Шумоизоляция арок в Санкт-Петербурге (СПб): цены
Шумоизоляция арок
Обеспечение антикоррозийной защиты
Только качественные шумоизолирующие материалы
Мастера с опытом работы от 10 лет
Работаем с любыми моделями автомобилей
Рассчитать онлайн
Посмотреть цены
Оставьте заявку и получите бонус!
Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
Смотрите нас на youtube
Подписаться
Цены на шумоизоляцию арок
Вид | Цена |
---|---|
Колесные арки с улицы 2 шт | 10000 ₽ |
Колесные арки с улицы 4 шт | 20000 ₽ |
Наши мастера
Александр
5
Андрей
6
Денис
Генеральный директор
Дмитрий
Управляющий директор
Евгений
Кирилл
3
Михаил
1
Михаил
Администратор
Никита
Финансовый директор
Обеспечение антикоррозийной защиты
Для тех автовладельцев, которые хотят добиться максимального комфорта во время пребывания в салоне своего автомобиля, разумным решением будет шумоизоляция колесных арок. Это связано с тем, что именно колеса являются главным источником шума в процессе эксплуатации транспортного средства. Через колесные арки внутрь салона проникают шумы от работающих механизмов и узлов, что нередко отражается на самочувствии водителя.
В ходе звукоизоляции колесных арок происходит обработка внутренних элементов, наиболее подверженных вибрации, среди которых арочное пространство, днище и моторный щит. Такую реконструкцию можно выполнить как отдельно, так и в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля. Звукоизоляция колесных арок позволяет добиться максимального эффекта. Если вы ранее уже выполняли шумоизоляцию своего «железного коня», а арки так и остались нетронутыми, обязательно воспользуйтесь данной услугой, и вы сразу же увидите, насколько преобразиться атмосфера в салоне.
Основными преимуществами звукоизоляции арок являются:
- снижение уровня шума в салоне до 20%;
- улучшение акустики;
- обеспечение антикоррозийной защиты.
Обработка металлических поверхностей звукоизоляционными материалами позволяет обеспечить надежную защиту наиболее подверженных коррозии элементов. После выполнения всех необходимых мероприятий по звукоизоляции контакт влаги, грязи и дорожных реагентов с металлом будут минимальным.
Даже такая простая процедура, как звукоизоляция арок, нуждается в серьезном и ответственном подходе. Именно поэтому, находясь в поисках исполнителя, следует выбирать настоящих профессионалов, способных справиться с поставленной задачей на высшем уровне с соблюдением всех установленных требований.
Сертификаты
Где заказать шумоизоляцию арок в Спб?
Если вы до сих пор взвешиваете все «за» и «против» этой процедуры, обращайтесь в нашу студию стайлинга и детейлинга в СПб, и мы поможем вам развеять ваши сомнения. Звукоизоляция арок является важной составляющей в повышении комфорта в салоне, что особенно актуально для тех водителей, которые большую часть своей жизни проводят за рулем или часто ездят на дальние расстояния. Именно поэтому не стоит откладывать такую процедуру на завтра. Позвоните нам прямо сейчас, и мы расскажем о всех нюансах и тонкостях шумоизоляции арок, а также подберем для вас удобное время.
В нашей студии работают высококвалифицированные специалисты с большим стажем, которые имеют большой опыт в шумоизоляции автомобилей различных марок. Высокое качество наших услуг уже оценили тысячи наших клиентов. В своей работе мы используем звукоизолирующие материалы от ведущих производителей, проверенные временем и опытом многих автовладельцев. Выбор наиболее подходящих материалов зависит от технических особенностей конкретного транспортного средства, желаемого эффекта и бюджета заказчика.
Мы стремимся обеспечить оптимальное соотношение цены и качества, а также всегда учитываем индивидуальные особенности вашего четырехколесного друга. Стоимость шумоизоляционных работ рассчитывается в каждом случае отдельно, поскольку зависит от параметров авто, объема предстоящих работ и личных пожеланий клиента.
Записаться на процедуру шумоизоляции колесных арок вы можете, связавшись с представителями нашей компании по указанному на сайте телефону. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию и предварительный расчет стоимости услуг, просто назвав марку своего автомобиля.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля установка в Спб
Для всех водителей, которые любят комфорт, хотят улучшить параметры шумоизоляции, будет полезна данная информация. Обратившись в эту мастерскую, которая находится в Санкт-Петербурге, можно решить проблему постороннего шума в минимальные сроки, без значительных трат. Демократичные цены, качественная работа – залог успеха при решении этой проблемы.
Система шумоизоляции в автомобиле, не содержащая какие либо элементы по-настоящему эффективной считаться не может. Важный момент, о котором тем не менее легко забыть – шумоизоляция колёсных арок.
И в голову не придёт человеку, только задумавшемуся о проблеме проникновения посторонних шумов в салон и способе борьбы с нею, что нужна шумоизоляция арок автомобиля. Некоторым это давно известно, но не доходят руки, как говорится. Сколько это стоит? Как быстро выполняется эта работа?
Не секрет, что шум раздражает, вызывает дискомфорт. Учёные давно доказали, что некоторые его виды вредны для здоровья.
Услуги данной мастерской
Купить шумоизоляцию арок в СПб с установкой рекомендуется именно здесь. Её устанавливают во многих автосервисах. Некоторые автомобилисты и вовсе делают её своими руками. Только профессионализм и опыт мастера, использование хороших материалов даст на самом деле результат, соответствующий стандартам. Будут достигнуты следующие цели:
- максимальное ограничение доступа шума разного типа;
- безопасность при эксплуатации;
- долговечность.
В данной мастерской выполняется в соответствии с нормами и правилами шумоизоляция арок, цена не завышена. За работу примутся специалисты высокого уровня. Использование хороших инструментов и материалов – безусловно, плюс. Приехав сюда, каждый автомобилист сможет убедиться в том, что деньги были потрачены не зря.
Проверить эффективность и экономить деньги
Низкие цены могут и насторожить автомобилиста, а не обрадовать вовсе. Это не только перспектива, но и подвох – бывает так. Репутация этой мастерской не вызывает подозрений. Купить шумоизоляцию задних арок с установкой вначале можно, а затем уж для переднего ряда. Процесс установки звукоизоляционного покрытия связан с риском повреждения некоторых деталей. Сотрудники данной мастерской знают особенности всех марок авто. Это люди с опытом, все правила монтажа, демонтажа им известны. Исключено невнимательное отношение, погрешности, обман.
Шумоизоляция колесных арок СПб здесь станет приятной переменой. Что может быть хуже потраченных в пустую денег? Разве что работа, сделанная спустя рукава. Нет причин искать другие мастерские. Шумоизоляция передних арок, установка по выгодной цене будет очень быстро произведена.
Если не может попросту долго простаивать автомобиль, возможно выполнение работы в срочном порядке. В любом случае заранее оговоренные временные рамки будут соблюдаться. Шумоизоляция арок, цена в СПб минимальная, быстрый сервис – это гарантия успеха, достижения желаемого эффекта, устранения лишнего шума, который одному человеку покажется незаметным, а другому будет всю дорогу мешать.
Alfa Romeo
Ауди
BMW
Byd
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Datsun
Derways
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Iveco
Jeep
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsсhe
Renault
Saab
Seat
Skoda
Subaru
Suzuki
SsangYong
Toyota
Volkswagen
Volvo
Уаз
Ваз
TagAZ
DIY — Шумоизоляция / демпфирование колесной арки — Zerotohundred
Обновлено Обновлено 31 мая 2013 г. , 15:32
Хорошо известно, что область колесной арки передает вибрации или звуки от шумных шин и плохих дорожных условий непосредственно в салон, что приводит к чрезвычайно раздражающему «ухаживающему» гудящему шуму. с которым знакомы все, кто ездит на Proton Wira. Ирония в том, что сами Proton пытались решить эту проблему, покрыв колесную арку слоем прорезиненного покрытия. Поверь мне, когда я скажу тебе недостаточно .
Все, что превышает 85 дБ (децибел), повредит слизистую оболочку внутреннего уха (при длительном воздействии), что существенно ухудшит слух. Моя машина (согласно приложению для Android) зафиксировала шокирующие 91 дБ при движении со скоростью 80 км/ч по федеральной трассе. Шины Yokohama Cdrive2 — давление 230 кПа, стандартное прорезиненное покрытие, звукоизоляция, ковры в салоне и много всего, что мешало, и все равно рекордно высокие 91 дБ (усредненное значение). Это не может быть хорошо.
Время долить или усилить прорезиненное покрытие автомобиля. После некоторого поиска на некоторых форумах и на торговой площадке ZTH я наткнулся на товарища ZTH-er XTORM и его решение для звукоизоляции thread . Быстрый разговор по телефону, и вскоре он заставил меня купить несколько банок Dupont Rubberized Coating, специально предназначенных для грунтовки автомобиля, и все такое. Идеальный.
Перво-наперво, колесо и внутренняя створка крыла вылезли после того, как было отвернуто несколько болтов. Затем внутренняя арка крыла была очищена от грязи, смолы, застрявших камней и грязи. Чтобы покрытие правильно держалось, лучше, чтобы оно было чистым. Я хочу, чтобы резина была на кузове автомобиля, не загрязнялась камнями и грязью.
Затем оберните газетой все чувствительные части вашей подвески и все остальное. Это применение аэрозольного баллончика. Вы распыляете везде, и он попадет повсюду, включая области, которые не должны быть распылены. Просто потратил небольшое состояние на регулируемую подвеску, не собирался все портить из-за нескольких децибел! Да. .. мое отстранение важнее моего слушания. Ба вздор.
По сути, поскольку это аэрозольный баллончик, просто распыляйте его тонким слоем везде, где есть металл. Я даже распылил на лист арки, но это было просто для удовольствия. Нет реального эффекта, я должен думать? После 2 баллончиков спрея и примерно 30-минутных интервалов сушки между слоями слои начали выглядеть многообещающе.
Он гладкий и резиновый на ощупь, и если вы попытаетесь постучать по нему костяшками пальцев, вы услышите очень приятный стук, а не глухой жестяной звук, который вы слышите в большинстве автомобилей местного производства.
Я в основном израсходовал 4 банки на арку, прежде чем остался полностью доволен своей работой. Однако, поскольку я купил только 8 банок, это означало, что я покрыл только две передние арки. Время тест-драйва!
Ого.. Снижение на 4 дБ! Он был слышимо приглушен, хотя все еще очевиден, низкие частоты были приглушены, и он был менее гулким. Тише. Неплохо! Работает! Единственное, теперь нужно купить еще 8 банок, чтобы прикрыть тыл.
Просмотры сообщений: 56 216
Конформная шумоизоляция колесных арок из Китая
#1
- #1
Хорошо, кто хочет быть первым морским свинкой?
Пара передних колесных арок Звукоизоляционный хлопковый защитный коврик для Tesla Model 3 | eBay
- #2
Только передние. Вы заменяете существующие накладки на колесные арки или добавляете к ним это?
#3
- #3
Не похоже, что он подходит очень хорошо, поэтому может выйти за пределы существующих вкладышей. Хотя им это и не нужно. Это поможет снизить шум от дороги. Кто-то, возможно, определил, что задние вкладыши мало что делают.
Больше фотографий на Alibaba:
Хорошее качество Звукоизоляция переднего колеса автомобиля Хлопок для модели Tesla 3 S X — Купить Переднее колесо автомобиля, Хлопок шума автомобиля, Для модели Tesla 3 Продукт на Alibaba.com
Есть также некоторые вкладыши для багажника нижняя часть полки для шляп, что, вероятно, имело бы значение.
Для Tesla Model 3 Автомобильный Задний Багажник Звукоизоляционный Хлопковый Коврик Звукоизоляционный Защитный Подушечка | eBay
Последнее редактирование:
#4
- #4
rickdogg82 сказал:
Не похоже, что он подходит очень хорошо, поэтому может выйти за пределы существующих вкладышей. Хотя им это и не нужно. Это поможет снизить шум от дороги. Кто-то, возможно, определил, что задние вкладыши мало что делают.
Есть также несколько вкладышей для нижней части полки для головных уборов, которые, вероятно, будут иметь значение.
Для Tesla Model 3 Автомобильный Задний Багажник Звукоизоляционный Хлопковый Коврик Звукоизоляционный Защитный Подушечка | eBayНажмите, чтобы развернуть…
Я мог бы просто купить задний, потому что он выглядит намного лучше, чем сейчас.
#5
- #5
OutofThyme сказал:
Я мог бы просто купить задний, потому что он выглядит намного лучше, чем сейчас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как примечание, это может повлиять на басы в звуке.
#6
- #6
Миста сказала:
Как примечание, это может повлиять на басы в звуке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший вопрос. Я бы, вероятно, вырезал отверстие для решетки, а затем использовал резиновый уплотнитель, чтобы очистить разрез.
#7
- #7
Миста сказала:
Как примечание, это может повлиять на басы в звуке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю, что будет. Низкочастотный звук легко проходит через тонкие материалы. Помните, что сабвуфер уже находится за обшивкой багажника в модели 3. Больше беспокоит, вероятно, правильный поток воздуха HVAC из кабины к выхлопным щиткам под задним бампером. Но эта подушка выглядит так, как будто она находится примерно в полудюйме от задней части, поэтому она, вероятно, будет пропускать воздух по бокам. В противном случае вы могли бы вырезать некоторые отверстия.
#8
- #8
T5Quad сказал:
Хорошо, кто хочет быть первой морской свинкой?
Пара передних колесных арок Звукоизоляционный хлопковый защитный коврик для Tesla Model 3 | eBay
Нажмите, чтобы развернуть…
Эти крышки передних колесных арок имеют большой проем и не будут полностью изолировать от дорожного шума,
Интересно, будет ли проще и эффективнее для звукоизоляции внутренней части днища автомобиля и колесных арок
звукоизоляционным материалом типа Dynamat
#9
- #9
86 долларов за ОДНОГО Мэтта?? Я думал, что цена была завышена за 2 Мэтта, которые показаны на картинке… но если вы прочитаете описание, там написано ОДИН Мэтт? Это «БЕЗУМНО»!!!
Лыжи
Реакции:
Watts_Up
#10
- #10
Смотрим, кто ходит первым!
#11
- #11
Skione65 сказал:
86 долларов за ОДНОГО Мэтта?? Я думал, что цена была завышена за 2 Мэтта, которые показаны на картинке… но если вы прочитаете описание, там написано ОДИН Мэтт? Это «БЕЗУМНО»!!!
Лыжи
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Похоже, что их 2, так как есть левый и правый, и нет возможности выбрать, действительно ли это один компьютер. Я думаю, что это просто ошибка продавца, во всяком случае мое предположение.
#12
- #12
Skione65 сказал:
86 долларов за ОДНОГО Мэтта?? Я думал, что цена была завышена за 2 Мэтта, которые показаны на картинке… но если вы прочитаете описание, там написано ОДИН Мэтт? Это «БЕЗУМНО»!!!
Лыжи
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В названии продукта указано «Пара», поэтому я предполагаю, что «Количество штук: 1» означает 1 пару.
Реакции:
гипсовые шкалы
№13
- №13
«Ватная подушка» сама по себе мало или вообще ничего не сделает для снижения дорожного шума, независимо от того, где она находится. Любое изменение, которое вы заметите, почти наверняка окажется плацебо. Мой 2с — вложить деньги в проверенное решение, а не тратить деньги на этот блокнот.
Для надлежащего демпфирования требуется 1- сдерживающий слой (бутил), 2- развязывающий слой (ccf) и 3- отражающий барьер (MLV). Источник: десятки постов/тестов/результатов на DIYMA и других авторитетных форумах за многие годы.
Старт у источника > шины. Если вы не можете найти набор, отвечающий вашим требованиям, помимо низкого уровня шума от дороги (или этот набор по какой-то причине недоступен), вы можете легко сделать первые 2 слоя, используя что-то вроде коробки Noico площадью 36 кв. 80 милов и 170 милов с липкой спиной CCF (на Amazon примерно по 100 долларов за оба, например, относительно дешево). Существующий лайнер также можно использовать в качестве отражающего барьера, нанеся на заднюю часть несколько слоев plasti dip или лайнера Rhino и т. Д. (Также делая его на 100% двусторонним). Но имейте в виду, что этот мод добавит ~ 10 фунтов к общей подрессоренной массе. .
Я сделал этот мод (оба внутренних и внешних сторон колодца) и TBH результаты незначительны. Мой 3 часто шепчет тихо, но на большинстве дорог, но все равно звучит так, как будто я нахожусь в задней части чертового самолета по более неровным дорогам.
Компромисс веса не является незначительным, если только вы не компенсируете этот вес в другом месте (с помощью кованых колес и т. д.).
В любом случае, я выложу несколько фотографий в следующий раз, когда по какой-то причине вставлю колесо, чтобы показать вам, как я установил трехслойную версию.
Реакции:
T5Quad , KenC и Saimaannorppa
№14
- №14
Итак, я переставил свои шины сегодня, проехав 6000 миль, и хорошо рассмотрел колесные арки, и моя внутренняя облицовка передней колесной арки пластиковая, а задняя колесная ниша — тканевый материал, такой как нижний поддон, у которого были проблемы с провисанием. . Итак, передняя подкладка тканевая. Это может помочь уловить какой-то звук, который будет легко передаваться через пластиковое колесо, но я бы сказал, что стоит попробовать менее 50 долларов. По текущей цене подожду, пока кто-нибудь еще попробует.
№15
- №15
Профессиональная звукоизоляция модели 3P…… очень небольшое улучшение.
№16
- №16
Преттиг сказал:
Профессиональная модель звукоизоляции 3P……очень небольшое улучшение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Разница небольшая, но заметная особенно на ровной дороге, да и частота другая. Было бы неплохо послушать на мокрой дороге, потому что я думаю, что тогда колесные арки будут издавать больше шума.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Предупреждение о ржавчине — трение дуги колес и многое другое
- Беланже
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Kanyetothe
Внутренняя звукоизоляция потолка багажника
- Protect1989
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 3
- просмотров
- 1К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Protect1989
Колпаки для спортивных колес Gen1 19”
- Rippin1Gear
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 8
- просмотров
- 684
Модель 3: Интерьер и экстерьер
MDM323
Торговец Выход на рынок — разработка нестандартных аксессуаров Tesla и повышение качества обслуживания клиентов (есть в наличии и ДОСТУПНО СЕЙЧАС)
- [email protected]
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 12
- просмотров
- 7К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
[электронная почта защищена]
2022 Аэро Колеса?
- робби88
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 2
- просмотров
- 876
Модель 3: Интерьер и экстерьер