Страница не найдена
Страница не найденаДобро пожаловать на страницу 404!
Вы находитесь здесь, потому что запрашиваемая страница удалена и уже не существует или была перемещена по другому адресу
Переходите на главную страницу – там Вы сможете найти много полезной информации или воспользуйтесь главным меню.
Ошибка
Авторизация
Кажется, вы не ввели e-mail
Кажется, вы не ввели пароль
Забыли пароль? Зарегистрироваться
Заказать звонок
Наш оператор свяжется с Вами по указанному телефону в рабочее время и ответит на все интересующие вопросы.
Кажется, вы не ввели номер телефона
Кажется, вы не ввели ваше имя
Увидели дешевле?
Покажите нам! Проверим быстро и сделаем скидку
Кажется, вы не ввели цену
Кажется, вы не ввели ссылку
Кажется, вы не ввели номер телефона
Кажется, вы не ввели ваше имя
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Политикой
Написать отзыв
Кажется, вы не ввели ваше имя
Ваша оценка:Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с правилами публикации пользовательского контента и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой
Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос нашим менеджерам. Ответим тут и пришлем ответ Вам на E-mail.
Кажется, вы не ввели ваше имя
Кажется, вы не ввели ваш E-mail
Кажется, вы не ввели свой вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с правилами публикации пользовательского контента и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой
Купить в 1 клик
Наш оператор свяжется с Вами по указанному телефону и примет заказ.
Кажется, вы не ввели номер телефона
Кажется, вы не ввели ваше имя
Кажется, вы не указали товар
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Политикой
Товар добавлен в корзину
Введите код из SMS-сообщения
Кажется, вы не ввели ваш код
Чтобы изменить номер телефона, обратитесь в магазин с паспортом и бонусной картой.АСУТП, контроллеры Siemens Simatic, Mitsubishi, адаптеры ПЛК, панель оператора HMI PLC
Добро пожаловать на нашу страницу!
Компания «Элинк», основанная в далеком 2007 году, за пройденное время накопила огромный опыт в сфере автоматизации на производстве, получила бесценный опыт во взаимоотношениях с клиентами, научилась оперативно и гибко подстраиваться под нужды заказчика.Мы рады предложить Вам ряд услуг:
Разработка и модернизация программного обеспечения АСУТП;
Ремонт и сервисное обслуживание;
Поставка промышленной электроники;
” Промышленные Решения “
Используя наш
многолетний опыт
и знания, мы помогаем
нашим клиентам по всему миру
Основные позиции:
Программируемые логические контроллеры, PLC
Аппаратура человеко-машинного интерфейса, HMI
IPC, Panel PC, Operator Panel:
SCADA-системы
Модули аналогового и дискретного ввода и вывода;
Преобразователи интерфейсов и протоколов USB/232/422/485/Ethernet;
Датчики
Индуктивные датчики, датчики приближения, энкодеры;
Благодаря индивидуальному подходу к Заказчику, высокому профессионализму и обширному опыту работы наших сотрудников, компании удается максимально быстро определить необходимый фронт работ и приступить к реализации задачи.
В зависимости от требований Заказчика, специалистами нашей компании может быть проведен следующий перечень основных работ:
Наши услуги
Анализ положения на производстве
Обоснование необходимости разработки нового или модернизации существующего ПО.
Выполнение работ
по подбору инструментального программного обеспечения (SCADA-системы), техническое обоснование предложенного ПО.
Разработка программного обеспечения
Создание прикладного ПО среднего и верхнего уровня.
Выполнение пуско-наладочных работ
Наши специалисты проведут полный цикл ПНР
Подготовка технической и эксплуатационной документации
на вновь создаваемое или модернизируемое прикладное программное обеспечение.
Осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания
автоматизированных систем управления технологическими процессами на производстве.
Elincom Group © 2020 All rights reserved.
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Примечание: описания из примечаний к патчу kr переведены с корейского Google Translate.
Давайте посмотрим на интересные изменения класса AT.
Судя по всему, прибавка к урону от lv1 к lv3 теперь составляет 16% (32%-16%), а не 10% (25%-15%), что означает, что гравировка класса lv3 лучше, чем типичная гравировка 16% урона, а не Упомяните, что уровень 3 обеспечивает щит в 8% HP, что значительно лучше, чем 2% уровня 1.
Следовательно, я думаю, что AT lv3 появится в будущем. Тогда возникает другой вопрос: какую гравировку заменить? Текущая мета 4×3+2+1 выглядит следующим образом:
Имо, Адреналин, кажется, важен для поддержания критического рейтинга, так как KBW все еще кажется хорошим с высоким критическим ударом, но Массовое увеличение или Рейдовый капитан могут быть заменены.
Что позволяет AT использовать RC, так это умение Мобильный выстрел:
Увеличение скорости передвижения на 19% + быстрота от ожерелья и кольца, что дает около 15% + тоска 10% должно быть более чем достаточно, чтобы получить выгоду. Базовый КД составляет 12 с, а 850 Swift может иметь 18% CDR, в то время как драгоценный камень 7-го уровня дает 14%, поэтому реальный КД равен 12 × 0,82 × 0,86 ≈ 8,46 с. Но реальный случай немного сложнее, когда мы берем штатив для «дополнительного маневра»:
и последний/третий бросок может обновить/генерировать еще 6 секунд баффа увеличения скорости передвижения. Но умение не будет перезаряжаться до тех пор, пока не будут израсходованы все броски или игрок не сделает бросок снова после использования умения. В настоящее время мы используем штатив «быстрой подготовки» на первой линии, поэтому компакт-диск составляет всего около 6 секунд.
Когда мы посмотрим на предстоящие изменения, и если мы хотим иметь щит 4s, нам придется отказаться от штатива CDR. Плюс уберется дополнительный ролл-тренога, то есть нет ни 12-ти мс прибавки, ни 8-ми обновляемого щита.
Таким образом, время усиления RC может быть немного сомнительным. Время работы 6 с, время простоя ~ 9 с.
10 Мобильный выстрел не будет таким привлекательным, как сейчас, учитывая, что 30% вторжение работает лучше только в PvP?
Таким образом, вместо этого мы можем использовать сборку KBW 3+Grudge 3+AT 3+Adrenaline 3+MI 3.
В качестве альтернативы мне интересно, можно ли запустить быструю сборку AT с помощью Hallucination, но управление батареей может быть немного сложнее. Улучшенный синергетический навык может немного помочь:
Запустить его на 7 уровне можно будет, если мы снизим уровень навыка Мобильного выстрела с 10 до 7 уровня.
Итак, если мы запустим быструю сборку, покрытие щитом наверняка будет значительно выше, что приведет к более высокой выживаемости, верно? Возможно, LC SS/FPE Arti может быть эталоном соотношения между Crit и Swift.
Тогда гравировки могут быть KBW 3+Grudge 3+AR 3+ Adrenaline 3+RC 3, так как скорость атаки MI здесь может быть недостатком.
Возможное решение состоит в том, чтобы получить около 1700 быстрых, что увеличивает скорость передвижения примерно на 39%, а Галлюцинация lv2 может увеличить шанс критического удара панели до 40%.
В бою будут еще дополнительные 7% от lv2 халлу и 15% от адреналина, а критрейт будет 62%, что делает KBW твердой гравировкой на 16% урона. 1700 swift также имеет около 36% CDR, поэтому с драгоценным камнем 14% CDR перезарядка мобильного выстрела может составлять всего 6,6 с, что означает, что вы можете получить щит с максимальным запасом здоровья 13,7% на твердые 12 с, а затем через ~ 7 с. , вы можете промыть и повторить, что значительно увеличивает выживаемость и идеально подходит для боев с прокелом.
Даже если вы играете в одиночку (например, 1 на 1 прокел) с 1700 Swift, покрытие увеличения максимального урона RC почти такое же, как у нашего текущего билда 820 Swift, но он поставляется со щитом, который можно увеличить до 12 секунд.
Конечно, вы можете отказаться от RC и вместо этого использовать Cursed Doll, тогда вам не нужно много вкладывать в Swift и идти по маршруту, как типичный сорк Crit / Swift Reflux / FPE arti.
Я знаю, что максимальное количество MP определяет скорость восстановления маны, но как насчет максимальной батареи? Увеличивает ли емкость аккумулятора на 20 % скорость восстановления аккумулятора?
Пока самым большим препятствием является то, что в AH не хватает аксессуаров AT, и я уже видел, как цены взлетели до небес 😂
Что ты думаешь?
Эффекты статуса | GCDB
Категории Buff, Debuff и Eternal Effects учитывают навыки юнитов, Ultimate Moves и пассивы, но не Заповеди, которые перечислены отдельно.
Эффекты усиления
Эффекты повышения характеристик
Название | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Увеличение атаки | Увеличивает атаку цели(ей). | ||
Увеличить характеристики атаки | Увеличивает атаку, скорость проникновения, шанс критического удара и критический урон. | ||
Повышение защиты | Увеличивает защиту цели(ей). | ||
Повышение характеристик защиты | Увеличивает защиту, сопротивление, сопротивление критическим ударам и защиту от критических ударов цели(ей). | ||
Увеличить характеристики, связанные с HP | Увеличивает скорость восстановления, скорость регенерации, вампиризм и HP цели(ей). | ||
Затвердевание | Увеличивает сопротивление цели на 30% на 3 хода. Штабелируется до 3 раз на единицу. |
Эффекты усиления защиты
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Барьер | Поглощает определенное количество полученного урона. | ||
Уклонение | Сводит на нет входящий урон и дает иммунитет к отрицательным эффектам. | ||
Иммунитет | Снимает дебаффы и получает иммунитет к дебаффам. | ||
Иммунитет к окаменению | Становится невосприимчивым к Окаменению. | ||
Насмешка | Направляет атаки всех врагов по одной цели на заклинателя. |
Эффекты усиления урона
Название | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Бездна | Наносит 30% общего урона, нанесенного в этом ходу, всем врагам в начале их действия. поворот(ы). | ||
Отражение | Отражает процент полученного урона обратно атакующему. |
Специальные эффекты усиления
Название | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Воскрешение | Оживляет умершего союзника и восстанавливает его здоровье до 1. | ||
Удалить датчик предельного движения | Удаляет все сферы шкалы максимального движения из шкалы конечного движения атакующего. |
Эффекты ослабления
Эффекты снижения характеристик
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Уменьшение атаки | Уменьшает атаку цели(ей). | ||
Уменьшить характеристики атаки | Уменьшение Атаки, Пронзания, Критического Шанса, Критического Урона цели(ей). | ||
Уменьшить шанс критического удара | Уменьшает шанс критического удара цели(ей). | ||
Уменьшить защиту | Уменьшает защиту цели(ей). | ||
Уменьшить характеристики защиты | Уменьшает защиту, сопротивление, сопротивление критическому урону и критическую защиту цель(и). | ||
Уменьшить критические характеристики защиты | Уменьшает защиту и сопротивление критическим ударам цели(ей). | ||
Уменьшить HP | Уменьшает HP цели(ей). | ||
Уменьшить характеристики, связанные с HP | Уменьшает скорость восстановления, скорость регенерации, вампиризм и HP цели(ей). | ||
Уменьшить урон Ultimate Move | Уменьшает урон, получаемый от Ultimate Move(s) цели(ей). |
Эффекты отключения умений
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Отключить навыки атаки | Цели не смогут использовать навыки атаки. | ||
Отключить навыки дебаффа | Цели не смогут использовать навыки ослабления. | ||
Отключение навыков усиления | Цели не смогут использовать навыки усиления. | ||
Отключение навыков восстановления | Цели не смогут использовать навыки восстановления. | ||
Отключение навыков 2 и 3 уровня | Цели не смогут использовать навыки 2 и 3 уровня. | ||
Отключить навыки стойки | Цели не смогут использовать навыки стойки. | ||
Отключить Ultimate Move(s) | Цели не смогут использовать Ultimate Move(s). |
Эффекты постепенного повреждения
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Прокачка | Наносит 90% нанесенного урона в качестве дополнительного урона в конце каждого хода цель(и). | ||
Коррозия | Наносит дополнительный урон цели в конце каждого хода. | ||
Взрыв | Наносит 100% нанесенного урона после определенного количества ходов. | ||
Яд | Наносит 60% нанесенного урона в качестве дополнительного урона в конце каждого хода цель(и). | ||
Амортизатор | Наносит 45% нанесенного урона в качестве дополнительного урона в конце каждого хода цель(и). |
Эффекты ослабления вывода из строя
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Заморозить | Снимает все баффы, дебаффы и стойки с цели, которую нельзя будет использовать ни навыки. Прерывается, если цель получает урон. | ||
Окаменение | Снимает все баффы, дебаффы и стойки с цели, которую нельзя будет использовать ни навыки. Прерывается, если цель получает урон. | ||
Оглушение | Цели не могут использовать никакие навыки. |
Специальные эффекты ослабления
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Вымогательство | Понижает характеристики цели и увеличивает ваши характеристики на украденную сумму. | ||
Отключить датчик конечного движения | Цели не смогут получить датчики Ultimate Move. | ||
Зажечь | Увеличивает получаемый урон на 10%. Штабелируемый. | ||
Заразить | Сводит на нет любое восстановление, регенерацию и исцеление цели(ей). | ||
Вдох | Уменьшает максимальное количество HP врага на определенную величину и восстанавливает HP этого юнита на указанную величину. уменьшается на 1 ход. | ||
Увеличение получаемого урона | Увеличивает урон, получаемый целью(ями). |
Вечные эффекты
Эти эффекты нельзя снять обычными средствами. Единственный способ прекратить эти эффекты применение означает смерть заклинателя, истечение срока действия эффекта или выполнение заданного условия.
Вечные пользовательские эффекты
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Шарм | Атаки очарованной цели будут нейтрализованы, если атака нанесет урон заклинатель (включая навыки AoE). | ||
Принуждение | Цель может выбрать только заклинателя и не может активировать дебаффы. | ||
Трансформация | Боевое состояние отряда меняется. Становится невосприимчивым к заморозке, окаменению и оглушению. Восстанавливает HP до макс. | ||
Увеличить характеристики атаки | Увеличивает атаку, скорость проникновения, шанс критического удара и критический урон. | ||
Уменьшить характеристики защиты | Уменьшает защиту, сопротивление, сопротивление критическим ударам и защиту цели (целей). | ||
Иммунитет к потере трудоспособности | Становится невосприимчивым к замораживанию, окаменению и оглушению. | ||
Уменьшить характеристики атаки | Уменьшение Атаки, Пронзания, Критического Шанса, Критического Урона цели(ей). | ||
Уменьшить характеристики, связанные с HP | Уменьшает скорость восстановления, скорость регенерации, вампиризм и HP цели(ей). |
Эффекты вечного босса
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Рейс | Любые атаки вне диапазона отражаются. | ||
Увеличение сопротивления | Увеличивает сопротивление цели(ей). | ||
Непобедимый | Сводит на нет все атаки и отрицательные эффекты. | ||
Мазохист Увеличение атаки | Увеличивает атаку цели (целей) каждый раз, когда цель (цели) поражена. | ||
Мазохист Повышение защиты | Увеличивает защиту цели (целей) каждый раз, когда цель (цели) поражена. | ||
Знак | Направляет атаки всех врагов по одной цели на цель. |
Воздействие на окружающую среду
Наименование | Значок | Описание | Окружающая среда |
---|---|---|---|
Внезапная смерть | Наносит урон, равный 10% от максимального запаса здоровья. Применяется после 10 хода. Позже постепенно увеличивает наносимый урон в размере 10% от максимального HP. | ПвП |
Лечебные эффекты
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Омоложение | В начале каждого хода восстанавливает 60% вылеченного здоровья. |
Эффекты стойки
Эти эффекты всегда применяются к заклинателю.
Контрэффекты
Имя | Значок | Описание | пользователей |
---|---|---|---|
Счетчик | Отражает атаки в зависимости от атаки заклинателя. | ||
Счетчик союзников | Отражает атаки союзников в зависимости от атаки заклинателя. | ||
Счетчик HP | Противостоит одиночной атаке в зависимости от недостающего HP заклинателя. | ||
Упреждающий удар | Становится невосприимчивым к истощению шкалы Ultimate Move Gauge и атакует раньше противника. Невидимый к врагам. |
Эффекты повышения характеристик стойки
Имя | Иконка | Описание | Окружающая среда |
---|---|---|---|
Увеличение атаки | Увеличивает атаку. | ||
Увеличение защиты | Увеличивает защиту. | ||
Увеличить HP | Увеличивает HP. | ||
Увеличить характеристики, связанные с HP | Увеличивает скорость восстановления, скорость регенерации, вампиризм и HP. | ||
Увеличение наносимого урона | Увеличивает урон, наносимый заклинателем. |
Эффекты стойки исцеления
Название | Значок | Описание | Окружающая среда |
---|---|---|---|
Восстановление | Восстанавливает определенное количество недостающих HP в начале следующего хода. |
Эффекты защитной стойки
Имя | Значок | Описание | Окружающая среда |
---|---|---|---|
Уменьшить получаемый урон | Уменьшает получаемый урон. | | |
Уклонение | Сводит на нет входящий урон и дает иммунитет к отрицательным эффектам. | ||
Иммунитет | Снимает отрицательные эффекты и получает иммунитет к отрицательным эффектам. | ||
Насмешка | Направляет атаки всех врагов по одной цели на заклинателя. | ||
Перенаправление полученного союзником урона | Заклинатель получает определенное количество урона, которое в противном случае получил бы союзник. |
Эффекты приказа
Эти эффекты активны, пока заклинатель находится на поле. Они применяются для обоих союзников и враги, включая заклинателя. Если несколько союзников владеют Заповедью, только эффект крайней левой живой союзник активен. Эти эффекты не действуют в боях насмерть.
Имя | Значок | Описание | Значок баффа | пользователей | Только PvP |
---|---|---|---|---|---|
Заповедь Истины | Юниты, использовавшие навыки повышения и понижения ранга, окаменевают на 2 хода . | № | |||
Заповедь веры | В конце каждого хода накладывает 2 Поджигает дебаффа на 5 получается для юнитов, которые не использовали навыки в этот ход. | Да | |||
Заповедь о молчании | Индикаторы Ultimate Move не заполняются при использовании навыков. | — | Да | ||
Заповедь покоя | У юнитов, которые будут использовать 2 или более навыков за один ход, их связанные с атакой характеристики будут снижены на 30% до того, как они будут использовать эти навыки. | Да | |||
Заповедь терпения | Применяйте усиление Solidify к юниту каждый раз, когда этот юнит получает урон от умений. | Да | |||
Заповедь самоотверженности | ? | ? | ? | ? | |
Заповедь пацифизма | Когда отряд убивает другого отряда, его основные характеристики уменьшилось на 20% . Штабелируемый. | ? | |||
Заповедь чистоты | Уменьшает урон умений дальнего боя на 35% , исключая Окончательные ходы. | — | Да | ||
Заповедь любви | Уменьшает Атакующие характеристики на 20% вместо 3 хода при повреждении враг с умением. | № | |||
Заповедь благочестия | Снимает дебаффы с юнита, который перемещал навыки, и истощает шкалу конечного движения этого юнита на 1 . | — | № |
Неиспользуемые эффекты
Эти эффекты имеют значки, присутствующие в игре, но в настоящее время не используемые ни одним юнитом или босс. Возможно, в прошлом они использовались эксклюзивным боссом события, которого больше нет. Этот список содержит предполагаемые имена и описания, которые могут значительно отличаться от фактического использования после (пере)выпустить.
Имя | Значок | Описание |
---|---|---|
Увеличение атаки и защиты | Увеличивает атаку и защиту цели(ей). | |
Иммунитет к потере трудоспособности | Становится невосприимчивым к замораживанию, окаменению и оглушению. | |
Увеличить шанс критического удара | Увеличивает шанс критического удара цели(ей). | |
Увеличение критического урона | Увеличивает критический урон цели(ей). | |
Защитная насмешка | Увеличивает защиту и направляет атаки всех врагов по одной цели на заклинателя. | |
Защитная насмешка+ | Значительно увеличивает защиту и направляет атаки всех врагов по одной цели на заклинателя. | |
Непобедимый | Сводит на нет все атаки и отрицательные эффекты. | |
Получение сфер за атаку | Увеличивает шкалу предельного движения на определенную величину каждый раз, когда юнит атакует. | |
Увеличение множителей навыков | Увеличивает множители умений цели(ей). | |
Увеличить HP | Увеличивает HP цели(ей). | |
Мазохист | Увеличивает атаку на определенную величину каждый раз, когда юнит наносит урон. | |
Садист | Увеличивает атаку на определенную величину каждый раз, когда юнит получает урон. | |
Увеличить шкалу предельного движения | Увеличивает шкалу максимального движения цели(ей) на определенное количество сфер в конце хода. | |
Увеличение атаки и критического изменения | Увеличивает атаку и критический шанс цели(ей). | |
Увеличение защиты и сопротивления критическим ударам | Увеличивает защиту и сопротивление критическим ударам цели(ей). | |
Рейс | Любые атаки вне диапазона отражаются. | |
Увеличение скорости восстановления | Увеличивает скорость восстановления цели(ей). | |
Увеличение скорости регенерации | Увеличивает скорость регенерации цели(ей). | |
Увеличение вампиризма | Увеличивает вампиризм цели(ей). | |
Упреждающий удар | Становится невосприимчивым к истощению шкалы Ultimate Move Gauge и атакует раньше противника. |