Изготовление штоков амортизаторов под заказ в Москве
Сообщение в JTlab
Введите адрес сайта без httpMenu
Товаров 0 шт.
8 964 5226177
8 906 0980028
напишите нам !
Подавляющее большинство поломок амортизаторов связано с повреждениями поверхности штока. Любое повреждение поверхности штока приводит к износу быстрому сальника и потере газа и масла. Если продолжать эксплуатировать стойки с поврежденным сальником, то в масло попадает вода, а так же преждевременно изнашиваются направляющие втулки, что в разы увеличивает стоимость ремонта.
Повреждения штоков амортизаторов
Шток амортизатора покрыт хромом и отполирован для защиты от коррозии и наилучшего уплотнения. Попадание камней, песка, воды приводят к многочисленным повреждениям штока. Основные типы повреждений штока — отслаивание хромового покрытия, коррозия штока, задиры, сколы, локальный износ поверхности штока. Реже встречается изгиб штока, но так же приводит к фатальным повреждениям всего амортизатора.
Причиной большинства повреждений является эксплуатация амортизаторов без пыльников или с изношенными пыльниками, реже причиной является заводской брак (в случае отслаивания хромового покрытия).
Примеры повреждений штоков: сколы от камней, коррозия, локальный износ, задиры
Любое повреждение штока влечет за собой обязательную его замену, ремонтировать амортизатор с повреждениями штока не имеет смысла, т.к. вскоре даже новый сальник снова износится и произойдет утечка масла и амортизатор перестанет правильно работать.
Изготовление штоков амортизаторов
Шток амортизатора достаточно дорогая в изготовлении деталь, изготавливать новый шток в единичном экземпляре нецелесообразно. Если амортизатор с поврежденным штоком не имеет регулировки, которая располагается внутри штока, то такой амортизатор можно починить относительно дешево с заменой штока на аналогичный. Т.к. практически у каждого амортизатора своя конструкция штока и размеры, то наиболее экономически эффективным методом ремонта является изготовление нового штока амортизатора из штока с подобными размерами. Говоря грубо, новый шток вытачивается из похожего по габаритам штока. Такой метод получения штока имеет минимально возможную стоимость, при этом получается новый шток полностью аналогичный по качеству новому заводскому.
В случае, если амортизатор с поврежденным штоком имеет регулировку внутри штока, то стоимость его изготовления увеличивается в разы из-за необходимости применения сложных и дорогостоящих методов обработки. Компромиссным вариантом является изготовление аналогичных штоков без регулировки, при этом амортизатор теряет возможность изменения характеристик, хотя и будет работать как новый.
Мы уже много лет ремонтируем амортизаторы и зачастую приходится изготавливать новые штоки взамен поврежденных, чтобы гарантировать качество и долгий срок службы восстановленных амортизаторов.
На фото ниже поврежденные штоки б/у амортизаторов, купленных из Японии в якобы хорошем состоянии, 3 из 4х штоков имели повреждения. Для сравнения поврежденные штоки слева, новые аналоги справа.
Стоимость изготовления штока амортизатора
Изготовление штока амортизатора без регулировок от 4 т.р.
Изготовление штока амортизатора с регулировкой от 12 т.р.
У нас Вы можете изготовить шток амортизатора под заказ.
Амортизаторы меняют сравнительно редко – два-три раза за срок службы автомобиля. Чаще — из-за неисправностей, иногда — желая улучшить поведение машины. Но как и какие выбрать взамен старых? Общие сведения Амортизатор — узел подвески автомобиля, уменьшающий колебания кузова и колес. Он превращает кинетическую энергию их вертикальных перемещений в тепловую и рассеивает ее в окружающую среду. В подвесках современных автомобилей применяют телескопические амортизаторы, в основном — гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные. И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического сопротивления. Оно возникает при перетекании амортизаторной жидкости1 через специально подобранные отверстия постоянного (дроссели) и переменного (открывающиеся клапаны) сечения. Телескопическая стойка (в обиходе — Мак-Ферсон) — агрегат подвески, соединенный верхней частью шарнирно с кузовом, а нижней — жестко с неподвижными деталями ступичного узла (поворотным кулаком или цапфой). Как правило, состоит из амортизаторной стойки, пружины и верхней опоры с подшипником. Воспринимает продольные, поперечные и вертикальные нагрузки, действующие между колесом и кузовом2. Амортизаторная стойка — амортизатор увеличенных размеров, основной элемент телескопической стойки. Патрон (вкладыш, картридж) (рис. 1) — телескопический амортизатор, устанавливаемый в корпус амортизаторной стойки или амортизатора, как правило, при их ремонте. Работать в подвеске “в чистом виде” не может.
Полный ход поршня (штока) — разность длины телескопического амортизатора в растянутом и сжатом положении. Дроссельный и клапанный режимы — работа амортизатора, соответственно, с закрытыми и открытыми (открывающимися) клапанами. На дроссельном режиме скорость поршня мала, и жидкость перетекает через постоянно открытые дроссели. С увеличением скорости гидравлическое сопротивление растет, открываются клапаны, и жидкость течет еще и через них — это клапанный режим3. Момент открытия клапанов задают при проектировании амортизатора в зависимости от требуемой его характеристики. Характеристика амортизатора — зависимость сил его сопротивления4 от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении. Это ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность. Характеристику записывают на специальных стендах при максимальных скоростях поршня до 1,0 м/с. Однако ее можно нарисовать самостоятельно. Для этого нужно знать хотя бы одно значение силы сопротивления при соответствующей скорости поршня на каждом режиме. Соединив три точки (центр координат и значения сил) плавной линией, получают приблизительную характеристику амортизатора. Это упрощает его выбор. Ведь у разных фирм скорость поршня, при которой определяют силы сопротивления, неодинакова, и без графика сопоставить их значения трудно (см. “Амортизаторы для российских легковых автомобилей”). Влияние характеристики амортизатора на свойства автомобиля Характеристика может быть (рис. 2) регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины. Поэтому специалисты сравнивают принципиальные (качественные, ярко выраженные) особенности характеристик разных типов.
Регрессивная наиболее распространена. С ней амортизатор хорошо гасит колебания и уменьшает интенсивность крена кузова при резких маневрах, но пропускает на него вибрации от разбитой дороги (от совокупностей мелких неровностей — выбоин, швов, гребенки, булыжника на трамвайных путях — высотой около 30 мм). Кроме того, если амортизатор рассчитан для магистрального автомобиля, переезд на нем единичных выступов (ступенек асфальта, образовавшихся при ремонте дороги) на высокой скорости может сопровождаться ощутимыми ударами. Прогрессивную применяют реже. Ее основное преимущество — повышение виброзащиты кузова. Линейная по свойствам занимает промежуточное положение. Комбинированная сочетает разные типы характеристик (например, прогрессивную и регрессивную). Кроме того, изготовители иногда делают их не “гладкими” — на отдельных участках кривую искажают, пытаясь влиять на нюансы поведения машины. Какой амортизатор предпочесть? Любые новые амортизаторы лучше неисправных. А “плохих” или “хороших” характеристик не бывает. Их оценка зависит от назначения и конструкции автомобиля, особенностей его эксплуатации, качества дороги, жесткости шин и, главное, личных пристрастий водителя — люди по-разному воспринимают колебания и реагируют на них. Если нет специфических требований к машине, оптимальное решение — придерживаться рекомендаций автозаводов и покупать штатные амортизаторы. Они универсальны по плавности хода, устойчивости и управляемости автомобиля, соответствуют заданным условиям его эксплуатации, их силовые параметры согласованы с прочностью кузова, а геометрические — с подвеской. Когда на автомобиле часто ездят с полной нагрузкой или он дополнительно оснащен газобаллонной системой, можно купить амортизаторы посильнее — примерно на 30-50%. Приверженцам активного стиля управления машиной, желающим уменьшить интенсивность кренов кузова, подойдут амортизаторы с повышенным сопротивлением на дроссельных режимах. А любителям “полетов” по загородным автострадам — еще и на клапанных. Часто поставщики запасных частей не афишируют параметры продукции, ссылаясь на фирменное “ноу-хау”. Автозаводы, естественно, не могут проверить все возможные варианты характеристик и за последствия применения неиспытанных амортизаторов не отвечают. При выборе можно ориентироваться на каталоги известных фирм — они вряд ли будут рисковать своей репутацией. Тем не менее, полезно проконсультироваться о назначении продукции у технических специалистов в представительстве фирмы или у ее официального дилера. Кроме того, полезно проехать на автомобиле той же модели, что и у вас, но с приглянувшимися амортизаторами. Применение нештатных амортизаторов
Выбор амортизатора при покупке Менять амортизаторы нужно парами. Некоторые фирмы даже продают их упакованными по две штуки. Допустимо ставить на автомобиль одновременно однотрубники и двухтрубники, но на одной оси они должны быть одинаковы. Желательно, чтобы у каждого амортизатора был паспорт с техническими характеристиками и гарантийными обязательствами изготовителя. А у патрона — еще и инструкция по сборке: каким моментом затягивать гайку резервуара, заливать ли жидкость для теплоотвода и, если надо, то сколько и какой, и т.п. Кроме того, иногда на амортизаторах есть защитные чехлы. Они могут быть транспортными, и при монтаже их надо снять. Об этом также должно быть сказано в инструкции. К сожалению, многие изготовители поставляют в магазины амортизаторы без технической документации. Их параметры можно проверить в специализированных фирмах на исследовательском оборудовании, но только после покупки. Кстати, долговечность амортизатора специалисты определяют по уменьшению его сил сопротивления, считая предельно допустимым потерю не более 25% от номинала. Не зная исходных значений, выявить такую неисправность невозможно. В любом случае у прилавка удастся только оценить качество изготовления амортизатора по косвенным признакам, придерживаясь указанной ниже последовательности действий. Наружный осмотр
Проверка геометрических размеров (линейкой и штангенциркулем)
Проверка работоспособности амортизатора Подготовка Двухтрубник нужно предварительно прокачать (3-5 раз сжать и растянуть на полный ход), поставив вертикально штоком вверх (отклонение от вертикали не более 30°), и потом не класть и не переворачивать. Однотрубник можно проверять в любом положении без подготовки. Проверка Полностью сжать и растянуть амортизатор 3-5 раз, перед каждым циклом повернув шток в резервуаре примерно на 120° вокруг своей оси9.
Особенности
1 Амортизаторная жидкость
изготовлена на масляной основе, содержит комплекс присадок
(антивспенивающих, антикоррозионных, понижающих зависимость вязкости
от температуры и т. п.). По материалам сайта www.zr.ru
|
Полированный амортизатор Hot Rod — 7,9–11,2 дюйма
Описание
Амортизаторы RideTech «Hot Rod Shock» специально разработаны для улучшения ходовых качеств и производительности в приложениях с прямой осью. Чтобы преуспеть в этой суровой среде, требуется чрезвычайно короткая длина амортизатора и специально настроенное демпфирование сжатия и отбоя.
Этот амортизатор имеет размер в сжатом виде 7,9 дюйма и в расширенном размере 11,2 дюйма. В комплект входят 3 набора втулок шириной 1,25″ для болтов размером 7/16″, 1/2″ и 5/8″.
- Клапаны, специально предназначенные для использования с прямой осью спереди или сзади на дорожных тягах
- Корпус диаметром 1,5″ с блестящей полировкой Advanced Plating
- Однотрубная конструкция обеспечивает превосходный контроль масла в больших поршнях, повышает ходовые качества и управляемость
- Армированный вал 1/2″ прецизионно отшлифован и выпрямлен с допуском 0,001″ для повышения долговечности и производительности
- Тефлоновый грязесъемник поршня обеспечивает постоянный контакт поршня с отверстием и воспроизводимые характеристики.
Видео
Дополнительная информация
Расположение подвески | Спереди, сзади |
---|---|
Тип подвески | StreetGrip — стандартное обновление |
Отзывы
Описание
Амортизаторы RideTech «Hot Rod Shocks» специально разработаны для улучшения ходовых качеств и производительности в приложениях с прямой осью. Чтобы преуспеть в этой суровой среде, требуется чрезвычайно короткая длина амортизатора и специально настроенное демпфирование сжатия и отбоя.
Этот амортизатор имеет размер в сжатом виде 7,9 дюйма и в расширенном размере 11,2 дюйма. В комплект входят 3 набора втулок шириной 1,25″ для болтов размером 7/16″, 1/2″ и 5/8″.
- Клапаны, специально предназначенные для использования с прямой осью спереди или сзади на дорожных тягах
- Корпус диаметром 1,5″ с блестящей полировкой Advanced Plating
- Однотрубная конструкция обеспечивает превосходный контроль масла в больших поршнях, повышает ходовые качества и управляемость
- Армированный вал 1/2″ прецизионно отшлифован и выпрямлен с допуском 0,001″ для повышения долговечности и производительности
- Тефлоновый грязесъемник поршня обеспечивает постоянный контакт поршня с отверстием и воспроизводимые характеристики.
Видео
Дополнительная информация
Расположение подвески | Спереди, сзади |
---|---|
Тип подвески | StreetGrip — стандартное обновление |
Отзывы
235,00 $
—
Количество «Hot Rod Shock» полированный — 7,9″ — 11,2″
Калифорния Prop 65 Предупреждение
Добавить в список желаний
Артикул: 23339741 Категории: Полированные амортизаторы Hot Rod, Амортизаторы, Street Rods и Customs. Чтобы преуспеть в этой суровой среде, требуется чрезвычайно короткая длина амортизатора и специально настроенное демпфирование сжатия и отбоя.
Этот амортизатор имеет размер в сжатом виде 7,9 дюйма и в расширенном размере 11,2 дюйма. В комплект входят 3 набора втулок шириной 1,25″ для болтов размером 7/16″, 1/2″ и 5/8″.
- Клапаны, специально предназначенные для использования с прямой осью спереди или сзади на дорожных тягах
- Корпус диаметром 1,5″ с блестящей полировкой Advanced Plating
- Однотрубная конструкция обеспечивает превосходный контроль масла в больших поршнях, повышает ходовые качества и управляемость
- Армированный вал 1/2″ прецизионно отшлифован и выпрямлен с допуском 0,001″ для повышения долговечности и производительности
- Тефлоновый грязесъемник поршня обеспечивает постоянный контакт поршня с отверстием и воспроизводимые характеристики.
Видео
Дополнительная информация
Расположение подвески | Спереди, сзади |
---|---|
Тип подвески | StreetGrip — стандартное обновление |
Отзывы
V-ROD 12,5-дюймовые азотные задние амортизаторы — Killer Custom
Обычная цена €343,00 EUR
Обычная цена Цена продажи
€343,00 Евро
Цена за единицу товара / за
Номер детали: VROD-амортизаторы
Новая пара воздушно-азотных амортизаторов. Готов броситься в путь! Мы используем его для наших пользовательских проектов V-Rod. Идеально сочетается с нашими специальными крыльями V-Rod! Поставляется с резиновыми амортизаторами-ограничителями хода. |
ГОД/МОДЕЛЬ ПОДХОДИТ |
МАТЕРИАЛ |
ПРЕИМУЩЕСТВА
|
КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ
|
Варианты продукта
Название по умолчанию — €343,00
Обычная цена €343,00 EUR
Обычная цена Цена продажи
€343,00 Евро
Цена за единицу товара / за
доставка в Литву
В наличии и готов к отправке
К сожалению, на данный момент мы не предлагаем такой возможности.
Ну а наш интернет-магазин всегда синхронизирован со складом. Вы не можете приобрести товар, если он помечен знаком «нет в наличии»; если написано, что есть на складе, значит, деталь уже доступна для покупки.
Некоторые изделия сертифицированы TÜV Austria, и эти части гордо отмечены знаком TÜV. Если вы не найдете ничего похожего на странице продукта, думайте, что в настоящее время мы работаем над процессом сертификации.
Да, есть. Посетите раздел Product Sheet & Durability на странице продукта. Вы можете скачать их в любое время.
Наш склад находится в Литве, Европе. И мы отправляем по всему миру (США, Канада, Япония, Австралия и т. д.). Так что не беспокойтесь! Если вы настроены построить единственный в своем роде мотоцикл, мы можем доставить нестандартные детали прямо к вашему порогу.
Стоимость и сроки доставки могут варьироваться в зависимости от адреса доставки вашего заказа:
Австралия 4-6 рабочих дней
Канада 2-3 рабочих дня
Европа 3-4 рабочих дня
Япония 3-4 рабочих дня
Новая Зеландия 4 -6 рабочих дней
Южная Корея 3-4 рабочих дня
США 2-3 рабочих дня
Таможенные пошлины – это налоги, взимаемые с импортируемых товаров.