Нужно клеить знак «Шипы» в 2019 году или нет? | Авто & Мото
Фото: ShutterStockНужно ли клеить знак «Шипы» на автомобиль в 2019-2020 годах, этот вопрос волнует многих автомобилистов, поскольку уже совсем скоро нужно менять резину. В конце 2018 года появилась информация о ликвидации этого знака, но вопрос о его применении вновь актуален. Автовладельцы не хотят платить штраф за его отсутствие.
Стоит отметить, что штрафа за наличие на заднем стекле знака «Ш» не существует. В связи с этим многие автомобилисты до сих пор не снимают наклейку, поскольку не уверены, отменили этот знак или нет.
Содержание
- Нужно клеить или нет в 2019 и в 2020 годах знак «Шипы» на заднее стекло автомобиля
- Почему знак «Шипы» отменили с 2019 года
Нужно клеить или нет в 2019 и в 2020 годах знак «Шипы» на заднее стекло автомобиля
С наступлением холодов автомобилисты меняют резину на шипованную. В связи с этим появился вопрос о применении знака «Шипы». Многие владельцы автомобилей до сих пор не знают, нужен этот знак на заднем стекле или он уже недействителен.
В конце 2018 года появилась информация о том, что ГИБДД отменяет знак «Шипы». Однако некоторые автомобильные сайты писали, что было принято решение не применять нововведения. В связи с противоречивой информацией, владельцы авто до сих пор не знают, нужно клеить знак или он уже не актуален. Многие так и ездят с ним, ведь за его присутствие штраф не нужно платить, а если его не будет, могут остановить сотрудники ГИБДД.
Чтобы окончательно разобраться, нужен знак «Шипы» в 2019-2020 годах или нет, необходимо посетить официальный сайт ГИБДД и просмотреть информацию на конец 2018 года.
Там сообщается, что постановлением правительства №1414 знак «Шипы» можно не клеить, если на колесах автомобиля установлена шипованная резина. Таким образом, в 2019 году при смене резины знак «Ш» уже не актуален. Более того, его уже не продают и в любом автомагазине водителю подскажут, что он отменен.
Почему знак «Шипы» отменили с 2019 года
Уже в январе 2019 года многие автомобилисты начали ездить без знака «Шипы» на заднем стекле автомобиля. Но такое количество владельцев авто было небольшим. Многие не знали, что знак можно не клеить. Для многих эта новость стала неожиданностью.
В ГИБДД сообщили, что знак «Ш», который стоит копейки, потерял свою актуальность. Эксперты установили, что демоническая способность современного автомобиля определяется не только наличием шипованной резины.
Если раньше знак «Шипы» указывал на то, что машина при торможении может резко остановиться, даже на скользком покрытии, то сейчас за торможение отвечает не только резина.
На сегодняшний день наличие электронных систем также оказывает воздествие на торможение авто. Более того, загруженность машины и ее конструкция также влияют на тормозной путь.
Эксперты провели анализ и предложили в 2018 году убрать знак «Шипы», что и было сделано, согласно постановлению правительства. Изменения вступили в силу 8 декабря 2018 года.
Достаточно ли символа снежинки, чтобы не волноваться за зимние шины?
Символ Трехвершинной снежинки гарантирует лишь некоторые минимальные показатели, но если вы не хотите чувствовать себя в этом году хоккейной шайбой на льду, вот что вам следует знать
Автор статьи:
Надин Филион
Дата публикации:
18 октября 2019 г. • 2 сентября 2021 г. • 6 минут чтения •
Присоединяйтесь к беседе Покупка новых шин? Знание того, чего вы хотите и о чем просите, имеет большое значение Фото: GettyСодержание статьи
Теперь, когда зима приближается к нам, вы, вероятно, хотите купить зимние шины для своего автомобиля — в конце концов, трое канадцев из четырех поставили их на свою машину. Если эта статистика кажется высокой, и если вы предполагаете, что это потому, что 100% автомобилистов Квебека по закону ездят на зимних шинах, то нет, это не так.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В Квебеке зимние шины стали обязательными с 2008 года, поэтому это не имеет ничего общего с резким скачком в использовании зимних шин, зарегистрированным почти каждой провинцией за последние четыре года, согласно данным Ассоциации шин и резины Канады. (ТРАК).
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Насколько можно доверять символу снежинки при покупке зимних шин? вернуться к видео
В Британской Колумбии 64 % водителей теперь используют зимние шины по сравнению с 38 % в 2014 году. Если двигаться по стране, эти цифры таковы:
Содержание статьи
- 2014)
- Саскачеван и Манитоба: 60% (по сравнению с 39% в 2014 году)
- Онтарио: 69% (по сравнению с 56% в 2014 году)
- Квебек: 100%
- Приморье: 94% (по сравнению с 73% 2014)
- Канада: 76% (по сравнению с 58% в 2014 году)
Снежинка — подделка?
Итак ясно, канадцы хотят зимнюю резину . И если бы нам пришлось поспорить, символ снежинки на боковине — 3PMSF, как индустрия называет эту пиктограмму, родившуюся в Северной Америке два десятилетия назад — вероятно, помогает им отделить всесезонные или всесезонные шины от зимней резины, которую они действительно хотят. , шины, которые прилипают, когда температура падает ниже 7°C или намного, намного ниже.
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сегодня утром -30°C? Это не должно быть проблемой для зимней резины. На самом деле, «вместо того, чтобы думать о зимних шинах только как о «зимних шинах», вы можете начать думать о них как о шинах для холодной погоды», — предлагает TRAC. Ладно, попался.
Но этот альпийский символ говорит вам только о минимуме. Точнее, это гарантирует, что сцепление этих зимних шин как минимум на 10% выше, чем у всесезонных шин, когда они проходят тест ASTM F1805, утвержденный Transport-Canada. («ASTM» расшифровывается как «Американский стандартный метод испытаний».)
Вы правильно прочитали: только На 10 процентов лучше сцепление.
Рекомендовано редакцией
Вот когда канадцам следует переходить на зимние шины, в зависимости от того, где вы живете
Смогут ли ваши зимние шины пережить следующий сезон?
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Этот символ ничего не говорит о превосходных характеристиках при низких температурах, отмечает Сильвен Легаре, автомобильный эксперт CAA-Quebec. На самом деле, некоторые всесезонные грузовые шины с агрессивным протектором могут носить символ «Снежинка с тремя пиками», даже если их состав не будет сохранять гибкость шин в холодную погоду при понижении ртутного столба.
Кроме того, этот тест проводится на снежных поверхностях средней плотности и только при ускорении по прямой. Опять же, ничего не сказано, не проверено, не установлено и не измерено об ускорении на льду — более распространенном в городах — или на 80-сантиметровом пушистом снегу, выпавшем над Калгари 10 дней назад.
Что нас действительно интересует в зимних условиях, так это тормозные способности, верно? К сожалению, никакие промышленные или государственные испытания не измеряют тормозной путь на снегу или на льду. То же самое и с шинами при повороте или заносе.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но наберитесь терпения: в настоящее время разрабатывается новая процедура испытаний, являющаяся частью усилий по созданию стандарта ISO, который будет измерять сцепление шин с обледенелой поверхностью, говорит Барри Ютронки, директор по производству TRAC.
«После создания стандарта (возможно, через несколько лет) в отрасли появится инструмент, с помощью которого можно установить общий эталон», — говорит Ютронки. «Но сейчас немного преждевременно говорить о результатах. Возможно, это превратится в маркировку на шине или в какой-то другой метод определения ледовых качеств шины».
Хорошая новость (и плохая новость)
Хорошая новость: вы не обречены покупать дрянные зимние шины. Производители выходят за рамки этих минимальных характеристик с помощью новых составов, протекторов и передовых технологий, таких как «микробиты», созданные из измельченной скорлупы грецкого ореха.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Сегодня многие шины на рынке достигают показателей, приближающихся к 130 % [лучше, чем всесезонные], поэтому может быть большой диапазон между шинами, которые соответствуют минимальным требованиям, и шинами, которые работают на более высоких уровнях». объясняет Ютронки.
Плохая новость: вам придется работать больше, чем просто зайти в любой крупный магазин за несколько часов до снежной бури, чтобы поспешно выбрать зимние шины, которые, по вашему мнению, являются лучшими по цене зимними шинами.
(Мы покупаем новую машину неделями, даже месяцами, сравнивая модели, варианты, читая обзоры — почему мы не прилагаем половину этих усилий для покупки единственной вещи, которая удерживает эту хорошо выбранную машину на дороге?)
Ваши зимние шины не выдерживают всего этого
Лучший совет по выбору шин для холодной погоды, который мы можем вам дать? Во-первых, поскольку комплекта из четырех зимних резинок хватит вам в среднем на 40 000 км (три или четыре года), постарайтесь посетить пару шиномонтажных магазинов. (Также, да, вы хотите четыре зимние шины , а не только две. В противном случае вы повлияете на устойчивость вашего автомобиля и, в конечном итоге, на всю целостность тяговых систем вашего автомобиля. )
Объявление 7
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Покупайте задолго до того, как наступит «реальная дата» для вашего города, и найдите несколько моделей, которые удовлетворят ваши потребности. Некоторые критерии, которые следует учитывать, предлагает (бывший ледовый гонщик) Сильвен Легаре из CAA-Quebec:
- На чем ты водишь? Маленькая машина, спортивная машина, промежуточный внедорожник, гигантский пикап?
- Где вы ездите? В городе, на трассе, в сельской местности — все вышеперечисленное?
- Как вы ездите и на чем? Снег? Утоптанный снег? Лед? Черный лед? Вы буксируете?
- Сколько километров вы в среднем проезжаете зимой?
- Сколько вы хотите заплатить?
Исключите из списка покупок любые модели, которые не соответствуют ни одному из ваших критериев, рекомендует Легаре, а затем расставьте приоритеты в отношении остальных ваших пожеланий и потребностей в шинах. Потому что, к сожалению, «ваши зимние шины не могут справиться со всем этим», — говорит Легаре. Выбирайте долговечные недорогие шины, и вы можете пожертвовать комфортом более тихих.
Объявление 8
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Думаете о шипованных шинах? Легаре отмечает, что в последнее время технология на них настолько улучшилась, что некоторые из этих кошек могут даже убираться, пока не понадобятся. (Пожалуйста, помните, что некоторые гаражи кондоминиумов и муниципалитеты запрещают их, а в Квебеке они разрешены только с 15 октября по 1 мая.)
Итак, какая
лучшая шина?Что за вопрос. Как при вопросе «какая самая лучшая машина?» нет простого ответа. Начнем с того, что Consumer Reports пять лучших рекомендаций для автомобилей:
- Cooper Discoverer True North (70 баллов)
- Hankook Winter i*Cept iZ2 (70)
- Continental Winter Contact SI (69) )
- Michelin X-Ice XI3 (68)
- Nokian Hakkapeliita R3 (68)
Журнал также предлагает подписчикам рекомендуемые зимние шины для грузовых автомобилей и рекомендуемые зимние/зимние шины для легковых автомобилей. Однако обратите внимание, что у всех этих рекомендаций есть недостаток: несмотря на то, что во многих аспектах (управляемость, сцепление на снегу, комфорт при езде и шум) они оцениваются от «отлично» до «хорошо», все они показывают «плохо» или в лучшем случае «удовлетворительно» при торможении на мокрой и сухой дороге. .
Объявление 9
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Лед, лед, детка
Вы должны знать Consumer Reports , базирующийся в Коннектикуте, тестирует зимние шины на местном крытом катке. «Мы тестируем торможение на скорости 10 миль в час (16 км/ч), и нет, мы никогда не разбивали машину — хотя иногда мы подходили очень близко», — сказал нам Юджин Петерсен, менеджер программы шин Consumer Reports .
Сильвен Легаре не слишком верит в эти испытания на льду «в помещении». «Если вам нужен мой личный совет, лед на катке никогда не бывает таким скользким, как гололед или мокрый лед. Если вы играете в хоккей, вы знаете, что можете ходить по льду и не падать. Попробуйте это после ледяной бури на улицах вашего города!»
Итак, что Легаре, обладающий опытом гонщика на льду, рекомендует для зимних шин? «Pirelli Ice Zero FR, Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice и Toyo GSi-6 с дробленой скорлупой грецкого ореха». (Мы не шутили насчет технологии орехового дерева.)
А еще лучше, что Легаре наклеивает на диски своего ежедневного водителя? Самая дорогая шипованная зимняя резина, которую он может найти. Период.
Объявление 10
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Трендование
Заказы жюри Ford компании по выплате программного обеспечения 105 млн. Долларов в Секрете Trade Secrets
- 95 млн. Долл. Ответы на вопросы по EV
Новости. первые три четверти
Мониторинг слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca по мониторингу слепых зон по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Маркировка зимних шин | Шины Continental
Зимние шины можно узнать по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.
До сих пор в качестве этикетки для зимних шин было достаточно хорошо известного знака M+S. Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 г.
До 30 сентября 2024 г. действует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M+S, соответствуют требованиям к зимним шинам.
Тем не менее, определенно рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), так как они должны доказать свое качество в стандартизированном испытании тормозов на снегу. Для маркировки зимних шин M+S в этом еще не было необходимости.
2. Символ горной снежинки с тремя пиками
При покупке зимних шин важно обратить внимание на шину с символом «Снежинка с тремя пиками» (также называемую «Альпийский» ). символ) на боковой стенке. Министерство транспорта Канады признает, что шины с этим символом соответствуют особым требованиям к сцепным свойствам на снегу и были разработаны специально для использования в тяжелых снежных условиях.
1. Символ M+S
В чем разница в сцеплении на снегу между шинами марки M+S (Mud and Snow), всесезонными шинами и специальными зимними/зимними шинами? Хотя многие водители, вероятно, не совсем уверены, это может быть разницей между тем, чтобы добраться до работы, вернуться домой или застрять.
Первоначальное определение шин M+S основано на геометрии рисунка протектора. Обозначение M+S было впервые использовано для того, чтобы отличить шины с выступами и диагональным кордом, предназначенные для использования на грязных и/или заснеженных дорогах, от шин с прямыми ребрами, использовавшихся на ранних легковых и грузовых автомобилях. Шины с рисунком протектора, соответствующим определению, могут иметь маркировку буквами «M» и «S» несколькими различными способами (например, M&S, M+S, M/S, MS и т. д.) по усмотрению производителя шин. .
Все зимние шины, отмеченные символом Alpine (на фото ниже), проходят испытания шин ASTM F 1805 на среднем утоптанном снегу в стандартных условиях испытаний, чтобы убедиться, что их характеристики сцепления на снегу соответствуют минимальным отраслевым требованиям, чтобы считаться зимними шинами. Важно отметить, что по закону шины, предназначенные для снега средней плотности, должны пройти это испытание, и на их боковине может быть нанесен символ 3PMSF.
Рекомендация Continental
Continental рекомендует использовать зимние шины с символом «Alpine» на боковине и глубиной протектора не менее 4 мм в зимних условиях.
Специальная шина 4×4/SUV
Многие внедорожники и внедорожники оснащены шинами с маркировкой «M+S» на боковине. Это связано с тем, что эта категория транспортных средств впервые была предложена в Северной Америке, где всесезонные шины с маркировкой «M+S» являются обычными.