Инструкции по применению
- Инструкции по применению15
- Научные исследования11
- Новости27
- Применение9
- Сертификаты0
- Статьи268
почитать Присадка от стука двигателя RVS Master
Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой стука двигателя. Или постороннего шума в нем. Стук может проявляться на холодную при запуске мотора. И на прогретом или горячем двигателе..
Присадки в двигатель от задиров в цилиндрахЗадиры – частое и весьма опасное для двигателя явление. Образуются они по нескольким причинам, вызывающим увеличенное трение между стенками цилиндра и поршня. Наиболее частыми среди них являют..
Раскоксовка поршневых колец и очистка двигателя от нагара
Раскоксовка поршневых колец и очистка от нагара двигателя, камеры сгорания — это операция, которая требует регулярного применения и возможно проводить своими руками без помощи автосервиса.
Полностью исправный мотор не ест масло? Это, конечно, правда только отчасти. Определенные допуски на расход масла все же имеются. Их можно найти в сервисной книжке или инструкциях зав..
Сортировка:
По умолчаниюНазванию (по возрастанию)Названию (по убыванию)Дата (по возрастанию)Дата (по убыванию)Рейтингу (по убыванию)Рейтингу (по возрастанию)Просмотрам (по возрастанию)Просмотрам (по убыванию)
На странице:
10255075100
Инструкция по применению RVS присадки для гидроусилителя руля
ВНИМАНИЕ! Масло в ГУР должно быть не старее 50% пробега межсервисного интервала. (Например, если межсервисный пробег составляет 50 тыс. км, то использовать сотав можно при пробеге менее 25 тыс..
Инструкция по применению FuelEXx Diesel
ВАЖНО: Внимательно следуйте инструкции по применению, иначе процесс не приведёт к желаемому результату!
Взболтать содержимое бутылки в течении 20-30 секунд до однородного состава.
ВАЖНО: Внимательно следуйте инструкции по применению, иначе процесс не приведёт к желаемому результату! Взболтать содержимое бутылки в течении 20-30 секунд до однородного состава. На дне бутыл..
Инструкция по применению Injector CleansRVS IC предназначен для самостоятельной промывки инжектора и очистки форсунок, обработки систем топливной аппаратуры бензиновых 4-х тактных двигателей (аналог Dp-3). Добавляется в бензобак. ..
Раскоксовывание ДВС на примере Toyota Prius 20
Что такое «раскоксовка», для чего она нужна, каких результатов от нее ждать — таких вопросов на нашем форуме и от клиентов Гибрид-сервиса накопилось много. Я давно уже обещал написать статью-инструкцию по раскоксовке ДВС и вот, выполняю обещание.Во время процесса сгорания в ДВС топливо-воздушной смеси образуются продукты неполного сгорания топлива. Кроме самого топлива в камере сгорания сгорает еще и масло, которое остается на стенках цилиндров (в хонах). Эти продукты, специалисты называют по разному: смолисто-коксовые отложения, лаковые отложения, нагар и т.д. Но суть их от этого не меняется — они являются вредными отложениями.
Эти вредные отложения накапливаются в зазорах между поршневыми кольцами и поршневыми канавками. Со временем это приводит к тому, что кольца теряют подвижность в этих канавках и остаются внутри поршня (залегают). При этом они перестают выполнять свои прямые обязанности: компрессионные кольца уже не создают необходимую степень сжатия топливо-воздушной смеси, а маслосъемные кольца, не снимают излишки масла со стенок цилиндров.
Такой ДВС, конечно надо ремонтировать. Но ремонт ДВС- это очень и очень не бюджетно.
Многие владельцы Приусов идут по другому пути- вместо ремонта ДВС покупают и ставят контрактный ДВС. Это действительно хороший способ, при одном условии — контрактный ДВС должен быть хорошим! Но часто контрактный ДВС оказывается с такси с огромными пробегами и в отвратительном состоянии. И человек заменивший свой старый мотор, на казалось бы 2-3 летний ДВС получает те же самые проблемы. Т.е. меняет шило на мыло.
Поэтому, прежде, чем менять ДВС, можно попробовать довольно бюджетный способ восстановления работоспособности ДВС — РАСКОКСОВКУ.
Что представляет собой сам процесс?
Он заключается в растворении этих вредных отложений и восстановлении подвижности колец в поршневых канавках.
Что представляет собой препарат для раскоксовки?
Препараты для раскоксовки представляют собой комплексы поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способных активно воздействовать на смолисто-коксовые отложения. Т.е. другими словами задача препарата растворить и смыть эти вредные отложения.
Какой препарат применяем в Гибрид-сервисе мы?
За последние 10 лет работы, мы испытали очень много различных препаратов для раскоксовки.
Отмечу только те, которые действительно эффективно работали: это Шума и G-Zox. Основных недостатков у этих препаратов два:
2. Они очень дорогие.
С 2007 года мы стали активно применять наш отечественный препарат челябинской разработки: Lavr ML-202 ANTI COKS (Лавр-Антикокс).
Вот посмотрите, что обещают производители:
Я всегда настороженно отношусь к таким чудо-препаратам, которые обещают практически капитальный ремонт ДВС без разборки. (А именно так можно трактовать те результаты, которые мы видим в таблице). Но чудес не бывает, поэтому к этим результатам надо относиться чуть более скептически. Сегодня вы увидите, какие действительно результаты дает этот препарат.
Итак, перейдем к самому процессу.
Для этого у нас есть реальная машина из Тюмени, владелец которой жалуется на огромный расход масла. На этой машине мы и покажем вам, как правильно делать раскоксовку ДВС.
Распишем и разберем все подробно по пунктам:
1. Необходимо прогреть ДВС до рабочей температуры (можно через режим «INSPECTION MODE», а можно просто проехаться на автомобиле)
2. Измеряем реальную компрессию во всех цилиндрах ДВС:
-откручиваем блок реле
-откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра с задней стороны
-снимаем разъем с ДМРВ и откручиваем хомут крепления корпуса воздушного фильтра к дроссельной заслонке
-снимаем корпус воздушного фильтра в сборе
-снимаем разъемы с катушек зажигания, откручиваем болт крепления катушки и снимает катушки зажигания
-выкручиваем свечи зажигания
-переходим к самому процессу измерения компрессии.
Тут хочется остановиться чуть подробнее. Для чего нам это надо?
Первое — это определить действительно ли реальная компрессия у ДВС маленькая.
Второе — увидеть реальные результаты раскоксовки (вырастет и выровняется ли компрессия по цилиндрам).
Третье — определить, действительно ли проблема в кольцах, а не в клапанах.
Чем и как надо измерять компрессию? Бегите из таких сервисов, где вам подключают компрессометр типа «Дружок» или какой то китайский и начинают измерять! Такие компрессометры используются в основном сервисменами для развода клиентов на деньги. Как это делается? Да элементарно: на первом цилиндре мы прокрутили ДВС 8 раз и компрессия покажет 9 очков, на втором провернули 20 раз и компрессия будет 11 очков. При таких показаниях вывод неутешителен- требуется ремонт ДВС. На самом же деле, если на первом цилиндре ДВС прокрутили бы тоже 20 раз, то и компрессия была бы 11 очков. (после якобы «выполненного ремонта» клиенту на 1 цилиндре ДВС прокручивают 20 раз и ремонт выполнен).
Поэтому хороший компрессометр должен:
-показывать не среднюю температуру по больнице, а с точностью до 0,01! (механические на такое не способны)
-показывать кол-во оборотов, за которое измерена компрессия на данном цилиндре.
В нашем Гибридсервисе применяется именно такой, высокоточный электронный компрессометр (вы увидите его ниже на фото).
В еще более продвинутых тех центрах применяются электронные компрессографы, т.е. приборы, которые измеряют компрессию во всех цилиндрах разом и выдают распечатку с графическим изображением. Но это более актуально для дизельных двигателей, поэтому мы такой прибор не применяем.
Итак, делаем замер компрессии по всем цилиндрам. Для этого сканером переводим блок управления ДВС в режим измерения компрессии и проводим измерения.
Вот результаты:
1 цилиндр: показания 10,19 за 21 оборот ДВС
2 цилиндр: 9,97 за 18 оборотов
3 цилиндр: 10,02 за 20 оборотов
4 цилиндр: 9,22 за 17 оборотов
Разница по компрессии неутешительна: достигает практически единицы, т. е. предельно допустимой для этого двигателя.
3. После измерения компрессии не теряя времени (пока не остыл ДВС) приступаем к самой процедуре раскоксовки. Делаем «парад поршней», т.е. выставляем все поршни в один ряд в средней части цилиндра. Как это сделать проще всего? Берутся две проволочки (или спицы) одинаковой длины и вставляются в свечное отверстие 1 и 2 цилиндров.
После этого аккуратно проворачиваем коленвал за шкиф, чтобы концы проволочек оказались на одном уровне (в этом случае поршни будут «на одной высоте все четыре»).
4. С помощью мерного шприца с удлиняющей трубочкой (идет в комплекте с препаратом) заливаем 45 мл препарата в цилиндр.
Внимание! После того, как залили в цилиндр препарат — сразу закручиваем в него старую ненужную свечу. Чем быстрее вы закрутите свечу, тем более хороший эффект даст препарат. Он создает в камере сгорания так называемую паровую баню.
Проделываем такую процедуру на всех 4 цилиндрах.
5. Ждем 3 часа. Это время мы выбрали экспериментально. Производитель рекомендует от 1 до 24 часов. На практике 1 час- мало, а больше 3 часов- уже ни какого смысла нет. Каждые 10-15 минут «шевелим» коленвал на 3-4 градуса вперед-назад для усиления эффекта.
6. Выкручиваем свечи и нажав педаль акселератора в пол, заводим без свечей машину на 5-7 секунд. Это нужно для того, чтобы выкинуть остатки препарата из камер сгорания для предотвращения гидроудара. (не забываем перед этой операцией накрыть свечные отверстия ненужной ветошью, иначе потом долго придется отмывать моторный отсек от грязи).
7. Вкручиваем рабочие свечи, ставим на место корпус воздушного фильтра и заводим ДВС. Прогреваем на холостом ходу (в режиме «INSPECTION MODE») до рабочей температуры.
8. Повторяем операцию по замеру компрессии уже на раскоксованном ДВС:
1 цилиндр: показания 10,33 за 20 оборотов
2 цилиндр: 10,86! за 20 оборотов
3 цилиндр: 10,61 за 19 оборотов
4 цилиндр: 10,11 за 20 оборотов
Как видим, эффект есть. Конечно не такой, как заявлен производителем, но очень ощутимый. Разница давления снизилась до 0,7 единиц. При этом на 2 и 4 цилиндрах компрессия выросла на 0,9 единицы! Т.е. результат достигнут. Но как видим, на 1 цилиндре эффект не очень большой. Поэтому при следующей замене масла процедуру лучше повторить. У нас есть на обслуживании машины, у которых после 4-6 таких процедур расход масла стал реально нулевым. НО есть и такие машины, у которых расход масла снизился незначительно. Таким машинам поможет уже только капитальный ремонт ДВС.
Но на этом процедура раскоксовки не закончена. Эксплуатировать автомобиль на масле, в которое просочился раскоксовочный препарат — нельзя!
9. Меняем масло в ДВС и масляный фильтр.
Открутив сливную пробку, видим на магните пробки вот такой нарост:
Он говорит о многом, но это тема уже отдельной статьи…
Вот и закончена наша работа. Почему я так подробно остановился на самой процедуре? Потому, что для раскоксовки совсем не обязательно ехать в наш Гибрид-сервис. Если вы умеете держать в руках гаечный ключ, то можете повторить все это в домашних условиях самостоятельно! Единственное, что у вас скорее всего не получится сделать качественно — это измерить компрессию. Т.е. вы не сразу увидите результаты своего труда, а почуствуете их через некоторое время, когда увидите, что расход масла значительно снизился.
Р.С. Закончить статью за один день не получилось. И сегодня у нас в сервис приехал еще один 20 Приус из Екатеринбурга. Владелец Александр
Приехал именно на раскоксовку. По его словам машина «жрет» масло дикими объемами: примерно 700 гр на 1000 км.
Вот результаты работы Лавра и механика Гибрид-сервиса на его машине:
Компрессия до раскоксовки:
1 цилиндр 10,69 за 27 оборотов
2 цилиндр 9,94 за 24 оборота
3 цилиндр 9,63 за 28 оборотов
4 цилиндр 9,25 за 23 оборота
Как видим разница составляет 1,45 очка! Это конечно очень и очень много.
Делаем раскоксовку (3 часа) и получаем следующие результаты:
1 цилиндр 11,36 за 25 оборотов
2 цилиндр 10,91 за 28 оборотов
3 цилиндр 11,41 за 29 оборотов
4 цилиндр 10,27 за 28 оборотов
Это уже более ощутимый эффект, чем на тюменской машине! Компрессия в 3 цилиндре поднялась на 1,8 очка! А разница снизилась до 1,09!
Применять или не применять данный метод, каждый решает сам.
Повторюсь, что наш Гибрид-сервис рекомендует этот метод безразборного ремонта ДВС, как очень малобюджетный. Если после пару таких процедур расход масла у вас продолжается, то выход один — капитальный ремонт ДВС.
Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
hybridservis.ru
Поддерживает ли оборудование HVAC среду обучения?
В среднем в школе дети тратят 75 процентов своего времени на слушание. Они слушают своего учителя, слушают друг друга, слушают презентации, видео и материалы для чтения — слушают, чтобы учиться.
Согласно исследованиям, до 1/3 всех учащихся K-12 пропускают до 33 процентов вербального общения в классе. Это часто связано с плохой акустикой и шумом от систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Исследования показывают, что чрезмерный фоновый шум или реверберация в классах мешают общению и слушанию. Ряд исследований показал, что учащиеся усваивают и сохраняют больше знаний в среде с надлежащей акустикой.
HVAC и слух
Оборудование HVAC может сыграть ключевую роль в создании тихих и комфортных классов для учащихся и учителей. Акустическое общество Америки (ASA) разработало акустический стандарт классной комнаты Американского национального института стандартов (ANSI), чтобы помочь школам при проектировании классных комнат с условиями, способствующими обучению.
Согласно стандарту ANSI по акустике классных комнат, уровень шума в незанятых классных комнатах не должен превышать 35 децибел. Однако исследования показали, что средний уровень шума во многих классах может достигать 66–9.4 децибела. Учтите, что находиться в помещении с уровнем шума 72 децибела сравнимо с нахождением рядом с оживленным перекрестком. Как многому вы могли бы научиться в классе с более высоким уровнем шума?
Способности к распознаванию речи не полностью сформированы у детей, которые часто являются неэффективными слушателями. Это мешает им отделить речь от фонового шума или правильно различить сказанное. Хорошая акустика помогает детям распознавать слова и усваивать новую информацию.
Проектирование тихих классных комнат
Знание конкретных акустических требований для школ и понимание того, чем они отличаются от тех, которые используются в других зданиях, — это первый ключевой шаг в планировании и учете уровней шума в классе на этапе проектирования. Если акустика рассматривается как проектный параметр, достижение акустических целей часто приводит к незначительному влиянию на стоимость проекта, но если его не учитывать до завершения проектирования, затраты могут быть непомерно высокими.
Хотя лучше всего размещать оборудование как можно дальше от классной комнаты, многие школы ограничены в пространстве и в местах, где оборудование может быть размещено при соблюдении акустических стандартов. В этих случаях размещение оборудования в шкафу или закрытом техническом помещении может помочь снизить уровень шума в классе.
Если отказаться от технологии невозможно, следующим шагом будет выбор более тихого оборудования с рейтингом AHRI и маркировкой, соответствующей акустическим стандартам. Промышленность добилась значительного прогресса в снижении уровня шума чиллеров с воздушным охлаждением, таких как спиральный чиллер Stealth® Helical Rotary Chiller, который использует несколько вариантов акустической обработки InvisiSound® для получения самого низкого уровня шума
уровней в промышленности. При выборе важно убедиться, что акустические характеристики относятся ко всему устройству, а не только к одной его части, такой как вентилятор или компрессор.
Поскольку у детей разные акустические потребности, инженеры и архитекторы не могут полагаться на методы, считающиеся акустически приемлемыми для взрослых, при проектировании школьных помещений для обучения детей.
Проектирование классной комнаты с учетом акустики позволит создать наилучшие условия для обучения. Ресурсы, например предоставленные Американским акустическим обществом, могут помочь вам создать в классе среду, способствующую достижению наилучших результатов обучения.
Посетите сайт trane.com/acoustics для получения дополнительной информации.
Декарбоксилирование 101: как декарбоксилировать каннабис
Декарбоксилирование — это процесс, который активирует определенные полезные соединения в каннабисе, включая ТГК и КБД. Когда вы курите каннабис, декарбоксилирование происходит без вашего участия. Но когда вы делаете каннабис съедобным или каннабис актуальным, декарбоксилирование — это то, что вам нужно делать намеренно. Если вы этого не сделаете, ваш конечный продукт практически не будет иметь никакой эффективности.
Если вам интересно узнать, почему декарбоксилирование так важно для потенции и как можно легко декарбоксилировать каннабис в домашних условиях, это Руководство по декарбоксилированию 101 для вас. Ниже мы рассмотрим всю основную информацию, которую вам нужно знать о декарбоксилировании, а затем дадим пошаговые инструкции о том, как декарбонизировать каннабис в домашних условиях.
Декарбоксилирование 101 Что такое декарбоксилирование? Декарбоксилирование — это химическая реакция, которая превращает соединения в растении каннабиса в тетрагидроканнабинол (ТГК), каннабидиол (КБД) и другие каннабиноиды. Вопреки распространенному мнению, сырой каннабис практически не содержит ТГК. Растения каннабиса на самом деле не производят каннабиноиды, такие как ТГК и КБД, напрямую. Вместо этого они производят каннабиноидные кислоты, которые становятся каннабиноидами после декарбоксилирования — реакции, обычно запускаемой при нагревании.
Наиболее распространенные каннабиноидные кислоты в растении каннабис:
- THCA
- КБДА
- ЦБГА
- КАПК
- ТГКВА
- КБДВА
- ЦБГВА
- ЦБКВА
Декарбоксилирование удаляет карбоксильную группу из этих каннабиноидных кислот. Это высвобождает углекислый газ и превращает каннабиноидные кислоты в следующие каннабиноиды:
- ТГК
- КБР
- КБГ
- CBC
- ТГКВ
- ЦБДВ
- ЦБГВ
- ЦБКВ
Процесс декарбоксилирования должен происходить, чтобы каннабис содержал каннабиноиды, такие как ТГК и КБД.
Примечание. Если вам интересно, почему известный каннабиноид CBN не указан выше, это потому, что CBN не производится путем декарбоксилирования. CBN является продуктом деградации ТГК.
Без декарбоксилирования каннабис не будет иметь психоактивных эффектов, не говоря уже о сильных психоактивных эффектах. Ни одна из каннабиноидных кислот, содержащихся в сыром цветке каннабиса, не является психоактивной. Единственное соединение каннабиса, которое, как известно, оказывает психоактивное действие, — это ТГК.
Как происходит декарбоксилирование?Декарбоксилирование каннабиса может происходить под действием времени или тепла. Чаще всего это происходит из-за жары, так как сырому каннабису требуется довольно много времени для обезуглероживания только через время.
Высокая температура от курения или парения марихуаны моментально обезуглероживает ее. Когда вы обезуглероживаете цветок марихуаны, потому что хотите использовать его для настоя, вы хотите использовать низкую температуру в течение более длительного периода времени, чтобы сохранить качество. Хранение каннабиса в пределах от 220 до 235 градусов по Фаренгейту в течение от 30 до 45 идеально, так как это обезуглерожит его, не оказав негативного влияния на его вкус, запах или содержание каннабиноидов.
Следует отметить, что декарбоксилирование иногда может произойти случайно или случайно, если марихуана подвергается воздействию слегка повышенных температур в течение длительного периода времени. Например, процесс сушки и отверждения может вызвать незначительное декарбоксилирование. Вот почему на некоторых цветах, которые вы найдете в аптеке, может быть написано, что они содержат ТГК наряду с ТГКК.
Когда следует декарбоксилировать коноплю? Декарбоксилирование — это то, что вам следует сделать, если вы хотите почувствовать опьяняющий эффект каннабиса. Если вы будете нагревать марихуану до высокой температуры во время ее употребления, как при курении или испарении, это приведет к ее обезуглероживанию. Если вы не будете использовать высокую температуру при употреблении марихуаны, она должна пройти декарбоксилирование перед употреблением. Таким образом, если вы делаете коноплю съедобную или местную каннабис в домашних условиях, вам нужно отдельно обезуглероживать коноплю, прежде чем использовать ее в своем рецепте. То же самое происходит, когда вы делаете активный ингредиент для использования в одном из этих рецептов, например, масло каннабиса или масло каннабиса.
В то время как вам нужно обезуглероживать каннабис, прежде чем делать съедобное или местное лекарство своими руками, вам не нужно обезуглероживать пищевые продукты с ТГК, настойки и местные средства, которые вы покупаете в аптеке. Эти типы упакованных продуктов ТГК уже прошли каннабиноидную активацию. Количество ТГК в вашем продукте должно быть указано на его упаковке.
Как долго хранится декарбонизированный каннабис?Лучше всего использовать декарбоксилированную марихуану в течение 3-6 месяцев после ее декарбонизации. Примерно через 6 месяцев ТГК в декарбонизированной марихуане начнет превращаться в КБН.
Как обезуглероживать каннабис в духовке Самый простой, дешевый и надежный способ обезуглероживания каннабиса в домашних условиях — на противне в духовке.
Расходные материалы:
- Противень
- Пергаментная бумага
- Цветок конопли
- Воздухонепроницаемый стеклянный контейнер для хранения
Инструкции:
- Разогрейте духовку до 225 градусов по Фаренгейту.
- Застелите противень пергаментной бумагой.
- Используйте пальцы или нож, чтобы разбить шишки конопли на мелкие кусочки размером с рисовое зерно.
- Равномерно разложите коноплю на подготовленном противне. №
- Поместите противень на среднюю полку предварительно разогретой духовки и выпекайте 40–45 минут.
- Через 40 минут проверьте свою марихуану. Когда это будет сделано, оно будет очень сухим и будет иметь поджаренный золотисто-коричневый вид. Если это не так, дайте ему выпекаться еще 5 минут.
- Когда все будет готово, достаньте противень из духовки. Дайте конопле полностью остыть на подносе.
- Переложите обезжиренную марихуану в герметичный стеклянный контейнер для хранения, например, в стеклянную банку.
- Хранить в темном прохладном месте. Используйте в течение 3-6 месяцев для лучшей эффективности и качества.
- Не используйте кофемолку при измельчении каннабиса. Это создаст слишком мелкий помол и повысит риск сжигания каннабиса.
- Не рекомендуется повышать температуру духовки, чтобы быстрее обезуглероживать марихуану. Высокая температура по-прежнему обезуглероживает коноплю, но также испаряет каннабиноиды, терпены и флавоноиды, делая вашу коноплю менее мощной и ароматной.
- Если вы попытаетесь обезуглероживать в своей духовке и у вас возникнут проблемы с пригоранием или необходимостью запекания каннабиса дольше 45 минут, возможно, температура вашей духовки отключена. Фактическая температура вашей духовки может отличаться от того, что она показывает на циферблате или цифровом индикаторе. Попробуйте поместить термометр для духовки внутрь вашей духовки, чтобы увидеть, имеет ли он более высокую или более низкую температуру, чем показывает его циферблат или экран, а затем при необходимости отрегулируйте свои настройки.
- Лучше всего для декарбоксилирования использовать традиционную печь, но вы также можете использовать тостер. Однако жар в тостере, как правило, менее равномерный и постоянный по сравнению с обычной духовкой. Если вы используете тостер, будьте осторожны с тем, насколько близко ваша марихуана находится к нагревательному элементу духовки, и внимательно следите за цветом вашей марихуаны на протяжении всего процесса декарбонизации.
- Использование вощеной бумаги вместо пергаментной бумаги является распространенной ошибкой при выпечке, которую нежелательно совершать при обезуглероживании каннабиса. Вощеная бумага и пергаментная бумага имеют очень похожую упаковку, но только одна из них (пергаментная бумага) может выдержать жар вашей духовки. Если вы поместите вощеную бумагу в горячую духовку, восковая часть изделия расплавится и сольется со всем, к чему прикасается, разрушая его. Не портите свою коноплю. Убедитесь, что вы используете пергаментную бумагу, а не вощеную бумагу.
- Если вы не можете достать пергаментную бумагу, вы можете использовать скомканную алюминиевую фольгу, чтобы застелить противень. Отмерьте нужную длину алюминиевой фольги, затем слегка скомкайте ее, прежде чем положить на стол и использовать для выравнивания противня. Смятая алюминиевая фольга позволяет воздуху проходить между противнем и фольгой, что помогает поддерживать более равномерную температуру. Пергаментная бумага делает это без необходимости ее комкания.
- Некоторые интернет-источники предлагают декарбоксилировать каннабис в стеклянной банке в духовке, чтобы уменьшить запахи, но мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Стекло, которое используется для стеклянных банок, не закалено для использования в духовке, поэтому оно может разбиться в духовке (или когда вы достаете его из духовки). Что еще хуже, герметичный кувшин может наполниться паром и оказаться под давлением, что приведет к взрыву. Не пытайтесь использовать этот метод дома.
- Существуют способы декарбоксилирования каннабиса, которые производят меньше запаха, чем метод в духовке.
Одним из них является использование су-вид, также называемого иммерсионным циркулятором, который производит очень мало запаха благодаря вакуумной герметизации. Чтобы обезжирить в су-виде, поместите мелко измельченный цветок каннабиса в вакуумный герметичный пакет и следуйте инструкциям вашей су-вид машины, чтобы создать водяную баню с температурой 203 градуса по Фаренгейту. Поместите запечатанный пакет с каннабисом в водяную баню на 90 минут, затем выньте его и дайте ему остыть не менее 20 минут, прежде чем открывать пакет и переливать декарбоксилированный каннабис в другой контейнер.
- Вы можете декарбоксилировать каннабис в масле, если ваша конечная цель — сделать масло, насыщенное каннабисом, но имейте в виду, что декарбоксилирование во время настаивания — сложная задача. Тем не менее, это определенно возможно. Если вы хотите попробовать этот метод, ознакомьтесь со вторым рецептом в нашем руководстве по каннабису и кокосовому маслу.
Если у вас есть какие-либо вопросы о декарбоксилировании, не стесняйтесь обращаться к нам в Essence.