять звукоизоляцию, лучше всего заменить крыло, но если другое крыло в порядке, снимите звукоизоляцию, мне пришлось заменить оба передних крыла на моем a4
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Как снять эту шумоизоляцию?
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- #7
MA3TDIQ сказал:
на самом деле только что заметил, что то же самое происходит на переднем крыле, но в гораздо меньшей степени…
Как снять эту шумоизоляцию?
Нажмите, чтобы развернуть…
Снимите колесо, и вы увидите несколько винтов со звездообразным шлицем T15, удерживающих арочный лайнер на месте, которые легко открутить. Грязь обычно скапливается в кромке арки и удерживает воду, помогая кромке ржаветь. Время от времени я опускаю облицовку арки и распыляю шланг на эту область, а также использую маленькую жесткую щетку для удаления грязи, снова промываю после чистки щеткой. Если фабрика под пломбой повреждена, почистите или распылите немного Waxoyl на губу, это работало для меня со всеми моими автомобилями в прошлом.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, ура!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный билет, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- #8
SootySport сказал:
Снимите колесо, и вы увидите несколько винтов Torx T15, удерживающих лайнер на месте, которые легко открутить.
Грязь обычно скапливается в кромке арки и удерживает воду, помогая кромке ржаветь. Время от времени я опускаю облицовку арки и распыляю шланг на эту область, а также использую маленькую жесткую щетку для удаления грязи, снова промываю после чистки щеткой. Если фабрика под пломбой повреждена, почистите или распылите немного Waxoyl на губу, это работало для меня со всеми моими автомобилями в прошлом.
Нажмите, чтобы развернуть…
это отличный совет, если бы я знал об этом заранее, я просто не знал, что это так. Я позвонил в Audi, чтобы узнать, что они могут сказать, поскольку это явно проблема дизайна
Daveyonthemove
Известный член
- #9
MA3TDIQ сказал:
это отличный совет, если бы я знал об этом заранее, я просто не знал, что это так. Я позвонил в Audi, чтобы узнать, что они могут сказать, поскольку это явно проблема дизайна
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Честно говоря, Audi не думаю, что это проблема дизайна.
Вашему автомобилю 12 лет, так что ржавчины он явно сдерживал как минимум 10-11 лет. Моему 14 лет (на следующей неделе), пробег 140 000 миль, и у него нет этой проблемы, поэтому, если бы была ошибка конструкции, я бы ожидал увидеть это на своем.
Вероятно, это неудачный скол от камня или некачественно замененный подкрылок после проведения работ. Многие новые автомобили других марок страдают от ржавчины гораздо сильнее, чем ваша.
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- #10
Daveyonthemove сказал:
Чтобы быть справедливым по отношению к Audi, я не думаю, что это проблема дизайна.
Вашему автомобилю 12 лет, так что ржавчины он явно сдерживал как минимум 10-11 лет. Моему 14 лет (на следующей неделе), пробег 140 000 миль, и у него нет этой проблемы, поэтому, если бы была ошибка конструкции, я бы ожидал увидеть это на своем.Вероятно, это неудачный скол от камня или плохо замененный подкрылок после проведения работ. Многие новые автомобили других марок страдают от ржавчины гораздо сильнее, чем ваша.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы это было только с одной стороны, я бы согласился с вашим комментарием — легко мог быть скол от камня или работа, выполненная ранее. Но так как это с обеих сторон в одной и той же области … Я обсудил это с техником кузовного цеха, который сообщил мне, что у него есть множество автомобилей Audi / Volkswagen с точно такой же проблемой. это связано с шумоизоляционной пеной, которая намокает и постоянно контактирует с крылом.. мне кажется, что это недостаток конструкции — если это еще не случилось с вашим — вам повезло — по крайней мере, вы знаете, на что обращать внимание в будущем — снять шумоизоляцию, если можно
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- #11
Будут покупать новые передние крылья и красить их — Кто-нибудь делал это раньше? Легко или сложно заменить эти крылья? Предположим, мне нужны правильные инструменты..
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- #12
DJ_26
Зарегистрированный пользователь
- №13
abmat
известный член
- №14
DJ_26 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
МОЙ БОГ. Завтра буду снимать арочные вкладыши.
A3 8P 3.2 Quattro DSG 2005
A6 C8 40tdi Blackline 2021
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- №15
DJ_26 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Ух ты! это безумие… там даже растения растут! Мне пришлось купить 2 новых крыла — их нужно будет покрасить и установить в автомастерской.
Феза
Зарегистрированный пользователь
- №16
Не забудьте смазать воском внутренние крылья
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
MA3TDIQ
Зарегистрированный пользователь
- # 17
Феза сказал:
Не забудьте смазать крылья внутри воском.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за подсказку, но я не буду их устанавливать сам — я закажу их покраску и установку в автомастерской. Мне нужно просить их сделать это?
Еще — я так понимаю, мне нужно снять звукоизоляцию и не ставить ее обратно, чтобы это больше не повторилось?
Феза
Зарегистрированный пользователь
- # 18
Определенно не ставьте обратно звукоизоляцию и не наносите воском внутреннюю часть крыльев
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Повышение акустического комфорта Tesla Model 3 2019 года
Принцип акустического затухания — это мера потерь энергии при распространении звука в данной среде. Когда звук распространяется в среде, всегда возникает тепловое потребление энергии, обусловленное удельной вязкостью этой среды. При звукоизоляции автомобиля потеря энергии вибраций, возникающих из-за внешнего воздействия, — это именно то, что нам нужно для улучшения акустического комфорта внутри. Далее содержится много фотографий.
Когда мне должны были доставить мою Tesla Model 3, возникли некоторые проблемы, и в итоге я ездил на взятой напрокат Model S в течение 2 недель, прежде чем смог забрать свою собственную машину. Я проехал на Model S около 600 очень комфортных миль, а когда взял в руки Model 3, то не удивился тому, что уровень комфорта немного снизился, в основном в плане шума дороги и ветра, плавности хода подвески (Модель S имел пневмоподвеску). В конце концов, моя новая машина стоила примерно вдвое дешевле, так что этого и следовало ожидать.
Сначала я не придал этому большого значения, прежде всего потому, что звуковая система в Model 3 была намного лучше, чем в Model S. Я выбрал премиум-версию с сабвуфером, и лично я никогда не слышал более высокая точность в легковом автомобиле перед. Так что, само собой разумеется, я был счастлив, как только мог, и наслаждался моей моделью 3 в полной мере.
Потом случилось следующее: Мой сын купил подержанный первоклассный Volvo S40 2004 года выпуска с шелковисто-мягким 5-цилиндровым двигателем, полностью кожаным салоном и аудиосистемой премиум-класса. Проехав вместе с ним, я заметил, что акустический комфорт внутри на обычной скорости по шоссе показался мне лучше, чем у моей модели 3! Какая? Невозможно. Но нет, мы напрягли наше восприятие, и даже простые приложения для измерения децибел предполагали, что уровень шума в Volvo был ниже. Однако у него более узкие шины, так что, возможно, это было основной причиной. Возможно, нет.
Здесь важно отметить, что бензиновый рядный 5-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания в Volvo S40 совершает рабочий ход каждые 144 градуса с перекрытием, в отличие от рабочего хода рядного 4-цилиндрового двигателя каждые 180 градусов без перекрывать. Поскольку рабочие такты имеют меньшее время простоя в 5-цилиндровом двигателе, он работает более плавно, чем 4-цилиндровый двигатель, но только на ограниченных средних скоростях. Вибрации 2-го и 3-го порядка увеличиваются по мере увеличения оборотов из-за врожденного полного дисбаланса 5-цилиндровой установки. Вот почему 5-цилиндровый двигатель кажется таким привлекательным. Он может быть гладким и тихим на средних оборотах и реветь, как зверь, на высоких оборотах. Почему мы не видели больше моделей автомобилей с таким типом двигателя? В основном потому, что они дороги в сборке и обслуживании, а также имеют небольшой пробег. Однако они могут иметь высокую износостойкость. Старые добрые 5-цилиндровые дизельные двигатели Mercedes 19-го века.70-е могут проехать миллион миль или больше.
К этому моменту я проехал на своей Model 3 55 000 км (34 000 миль) и легко могу представить, что проеду в 10 раз больше, поэтому я хотел найти способ сделать машину тише. Ранее я купил простой уплотнительный комплект, предназначенный для устранения шума ветра из дверных зазоров, и остался очень доволен результатом. Тем не менее, я также поставил несколько новых шин (Michelin CrossClimate+), которые, кажется, имеют несколько более высокий тональный шум, чем оригинал, что мне не нравится.
Я немного поискал и нашел компанию CARSound в Оденсе, Дания, которая специализируется на шумоподавлении с упором на подавление нежелательных звуков снаружи салона и улучшение качества аудиосистемы внутри салона. CARSound имеет опыт работы как с Tesla Model 3, так и с Model S, и разработала несколько комплектов звукоизоляции специально для Tesla Models S, 3 и X.
Скриншот с веб-сайта CARSound. Варианты звукоизоляции Basic, Premium и Extreme, из которых я выбрал Premium, так как у меня уже есть дверные уплотнители.
Итак, я сделал шаг и связался с компанией, объяснив, почему мне интересно, что можно сделать, упомянув очень тихий Volvo S40 и спросив, не испортит ли что-то подобное работу звуковой системы. Лассе Расмуссен из CARSound ответил:
«К сожалению для вас, опыт работы с Volvo имеет смысл. Независимо от того, насколько крута Tesla Model 3, у Volvo действительно хорошая репутация хорошо сложенных и слегка перепроектированных автомобилей. Мы сделаем все возможное, чтобы ограничить шум, но не рассчитывайте, что мы сможем убрать все — Однако мой коллега Александр упомянул, что у него был опыт, когда ствол «исчезал» после затухания. Мы стремимся ослабить вибрации ствола, чтобы оптимизировать воспроизведение сабвуфера, так что наоборот. Если вообще убрать резонанс в полых отсеках, исчезнут колебания, которые могут заглушить ваш сабвуфер, и, таким образом, вы добьетесь лучших условий для вашего сабвуфера».
Я увлекся этой идеей. Я получил предложение в размере 9000 датских крон (1461 доллар США), все включено (все материалы и 2 человека, работающие над автомобилем в течение 8 часов), и в течение месяца или около того, предшествующего лечению, я действительно старался уделять внимание всем акустическим аспектам вождения. Модель 3: урчание, свист, дребезжание, качество музыки, разговоры с пассажирами впереди и сзади и т. д. А также некоторые ненаучные измерения в децибелах.
Влажным и холодным утром понедельника, когда я прибыл в магазин CARSound, меня встретил Александр Нёргаард, который объяснил мне, что должно произойти. Я заказал премиум-пакет, состоящий из демпфирования багажника, передних колесных арок и всех 4-х дверей. Сняв обшивку багажника, Александр пояснил далее: «Здесь есть несколько оригинальных звукопоглощающих материалов, чтобы металлические панели не слишком сильно вибрировали, но мы добавим сюда гораздо больше».
Александр постукивает по панелям изнутри у пола и задних колесных арок и барабанный звук отчетливо резонирует. Я спрашиваю его о звуковой системе и о том, как это повлияет на нее. Александр продолжает:
«Модель 3 имеет одну из лучших аудиосистем среди серийных автомобилей. Я езжу на Model 3 Performance и очень впечатлен. Работа, которую мы будем делать с вашим автомобилем сегодня, поможет раскрыть качество системы в полной мере. Однако, когда это будет сделано, вы даже сможете улучшить качество этой системы с помощью других драйверов в сабвуфере и передних среднечастотных динамиках».
Александр показывает мне динамик сабвуфера, и я вижу, что диффузор сделан из бумажного волокна, что вполне нормально, но здесь можно еще оптимизировать. Тем не менее, мой слух не идеален после вождения дюжины мотоциклов за 3 десятилетия, поэтому я коплю деньги на тот день, когда смогу купить «систему подавления шума в ушах».
Перед началом работы я прошелся по машине, постукивая по всем панелям, чтобы убедиться, что я знаю, как они звучали до обработки. После того, как Александр положил демпфирующий материал на внутреннюю часть правого заднего крыла, я снова постучал по нему, и, конечно же, он полностью умер. Забавно, что это напомнило мне о Nissan Leaf 2-го поколения, на котором я ездил несколько лет назад, у которого был такой же мертвый звук. Если он у вас есть, попробуйте.
Итак, почему Тесла не сделал больше этого с самого начала? Думаю, из-за приоритета других дел. Tesla занята выяснением того, как выпустить на дороги как можно больше электромобилей, и я думаю, что каждая секунда сборочных работ на счету. Вот почему я пишу это для вас — чтобы расставить приоритеты для вашего собственного уровня комфорта и узнать, что возможно. Результат? Давайте сначала посмотрим на некоторые фотографии, и я скажу вам, что я думаю.
Вот уже несколько дней я испытываю свою «новую машину», и первое, что важно сказать, это: не ждите чудес. При этом я не жалею о потраченных деньгах. Однако если бы я планировал заменить машину в более короткие сроки, то не стал бы этого делать. Машина едет не так тихо, как на пневмоподвеске Model S.
Это такой расход, который теряется на месте. Стоимость перепродажи не увеличивается, когда вы делаете что-то подобное. Но я намерен провести много времени внутри этой машины, и разница, которую я субъективно ощущаю, стоит затраченных средств.
В тот день, когда я поехал в CARSound, погода была постоянно удручающей, с непрерывным дождем и всего парой градусов по Цельсию, поэтому я выбрал пару мест по пути и заставил свой телефон измерить уровень звука в децибелах именно в этих местах. уходить до лечения и возвращаться после. Вот результаты:
100 км/ч (62 мили в час): До = 67 дБ. После = 66 дБ
110 км/ч (68 миль/ч): До = 70 дБ. После = 67 дБ
130 км/ч (81 миль/ч): Перед = 73 дБ. После = 70 дБ
Мой телефон находился в держателе на центральной консоли, что на самом деле не было идеальным из-за вибраций, неизбежно распространяющихся прямо на него. Конечно, его нужно было разместить на мертвом пенопластовом материале. Я использовал простое приложение для своего телефона под названием Decibel X, и мне, конечно, следовало использовать более дорогое приложение Decibel X Pro, в котором есть функции анализа. В дешевой версии я получаю только простые показания и грубое графическое среднее значение частоты, но оно показывает, что что-то определенно изменилось в более высоких частотах:
Децибел Х показание при 130 км/ч в среднем в течение прибл. 40 секунд ДО обработки звукоизоляцией
Показания Х в децибелах при скорости 130 км/ч в среднем за прибл. 40 секунд ПОСЛЕ обработки шумоизоляцией
Ниже 100 км/ч (62 мили в час) я не могу установить никакой разницы, но чувствует себя и здесь по-другому, как и на всех скоростях. В целом, я думаю, что шумы высокочастотного диапазона значительно снижены. Такой шум, как правило, утомляет, и хотя тихий грохот может быть почти таким же, я пришел к выводу, что это, вероятно, максимум, что вы можете сделать для своей модели 3 1-го поколения. 0003
Шум ветра, конечно, тот же, и я чувствую, что больше всего шума теперь исходит от передних колес. Кроме того, я обнаружил, что почти не слышу заднюю трансмиссию. До этой шумоизоляционной обработки был чистый звук при резком ускорении и даже при полном торможении с регенерацией, и теперь эти звуки значительно ниже. Я не могу утверждать, что это в конечном счете хорошее изменение, потому что этот шум никоим образом не раздражал, но странным образом он добавлял ощущения роскоши.
При медленных поездках в сельской местности с семьей также ощущается более тихий салон после обработки. Разговаривать между задним и передним сиденьем теперь меньше проблем, и, опять же, мой слух не так хорош, поэтому в этой ситуации это имеет огромное значение для меня, но может не иметь значения для человека с идеальным слухом. . Слушать музыку — это по-прежнему блаженство, кажется, теперь даже больше на более высоких скоростях, но на самом деле, это трудно сделать объективно, потому что эта мощная звуковая система может преодолеть любой шум. (Попробуйте Dire Straits Six Blade Knife на полную мощность, боже мой !)
Неожиданный бонус: поскольку это Model 3 без задней двери с электроприводом, долгожданное изменение заключается в том, что задняя дверь теперь достаточно тяжелая, чтобы гарантировать, что она защелкнется, когда вы отпустите ее наполовину. Раньше он всегда пропускал защелку, и мне приходилось либо нажимать сверху, либо хлопать сильнее, чтобы он звучал как гигантская консервная банка. Теперь он просто хорошо встает на место. На самом деле, в целом, двери приятнее на ощупь и меньше дребезжат, когда вы их закрываете.
Могу ли я рекомендовать это лечение? Да, если вы собираетесь водить Model 3 в течение длительного времени. Нет, если нет. Между прочим, я заранее спросил Теслу, не аннулирует ли это гарантию, и мне сказали, что пока в исходные конструкции не будут внесены физические изменения, я могу идти.
Все фотографии предоставлены CARSound. Отказ от ответственности: я не получал никакой оплаты или дополнительной скидки от CARSound за написание этой статьи.