Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Какие зимние шины выбрать для авто с задним, передним или полным приводом — шипованные или фрикционные?



  • Введение
  • Как работают разные типы шин
  • Какие шины выбрать в зависимости от привода автомобиля
  • Заключение

Введение

Перед очередным холодным сезоном многим водителям опять предстоит сделать выбор — между зимними шипованными и нешипованными шинами для своего автомобиля. В статье напомним, в каких случаях лучше подойдут шины с шипами, а когда лучше ставить фрикционные. В материале обратим внимание на некоторые особенности управления автомобилями с разными типа приводов — передним, задним, полным — и обсудим, какие шины предпочтительнее для каждого из них.


Как работают разные типы шин

Первыми специализированными шинами для зимы были шипованные шины. Их разработала компания Nokian Tyres.


Нешипованные (фрикционные) зимние колеса появились как альтернатива «шипам» в ответ на запрет использования шипованных шин в нескольких странах Европы.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Современные технологии в шинной индустрии позволяют и фрикционным автошинам достигать хороших результатов на зимних поверхностях, а в некоторых условиях, даже лучших, чем шипованным.


Шипованные шины

Благодаря противоскользящим элементам — шипам — колеса имеют отличное сцепление со льдом и обеспечивают на нем эффективное торможение.


Но на протекторе колес с шипами нет такого количества мелких ламелей, как у нешипованных шин, и «шипы» уступают «липучкам» в управляемости на мокрых поверхностях. Вдобавок пространство на протекторе вокруг каждого из шипов, как правило, вовсе без ламелей. В том числе из-за за этого сцепные свойства с мокрой дорогой несколько хуже, чем у фрикционных колес.

Чем характерны шипованные шины:

  • Колеса с шипами обеспечивают короткий тормозной путь на льду, увереннее чувствуют себя в ледяных колеях, чем фрикционные.

  • Достойно управляются на асфальте.

  • Имеют средний уровень управляемости на мокрых дорогах.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

  • Могут быть шумнее фрикционных из-за шипов.

  • Иногда теряют шипы.

  • При экстремально низких температурах свойства шипованных шин ухудшаются.

  • Они бывают жестче нешипованных, что сказывается на комфорте вождения.

  • Квадратные шипы или шипы в виде звезды лучше цепляются за поверхность, чем круглые.

Кому подойдут:

  • жителям средней полосы и более северных регионов, небольших городов, где нерегулярно расчищаются дороги, и температура зимой чаще всего ниже нуля,

  • водителям, которые имеют агрессивный стиль вождения,

  • автолюбителям, часто выезжающим за город,

  • автовладельцам, которым зимой часто приходится ездить по обледенелым поверхностям,

  • обладателям автомобилей с легким весом — для большей устойчивости на зимних дорогах,

  • владельцам машин, в которых не установлены системы активной безопасности ABS, ESP и другие.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод


Нешипованные шины

Второй тип зимних шин — фрикционные — в народе называют «липучка». Они обеспечивают сцепление с зимними дорогами, как бы прилипая к поверхности с помощью трения.


Как это происходит на обледенелой поверхности:

  1. Шина, двигаясь по ледяному покрытию, немного его плавит, образуется водяная микропленка, которая представляет опасность для автомобиля — его может занести.

  2. Структура верхнего слоя нешипованных шин шероховатая и на протекторе имеется множество мелких прорезей — ламелей. Кроме того, резина некоторых шин сама по себе впитывает влагу. С помощью этих особенностей шины способны вбирать в себя часть водной микропленки, а часть удалять и сцепляться таким образом с покрытием.

  3. Во время движения авто блоки протектора фрикционных шин поворачиваются под разными углами для максимального отвода жидкости.

Да, по обледенелым поверхностям тоже можно проехать на фрикционных шинах, только скорость нужно серьезно сбросить, чтобы резина и рисунок протектора успевали отрабатывать свои свойства.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Особенности нешипованных шин:

  • Отлично чувствуют себя на влажном покрытии и снежной каше.

  • Остаются эластичными при низких температурах зимой.

  • Требуют особой осторожности в использовании на льду.

  • Тормозной путь на льду длиннее, чем у шипованных моделей.

  • Обладают сниженным уровнем шума.

  • С помощью электронных помощников в авто фрикционные шины становятся безопаснее на зимних поверхностях.

Кому подойдут:

  • жителям больших городов, где дороги зимой регулярно расчищаются и используются реагенты,

  • водителям, которые зимой чаще ездят по сухому асфальту или снежной каше, нежели по льду,

  • автолюбителям, которые особенно ценят акустический комфорт,

  • автовладельцам, в авто которых установлены системы ABS, ESP и другие электронные помощники, помогающие избежать заносов,

  • тем, кто придерживается спокойного стиля вождения зимой.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод


Какие шины выбрать в зависимости от привода автомобиля

При выборе зимних шин первым делом следует оценивать погодные, дорожные условия, в которых предстоит ездить и учитывать собственные предпочтения. Кроме основных критериев при подборе шин есть дополнительный фактор — тип привода вашего автомобиля. У авто с разными типами приводов свои особенности управления, особенно, в случае заносов. Разберем вкратце нюансы вождения авто с разными приводами и дадим рекомендации по зимним шинам для каждого типа.


Передний привод

Кратко о принципе работы переднего привода: за счет двигателя крутятся передние колеса, а задние свободно вращаются. Основной вес приходится на переднюю часть автомобиля.


Передний привод может быть установлен как в бюджетные марки машин, так и в автомобили премиум-класса. Например, с передним приводом выпускаются: Mazda 6, Citroen C4, KIA K5, Toyota Camry, Skoda Octavia.


Некоторые нюансы поведения автомобиля с передним приводом и управления такой машиной:

  • При резком трогании с места передние колеса могут пробуксовывать.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

  • На поворотах на большой скорости может сносить переднюю ось.

  • Для устойчивости на обледенелом покрытии важно резко не прибавлять газ и не бросать педаль газа.

  • При сносе задней оси владельцу переднеприводного автомобиля чаще всего рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и прибавить газ. Это бывает непросто сделать, так как в экстренных случаях автолюбитель скорее автоматически сбросит газ и будет жать на тормоз. В редких случаях, когда передняя ось утратила сцепление с дорогой, советуют вывернуть рулевое колесо в сторону заноса и использовать ручной тормоз.

Для автомобилей с передним приводом безопаснее использовать зимой шипованные автошины, чтобы снизить риск заносов в поворотах на обледенелых поверхностях. Если в машине установлены электронные помощники, и водитель предпочитает спокойное вождение, нешипованные шины тоже можно рассмотреть как вариант.


Задний привод

Кратко о принципе работы заднего привода: задние колеса вращаются за счет двигателя и являются ведущими.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Основной вес приходится на переднюю часть автомобиля.


Заднеприводные автомобили бывают так же, и бюджетных и дорогих марок. Задним приводом оснащены многие модели Mercedes и BMW, большинство автомобилей Жигули, Волга, Mazda МX-5, Nissan Skyline.


Нюансы поведения заднеприводного авто и управления такой машиной:

  • У автомобиля в большинстве случаев разгон более эффективный, чем у машины с передним приводом.

  • Автомобиль считается менее устойчивым на льду и снегу, чем переднеприводный.

  • Если резко прибавить газ, то есть вероятность заноса задней оси.

  • Есть склонность к заносу задней оси в повороте.

  • В моменте заноса первое, что рекомендуют сделать водителю — вывернуть колеса в сторону заноса. В таких ситуациях чаще всего советуют отпустить педаль газа, но в редких случаях газ нужно, наоборот, прибавить.

Учитывая нюансы управления авто с задним приводом, безопаснее всего будет поставить на него шипованные шины в зимний период.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Еще лучше, когда в автомобиле установлены электронные системы активной безопасности, вроде ESP и других. Кстати, подробнее об электронных помощниках в авто мы писали здесь.


Полный привод

Кратко о принципе работы полного привода: обе оси автомобиля — ведущие, крутящий момент передается двигателем на все четыре колеса.


Мощность между осями и колесами распределятся с помощью дифференциалов. Примеры авто с полными приводами: Нива 4х4, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser Prado.


Некоторые нюансы поведения полноприводных авто и управления такими машинами:

  • Полноприводным автомобилем сложнее управлять в критических ситуациях, чем передне- и заднеприводная. Управление такой машиной включает в себя особенности управления авто и с передним, и с задним приводами.

  • Такие авто лучше показывают себя при прямолинейном разгоне, торможении и проезде неровностей, чем машины с другими типами приводов.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

  • Водителям с небольшим стажем вождения, управляющим полноприводным авто, рекомендуется значительно сбрасывать скорость перед заведомо рисковыми маневрами.

  • Дать однозначный совет действий при заносе сложно, все зависит от ситуации. Но в целом при заносе авто с полным приводом рекомендуется действовать, как в случаях заноса передне- и заднеприводных машин.


Для полноприводных автомобилей подойдут и шипованные, и фрикционные шины, в зависимости от условий использования. Благодаря равномерно распределенному весу, продуманным механизмам и множеству разнообразных электронных помощников в полноприводных машинах, уровень устойчивости и безопасности на зимних дорогах обычно достаточный. Конечно, если водитель соблюдает скоростной режим и придерживается разумного стиля вождения зимой.


Заключение

Какие бы колеса не стояли на вашей машине, в период гололеда и снегопадов приходится изменять стиль вождения.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Лучше по возможности не злоупотреблять резкими ускорениями, торможениями, держать увеличенную дистанцию и продумывать каждый маневр заранее.

почему замену резины не стоит откладывать :: Autonews

adv.rbc.ru

Читайте также

Все, что нужно знать о сезонной смене резины

Прогноз погоды на ближайшую неделю обещает переход от плюсовой температуры к минусу. Это значит, что уже очень скоро на шиномонтажах могут образоваться длинные очереди. Тем не менее, менять резину после первых заморозков предпочитают далеко не все — кто-то верит в полный привод и всесезонку, а кто-то в силу характера просто тянет до последнего. Мы составили памятку для водителей о сезонной смене резины и выяснили, чего делать точно не стоит.

Зачем менять

Некоторые водители (особенно начинающие) до сих пор задаются вопросом, зачем менять резину.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Зимняя резина сильно отличается от летней по составу, поэтому одного комплекта покрышек не хватит на весь год. Летняя резина плотнее, покрышка нагревается от трения и объем воздуха в шине расширяется. Выезд на летней резине зимой снижает коэффициент сцепления с дорогой минимум в 10 раз. Увеличивается риск заноса и возрастает тормозной путь. Зимняя покрышка имеет более мягкий состав, поэтому она сохраняет эластичность и сцепление в гололедицу.

Зимняя резина бывает двух типов: с шипами и без них («липучка»). У первого типа шин, помимо наличия шипа, есть более жесткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, а также многослойный протектор. У «липучек» резиновая смесь мягче, а протектор усеян канавками для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения. Для мягких зим больше подойдут липучки. Для мест, где нередки сильные снегопады, предпочтительнее будет шипованная зимняя резина.

Когда менять

adv.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод rbc.ru

Менять резину на зимнюю, по мнению экспертов, нужно при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Компании-производители покрышек придерживаются такого же мнения — уже при +7 градусах летние покрышки теряют должное сцепление с дорогой. Согласно прогнозу погоды в столичном регионе, этих показателей температура воздуха достигнет в четверг, 16 октября.

Многие водители забывают, что кроме самой смены резины колеса необходимо балансировать. Кроме того, меняя резину без специального оборудования, есть риск повредить покрышки и диски. Поэтому все специалисты сходятся во мнении, что переобуваться необходимо на шиномонтаже.

Не успел поменять

Водители, которые не смогли вовремя сменить резину и выехали в гололедицу, должны помнить несколько важных правил о поведении автомобиля на скользком покрытии. Самые простые — снизить скорость, увеличить дистанцию и тормозить заранее.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Однако в зависимости от привода автомобилистам придется помнить и о законах физики.

Как рассказал корреспонденту Autonews.ru раллист, мастер спорта международного класса и профессиональный тренер Станислав Грязин, в гололед на летней резине водителям стоит забыть о резких движения. Это касается как руля, так и усилий при нажатии на педали газа и тормоза. Все движения должны быть плавными, чтобы не провоцировать технику на занос. «Передний привод склонен к заносу под сброс газа. Поэтому необходимо не просто соблюдать скоростной режим, а двигаться медленнее потока. Торможение должно происходит заранее и только на прямой. Поворачивать нужно на маленькой скорости. Ни в коем случае нельзя гасить скорость в дуге. Использование тормоза в дуге — это занос», — объяснил Грязин.

Задний привод реагирует на добавление газа срывом оси. И занос можно спровоцировать даже на прямой. В поворотах на заднем приводе в гололедицу нужно избегать добавления газа, проходить дугу нужно или на сброшенном или на ровном газу, тогда задний привод имеет большее сцепление с дорогой.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Самый оптимальный вариант в такой ситуации — медленно подъехать к повороту, медленно повернуть руль и прокатить дугу без манипуляций с педалями, так как нужно снять усилие с колес. Добавлять газ лучше уже после выхода из поворота. «Если коробка передач механическая, стоит также передвигаться на более низких оборотах. Там, где обычно вторая передача, можно включать четвертую, так будет спокойнее», — говорит автогонщик.

Полный привод, по словам эксперта, по поведению на дороге в гололед на летней резине ведет себя в большинстве случаев как передний. На полном приводе в дуге движения должны быть расслабленными и плавными.

Популярные заблуждения

Один из самых популярных мифов связан с полным приводом. Многие водители уверены, что сцепление всех четырех колес с дорогой дает возможно ездить на летней резине как минимум на неделю дольше остальных. Однако это ложное предположение. Полный привод всегда быстрее схватывает на прямой и быстрее разгоняет автомобиль.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Но главная проблема в тормозе. «Если автомобиль хорошо разгоняется, не стоит считать, что он также хорошо затормозит. В таких случаях машина просто не успевает остановиться. Полный привод дает ложное ощущение контроля над ситуацией», — объясняет Грязин. Кроме того, полноприводная машина тяжелее, чем аналогичная модель на моноприводе. При торможении это тоже стоит учитывать.

Большинство автомобилистов ради экономии приобретают всесезонные шины. Они считают, что такие покрышки справятся с российской зимой. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведет себя в околонулевых температурах, но не при минусе. Не справляется с задачами. «Всесезонная либо жесткая с протектором, либо мягкая, но с летним рисунком. А это все полумеры. Активным водителям использовать такую резину зимой не следует точно.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Вариант для нее один — если машина используется крайне редко и выезжает всего пару раз за зиму. Это экономичнее, но не безопаснее», — резюмировал Станислав Грязин.

Екатерина Рзянина
Фото: lightpoet / runzelkorn / Depositphotos

Статьи

Для чего нужны шипы на полуколесах?

АДВОКАТЫ ПО ТРАВМАМ МИССИССИПИ

ЛИТИГАТОРЫ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ, КАК РЕШАТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.

Бесплатная консультация

Опубликовано 29 декабря 2021 г. в 9:14 в ДТП с участием грузовиков.

Почему у некоторых полуприцепов шипы на колесах? Возможно, вы уже видели их раньше: вы едете по шоссе, посмотрите налево или направо и заметите, что у 18-колесного автомобиля рядом с вами есть группа блестящих металлических шипов, прикрепленных к колесу.

То, что вы видите, обычно называют шипами колес, но на самом деле это шипованные колпачки гаек.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Эти привлекающие внимание металлические шипы, без сомнения, могут быть пугающими. Но опасны ли они? Давайте посмотрим, что на самом деле представляют собой шипы на колесах, что они делают и опасны ли они для пассажиров других транспортных средств на дороге.

Что такое шипы колес и насколько они опасны?

Когда вы проезжаете мимо автомобиля, в 30 раз превышающего вес вашего собственного автомобиля на шоссе, и обнаруживаете, что у этого автомобиля также есть угрожающие металлические шипы, торчащие из его шин, не будет чем-то из ряда вон выходящим, если вы немного понервничаете. . Несмотря на угрожающий вид, колеса с шипами почти не представляют опасности для других автомобилей на дороге. Их длины всего в несколько дюймов редко бывает достаточно, чтобы соприкоснуться с другим транспортным средством. А если грузовик подойдет слишком близко и соприкоснется с автомобилем рядом с ним, слабый материал (часто алюминий, а иногда даже пластик), используемый для изготовления шипов колес, быстро раскрошится от силы удара.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод В лучшем случае ваш автомобиль может получить несколько царапин.

Но для чего нужны колпачки для гаек с шипами? Почему некоторые водители грузовиков ставят шипы на колеса своих полуприцепов? Есть несколько теорий о том, почему некоторые водители грузовиков предпочитают крышки с шипами на гайках более традиционным закругленным или плоским крышкам.

Крышки для колесных гаек необходимы для защиты колесных болтов от воздействия влаги, грязи, дорожного мусора, масла, пыли, а также ударов и царапин, возникающих в результате использования, которые могут вызвать ржавчину или повреждение. Со временем люди стали более творчески подходить к типам крышек гаек, которые они устанавливали на все типы транспортных средств, а не только на тягачи с прицепами. Глянцевая гайка с шипами часто ассоциировалась с транспортными средствами, которые должны были выглядеть более устрашающе, такими как маслкары или большие грузовики. Фактор «крутости» может играть роль в их использовании на 18-колесных транспортных средствах — в дополнение к предупреждению, он заставляет других водителей держаться подальше от этих более крупных транспортных средств.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Также считается, что форма с шипами может легче смахивать грязь и пыль, чтобы предотвратить накопление.

В общем, шипы на полуколесах можно использовать для:

  • Поощрения других водителей, чтобы дать грузовику больше места и избежать слепых зон
  • Защита колесных болтов от повреждения или коррозии
  • Обеспечивает лучшую защиту от льда, грязи, сажи и накопления пыли
  • Придать полуприцепу более «крутой» внешний вид

Использование колпачков для гаек с шипами на тягаче с прицепом не является незаконным. Если транспортная компания, в которой они работают, не запрещает использование шипов, водители полуприцепов могут сделать выбор в пользу шипов на своих колесах — будь то по причинам, связанным с полезностью или внешним видом. Однако существуют важные правила техники безопасности, которым должны следовать все владельцы и операторы крупных буровых установок, чтобы обеспечить максимально безопасное использование колес и шин. Нарушение любого из законодательных требований представляет серьезную угрозу безопасности грузоперевозок.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Давайте рассмотрим несколько федеральных правил, которые водители грузовиков обязаны соблюдать.

Каковы требования к колесам и шинам для полуприцепов?

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) издает правила для коммерческих грузовиков и водителей в Соединенных Штатах. Крайне важно, чтобы владельцы и операторы тягачей с прицепом соблюдали все правила FMCSA в отношении шин и колес. Выход из строя шины или колеса является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий среди несчастных случаев, вызванных другими факторами, помимо ошибок водителя.

Правила использования шин для водителей грузовых автомобилей включают:

  • Запрещается движение грузовика с протекающими или спущенными шинами.
  • Ни одна шина не должна иметь основной слой или брекерный материал, выступающие сквозь протектор или боковину.
  • Ни одна шина не может иметь расслоение протектора или боковины.
  • Все шины должны соответствовать стандартам накачки шин для автомобиля.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод
  • Все шины должны соответствовать требованиям к глубине рисунка канавок протектора автомобиля.
  • Ни одна шина не может иметь вес, превышающий предел, установленный производителем или FMCSA.

В правилах FMCSA для колес указано, что:

  • Колеса и ободья нельзя эксплуатировать, если они треснуты или сломаны.
  • Отверстия под шпильки или болты на колесе должны быть стандартной формы и размера (не «круглые»).
  • Гайки или болты не должны отсутствовать или быть ослабленными.

При нарушении любого из этих федеральных правил существует серьезный риск механической поломки, которая может привести к аварии тягача с прицепом. Когда в дороге выходит из строя колесо или шина, может возникнуть ряд серьезных проблем, ставящих под угрозу жизнь водителя грузовика, а также других людей, находящихся поблизости. Проблема с колесом или шиной может быть результатом неправильного технического обслуживания, недостаточного или чрезмерного накачивания, дефектного производства, отсутствия надлежащей политики транспортной компании, перегрузки или других форм небрежности.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Неисправность полуколеса или шины может привести к следующим видам аварий:

  • Прорыв шины
  • Потеря управления транспортным средством
  • Авария со складным ножом
  • Авария с опрокидыванием
  • Недобросовестная или переопределяющая авария

Как юристы по ДТП борются за безопасность дорожного движения

Каждый год в США на дорогах и автомагистралях происходят сотни тысяч аварий с участием больших грузовиков. В 2019 году полиция сообщила о примерно 510 000 аварий с участием больших грузовиков. В нашем штате Миссисипи слишком много травм и смертей в результате полувовлеченных столкновений. Большинство этих несчастных случаев можно предотвратить. Благодаря практике закона о дорожно-транспортных происшествиях мы можем привлечь внимание к некоторым из наиболее важных вопросов безопасности, затрагивающих водителей в нашем штате и стране.

Мы считаем, что чем безопаснее дальнобойщики, тем безопаснее дороги.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод В Pittman, Roberts & Welsh, PLLC мы боремся за то, чтобы привлечь к ответственности небрежные транспортные компании, владельцев, производителей и операторов за любую небрежность, которая подвергает опасности человеческие жизни. Если вы попали в аварию с тягачом, обращайтесь с вопросами в нашу юридическую фирму. Опытный юрист по ДТП из нашей команды адвокатов будет рад обсудить юридические варианты, доступные вам и вашей семье после аварии.

Бесплатные консультации

601-948-6200

Позвоните нам или заполните форму ниже, чтобы рассказать нам о своем потенциальном деле, и адвокат по травмам свяжется с вами как можно быстрее.

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Действительно ли опасны шипы грузовых шин?

Сколько раз вы ехали по шоссе, когда рядом с вами останавливался полуприцеп, и вдруг вы смотрели прямо на гигантские вращающиеся шипы на боках его шин? Хотя не у каждой большой буровой установки есть такие шипы на шинах, у многих они есть, так что вы, вероятно, были в этой неудобной ситуации.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Стоит ли вам беспокоиться о том, что эти шипы от шин находятся так близко к вам? Опасны ли шипы от грузовых шин?

Шипы от шин: не так опасны, как кажутся

Нет, шипы от грузовых шин на самом деле не так уж опасны. Они могут выглядеть устрашающе и готовы проколоть бок вашей машины, но правда в том, что они, вероятно, не способны сделать с вашей машиной ничего, кроме неприятной царапины. Шипы грузовых шин обычно изготавливаются из слабых алюминиевых сплавов или даже пластика. В случае, если шипованная грузовая шина заденет ваш автомобиль, шипы, скорее всего, оторвутся или сомнутся, прежде чем причинят значительный вред вашему автомобилю или вам.

Почему у грузовика шипы на колесах?

Есть три основные причины, по которым дальнобойщики устанавливают шипы на свои большие грузовики:

  • Защита: Большинство шипов на шинах представляют собой колпачки на гайках. Снимите шип, и там вы найдете одну из многих гаек шины. Шипы предназначены для защиты зажимной гайки от нормального износа и повреждений, вызванных атмосферными воздействиями, таких как ржавчина от сильного дождя.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Конструкция с шипами также помогает отводить влагу во время вращения колеса.
  • Предупреждение: Шипы грузовых шин заметны сразу, и это сделано намеренно. Когда автомобилист подбирается слишком близко к коммерческому грузовику, шипы действуют как четкий предупреждающий знак. Естественным инстинктом водителя будет не приближаться к шипам, даже если они безвредны. Важно не переусердствовать и не свернуть на другую полосу движения, чтобы избежать пиков.
  • Внешний вид: Наконец, шипы на грузовых шинах выглядят круто. Кому не нравится, когда его автомобиль немного выделяется или лучше соответствует его индивидуальности? Водители грузовиков думают так же, и они часто украшают свои грузовики большими шипами.

Влияют ли шипы на шины на ответственность в случае аварии грузовика?

Если у водителя грузовика есть шипы на его машине, значит ли это, что он будет нести меньшую ответственность за аварию грузовика, потому что он попытался добавить шипы в качестве дополнительного «предупреждения» или меры предосторожности для других водителей? Не обязательно.Шипы или липучка на полный привод: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *