Росстандарт предложил сократить размеры парковочных мест на улицах :: Общество :: РБК
Ведомство предлагает сократить стандартный размер машино-места на полметра в ширину и на 0,3 м в длину. Новые стандарты могут быть утверждены уже в ноябре
Фото: Семен Лиходеев / ТАСС
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) предлагает пересмотреть стандартный размер машино-места для легковых автомобилей на городских парковках. Свои предложения ведомство изложило в предварительном национальном стандарте (ПНСТ) «Экспериментальные технические средства повышения эффективности и безопасности дорожного движения», пишет газета «Известия» со ссылкой на соответствующий документ и представителя Росстандарта.
Сейчас минимальный размер машино-места для легкового автомобиля с учетом допустимых зазоров безопасности для легкового автомобиля составляет 5,3 на 2,5 м. Габариты парковочных мест регулируются строительными нормами и правилами (СНиП) «Стоянки автомобилей» от 2011 года, напоминает издание. Предложения Росстандарта предполагает сокращение этих габаритов в зависимости от того, под каким углом к проезжей части расположена парковка.
Москвичи назвали парковки и штрафы самыми острыми проблемами городаТак, если парковочное место расположено вдоль дороги, то предлагается снизить минимальную ширину до 2 м, длину оставить почти неизменной — 5,5 м.
Размер парковочного места
Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места. В соответствии с частью 6.
1. Установить минимально и максимально допустимые размеры машино-места согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.
Приложение : Минимально и максимально допустимые размеры машино-места
Размер устанавливается в отношении одного машино-места.
- Минимально допустимые размеры машино-места — 5,3х2,5 м.
- Максимально допустимые размеры машино-места — 6,2х3,6 м.
Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2016 N 689 внесены изменения в форму технического плана и требования к его подготовке, состав содержащихся в нем сведений, а также форму декларации об объекте недвижимости, требования к ее подготовке, состав содержащихся в ней сведений, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2015 года N 953.
Уточнено, что до 1 июля 2017 года для осуществления государственного кадастрового учета могут быть представлены технические планы, подготовленные в соответствии с требованиями к подготовке технического плана, действовавшими до вступления в силу настоящего приказа, и подписанные усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера до 1 января 2017 года.
Поэтому теперь при проектировании стоянок следует руководствоваться данным минимальным размеров. Со своей стороны считаем размер принят оптимальный и позволит оставлять между машинами до 0.5 метра. Средняя ширина машины до 2100 мм по зеркалам.
Как вы обратили внимание внесены изменения в ФЗ о государственной недвижимости — это означает что теперь место в паркинге, открытой стоянке можно выделить в отдельный кадастр и продать/купить с регистрацией роскадастре.
Узкие места научат водителей парковаться!
Размеры парковочного места могут сократить с 6,5х2,5 до 5,5х2,0 метров.
Все фото взяты из поста Александра Шумского
Начнем с того, что до 2010 года подавляющее большинство машин парковались по правилу «если не запрещено, значит разрешено». Специальная парковочная разметка существовала разве что на паркингах торговых центров. Это приводило к правовому нигилизму: многие парковались как попало, блокировали переходы, тротуары и другие автомобили.
С тех пор организация дорожного движения в России и особенно в Москве стала значительно лучше. Все популярнее становится европейская концепция: все траектории движения и парковки должны быть регламентированы разметкой, а лишнее пространство должно быть закатано в островки. Но некоторые пережитки советских нормативов остались до сих пор: при параллельной парковке ширина места должна быть 2,5 м, а длина — 6,5 метров! Это на полметра и метр длиннее, чем принято в Европе.
До недавнего времени длина машиноместа была и вовсе 7,5 метров. Можно было слона парковать!
Из-за этих нормативов при черчении парковочных мест их число сокращается. Иногда даже в 2 раза. Если сделать места узкими и короткими, число мест почти не сократится. Скажем, сейчас на 10-метровой улице сейчас можно сделать или одностороннее движение с 1 полосой и парковкой с 2-х сторон 2,5 м — 5 м — 2,5 м или двустороннее и парковку с одной стороны: 2,5 м — 3,75 м — 3,75м . Если же парковочные места сузить до 2 метров, на этой же улице можно сделать двухстороннее движение с парковкой с двух сторон: 2 м — 3 м — 3 м — 2 м. Меньшая длина мест позволяет увеличить их количество на 15-20%.
Все это не только увеличит количество парковочных мест в 2 раза, но и позволит успокоить трафик: в полосах шириной 3 метра с плотной парковкой рядом комфортно ехать не больше 40-50 км/ч, как и должно быть в жилой зоне.
Развеем несколько мифов и заблуждений вокруг небольших парковочных мест.
Миф 1. Все места сделают узкими и маленькими, большим машинам вообще негде припарковаться будет.
Ничего подобного не планируется, это просто не нужно! Сужать места с 2,5 до 2-2,25 м будут лишь там, где не хватает этих самых 0,5 — 1 метра ширины для организации парковки с одной или двух сторон и при этом есть дефицит парковочных мест. Если места достаточно или большого спроса на парковку нет, ничего не менять не будут. Что касается длины парковочных мест, негабаритная машина вполне может встать не по разметке, штраф за это не предусмотрен; к тому же все большее распространение получает парковка, отгороженная прерывистой линией 1.7, где разметки мест нет вообще. Кроме того, парковочные места под углом (30, 45, 60, 90 градусов) вообще сужать не будут: там ширина нужна, чтобы не быть дверью соседние машины. Длину таких мест можно снизить незначительно — до 5 метров.
Миф 2. 6,5 метров длины нужно, чтобы нормально выехать с парковки.
Подавляющее большинство авто, а именно все машины классов A, B, С, D длиной от 4 до 4,7 м. Это означает, что при ровной парковке между машинами будет не менее 0,8-1,5 метров с обеих сторон. Этого более чем достаточно для нормального выезда в 2-4 поворота руля.
Миф 3. Ширина 2,5 метра нужна, потому что машины широкие и чтобы безопасно открывать дверь водителя.
Левую дверь всегда открывать надо осторожно, посмотрев назад. Ширина места 2,5 метра все равно не позволяет открыть ее полностью, а лишь стимулирует многих парковаться кое-как, в 20-50 сантиметров от бордюра. Подавляющее большинство легковых машин шириной 1,6-1,8 м и прекрасно вместятся в 2 метра, а узкие полосы выровняют и прижмут водителей к краю дороги. Подавляющее меньшинство — обладатели широких машин — могут поискать более широкие места по соседству. Возможно, это стимулирует кого-то в будущем брать машину меньшего размера, которая в потоке и на парковке занимает меньше места.
Миф 4. Места сокращают только для того, чтобы собрать больше денег с платной парковки.
Принцип регламентации парковки используется все чаще и в той же Москве применен на сотнях улиц за пределами Третьего кольца, где платной парковки почти нет. Конечно, можно увеличить и число машиномест там, где парковка платная.
Кто против? Три категории людей: адепты «святого ГОСТа» советских времен, который «нельзя менять»; обладателям Хаммеров и прочих крупногабаритных повозок; новичкам, которые не умеют нормально парковаться.
Первым можно напомнить про ширину полос движения, которую с 3,5-4 метров массово сокращают до 3-3,25, причем безопасность движения от этого только растет. Вторым нужно решить для себя, насколько уместны здоровенные сараи с двигателем на городских дорогах. А третьим стоит учиться вождению и парковке настоящим образом.
Отлично и кратко сказал Петр Шкуматов, координатор Синих Ведерок:
«Я, наверное, должен сказать про новый гост с суженными парковочными местами. Для тех, кто не понимает: вы как парковались, так и будете парковаться! Но там, где сейчас парковка запрещена И НИКТО не паркуется, потому что не хватает 10 сантиметров ширины «по госту», будет организована парковка. Всё. Не понимаю, как здравомыслящий человек может быть против возврата парковок на улицы, которые по ширине сейчас не проходят, но там всегда парковались и проблем не было.
Новый ГОСТ в этой части — благо для автомобилистов. Его принятие вернет хотя бы часть парковок, которые сейчас либо уничтожены под прикрытием старого госта, либо уничтожаются. Выступать против нового госта — выступать за продолжение геноцида автомобилистов путем повсеместного уничтожения парковочных мест.»
А что вы думаете по поводу размеров парковочных мест?
Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.
Как рассчитать размеры парковочного места
С помощью данной информации вы сможете рассчитать размеры парковки под нужное количество автомобилей. Нормативы, которые точно описывают размеры автомобиля и пространство по краям, минимально необходимое для открывания дверей и перемещения водителя и пассажиров на настоящий момент не существует. Поэтому информация, приводимая ниже, основана на нашем многолетнем опыте по организации парковочных мест в г. Самара и области.
На самом деле все очень просто: ширина и длина автомобилей, которые будут парковаться на данной площадке чаще всего известна. Это легковые машины жителей окрестных домов и учреждений. Их размеры можно получить с помощью рулетки, а можно набрать в интернете. Она в свободном доступе.
Размеры парковочного места
Узнать размеры автомобиля — это полдела. Кроме этого есть другие факторы, без которых грамотно рассчитать площадь парковки не получится. А организатору парковочных мест всегда хочется разместить на ней максимальное количество автомобилей. При этом все должно быть организовано так, чтобы было удобно въезжать-выезжать и вообще пользоваться ей. То есть она не должна отпугивать автомобилистов плотностью своей загрузки. Знаете, как бывает: подъезжаешь к стоянке и заезжать туда не хочется. Проще припарковаться на обочине где-нибудь, чем мучиться, сначала паркуясь, потом выезжая.
Кстати, можно углубиться в тему и определиться с аудиторией, которая будет пользоваться данной парковкой. Как пример можем привести магазины модной одежды или парфюмерные бутики, клиентами которых будут, в основном, женщины. Как они открывают двери, вероятно, рассказывать не нужно никому. Поэтому смело прибавляйте к ширине автомобиля по полметра с каждой стороны. Кроме распахнутых дверей дополнительной проблемой будет несоблюдение разметки, когда машина занимает собой 1,5-2 места.
Сколько же это в метрах?
Мы рекомендуем исходить из расчетов 2,5 х 4,5 м. Этого будет вполне достаточно для очень комфортного расположения автомобилей. Но ведь бывают парковки крайне ограниченные в размерах. Это подземные паркинги жилых домов, гостиниц, различных учреждений, расположенных в исторических кварталах. Приходится исходить из реалий и сокращать размеры. Благо, современные парктроники, которыми оборудованы все большее количество автомобилей, позволяют осуществлять парковку в очень ограниченных пространствах, соблюдая дистанцию до стен или других автомобилей, измеряющуюся буквально миллиметрами.
В разных странах размеры парковочных мест ограничены очень строго. Так, например, на Кипре ширина места для инвалидов должна быть не менее 3,3 м. А парковочное место для обычных граждан – 2,5 м. Длина же одинаковая в обоих случаях – 5 м. Кроме того, по периметру обязательно высаживаются деревья.
Но мы с вами в России, поэтому не будем уходить в дебри и вновь вернемся к размерам наших парковочных мест: оптимальные ширина х длину составляет 2,5 х 4,5 м.
Но, если вы очень ограничены существующими размерами площади паркинга, мы рекомендуем придерживаться следующих минимальных размеров:
Ширина парковочного места, мм 2000/2140/2300
Длина парковочного места, мм 4180
Вообще, меньше 2300 мм. ширины закладывать крайне не рекомендуется. Будет очень плотная парковка с затрудненны въездом-выездом, увеличенным количеством конфликтных ситуаций и, соответственно, аварий.
Компания «РИМ» рекомендует
Отличным решением ограничения посторонних к парковочному месту является цепной барьер (цепной шлагбаум). Максимальная длина цепи достигает 15 м. Это значит, что на парковке, ограниченной такой цепью, может разместиться до 7 легковых автомобилей. Соответственно, стоимость установки такого цепного барьера можно разделить на всех участников (заинтересованных лиц).
Цепной барьер состоит из двух колонн, активной (в ней размещен электропривод, радиоприемник сигнала и блок управления), и пассивной, в которой расположен противовес и крепление цепи.
Какой размер парковочного места?
Неопытный в этом вопросе строитель может резонно (как ему кажется) заявить: «Да чего тут мудрить, берешь длину автомобиля плюс метр, ширину плюс метр, рисуешь на земле прямоугольники и готово!»
А потом — поцарапанные двери, отдавленные ноги и испорченные отношения.
Для принятия взвешенного решения необходимо учесть ряд основных и второстепенных факторов.
Основные.
— парковка для легковых, грузовых или автомобилей всех типов,
— зазоры между открытыми дверями, в которые свободно пройдет человек (и не запачкается),
— будут ли на парковке останавливаться машины, за рулем которых женщины – водители. Да – да, не смейтесь, а попробуйте на парковке, рассчитанной на 6 машин, припарковать хотя бы 5, за рулем которых очаровательные существа, приехавшие за парфумом или модным бельем. У них свой выбор размера парковочного места, причем абсолютно не такой, как на разметке.
— небольшой запас для свободы маневра при парковке.
Второстепенные.
— парковаться будут в длину или в ширину,
— наличие и толщина разметки,
— наличие ограждений (общих и индивидуальных),
— внешняя привлекательность парковки и наличие декора или зеленых насаждений.
А ведь это далеко не все факторы, которые следует учесть при выборе размера парковочного места, существенно влияющие на окончательное решение.
Как разместить парковочные места? Принято принимать несколько наиболее оптимальных разметок на парковке, чтобы добиться более удобного и одновременно более вместительного паркинга. Так, если от дороги у вас есть возможность углубиться лишь на 2-3 метра, то разметка парковки перпендикулярно дороге будет не удобным. Будет сложно припарковаться правильно, машины будут торчать, мешая проезду, и завести машину на такое место будет сложно даже бывалому водителю. В данном случае используют наклонную или параллельную разметку парковки. Наклонная разметка парковки подразумевает наклон примерно 45 градусов к парковке. Этот угол может быть другим, особенно, когда расстояние до дороги позволяет, но угол в 45 градусов дает наибольшее экономе места.
При варианте, когда глубина парковки может уходить на 4 — 5 метнов, то парковка может быть перпендикулярной дороге. Этого расстояния в притык хватает на то, чтобы въехать на заполненную парковку, а так же комфортно выехать с неё.
Если же у вас планируется действительно большая парковка, по краям её используют наклонную разметку, а в центре рисуют «елочку». То есть, разметка одной парковки смотрит дном стакана в нижнюю часть стенки следующей парковки, а та, в свою очередь, смотрит своим дном в стенку следующей парковки, параллельной первой.
Стандартом для выбора размеров парковочного места, в большинстве случаев, принимаются следующие: 2,5 м в ширину и 4,5 м в длину. Исходя из этого, хотя в разных странах эти цифры и могут несколько отличаться (сантиметров на 20 в ту, или иную сторону), для парковки легковых автомобилей именно такие размеры, и не меньше, позволят оптимально использовать имеющуюся площадь для удобного паркинга. Хотя, если у Вас будут работать парковщики — профессионалы, можно будет достичь значительной экономии на площади и избежать проблем с поврежденными транспортными средствами. Иногда это оправданные расходы.
Для тех, кому будут интересны нормативные акты о размерах парковочных мест, сообщаем, где можно найти полезную информацию.
СН и П (21-02-99) » СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ » пункт 5. 25 и ГОСТ Р 52289-2004 «ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ». (Пункт 6.2 — Горизонтальная разметка и подпункт 6.2.3).
Парковка для инвалидов по стандартам ГОСТ и СП. Автопарковка для МГН по ОДИ
Государственная программа «Доступная среда» предусматривает наличие на стоянке для личного автотранспорта определённого количества мест для инвалидов. В соответствие с пунктом 5.2 свода правил 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», их следует размещать не далее 50-100 метров от входа в здание.
Для безопасности габариты парковочного места должны составлять 6.0 х 3.6 м. Сама площадка должна быть обозначена соответствующей разметкой, а пути движения инвалидов от автомобиля до объекта следует ограждать специальными парковочными столбиками ярко-красного или оранжевого цвета со светоотражающей плёнкой.
Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!
Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности автопарковки для маломобильных групп населения. Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.
Количество мест для парковки личного автотранспорта людей с инвалидностью на стоянке, расположенной на участке около здания организации услуг или внутри этого здания, должно быть не менее 10% от общей численности машино-мест. Количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определяется по следующей схеме:
- при общей численности мест до 100 включительно – 5%, но не менее одного места
- от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100
- от 201 до 500 – 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200
- 501 и более – 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500
В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2016. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 15 Мая 2017 года.
Нажмите на нужный элемент и узнайте как обеспечить его доступность:
№ п/п | Наименование | Принцип обеспечения доступности | Параметры | ТЗ | Прайс | Видео |
1 | Тактильная пиктограмма направления движения инвалида | Пиктограмма со световой индикацией «Направление пути» и «Инвалид» | Для слабовидящего создается контрастное «пятно» к окружающей среде. п. 10.2.2 СП 136.13330.2012, п. 4.1 ГОСТ Р 52131-2019 | |||
2 | Комплект дорожных знаков для обозначения стоянки | Предназначен для обозначения доступной парковки для инвалидов. Табличка «Инвалид» может устанавливаться под знаком «Место стоянки» для указания, что действие данного знака распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». | Визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, быть увязана с художественным решением интерьера и располагаться на высоте не менее 1,5 м и не более 2 м от уровня пола.![]() п. 5.2.1 СП 59.13330.2016 | |||
3 | Размер парковочного места | Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м. | Места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0 – 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины п. 5.2.4 СП 59.13330.2016 | |||
4 | Трафареты для разметки | Предназначен для обозначения мест парковки МГН применяются различные многоразовые трафареты из прочного пластика размером 1600х800мм для нанесения разметки на асфальт. | Для нанесения краски на асфальтное покрытие рекомендуется использовать трафареты Арт. 10005, материал: пластик 0,5 мм, размер: 1600х800 | |||
5 | Краска для нанесения на асфальт | Для простоты нанесения изображений через трафарет на асфальт или тротуарную плитку применяется специальная краска-спрей.![]() | Для изображения стоянки для инвалида на асфальте. | |||
6 | Ограничительный столбик | Предназначен для предотвращения заезда транспортных средств на пути движения МГН. | Столбики ограничительные (парковочные) изготавливаются из эластичного полиуретана, который придаёт изделию хорошую гибкость и упругость. п. 5.2.4 СП 59.13330.2016 | |||
7 | Ширина пешеходной дорожки | Ширина пешеходной дорожки 2,0 м. (допускается снижение до 1,2 м.) | п. 5.1.7 СП 59.13330.2016 |
НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО — ДОЛГОЛЕТНИЙ ОПЫТ и КАЧЕСТВО!
Нормы и стандарты разметки парковок
Содержание:
1. Шесть основных правил
2. Виды расположения парковочных мест
3. Этапы работ по разметке парковок
4. Парковочные места для грузовиков и инвалидов
Разметка парковки регламентируется стандартами и нормами. Их соблюдение направлено на организацию комфорта пользования для водителей и безопасности. Предопределяющим моментом в этом процессе является размер одного парковочного места. Нормы ГОСТ и СНиП диктуют нам следующие его характеристики:
- Длина — 5 м.
- Ширина — 2,5 м.
- Место для инвалидов (ширина) — 3,5 м.
- Линия разметки — 10 см.
- Ширина проезда — 6 м.
Шесть основных правил
- Необходимо брать в расчет не только габариты легковых автомобилей, но и других видов транспорта, предусматривать достаточно пространства не только для их размещения, но и свободного маневрирования.
- Для нанесения разметки могут быть использованы следующие виды материалов: краска, полимерная лента, термопластик.
-
Между припаркованными машинами, даже при условии открытых дверей, должно оставаться расстояние, позволяющее пройти человеку.
- Отклонение линий от нормативного положения обозначаемого участка не может превышать 5 см.
- Нанесение новой разметки производится — только при полном отсутствии следов старой, в теплое время при температуре не менее 18°C, полосами шириной не более 10 см.
- Светоотражающие материалы применяются в местах, где недостаточно света. Ими должны быть отмечены и точки размещения огнетушителей, и пожарных кранов на подземных паркингах.
Виды расположения парковочных мест
- Перпендикулярно дороге. Не должна мешать свободному передвижению всех видов транспорта по проезжей части.
- Параллельно дороге. Применяется при отсутствии углубления от направления основного движения более, чем на 2-3 метра.
- Под наклоном. Используется для устройства небольших «карманов». Уклон при этом составляет 45°-60°.
-
«Елочкой». Наиболее часто применяется на парковочных площадях большого размера.
Представляет собой два сплошных ряда с зигзагообразной линией по центру.
Этапы работ по разметке парковок
- Подготовка и расчет количества мест. На начальном этапе производятся замеры, составляется чертеж плана-схемы. Главные параметры, требующие учета в этом процессе — общая площадь, число мест, доступность парковки, необходимость размещения ограждений, их виды и точки установки, наличие свободного пространства для свободного открывания дверей и пользования багажником.
- Нанесение разметки. Оптимальная температура воздуха, при которой производятся работы — 18-25°С. Перед началом необходимо полностью освободить территорию и расчистить дорожное покрытие от грязи. Если в качестве материала линий выбрана краска, то заранее составляется план по регулярному обновлению разметки, поскольку она самая быстро стираемая.
-
Доработка проекта. При работах на крытых паркингах на конечном этапе необходимо применить светоотражающие конструкции в местах выходов на этажи, размещения пожарных кранов.
При условии плохой освещенности площадей, производится дооснащение осветительными приборами участков стоянки и проезда. Возможно применение световозвращающих материалов или светодиодных элементов для нанесения линий.
Парковочные места для грузовиков и инвалидов
Чтобы рассчитать размеры мест для парковки грузовиков, необходимо учитывать их габариты. Ширина в этом случае будет начинаться от 2,5 м. Что касается длины, то тут возможны варианты от 7,5 метров до 16, например, для размещения тягача с прицепом.
Парковочные места для инвалидов также имеют увеличенную площадь. Это продиктовано необходимостью дать возможность водителю свободной выгрузки из машины всех нужных ему предметов. Обычно их устраивают близко к выезду. Число таких мест определяется 10-20% от общей площади парковки. Они должны быть отмечены специальным знаком.
Каковы стандартные размеры парковочного места?
Как и в случае с большинством проектов по техническому обслуживанию, ремонт линий на вашей стоянке будет менее дорогостоящим, если он будет выполнен вами. Фактически, если вы потратите немного времени на выполнение работы самостоятельно, это поможет вам и вашему предприятию сэкономить до 90% на погонный фут по сравнению с тем, что взимал бы подрядчик. Однако, в отличие от других работ по уходу за асфальтом, таких как заполнение трещин и нанесение герметика, правильная разметка линий требует соблюдения строго определенных измерений, установленных различными руководящими органами.
Эти спецификации будут различаться в зависимости от конкретного местоположения вашей собственности, при этом штаты и города вводят свои собственные требования, поэтому важно проконсультироваться со своими местными кодами , прежде чем начнет проект разметки линий. Тем не менее, существуют руководящие принципы, которые верны во многих местах и служат полезными ориентирами, с чего начать.
Хотите научиться рисовать линии парковок, как профессионал? Подпишитесь на наш бесплатный курс электронной почты по разделению линий.
Ширина пространства: Большинство парковочных мест в Северной Америке имеют ширину от 8,5 до 9 футов.
Длина: Наиболее распространенная длина парковочного места в Северной Америке составляет 18 футов.
Ширина прохода: Так же важны, как и размеры между , линии одного парковочного места — это линии проходов , разделяющих рядов парковочных мест. Большинство проходов между рядами будут находиться в диапазоне от 14 футов до 24 футов, в зависимости от двух основных факторов:
в одну сторону vs.Двустороннее движение
Естественно, проходы с двусторонним движением требуют более широких размеров для безопасного движения транспортных средств в противоположных направлениях. Поэтому большинство проходов с двусторонним движением имеют ширину не более 20 футов. С другой стороны, полосы с односторонним движением обладают большей гибкостью, чтобы быть тоньше, хотя могут по-прежнему требовать более широких размеров, в зависимости от другого важного фактора, указанного ниже.
Угол
Угол, под которым парковочное место встречается с бордюром или серединой, является одним из основных факторов, определяющих, насколько широким должен быть проход между рядами.Большинство парковочных мест будут расположены под углом 30º, 45º, 60º и 90º относительно бордюра или середины. Чем шире угол, тем шире должен быть проход, так как транспортным средствам потребуется больше места для безопасного въезда и выезда из места. Таким образом, проходы с односторонним движением на автостоянках с пространствами, расположенными под углом 90 ° к бордюру, часто имеют такую же ширину, что и проходы с двусторонним движением.
GRACO LINELAZER V3900 АВТОРАЗМЕТ
- Система Auto-Layout для сокращения времени макета вдвое
- 2 пистолета с регулируемым расположением пистолета
- Система J-Log для отслеживания использованной краски или покрашенных линейных опор
Узнать больше
Доступ для инвалидов: Чтобы соответствовать государственным постановлениям, автостоянки должны включать определенное количество мест для людей с ограниченными физическими возможностями с соответствующими указателями и размещением. Размеры также должны соответствовать определенным спецификациям отдельно от стандартных размеров.
Для учета инвалидных колясок и другого оборудования, парковочные места для инвалидов обычно должны иметь ширину не менее 14 футов. В зависимости от размещения фургонов, оборудованных для гостей с ограниченными физическими возможностями, может потребоваться увеличение длины помещения. Узнайте больше о размерах парковочных мест для инвалидов, регулируемых ADA.
Трафареты для инвалидов
Правильная окраска мест, доступных для людей с ограниченными возможностями, также требует включения правильных символов.Ознакомьтесь с полным ассортиментом трафаретов для инвалидов, нажав кнопку ниже.
ПОДРОБНЕЕ
Парковочные места любого размера должны быть точно окрашены. Чтобы сделать это должным образом, владельцам и управляющим необходимо подходящее оборудование и материалы. В Asphalt Kingdom есть все необходимое для правильного выполнения работы.

У вас есть собственная сервисная компания и вы хотите заработать больше денег, занимаясь разметкой линий? Возможность есть!
Узнайте больше о чередовании линий из нашего бесплатного электронного руководства по чередованию линий.
Какова ширина парковочного места?
Опубликовано: 27 октября 2020 г.
Для тех, кто исследует ширину парковочного места, обратите внимание, что точные размеры парковочного места основаны на местных факторах и нормах, включая угол по отношению к бордюру, движение на парковке и общая доступность.
При общем количестве от 105 миллионов до 2 миллиардов парковочных мест только в Соединенных Штатах ответить на загруженный вопрос о ширине парковочного места может быть немного сложно.В конце концов, даже несмотря на то, что ширина среднего автомобиля составляет от 6 до 6,5 футов, на дороге есть более крупные автомобили, которым также нужно место для парковки. Чтобы дать некоторое представление и ответить на вопрос «Какова ширина парковочного места», ниже приводится подробное руководство, в котором описаны размеры парковочного места в зависимости от местоположения, дизайна и строгих требований законодательства.
Каковы размеры парковочного места? Во-первых, можно с уверенностью предположить, что каждый, кто водит машину или изучает ширину парковочного места, в первую очередь знает, что такое парковочное место.Они понимают, что выделенная парковка находится между разметкой на земле. Если есть какие-либо ограничения, такие как знаки зарезервированной парковки, то водитель должен их соблюдать, если он не хочет столкнуться с огромным штрафом или штрафом. Но одна вещь, которую вы могли заметить или не заметить, — это то, что размер каждого парковочного места различается.
- Стандартная парковка: Это то, о чем люди могут больше всего беспокоиться. Для средних парковочных мест размер обычно составляет около 7.От 5 до 9 футов в ширину и от 10 до 20 футов в длину. Важно отметить, что увеличенная стандартная ширина парковки может представлять более высокий риск аварии и сокращать количество доступных парковочных мест в целом. Размеры стандартного размера на самом деле позволяют людям безопасно въезжать и возвращаться.
- Парковка для людей с ограниченными возможностями: Согласно Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) размеры доступного парковочного места должны быть не менее 8 футов в ширину для стандартных транспортных средств и не менее 11 футов в ширину для мест, доступных для фургонов.Наряду с этим, для обоих вариантов должен быть проход шириной не менее 5 футов.
- Стоянка для грузовиков и трейлеров: Грузовики и прицепы не могут парковаться на стандартных местах или местах для инвалидов. Чтобы приспособиться к их большему размеру, места, предназначенные для этих транспортных средств, должны быть не менее 15 футов в ширину и от 30 до 40 футов в длину.
Какова ширина парковочного места? Окончательный ответ на этот вопрос: это зависит от обстоятельств.Хотя не существует универсального сценария, и каждое заведение может сильно отличаться, оно, вероятно, никогда не опустится ниже 7,5 футов в ширину. Фактически, в большинстве мест в Соединенных Штатах это является минимальным требованием, разработанным как ADA, так и федеральным правительством. Но не удивляйтесь, если вам встретится более широкий! Ширина 8,5 футов является наиболее распространенной при размещении более широких автомобилей, а некоторые парковочные места имеют ширину даже 10 или 20 футов, если участки расположены под углом или существует особая ситуация с парковкой.
В конце концов, поймите, что создание парковочных мест и определение их размеров требует значительных усилий. В соответствии с требованиями ADA — например, 1 из 8 парковочных мест должно быть выделено для больших фургонов, и каждая стоянка требует хотя бы одного более широкого места для людей с ограниченными возможностями — размеры строго рассчитываются для удовлетворения потребностей спроса. И хотя для разных стран существуют разные правила, знайте, что если у вас автомобиль среднего размера, вы должны отлично вписаться в большинство мест, даже если в некоторых областях это может быть более жесткое сжатие по сравнению с более щедрыми местами.
Парковочные места Размеры и чертежи
Какие факторы следует учитывать при планировке парковки?
Факторы, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: размер парковки, тротуар, углы парковки с учетом уровня оборачиваемости транспортных средств, требования доступности (например, пандусы), дизайн освещения, ландшафтный дизайн, дренаж и общий транспортный поток, включая пешеходов.
Как вы проектируете стоянки для автобусов и грузовиков?
Эффективность использования пространства (размер и угол наклона) является первоочередной задачей при проектировании парковок для автобусов и грузовиков.При рассмотрении возможных тяжелых нагрузок от этих транспортных средств следует уделять внимание толщине покрытия. На обычной стоянке эти более тяжелые виды транспортных средств обычно предназначены для определенных участков и будут следовать определенным маршрутам вокруг стоянки.
Что такое план управления парковкой?
План управления парковкой выражает предполагаемое управление использованием парковки на определенном участке. Эти планы обычно создаются в ответ на обнаруженные конкретные проблемы с парковкой и дорожным движением. Он часто определяет разработки или изменения в политике, практике и бюджетах для этих внедрений.
Какие факторы следует учитывать при планировании парковки?
Факторы, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: размер парковки, тротуар, углы парковки с учетом уровня оборачиваемости транспортных средств, требования доступности (например, пандусы), дизайн освещения, ландшафтный дизайн, дренаж и общий транспортный поток, включая пешеходов.
Как вы проектируете стоянки для автобусов и грузовиков?
Эффективность использования пространства (размер и угол наклона) является первоочередной задачей при проектировании парковок для автобусов и грузовиков.При рассмотрении возможных тяжелых нагрузок от этих транспортных средств следует уделять внимание толщине покрытия. На обычной стоянке эти более тяжелые виды транспортных средств обычно предназначены для определенных участков и будут следовать определенным маршрутам вокруг стоянки.
Что такое план управления парковкой?
План управления парковкой выражает предполагаемое управление использованием парковки на определенном участке. Эти планы обычно создаются в ответ на обнаруженные конкретные проблемы с парковкой и дорожным движением. Он часто определяет разработки или изменения в политике, практике и бюджетах для этих внедрений.
Размеры парковочного места | Безграничная мощение и бетон
В Соединенных Штатах есть где-то между несколькими сотнями миллионов и несколькими миллиардами парковочных мест, разбросанных по всем видам государственных и частных заведений. Учитывая преобладание парковочных мест только в этой стране, понятно, что в их конструкции могут быть некоторые различия, даже если общая схема останется прежней. В конце концов, у большинства водителей был неприятный опыт, когда они заходили в новый гараж только для того, чтобы найти узкие места и перегруженные внедорожники.Но насколько велико различие в размерах парковочного места и кто решает, какая ширина будет достаточно широкой?
В Соединенных Штатах существуют значительные различия в правилах парковочных мест даже на уровне округа, хотя требования более стандартизированы для доступных парковочных мест . При строительстве или перекрашивании парковки важно понимать эти соображения относительно размещения, чтобы посетители имели легкий доступ к вашему заведению.
Почему размеры парковочного места имеют значение?
При проектировании автостоянки размеры пространства — это больше, чем удобство для посетителей. Слишком узкие пространства могут привести к столкновениям или ситуациям, когда автомобиль окажется в тесноте другими парковщиками. Узкие места также могут создавать проблемы с доступностью, даже для тех, кто не имеет права на доступную парковку ADA. Если автомобили упакованы слишком близко друг к другу, посетители с ограниченными возможностями передвижения могут, например, с трудом сесть в машину и выйти из нее.
Конечно, большие парковочные места тоже могут вызвать проблемы. Проектирование пространств, которые намного шире, чем в среднем, затрудняет эффективное использование ограниченного парковочного места.Учитывая, что большие парковочные места уже занимают на квадратных футов больше, чем обслуживаемые ими торговые площади, заведения выигрывают от максимального увеличения количества мест, которые умещаются на их стоянках.
Насколько велики парковочные места в США?
Американские парковочные места сильно различаются по размеру, хотя они редко опускаются ниже 7,5 футов в ширину, что считается минимальным в большинстве мест. Следующие ниже рекомендации не являются жесткими ограничениями, а скорее репрезентативны для размеров, используемых в большинстве американских заведений.
Средний размер парковочного места
Большинство парковочных мест либо перпендикулярно проходам парковки, либо смещены под небольшим углом. Хотя угловые пространства могут быть немного уже, чем перпендикулярные, оба имеют тенденцию варьироваться от 7,5 до 9 футов в ширину и от 10 до 20 футов в длину, в результате чего средняя площадь парковочного места составляет примерно 160 квадратных футов. На практике, в то время как ширина 7,5 футов может быть достаточной для компактных парковочных мест, 8,5 футов — более распространенная ширина, поскольку она лучше подходит для более широких автомобилей.
Некоторые парковочные места специально предназначены для параллельной парковки, хотя обычно они располагаются вдоль улиц и могут сопровождать счетчики. Эти пространства обычно на на несколько футов шире, чтобы компенсировать более сложные маневры при парковке. В округе Балтимор, например, эти пространства должны иметь длину 21 фут, чтобы у автомобилей было достаточно места для безопасного въезда и выезда, не мешая движению.
Варианты размеров парковочного места
Важно отметить, что размеры парковочных мест различаются в зависимости от страны и во всем мире.В США округа имеют право определять свои собственные стандарты размеров парковочных мест, хотя правила для доступной парковки устанавливаются ADA на федеральном уровне. В результате минимальная ширина парковочного места может варьироваться в разных городах даже в одном штате. Конечно, заведения всегда могут превышать минимальную ширину, и они часто это делают, если позволяет пространство.
Особые случаи
Очевидно, что не существует единого стандартного размера, подходящего для всех парковочных мест, и точные размеры зависят от ограниченного пространства, планировки парковки и местных практик.Существуют также определенные типы парковочных мест, которые предъявляют свои собственные требования.
Доступная парковка
Все американские автостоянки должны иметь определенное количество из доступных парковочных мест в зависимости от вместимости здания. Для больших парковок, насчитывающих более 500 мест, по крайней мере 2% всех парковочных мест должны соответствовать требованиям ADA. У небольших участков есть свои правила, но на всех парковках должно быть хотя бы одно доступное парковочное место.Таким образом, все предприятия с парковками должны знать конкретные размеры как парковочных мест, так и проходов.
По крайней мере, 1/8 площади участка (и всегда по крайней мере одно) должно быть доступно для фургонов, что означает, что в нем должен быть проход длиной 96 дюймов, способный вместить стандартный подъемник для инвалидных колясок. Пространства, доступные для фургонов, также должны иметь большую степень вертикального зазора, чтобы фургоны-коляски могли безопасно поместиться, не встречая препятствий. Этот вертикальный зазор должен присутствовать не только в самом пространстве, но и поперек маршрута, ведущего к доступной парковке. По сути, пользователь инвалидной коляски должен иметь возможность маневрировать с дороги в доступное для фургона пространство, не сталкиваясь с вертикальными препятствиями. Остальные 7/8 парковочных мест ADA должны иметь как минимум 36-дюймовый доступный маршрут и 60-дюймовый проход с ровным доступом.
Поскольку почти все парковки в США должны соответствовать этим правилам, важно учитывать, как эти более широкие размеры вписываются в более широкий дизайн парковки.
Стоянка для грузовиков и трейлеров
Стоянки для грузовиков, заправочные станции и другие заведения, которые часто посещают водители грузовиков, часто нуждаются в дополнительных местах для парковки специально для грузовиков и прицепов.Эти пространства обычно имеют ширину минимум 15 футов и длину более 30-40 футов. Выделенные стоянки для грузовиков будут иметь свои собственные размеры в зависимости от размера припаркованных трейлеров, но большинству коммерческих предприятий не нужно беспокоиться об этих деталях.
Важность четкой разметки и регулярного обслуживания
Даже если на вашей стоянке достаточно места для парковки и достаточное количество мест, соответствующих требованиям ADA, клиенты могут столкнуться с проблемами навигации, если парковка пришла в негодность.Ухоженная парковка с полосами важна для того, чтобы посетители могли легко различить, где начинается и заканчивается их парковочное место. Если линии становятся бледными или плохо закрашены, оставляя две конкурирующие линии на одной границе, водители могут быстро разочароваться в вашем заведении еще до того, как они войдут в него.
Заключение
Limitless Paving & Concrete предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию парковки и разметке, чтобы ваша собственность выглядела и функционировала наилучшим образом.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей командой сегодня.
Рекомендации по планировке парковочного места
Рекомендации по планировке парковочного места
Целью дизайна планировки является максимальное количество киосков при соблюдении
приведенные ниже рекомендации.
- Планировка стоянки должна быть достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к будущим изменениям в габариты автомобиля.
- Размеры стойла и прохода должны соответствовать типу работы, запланированной для объект.
Критическими размерами являются ширина и длина стойл, ширина проходов,
угол парковки и радиус поворота. Все эти параметры связаны с
габариты и рабочие характеристики автомобиля. В последние годы было
количество изменений габаритов автомобиля. Популярность минивэнов и внедорожников
автомобили оказали влияние на дизайн парковок. На ближайшее время
следует ожидать широкий выбор размеров транспортных средств.Есть три подхода к обращению
макет:
- Дизайн всех пространств для крупногабаритных транспортных средств (около 6 футов шириной и 17-18 футов длиной).
- Спроектируйте некоторые пространства для больших транспортных средств, а некоторые — для небольших транспортных средств (это
около 5 футов в ширину и 14-15 футов в длину).
- Предоставьте компоновку с промежуточными размерами (слишком малы для больших автомобилей и слишком большие
для малогабаритных автомобилей).
Для проектирования принято работать с киосками и проходами в комбинациях, называемых «модули».Полный модуль — это один проход, обслуживающий ряд парковок на каждую сторону прохода. Ширина прохода обычно составляет от 12 до 26 футов в зависимости от угол, под которым ориентированы парковочные места.
Ширина стойла
Для простоты измеряется ширина стойла перпендикулярно к транспортному средству, а не параллельно проходу . Если стойло расположено под углом менее 90 ° ° , тогда ширина, параллельная проходу, будет увеличиваться, а ширина, перпендикулярная проходу автомобиль останется прежним.
Длина стойла
Длина стойла должна быть достаточной для размещения большинства транспортных средств. В
длина стойла относится к продольному размеру стойла. Когда
стойло поворачивается на угол менее 90 o , глубина стойла перпендикулярна
проход увеличивается до 1 фута и более. Следует отметить, что эффективный глубина стойла зависит от граничных условий модуля, которые могут включать стены на
с каждой стороны модуля, бордюров с выступом или без него, или заезд или заезд
операции.Для парковки под углами менее 90 o , выступы переднего бампера
за бордюром обычно уменьшаются с уменьшением угла и, например, до
около 2 футов под углом 45 o . В таблице 8-3 ниже приведены стандартные размеры.
для нескольких различных схем, как показано на рисунке 8-4.
Таблица 8-3 и рисунок 8-4 взяты из:
Weant, R.A. и Левинсон, Х.С., Парковка, Фонд Ино, 1990, стр. 161.
Модуль блокировки
Специальный тип модуля, блокировка, возможен при углах ниже 90 o . Есть два типа блокировки. Самый распространенный и предпочтительный тип — это
расположение бампера к бамперу. Второй тип, блокиратор «в елочку», может
может использоваться под углом 45 o и производится смежными сторонами с односторонним движением в
в том же направлении.Такое расположение требует, чтобы бампер одного автомобиля был обращен к крылу.
другая машина. На рис. 8-3 показано несколько часто используемых макетов различных модулей.
Сравнение угловой эффективности
Относительную эффективность различных углов парковки можно сравнить, посмотрев на
количество квадратных футов, необходимых на одно место в автомобиле (включая пропорциональную площадь подъезда
проход и входы). Если размер и форма тракта подходят, как 90, , так и а схемы парковок 60 o обычно требуют наименьшей площади на одно место для автомобиля.В
типовые планы участков для крупногабаритных транспортных средств, средняя требуемая общая площадь (включая
поперечные проходы и входы) составляет от 310 до 330 квадратных футов на машину. Очень плоский угол
макет значительно менее эффективен, чем другие углы.
Проходы с односторонним движением
Есть много условий, при которых желательны проходы с односторонним движением. С меньшими углами парковки чем 90 o , водители могут быть ограничены определенными направлениями.Однако угол обычно не должно превышать 75 o . У водителей может возникнуть соблазн войти в парковочные проходы и стойла с неправильного направления, когда угол сваливания слишком велик. Соседние проходы обычно имеют противоположные направления движения.
Доступная парковка | Национальная сеть ADA
(Версия для печати PDF | 393 КБ)
(PDF с крупным шрифтом | 386 КБ)
(Испанская версия)
The U.Министерство юстиции США (DOJ) издало обновленные правила в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) в 2010 году. Эти пересмотренные правила затрагивают органы власти штата и местные органы власти (Раздел II ADA), а также общественные помещения и коммерческие объекты (Раздел III ). Правила требуют соблюдения Стандартов ADA 2010 по доступному дизайну, в которых изложены минимальные требования к доступности зданий и сооружений.
Существующие объекты
Новые строительные проекты должны соответствовать минимальным стандартам, за очень немногими исключениями; к изменениям также предъявляются строгие требования, хотя на них могут в большей степени повлиять существующие структурные условия.Несколько иначе смотрятся на существующие здания и сооружения, в которых не ведется плановая реконструкция.
Раздел II: Доступ к программе
Государственные и местные правительственные учреждения, которые предлагают программы, услуги или мероприятия в существующих учреждениях, должны убедиться, что люди с ограниченными возможностями могут получить доступ и участвовать в этих мероприятиях. Добавление доступной парковки — это один из шагов, который правительственные учреждения могут предпринять, чтобы обеспечить участие людей с ограниченными возможностями.
Раздел III: Снятие барьера
Общественные помещения (частные предприятия, открытые для широкой публики, такие как розничные магазины, рестораны, банки, гаражи и многие другие) должны устранять препятствия, когда это «легко достижимо»; «легко достижимый» означает «легко выполнимый и выполнимый без особых трудностей и затрат». Обозначение доступной парковки часто легко осуществимо и считается высшим приоритетом, потому что это позволяет многим людям с ограниченными возможностями «попасть в дверь».”
Safe Harbor
Стандарты 2010 включают «безопасную гавань» для функций, которые уже соответствуют стандартам 1991 года, но могут не соответствовать новым стандартам 2010 года.
Например: общая парковка розничного магазина составляет 250 парковочных мест. В соответствии со Стандартами 1991 года на участке есть семь доступных пространств, одно из которых доступно для фургонов. Стандарты 2010 требуют наличия двух мест, доступных для фургонов, но магазин не должен изменять свою парковку, чтобы предоставить дополнительное пространство, до тех пор, пока на участке не будет запланировано изменение (изменение полос, повторное покрытие и т. Д.) Любые изменения, внесенные после 15 марта 2012 г., должны максимально соответствовать Стандартам 2010 г.
Сколько необходимо доступных парковочных мест?
Требуемое минимальное количество доступных парковочных мест зависит от общего количества парковочных мест на стоянке, как показано в таблице ниже. Кроме того, одно из каждых шести доступных парковочных мест или часть из шести должны быть «, доступными для фургонов». Например: для парковки на 400 мест требуется восемь доступных мест, и два из этих восьми мест должны быть доступны для фургонов.
Общее количество парковочных мест на стоянке (участке или гараже) | Минимальное общее количество необходимых парковочных мест | Минимальное количество мест для искрообразования, доступных в фургоне |
1–25 | 1 | 1 |
26–50 | 2 | 1 |
51–75 | 3 | 1 |
76–100 | 4 | 1 |
101–150 | 5 | 1 |
151–200 | 6 | 1 |
201–300 | 7 | 2 |
301–400 | 8 | 2 |
401–500 | 9 | 2 |
501–1000 | 2% от общей суммы | |
1001 и более | 20 плюс 1 на каждые 100 или их долю свыше 1000 |
Медицинские учреждения
Для некоторых медицинских учреждений требуется более доступная парковка.
- Для доступа к амбулаторным учреждениям больниц необходимо 10% мест для пациентов / посетителей.
- Реабилитационным учреждениям, специализирующимся на лечении состояний, связанных с передвижением, и амбулаторным учреждениям физиотерапии необходимо 20% мест для пациентов / посетителей.
Количество доступных для фургонов парковочных мест — одно из каждых шести доступных парковочных мест или часть шести.
Например: В амбулаторном учреждении физиотерапии есть парковка на 50 мест только для сотрудников.На участке необходимо два доступных места, одно из которых должно быть доступно для фургонов. На отдельном участке на 200 мест для пациентов и посетителей необходимо 40 доступных мест, семь из которых должны быть доступны для фургонов.
Исключения
Парковочные места, которые используются исключительно для автобусов, грузовиков, транспортных средств доставки, автомобилей правоохранительных органов и транспортных средств, не должны включать доступные места. Однако, если такие участки доступны для населения (например, поиск арестованного транспортного средства), должна быть предусмотрена доступная зона погрузки пассажиров.
Расположение
Доступные помещения должны соединяться кратчайшим доступным путем к доступному входу в здание или к объекту, который они обслуживают.
- Если парковка обслуживает несколько зданий или доступных входов, доступные парковочные места должны быть рассредоточены, чтобы люди могли припарковаться возле как можно большего числа доступных входов.
Например: В торговом центре пятнадцать магазинов, каждый с отдельным входом. Есть одна большая автостоянка на 1000 мест.Двадцать доступных парковочных мест следует рассредоточить, чтобы люди могли припарковаться рядом с разными магазинами.
- Если отдельные парковочные места обслуживают одно и то же здание или вход, доступные места могут быть сгруппированы вместе, при условии, что количество предоставляемых мест определяется в соответствии с каждым из отдельных парковочных мест.
Например: к спортивному стадиону примыкает стоянка на 1000 мест и отдельная стоянка в нескольких кварталах с дополнительными 1500 местами.На соседнем участке требуется 20 доступных мест (четыре из которых должны быть доступны для фургонов), а на удаленном участке необходимо 25 доступных мест (пять из которых должны быть доступны для фургонов). Поскольку доступные пространства должны быть как можно ближе к объектам, которые они обслуживают, 45 доступных пространств (включая девять доступных для фургонов) могут быть расположены на участке, прилегающем к стадиону.
Дизайн
Размеры (все размеры минимальные): Доступные парковочные места имеют ширину восемь (8) футов; Пространства, доступные для фургонов, имеют ширину одиннадцать (11) футов.Проходы для доступа в помещения любого типа имеют ширину пять (5) футов. Эти смежные проходы, которые могут быть разделены между двумя помещениями, предоставляют людям место для развертывания установленных на транспортных средствах подъемников для инвалидных колясок и / или разгрузки и использования средств передвижения, таких как инвалидные коляски, ходунки и т. Д. Альтернативный дизайн позволяет использовать пространство, доступное для фургонов. восемь (8) футов шириной, если соседний проход также имеет ширину восемь (8) футов.
Подъездные проходы должны быть помечены (например, закрашены штриховками), чтобы препятствовать парковке в них.Это особенно важно, если используется альтернативный дизайн и проход для доступа в пространство, доступное для фургонов, имеет тот же размер, что и пространство.
Поверхность доступных пространств и проходов должна быть гладкой, устойчивой и практически ровной во всех направлениях, чтобы обеспечить безопасное использование для людей с ограниченными возможностями, в том числе тех, кто должен загружать, разгружать и использовать устройства для передвижения на колесах.
Кроме того, места, доступные для фургонов, соответствующие проходы для доступа и обслуживающие их автомобильные маршруты должны обеспечивать вертикальный зазор не менее 98 дюймов, чтобы обеспечить высоту типичных транспортных средств, оборудованных подъемником для инвалидных колясок.
Знаки
Доступные парковочные места должны быть обозначены знаками, включающими Международный символ доступности. Знаки на местах, доступных для фургонов, должны включать дополнительную фразу «Доступно для фургонов».
Знаки следует устанавливать так, чтобы нижний край знака находился на высоте не менее пяти (5) футов над землей. Это помогает обеспечить видимость как для автомобилистов, так и для местных правоохранительных органов.
Исключения
- Небольшие парковочные места из четырех или менее мест должны иметь доступные места, но эти места не нуждаются в знаках, и любой человек с ограниченными возможностями или без него может парковаться на доступном месте.Это сделано для того, чтобы очень малым предприятиям не приходилось резервировать от 25% до 100% доступной парковки для лиц с ограниченными возможностями.
- В жилых помещениях, где парковочные места закреплены за конкретными жилыми помещениями, также не требуется вывешивать знаки на доступных местах.
Примечание. Эти два исключения относятся только к знакам; доступные парковочные места по-прежнему необходимы.
Техническое обслуживание
Доступные парковочные места, проходы и маршруты должны содержаться в хорошем состоянии и очищаться от снега, льда или скоплений опавших листьев.
Прочие законы, другие требования
ADA устанавливает эти требования, чтобы гарантировать, что при предоставлении парковочных мест организациями, подпадающими под действие Раздела II или Раздела III, доступны доступные места с определенными функциями. Многие государственные и местные органы власти имеют свои собственные требования, которые могут быть более конкретными или более строгими.
Каждый штат также устанавливает критерии и процедуры для выдачи разрешений на доступную парковку (часто в виде отличительных номерных знаков или табличек) лицам с ограниченными возможностями.Правоприменительные меры, связанные с этими проблемами (мошенническое использование разрешений, незаконная парковка в доступных местах и т. Д.), Обычно осуществляются государственными и местными властями, такими как городские полицейские управления.
Другие требования могут применяться в разных ситуациях или в соответствии с другими законами. Например, Закон о справедливом жилищном обеспечении требует, чтобы поставщики покрытого жилья обеспечивали «разумные приспособления» для жителей с ограниченными возможностями, что может означать резервирование парковочного места для конкретного человека.
Контент был разработан Среднеатлантическим центром ADA и основан на профессиональном консенсусе экспертов ADA и национальной сети ADA. | |
TransCen, Inc. | Содержание этого информационного бюллетеня было разработано в рамках грантов Национального института исследований инвалидности, самостоятельного образа жизни и реабилитации (гранты NIDILRR № 90DP0089 и 90DP0086). |
© Copyright 2017 Национальная сеть ADA. Все права защищены. Можно свободно воспроизводить и распространять с указанием ссылки на Национальную сеть ADA (www.adata.org). |
Глава 2.140 ВНЕШНЯЯ ПАРКОВКА И ЗАГРУЗКА — ОБЩЕСТВЕННЫЕ ГАРАЖИ И ГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ
Раздел 2.140
ВНЕШНЯЯ ПАРКОВКА И НАГРУЗКА — ОБЩЕСТВЕННЫЕ ГАРАЖИ И ГАЗОВЫЕ СТАНЦИИ
Ячейки:
2.140.010 Минимальные размеры и количество парковочных мест.
2.140.020 Требования к парковочным местам.
2.140.030 Развитие парковки.
2.140.040 Загрузочное пространство определено.
2.140.050 Требования к загрузочному пространству.
2.140.060 Надстройка над грузовым помещением.
2.140.070 Общественный гараж, автостоянки и АЗС.
2.140.010 Минимальные размеры и тираж парковочного места.
A. Каждое парковочное место, перпендикулярное проходу, должно быть не менее 10 футов в ширину и 20 футов в длину.
B. Каждое парковочное место, параллельное проходу, должно быть не менее 10 футов в ширину и 23 фута в длину.
C. Ширина прохода в зоне парковки должна соответствовать следующей таблице, в которой требования к ширине меняются в зависимости от угла парковки.
REQ. ШИРИНА ПРОХОДА | ПАРКОВОЧНЫЙ УГОЛ | ||
---|---|---|---|
45 ° | 60 ° | 90 ° | |
Одностороннее движение | 16 ‘ | 18 ‘ | 24 ‘ |
Двустороннее движение | 24 ‘ | 24 ‘ | 24 ‘ |
Д. Въезды и выезды на стоянки и другие стоянки должны быть предоставлены только в определенных местах въезда и выезда, утвержденных отделом общественных работ округа Пиналь.
E. Минимальная ширина проезжей части с односторонним движением на улицу должна составлять 16 футов. Минимальная ширина проезжей части с двусторонним движением должна составлять 24 фута.
F. Пункты возврата пассажиров. Пункты высадки, отделенные от уличного движения и легкодоступные без опасного маневрирования, должны быть предусмотрены для следующих целей: отели, мотели, больницы и клиники, а также образовательные учреждения с 50 или более гостями, пациентами или учениками; детские сады; религиозные объекты на 100 и более мест; транзитные терминалы, основные рекреационные объекты; коммерческие аэропорты; общественные здания, офисы и финансовые услуги общей площадью более 5 000 квадратных футов.[Ord. PZ-C-004-10 § 2].
2.140.020 Требования к парковочным местам.

A. Минимальное количество внеуличных парковочных мест для автотранспортных средств должно быть предоставлено в соответствии со следующим графиком и с соблюдением условий в любой зоне, в которой в дальнейшем будет установлено любое из следующих видов использования:
ИСПОЛЬЗУЕТ | МИНИМАЛЬНАЯ ПАРКОВКА |
---|---|
ЖИЛОЙ | |
Отдельная резиденция | Два на квартиру |
Многоквартирный дом Эффективность / студии Двухкомнатная Две или более спальни Гостевые места | Один на квартиру Полтора на квартиру Два на квартиру Одна на 10 квартир |
Изготовленные домашние парковочные / парковые модели (PM) и транспортные средства для отдыха (RV) | По одному на жилую единицу; плюс одно парковочное место для посетителей на четыре жилых дома и парковочных места для удовлетворения потребностей любого коммерческого, офисного или общественного собрания |
Общежития, общежития и общежития, братства, женские общества, общежития и другие общежития для студентов | Один на трех комнатных; плюс один на двух сотрудников в наибольшую рабочую смену |
Гостевые комнаты (B&B) | Один на гостевой блок; плюс два на проживающую семью и один на сотрудника |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | |
Детский сад или детский сад | Один на сотрудника плюс один на каждые пять детей |
Начальная или средняя школа | Один на каждые 1. |
Средняя школа | Один на каждых двух сотрудников, включая администраторов, учителей и лиц, не являющихся преподавателями, и один на каждые пять студентов |
Колледж, университет, профессионально-техническое училище | Один на каждых двух сотрудников, включая администраторов, учителей и лиц, не являющихся преподавателями, и на каждых двух студентов |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ | Один на 300 квадратных футов общей внутренней площади |
КОММЕРЧЕСКИЕ, ПРОДАЖИ / УСЛУГИ | Один на 250 квадратных футов общей внутренней площади; плюс один на каждые 5000 квадратных футов внешней выставочной площади |
КУРС ДЛЯ ГОЛЬФА | Один на 250 квадратных футов общей внутренней площади; плюс один на 250 квадратных футов открытой зоны отдыха; плюс один на каждых двух сотрудников; и плюс три за поле для гольфа. |
ГОСТИНИЦЫ, МОТЕЛИ, КУРОРТЫ И ГОСТЕВЫЕ РАНЧИ | Один на номер или люкс и один на двух сотрудников |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СБОРЫ | |
Церкви | Один на четыре места |
Театры, стадионы и зрительные залы | Один на пять мест; плюс один на двух сотрудников в наибольшую рабочую смену |
Торговые арены для канатной дороги | Одно на три места |
Ярмарочные площади и парки развлечений | Один на 500 квадратных футов внутренней и открытой общественной зоны |
Актовые залы, общественные центры, клубы, домики, общественные службы и все другие общественные объекты | Один на каждые 50 квадратных футов общей площади пола, используемой для общественных собраний, или один на три места в основном зале для собраний, в зависимости от того, какое из значений больше |
СИЗО, ТЮРЬМЫ, РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СООРУЖЕНИЯ | Один на каждые 25 заключенных проектной вместимости плюс один на одного сотрудника в наибольшую рабочую смену |
БОЛЬНИЦЫ | Две на три койки; плюс по одному на каждого врача и по одному на двух сотрудников в самую большую смену |
ЖИЛЫЕ ОБЪЕКТЫ С ПОМОЩЬЮ | Одна на две спальни плюс одна на сотрудника в самую большую рабочую смену |
ДОМА ГРУППЫ | Одно парковочное место на каждые три спальных места, которые групповой дом предназначен или предназначен для размещения; такое пространство должно быть предоставлено на строительной площадке, на которой расположено указанное здание, или на участке, принадлежащем тому же собственнику, что и строительная площадка, непосредственно примыкающего к ней |
ПОМЕРЫ, ПОХОРОННЫЕ ДОМА ИЛИ КУПИТЬ | Один на 50 квадратных футов общей площади |
КЛАДБИЩЕ | Одно место на сотрудника (минимум шесть) плюс десять мест, если нет внутренних приводов, которые могут вместить два проезжающих автомобиля |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ / ДРУГИЕ | |
Производство, оптовая торговля, склад, распределение и хранение товаров | Один на 1000 квадратных футов общей площади пола или один на трех сотрудников в самую большую рабочую смену, в зависимости от того, что больше |
РЕСТОРАНЫ, КОКТЕЙЛЬ-ЛАУНЖ И БАРЫ | Один на 150 квадратных футов общей внутренней площади. |
Б. Местоположение.
1. Парковочные места, необходимые для жилых домов, должны располагаться на том же участке, который он обслуживает, и должны находиться в пределах 300 футов от жилого дома.
2. Парковочные места должны быть расположены таким образом, чтобы каждое пространство могло использоваться для обслуживания, но не пересекало общественную или частную улицу или полосу отчуждения железной дороги.
C. Дорожки очередей. На территории должны быть предусмотрены полосы для очередей для всех транспортных средств. Полосы для очередей должны быть рассчитаны как пространство для очередей минимум девять футов в ширину и 20 футов в длину. Полоса для очередей измеряется от передней части остановленного транспортного средства, расположенного в пункте обслуживания и / или у окна для посадки, до задней части полосы для очереди. Также должно быть предусмотрено одно дополнительное место в очереди, чтобы позволить автотранспортным средствам выезжать за пределы пункта обслуживания и / или окна посадки для всех целей.Полосы для очередей должны быть в дополнение к обязательной парковке вне улицы и должны быть спроектированы таким образом, чтобы не мешать работе проезжей части и зон маневрирования для парковок вне улицы. Следующие требования являются дополнительными.
1. Банки, ссудно-сберегательные учреждения и другие аналогичные финансовые учреждения: минимум шесть мест для очередей на первой полосе очереди плюс четыре места для очередей на каждую дополнительную полосу очереди.
2.Проездной ресторан: минимум пять мест в очереди, измеренных от окна посадки, плюс два дополнительных места в очереди, измеренных с доски меню.
3. Все остальные неадресуемые пункты обслуживания автомобилей должны иметь как минимум пять мест в очереди от точки обслуживания и / или окна получения автомобиля.
4. Предприятия, предоставляющие несколько точек обслуживания, должны обеспечивать как минимум две полосы подхода.
5. Автомойка с полным комплексом услуг: минимум три места в очереди на каждый отсек.
Д. Общая парковка. В деловых и промышленных зонах могут быть предусмотрены общие парковки при соблюдении следующих требований:
1. Общая парковка предназначена для двух или более человек, расположенных на соседних или смежных участках.
2. Все общие стоянки должны располагаться в пределах 500 футов от обслуживаемых объектов.
3. Предоставить план участка с необходимыми расчетами парковочных мест, предназначенных для совместной парковки, и юридическим описанием границ собственности с описанием всех участков.
4. Отправьте план движения пешеходов, который показывает соединения и пешеходные дорожки между общими парковками и их использованием. Пути должны быть как можно более прямыми и короткими.
5. Для управления общей парковкой должна быть создана ассоциация.
6. Ассоциация должна заключить договор о совместной парковке для описанных парковок. Зарегистрированное соглашение должно содержать информацию о совместном доступе и совместном дренаже.Копия договора о совместной парковке должна быть представлена в отдел планирования и развития после подачи всех официальных заявок на проектирование участка.
7. Ассоциация является ответственной стороной за подачу всех официальных планов участков в округ для любых утверждений новых участков, поправок к утвержденному плану участков или изменений в общей парковке. Все владельцы и предполагаемые владельцы должны быть уведомлены о любых изменениях со стороны ассоциации.
8. Округ уведомляется ассоциацией обо всех изменениях, касающихся контактной информации ассоциации.
E. Использование не указано. Для использования, не указанного в списке, требования должны быть такими же, как и для наиболее аналогичного использования, перечисленных, как определено директором по планированию.
F. Дробные измерения. Когда расчет требований к парковке дает дробное количество, любая часть меньше половины не принимается во внимание, а любая часть, равная половине или более, требует дополнительного парковочного места.
г. Доступная парковка.
1. Размер доступного парковочного места должен быть не менее 10 футов в ширину и 20 футов в длину в дополнение к проходу длиной пять футов, расположенному с правой стороны. Для двойного пространства размер должен быть 20 футов в ширину и 20 футов в длину в дополнение к пятифутовому проходу между помещениями.
2. Все парковки во дворе должны соответствовать стандартам ADA (Закон США об инвалидах) в отношении доступного дизайна.
3.Должен быть функционально расположен как можно ближе к главному входу в обслуживаемое учреждение, с безбарьерной дорожкой.
4. Знаки опознавания парковочных мест должны включать международный символ доступности на дорожной разметке и знаках.
H. Компактные парковочные места.
1. Компактные парковочные места должны быть не менее девяти футов в ширину и 20 футов в длину.
2. Парковочные места, обеспечивающие 10 или более требуемых парковочных мест вне улицы для розничного использования, могут обеспечивать до 30 процентов требуемых мест в качестве мест для парковки компактных автомобилей.Каждое парковочное место должно быть подписано на тротуаре «КОМПАКТ».
3. Парковочные места располагаются группами не более 10 в ряд.
I. Знаки. Вывески и разметка для парковок должны соответствовать Руководству по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). [Ord. PZ-C-004-10 § 3; Ord. 012010-SEO § 2; Ord. 61862 § 2102].
2.140.030 Развитие парковки.
A. Если требуется место для парковки, поверхность такого места должна быть вымощена в соответствии с указаниями отдела общественных работ округа Пиналь.
B. Если стоянка для бизнеса или промышленного использования примыкает к жилой зоне или находится в ней, должна быть сплошная стена из кирпичной кладки или другого одобренного огнестойкого материала высотой не менее четырех футов вдоль границ, прилегающих к жилым участкам, за исключением стена, примыкающая к переднему двору жилого участка, должна быть три фута шесть дюймов в высоту.
C. Везде, где требуется стена, между стеной и парковкой должен быть предусмотрен сад не менее пяти футов.
D. Любые фонари, используемые для освещения указанного парковочного места, должны быть расположены так, чтобы отражать свет от прилегающих участков в жилых зонах, и должны быть установлены в соответствии с правилами освещения округа.
E. Все парковочные места должны быть спроектированы таким образом, чтобы выезжающие автомобили не должны были выезжать через тротуары или улицы. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 10; Ord. PZ-C-004-10 § 4; Ord. 61862 § 2103].
2.140.040 Загрузочное пространство определено.
Для целей данной главы одно грузовое пространство должно быть не менее 10 футов в ширину, 30 футов в длину и 14 футов в высоту. [Ord. 61862 § 2104].
2.140.050 Требования к загрузочному пространству.
На любом участке должно быть предусмотрено и поддержано как минимум одно внешнее погрузочное пространство для каждого здания или его части, занятой производством, складом, складом, выставкой товаров, розничным магазином, оптовым магазином, рынком, гостиницей, моргом, больницей, прачечной. , химчистка или другое использование, аналогичным образом требующее получения или распределения транспортными средствами материалов или товаров; и одно дополнительное грузовое пространство должно быть предусмотрено на каждые 10 000 квадратных футов общей площади пола, превышающей 10 000 квадратных футов.Такое пространство может занимать всю или любую часть любого необходимого двора. Такое пространство не должно располагаться ближе, чем на 50 футов от любого другого участка в любой жилой зоне, за исключением случаев, когда оно находится полностью внутри полностью закрытого здания или ограничено с трех сторон сплошным забором или стеной высотой не менее шести футов. [Ord. PZ-C-004-10 § 6; Ord. 61862 § 2105].
2.140.060 Надстройка над грузовым помещением.
Ничто в этой главе не должно препятствовать строительству над погрузочной площадкой в пределах пригодной для застройки площади, предписанной в этом заголовке, при условии сохранения чистой высоты 14 футов.[Ord. 61862 § 2106].
2.140.070 Общественный гараж, автостоянки и АЗС.
A. Ни одна заправочная станция, автомастерская, общественный гараж или стоянка не должны иметь въезд или выезд для транспортных средств на той же стороне улицы в пределах 30 футов от жилой зоны, а также любая часть заправочной станции, общественная гараж или автомастерская должны быть построены в пределах 50 футов от земли любой школы, общественной игровой площадки, церкви, больницы, санатория или публичной библиотеки.
B. На заправочных станциях или в общественных гаражах не должно быть никаких ям для слива масла или видимых устройств для этой цели, кроме заливных колпачков, расположенных в пределах 12 футов от любой линии уличного участка или в пределах 50 футов от любой жилой зоны, кроме случаев, когда такое устройство или яма находится внутри здания и на расстоянии не менее 12 футов от любого автомобильного въезда или выезда из такого здания. [Ord. PZ-C-004-10 § 8; Ord. 61862 § 2107].
.