Шиповка резины: Ошиповка зимних шин в Казани

Содержание

Шиповка шин — сеть шиномонтажей СТ сервис

Цена шиповки с установкой за 1 шип

Тип шипа Цена за 1 шт.
Однофлянцевый 3,00 грн.
Двухфлянцевый 4,00 грн.
Трехфлянцевый 5,00 грн.

 * Используются французские и немецкие шипы.

Расшиповка шин

Услуга Цена за 1 шт.
Демонтаж одного шипа 1,50 грн.
Чистка отверстия под шип 1,50 грн.
Нарезка отверстия под шип 1,50 грн.

 

Шиповка резины

Шипованная резина необходима для уменьшения скольжения и для лучшего сцепления шин с поверхностью (особенно это актуально при езде по скользким дорогам — во время гололеда или по утрамбованному снегу, например).

Шипы обычно устанавливают на зимние покрышки (иногда на внесезонные), которые изначально предназначены для установки на них шипов (имеют крупные отдельные нерассеченные шашки).

Шипы в основном используют двух видов: однофланцевые и двухфланцевые. Однофланцевые шипы пригодны для умеренной городской езды. Они хорошо приспособлены к средним нагрузкам. Двухфланцевые шипы предназначены скорее для экстремальной езды, когда водитель планирует развивать большие скорости на трассах и при этом не бояться из-за скольжения попасть в неприятную аварию.

В кругах водителей автомобилей бытует мнение, что долговечность и шипов может гарантировать лишь заводская шиповка шин.

Такие убеждения, естественно, не безосновательны — на заводах обычно придерживаются строгих стандартов ошиповки, которые есть результатом многолетних усовершенствований технологий, что гарантирует хорошие рабочие характеристики и стойкость к износам шипов на протяжении очень долгого времени.

Но, как ни странно, очень мало автолюбителей знают о том, что шиповка резины, осуществленная на современном профессиональном оборудовании, может давать те же характеристики и качество, что и шиповка, проделанная мастерами на заводе.

Ошиповывать резину лучше всего в специализированных мастерских. Это гарантирует качество, сравнимое с заводским, а также экономит ваше время (сам процесс является достаточно трудоемким, и, конечно же, требует специального оборудования, такого как специальный пневматический пистолет для ошиповки). Новую, только ошипованную резину необходимо сначала обкатать на небольшой скорости (50-60 км/ч), без резких маневров и поворотов. Проехать необходимо пару сотен километров. После этого уже можно постепенно наращивать скорость.

Водить автомобиль с ошипованными шинами может сначала быть очень непривычно. Машина становится более шумной, требует больше топлива. Впрочем, через несколько дней езды происходит полное привыкание и вы снова чувствуете полный контроль над автомобилем. В каше из снега и грязи,  или же просто в рыхлом снегу эффект от шипов практически незаметен. На сухой асфальтированной дороге шипованная резина и вовсе может проигрывать обычной — тормозной путь увеличивается на 7-10%. Зато на льду или на участках с раскатанным снегом тормозной путь может сокращаться вплоть до 70%, что есть очень хорошо, особенно, если на такого рода дорогах вам приходится бывать относительно часто.

Шиповка автошин — все плюсы и минусы

применение в автопокрышках шипов противоскольженияШипы противоскольжения применяют для улучшения сцепления автопокрышек со скользким покрытием зимой (на участках раскатанного снега и в гололедицу).

Устанавливают шипы обычно на зимние (реже всесезонные) автопокрышки, желательно, предназначенные для ошиповки, т.е. имеющие отдельные крупные нерассеченные шашки.
Иногда такие шашки на автопокрышке специальным образом промаркированы, или в них уже на заводе выполнены отверстия под установку шипов. Лучше всего использовать автопокрышки с заводской ошиповкой. И обязательно вовремя менять их на соответствующие сезону. На сухом твердом покрытии шипы преждевременно изнашиваются или выпадают, разбалтываясь в своих гнездах. Страдает и покрытие дороги, поэтому в некоторых странах Центральной Европы применение шипованных автопокрышках на автомобилях запрещено.

Эксперименты и тесты показали, что на автопокрышку размерности 175/70R13 оптимально устанавливать около 110-120 шипов в три ряда по каждому краю протектора (рис. 1). Шипы, образующие меньше пяти рядов либо расположенные менее чем в 3 мм от края протектора, неэффективны

Рис. 1. Примеры расположения шипов на протекторе и количество дорожек, оставляемых на льду при торможении: а — прямолинейное движение; б — движение с заносом.

Если отверстия в шашках протектора под установку шипов выполнены на заводе, такую автопокрышку желательно ошиповать сразу же, не дожидаясь, пока набившиеся песок и грязь разобьют отверстия и сделают их непригодными. Частичная (неполная) ошиповка тоже не годится, поскольку в этом случае на каждый шип будет приходиться большая «выдирающая» нагрузка, да и сцепные свойства этой автопокрышки будут недостаточными. Кроме того, не полностью ошипованное колесо наверняка утратит первоначальную балансировку, а полностью ошипованное — нет.

Устанавливать шипы лучше в специализированных мастерских. Лучше ошиповывать все четыре колеса. При демонтаже или перестановке шипованного колеса, даже если рисунок протектора автопокрышки не является направленным, следует запомнить и сохранить направление его вращения, чтобы шипы не разбалтывались в своих гнездах. Новые шипованные колеса нужно правильно обкатать — на небольшой скорости (до 60 км/ч), не совершая резких маневров и торможений в течение примерно 200 км, а затем — не превышая максимальной скорости 130-140 км/ч.

Езда на шипованных автопокрышках имеет заметные особенности. На ходу автомобиль делается заметно более шумным, ухудшается его топливная экономичность. В снежно-грязевой каше или в глубоком рыхлом снегу эффективность шипов невелика, а на твердом сухом или влажном асфальте шипованные автопокрышки даже проигрывают обычным: из-за снижения площади пятна контакта автопокрышки с дорогой тормозной путь автомобиля увеличивается на 5-10 %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество!

 

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.

Здравствуйте.

Есть такая поговорка: «для того, чтобы приготовить жаркое из кролика, вам нужна, как минимум, кошка». Сегодня будем шиповать резину для зимней езды на эндуро своими руками с помощью дюбелей для строительного пистолета. То есть, готовить кролика из кошки.

Я уже писал о шиповке резины спорт-байка своими руками с помощью шурупов. Для эндуро такой метод не подходит, поскольку плотность шипов будет меньше, ведь на одну шашку мы сможем поставить всего один шип. Соответственно, и сами шипы должны быть прочнее и толще. Поэтому на шурупы не смотрим, сразу ориентируемся на дюбели.

Также сразу скажу, что готовая шипованная резина заведомо лучше. Телеборг какой-нибудь гораздо меньше изнашивается, да и заморачиваться не надо, ведь процесс ошиповки резины мотоцикла просто дико нудный!

Еще можно просто купить вкручивающиеся шипы — и вкрутить их в шашки резины мотоцикла. Минус в том, что, во-первых, стоят такие шипы недешево. А во-вторых, сами шашки должны быть в хорошем состоянии.

Ошиповка строительными дюбелями имеет два минуса и много жирных плюсов. Минусы:
1. Этот процесс — для настоящих хардкорщиков! Невозможно нудно и скучно, ощущаешь себя работником конвейера на конфетном заводе!
2. Нужен сварочный полуавтомат, то есть, на кухне весь процесс ошиповки провести не получится. Про сварку электродом забудьте, это не вариант.
Плюсы:
1. Это мега-дешево.
2. Дюбелями можно зашиповать практически любую резину. Именно поэтому и выбрал этот вариант: у меня на мотоцикле от боковых шашек переднего колеса уже почти ничего не осталось. Вкручивающиеся шипы туда просто некуда вкрутить.

3. Старая резина не выбрасывается, а просто становится зимней. Удобно и экономно.

Ошиповка резины мотоцикла-эндуро своими руками.

Для того, чтобы зашиповаться, нам понадобится:

1. Дрель и сверло 5 мм.
2. Дюбеля для строительного пистолета на 35 мм. (диаметр у них 4,5) — по количеству шашек на колесах.
3. Гайки М5 по количеству дюбелей.
4. Сварочный полуавтомат.
5. Пробойник (подойдет длинная головка на 9).
6. Какой-нибудь упор для того, чтобы упирать дюбели изнутри колеса (подойдет рычаг подвески от Жигуля).
7. Армированный скотч.
8. Много времени и терпения.

Как мы шиповали резину на кроссовом мотоцикле Yamaha YZ250F.

1. Началось все с того, что мы разбортировали мою старую летнюю резину, я немного ее отмыл и просверлил в ней сквозные отверстия по количеству шашек.

Получилось 250 дырок на переднем колесе и 280 дырок — на заднем. Изначально я сверлил отверстия сверлом на 4,5 мм, поскольку толщина дюбеля для строительного пистолета именно такая — 4,5 мм. Но потом понял свою ошибку, когда начал «вдевать» дюбели в отверстия и заново прошелся по обоим колесам сверлом на 5 мм., расширив отверстия.

Здесь смысл в том, чтобы более или менее ровно просверлить эти дырки, иначе наши «шипы» будут торчать в разные стороны, как им захочется, поскольку эти самые отверстия являются как бы направляющими для дюбелей.

2. Сходил на строительный рынок и купил дюбелей по количеству отверстий — 280 штук длиной 45 мм на заднее колесо и 250 штук длиной 35 мм — на переднее. Как потом оказалось, для заднего колеса 19-го радиуса (кросс) 45 мм — много. Для 18-го радиуса (эндуро) может и подойдет. Но подрезать болгаркой можно всегда 🙂

Дюбели идут с шайбами, для начала эти шайбы нужно сбить. Делается это легко и без усилий.

3. Вставляем дюбели с обратной стороны покрышек.

Видите, в одну сторону торчат? Это как раз из-за того, что сверлил, как попало. Но потом, правда, после набивки гаек, шипы почти полностью выровнялись.

4. Набиваем сверху сбитые с дюбелей шайбы. Для пробивки использовалась обычная длинная головка на 9 на маленькую трещетку.

5. Набиваем гайки М5 и точечно фиксируем их сварочным полуавтоматом. Очень сильно мне помог с ошиповкой один крутой мастер, который, я до сих пор не понимаю почему, решил взяться за этот ужасный процесс 🙂 Олега я вам потом отрекламирую, но в более интересных с технической точки зрения статьях. А пока — просто спасибо!

Сначала были попытки варить дюбеля сразу к шайбам, а гайками не пробивать. Но при попытке привариться резина начинала гореть. Пришлось все-таки пробивать гайками и вариться к гайкам.

6. Хорошим армированным скотчем проклеиваем всю поверхность внутри ошипованной покрышки. Делать это надо в несколько слоев, причем  первый слой лучше наклеить поперечными кусочками, и лишь потом делать продольный слой.

Я заднее колесо проклеил, как надо, с передним колесом поленился, не стал проклеивать поперечными кусками скотча. В итоге, после первой же гонки на Фабрике экстрима получил проколы. Потом бортировались заново, проклеивали еще одним слоем, клеили камеру в пяти местах.

До того, как забортировать, вставили в покрышку камеру и накачали ее, чтобы скотч улегся, как надо. Иначе при бортировании резины на обод скотч сомнется.

На фото видно кусочки поперечных слоев армированного скотча.

7. Затем мы попытались поставить колеса на место и поняли, что придется все эти шипы подрезать 🙂 Заднее в маятник вошло, но цепляло везде, где только можно. Так что 45-миллиметровые задние шипы пришлось хорошенечко подстричь.

Шипы на переднем колесе не стали стричь, но потом все равно их пришлось укорачивать и затуплять. То есть, даже по 35-миллиметровым пришлось пройтись болгаркой.

ИТОГО.

1. Шиповались полторы недели, стараясь успеть к гонке. Мне друг говорил, что в четыре руки они шиповали резину на два мотоцикла полные 3 дня. Но это выдержку надо иметь! 🙂

2. Оба колеса потяжелели на 2 килограмма. Т.е. вес сильно увеличился, но это дало забавный эффект. Все знают, что крутые мотокроссники регулируют положение мотоцикла в прыжке не только весом и телом, но и газом-тормозом. Я совсем не такой крутой гонщик, чтобы сильно почувствовать эффект от газа в прыжке, но с колесами, утяжеленными шипами, эффект очень заметный! То есть, помимо зацепа, мы получили два нехилых гироскопа 🙂

3. Если шипы не затуплять, езда на них очень опасна для окружающих. Иными словами, если планируется шиповать колеса для простых покатух вокруг дачи — можно не затуплять, т.к. мотик отлично лазит по деревьям на таких шипах. Но если гонка… Понятно, что на нормальную гонку и допустить не должны с такими гвоздями в колесах, но у нас ведь все спустя рукава. Если это эндуро, с раллийным стартом через каждую минуту — то еще ок. Но, если это мотокроссс со стартом кучей — обязательно надо подрезать и затуплять эти шипы. За лед они и гайками неплохо цепляются, но безопасность должна быть превыше всего.

На всякий случай напомню, что мотокросс допускает шипы не более 7 мм. длиной и имеющие плоскую цилиндрическую верхнюю часть, диаметром не менее 2,5 мм.

4. Пройдена одна гонка и несколько тренировок по мотокроссу. Результат гонки — пять дырок в переднем колесе 🙂 После того, как нормально заклеили скотчем колесо, проблем не было. Даже после приземлений на переднее колесо с трамплина проколов не было. То есть, конструкция надежная, если не лениться.

Износ шипов на грунте небольшой. Асфальт снимает заметную фаску.

5. Делайте сразу качественно. Как минимум потому, что бортировать шипованную резину — отдельное мучение, уж больно колючая 🙂

Все.

Поделиться «Ошиповка резины мотоцикла-эндуро строительными дюбелями.»

Ошиповка шин в Казани — 18 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 18 мест

  • Мы составили рейтинг 18 мест «ошиповка шин» в Казани;
  • Лучшая ошиповка шин: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ошиповка шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая ошиповка шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт шрусов, ремонт боковых порезов шин, ремонт турбокомпрессоров, замена сцепления, ремонт форсунки бош, Skoda, Volkswagen, Audi.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Как сделать шиповку колес саморезами

На дворе зима, кататься хочется, а хорошей резины и денег особо нет? Даже в вашем случае есть простой и дешевый способ зашиповать колеса и погонять зимой. Способ простой, самый дешевый из всех возможных, но соотношение цена-качество берет свое, хотите вы этого или нет.

Вы сами понимаете, что диаметр самореза очень мал, и сотрутся ваши шипы за пару недель в ноль, но зато сцепление с дорогой все это время будет весьма хорошее.

Допуска на соревнования с такими шипами, естественно, по регламенту нет, увы и ах, если это кого-то реально волнует.

Никаких изощрений и спец инструментов вам не понадобится, достаточно будет шуруповерта, ключа и отвертки.

Перво-наперво в каждой шашке делаем отверстие сверлом 2мм, не более. Тут отверстие нужно не для того, чтобы вкрутить саморез (он и сам бы прекрасно пошел), а для того, чтобы наметить место куда его вкручивать с обратной стороны покрышки. Проще говоря, чтобы вы попали четко в центр шашки, а не вкривь и вкось.

Дальше без всяких шайб берем саморез и вкручиваем его в покрышку. Почему без шайб? Да потому что, во-первых, у самореза и так широкая шляпка, а во-вторых, не стоит заморачиваться, ведь менять их придется достаточно скоро – сотрутся.

Ну, а дальше все еще проще: в намеченное отверстие вкручиваем саморез отверткой или шуруповертом.

После того, как вкрутили, надеваем шайбу м 5 диаметром 15 мм или м 6 диаметром 20 мм и наворачиваем гайку м 4 на саморез. Затягиваем, пока резина чуть -чуть не сплющится. Сильнее тянуть нет смысла, потому что или оборвете саморез, или сорвется гайка.

Остается только надеть на камеру внешнюю защиту или из старой камеры, или из пожарного шланга. Ну и все! Бортируем, ставим и пару недель гоняем, а потом все заново.

Итог: Работать будет, держать дорогу будет, но быстро придет в негодность. Дешево, просто, но не лучший способ зашиповать колеса.


Дошиповка зимних шин, шиповка шин в Москве: цена ЮЗАО

Существует миф, что заводская шиповка шин гарантирует долговечность и повышенную выносливость шин во время эксплуатации. Однако, как утверждают многие водители, иногда приходится делать дошиповку шин для улучшения сцепление колеса с покрытием. Дошиповка зимних шин становится актуальной услугой в сезон, когда дорога достаточно скользкая. Шиповка шин в центре кузовного ремонта «Ralf Service» осуществляется на профессиональном оборудовании по уникальной технологии. Мы используем системы, которые позволяют оптимизировать расположение шипов, под конкретную шину подбирается размер шипов, отверстие под шипы вырезается с помощью специального станка, каждая шина поддается особому контролю на всех стадиях ошиповки.

Шиповка шин в Москве очень популярная услуга, которую предлагают практически все центры технического обслуживания. Но автомобилисты должны знать, что от выбора мастерской зависит качество работ. Клиенты нашего центра уверены в том, что мы используем оригинальные качественные шипы, придерживаемся правильной технологии обработки шипов и шин, а использование специального оборудования позволяет равномерно выставлять шипы в отверстия.

Как определить качественную ошиповку шин.

В зимнее время все больше владельцев автомобилей понимает, что шины на их автомобилях требуют дошиповки, поскольку скользкие дороги и особенности эксплуатации очень быстро способствуют износу заводских шипов. Автомобильный рынок перенасыщен множеством разных вариантов шипов: из алюминия, пластиковые, стальные, шипы из специальной резины и др. Однако не все знают, как определить, что в автосалоне дошиповка шин сделана правильно и качественно. Опытные мастера утверждают, что для максимального результата следует учитывать такие требования, как диаметр отверстий для шипов, глубина установки, правильное положение самого шипа. В результате ошиповки шина немного теряет свой внешний вид, т. е. деформируется. Происходит это за счет того, что пистолет для шиповки шин делает большие отверстия, чем нужно для шипов. Поэтому после ошиповки некоторое время шину лучше не использовать.

Зная некоторые нюансы, каждый водитель с легкостью может сам определить качество шиповки шин. В первую очередь, нужно обратить внимание на количество шипов в тех метах, где колесо соприкасается с дорогой. Их должно быть не больше 12 и не меньше 8 штук. Что касается вставки из твердого сплава, то она должна выступать из протектора шины. По краям протектора шипы должны размещаться в два или шесть рядов, что значительно снижает скольжение по льду и увеличивает стойкость автомобиля.

Дополнительные шипы нужны, прежде всего, для езды по скользкой дороге в зимний период. Однако иногда при сложных дорожных условиях дошиповку приходится делать весной или осенью.

Инструменты для шиповки шин

На рынке представлен большой выбор инструментов для шиповки шин. Наши мастера знают, как важно использовать качественное профессиональное оборудование, поскольку от этого зависит результат работы. Мы используем самое разное оборудование для шиповки шин, а именно: шиповальные пистолеты и полуавтоматы известных европейских брендов, падающие устройства, сверла для резины разных диаметров, компрессоры. В процессе ремонта очень часто используются ручные инструменты, такие как шиповальный пистолет, сортирующий барабан, аппаратура подачи воздуха, а также полуавтоматические и автоматические инструменты в зависимости от сложности работы и потребностей. Оборудование для шиповки шин мы выбираем только от проверенных производителей, которые гарантируют достижение качественного результата.

Шиповка шин своими руками — как выбрать шипы + Видео

В зимнее время года на дорогах нашей страны гололед считается нормальным явлением. Именно поэтому шипованные шины уже являются не то чтобы желательной мерой, но и очень даже нужной. Сегодня можно встретить уже достаточно объявлений, в которых предлагается дошиповка и ошиповка шин, после которой сцепление с дорожным покрытием становится намного эффективнее. Узнаем, как выполняется шиповка шин своими руками и что для этого необходимо.

Что понадобится для шиповки?

Перед началом ошиповки, нужно приобрести небольшое количество сопутствующих приспособлений:

  • Новые шипы. Об их выборе мы поговорим чуть ниже.
  • Зимняя резина.
  • Специальное пневматическое приспособление (шуруповерт) для монтажа шипов.

Для начала стоит уяснить несколько моментов о подборе резины. Прежде всего, она должна быть зимняя, об этом свидетельствует соответствующая маркировка на бортах в виде снежинки. Летняя резина для этого абсолютно не пригодна, так как на морозе она становится жесткой и теряет сцепление с дорогой. Кроме того жесткие покрышки могут потрескаться после установки шипов.

Резина должна иметь специальные отверстия, которые предусматривают установку мелких металлических элементов. Ошиповывать шины, не имеющие подобные отверстия, крайне не рекомендуется, так как покрышку можно запросто повредить.

Как выбрать шипы?

Особое внимание уделите подбору шипов, так как это вопрос как экономики, так и безопасности. Автомобильные шипы делятся на два типа: шипы с одним фланцем или двумя. Однофланцевые шипы применяются в том случае, если автомобилем планируется управлять в тихой манере с использованием только городских дорог. Шипы с двумя фланцами отличаются своей надежностью посадки и способностью переносить очень большие нагрузки, потому они рекомендованы для экстремального вождения.

Настоятельно рекомендуется покупать шипы в том же магазине, где была куплена резина. Это касается длины шипа, который не должен выступать за пределы покрышки на расстояние более 1,3 мм. Установка слишком длинных шипов может неблагоприятно сказаться на состоянии покрышки, а короткие шипы могут и вовсе не «зацепиться» за дорожное покрытие.

Как производится установка шипов на резину?

После того, как все комплектующие будут куплены, можно смело приступать к установке шипов. Для этого покрышку нужно жестко зафиксировать, чтобы исключить ее любое перемещение. Это делается, чтобы избежать ее повреждения во время ошиповки. Далее нанесите мыльный раствор на поверхность, подвергаемую установке шипов, чтобы облегчить их проход  в резиновую основу изделия.

Заправьте пистолет необходимым количеством шипов и надежно зафиксируйте лапки. После этого, прислоните его к поверхности под углом в 90 градусов и нажмите на курок.

Внимание! Перед тем как вставить шип в покрышку, нужно быть точно уверенным, что поверхность и отверстие выбраны правильно, а пистолет установлен под требуемым градусом. В противном случае, вы рискуете испортить шину, а вытащить и использовать шип заново будет уже невозможно.

Все шипы, которые удалось поставить только с перекосом, рекомендуется убрать сразу, так как долго они не продержатся. В некоторых случаях, такие шипы не то что становятся бесполезными, но и могут быть серьезной обузой для колеса, которое непременно потеряет балансировку. В основном, это касается шипов, которые имеют слишком большой вылет за пределы резины. Тем не менее, вбить его дальше еще никто не запрещал. Для этого возьмите лист, изготовленный из алюминия и используйте как прокладку, чтобы избежать повреждений шипа или покрышки.

Пока сохнет мыльный раствор, можно с помощью обычных плоскогубций удалить шипы, установленные под слишком большим или малым углом.

После того, как ошиповка будет завершена, применять покрышку сразу нельзя. В то время, пока она лежит, резина проходит период адаптации под новую величину растяжения, а мыльная пена играет роль клея, который уменьшает вероятность выпадения шипов во время езды.

После установки таких покрышек, не рекомендуется превышать скорость выше отметки в 60 километров в час.

Кроме того, ни в коем случае нельзя пускать автомобиль в занос, а все повороты нужно проходить только с самой минимальной скоростью, чтобы исключить возможность сильного перемещения веса кузова. Давать полную нагрузку шипованной резине можно только после 300 километров пробега. Вылетевшие шипы (это нормальное явление) устанавливать обратно не надо, да и не получится, так как отверстие после этого будет деформировано. Шип держаться в нем уже не будет.

Видео — Как самостоятельно зашиповать зимнюю шину

Резина для питчера Champro с 3 шипами

На что распространяется данная политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности распространяется на обработку сайтами Concourse Team Express (BaseballExpress.com, Softball.com, FootballAmerica.com, TeamExpress.com) личной информации, которую вы отправляете нам при входе на наш веб-сайт и при использовании Softball.com. Сервисы. Будьте уверены, что ваша регистрационная информация обрабатывается конфиденциально и конфиденциально, и мы будем защищать эту информацию.Однако обратите внимание, что мы можем передавать вашу информацию правительственным учреждениям или другим организациям, помогающим нам в предотвращении и расследовании мошенничества, а также в случаях, когда права Softball.com находятся под угрозой. Мы можем сделать это, когда: (1) требуется по закону; (2) попытки защитить или предотвратить фактическое или потенциальное мошенничество или несанкционированные транзакции; (3) расследование уже имевшего место мошенничества; или (4) защита прав Softball.com. Кроме того, в случае слияния или приобретения Softball.com, продажа практически всех его активов, связанных с работой этого сайта, или другое изменение корпоративного контроля, информация, собранная через этот сайт, может быть передана или контролироваться уцелевшей организацией или организацией-правопреемником.

Мы можем использовать информацию о вас, включая личную информацию, которую вы нам предоставляете, для того, чтобы связываться с вами с предложениями и новостями, касающимися наших продуктов и услуг или продуктов и услуг наших дочерних компаний, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.Мы также можем передавать такую ​​информацию нашим аффилированным компаниям для использования ими, чтобы связываться с вами по поводу предложений и новостей, которые, по их мнению, могут вас заинтересовать. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте, если пожелаете, используя функцию отказа и / или информацию, содержащуюся в любом конкретном маркетинговом письме, и вы будете удалены из этого списка в течение относительно короткого периода времени. время.

Мы пользуемся услугами сторонних компаний, чтобы предоставлять вам наши продукты и услуги.Некоторым из этих компаний предоставляется доступ к некоторой или всей информации, которую вы нам предоставляете, и они могут использовать файлы cookie от нашего имени. Эти компании по контракту ограничены в использовании вашей информации каким-либо образом, кроме оказания помощи нам в предоставлении вам продуктов и услуг, доступных на нашем сайте.

Накладка для питчера Champro с 3 шипами

. Спортивные сооружения Group Inc.

Резина для питчера Champro с 3 шипами

Резина для питчера с 3 шипами Champro

· Усиленные стальные шипы с резьбой
· Три стальных никелированных шипа
· Сверхпрочные, 1.Резиновая конструкция, устойчивая к ультрафиолетовому излучению толщиной 75 см

Резина для питчера с 3 шипами Champro B040

ОФИЦИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР · 6 «X 24»

Артикул: B040

Резина для питчера с 3 шипами Champro B041

РАЗМЕР МОЛОДЕЖИ · 4 «X 18»

Артикул: B041

Seachoice® — Пляжный анкер с шипом из оцинкованной стали с резиновой ручкой

Шип из оцинкованной стали с резиновой ручкой от Seachoice®.Идеально подходит для закрепления лодки или водного мотоцикла на берегу. Самоходный молот. Оцинкованный, ручка с резиновым покрытием для защиты. Этот высококачественный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, предлагая сочетание хорошо сбалансированного дизайна и высокого уровня мастерства. Изготовленные из лучших в отрасли материалов с использованием современного оборудования, они обеспечивают постоянную надежность и неизменную ценность. Этот продукт отличается абсолютной гарантией качества, непревзойденной никем.

Технические характеристики:

Материал: оцинкованная сталь

Характеристики:

  • Изготовлено из высококачественных материалов
  • Разработано в соответствии со строгими стандартами качества
  • Высокое качество по доступной цене

Взгляд для надежного решения, позволяющего надежно удерживать лодку на месте независимо от силы ветра или сильного течения? Тогда якоря премиум-качества, представленные на наших виртуальных полках, для вас.Изготовленные с использованием лучших материалов и разработанные с учетом высоких эксплуатационных качеств, они сочетают в себе превосходную удерживающую способность и простоту использования. Якоря, которые мы несем, зарываются на дно моря, реки, озера или других водоемов, гарантируя, что ваше судно будет надежно стоять на месте в различных погодных условиях. Обладая высокой устойчивостью к коррозии и погодным условиям, они гарантированно выдержат самые суровые морские условия. Более того, анкеры доступны в широком диапазоне форм, поэтому, если вы хотите копаться в песке, мягкой грязи или в чем-то более твердом, у нас есть якорь для любого дна.Мы также предлагаем якоря различных размеров, чтобы вы могли легко найти правильное решение для любого типа плавсредств, от небольших лодок до больших судов.

Seachoice® начал свой путь в морской индустрии с высококачественных запасных частей OEM. За прошедшие годы компания превратилась из поставщика запчастей в крупного игрока в морской отрасли.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *