Замена руля Ситроен на сервисе у официального дилера в Москве (СВАО)
Замена руля Ситроен на сервисе у официального дилера в Москве (СВАО) Ситроен сао+сваоЗапись на сервис Проверь свой автомобиль
К выбору рулевого колеса следует подходить с повышенной тщательностью, как к самым главным компонентам автомобиля. Рулевая система у каждой модели индивидуальна. Замена руля на Ситроен – мероприятие весьма популярное. К этой услуге прибегают не столько по техническим, сколько по эстетическим и дизайнерским причинам.
ВНИМАНИЕ! Есть модели, у которых ступица руля вообще неподвижна! Поэтому игнорирование технической стороны выбора может негативно сказаться на безопасности автомобиля. В конце концов, новая «баранка» может попросту не одеться на шлицы рулевой ступицы.
Когда нужна замена рулевого колеса
Причины можно подразделить на четыре категории:
- Тюнинг и дизайнерско-эстетические причины – отделка разноцветной кожей, стиль «ретро», обод с подогревом и/или сенсорами;
- Естественный износ – насквозь протёрлась кожа на его оплётке и/или разошёлся шов;
- Эргономические причины – неудобный диаметр, закрывает часть приборной панели или автомобилем управляет инвалид;
- Механические причины – в результате ДТП руль оказался погнут или машину хотели угнать, перекусив обод рулевого колеса.
В любом случае цена замены руля на нашей СТОА будет выгодной. Выгода будет состоять не только в цене, но и в безопасности, которую может гарантировать исключительно установка «штурвала» руками опытного мастера, специализирующегося на автомобилях марки «двух шевронов».
Техническая операция
Помните:
- автомобиль перед заменой рулевого колеса должен быть обездвижен, точно зафиксирован на стенде, колёса строго параллельны продольной оси ТС.
- непосредственно перед производством работ от автомобиля должна быть отсоединена АКБ и отключена подушка безопасности (Air Bag).
- центральную гайку нельзя откручивать полностью, иначе внезапно снявшийся со ступицы руль может нанести телесные повреждения.
- демонтаж и монтаж «бублика» выполняется с учётом строгих технических требований автомобиля Citroen. Эти требования содержатся в сервисной программе Servicebox, доступной только профессионалам, что позволяет вести работы на высоком качественном уровне.
Работайте с профессионалами
Наш автосервис в Отрадном предлагает качественные услуги по смене руля на автомобиле. У нас имеются все условия для этого:
- Собственные прекрасно оснащённые ремонтные мастерские.
- Высокотехнологичное оборудование.
- Специальные инструменты.
- Штат опытных сотрудников.
- Склад оригинальных запчастей.
Работаем по принципу индивидуального подхода к заказчику. Соблюдаем сроки проведения работ. Гарантируем качество и сервис европейского уровня. Проводим бесплатные консультации для наших клиентов. Работаем с физическими и юридическими лицами. Ждём Вас!
Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей
Наши сертификаты
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.
Как подобрать оплетку на руль автомобиля?
admin Diy
Такие разные оплетки
Оплетки разнятся по цвету, текстуре, материалам, ширине и дизайну. И на руле разные модели могут держаться по-разному. Одни сделаны на резиновой основе, другие – на шнуровке, третьи и вовсе требуют, чтобы их зашили изнутри. Далее мы рассмотрим, как надевать на руль оплетки различных модификаций.
Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?
Если купить оплетку не по размеру, особенно ту, что не стягивается вокруг обода руля, то есть на резиновой основе, у водителя могут возникнуть проблемы следующего характера:
Слишком маленький размер оплетки приведет к тому, что вам не удастся ее натянуть на руль физически. Придется возвращаться в магазин и менять на больший размер.
Слишком большой размер оплетки приведет к проскальзыванию руля. В случае если вам вдруг потребуется резко сманеврировать, быстрый поворот руля может привести к тому, что повернется вместо рулевого колеса только оплетка, а это грозит созданием аварийной ситуации.
Оплетка должна плотно прижиматься к внешнему ободу руля или обтягивать его полностью. Поэтому, прежде чем учиться, как правильно одеть оплетку на руль, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.
Замеряем размер руля
Если вы не знаете диаметр своего руля – не проблема. Измерить его можно любой рулеткой или швейным сантиметром. При покупке важно знать два основных параметра:
диаметр рулевого колеса;
охват обода.
Для того чтобы узнать диаметр, измеряем расстояние между двумя точками рулевого колеса, мысленно проведя линию через центр.
Чтобы измерить ширину обода, замеряем его по охвату.
Теперь, когда мы знаем все нужные нам величины, можно смело отправляться в магазин за оплеткой. Подробнее о том, как выбрать оплетку для авто можно узнать из следующего видео.
Критерии выбора по рангу безопасности
Самый безопасный тип оплетки тот, который нужно будет сшивать по внутреннему краю обода рулевого колеса. Такая оплетка будет сродни самому рулю и не провернется ни при каких рывках. Вдобавок проворачиванию будут мешать внутренние «ребра» рулевого колеса. Шнуровка не даст провернуться мимо них оплетке физически.
Второй по безопасности, но вместе с тем и самый бюджетный и распространенный тип оплетки – на резинке. То есть оплетка не то, чтобы на резиновой основе. Она попросту эластична и может растянуться на некоторое количество сантиметров. Такая оплетка тоже безопасна, но только при условии, что она будет куплена по размеру.
Надеваем эластичную оплетку
Теперь вплотную приступаем к вопросу, как надевать оплетку на руль. Начнем с более простого варианта – эластичного. Так как одеть оплетку на руль без шнуровки можно, не прибегая ни к каким подручным средствам и инструментам, просто садимся за руль и достаем свою новую оплетку из чехла. Далее инструкции будут следующими:
Если у руля имеется замок блокировки, ставим машину на ручник, выключаем двигатель и, вынув ключ зажигания, проворачиваем руль, пока не заблокируется. Если блокировка на вашей модели авто не предусмотрена – ничего страшного. Главное, не давать «баранке» вертеться в руках, когда станем натягивать на нее оплетку.
Находим на оплетке шов. Он единственный и должен располагаться снизу ровно по центру. Приставляем нашу новую оплетку к рулю, чтобы шов был ровно противоположно передней центральной части.
Надеваем чехол оплетки на руль в верхней (передней) его части и далее натягиваем его симметрично с одной и другой стороны.
Следим, чтобы шов был постоянно ровным в задней части «баранки».
В какой-то момент оплетка может натянуться так, что создастся впечатление, что она мала для вашего рулевого колеса. Ничего страшного. Здесь просто придется приложить некоторые усилия, и она обязательно натянется, если была куплена по размеру. Такое ее натяжение и обеспечит вам безопасность при маневрировании. Чем туже она будет сидеть, тем меньше будет риск проскальзывания.
После выравниваем оплетку так, чтобы внутренний ее разрез приходился точно по центру внутренней части окружности.
Все. Процесс завершен. Можно отправляться в путь с новой оплеткой.
Надеваем оплетку со шнуровкой
Теперь разберемся, как одеть на руль оплетку со шнуровкой. Тут придется набраться терпения и повозиться подольше. В комплекте с оплеткой должен идти свой капроновый шнур и игла. Если нет, можно выбрать иглу на свое усмотрение, главное, чтобы она была достаточно длинной. 7 см – самый оптимальный вариант, главное, чтобы в ушко мог пролезть капроновый шнур. Острие ее лучше будет немного затупить, чтобы оно не повредило материал оплетки.
Вот инструкция, как одевать на руль кожаную оплетку со шнуровкой:
Блокируем руль.
Располагаем (надеваем) оплетку на рулевое колесо. Выглядеть она будет неказисто, но это только пока мы ее не стянули.
Следим, чтобы шов, как и в предыдущем случае, находился в задней части рулевого колеса. Для этого оплетку накидываем на руль и натягивать начинаем с задней (со стороны водителя) стороны «баранки».
Выравниваем оплетку так, чтобы стык ее, который мы будем сшивать, находился ровно по центру окружности внутреннего обода.
Вдеваем шнур в иглу и делаем на конце капроновой нити узелок, чтобы нить не проскользнула в начале шитья через отверстие в прострочке оплетки.
Стягивать начинаем со стороны шва в задней части руля, и первый шов делаем с тыльной стороны прострочки оплетки, единственный раз пропустив иголку через одно из отверстий прострочки, чтобы узелок остался внутри будущего чехла и плотно там зафиксировался.
Все последующие стежки делаем только через стежки прострочки и первым продеваем иглу под стежками прострочки верхнего и нижнего краев оплетки, расположенных строго напротив друг друга.
Протаскиваем нить, стягиваем. И далее действуем аналогичным образом. Следующий стежок. Вставляем иглу под следующую строчку прострочки сверху и снизу. Стягиваем. Пока не дойдем до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
Пропускаем нить под ребром и продолжаем прошивать (стягивать) края оплетки дальше, за ребром.
Когда вся окружность оплетки стянута и мы вновь вернулись в нижнюю часть оплетки к продольному шву, завязываем узелок. Каждый может делать это по-разному. Главное, чтобы было не очень заметно. Край капроновой нити после завязывания следует заделать внутрь оплетки, просунув ее туда с помощью наконечника иглы.
Все, процесс обтяжки завершен. Кому интересно взглянуть на процесс со стороны, могут ознакомиться с видео.
Надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как надевать оплетку на руль, была вам полезна. Всего вам доброго.
Источник: fb.ru
Чистка грязных швов; цветные нитки на руль.
Трехцветная строчка, очистка нити с полосой М:Человеческие руки естественным образом выделяют масло, которое со временем проникает на резьбу вашего прошитого рулевого колеса. Если у вас есть черные нитки, это не страшно, так как вы, скорее всего, никогда не заметите. Однако, если у вас есть нестандартная цветная строчка или трехцветная полоса M, как на автомобилях M, вы заметите, что яркость цвета нити со временем тускнеет. Проходит много миль, а жаркое лето приводит к потливости рук, что в конечном итоге потребует очистки, чтобы восстановить первоначальный вид.
К счастью, процесс и расходные материалы дешевы и просты. Ключевым ингредиентом здесь является стандартное средство для мытья посуды .
Какие материалы необходимы? ➊ Средство для мытья посуды
➋ Пустая миска
➌ Вода
➍ Чистая зубная щетка
➎ Чистая тряпка для сушки
Средство для мытья посуды — натуральный обезжириватель. Средство для мытья посуды Dawn на самом деле используется для очистки от нефти диких животных в океане после разливов сырой нефти, а также для мытья жирной посуды. Благодаря своей невероятной способности удалять жир и масло средство для мытья посуды является идеальным решением для удаления натуральных масел, выделяемых человеческими руками и попадающих на рулевое колесо при обычном использовании.
Сколько времени нужно?Всего около 10 минут на одно рулевое колесо.
Как очистить грязные строчки?✔ Обратитесь к рисункам ниже, чтобы получить представление об описанном процессе:
Просто капните несколько капель средства для мытья посуды в пустую миску, затем добавьте водопроводную воду. Предпочтительна температура от комнатной до температуры холодной воды. Зубная щетка должна быть совершенно новой или полностью чистой от жира и мусора. Не используйте использованную зубную щетку для чистки колес. Вы можете получить упаковку из трех новых зубных щеток в Walmart за 9 долларов.9 центов, возьми несколько пачек. Зубные щетки со временем пригодятся, они пригодятся при чистке автомобиля; или твои зубы.
Окуните чистую зубную щетку в мыльную воду и начните осторожно прикладывать ее к шву. Двигайтесь в разные стороны, используя вращательные движения. Вращайтесь влево, затем вправо, затем прямо вперед и назад. Перемещение щетки в разных направлениях обеспечит контакт всех участков поверхности нитей с щетиной щетки. Это очень похоже на чистку зубов. После нескольких проходов промойте кисть в воде и продолжайте. Чем больше раз вы погружаете зубную щетку в раствор, тем больше чистого мыла вам потребуется для очистки загрязненных нитей.
ОСТОРОЖНО
Не трите резьбу слишком сильно! Для очистки резьбы не требуется большого давления.