Шумоизоляция арок автомобиля в СПБ: цены
ЗАПИСАТЬСЯ
При движении автомобиля колесные арки аккумулируют шумы. Проникая в салон, они мешают водителю и пассажирам.
Шумоизоляция арок автомобиля, выполненная специалистами автостудии «PlatinumG» в СПб, позволит решить несколько проблем:
- снизить уровень шума в салоне
- низить вибрации
Записаться на работы по шумоизоляции
В каких случаях актуальна шумоизоляция колесных арок
Повышенный уровень вибраций и шума – существенный недостаток современных ТС, что неблагоприятным образом влияет на комфорт внутри автомобиля, мешает процессу управления. Отчасти этому способствует форма колесных ниш: она аккумулирует и усиливает шумы от работы двигателя и вибраций подвески, трения покрышек о дорожное полотно и ударов гравия.
Шумоизоляция колесных арок позволяет изменить ситуацию. Эксперты и автомобилисты отмечают:
- Повышение уровня безопасности на 20-30%. Водитель концентрируется на процессе управления ТС, внимательнее следит за ситуацией на дороге;
- Общее снижение уровня шума во время движения машины;
- Снижение шума и комфортный микроклимат в салоне;
- Возможность полноценного прослушивания радио и любимых треков;
- Защиту от вибраций;
- Эффективную антикоррозийную защиту колесных ниш.
Шумоизоляция арок автомобиля: цена
Стоимость шумоизоляции арок в автостудии «PlatinumG» зависит от марки и модели, состояния ТС. Чтобы узнать, сколько стоит шумоизоляция арок в вашей машине, воспользуйтесь калькулятором.
Шумоизоляция арок в автостудии «PlatinumG»: технологии и материалы
Автостудия предлагает внешний вариант защиты. Шумоизоляция арок снаружи снижает уровень шума до 70%!
Специалисты используют материалы STP премиальной линейки «Profi»: Biplast Profi, Bromo, сэндвич-материалы Qattara, Sonara. Изоляторы и поглотители шумов защищают машину от износа и продлевают срок эксплуатации:
- легче аналогов на 30% и почти не оказывают влияния на вес автомобиля;
- обладают повышенной эластичностью, что обеспечивает качество работ;
- увеличивают жесткость кузова, повышая безопасность ТС;
- функционируют как дополнительный теплоизоляционный слой;
- трансформируют энергию вибраций в тепловую, благодаря вязкой внутренней структуре. Зимой машина будет медленнее остывать, а летом нагреваться.
Этапы работ
Подготовительный этап включает консультацию, подбор материалов, оформление документов.
Затем проводится подготовка ТС:
- демонтаж колес и подкрылков,
- тщательное очищение арок и скрытых полостей,
- просушивание,
- обезжиривание поверхностей.
Нанесение виброзащитных материалов
на колесные ниши
Звукоизоляция областей,
откуда шум проникает в салон
Монтаж виброизоляции
на подкрылках
Обратная установка колес
и подкрылков
Приемка работ
выдача гарантии
Записаться на работы по шумоизоляции
Почему стоит обратиться в автостудию «PlatinumG»
Понизить уровень шума в салоне машины можно самостоятельно, имея специальную теоретическою и практическую подготовку.
Шумоизоляция арок в сертифицированном центре «PlatinumG» — актуальная услуга, клиенты отмечают сочетание цена/качество, уровень обслуживания.
Чтобы сделать шумоизоляцию, свяжитесь с консультантом, запишитесь на удобное время в любой из салонов в Санкт-Петербурге! Ждем вас!
Записаться на работы по шумоизоляции
Мы выполним:
Шумоизоляция передних арок колес
Шумоизоляция задних арок
Шумоизоляция колесных арок снаружи
Шумоизоляция арок колес с фирменными решениями StP
Шумоизоляция арок колес призвана подарить обстановку уверенности и комфорта в пути, концентрируя всё свое внимание исключительно на дороге. Лишние шумы не должны быть помехой для уверенных и безопасных маневров.
Интернет-магазин StP Украина не просто продает материалы для шумоизоляции авто, но и обеспечивает весь комплекс услуг в этом направлении в работе наших сервисных центров Харькова, Киева, Днепра и других городов Украины.
Как шумоизоляция арок колес влияет на комфорт поездок
Шумоизоляция арок основана на выполнении очистки и обезжиривании поверхности, после чего производится покрытие вибродемпфером. После этого производится наружная обработка.
Ключ к успеху и достижению желанного результата – подходящий материал, следование правилам обработки поверхности и нанесения шумоизоляции.
Внешняя шумоизоляция колесных арок – порядок действий
Наружная обработка – наиболее распространенный вариант выполнения работ. Универсальный порядок действий предполагает:
- Снятие колеса,
- Снятие колера, если предусмотрен на конкретном автомобиле,
- Удаление заводских материалов шумоизоляции,
- Удаление заводского антикоррозионного покрытия,
- Обезжиривание поверхности колесных арок,
- Нанесение вибродемпефра по всей поверхности обработки,
- Возможен вариант с проклеиванием фольгированного сплена,
- Обработка поверхности колесных арок.
Альтернативная шумоизоляция арок колес – использование мастики для поверхности
Возможная шумоизоляция колесных арок не ограничивается только вариантом с использованием листовых решений. Популярным вариантом может стать и мастика для авто, которая может быть уместным выбором для обработки поверхности и арок, и всего днища.
В результате произведенной обработки формируется специальная прочная пленка, призванная уверенно противостоять атмосферным факторам и прочим помехам для комфортных поездок.
Шумоизоляция колесных арок – выбираем материалы для выполнения работ
Новый СтП Аэро – вибропоглощающий материал. Распространен для работы с крышей, дверями автомобиля, крышкой и крыльями багажника, пластиковыми подкрылками.
Bimast Bomb Premium. Применяется для шумоизоляции арок колес, пола багажника, салона, моторного отсека. Обеспечивает КМП 0.6 единицы, максимальный показатель для своего класса.
StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал. Применяется при работе с крышей, обшивкой дверей, арками колес.
Мастика NoiseLIQUIDator StP. Непосредственно влияет на характеристики конструкций. В результате выполненной обработки удается обеспечить более жесткий кузов автомобиля, повысить его стойкость к воздействию вибраций. Способствует избавлению шумов в салоне под действием грязи, воды, гравия, звуков в результате работы подвески и колес. Используется для наружной шумоизоляции колесных арок.
StP Black Ton 4 — популярный материал антискрип. Применяется для шумоизоляции арок колес, крыши, пластиковой обшивки дверей, полки под сидениями сзади.
Акустический войлок – звукопоглощающий материал, который нашел свое применение при шумоизоляции колесных арок, крыши, дверей. Применяется в качестве второго слоя, толщиной 10 мм.
StP GB 4 — вибропоглощающий материал, применяемый для шумоизоляции арок колес автомобиля, щитка моторного отсека, пола салона.
Каждая задача индивидуальна, поэтому интернет-магазин StP Украина предлагает широкий материалов под специфику каждого проекта. Просто обратитесь по указанному на сайте телефону в рабочее время, чтобы мы просчитали количество оптимальных материалов под специфику автомобиля и выделенный бюджет.
Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками
- Имя:
- Телефон:
- Сообщение:
Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.
Профиль
Заказы
Посетите наш глобальный официальный сайт или зайдите на официальный сайт Standartplast в вашем регионе.
Глобальный Английский
США Английский
Германия Немецкий
Италия итальянский
Турция турецкий
Китай китайский
Мексика испанский
Польша польский
Румыния румынский
Иран фарси
Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками
- Имя:
- Телефон:
- Сообщение:
Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.