Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

В Минтрансе назвали невозможным увеличение срока запрета на шипованные шины

10 февраля 2020, 00:06,

обновлено 10 февраля 2020, 04:55

МОСКВА, 10 февраля. /ТАСС/. Увеличение срока запрета для автомобилистов на использование шипованной резины в России не представляется возможным, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства транспорта. При этом введение жестких ограничений по их эксплуатации также нецелесообразно из-за разных погодно-климатических условий в регионах.

«Увеличение периода запрета использования шипованных шин не представляется возможным из-за наличия в транспортном потоке значительной доли транзитного автомобильного транспорта, пересекающего несколько климатических регионов. Разные погодно-климатические условия в таких регионах делают нецелесообразной установку единых жестких ограничений в части запрета на шипованные шины, а наличие различных требований влечет значительные издержки владельцев ТС», — сообщили в Минтрансе РФ.

Сейчас согласно требованиям техрегламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в России запрещено использовать шипованную резину в летний период (июнь, июль, август).Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews При этом штрафы за нарушение правил использования шипованной резины не предусмотрены.

Как пояснили в Минтрансе, многие участки региональных дорог имеют уплотненный снежный покров (УСП). По правилам зимой на таких дорогах формируется снежный накат, который обрабатывается противогололедными материалами для увеличения коэффициента сцепления. «Коэффициент сцепления УСП существенно ниже, чем даже у мокрого асфальтового покрытия. Таким образом, движение на таких участках дорог без использования шипованной зимней резины будет существенно снижать безопасность и увеличивать риск возникновения аварийных ситуаций», — рассказали в министерстве.

Ранее сотрудники госкомпании «Автодор» провели исследование по оценке влияния использования шипованной резины на российские автодороги и посчитали целесообразным сократить период ее использования в центральной России. «Минтранс с учетом результатов научно-исследовательской работы ГК «Автодор» и других исследований планирует провести обсуждение вопроса использования шипованных шин с представителями профессионального сообщества в целях выработки предложений о необходимости нормативно-правового и нормативно-технического регулирования вопроса», — отметили в министерстве.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Как сообщала газета «Коммерсантъ», в Госдуме на круглом столе также обсуждались новые ограничения для автомобилей с шипованными шинами. Речь шла, в том числе, об ограничении скорости для автомобилей с шипованной резиной, штрафе за неправильное использование сезонной резины и возвращении обязательного опознавательного знака «Ш».

В министерстве также уточнили, что для борьбы с колейностью на российских автомобильных дорогах, которая в том числе вызвана использованием шипованной резины, разработан и утвержден новый ГОСТ — «Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Определение сопротивления истираемости по показателю микро-Деваль».

С утверждением ГОСТ у дорожных предприятий появилась возможность выбора щебня для использования в верхних слоях покрытия, который обладает повышенными характеристиками сопротивления износу.

«В новых национальных стандартах, разработанных за последние годы для верхних слоев покрытий автодорог, предусмотрены асфальтобетонные смеси с содержанием зерен щебня большей крупности, чем были в ранее разработанных стандартах на асфальтобетон.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews Это также оказывает положительное влияние на снижение истирающего воздействия от шипованных шин», — рассказали в Минтрансе.

Кроме того, в министерстве транспорта напомнили, что состояние российских автодорог постоянно мониторится с установлением соответствующих дефектов и анализом причин их появления. «Все это позволит повысить комфортность, безопасность дорожного движения и улучшить транспортно-эксплуатационные характеристики на автодорогах общего пользования», — резюмировали в Минтрансе РФ.

В новость были внесены изменения (07:55 мск) — добавлена цитата Минтранса РФ в последнем абзаце, уточнена информация в пятом абзаце об исследовании ГК «Автодор». 

Теги:

Россия

Комментарии к материалу С 5 апреля меняют Правила дорожного движения: штраф за езду без знака «Ш» | 74.ru

  • Тефтелев освободился
  • Гонка с чемпионами
  • Учитель унизил ребенка
  • Попали на видео
  • Кому в военкомат
  • Дача за сезон
  • Нет WhatsApp в школе
  • Изнанка колоний
  • Жалоба на танцора-педагога
  • Новая программа в школе
Все новости

У Центрального стадиона в Челябинске развернули большую стройплощадку

В центре Челябинска УАЗ загорелся на ходу.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews Видео

У челябинцев вызвала вопросы вырубка сосен на Увильдах

Девочка с хвостиками: как выглядит 10 лет спустя малышка из популярного мема в интернете (вы удивитесь)

В Челябинске врач онкоцентра покончил с собой на работе

«Перекрестились, что свалили»: как зимовка россиян во Вьетнаме обернулась кошмаром

Уполномоченный по правам человека назвала число южноуральцев, возвращенных из украинского плена

Вратарь магнитогорского «Металлурга» Василий Кошечкин объявил о завершении карьеры

Контрактникам из Челябинской области пообещали льготы, как у мобилизованных

На Южном Урале суд отправил в колонию виновника ДТП, в котором погибли супруги с годовалым ребенком

А король-то голый. Чего не хватает юаню, чтобы потеснить доллар

В Челябинске задержали подозреваемого в нападении на адвоката Николая Кошмана

В Челябинске на максимум включат котельные для проверки сетей и оставят на это время дома без горячей воды

Пропали приложения банков: как выкручиваются владельцы айфонов — шесть лайфхаков

Наталья Котова потребовала от заместителя сосредоточиться на ямочном ремонте дорог

Мобилизованные врачи на СВО стали медсестрами.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews История читинского анестезиолога

Умереть, не встать: 10 мифов о здоровье, в которые вы всё еще верите зря

«Родители заняли позицию, что у них нормальный ребенок»: жена учителя, поставившего на колени шестиклассника, рассказала о конфликте

Возле АЗС в центре Челябинска вспыхнула фура. Видео

Опять каникулы? Инструкция по выживанию для родителей на последние недели марта

«Открывайте красоту России»: MAKFA развивает внутренний туризм и приглашает в путешествие по заповедным краям страны

Риелторы, которым доверяют: в Челябинске открылось умное агентство недвижимости

«Жизнь на МРОТ осточертела». Как тюменский журналист сдулся посреди эксперимента — колонка

Бастрыкину доложат о ночном ДТП с фурой в Челябинской области, в котором погибли четверо детей

«Похоже на квест»: молодой челябинец открыл ферму шампиньонов и за полгода вышел на миллионные обороты

Эти пять выплат вырастут в ближайшее время: кто получит больше денег

Ни «Хунцы» себе! Что делают российские автозаводы, брошенные иностранцами

«Меня всё чаще называют Евгением, а не Иосифом».Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews Продюсер Пригожин рассказал о записи, где оскорбляют СВО и Путина

Более сотни домов, школа и садики в Чурилово на день останутся без воды

Беспилотник взорвался под Тулой, пострадали люди: что известно о ЧП

На Северо-Западе оцепили часть двора с детской площадкой

Под Тулой взорвался беспилотник, а Путин дал интервью об СВО: новости спецоперации за 26 марта

Козерогам — редкая удача, Львам — отпуск: гороскоп на апрель 2023 года для всех знаков зодиака

«Мне всегда 15»: похудевшая Полина Гагарина выглядит как подросток — вспоминаем, как ей удалось скинуть половину своего веса

«Испытал, не мое»: вернувшийся из плена доброволец — о том, как изменилась его жизнь после СВО

«Много детей просто сбежали»: зритель цирка Никулина усомнился, что в Челябинск приехала настоящая труппа

«Поворачиваюсь, а она руку в себя засунула»: администратор вебкам-студии — о работе, отношениях и просьбах зрителей

Эти 10 слов с одной и двумя «н» мы со школы запомнить не можем.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews А вы справитесь с нашим тестом?

«Такой случай не единичный». Реаниматолог — о состоянии Романа Костомарова и его шансах на выздоровление

Все новости

Зимнее путешествие в каньоны Коттонвуд

Что такое «Закон о тяге» и что такое «Тяговые устройства»?

Закон о дорожном движении — это административное правило штата Юта (R20-6), которое Департамент транспорта штата Юта (UDOT) и правоохранительные органы применяют в суровых зимних условиях вождения. Важно убедиться, что у вас есть противобуксовочные устройства, подходящие для зимних условий вождения, зимние шины или цепи не только для вашей безопасности, но и для правил дорожного движения. Тяговые устройства необходимы в суровых зимних погодных условиях на дорогах по всей Юте, включая каньоны Большой и Малый Коттонвуд.

AWD/4WD: Шины M + S или M/S являются минимальным требованием. Тяговые устройства, такие как цепи или шины с 3 пиковыми горными снежинками (3PMSF), также приемлемы.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

2WD: Шины с 3 вершинами горных снежинок (3PMSF) (на всех четырех шинах) являются минимальным требованием. Тяговые устройства, такие как цепи, также допустимы.

ТРАНСПОРТНОЕ ПРАВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Каково фактическое правило?

Действующее административное правило штата Юта (Правило R920-6. Требования к тяговому устройству/цепи противоскольжения) гласит:

Р920-6-4 (3)
Когда состояние дорожного покрытия требует , как определено UDOT, UHP или назначенным местным правоохранительным органом, ни одному транспортному средству не будет разрешено или разрешено использование автомагистрали, если:
(a) Для тяговых сегментов класса I транспортные средства полной разрешенной массой более 12 000 должны быть оборудованы тяговым устройством, и
(b) для тяговых сегментов класса II все транспортные средства должны быть оборудованы тяговыми устройствами или приводом на четыре колеса, как определено в этом правиле.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Р920-6-4 (4)
Путешественники уведомляются, когда требуются тяговые устройства, с помощью дорожных знаков и информационных систем UDOT для путешественников.

Каковы обязанности агентства по закону о дорожном движении в снежные дни?

Р920-6-5. Обязанности
(1) Решение о необходимости применения тяговых устройств принимается UDOT, UHP или назначенным местным правоохранительным органом. Агентство, решившее потребовать использования тяговых устройств, уведомляет об этом другие задействованные агентства.
(2) UHP и/или назначенный местный правоохранительный орган обеспечивает соблюдение требований к тяговому устройству.
(3) UDOT доводит до сведения общественности требования к тяговым устройствам.
(4) Персонал, уполномоченный обеспечивать соблюдение этого правила, может разрешить транспортным средствам, не отвечающим требованиям к тяговым устройствам, проезжать по тяговому участку шоссе, если уполномоченное лицо считает, что они могут это сделать, не ставя под угрозу общественную безопасность, не создавая опасности или не мешая техническому обслуживанию автомагистрали.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

операции.

Вы знаете, что будет снег, почему вы не требуете тяговых устройств утром, прежде чем люди поднимутся?

Важно отметить, что в соответствии с существующим правилом требование о наличии тяговых устройств основано на текущих дорожных условиях, а не на прогнозируемых условиях. Когда цепи установлены и движутся по сухим дорогам, это может привести к повреждению как транспортных средств, так и проезжей части. Наличие цепей на сухих дорогах также мешает водителям управлять автомобилем и двигаться с установленными ограничениями скорости.

Почему никто не болтает каждый раз, когда действует Закон о движении?

UDOT и UPD должны сбалансировать имеющиеся ресурсы и оперативные потребности. Оба агентства должны реагировать на инциденты в каньонах, а также иметь зоны покрытия за пределами каньонов. UDOT и UPD пересматривают условия и активно помогают путешественникам в течение дня, независимо от условий. Между этими агентствами продолжается координация для решения кадровых вопросов/ресурсов, чтобы обеспечить более частую проверку шин на базе.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Так кто на самом деле является причиной всех этих скачков? Я вижу очень много полноприводных автомобилей с номерными знаками не в штате, направляющихся к каньонам.

Это правда, много нештатных полноприводных автомобилей без тяговых устройств преодолевают каньоны и соскальзывают. Однако многие транспортные средства, участвующие в соскальзывании или авариях, являются жителями Юты, которые соответствуют критериям Закона о тяге и могут быть допущены к подъему. Плохой протектор шин для снега, трудности водителя при навигации в зимних условиях и скорость также способствуют соскальзыванию/наличию денег. Крайне важно, чтобы все путешественники (даже местные жители) были уверены в своих способностях к зимнему вождению. Если вы этого не сделаете, мы рекомендуем попробовать лыжный автобус вместо того, чтобы терпеть его.

Что такое шины 3PMSF? Шины

3PMSF соответствуют более строгим требованиям к сцепным характеристикам в зимних условиях и были классифицированы для «эксплуатации в условиях сильного снега».Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Эти шины работают лучше, чем всесезонные шины, на заснеженных, скользких дорогах и дорогах с низкой температурой или на морозе. Это достигается за счет другой резиновой смеси, которая обеспечивает лучшее сцепление на снегу и холодном асфальте, чем всесезонная шина.

Что такое шины M+S?

Если на шине есть маркировка M+S, это означает, что она соответствует рекомендациям Ассоциации производителей резины (RMA) для грязевых и зимних шин. Шины с символом M+S по-прежнему являются более широким определением минимально приемлемого уровня сцепления в зимних условиях.

Оценка M+S означает, что шина имеет лучшее сцепление с грязью/снегом, чем летняя шина, но эта оценка не отражает сцепление с мокрой, густой грязью, слякотью, льдом, свежим снегом или даже холодным, сухим асфальтом. Большинство всесезонных шин не соответствуют маркировке 3PMSF, потому что резина протектора всесезонных и летних шин становится твердой при температуре ниже 40 F.Штраф за езду без наклейки шипованная резина: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Так что хорошего в наклейках, которые вы раздавали в начале сезона?

Согласно кодексу штата Юта, 2/32 — это минимальная глубина протектора шины, необходимая для всех дорог. Требования к глубине протектора для программы наклеек превышают минимальные требования 5/32.

Наклейки, которые мы раздали в этом году, означают, что существует более 6000 транспортных средств, оборудованных для движения по каньонам, когда требуются тяговые устройства. Кроме того, когда действует Закон о дорожном движении, автомобили с наклейками быстро проезжают через эти контрольно-пропускные пункты и способствуют общему потоку трафика.