Шумоизоляция арок автомобиля в СПБ: цены
ЗАПИСАТЬСЯ
При движении автомобиля колесные арки аккумулируют шумы. Проникая в салон, они мешают водителю и пассажирам.
Шумоизоляция арок автомобиля, выполненная специалистами автостудии «PlatinumG» в СПб, позволит решить несколько проблем:
- снизить уровень шума в салоне
- низить вибрации
Записаться на работы по шумоизоляции
В каких случаях актуальна шумоизоляция колесных арок
Повышенный уровень вибраций и шума – существенный недостаток современных ТС, что неблагоприятным образом влияет на комфорт внутри автомобиля, мешает процессу управления. Отчасти этому способствует форма колесных ниш: она аккумулирует и усиливает шумы от работы двигателя и вибраций подвески, трения покрышек о дорожное полотно и ударов гравия.
Шумоизоляция колесных арок позволяет изменить ситуацию.
Эксперты и автомобилисты отмечают:
- Повышение уровня безопасности на 20-30%. Водитель концентрируется на процессе управления ТС, внимательнее следит за ситуацией на дороге;
- Общее снижение уровня шума во время движения машины;
- Снижение шума и комфортный микроклимат в салоне;
- Возможность полноценного прослушивания радио и любимых треков;
- Защиту от вибраций;
- Эффективную антикоррозийную защиту колесных ниш.
Шумоизоляция арок автомобиля: цена
Стоимость шумоизоляции арок в автостудии «PlatinumG» зависит от марки и модели, состояния ТС. Чтобы узнать, сколько стоит шумоизоляция арок в вашей машине, воспользуйтесь калькулятором.
Шумоизоляция арок в автостудии «PlatinumG»: технологии и материалы
Автостудия предлагает внешний вариант защиты. Шумоизоляция арок снаружи снижает уровень шума до 70%!
Специалисты используют материалы STP премиальной линейки «Profi»: Biplast Profi, Bromo, сэндвич-материалы Qattara, Sonara.
Изоляторы и поглотители шумов защищают машину от износа и продлевают срок эксплуатации:
- легче аналогов на 30% и почти не оказывают влияния на вес автомобиля;
- обладают повышенной эластичностью, что обеспечивает качество работ;
- увеличивают жесткость кузова, повышая безопасность ТС;
- функционируют как дополнительный теплоизоляционный слой;
- трансформируют энергию вибраций в тепловую, благодаря вязкой внутренней структуре. Зимой машина будет медленнее остывать, а летом нагреваться.
Этапы работ
Подготовительный этап включает консультацию, подбор материалов, оформление документов.
Затем проводится подготовка ТС:
- демонтаж колес и подкрылков,
- тщательное очищение арок и скрытых полостей,
- просушивание,
- обезжиривание поверхностей.
Нанесение виброзащитных материалов
на колесные ниши
Звукоизоляция областей,
откуда шум проникает в салон
Монтаж виброизоляции
на подкрылках
Обратная установка колес
и подкрылков
Приемка работ
выдача гарантии
Записаться на работы по шумоизоляции
Почему стоит обратиться в автостудию «PlatinumG»
Понизить уровень шума в салоне машины можно самостоятельно, имея специальную теоретическою и практическую подготовку.
Шумоизоляция арок в сертифицированном центре «PlatinumG» — актуальная услуга, клиенты отмечают сочетание цена/качество, уровень обслуживания.
Чтобы сделать шумоизоляцию, свяжитесь с консультантом, запишитесь на удобное время в любой из салонов в Санкт-Петербурге! Ждем вас!
Записаться на работы по шумоизоляции
Мы выполним:
Шумоизоляция передних арок колес
Шумоизоляция задних арок
Шумоизоляция колесных арок снаружи
Шумоизоляция арок колес с фирменными решениями StP
Шумоизоляция арок колес призвана подарить обстановку уверенности и комфорта в пути, концентрируя всё свое внимание исключительно на дороге. Лишние шумы не должны быть помехой для уверенных и безопасных маневров.
Интернет-магазин StP Украина не просто продает материалы для шумоизоляции авто, но и обеспечивает весь комплекс услуг в этом направлении в работе наших сервисных центров Харькова, Киева, Днепра и других городов Украины.
Как шумоизоляция арок колес влияет на комфорт поездок
Шумоизоляция арок основана на выполнении очистки и обезжиривании поверхности, после чего производится покрытие вибродемпфером. После этого производится наружная обработка.
Ключ к успеху и достижению желанного результата – подходящий материал, следование правилам обработки поверхности и нанесения шумоизоляции.
Внешняя шумоизоляция колесных арок – порядок действий
Наружная обработка – наиболее распространенный вариант выполнения работ. Универсальный порядок действий предполагает:
- Снятие колеса,
- Снятие колера, если предусмотрен на конкретном автомобиле,
- Удаление заводских материалов шумоизоляции,
- Удаление заводского антикоррозионного покрытия,
- Обезжиривание поверхности колесных арок,
- Нанесение вибродемпефра по всей поверхности обработки,
- Возможен вариант с проклеиванием фольгированного сплена,
- Обработка поверхности колесных арок.

Альтернативная шумоизоляция арок колес – использование мастики для поверхности
Возможная шумоизоляция колесных арок не ограничивается только вариантом с использованием листовых решений. Популярным вариантом может стать и мастика для авто, которая может быть уместным выбором для обработки поверхности и арок, и всего днища.
В результате произведенной обработки формируется специальная прочная пленка, призванная уверенно противостоять атмосферным факторам и прочим помехам для комфортных поездок.
Шумоизоляция колесных арок – выбираем материалы для выполнения работ
Новый СтП Аэро – вибропоглощающий материал. Распространен для работы с крышей, дверями автомобиля, крышкой и крыльями багажника, пластиковыми подкрылками.
Bimast Bomb Premium. Применяется для шумоизоляции арок колес, пола багажника, салона, моторного отсека. Обеспечивает КМП 0.6 единицы, максимальный показатель для своего класса.
StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал.
Применяется при работе с крышей, обшивкой дверей, арками колес.
Мастика NoiseLIQUIDator StP. Непосредственно влияет на характеристики конструкций. В результате выполненной обработки удается обеспечить более жесткий кузов автомобиля, повысить его стойкость к воздействию вибраций. Способствует избавлению шумов в салоне под действием грязи, воды, гравия, звуков в результате работы подвески и колес. Используется для наружной шумоизоляции колесных арок.
StP Black Ton 4 — популярный материал антискрип. Применяется для шумоизоляции арок колес, крыши, пластиковой обшивки дверей, полки под сидениями сзади.
Акустический войлок – звукопоглощающий материал, который нашел свое применение при шумоизоляции колесных арок, крыши, дверей. Применяется в качестве второго слоя, толщиной 10 мм.
StP GB 4 — вибропоглощающий материал, применяемый для шумоизоляции арок колес автомобиля, щитка моторного отсека, пола салона.
Каждая задача индивидуальна, поэтому интернет-магазин StP Украина предлагает широкий материалов под специфику каждого проекта.
Просто обратитесь по указанному на сайте телефону в рабочее время, чтобы мы просчитали количество оптимальных материалов под специфику автомобиля и выделенный бюджет.
Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками
- Имя:
- Телефон:
- Сообщение:
Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.
Профиль
Заказы
Посетите наш глобальный официальный сайт или зайдите на официальный сайт Standartplast в вашем регионе.
Глобальный Английский
США Английский
Испания испанскийГермания Немецкий
Италия итальянский
Турция турецкий
Китай китайский
Мексика испанский
Польша польский
Румыния румынский
Иран фарси
Как сделать правильную шумоизоляцию колесных арок своими руками
- Имя:
- Телефон:
- Сообщение:
Сообщаем вам, что запрос успешно отправлен.


